Скандинавские - модульные картины для интерера на холсте - интернет магазин. Картины скандинавские


СКАНДИНАВСКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ. НОРВЕГИЯ.: picturehistory

В конце 19 века новые веяния европейского искусства проникают и в Норвегию, особенное влияние оказывают на норвежских художников-реалистов работы французских импрессионистов. Если раньше главной кузницей норвежских художников была Германия, Дюссельдорф и Мюнхен, а романтизм и реализм – основными направлениями в их творчестве, то в 80-х годах им на смену приходит Париж. А позже в 90-х годах сам Клод Моне проводит несколько месяцев в Норвегии, и очарованный ее суровой и величественной красотой создает около 30 своих северных эскизов.

Среди норвежских живописцев начинается увлечение пленэром, игрой света и тени, краски становятся ярче, теплее, все меньше становится социально окрашенных сюжетов. Одним из первых представителей реализма, почувствовавших новые веяния, был

Кристиан Крог (13 августа 1852 — 16 октября 1925), художник и писатель, получивший, как и отец, юридическое образование, он одновременно учился и в Королевской школе рисунка, затем обучался живописи в Германии. В 1879 году он приехал в Данию, где познакомился с художниками «Скагенской группы» (мы говорили о ней в первой части статьи о датском импрессионизме), а еще через два года переехал во Францию, познакомился с Эдуардом Мане, оказавшим на него большое влияние.

После возвращения в Осло Крог начал преподавать в Академии искусств и ремесел, Эдвард Мунк, самый, наверное, известный норвежский художник, был его учеником. В 1888 году он женился на молодой художнице Оде Ларссон, у них родилась дочь, которую назвали Нана, Крогу - писателю были близки Золя и Мопассан.

В 90-х годах Крог преподавал в Париже, а затем был директором Художественной академии в Осло и ее профессором. Хотя Кристиана Крога считают представителем реалистического направления, он, однако, в своем творчестве 80-90-х годов 19 века проявлял себя и в импрессионистическом качестве, а позже даже и в экспрессионистском.

Современником и единомышленником Крога был художник, той же реалистической норвежской школы Эрик Теодор Вереншёлль (11 февраля 1855— 23 ноября 1938), родившийся в семье военного - коменданта городской крепости.Начинал свое обучение живописи сначала в родном городе Конгсвингере, затем в Осло, а продолжил, как и многие художники того времени, в Мюнхене.

Затем он едет на два года в Париж и "заражается" там натурализмом и пленэрной живописью импрессионистов. Вернувшись на родину, Вереншелль увлекается жанровыми сюжетами, пробует себя в графике, много работает над иллюстрациями сказок и саг.

Вереншелль, как и Крог, вносит свою лепту в развитие и обогащение норвежской живописи - легкость, воздух и свет в ее несколько тяжеловесный и мрачноватый реализм, но и его мы еще не можем относить к импрессионистам, хотя в творчестве Вереншелля уже явно проявляются импрессионистические черты.Еще ближе подошел к импрессионизму Ялмар Эйлиф Эммануэл Петерссен ( 4 сентября 1852— 29 декабря 1928), из бухгалтерской семьи, уже в 14 лет начал обучаться в Королевском колледже, а затем в Школе живописи в Экерсберге.

Затем учеба в Королеваской Академии в Дании, за ней - в Академии художеств в Мюнхене, путешествует по Европе, особенно много времени проводит в Италии, а в Дании знакомится с художниками "Скагенской группы". Его привлекает портретная живопись,

но для нас особенно интересны его пейзажи , особенно виды фарерского острова Сандё, где он проводил много времени. Как раз в этих работах хорошо проявляются импрессионистические тенденции его творчества, и даже влияние уже

постимпрессионистов.

Работа над этой темой подарила мне возможность познакомиться со многими норвежскими художниками того времени, и одним из тех, кто произвел на меня впечатление большое своими пейзажами, был Йорген Соренсен (16 мая 1861 – 1 сентября 1894).

Он родился в семье торговца, а в возрасте 7 лет из-за травмы стал инвалидом, с 12 лет начал заниматься изучением живописи и создавать собственные произведения, во многом под впечатлением творчества Кристиана Крога. В 1881 году Йорген познакомился и близко сошелся с Эдвардом Мунком, в 1884 побывал в Париже,

на него оказало огромное влияние творчество импрессионистов, а позже и Фрица Таулова. Соренсен прожил короткую жизнь, но успел оставить свой яркий след в истории норвежской живописи.

Вот мы и подошли, наконец, вплотную к теме норвежского импрессионизма, самым значительным представителем которого, по мнению многих ценителей искусства, является Фриц Таулов (20 октября 1847— 5 ноября 1906). Родившись в семье далекой от искусства, его отец был аптекарем, юный Фриц проявлял способности к рисованию, и поступил Академию художеств в Копенгагене, а затем учился в Карлсруэ у известного норвежского художника-реалиста Ханса Гуде.

В 1875 году Таулов уезжает в Париж и проводит там 5 лет, попав под сильное влияние набирающего в ту пору силу импрессионизма. Кроме того он часто бывает в Дании и дружит с художниками «Скагенской группы», близко знакомится с Микаэлем Анкером.

В 1880 году Таулов возвращается в Норвегию, становится главным вдохновителем и организатором ежегодной «Осенней выставки» современного искусства в тогдашней Христиании, нынешнем Осло. Сам он всегда работал на пленэре, любил городские пейзажи, игру текущей речной воды, размеренную жизнь небольших городков.

В 1892 году Фриц Таулов переехал во Францию. В Париж. Он увлечен пейзажной живописью, все меньше уделяет внимания реалистическому воспроизведению деталей, а все больше стремится передать впечатление от неброской красоты городских и сельских видов, находя в них радость и тихое удовлетворение, особенное внимание уделяя изображению снега и зимней природы.

Фриц Таулов – один из немногих норвежских художников, получивших международную известность и финансовое благополучие еще при жизни, его работы можно увидеть не только в Норвегии, но и в разных музеях мира.

Еще один норвежский художник, причисляемый к импрессионистам, Хенрик Луис Лунд (8 сентября 1879— 23 декабря 1935) родился в Бергене, в семье военного и пианистки. Он был чрезвычайно одаренным ребенком, и уже в 20 лет у него состоялась первая персональная выставка, а в 1901 году он участвует в "Осенней выставке", созданной при активном участии Фрица Таулова и проходящей ежегодно в Осло.

В 1904 - 1909 годах молодой художник живет в Копенгагене, получает там государственную стипендию и едет в Париж, где изучает современные тенденции во французском искусстве, подпадая под влияние не только импрессионистов, но уже и постимпрессионистов. Это очень хорошо видно в сравнении двух портретов. Написанный в спокойной коричневато-серой гамме портрет Кнута Гамсуна

и яркий, "постимпрессионистский", написанный уже в 20-е годы портрет трех известных людей Норвегии, среди которых и Кнут Гамсун.

Лунд много путешествует по Европе, дважды побывал в Америке, создал множество портретов известных людей того времени, например, Рузвельта, Муссолини, Герберта Уэльса. В последние годы он полностью перешел к постимпрессионистической манере.Большой вклад в развитие норвежской живописи внес еще один художник, как и многие его товарищи по искусству, желавший внести свежую струю в "норвежский стиль", Торвальд Эриксен (18 июля 1868 -23 декабря 1939).Начав изучать право, юный Торвальд мечтал о карьере музыканта,

но прервав учебу, поступил в Школу живописи, а переехав в Копенгаген, стал учеником Цартмана (помните главного учителя почти всех начинающих импрессионистов Дании?). Во время своей учебы в Италии и Париже он увлекается творчеством французских художников, в основном пишет спокойные, насыщенные светом и воздухом пейзажи.

Он все больше подпадает под влияние постимпрессионизма, работ Сезанна и Матисса, краски становятся темнее, контуры резче, но как и прежде от его картин веет покоем и умиротворением.

Торвальд Эриксен сумел соединить принципы импрессионизма и даже постимпрессионизма с традициями норвежского реализма в пейзажной живописи. Он стал своеобразным связующим звеном между ним и теми тенденциями, которые четко проявились после 1910 года под влиянием Матисса и символизма.Ярким представителем этого направления в норвежской живописи, начинавшим свою карьеру как импрессионист, считается Харальд Оскар Сольберг (29 сентября 1869 — 19 июня 1935).

Еще в раннем детстве у Харальда проявился художественный талант, он стал художником-декоратором, а затем поступил в Королевскую школу искусств, самостоятельно занимался и брал уроки у Вереншелля и Петерсена. Как и многие, побывал в Копенгагене, где учился некоторое время в школе Цартмана.

После первых успешных выставок Сольберг сумел получить стипендию для продолжения образования, он едет в Париж, затем в Германию, перенимая некоторые французские постимпрессионистические и немецкие неоромантические тенденции.

Его картины иногда напоминают японские гравюры своей тщательностью в выписывании деталей и отображении света. Славу принесли ему пейзажи Рёруса и особенно Рондана в северной Норвегии. Зимний пейзаж в горах Рондана он писал много лет на протяжении свой жизни, постоянно улучшая и изменяя его.

Странно и печально закончилась его жизнь - он умер в полной безвестности в Осло в возрасте 65 лет.

Еще один норвежский художник, испытавший на себе сильнейшее влияние французского импрессионизма, но особенно постимпрессионизма Анри Матисса, а позднее экспрессионизма Эдварда Мунка, считавший себя неоимпрессионистом, Людвиг Карстен (8 мая 1876 - 19 октября 1926) родился в богатой семье строителя и уже в 13 лет начал брать уроки рисования. После окончания средней школы он много путешествовал по Европе,

жил в Мадриде и Париже, где вел богемную жинь, был очень вспыльчив и даже был исключен там на время из группы норвежских художников за постоянные пьянки и драки. Его творчество тоже получало неоднозначную критику, он не придерживался определенного направления, часто интерпретировал картины великих мастеров -Риберы, Рембрандта, Ван Гога , Матисса.

В 1905 году он посетил Мунка и однажды, пропьянствовав с ним всю ночь, наутро поссорился и подрался (у Мунка даже есть гравюра на эту тему). В 1913 году Людвиг женился и немного остепенился, жил с семьей в Копенгагене, а затем купил дом в Скагене, где в основном рисовал большие пейзажи и жанровые сцены.

Многие искусствоведы, отдавая должное перечисленным мною художникам, выделяют, тем не менее, одного из нео-романтиков, показавшим себя на первых этапах своего творчества прекрасным пейзажистом в импрессионистическом стиле, и считают его одним из великих норвежских художников. Этот художник - Николай Аструп (30 августа 1880— 21 января 1928), родился в семье священника, окончил классическую гимназию, после нее был домашним учителем для своих многочисленных братьев и сестер.

У него не было никакого специального образования, но была большая тяга к рисованию, он поступает в Христиании (Осло) в художественную школу и берет частные уроки. После окончания школы, получив стипендию, он смог поездить по Европе, а приехав в Париж, начать учиться в Художественной академии у Кристиана Крога.

Вернувшись в Норвегию, он писал пейзажи и готовился к выставке, которая прошла успешно в 1905 году и получила хорошие отзывы. Вскоре он женился, и у него один за другим родились 8 детей. У него были еще две большие выставки, очень доброжелательно встреченные публикой и критикой, он много путешествует, даже побывал с семьей в Алжире, проехав Германию, Италию и остановившись на некоторое время на обратном пути в Париже.

Долгие годы Аструп страдал от астмы и рано умер, в 47 лет, от воспаления легких. Считается, что его стиль настолько своеобразен, что не находит аналогов в норвежском искусстве и трудно поддается классификации. У него были два проходящие через многие картины мотива -

"оживающие" деревья (что отсылает нас к символизму) и более близкий к нашей теме сюжет праздника с горящим костром вдалеке и сидящим на переднем плане спиной к нам человеком, чаще - ребенком.

Очевидно, этот сюжет был навеян какими-то давними детскими воспоминаниями.Закончить свой небольшой обзор я хотела бы двумя работами Эдварда Мунка (12 декабря 1863— 23 января 1944),

которые написаны на одну тему и считаются выполненными в импрессионистическом стиле. К ним требуется небольшое предисловие. Когда Эдварду было 5 лет умерла от туберкулеза его мать, а спустя девять лет от той же болезни скончалась его старшая сестра Лаура, которой было всего 15 лет.

Очевидно, что эти две смерти произвели на мальчика такое сильное и тяжелое впечатление, что этот сюжет еще часто повторялся в его творчестве уже во взрослом возрасте. Возможно, что пережитое им в детские годы горе повлияло в какой-то мере на формирование его характера и мрачного мироощущения.

Правда, вторая картина, написанная через 3 года после первой, выдержана уже в более светлых оптимистичных тонах. Но хотя он позже и говорил: «Я буду изображать живых людей, которые дышат, и чувствуют, и страдают, и любят», - Мунк еще много раз использовал в своем творчестве мотив "комнаты умирающего", а "Больная девочка" была им написана в шести вариантах.Хочу только упомянуть об еще одном теперь уже русском художнике, Константине Коровине, который, как и Моне, побывав в Норвегии, был покорен величием и красотой ее природы и оставил нам несколько эскизов, вот один из них.

.

Итак, я постаралась вкратце рассказать о тех норвежских художниках, которые в определенные периоды своего творчества писали в импрессионистическом стиле, наиболее известным из них является Фриц Таулов, его считают родоначальником импрессионизма в Норвегии. Желающие могут посмотреть слайдшоу с музыкальным сопровождение (Эдвард Григ) по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=75T1-7V9NxM, или в отдельном посте следующей публикации.Ссылки: 1. https://nkl.snl.no/2.http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000026/st022.shtml3.http://scandistyle.ru/norvezhskaya-zhivopis-nachala-xx-veka/4.http://www.norge.ru/budur_malekunst/5.https://litlife.club/br/?b=204606&p=1106.http://gallerix.ru/read/

picturehistory.livejournal.com

18 фото для вдохновения – Ярмарка Мастеров

Наступила весна. И, как всегда, хочется перемен. И не только в своем личном образе... Хочется что-то поменять в своем окружении. Я говорю о своей квартире... Может изготовить новый необычный декор? Купить новую люстру и шторы? А может полностью поменять стиль своего жилища

За поиском, конечно же, обращаешься к интернету!

И уж очень мне нравится Скандинавский стиль в интерьере!

Красота и лаконичность форм, функциональность и комфорт!

Скандинавский стиль сдержан и несколько суров: минимум декора, светлые естественные тона, натуральные простые материалы… Этому стилю не откажешь в самобытности, упорядоченности и спокойствии. Общий интерьерный колорит — акварельно-светлый с множеством тёплых тонов: светлой терракоты, жёлтого, молочно-белого. Мебель — исключительно из натурального дерева. Часто применяют лиственные светлые породы, реже — ель или сосну.

В скандинавском интерьере присутствует минимум элементов декора, однако они должны быть достаточно яркими и простыми. Для декора применяют натуральные камни, стекло, мех, кожа, керамика, текстиль.

Скандинавский стиль появился в Финляндии и Норвегии, однако он вобрал в себя особенно много именно из шведского традиционного интерьера. Все усилия были направлены на то, чтобы привнести в северные дома больше света.

Северянам не присуще стремление к богатству и роскоши. К тому же темные долгие зимы, порой длящиеся более полугода, вынуждают скандинавов строить предельно светлые теплые дома.

Вот несколько примеров скандинавского стиля в интерьере.

скандинавский стиль

интерьер

мебель для дома

предметы интерьера

белый

декор

www.livemaster.ru

СКАНДИНАВСКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ. ШВЕЦИЯ. - vanatik05 (Nataly)

Для Швеции, как и для двух других скандинавских стран, Дании и Норвегии, бурные события в культурной и социальной жизни Европы конца 19 века проходили не так драматично. В них реалистические направления в искусстве хорошо сочетались с национальными фольклорными традициями, новые течения проникали с запозданием и в более мягком варианте. Так, только в самом конце 19 века в Швеции появляются первые признаки импрессионизма в живописи, а постимпрессионизм, появившийся тут в начале 20 века, быстро перерождается в экспрессионизм, но уже в начале 30 годов ведущим направлением становится абстракционизм. Довольно трудно оказалось определить направленность того или иного шведского художника в искусстве, так как часто они меняли свои стили в течение жизни, да и в большинстве работ об этом периоде развития искусства в Швеции не выделяется, как правило, импрессионизм в качестве ведущего направления и о нем вообще не так уж много доступного материала.

Но попробую, все-таки, дать краткий обзор творчества тех художников, которых можно считать импрессионистами, пусть и не на протяжении всей их творческой жизни. Начнем с Альф Валландере (11 октября 1862 - 29 сентября 1914 ), который родился в семье отца - архитектора, дяди - художника и деда - декоратора.

Закончив Королевскую Академию, он пять лет прожил в Париже, ездил по Франции, начинал свою творческую карьеру как художник с уклоном в символизм, но увлекся керамикой, добившись в этом искусстве большого успеха и известности.

Очень интересен как художник, собиратель произведений искусства и меценат, член королевской семьи, сын шведского короля Оскара II. Принц Евгений Шведский (1 августа 1865 - 17 августа 1947).

Сначала он изучал живопись в Швеции, потом в Париже, а вернувшись домой, полностью посвятил себя пейзажной живописи в стиле импрессионизма, в основном рисуя пейзажи в разных местах любимой Швеции.

В 1905 году принц построил на острове Юргорден в Стокгольме виллу, которая служила ему домом и в которой он организовал большую художественную галерею, завещанную им Швеции.

Мы были там в этом году летом, там собрана большая коллекция шведской живописи и скульптуры, в том числе там хранятся и 3000 работ самого принца.

В 1945 году в день восьмидесятилетняя принца была учреждена Медаль его имени за "высокие достижения в искусстве".Наиболее интересным для нашей темы из шведских художников, на мой взгляд, является Кнут Аксель Линдман (20 декабря 1848 - 22 сентября 1930). Он родился в Упсала в семье казначея, сначала учился в Стокгольме, а затем в течение 5 лет жил во Франции. Там он заинтересовался пленэрной живописью, провел лето 1876 года в Барбизоне, где создал много пейзажных работ и принял участие в 1878 году во Всемирной выставке в Париже.

Он путешествует по югу Франции, изучает работы французских мастеров в Париже, пишет пейзажи Нормандии., где краски на его полотнах становятся более спокойными и начинают преобладать серые тона.

Линдман возвращается в Стокгольм, где открывает свою студию в доме жены и продолжает писать пейзажи теперь уже на родине, в более спокойном "нордическом" стиле.

Но интерес к другим странам и видам зовет его в путешествия, он был в Дании, в Италии, пожил на Капри, путешествовал по Северной Африке, побывал в Тунисе и Египте.

У некоторых художников того времени можно видеть сочетание импрессионистических тенденций с ориентацией на изображение чисто шведских пейзажей и тем. Одним из таких художников былСтен Густав Анкаркрона (11 мая 1869 - 17 сентября 1933), родившийся в семье владельца мельницы. Закончив гимназию, Густав поехал учиться живописи в Берлин, затем много путешествовал по родной стане, побывал в Норвегии, Италии и Франции.

Одной из его любимых тем были лошади на фоне шведского пейзажа в неярких пастельных тонах, он вообще любил изображать животных.

В начале 1900-х годов Анкаркрона увлекается архаичной фольклорной культурой крестьянской общины, его страшит угроза индустриализации и влияние современной культуры на жизнь шведской провинции. Он организует группу художников и любителей искусства для сбора произведений ремесленного промысла, переезжает в Тальберг и строит там ферму Холен для совместного проживания общины художников.

Анкаркрона занимается там не только живописью, но и строит приход, организует Ассоциацию художников, участвует в общественной жизни.

Еще одним художником, который пытался отразить жизнь и традиции простых людей Швеции на фоне спокойных северных пейзажей в импрессионистическом стиле, был Карл Вильгельмсон (12 ноября 1866 - 24 сентября 1928).

Уже в 14 лет он начал обучаться живописи в Гетеборге, потом семь лет продолжал знакомиться с лучшими произведениями искусства в Испании, Германии и Париже, увлекался также и литографией. А в 1897 году стал директором школы художеств при Музее Гетеборга, а позже - директором школы живописи в Стокгольме.

Дом, построенный им в Fiskebäckskil, служивший жильем и студией, и сегодня раз в неделю в течение лета открыт его наследниками для свободного посещения.

Несколько улиц в разных городах и паром названы его именем. Халльстрём,Эрик (Корнелиус Ефрем) (22 ноября 1893 - 17 июня 1746) родился в семье литографа, его отец решивший стать пейзажистом после учебы в Германии, вдруг ушел в религию, отгородился от мира и очень строго воспитывал своих детей. Его сын Ефрем тоже проявил себя талантливым художником в "наивном" искусстве, но не подписывал свои картины до 25 лет, стесняясь своего религиозного имени, пока не взял имя обожаемой им матери Эрики.

Он прошел путь от наивного искусства отца, через импрессионизм и постимпрессионизм к экспрессионистскому натурализму и даже кубизму. Но нам в нашей теме интересны его пейзажи, воспевающие северную природу или городские окраины, выполненные с элементами импрессионизма

и многочисленные натюрморты с изображением цветов.

Среди шведских художников было много пейзажистов в прошлом, в стране богатая школа пейзажной живописи разных стилей, особенно реалистического. Но один из художников-пейзажистов 20 века представляет для нас особый интерес. Это импрессионистХуго Оверстрём (13 ноября 1900 - 28 октября 1972). Он родился в небольшом городке близ Гетеборга, семья его жены Бриты была известна своими художниками и стеклодувами.

После учебы в Академии художеств молодой Хуго поехал для продолжения образования в Америку, а вернувшись в Гетеборг, открыл магазин, где продавал свои картины, пользовавшиеся спросом, декорировал мебель, занимался дизайном.

Через несколько лет он продал свой успешный бизнес, так как хотел полностью сосредоточиться на живописи. Он любил бывать на архипелаге островов Бохуслэнд,

где его привлекали отражения в воде, мокрый мох, зеленые скалы, типичные скандинавские рыбацкие деревни.

Еще одним увлечением были цветочные натюрморты, которые, кстати, очень хорошо раскупались для украшения интерьеров.

Можно сказать, что Оверстрём был непревзойденным мастером в сложном искусстве изображения водной поверхности с ее бликами и разнообразных цветов, глядя на которые кажется, что даже ощущаешь их запахи.Несколько следующих художников не были импрессионистами в полном понимании значения этого определения, но о них стоит упомянуть тут, так как импрессионисты и особенно постимпрессионисты оказали на них в определенные моменты их творческой жизни сильное влияние, и оно «просвечивает» иногда в их работах. Одним из таких художников былТорстен Палм(1885-1934), получивший художественное образование в Школе живописи в Калеб, а затем в Академии художеств.

В одной статье я нашла, что его относят к группе "интимных реалистов» («интимизм» - http://www.izostili.ru/index.php?section_ID=24), «интимисты» использовали палитру сложных цветовых оттенков, в которых преобладали теплые хроматичные тона». Большую роль в их картинах играл свет, который придавал картине нужное настроение. Эти художники-колористы не принимали экспрессионизм и черпали вдохновение в старой шведской пейзажной живописи, французском импрессионизме, но особенно в работах Сезанна.

Как и многие его современники, он тоже увлекался цветочными натюрмортами.

Самыми большими авторитетами для Торстена Пальма были Писсарро, Сислей и Сезанн, его даже называли "шведским Сислеем". К этому же направлению примыкал и Виктор Акселсон (1883 – 1954), который после окончания технического училища увлекся живописью и поступил сначала в художественную школу, потом закончил Академию художеств и продолжил свое образование, как и многие художники того времени, в Париже.

Акселсон любил приглушенную холодноватую цветовую гамму, он был одним из первых «интимистов», в его французских пейзажах прослеживается влияние его кумира – Поля Сезанна, а от видов Стокгольма веет спокойствием и прохладой.

Хочу упомянуть одного шведского художника, считающегося эпохальной фигурой в шведской живописи, перешедшего границы даже и постимпрессионизма, и вызывающего до сих пор споры в искусствоведческой среде. ЭтоКарл Килберг (1878-1952). Он учился на факультете архитектуры в Берлинском университете, а затем был учеником Карла Вильгельмсона (я говорила о нем выше) в Художественной школе в Гетеборге.

Он очень поздно, около 50 лет получил признание, много работал над книжными иллюстрациями, особенно часто иллюстрировал произведения шведского фольклора и книги современных шведских писателей.

Упомяну еще двух художников, в творчестве которых можно увидеть некоторые отголоски импрессионизма. Уго Зухр (1895 – 1971) был пейзажистом классического направления, но с сильным влиянием французской живописи. Он рисовал простые безмятежные пейзажи сначала в приглушенных тонах, а потом стал использовать более яркие теплые тона.

В 1940 году Зухр был избран в Академию художеств, и был профессором живописи в королевском колледже искусств.И последний, о ком стоит сказать - художник, проживший короткую и бурную жизнь,Иван Иварсон (20 июля 1900 - 26 июня 1939). Во время своей учебы во Франции и Италии Иван был вдохновлен творчеством Пьера Боннара, а позже Карла Килберга.

Его можно назвать «наивным экспрессионистом», но для него очень важен был свет, и особенно цвет в его пейзажах. Он говорил: «"Я хотел бы уметь передавать цвет!"

Он участвовал во многих выставках, но никогда при жизни не получал широкого признания, страдал депрессией и алкоголизмом, иногда даже отдавал свои работы в обмен на алкоголь. Последние годы своей жизни Иварсон провел во Франции. Сегодня он считается одним из лучших колористов Швеции. Безусловно, в этом кратком обзоре невозможно подробно поговорить обо всех известных художниках Швеции, придерживавшихся в той или иной степени импрессионистического направления, но их, в отличие от Франции, Италии или Испании, было и не так уж много. Импрессионизм в трех этих странах был, конечно, другим – нежно-ярким, солнечным, оптимистичным, от картин веяло радостью жизни и любви. Скандинавский импрессионизм более сдержанный, более «прохладный», меньше света и солнца, краски более сдержанные, от него веет покоем и задумчивостью. Так мне кажется. Как всегда, в следующем посте вы можете посмотреть видеоролик о шведском импрессионизме в сопровождении этнической фольклорной музыки. https://www.youtube.com/watch?v=km2a1ifyiw8

Ссылки: 1. https://litlife.club/br/?b=204606&p=1132. http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000026/st023.shtml3. http://www.newpaintart.ru/4. http://www.askart.com/5. https://www.bukowskis.com/en6. https://www.artsignaturedictionary.com/7.https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Media_contributed_by_Nationalmuseum_Stockholm:_2016-10

vanatik05.livejournal.com

Модульные картины и фотообои в Скандинавском стиле

JavaScript seems to be disabled in your browser.You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website.

скандинавского пейзажа скандинавского пейзажа

Его силой является универсальность и простота исходящаяиз Мира природы и скандинавского пейзажа

Рожденный в Скандинавии стиль дизайна интерьеров по прежнему популярен, хотя и был создан более 100 лет назад. Достаточно обратить внимание на северные пейзажи, чтобы понять почему он базирует на белых и серых оттенках.

Скандинавии стиль
Скандинавии стиль

Он является примером того, что скромность, элегантность и функциональность можно успешно сочетать. Этот стиль заботится не только о красоте, но прежде всего об удобстве, поэтому мы считаем, что он отлично подойдет как для зала, так и для кухни или даже детской комнаты. В светлом, сбалансированном пространстве можно не только эффективно работать, но и отдыхать. Суровость данного стиля требует особого внимания к аксессуарам, благодаря которым можно внести в такое помещение немного живых оттенков.

С точки зрения дизайнера

Вам понравился скандинавский стиль, но вы не знаете с чего начать? Сделайте ставку на плетения, снимите скатерть со стола! Белая, плетеная корзина с фруктами, на гладкой, чистой столешнице - может оказаться самым правильным решением!

Каролина Ласота Эксперт Бимаго

Скандинавский стиль мы можем поделить на два вида: первый уютный, базирующийся на дереве, второй - минимализм, ссылающийся на современные интерьеры.

Хотя скандинавский стиль часто считается экономным, для него характерны аксессуары из натуральных материалов - лен, шерсть, хлопок, которые добавят вашему интерьеру тепла: подушки, покрывала, пледы.

bimago 2997мотивов в stil skandynaviiв интернет магазине Бимаго

Идет загрузка...

b8a065ba3427d51b279d10070f6416cc

www.bimago.ru

Скандинавские картины, постеры в скандинавском стиле

JavaScript seems to be disabled in your browser.You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website.

В коллекции модульных картин в категории Скандинавские Вы найдете модные интерьерные декорации. Богатая коллекция модульных картин на холсте в тематике: Скандинавские , что является гарантией как минимум огромного выбора картин высочайшего качества — для любого типа интерьера. Скандинавские это современные мотивы, которые часто проявляются в разных направлениях изобразительного искусства. В интернет магазине картин Бимаго мотив Скандинавские адаптирован к вызовам современных интерьеров. В коллекции картин на стену Скандинавские можно найти разные элементы настенного декора по их стилю, цвету и размеру. Скандинавские это мотив, отлично подходящий как для сочных интерьеров, так и для более спокойных помещений. Модульные картины Скандинавские добавят в ваш интерьер каплю свежести, а картины в форме постеров на холсте с спокойными оттенками, придадут оригинальности вашим стенам. Благодаря богатому набору оттенков возможно подобрать любую модульную картину к дизайну помещения любого типа. Кроме картин Скандинавские, рекомендуем вам коллекцию Коллекции Картин, в который вы легко и быстро, найдете именно те изображения, которые вам интересны.

Развернуть Свернуть

Модульные картины Скандинавские для офиса, зала и кухни

В модном, современном зале должны присутствовать вдохновляющие декорации. В коллекции модульных картин Скандинавские вы можете найти декорации, которые отлично впишутся в дизайн вашего зала. В этом помещении картины на холсте Скандинавские придадут интерьеру элегантного характера. Современная настенная декорация быстро решит проблему вашего зала. Большим плюсом данной коллекции картин Скандинавские является вневременность мотива, благодаря которому, данная декорация поправит дизайн любой комнаты. Речь идет не только о зале, но также и других интерьерах, в которых картины Скандинавские станут интересным акцентом. Постеры на холсте разнообразных цветовых оттенков позволят создать атмосферу уюта в любимом доме. Коллекция модульных картин Скандинавские оправдает себя не только в зале или спальне, но и в остальных интерьерах. Кухня, столовая или прихожая это помещения, в которых картины на холсте Скандинавские будут смотреться просто шикарно. С помощью коллекции Коллекции Картин Бимаго вы оформите все помещения, поэтому мы просим вас посмотреть все наши мотивы на натуральном холсте, доступные по справедливым ценам.

Скандинавские в форме триптихов, потиптихов и картин из частей

Триптихи, полиптихи и другие модульные картины это абсолютно новый подход к настенному декору разного рода помещений. Модульные картины из частей Скандинавские это оригинальные мотивы, которые, благодаря их нескольким сегментам могут отлично повлиять на дизайн вашего помещения. Модульные картины Скандинавские состоящие из двух, трех, четырех, пяти частей отличаются большими декорационными возможностями чем обычные картины из одной части. В интернет магазине Бимаго мы представили один вариант подвеса картины на стене, из коллекции Скандинавские. Предлагаем вам дать волю фантазии и поэкспериментировать с данной настенной декорацией. Коллекции Картин в форме триптихов можно поместить на стену в одной линии или на разных уровнях. В свою очередь картины из частей Скандинавские можно повесить горизонтально или вертикально. Все зависит от желаемого эффекта. Определенные мотивы в коллекции Скандинавские состоят из сегментов, которые могут быть абсолютно отдельными картинами. Разные части картины можно повесить вдоль лестницы или создать из них необычную композицию подчеркивающую мебель. Посмотрите модульные картины Скандинавские в галерее Бимаго, которые могут стать оригинальной декорацией из нескольких сегментов и будут радовать вас и ваших гостей не один сезон.

Интернет магазин модульных картин - Посмотрите картины Скандинавские и более 2000 других настенных элементов декора

В галерее Бимаго вы увидите богатый выбор картин на стену. Коллекция Скандинавские это одна из многих категорий. Богатый выбор мотивов гарантирует, что каждый найдет свою любимую тематику настенных элементов декора. Картины на холсте Скандинавские это элементы настенного декора, которые идеально впишутся в дизайн вашего зала. С другой стороны в остальных интерьерах вы можете применить совершенно другой стиль – к примеру Абстракции, Пейзажи гор и леса. Все указанные категории вы найдете в галерее Бимаго. Однако это еще не все, если вам пригляделись Коллекции Картин - сообщаем, что больше картин вы можете найти в остальных продуктах нашего интернет магазина. Большой выбор фотообоев на заказ и наклеек на стену дополнить оформление вашего интерьера с коллекцией Скандинавские другими элементами декора от Бимаго. Ознакомьтесь с авторской коллекцией Бимаго, где находятся картины Скандинавские, и несколько десятков других категорий картин, а также современные фотообои и настенные наклейки.

Скандинавские

b8a065ba3427d51b279d10070f6416cc

www.bimago.ru

Стоковые векторные изображения Скандинавский стиль

Скандинавский стиль, простой дизайн, чистый и милый черный, белые иллюстрации, коллекция детей каракулей, эскизы Стоковый ВекторРисованной Кактусы Плакат Лицензионные Стоковые ВекторыНабор милые скандинавского стиля элементов и животных Стоковая ИллюстрацияБесшовные с чернилами крестов Лицензионные Стоковые ИллюстрацииБесшовный фон с геометрическим узором Векторная ГрафикаДень Святого Валентина карты Стоковый ВекторНабор милые скандинавского стиля элементов и животных Лицензионные Стоковые ВекторыСкандинавские бесшовный фон Стоковая ИллюстрацияСкандинавский стиль, простой дизайн, чистый и милый черный, белые иллюстрации, Коллекция карт, плакаты для детской комнаты, Детская Декор, Дизайн интерьера Лицензионные Стоковые ИллюстрацииАбстрактный геометрический образец Векторная ГрафикаЯркие цветы шаблон Стоковый ВекторБесшовные с чернилами ласточек Лицензионные Стоковые ВекторыАбстрактные геометрические композиции Стоковая ИллюстрацияЯркие цветы шаблон Лицензионные Стоковые ИллюстрацииСуккулентных растений горшки бесшовный фон Векторная ГрафикаКоллекция рисунков детей Стоковый ВекторCute Hello Summer Square Poster Лицензионные Стоковые Векторы

one7thlifetime

5925 x 4167

Скандинавский стиль, простой дизайн, чистый и милый черный, белые иллюстрации, коллекция детей каракулей, эскизы Стоковая ИллюстрацияБесшовные с чернилами крестов Лицензионные Стоковые Иллюстрации10 бесшовных образцов - скандинавский стиль - структура для обоев Векторная ГрафикаВесной деревья и олени бесшовный узор на белом фоне Стоковый ВекторСкандинавский стиль крест вышивки Лицензионные Стоковые ВекторыРуки drawn тропические растения Стоковая ИллюстрацияБесшовные красочные листья фоновый узор Лицензионные Стоковые ИллюстрацииБесшовный фон с сердечками чернил Векторная ГрафикаРуки drawn Тропический дом завод Стоковый ВекторРука нарисованные Кактус узор Лицензионные Стоковые ВекторыАбстрактный бесшовный образец Стоковая ИллюстрацияНабор капкейков Лицензионные Стоковые ИллюстрацииСкандинавский стиль шаблона. Геометрические цветочные Векторная Графика

etplushelios.gmail.com

6250 x 6250

Лиса, медведь, деревья и грибы бесшовный узор на белом фоне Стоковый ВекторСовы друзей на дереве Лицензионные Стоковые ВекторыБесшовный узор. цветок Стоковая Иллюстрация

[email protected]

5000 x 5000

Абстрактный бесшовный паттерн с треугольниками Лицензионные Стоковые ИллюстрацииБесшовный узор из скандинавских Векторная ГрафикаБесшовные кофе чашки шаблон Стоковый ВекторСимпатичная девочка с fox, ходить в зимний лес бесшовный фон на синем фоне Лицензионные Стоковые ВекторыРука нарисованные карты с чашкой чая Стоковая ИллюстрацияВесенние декоративные деревья бесшовные модели. Природа зеленые листья фон Лицензионные Стоковые ИллюстрацииСкандинавские линии шаблон Векторная Графика

iliveinoctober

7000 x 7000

Набор милые скандинавского стиля элементов Стоковый ВекторРуки drawn Тропический дом завод Лицензионные Стоковые ВекторыCute Trandy Seamless Pattern Стоковая Иллюстрация

one7thlifetime

4167 x 4167

Осенние деревья и лиса бесшовный узор на синем фоне Лицензионные Стоковые ИллюстрацииПастельный геометрический образец Векторная Графика

ru.depositphotos.com

Скандинавские иллюстрации - Art-Dot

Первый художник, о котором бы хотелось поговорить это Kjell Einar Midthun. Норвежский иллюстратор Кьелл Эйнар Мидхью родился 26 июля 1954. http://www.ornamentum.biz/ Его иллюстрации можно найти в различных книгах, сказках, рассказах. Также в 2011 году вышел календарь с его рисунками норвежских гномов и новогодние открытки. Художник рисует мифических и сказочных существ Норвегии (в частности троллей)

0d484d057b98t 4b684f3f2e1et 9a46bfd9b1aet 3988d8c6b529t 942314fc406at 67280327_Finland_85 67288534_Midthun09 c1ae539f0528t f17183717fb9t f80828561f4bt Midthun01

Следующий художник Rolf Lidberg из Швеции. Иллюстратор  известен своими добрыми иллюстрациями к сказкам о троллях. Говорят, художник был очень похож на своего главного героя рисунков, горбат, с большой бородой, но очень жизнерадостный, добрый и озорной — вот и называли его иллюстрации автопортретными.

0_7fbb4_46c1f67f_XL 1e204675f9684bbc638f5d65319_prev 1fd12e93736c558f8fd4d098a88_prev 1kHb3Fhbvtw 8bb983b7439702be67ceb38da14_prev 8c6041d34637dd4d8f71706d615_prev 876ecc7b04c3c2f99c850f6e6ab_prev d6b6f44e12d4fa1965fc888d621_prev d5326502194d475e2541a2e9874_prev qAcBa-z-4hA

Вообще Скандинавия славится своей мифологией, своими особыми героями. Считается, что тролль был придумал (или жил ?;) в Скандинавских странах)

Harald Wiberg — еще один шведский художник. Родился в 1908 году в большой и любящей семье железнодорожных рабочих. У него было семь братьев и сестёр. Сколько он себя помнил – всегда рисовал животных. И уже в школе понял, что не хочет заниматься больше ничем. Даже работая на заводе он умудрялся в рабочее время рисовать.Искусство настолько захватило его, что бросив всё, он уехал учиться в школу искусств в Стокгольме.

В 1966 году 59-летний Харальд женился на Кристине, которой только исполнилось 20 лет. «Но разница в возрасте не была проблемой для нас. Мы весело проводили время вместе. Харальд был шутник с очень тонким чувством юмора» вспоминает Кристина.

Они построили свой дом в Gladhammar, недалеко от Västervik. «В истинном месте проживания эльфов и томтте», как говорил Харольд. Дом окружал густой лес Смоланда с лосями и оленями с одной стороны, и равнина с редкими деревьями с другой.

Иллюстратор создал рисунки для Астрид Лингрен, которые узнаваемы до сих пор.

8dUTYaYdPj8 8Od8Os_5ia4 8OgCwOkbFXo  AoB3qmKaH5o cLV4NvhwmY4 eXNqv6Kx0wc NSI-nW--8bA OtZNlkq9F3E PMgSg7azoe8 S01i2Ukf9WE

 

Смотрите также:

art-dot.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта