Как рисовать закат. Урок от Джины де Горно. Картины рисовать
Как научиться рисовать: 10 советов по живописи для новичков
Юлия Скрипник
Многие хотят научиться рисовать, но боятся начать. Как подступиться к краскам? Какую кисть и бумагу выбрать? С чего начинать? В руководстве «Живопись с нуля» есть ответы на все эти вопросы. Приводим азы, с чего начинать занятия живописью. Следуйте этим советам, выполните упражнения и вы уже не будете бояться чистого листа. Вы получите необходимые знания и базовые навыки. Живопись станет ближе, понятнее и будет доставлять море удовольствия.
Часть 1. Подготовительная
1. Найдите вдохновляющий объект для рисования
Бывает так, что вы уже все приготовили, но не можете найти объект, который вдохновил бы вас. Об этом стоит позаботиться заранее. Что-нибудь интересное наверняка завалялось в шкафах и ящиках стола. Присматривайте объекты на распродажах, в комиссионных и продуктовых магазинах. Изучайте картины любимых художников.
В подборку должны входить предметы, на которые приятно смотреть: это немаловажно для создания удачной работы.
Интерес к цвету и форме будет вас мотивировать в процессе работы над картиной. Существует связь между чувствами к объекту и возможностью раскрыть свои способности. Вы сможете больше, чем вам кажется.
Для первой картины сгодится простой одноцветный симметричный сосуд, например обычная кофейная чашка. Иллюстрация из книги
2. Познакомьтесь с кистями и красками
Возьмите в руки мягкую круглую и щетинную кисти и сравните их ворс. Выдавите на палитру немного акриловой краски из тюбика. Попробуйте нанести неразбавленную краску разными кистями на холст или акварельную бумагу. мазки должны получиться яркими и рельефными. Почувствуйте отличия в мазках разными кистями. Добавьте немного воды и нанесите мазки еще раз. Средняя консистенция краски имеет такую же интенсивность цвета, как и неразбавленная, но ее фактура при этом сглажена. И сделайте это упражнение еще раз со слабым раствором краски. Отметьте, как быстро высыхают краски в первый, второй и третий раз.
Иллюстрация из книги
Попробуйте наносить краску разными кистями — овальной мягкой, синтетической тонкой, щетинистой плоской. Пробуйте каждую кисть, пока не будете уверены в том, что знаете, какой кистью воспользоваться, чтобы реализовать задуманный рисунок.
Иллюстрация из книги
3. Полезные приемы работы с палитрой
Цвета на картинах, которые мы видим, как правило, получены с помощью смешивания: чистый цвет из тубы обычно слишком интенсивен. Эти приемы облегчат вам получение нужного цвета.
- 1Выдавливайте краску из тубы на край палитры, оставляя расстояние между цветами. Центр палитры используйте для смешивания. Замесы делайте подальше друг от друга, чтобы предотвратить нежелательное смешивание.
- Чистый цвет на кисть набирайте с края палитры, а не сверху и не из середины выдавленной «колбаски».
- Интенсивные темные цвета, такие как черный (хотя он и не считается цветом с научной точки зрения), добавляйте с осторожностью: даже небольшое его количество может значительно изменить смешиваемый цвет.
- Перемешивать цвета между собой нужно до тех пор, пока замес не станет полностью однородным.
- Не жалейте краску. Выдавливайте столько, сколько нужно, — обычно это круг размером с рублевую монету (для белил — с пятирублевую). Расход краски — неотъемлемая часть процесса живописи. Будете чрезмерно экономить — так и не научитесь пользоваться краской.
4. Научитесь получать нейтральные цвета
В любой картине присутствуют нейтральные цвета — «визуально серые». Из-за низкой интенсивности на первый взгляд они незаметны, но это самый полезный инструмент для создания гармоничной цветовой композиции. Давайте посмотрим, как этого добиться.
Смешайте синий и оранжевый в любой пропорции. Теперь давайте попробуем изменить цветовую температуру за счет пропорционального соотношения теплого и холодного цветов в смеси. Если результат скорее фиолетовый, попробуйте сделать ржавый цвет, добавив больше оранжевой краски, а затем белил для более светлого персикового цвета. Если на первом шаге образовался ржавый цвет, добавьте синего, чтобы вышел холодный цвет, близкий к фиолетовому, а затем белил, чтобы получился светлый фиолетово-серый.
Повторите предыдущие шаги для другой пары дополнительных цветов — желтого и фиолетового, красного и зеленого.
Короткими вертикальными штрихами соединены пары дополнительных цветов. Цвета каждой пары смешаны друг с другом для получения двух нейтральных цветов, в каждом из которых доминирующим был один из родительских цветов, — они расположены справа от соответствующего родителя. Иллюстрация из книги
5. Основные, вторичные и третичные цвета
Нарисуйте круг, затем разбейте его на три одинаковых сектора. Верхний сектор закрасьте кадмием желтым средним, правый нижний — синим ультрамарином, а затем смешайте основной красный из нафтола малинового и кадмия красного светлого и закрасьте им левый нижний сектор.
На цветовом круге из основных цветов нарисуйте полукруги с центрами в пересечении границ сектора с внешним контуром цветового круга. Закрасьте эти полукруги вторичными цветами, расположив над «родителями»: кадмий красный светлый над границей между красным и желтым, фиолетовый диоксазиновый над границей между красным и синим. Добавьте желтый в зеленую ФЦ и закрасьте зеленый полукруг над границей между желтым и синим.
Основной цвет при смешивании с лежащим рядом вторичным дает третичный. Добавьте по одному треугольнику с каждой стороны полукруга, всего их получится шесть. Закрасьте каждый треугольник, ориентируясь на подписи.
Основные, вторичные и третичные цвета. Иллюстрация из книги
Часть 2. Рисовательная
6. Начните с абстракций
Абстракция — интересный и простой способ подготовки к работе над реалистичным произведением. Важно выбирать 3-4 цвета, которые вам нравятся, чтобы чувствовать эмоциональную связь с картиной. Нарисуйте по всей поверхности листа простым карандашом непрерывную угловатую или округлую линию. Она может пересекаться несколько раз.
Закрасьте фигуры на рисунке теми цветами и оттенками, консистенцией краски и кистью, которые вам нравятся. Слушайте свой внутренний голос. Главная задача — сделать так, как вам нравится, забыв обо всем остальном.
Иллюстрация из книги
7. Схема мазков
Начинающие часто не уверены, как наносить мазки. На рисунке стрелочками показано направление, которое поможет добиться хорошей глубины изображаемого пространства на примере кружки.
Схема мазков и результат. Иллюстрация из книги
8. Как наносить тени
Ключевую роль в создании объемного изображения играют тени: их-то в первую очередь нужно научиться видеть и писать. Всего есть четыре типа теней:
- Собственные тени, расположенные на объектах. Это области темного тона, контрастирующие с освещенными частями изображаемой формы. Обычно у них резкая граница на внешнем контуре и плавный переход на границе с областями светлого тона объекта. Им принадлежит главная роль в создании объема.
- Области полутона — узкие, с мягким контуром, расположенные на границе между собственной тенью и освещенным участком объекта. Эти тени являются средним тоном между контрастными темными и светлыми тонами объекта.
- Падающие тени — силуэты объекта, «упавшие» или отбрасываемые им на любую поверхность, кроме себя. Они создают впечатление, что объект находится на какой-либо поверхности.
- Тени в точке соприкосновения — самая темная область падающей тени, лежащая рядом с объектом. Они отвечают за «устойчивость» и массу объекта. Эти тени также называются акцентом — самой темной областью среди темных тонов. Акцент — темный двойник блика, самой светлой области среди светлых тонов.
Чтобы нарисовать тень, положите черную краску или краску более темного цвета, чем основной цвет. А вторым этапом покройте этот затемненный участок основным цветом. Черный цвет в полутоне должен просвечивать под новым слоем краски, создавая цветную тень. Если хотите сделать тень темнее, нанесите еще черного от четкой границы тени и смешайте с цветом на полутоне.
Тень на примере цилиндра. Иллюстрация из книги
9. Как наносить блики
Чтобы создать реалистичный блик, обозначьте сухой кистью с белилами самый светлый участок на предмете столько раз, сколько нужно для достаточной яркости. В середине блика положите небольшой мазок густой краски для большей яркости.
Два примера наложения бликов. Иллюстрация из книги
10. Пишите картины в воображении
Занимаясь повседневными делами, пишите картины в воображении. Мысленно ищите соответствие между поверхностями и текстурами, которые видите вокруг себя, и способами работы с кистью и наложением краски.
blog.mann-ivanov-ferber.ru
Как рисовать, как художник? Пошаговая инструкция, поэтапное описание рисунка и рекомендации :: SYL.ru
Тяга к творчеству может внезапно проявиться в самый неподходящий момент, и тогда хочется взять в руки кисть и рисовать все, что придет в голову. Жаль только, что для этого нужно уметь обращаться с карандашом и, в принципе, обладать довольно обширной базой знаний. Но так ли это на самом деле? В конце девяностых была популярна композиция «Художник, что рисует дождь», но пройдя несколько уроков рисования, любой человек понимает, что дождь - это еще не самое сложное испытание.
С чего начать рисовать
Может быть, перед вами и не стоит задача рисовать, как великие русские деятели искусства, и вы не то чтобы тонко чувствуете природу, но точно знаете, что художник, рисующий животных, людей, натуру, способен добавлять в обыденность немного волшебства. Поэтому хочется узнать, как рисовать, как художник, чтобы было вот так же все красочно и объемно.
Первая новость, которую предстоит узнать на этом нелегком пути, скорее всего, будет разочаровывающей: придется очень много работать и тренироваться, чтобы научиться рисовать красиво и быть довольным своим результатом. Забудьте про 12-часовые курсы, если действительно хотите повесить свои картины на стенах дома.
Мотивация
Однако есть и хорошая новость: большинство мастеров убеждены, что дело не в таланте и не во врожденных способностях, о которых говорят повсюду. Главное - упорная работа, желание стремиться вперед и двигаться к своей цели. Морально будьте готовы к тому, что в мусор полетит не один скомканный лист бумаги, и не один карандаш сломается на пути к идеальным формам на листе.
По этой же причине на начальном этапе не стоит покупать слишком дорогие инструменты для рисования. Лучше практиковаться на самом простом, что будет под рукой. Для начала хватит карандаша, простого альбома с достаточно плотными листами, ластика и, может быть, линейки. Кстати, художника отличает умение проводить абсолютно прямую линию на бумаге, а добиться этого можно только тренировками. Так что вперед!
Основные правила рисования
Маленькие дети часто сильно давят на карандаш, оставляя в листе глубокие следы. Многие берут эту привычку с собой и во взрослую жизнь, в результате чего сделанные ими ошибки нельзя потом исправить. Многие рисуют сплошной толстой линией, и это тоже не исправить.
Поэтому очень важны следующие правила:
- при рисовании следует легонько давить на карандаш, чтобы в любой момент изъяны можно было подправить ластиком;
- не стесняйтесь рисовать на листе всякие деления, лишние линии и прочее - это все тоже можно стереть;
- любой художник, изображающий животных, природу или людей, знает, что лучше всего рисовать поэтапно, начиная с контуров и заканчивая мелкими деталями;
- объем и форму рисунку чаще всего придают свет и тень, поэтому присмотритесь к ним повнимательнее;
- не бойтесь добавлять лишних оттенков в картину, если кажется, что они необходимы.
Не нужно знать тысячу и одну технику владения гуашью, акварелью маслом или углем, чтобы красиво нарисовать самые простые вещи. Прежде чем ломать голову над тем, как рисовать, как художник, сначала попытайтесь рисовать так, как получается.
Как поэтапно нарисовать кошку
Домашние питомцы и животные дарят положительные эмоции даже тогда, когда их просто рисуешь на бумаге.
Итак, нарисовать кошку можно всего в несколько простых шагов:
- Самое главное в рисунке - пропорции. Чтобы знать, как рисовать, как художник, нужно понять, что такое пропорции. Посмотрите на кошку, прикиньте, во сколько примерно раз туловище больше головы. Обозначьте на бумаге кругом голову, а овалом тело.
- Нарисуйте кошке лапы, уши, если надо - хвост. Все зависит от того, в какой позе будет находиться животное. Можно сначала изображать схематично в виде овалов, а можно сразу детализировать.
- На третьем этапе следует детализировать тело, прорисовать четче лапы, обозначить рельефы тела, нарисовать глаза, мордочку, усы.
- Далее идет работа с тенями. В ушах у кошки обычно темно, глаза тоже смело закрашивайте, подрисуйте текстуру шерсти в некоторых местах.
- Лишние линии уберите ластиком, доведите рисунок до конца.
- Можно пририсовать кошке аксессуары: заколочки, бантики, игрушки рядом и т. д.
- Смело беритесь за цветные карандаши, краски и разукрашивайте!
Первый рисунок может получиться совсем не таким, как вы того ожидаете. Не следует сразу брать позу питомца из головы и воспроизводить на бумаге по памяти. Лучше всего для начала попытаться срисовать с наглядного примера. Кстати, срисовывания стыдиться не стоит, ведь это простая тренировка. Точно так же художник рисует красками: копирует чужую технику, для того чтобы лучше понять, с чем он имеет дело.
Как нарисовать птицу
Если кошка, лев, слон или жираф оказались слишком сложными для рисования, попытать счастья можно и с более мелкими зверушками. Любой художник, рисующий животных, умеет изображать птицу - одно из самых простых, но в то же время сложных существ.
Кому-то может помочь знание о скелете птицы, кому-то достаточно просто посмотреть на фото пташки, чтобы понять примерные пропорции. Так или иначе, принцип рисования птицы точно такой же, как и кошки: схематично обозначьте голову, туловище, длину крыльев, добавьте клюв, перья, ноги. Представьте, в конце концов, себя птицей! Детализируйте, пока не будете довольны результатом. Окрасьте шедевр в желаемые цвета.
Очень важный момент - перед рисованием выбрать, собственно, птицу, которую хочется изобразить. Проще всего неумелым рукам справиться со снегирями, голубями и ласточками. Сложнее получаются орлы, воробьи, ястребы и павлины. Когда художники рисуют птиц, они очень внимательны к деталям, окраске, повадкам пернатых. Сложнее всего нарисовать то, в чем сочетается очень много цветов и мелких деталей. И птичьи перья - одна из таких вещей.
Чего не следует рисовать новичкам
И все-таки есть вещи, которые даже самые продвинутые художники ненавидят больше всего. Вернемся, кстати, к началу: почему же внимание Варум привлек художник, что рисует дождь? Потому что вода, как и стекло, очень тяжела в изображении. Как нарисовать то, что само по себе невидимое и прозрачное? С морем еще понятное дело - воды в нем много, и она вся синяя, но тем не менее брызги волн почти прозрачные. Недаром Айвазовский считается одним из самых умелых художников.
И все же, многие задаются вопросом: как рисовать, как художник? Ответ был дан еще в прошлом столетии: учиться, учиться и еще раз учиться. Снова и снова рисовать кошек, птичек, собак, изучать структуры, формы, цвета, научиться разглядывать свет и тень, детализировать и просто набивать руку.
www.syl.ru
7 Этапов создания большой пейзажной картины
7 Этапов создания большой пейзажной картины
В этом уроке американская художница-импрессионист Ромона Янгквист поделится этапами создания большой пейзажной картины.
Ромона – один из лучших пейзажистов современности. Небольшая по телосложению, она обладает поистине огромным талантом в пейзажной живописи. Но не позволяйте небольшому росту обмануть вас – Ромона верит, что холст – это «зона войны».
Она атакует картину своими излюбленными инструментами, включая наждачную бумагу, кисточки, мастихины и тряпки. Холст много раз переживает трение, стирание, лессировку прежде чем бой между женщиной и ним заканчивается.
В конце перед зрителем предстает утонченная, наполненная особым настроением картина, которая возвращает нас в дни былой простоты.
Напишите свою большую картину при помощи следующих этапов:
Шаг 1
Прежде, чем начать рисовать крупномасштабную картину, убедитесь, что у вас есть сцена, которая вам действительно нравится.
Для начала проработайте сцену – найдите необходимую информацию, фотографии, сделайте эскизы. Ошибки в небольших картинах иногда незаметны, но маленькие ошибки в больших картинах всегда бросаются в глаза.
Я делю холст по упрощенному золотому сечению третями. Центр холста обозначаю буквой «Х».Затем, я определяю, где будет линия горизонта и главная фокальная точка картины. Прежде, чем начать рисовать, я спрашиваю себя, что я хочу сказать этой картиной?
Шаг 2
Начните рисовать темные абстрактные фигуры при помощи четырех основных плоскостей.
1. Небо – источник света, самая яркая плоскость.2. Земля – отражает небо, вторая по яркости плоскость.3. Наклонные плоскости – горы, камни, холмы. Здесь света меньше.4. Вертикальные плоскости – деревья, здания и другие вертикальные объекты. Они получают наименьшее количество света.
Прищурьтесь и рассмотрите участки света и тени. На картине простые размывки полупрозрачной красной земли и ультрамариновый синий. А теперь отступите назад и посмотрите, что происходит. При помощи плоской кисти я осветлила участок для амбара и другие здания, а также определила очертания деревьев и дальних гор – не забывая о том, что все должно выглядеть просто и абстрактно.
Шаг 3
Я нанесла теневые участки переднего плана прохладным зеленым оттенком, а ближе к амбару теплые оттенки зеленовато-желтого. Именно здесь я начинаю задавать тон деревьям при помощи насыщенного темно-зеленого цвета снизу и более светлого и теплого оттенка сверху. Смешивая цвета, я стараюсь добавлять все цвета, которые я буду использовать в палитре – так картина получится гармоничной. Я начинаю добавлять цвет амбару и переднему плану. Деревья получаются более темными в теневых участках, но со светлыми верхушками.
«Я научилась намного большему у своих ошибок, чем у успехов. Ошибки – это скрытая благодать».
Шаг 4
Толстые слои краски! Это самая веселая часть. Затем я погружаю свой мастихин в участки деревьев у амбара. Своей большой кисточкой я зачастую убираю лишние элементы. Мне кажется, картина тогда получается более интересной. Я стараюсь, чтобы картина получалась мягкой и простой, но также оставляю острые углы поблизости фокального центра.
Совет: используйте большие кисточки до самого конца (за исключением случаев, когда нужно стереть небольшие светлые участки) – это удерживает от многих ошибок, способных уничтожить картину.
Шаг 5
На этом этапе я работаю с цветом по всему холсту. Маки я рисую одним массивом и затем отрисовываю несколько отдельных ближе к концу.
Моя смесь краски становится все менее прозрачной и концентрируется на валёрах. Краска наносится более толстыми слоями, затем я соскребаю и счищаю ее для смягчения углов, потом добавляю еще краски поверх очищенных участков.
Шаг 6
Постепенно я наношу краску все меньше. С помощью небольших плоских кисочек и мастихина я добавляю детали. Небо представляет собой очень простые блоки темных, средних и светлых валёров. Я помню, как рассматривала подобный пейзаж, когда мне было пять или шесть лет. Я заметила, насколько темное было небо и как при этом сверкали верхушки деревьев. И какими бы темными не были облака, основная часть деревьев еще темнее. Это всегда меня завораживало.
Совет: на данном этапе сделайте фотографию картины и перенесите на планшет. Мне нравится делать перерыв и рассматривать картину на планшете – это позволяет дистанцироваться от работы и посмотреть, что работает, а что нет.
Шаг 7
Приближаемся к завершению.
Я усовершенствовала некоторые очертания, усилила фокальный центр, выделила некоторые маки, о в целом оставила абстрактную форму. Когда картина просохла, я слегка зашлифовала ее и нанесла лессировку в теплых тонах из красного цвета земли. Картина «Маковая ферма» размером 120 на 150 сантиметров готова!
Материалы:
Панели GatorboardКраски GamblinТитановый белыйКадмий желтый светлыйАлизариновый алыйУльтрамариновый синийКадмий красный светлыйПрозрачный земляной красныйИспользование ограниченной палитры делает картину более простой и гармоничнойМедиум для масляных красок LiquinУайтспирит без запахаЖесткие кисочки (купите набор)Я использую плоские кисточки из свиной щетиныМастихиныТряпки
По материалам www.finearttips.com
Posted on 14 ноября 2014 | By vlad | Комментариев нет | Posted in Новости | Tags: масло, пейзаж
painting.eds.co.ua
Как нарисовать картину маслом на холсте
Если вы ощущаете в себе непреодолимую тягу к творчеству и мечтаете нарисовать самостоятельно картину маслом на холсте, то не стоит сдерживать своих желаний! Наоборот, попробуйте воплотить его в жизнь. Начать рисовать в любом возрасте не поздно!
С чего начать?
Прежде всего нужно определиться с идеей. Что именно вам хотелось бы изобразить на своей картине? Быть может, вы живете в необыкновенно живописном местечке и хотите запечатлеть на холсте красоту окружающих ландшафтов? Очень многие художники-любители начинают писать именно такие картины маслом на холсте. Пейзажи неплохо получаются даже у совсем неопытных живописцев.
Больше всего на свете вас восторгает красота цветочных букетов в вазе? В самом деле, что может быть прекраснее цветов! К тому же, для того чтобы нарисовать такую картину, совсем не обязательно отправляться на пленер, можно заняться живописью и дома. Натюрморты - именно так называются подобные картины маслом на холсте. Цветы прекрасно удаются большинству начинающих художников. А вот портреты - это самый сложный живописный жанр. Начинать с них не стоит.
Что потребуется для работы?
Масляная живопись требует серьезной подготовки. Вам придется отправиться в художественный салон, купить там специальные краски и растворитель для них, кисти, уголь, грунтованный картон или холст, натянутый на подрамник, этюдник.
Масляные краски продаются в тюбиках и стоят достаточно дорого. Вы можете приобрести их в небольшом наборе, что будет гораздо экономичнее. Более того, в подобных коробках уже подобраны основные цвета. Белилами нужно запастись отдельно: когда вы начнете писать картину маслом на холсте, то поймете, что эта краска расходуется гораздо быстрее, чем другие.
Кисти лучше выбирать разных размеров, из натуральной щетины или колонка, плоские и круглые. Тонкие кисточки потребуются для проработки мелких деталей, широкие и плоские - для фона и первоначальной подмалевки, ну, а средние - для основной работы. Уголь понадобится для нанесения наброска. Этюдник необходим для хранения красок и палитры, на нем удобно закреплять подрамник для того, чтобы написать картину маслом на холсте.
Процесс работы - основные этапы
Предположим, вы решили создать натюрморт с цветами. Поставили красивый букет в вазу, разобрали этюдник и закрепили на нем холст нужного размера. Теперь нужно взять художественный уголь и легкими штрихами обозначить на белом холсте контуры будущего натюрморта.
Далее наступает время подмалевка, то есть определяются основные цветовые пятна и тени. Подмалевок должен быть выполнен легко, а краски на этом этапе должны наноситься на основу тонким слоем. Дайте работе хорошо высохнуть в течение пары дней, после чего приступите к детализации. Это самая интересная и творческая часть процесса. Заключительный этап - проработка самых мелких деталей, так называемое "оживление" картины.
Не торопитесь! Для того чтобы закончить свою картину маслом на холсте, вам может понадобиться несколько дней - это факт.
Нужно знать, что техника масляной живописи достаточно сложна, и не стоит расстраиваться, если не все будет получаться так, как вам хочется. Упорство и труд обязательно дадут со временем положительные результаты.
Как оформить готовую работу?
Когда ваша работа будет готова, дайте ей высохнуть, а затем осторожно покройте готовое произведение лаком в несколько слоев. Каждому слою перед нанесением следующего нужно дать хорошенько высохнуть.
Обязательно оформите картину в раму или багет. Багет лучше всего заказать в специальной мастерской. Там вам предложат на выбор разные образцы и посоветуют, какой лучше выбрать. От оформления картины зависит очень многое, поэтому постарайтесь отнестись к этому заключительному этапу со всей ответственностью.
fb.ru
Как нарисовать картину маслом | Путь к искусству
Джина де Горна происходит из семьи художников и народных мастеров.
Она жила и училась изобразительному искусству в Европе и в США. В 2002 году Джина переехала на Гавайи, Большой Остров.Джина де Горна получила свою первую награду искусств в возрасте десяти лет, а позже она была учителем 11 лет.
Джина де Горна закончили более 500 произведений искусства. Она постоянно проводит исследования, читает и пишет об искусстве, воспитателей, эксперименты с цветом, художественные методы, стили и живописи предметов. В США Джина де Горна начала свою карьеру в качестве постоянного художника и как таковая она может предложить оригиналы масляной и акриловой живописи и различных ограниченным тиражом Giclee репродукций, карт и гравюр.
Ее произведения искусства и портреты были показаны в художественных галереях и на персональных и групповых выставках в Европе, Канаде и США. Ее работа включает в себя самые разнообразные темы, в том числе карикатуры, иллюстрации, портреты, пейзаж и морской пейзаж изображения, вместе с картинами животных, птиц, закаты, цветы. Ее картины получили признание за их реалистичность и экспрессивность. Они являются результатом непрерывного процесса исследования, через которую художник пытается изобразить личную или дальновидный интерпретации мира.
Картины Джины являются впечатлениями от мест и событий из повседневной жизни и личной ответ на то, что она видит или чувствует. Они были собраны на пяти континентах.
Посетите веб-сайт Джина здесь: http://www.ginadegornagalleries.com/
Как нарисовать маслом красочную картину Закат?
ШАГ ЗА ШАГОМКартина «Закат на море», 18 × 24 «, масло
Материалы для масляной живописи
Натяжные Холст грунтованный холст или на борту подходят для живописи.
- Кисти щетина: 2 «и меньше.
- Мастихин среднего размера.
- Масляная краска Цвета: титановые белила, кобальт синий, ультрамарин синий, светло-желтый, оранжевый, ализарин Crimson.
- Средний темный фиолетовый плоский акриловой краской.
- Мягкая 2 «плоская кисть .Бумажные полотенца
- Одноразовые палитры, одноразовые перчатки и одноразовые фартук, поэтому вам не придется чистить палитру и себя дольше, чем краска, а сосредоточиться только на самое интересное в процессе окраски
Общие советы по масляной живописи закат:
- Следуйте шаг за шагом инструкции.
- Там нет необходимости разбавлять или предварительно смешивать масляные краски. Помните: за смешивание масляной краской приводит к грязной и сероватый вид живописи.
- Масляные краски специальные — каждый цвет состоит из конкретных пигмента и каждый цвет смешивает уникальным образом с другими цветами. Вам нужно смешивать право масляными красками, чтобы получить оттенок / цвет вам в вашей картине. Если вы не используете рекомендуемые краски, я предлагаю вам сделать несколько образцов цвета сначала смешивания очень небольшое количество разными красками на куске холста, палитры и даже бумага просто узнать ваше масляными красками.
- Используйте рекомендуемый мазки на каждом шагу. Для мазков: практика, опыт, практика, эксперимент .. даже на бумаге сначала, пока вы чувствуете, кисти и довольны результатами.
- Не переусердствуйте вещи. Перегрузки никогда не подходит для живописи.
- Наслаждайтесь картины закатов и получайте удовольствие ))
ШАГ ПЕРВЫЙ:
- Создание фона под цвет, линия горизонта и источник света крайне важны для общего вида живописи.
- Применение среднего темно фиолетовый плоский акриловой краски на всю поверхность холста 2 «кисть и пусть холст и кисти полностью высохнуть! Когда поверхность высохнет, установить линии горизонта и источник света — солнце. Используйте маленькую кисть с темным цветом линию горизонта живописи и использования чистой белой краски на солнце.
- Совет: Используйте X мазками, чтобы сгладить в цвете. Не размещайте точное горизонт и Солнца. Это позволит вам сэкономить время и бороться позже. Если у вас есть, чтобы, используя рулетку и длинный прямой кусок дерева, чтобы провести линию горизонта.
ШАГ ВТОРОЙ:
Создание основной эскиз / Идея темные и света очень важно для баланса картины.
Применяют самые темные и самые светлые пятна / линий с помощью плоской кисти меньше или мастихином.
Совет: Используйте свободные удары и не разводить краски.
ШАГ ТРЕТИЙ:
Создание фонового цвета .
Применение всех цветов для фона всей картины кистью или мастихином. Удары должны следовать линии композиции. Используйте только Cobalt Blue Краска для неба и белые, оранжевые и желтые вокруг Солнца.
Совет: Используйте несмешанных цветов и не разводить краски.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:
УВЯЗКА фона.
Цель этого шага, чтобы смешать цвета / масляной краской и на небе и на море. Небо требует гладкий фон для облака плывут и море нуждается в смешанных цветов фона для рябь и блики. Фон должен быть красивым и света. С помощью шпателя принять излишки / толстый слой краски с поверхности картины.
Советы:
- Не перегружать смешивания.
- На данный момент, часто чистить щетками с бумажными полотенцами, а не в скипидаре!
- Используйте соответствующие мазками дать направление к применению
- Используйте большой чистой кистью с очень легкие штрихи для окончательного смешивания живописи.
ШАГ ПЯТЫЙ:
Применение свежей масляной краской для облаков и переднего плана.
Здесь вы должны продумать формы облаков, рябь, отражения и блики. Используйте синий ультрамарин и ализарин розовый формирования облаков. Теперь вы можете предварительно смешать желтый, оранжевый и белый, чтобы получить персикового цвета. Используйте край мастихина поставить свет краски для бликов и белый на солнце и легкие моменты.
Советы:
- Используйте более темные цвета по углам картины. Это помогает сосредоточиться легко в фокусе — Солнце и его лучи и отражения.
- Не более изюминкой! Тщательно выбирайте, где поставить легкие моменты.
ШАГ ШЕСТОЙ:
Смешивание масляной краской и формирование пушистые облака , нажав на углу большой щетиной. Если вы положите слишком много краски, или если вы перегружены некоторые части, очистите его с мастихином и повторно свежей краской.
Советы:
- Не перегружать облаками. В противном случае они будут выглядеть грязным и тяжелым.
- Не излишним моменты. Если вы сделаете это, повторно свежей краской.
- Используйте очень легкими движениями круг, чтобы смешаться с мягкой кистью возможно.Протрите / очистить кисть часто с бумажным полотенцем. Не очищайте кисть в скипидаре — нужно сухой щеткой для облаков.
- Абсолютно никаких острых углов в небе. Небо и облака должны смягчить и для того, чтобы смотреть на расстоянии.
- Не используйте хлопок облака масляной живописи. Хлопок прилипает к краске, а затем вы не можете удалить его. Используйте больше кисть с краской и меньше, просто нажмите света ударов, а затем очистить щеткой и смягчить облака.
Шаг седьмой:
Создание ЦВЕТ детали из масляной живописи Закат имеет важное значение для перспективы . Свет мягкий облака на заднем НУЖЕН резкий контрастных краев и блестки на переднем плане.
Советы:
- Не более смешать переднем плане картины.
- С помощью длинной мастихином на рябь и блики.
Последний шаг:
После того, как масляные краски росписи высохнет, поправляя общего баланса и легкие прикосновения может быть сделано, чтобы исправить некоторые детали, применяя и смешивание больше краски.
Подписать маслом с длинной тонкой круглой щеткой с очень разбавленной краской или просто использовать постоянный маркер.
Retouch Лак может применяться для защиты масляной живописи. Этот лак Retouch позволяет маслом дальнейшего сухой и в то же время она предоставляет некоторые блеск и защиту масляной краской.
Советы:
- Не переусердствуйте штрихи, в противном случае вы можете потерять картины
- Практика ваша подпись, прежде чем применять его с краской.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Масляные краски нужно 6 месяцев, чтобы высохнуть в полном объеме. Только после 6 месяцев,лак может применяться для дополнительной защиты от
Вы можете приобрести как лак Ретушь и масляной живописи FINISH лак в любом магазине для художников.
С ДНЕМ ЖИВОПИСЬ закат!
Кроме того, я хотела бы добавить, что я очень рада, когда мои закаты и / или любые другие мои картин вдохновляют любого рисовать. Закаты, тезисы или как там … И, конечно же, Вы можете использовать другие мои картины на практике 🙂
Похожие записи
way-art.ru
Как научиться рисовать картины?
Иногда люди с детства хотят стать врачами, актерами и т.д. и целенаправленно идут к своей мечте. В других случаях, успех на каком-либо поприще – результат случайностей, которые оказываются судьбоносными. То, что я взяла в руки кисти и краски уже в довольно не юном возрасте, тоже стало результатом обстоятельств. Нет, конечно, я увлекалась рисованием еще в младших классах и в свободное время срисовывала все, что только можно. Но родители отдали меня в музыкальную школу. Это извечное родительское «Мы лучше знаем, что тебе нужно».
Диплом, в конце концов, оказался у меня в руках, но вот любви к этому виду искусства не получилось. А карандашные наброски остались в далеком детстве, увлечение рисованием было надолго забыто – началась студенческая пора, затем работа и, наконец, появились семья и дети.
Материнство, именно это счастливое событие становится импульсом для многих женщин, которые открывают в себе самые разнообразные таланты. Этому есть много объяснений, вдаваться в подробности не буду. Скажу только, что мой первый творческий прорыв случился уже в начале второго месяца декретного отпуска. Скучно стало просто двигаться, дышать воздухом и смотреть фильмы.
Захотелось мне нарисовать почему-то африканских зебр. Краски были темперные, уже старые, оставшиеся еще со времен юности, холстом послужил лист картона. Потрудившись над картиной пару часов, я выплеснула накопившуюся творческую энергию и снова отложила художественные принадлежности на полку на несколько лет. Почему не захотелось продолжать? Думаю, было не очень интересно, ведь я просто повторила то, что давно умела, буквально слепила картину из того, что было. Поэтому результат не впечатлил.
Но от судьбы не убежишь. Как-то я оказалась в супермаркете канцелярских и художественных товаров – зашла просто купить пластилин, ничего больше. Прошла мимо стойки с холстами для картин, задержалась, подумала «А что если?». В тот раз ушла, так и не купив. Решила, что ничего не получится. И не получилось бы. Но разыскивая нужную мне информацию на одной из популярных блог-платформ, я увидела нечто потрясающее. Коротенький видеоролик, иллюстрирующий процесс написания картины маслом - удивительно красивой картины очень талантливого российского художника Игоря Сахарова. Покопавшись далее, я нашла множество мастер-классов художника. Портрет женщины, написанный по фотографии, цветы, морские и городские пейзажи были настолько самобытными и необыкновенными, что мне захотелось сначала научиться так рисовать, а потом обвешать картинами всю квартиру.
Как человек довольно нетерпеливый, я ускоренными темпами прочла один-два самоучителя рисования, посмотрела несколько видео-уроков с общетеоретической информацией того же Сахарова и немедленно помчалась в магазин за инструментами художника.
Для тех, кто, прочитав, захочет последовать моему примеру, рискну дать совет. Практически любое хобби требует вложения денег. Живопись – не исключение. Холсты, краски и, особенно, хорошие кисти стоят немалых денег. Еще и мольберт понадобится, плюс растворители, лаки. Так вот, я не покупаю холсты итальянских производителей, которые, несомненно, более качественные, чем те отечественные, которыми пользуюсь я.
Но для учебы и начинающих художников они вполне подходят. А вот на красках я бы экономить не стала: по неопытности купила недорогой набор для начинающих, в который входили кисти, краски нескольких базовых цветов и палитра. Из шести тюбиков, три были засохшими. Поэтому начатый мной портрет дочки я дорисовывала тем, что было среди старых запасов.
Набор кистей сначала был небольшим, холсты - среднего размера, картины полностью повторяли сюжеты из видео-уроков. Каждый мазок в той же последовательности и в том же месте, что и в мастер-классах. Попробовала писать масляными и акриловыми красками, определилась, какие и когда мне удобней использовать.
Легкость и самостоятельность пришли после написания двух портретов, выполненных в технике, которой я научилась, но уже без подсказок из обучающего материала. А дальше уже собственные приемы и стиль вырисовались.Сегодня я пишу картины для себя, дарю в подарок близким. С недавних пор и заказчики появились. Но это уже совсем другая история. Так что учиться чему-то новому никогда не поздно. Если вы надумаете научиться рисовать, двери художественных школ или студий открыты для всех, удачи!
lisavika.ru