Картины в стиле Примитивизма!!! (Примитивизм). Картины примитивизм современные
Картины в стиле Примитивизма!!! (Примитивизм)
Сортировать по:
2017 г. / 50x80 см
1 000 Евро
2017 г. / 45x30 см
7 000 Руб
2017 г. / 40x60 см
14 000 Руб
2017 г. / 70x60 см
18 000 Руб
2017 г. / 40x50 см
11 000 Руб
2017 г. / 30x30 см
80 Долларов
2017 г. / 30x40 см
6 000 Руб
2017 г. / 40x30 см
7 500 Руб
2016 г. / 20x40 см
5 000 Руб
2017 г. / 40x60 см
13 500 Руб
2017 г. / 438x231 см
3 200 Руб
2017 г. / 450x243 см
3 200 Руб
2017 г. / 410x310 см
4 500 Руб
2017 г. / 40x50 см
Договорная
2016 г. / 20x30 см
3 000 Руб
2017 г. / 25x30 см
5 000 Руб
2017 г. / 30x25 см
5 000 Руб
2017 г. / 50x50 см
25 000 Руб
2017 г. / 80x40 см
30 000 Руб
2017 г. / 8x8 см
Договорная
www.picture-russia.ru
Картины в стиле Примитивизма!!! (Примитивизм)
Сортировать по:
2017 г. / 24x30 см
2 000 Руб
2017 г. / 40x40 см
120 Долларов
2016 г. / 40x40 см
90 Долларов
2017 г. / 80x60 см
2 700 Руб
2016 г. / 35x35 см
1 000 Руб
2015 г. / 43x25 см
Договорная
2016 г. / 50x40 см
Договорная
2016 г. / 40x60 см
150 Долларов
2016 г. / 40x60 см
150 Долларов
2016 г. / 20x26 см
Договорная
2016 г. / 30x25 см
8 000 Руб
2016 г. / 30x40 см
15 000 Руб
2016 г. / 80x100 см
50 000 Руб
2016 г. / 50x50 см
28 000 Руб
2016 г. / 50x70 см
28 000 Руб
2016 г. / 100x70 см
69 000 Долларов
2016 г. / 60x80 см
99 000 Долларов
2015 г. / 120x100 см
69 000 Долларов
2016 г. / 80x100 см
69 000 Долларов
2016 г. / 60x90 см
69 000 Долларов
www.picture-russia.ru
Картины в стиле Примитивизма!!! (Примитивизм)
Сортировать по:
2016 г. / 20x26 см
Договорная
2016 г. / 20x26 см
Договорная
2016 г. / 20x26 см
Договорная
2016 г. / 20x26 см
Договорная
2016 г. / 30x40 см
100 Долларов
2015 г. / 90x130 см
99 000 Долларов
2015 г. / 90x120 см
99 000 Долларов
2015 г. / 90x120 см
99 000 Долларов
2014 г. / 90x120 см
99 000 Долларов
2015 г. / 120x90 см
99 000 Долларов
2015 г. / 120x90 см
99 000 Долларов
2016 г. / 60x90 см
2016 г. / 60x70 см
Договорная
2016 г. / 50x70 см
20 000 Руб
2016 г. / 40x30 см
Договорная
2016 г. / 70x100 см
Договорная
2016 г. / 26x31 см
Договорная
2016 г. / 20x26 см
Договорная
2016 г. / 20x26 см
Договорная
2016 г. / 20x26 см
Договорная
www.picture-russia.ru
Картины в стиле Примитивизма!!! (Примитивизм)
Примитивизм — стиль живописи, зародившийся в XIX веке, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делая её формы примитивными, как творчество первобытного времени.
примитивизм: примитивизм живопись примитивизм в искусстве примитивизм картины анархо примитивизм стиль примитивизм русский примитивизм примитивизм художники черты первобытного примитивизма примитивизм википедия в картинах примитивизм в россии картины картины в стиле примитивизм примитивизм в литературе и на картинах примитивизм в философии и отражение в картинах
Живопись, как дело индивидуальное, осуществляемое целиком самим автором, раньше всех воспользовалась этим состоянием, порывая с рутиной, решительнее и дальше других, уходя от принятых эстетических стереотипов.
Направление этого движения - переход от натурализма к условности, от изысканности к опрощению, от модернистской изощренности к примитивизму - было тем же, что и в европейском искусстве. Анализ показывает, что первоистоки этой тенденции обнаруживаются за пределами российской художественной традиции.
Однако в повороте к примитивизму уже изначально более или менее различаются две противоположные тенденции. Первая имплицитно несет идею опрощения (в руссоистском смысле) и соответствует понятию «примитив». Вторая, неотличимая на раннем этапе, также выражает себя в обобщенных, условных формах, однако целью ее является лаконичная форма как таковая, универсализация формы, ее упрощение. В первом значении примитивизм нашего авангарда имеет основания в русской ментальности, в специфике ее крестьянского уклада, в мифологизации собственного народа, в толстовских проповедях опрощения.
Несходство как с немецким, так и с французским вариантами очевидно. Там это начинается с обращения к океанийскому и африканскому «примитивному» искусству. Здесь - с обращения к различным формам русской традиционной художественной культуры: к городскому фольклору, обрядам, национальной одежде, архитектуре, лубку, народной игрушке и т.п. Эти элементы по-разному используются такими художниками, как Билибин, Нестеров, Григорьев, Кустодиев, Малявин, Архипов, Петров-Водкин, Кузнецов, Ларионов, Гончарова, Удальцова и др. Образы крестьян у Гончаровой и Малевича имеют общую исходную точку. В работах К. Малевича, представленных на выставке «Бубнового валета» в 1910, ощутимо влияние того своеобразного примитивизма фовистской окраски, который характерен для творчества Н. Гончаровой 1900-х. Некоторые работы (например, Идущий, 1910) позволяют говорить о влиянии Гончаровой на Малевича в этот ранний период. Однако дальнейшая судьба направлений, в русле которых развивается творчество этих художников, позволяет видеть, что сходство их ранних работ обманчиво. Это эмбриональное сходство лишь отчасти сохраняется в развитых формах.
примитивизм: примитивизм живопись примитивизм в искусстве примитивизм картины анархо примитивизм стиль примитивизм русский примитивизм примитивизм художники черты первобытного примитивизмапримитивизм википедия в картинахпримитивизм в россии картиныкартины в стиле примитивизм примитивизм в литературе и на картинахпримитивизм в философии и отражение в картинах
www.picture-russia.ru
Картины в стиле Примитивизма!!! (Примитивизм)
Сортировать по:
2005 г. / 60x90 см
99 000 Долларов
2015 г. / 70x50 см
99 000 Долларов
2005 г. / 62x112 см
99 000 Долларов
2004 г. / 60x100 см
99 000 Долларов
2016 г. / 40x30 см
Договорная
2016 г. / 40x30 см
Договорная
2016 г. / 30x20 см
Договорная
2010 г. / 100x120 см
325 000 Руб
2016 г. / 50x40 см
Договорная
2016 г. / 53x53 см
Договорная
2016 г. / 27x31 см
Договорная
2016 г. / 20x26 см
Договорная
2016 г. / 20x26 см
Договорная
2016 г. / 20x26 см
Договорная
2016 г. / 20x26 см
Договорная
2006 г. / 90x100 см
Договорная
2015 г. / 70x50 см
Договорная
2016 г. / 20x26 см
Договорная
2016 г. / 20x26 см
Договорная
2016 г. / 20x26 см
Договорная
www.picture-russia.ru
Примитивизм стиль в изобразительном искусстве.
Примитивизм - (от лат. primitivus — первый, самый ранний), в изобразительном искусстве конца 19−20 вв. сознательное, программное «опрощение» художественных средств, обращение с этой целью к формам так называемых примитивов — произведениям первобытного, средневекового, народного искусства, детскому творчеству и т.п. Обращение к примитивизму, стремление обрести в первозданных пластах жизни эмоциональную ясность, чистоту мировосприятия свойственны в искусстве конца 19 в. творчеству П. Гогена и мастеров группы «Наби», К примитивизму также относят творчество «наивных художников», не получивших профессионального образования, но вовлеченных в общий художественный процесс (творчество А. Руссо во Франции).Распространение примитивизма как творческого принципа обусловлено стихийно-анархическим неприятием рядом художников современной буржуазной культуры (с её острыми противоречиями и господствующим в ней духом позитивизма), их бегством от действительности к первозданным, «незамутнённым» пластам жизни. Примитивизм исходит из эстетического освоения художественных культур, ранее считавшихся «низменно-грубыми», «варварскими», и стремления обрести их средствами целостность, эмоциональную ясность, «спонтанность» мировосприятия, противостоящие как аналитическому реализму, так и натурализму и импрессионизму. Эти поиски лапидарности и обнажённой экспрессии смыкались с разного рода формальными экспериментами представителей новейших течений искусства конца 19 — 20 вв., часто — с разрывом со всеми традициями европейской художественной культуры, сложившимися с 16 в. Не будучи единым направлением, примитивизм по-разному проявлялся в творчестве многих мастеров: П. Гогена и «няби», представителей фовизма, кубизма, парижской школы и дадаизма во Франции, экспрессионистов объединения «Мости» в Германии, в России — участников группировок «Голубая роза» (после её распада и преодоления её мастерами символистических тенденций), «Бубновый валет» и «Ослиный хвост» (где теоретиком примитивизма был А. В. Шевченко).
Термин «примитивизм» часто применяется и по отношению к т. н. наивному искусству, т. е. творчеству мастеров, не получивших профессиональной подготовки, однако вовлечённых в общий художественный процесс конца 19 — 20 вв. Произведения этих художников (А. Руссо во Франции, Н. Пиросманашвили в Грузии, Ф. Мухе в Германии, Р. Вива в Италии, И. Генералич в Хорватии, Х. Пиппин и А. М. Робертсон, прозванная «бабушка Мозес», в США и др.) присущи своеобразная детскость в интерпретации натуры, сочетание (порой комичное) обобщенности форм и мелкой буквальности в деталях.
Мастера примитивизма: Нико Пиросманишвили,Иван Генералич,Бабушка Мозес,Мария Примаченко,Генри Дарджер,Никифор Крыницкий,Бунлыа Сулилат,Анри Руссо
stiligivopis.blogspot.com
Картины в стиле Примитивизма!!! (Примитивизм)
Примитивизм — стиль живописи, зародившийся в XIX веке, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делая её формы примитивными, как творчество первобытного времени.
примитивизм: примитивизм живопись примитивизм в искусстве примитивизм картины анархо примитивизм стиль примитивизм русский примитивизм примитивизм художники черты первобытного примитивизма примитивизм википедия в картинах примитивизм в россии картины картины в стиле примитивизм примитивизм в литературе и на картинах примитивизм в философии и отражение в картинах
Живопись, как дело индивидуальное, осуществляемое целиком самим автором, раньше всех воспользовалась этим состоянием, порывая с рутиной, решительнее и дальше других, уходя от принятых эстетических стереотипов.
Направление этого движения - переход от натурализма к условности, от изысканности к опрощению, от модернистской изощренности к примитивизму - было тем же, что и в европейском искусстве. Анализ показывает, что первоистоки этой тенденции обнаруживаются за пределами российской художественной традиции.
Однако в повороте к примитивизму уже изначально более или менее различаются две противоположные тенденции. Первая имплицитно несет идею опрощения (в руссоистском смысле) и соответствует понятию «примитив». Вторая, неотличимая на раннем этапе, также выражает себя в обобщенных, условных формах, однако целью ее является лаконичная форма как таковая, универсализация формы, ее упрощение. В первом значении примитивизм нашего авангарда имеет основания в русской ментальности, в специфике ее крестьянского уклада, в мифологизации собственного народа, в толстовских проповедях опрощения.
Несходство как с немецким, так и с французским вариантами очевидно. Там это начинается с обращения к океанийскому и африканскому «примитивному» искусству. Здесь - с обращения к различным формам русской традиционной художественной культуры: к городскому фольклору, обрядам, национальной одежде, архитектуре, лубку, народной игрушке и т.п. Эти элементы по-разному используются такими художниками, как Билибин, Нестеров, Григорьев, Кустодиев, Малявин, Архипов, Петров-Водкин, Кузнецов, Ларионов, Гончарова, Удальцова и др. Образы крестьян у Гончаровой и Малевича имеют общую исходную точку. В работах К. Малевича, представленных на выставке «Бубнового валета» в 1910, ощутимо влияние того своеобразного примитивизма фовистской окраски, который характерен для творчества Н. Гончаровой 1900-х. Некоторые работы (например, Идущий, 1910) позволяют говорить о влиянии Гончаровой на Малевича в этот ранний период. Однако дальнейшая судьба направлений, в русле которых развивается творчество этих художников, позволяет видеть, что сходство их ранних работ обманчиво. Это эмбриональное сходство лишь отчасти сохраняется в развитых формах.
примитивизм: примитивизм живопись примитивизм в искусстве примитивизм картины анархо примитивизм стиль примитивизм русский примитивизм примитивизм художники черты первобытного примитивизмапримитивизм википедия в картинахпримитивизм в россии картиныкартины в стиле примитивизм примитивизм в литературе и на картинахпримитивизм в философии и отражение в картинах
www.picture-russia.com