МАРСЕЛЬ ДИФ И ЕГО КАРТИНЫ. Картины диф марсель
Французский художник Марсель Диф (1899 - 1985)
Марсель Диф (фр. Marcel Dyf, наст. имя Marcel Dreyfus) - французский художник, родился в Париже 7 октября 1899 г. в семье промышленников из Эльзаса. В юности он заинтересовался изобразительным искусством, особенно «плотно» он познакомился с такими направлениями, как импрессионизм и постимпрессионизм. Они-то и определили в дальнейшем его индивидуальную стилистику.
Марсель Диф (1899 - 1985)
В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. Финансовая обеспеченность Дифа, конечно же, помогла ему в его творческом становлении, так как избавила его он проблем банального поиска средств к существованию, которые зачастую ставили крест на надеждах многих начинающих в искусстве.
В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает, что называется, нарабатывать технику (возможно даже, несколько фанатично) - он осваивает новый для него жанр пейзажа. Диф обучался живописи самостоятельно – т.е. был по сути художником-самоучкой. В течении следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г. Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.
Wheat Field
Spring Garden
После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции.
Wheat Field in front of Boats and Mountains.Пшеничное поле на фоне лодок и гор.
Flowers in the Orchard, 1950
В 1950 г. Он приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин, в числе прочего, посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.
Woman on a Balcony
A Pensive Moment.
Его настоящей страстью был портрет, а точнее портрет его жены Клодин Godat. Длинные светлые волосы, чистая кожа, бодрость и терпение, она была всем тем, что для художника олицетворяло женственность. Клодин стала его идеальной моделью. Любовь к ней стала катализатором самой мощной, зрелой фазы творчества великого художника-импрессиониста.
Portrait of Claudine
Claudine with Fan
Claudine at Maxim's in Paris, 1968
Portrait of Claudine
Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа как художника за пределами Франции, и росту числа его выставок за границей. В целом, Марсель Диф очень много выставлялся в престижнейших салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а так же в известных салонах США и Великобритании.
Cafe on the Bank of the Seine, 1976
The Cafe at Champs Elysees
The Gypsy.
"Коронные" темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки.
Rosette, Gypsy with Guitar, 1956
Young Woman Reading
Landscape with Two Girls
По временному признаку Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию "современная живопись". Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления "забивали" предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы.
Flowers Market at Arles, 1970
Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно "отыграны". Причем, двигался Диф скорее обратно ходу развития мировой живописи - т.е. от постимпессионизма к импрессионизму.
The River in Provence, 1970
The Castle of Neauphle, near Bois d'Arcy
The Shutters Opened, 1971
The Canal at Aygues-Morte, 1972
В его постимпессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали так же, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил.
The Canal of Nantes at Brest, 1979
The Cliffs in Normandy, 1980Скалы в Нормандии, 1980
И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать "классической", так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был "на волне".
Slow Water, 1980.
The River of Beynes (Ile-de-France), 1982
Peonies, 1982Peonies, 1982
Марсель Диф скончался 16 сентября 1985.
Сегодня он считается одним из последних истинных художников-импрессионистов.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3982745
kolybanov.livejournal.com
Репродукции картин, печать постеров известных художников, Диф Марсель
Марсель Диф (фр. Marcel Dyf, наст. имя Marcel Dreyfus) - французский художник, родился в Париже 7 октября 1899 г. в семье промышленников из Эльзаса. В юности он заинтересовался изобразительным искусством, особенно «плотно» он познакомился с такими направлениями, как импрессионизм и постимпрессионизм. Они-то и определили в дальнейшем его индивидуальную стилистику.
В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. Финансовая обеспеченность Дифа, конечно же, помогла ему в его творческом становлении, так как избавила его он проблем банального поиска средств к существованию, которые зачастую ставили крест на надеждах многих начинающих в искусстве. В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает, что называется, нарабатывать технику (возможно даже, несколько фанатично) - он осваивает новый для него жанр пейзажа. Диф обучался живописи самостоятельно – т.е. был по сути художником-самоучкой. В течении следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г. Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.
После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции. В 1950 г. Он приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин, в числе прочего, посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.
Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа как художника за пределами Франции, и росту числа его выставок за границей. Вообще же, Диф очень много выставлялся в престижнейших салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а равно в США и Великобритании.
"Коронные" темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки (которых он писал со воей жены Клодин). По временному признаку Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию "современная живопись". Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления "забивали" предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы. Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно "отыграны". Причем, двигался Диф скорее обратно ходу развития мировой живописи - т.е. от постимпессионизма к импрессионизму. В его постимпессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали так же, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил. И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать "классической", так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был "на волне".
8-poster.ru
МАРСЕЛЬ ДИФ И ЕГО КАРТИНЫ: kovlam
В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает нарабатывать технику - осваивает новый для него жанр - пейзажа. Диф был художником-самоучкой. В течении следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г. Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции. В 1950 г. он приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа, как художника за пределами Франции, и росту числа его выставок за границей. Картины Дифа очень много выставлялись в престижных салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а также в США и Великобритании."Коронные" темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки (которых он писал со своей жены Клодин). По временному признаку, Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию "современная живопись". Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления "забивали" предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы. Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно "отыграны". Причем, двигался Диф скорее обратно ходу развития мировой живописи — т.е. от постимпрессионизма к импрессионизму. В его постимпрессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали так же, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил. И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать "классической", так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был "на волне". Умер в 1985 г.
Импрессионизм -направление в изобразительном искусстве (зараждается во Франции) -это запечатление реального мира в подвижности и изменчивости и передача своих мимолетных впечатлений.(Эль Греко, Веласкес, Гойя и другие)
Постимпрессионизм - направление в изобразительном искусстве, когда художники стремились свободно и обобщенно передать материальность мира, прибегая к декоративной стилизации (Винсент Ван Гог, Поль Гоген и другие)
Сейчас в каждом доме есть утюг, ведь мы просто не можем обходиться без него. Если у Вас сломался или решили сменить на другой, то можно купить паровой утюг киев . Вам только надо посетить сайт: foxmart.ua. Здесь, Вы найдете паровые утюги различных торговых марок и различной мощности. Посетите, приятной покупки.
kovlam.livejournal.com
Творчество Марселя Дифа :: NoNaMe
Марсель Диф — французский художник, родился в Париже 7 октября 1899 г. в семье промышленников из Эльзаса. В юности он заинтересовался изобразительным искусством, особенно «плотно» он познакомился с такими направлениями, как импрессионизм и постимпрессионизм. Они-то и определили в дальнейшем его индивидуальную стилистику.----------------------<cut>----------------------
Автор: Марсель ДифНаправления: импрессионизм, постимпрессионизмРазрешение: от 470х668 до 4143х3466Количество работ: 247Формат: jpegРазмер: 247 MB
В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. Финансовая обеспеченность Дифа, конечно же, помогла ему в его творческом становлении, так как избавила его он проблем банального поиска средств к существованию, которые зачастую ставили крест на надеждах многих начинающих в искусстве. В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает, что называется, нарабатывать технику (возможно даже, несколько фанатично) — он осваивает новый для него жанр пейзажа. Диф обучался живописи самостоятельно – т.е. был по сути художником-самоучкой. В течении следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г. Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции. В 1950 г. Он приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин, в числе прочего, посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа как художника за пределами Франции, и росту числа его выставок за границей. Вообще же, Диф очень много выставлялся в престижнейших салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а равно в США и Великобритании."Коронные" темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки (которых он писал со воей жены Клодин). По временному признаку Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию "современная живопись". Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления "забивали" предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы. Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно "отыграны". Причем, двигался Диф скорее обратно ходу развития мировой живописи — т.е. от постимпессионизма к импрессионизму. В его постимпессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали так же, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил. И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать "классической", так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был "на волне".
Скачать:
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлыtxapela.ru
Марсель Диф
Марсель Диф — французский художник, родился в Париже 7 октября 1899 г. в семье промышленников из Эльзаса. В юности он заинтересовался изобразительным искусством, особенно «плотно» он познакомился с такими направлениями, как импрессионизм и постимпрессионизм. Они-то и определили в дальнейшем его индивидуальную стилистику.
В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. Финансовая обеспеченность Дифа, конечно же, помогла ему в его творческом становлении, так как избавила его он проблем банального поиска средств к существованию, которые зачастую ставили крест на надеждах многих начинающих в искусстве. В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает, что называется, нарабатывать технику (возможно даже несколько фанатично) — он осваивает новый для него жанр пейзажа. Диф обучался живописи самостоятельно – т. е. был по сути художником-самоучкой. В течение следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г.
Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.
После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции. В 1950 г. художник приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин, в числе прочего, посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.
Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа как художника за пределами Франции и росту числа его выставок за границей. Вообще же Диф очень много выставлялся в престижнейших салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а равно в США и Великобритании.
«Коронные» темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки (которых он писал со своей жены Клодин). По временному признаку Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию «современная живопись». Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления «забивали» предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы. Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно «отыграны». Причем, Диф развивался скорее обратно ходу развития мировой живописи — от постимпессионизма к импрессионизму. В его постимпессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали также, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил. И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать «классической», так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был «на волне».
Страницы: 1· 2
lavochek.net