ru.knowledgr.com. Картины умберто боччони


Умберто Боччони (Umberto Boccioni). - Все интересное в искусстве и не только.

4DPictygyj-vi

Умберто Боччони обучался живописи в школе обнажённой натуры (Scuola Libera del Nudo) при Академии изящных искусств в Риме. Одновременно вместе с Джино Северини изучал технику пуантилизма у Джакомо Балла (1898—1902).

С 1910 года Умберто Боччони — глава и теоретик футуризма в итальянском изобразительном искусстве. Особое влияние на Умберто Боччони оказал Филиппо Маринетти — основоположник и теоретик футуризма в европейской литературе, автор «Манифеста футуризма» (1909). Умберто Боччони адаптировал идеи Филиппо Маринетти к визуальному искусству, выпустив в 1910 году "Технический манифест футуристической живописи"

4DPict76t-vi

В 10-х годах нашего века в Италии возникло новое художественное направление — футуризм. В своих манифестах футуристы провозглашали нигилистическую «ненависть к прошлому» и «любовь к будущему» (отсюда название течения), воспевали красоту машин и ритмы новой, индустриальной и урбанистической эпохи. Их искусство, действительно, как бы вобрало в себя весь динамизм XX века. Центральной фигурой итальянского футуризма был Умберто Боччони.

867566315

2100690459

eb8bfa128ec9

4DPictb-vi

4DPictcx-vi

4DPictjm-vi

4DPictlm-vi

4DPictxcffd-vi

1115690462

2059371055

2065862807

CAXJ31JL-vi

Источник - allday.ru

tanjand.livejournal.com

Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni :: NoNaMe

Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni

Умберто Боччони (итал. Umberto Boccioni; 19 октября 1882, Реджо-ди-Калабрия — 16 августа 1916, Верона) — итальянский художник, скульптор и теоретик футуризма. Учился в Риме (1898-1902) у Дж. Баллы. В начале творчества близок веризму, впоследствии испытал воздействие кубизма, с 1910 года — глава и теоретик футуризма в итальянском изобразительном искусстве. В своих исполненных крайнего субъективизма произведениях Боччони пытался воплотить абстрактное ощущение динамизма индустриальной эпохи, изображая вихреобразное движение взаимопересекающихся форм и плоскостей.

----------------------<cut>----------------------

Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni

Умберто Боччони (итал. Umberto Boccioni; 19 октября 1882, Реджо-ди-Калабрия — 16 августа 1916, Верона) — итальянский художник, скульптор и теоретик футуризма. Учился в Риме (1898-1902) у Дж. Баллы. В начале творчества близок веризму, впоследствии испытал воздействие кубизма, с 1910 года — глава и теоретик футуризма в итальянском изобразительном искусстве. В своих исполненных крайнего субъективизма произведениях Боччони пытался воплотить абстрактное ощущение динамизма индустриальной эпохи, изображая вихреобразное движение взаимопересекающихся форм и плоскостей.

В 1910 году группировка молодых художников — футуристов провозгласила своей целью разрушение старой культуры и воплощение в современном искусстве динамизма индустриальной эпохи и современных капиталистических больших городов. Футуристы фетишизировали машинную технику, противопоставляли машину человеку. Они стремились передать в живописи внутреннюю динамику предмета и перенасыщенность сознания современного человека множеством теснящих друг друга впечатлений. Главным фактором выражения современности они провозгласили время (четвертое измерение), ощущение которого пытались передать в картине с помощью раздробления и искажения зрительного образа реального мира в хаотической динамике ритмов, путем многократной фиксации повторных этапов движения тел в пространстве. Футуристы предвещали крах современного искусства, видели новое не в социальном переустройстве жизни общества, а в торжестве современного техницизма, подавляющего человека. Наиболее яркое выражение футуризм нашел в Италии в творчестве Умберто Боччони, Джино Северини, Джакомо Балла, К. Карра — авторов беспокойно-хаотичных композиций.

Умберто Боччони обучался живописи в школе обнажённой натуры (Scuola Libera del Nudo) при Академии изящных искусств в Риме. Одновременно вместе с Джино Северини изучал технику пуантилизма у Джакомо Балла (1898—1902). Посетил Париж (1902), Берлин и Петербург (1903—1904). В 1906 году изучал импрессионизм и постимпрессионизм в Париже. В конце 1906 — начале 1907 года посещал курсы рисования в Академии изящных искусств в Венеции.

В 1907 году поселился в Милане, где познакомился с представителями футуризма. Особое влияние на Боччони оказал Филиппо Маринетти — основоположник и теоретик футуризма в европейской литературе, автора «Манифеста футуризма» (1909). Боччони адаптировал идеи Филиппо Маринетти к визуальному искусству, выпустив в 1910 году «Технический манифест футуристической живописи».

В 1912 году после посещения парижских студий Жоржа Брака, Александра Архипенко и Константина Брынкуши Умберто Боччони решил заняться скульптурой. В том же году он вместе с другими футуристами выставил свои работы в галерее Бернхафма-младшего, в 1913 году была организована выставка скульптур. Умберто Боччони является автором «Технического манифеста футуристической скульптуры». Работы Боччони, созданные под влиянием увиденного в Париже, в свою очередь оказали влияние на творчество скульпторов-кубистов, особенно Раймона Дюшан-Вийона.

После начала Первой мировой войны Боччони был призван в армию, в артиллерийский полк близ Вероны. 16 августа 1916 года он случайно упал с лошади во время тренировочных упражнений кавалерии и, получив смертельную травму, скончался.

Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni
Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni
Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni

57 jpg | 700 ~ 800 pix | 9,24 mb

Умберто Боччони | XXe | Umberto Boccioni Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

txapela.ru

Умберто Боччони • ru.knowledgr.com

Умберто Боччони (19 октября 1882 – 17 августа 1916), был влиятельный итальянский живописец и скульптор. Он помог сформировать революционера, эстетичного из движения футуризма как одно из его основных чисел. Несмотря на его короткую жизнь, его подход к динамизму формы и разрушению твердой массы вел художников после его смерти. Его работы проведены многими общественными художественными музеями, и в 1988 Музей искусств Метрополитен в Нью-Йорке организовал главную ретроспективу 100 частей.

Биография

Умберто Боччони родился 19 октября 1882 в Реджио-Калабрии, самой южной оконечности материка Италия. Его отец был незначительным государственным служащим, первоначально из области Романьи на севере, и его работа включала частые переводы по службе всюду по Италии. Семья скоро переместила дальнейший север, и Умберто и его старшая сестра Эмилия росли в основном в Forlì (Эмилия-Романья), Генуя и наконец Падуя. В возрасте 15 лет, в 1897, Умберто и его отец переехали в Катанию, Сицилия, где он закончит школу. Некоторое время после 1898, он переехал в Рим и изучил искусство в Scuola Libera del Nudo Аккадемии ди Белл Арти ди Ромы.

Мало известный о его годах в Риме найден в автобиографии его друга Джино Северини (1883-1966), кто вспомнил их встречу в 1901 и взаимный интерес к Ницше, восстанию, жизненным событиям и социализму. Письма Боччони в это время уже выражают комбинацию негодования и иронии, которая стала бы пожизненной особенностью. Его критический и непослушный характер, и в целом интеллектуальная способность, способствовали бы существенно развитию движения футуризма. После строительства фонда навыков, изучив классику через импрессионизм, и он и Северини стали студентами Джакомо Баллы (1871-1958), живописца, сосредотачивающегося на современном методе пуантилиста, рисующем разделенным а не смешанным цветом и ломающем окрашенную поверхность в область точек stippled и полос. Северини написал, что «Это было большое вмешательство судьбы для нас, чтобы встретить такого человека, направление которого было решающим из всей нашей карьеры».

В 1906 он кратко переехал в Париж, где он изучил импрессионистские и постимпрессионистские стили, прежде, чем посетить Россию в течение трех месяцев, получив непосредственное представление об общественных беспорядках и правительственном применении суровых мер. Возвратившись в Италию в 1907, он кратко посещал уроки рисунка в Аккадемии ди Белл Арти Венеции. Он сначала посетил Famiglia Artistica, общество художников в Милане в 1901. После перемещения там в 1907, он познакомился с поддерживающими футуристами, включая известного поэта Филиппо Томмазо Маринетти, к которому Эти два художника позже присоединятся с другими в написании манифестов на футуризме.

Боччони стал главным теоретиком артистического движения. «Только, когда Боччони, Severini и несколько других футуристов поехали в Париж и видели то, что делали Брак и Пикассо, сделал движение, начинают принимать реальную форму». Он также решил быть скульптором после того, как он посетил различные студии в Париже, в 1912, включая те из Брака, Архипенко, Brâncuși, Раймона Дюшана-Вийона и, вероятно, Медардо Россо. В 1912 он показал некоторые картины вместе с другими итальянскими футуристами в Galerie Bernheim-Jeune, и в следующем году возвратился, чтобы показать его скульптуры в Galerie La Boétie: все имели отношение к разработке того, что Боччони видел в Париже, они в их очереди, вероятно, влияли на кубистских скульпторов, особенно Дюшана-Вийона.

«В краткой продолжительности жизни итальянского футуристического движения недолговечный Умберто Боччони был сверкающей кометой.... Боччони был пламенным теоретиком движения, проектируя два футуристических манифеста в 1910 и 1912, который возвеличил силу и энергию современной жизни. Они призвали к искусству, которое прославило скорость, насилие и век машин, тот, который, прежде всего, отразил динамизм управляемой двигателем цивилизации». - Грэйс Глуек, Искусствовед Нью-Йорк Таймс

В 1914 он издал Pittura e scultura futuriste (dinamismo plastico) объяснение эстетики группы:

«В то время как импрессионисты рисуют картину, чтобы дать один особый момент и подчинить жизнь картины к ее подобию этому моменту, мы синтезируем каждый момент (время, место, форма, цветной тон) и таким образом рисуем картину.

Он показал в Лондоне, вместе с группой, в 1912 (Галерея Саквилля) и 1914 (галерея Doré): эти две выставки произвели глубокое впечатление в ряде молодых английских художников, в особенности К.Р.В. Невинсона, который присоединился к движению. Другие присоединились вместо этого к его британскому эквиваленту, Vorticism, во главе с Уиндхэмом Льюисом.

«Подарок Боччони должен был принести новый глаз к действительности способами, которые, мы теперь признаем, определили природу современного движения в изобразительных искусствах и литературе, также». - Майкл Гловер (искусствовед, «Индепендент»)

В мае 1916 его призвали в итальянскую армию, чтобы бороться в Первой мировой войне и назначили на полк артиллерии в Sorte под Вероной. 16 августа 1916 он был брошен от его лошади во время учебного упражнения конницы и был растоптан. Он умер на следующий день, возраст тридцать три.

Работы

Ранние портреты и пейзажи

С 1902 до 1910 Боччони сосредоточился первоначально на рисунках, затем коротко изложенные и нарисованные портреты - с его матерью как частая модель. Он также нарисовал пейзажи - часто включая прибытие индустриализации, поездов и фабрик, например. Во время этого периода он переплетается между Пуантилизмом и импрессионизмом и влиянием Джакомо Баллы, и методы Пуантилизма очевидны в ранних картинах (хотя позже в основном заброшенный). Утро (1909) было известно «смелым и юным насилием оттенков» и как «смелое упражнение в яркости». Его 1910 Три Женщины, который изображает его мать и сестру и давнего любителя Инес в центре, был процитирован в качестве выражения большой эмоции - сила, меланхолия и любовь.

Развитие футуризма

Первоначально названный Il lavoro (Труд), Боччони работал в течение почти года над продажей La città или Городскими Повышениями, 1910, огромное (2 м на 3 м) живопись, которую считают его поворотным моментом в футуризм. «Я делал попытку большого синтеза труда, света и движения», он написал другу. На ее выставку в Милане в мае 1911, живопись привлекла многочисленные обзоры, главным образом восхищенные. К 1912 это стало живописью заголовка для выставки, путешествуя Европа, введение в футуризм. Это было продано великому пианисту, Ферруччо Бузони за 4 000 лир в том году, и сегодня находится часто на видном дисплее в Музее современного искусства в Нью-Йорке у входа в отдел картин.

La risata (1911, Смех) считают его первой действительно футуристической работой. Он полностью расстался с Пуантилизмом, и теперь сосредоточился на сенсациях, полученных из его наблюдения за современной жизнью. Его общественный прием был довольно отрицателен, не выдержал сравнения с Тремя Женщинами, и это было стерто посетителем, водя его пальцами по все еще свежей краске. Последующая критика стала более положительной с некоторым рассмотрением живописи ответ на кубизм. Это было куплено Альбертом Борхардтом, немецкий коллекционер, который приобрел 20 футуристических работ, показанных в Берлине, включая улицу, Входит в палату (1911), который изображает женщину на балконе, выходящем на оживленную улицу. Сегодня прежний также принадлежит Музею современного искусства и последнему Музеем Sprengel в Ганновере.

Умберто Боччони провел большую часть 1911, работая над трилогией картин, названных «Stati d'animo» («настроения»), которые он сказал выраженный отъезд и прибытие в железнодорожную станцию - Прощания, Те, Кто Идет и Те, Кто Остается. Они процитированы в качестве определения необъятности и бесконечной возможности футуристической живописи и скульптуры, и освобождены от академической мерзлоты кубизма. Критики утверждали, что он захватил «универсальную сенсацию», и сегодня их рассматривают, саммит эстетичного футуриста - «Атмосфера буквально разрушен». Все три картины были первоначально куплены футуристическим поэтом манифеста Филиппо Томмазо Маринетти, пока Нельсон Рокфеллер не приобрел их от своей вдовы и позже пожертвовал их Музею современного искусства в Нью-Йорке.

Начав в 1912, с Elasticità или Elasticity, изобразив чистую энергию лошади, захваченной с интенсивным хроматизмом, он закончил серию картин Dynamist: Dinamismo di un corpo umano (Человеческое тело), ciclista (Велосипедист), Футболист, и к 1914 Dinamismo plastico: cavallo + caseggiato (Пластмассовый Динамизм: Лошадь + Здания).

Продолжая этот центр, он возродил свой предыдущий интерес к портретной живописи. Начинаясь с L'antigrazioso (Антиизящное) в 1912 и продолжая меня selciatori (уличные Дорожные бетоноукладчики) и Il bevitore (Пьющий) оба в 1914.

В 1914 Боччони издал свою книгу, Pittura, scultura futuriste (футуристическая Живопись и Скульптура), который вызвал отчуждение между собой и некоторыми его футуристическими товарищами. В результате, возможно, он оставил свое исследование Динамизма, и вместо этого искал дальнейшее разложение предмета посредством цвета. С Горизонтальными Объемами в 1915 и Портретом Ферруччо Бузони в 1916, он закончил полное возвращение к фигуративной живописи. Возможно, подходяще эта последняя живопись была портретом маэстро, который купил его первую футуристическую работу, Городские Повышения.

Скульптура

Письмо его Манифеста футуристической Скульптуры, изданной в апреле 1914, было интеллектуальным и физическим запуском Боччони в скульптуру, поскольку нет никаких известных работ перед этим периодом. Большая часть его экспериментальной работы от последних 1912-1913 была разрушена, включая части, касающиеся одновременных картин, которые известны только через фотографии.

Все же к концу 1913 он закончил то, что считают его шедевром, Forme uniche della continuità nello spazio (Уникальные Формы Непрерывности в Космосе), в воске. Его цель по работе состояла в том, чтобы изобразить «синтетическую непрерывность» движения вместо «аналитической неоднородности», которую он видел в таких художниках как Купка František и Марсель Дюшан. Во время его жизни работа только существовала как гипсовая повязка. Это было сначала брошено в бронзе в 1931. Эта скульптура была предметом обширного комментария, и в 1998 это было отобрано как изображение, которое будет выгравировано на обратной стороне итальянской европейской монеты за 20 центов.

Публикации

  • Статья - Manifesto dei pittori futuristi, 1910 (Манифест футуристических Живописцев)
  • Статья - манифест футуристической скульптуры, апрель 1912
  • Статья - Пластмассовый Фонд футуристической Скульптуры и Живописи, в Lacerba, проблема марта 1913
  • Статья - Esposizione di scultura futurista del pittore e scultore futurista, 1 913
  • Статья - Manifesto tecnico della scultura futurista, 1 914
  • Книга - Pittura, scultura futuriste (футуристическая живопись и скульптура), 1 914

Приложения

Каталог:Retrospective: Умберто Боччони, Ценом Сложного эфира, 272pp, 1 988

Галерея

File:States Мышления III; те, кто остается, Умберто Боччони, 1911.jpg|States Мышления III; те, кто остается, 1911, музей современного искусства, Нью-Йорк

File:Modern идол Умберто Боччони, 1911 Estorick идол коллекции jpeg|Modern, 1911, коллекция Estorick современного итальянского Искусства, Ислингтона, Лондона

File:Umberto Боччони, 1911, улица Входит в палату, картину маслом, 100 x 100,6 см, Спренгель Мюзум.джпг|зэ-Стрит Входит в палату, 1911, Sprengel-музей, Ганновер

File:Umberto Боччони, 1912, Голова + Дом + Свет, скульптура, разрушенная jpg|Head + Дом + Свет, 1912, скульптура разрушила

File:Umberto Боччони, Визьони simultanee (Simultanvisionen), картина маслом, 60.5 × 60,5 см, Von der Heydt Museum.jpg|Visioni simultanee, 1912, Von Der Heydt Museum, Вупперталь

File:L 'antigrazioso Умберто Боччони, 1912.jpeg|L'antigrazioso, 1912, частная коллекция

File:Dynamism Головы Человека Умберто Боччони, 1913.jpeg|Dynamism Головы Человека, 1913, частная коллекция

File:WLA Динамизм мамы Умберто Боччони Футболиста 1913.jpg|Dynamism Футболиста, 1913, Музей современного искусства, Нью-Йорк

Файл:'Development Бутылки в Космосе', бронзовая скульптура Умберто Боччони, 1913, Музей Метрополитен Искусства jpg|Development Бутылки в Космосе, 1913, Музей искусств Метрополитен

File:Umberto Боччони - обвинение уланов jpg|Charge уланов, 1915, коллекция Риккардо и Магды Джакер, Милан

File:Horizontal объемы Умберто Боччони, 1912.jpg|Horizontal объемы, 1 915

Дополнительные материалы для чтения

  • Джованни Листа, Futurisme: декларации, документы, провозглашения, L'Age d'Homme, стригут «Avant-gardes», Лозанну, 1973.
  • Умберто Боччони, Dynamisme plastique, тексты réunis, annotés и préfacés паритет Джованни Листа, клевета де Клод Майнот и Джованни Листа, L'Age d'Homme, стригут «Avant-gardes», Лозанну, 1975.
  • Джованни Листа, «De la chromogonie de Boccioni à l'art пространственный де Фонтана», в Ligeia, досье sur l'art, n ° 77-78-79-80, juillet-décembre 2007, Париж.
  • Джованни Листа, Le Futurisme: création и авангард, Éditions L'Amateur, Париж, 2001.
  • Danih Meo, Della memoria ди Умберто Боччони, Mimesis, Милан 2007.

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта