МАРСЕЛЬ ДИФ И ЕГО КАРТИНЫ. Картины диф марсель


Французский художник Марсель Диф (1899 - 1985)

Марсель Диф (фр. Marcel Dyf, наст. имя Marcel Dreyfus) - французский художник, родился в Париже 7 октября 1899 г. в семье промышленников из Эльзаса. В юности он заинтересовался изобразительным искусством, особенно «плотно» он познакомился с такими направлениями, как импрессионизм и постимпрессионизм. Они-то и определили в дальнейшем его индивидуальную стилистику.

01.jpgМарсель Диф (1899 - 1985)

В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. Финансовая обеспеченность Дифа, конечно же, помогла ему в его творческом становлении, так как избавила его он проблем банального поиска средств к существованию, которые зачастую ставили крест на надеждах многих начинающих в искусстве.

Trees at Provence, 1930.jpg

Trees at Provence, 1930.

В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает, что называется, нарабатывать технику (возможно даже, несколько фанатично) - он осваивает новый для него жанр пейзажа. Диф обучался живописи самостоятельно – т.е. был по сути художником-самоучкой. В течении следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г. Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.

Wheat Field.jpgWheat Field

Spring Garden.jpgSpring Garden

После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции.

Wheat Field in front of Boats and Mountains.jpegWheat Field in front of Boats and Mountains.Пшеничное поле на фоне лодок и гор.

Flowers in the Orchard, 1950.jpgFlowers in the Orchard, 1950

В 1950 г. Он приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин, в числе прочего, посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.

Woman on a Balcony.jpegWoman on a Balcony

A Pensive Moment.jpegA Pensive Moment.

Его настоящей страстью был портрет, а точнее портрет его жены Клодин Godat. Длинные светлые волосы, чистая кожа, бодрость и терпение, она была всем тем, что для художника олицетворяло женственность. Клодин стала его идеальной моделью. Любовь к ней стала катализатором самой мощной, зрелой фазы творчества великого художника-импрессиониста.

Portrait of Claudine.jpegPortrait of Claudine

Claudine with Fan.jpgClaudine with Fan

Claudine at Maxim's in Paris, 1968.jpgClaudine at Maxim's in Paris, 1968

Portrait of Claudine.jpgPortrait of Claudine

Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа как художника за пределами Франции, и росту числа его выставок за границей. В целом, Марсель Диф очень много выставлялся в престижнейших салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а так же в известных салонах США и Великобритании.

Cafe on the Bank of the Seine, 1976.jpgCafe on the Bank of the Seine, 1976

The Cafe at Champs Elysees.jpegThe Cafe at Champs Elysees

The Gypsy.jpgThe Gypsy.

"Коронные" темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки.

Rosette, Gypsy with Guitar, 1956.jpegRosette, Gypsy with Guitar, 1956

The Gypsies Encampment, 1950.jpgThe Gypsies Encampment, 1950.

Young Woman Reading.jpgYoung Woman Reading

Landscape with Two Girls.jpegLandscape with Two Girls

По временному признаку Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию "современная живопись". Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления "забивали" предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы.

Flowers Market at Arles, 1970.jpgFlowers Market at Arles, 1970

Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно "отыграны". Причем, двигался Диф скорее обратно ходу развития мировой живописи - т.е. от постимпессионизма к импрессионизму.

The River in Provence, 1970.jpgThe River in Provence, 1970

The Castle of Neauphle, near Bois d'Arcy.jpegThe Castle of Neauphle, near Bois d'Arcy

The Shutters Opened, 1971.jpgThe Shutters Opened, 1971

The Canal at Aygues-Morte, 1972.jpgThe Canal at Aygues-Morte, 1972

В его постимпессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали так же, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил.

The Canal of Nantes at Brest, 1979.jpgThe Canal of Nantes at Brest, 1979

The Cliffs in Normandy, 1980.jpgThe Cliffs in Normandy, 1980Скалы в Нормандии, 1980

И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать "классической", так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был "на волне".

The Doges Palace at Venice.jpeg

The Doges Palace at Venice

Slow Water, 1980.jpgSlow Water, 1980.

The River of Beynes (Ile-de-France), 1982.jpgThe River of Beynes (Ile-de-France), 1982

Peonies, 1982.jpgPeonies, 1982Peonies, 1982

Марсель Диф скончался 16 сентября 1985.

Сегодня он считается одним из последних истинных художников-импрессионистов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3982745

kolybanov.livejournal.com

Репродукции картин, печать постеров известных художников, Диф Марсель

Марсель Диф (фр. Marcel Dyf, наст. имя Marcel Dreyfus) - французский художник, родился в Париже 7 октября 1899 г. в семье промышленников из Эльзаса. В юности он заинтересовался изобразительным искусством, особенно «плотно» он познакомился с такими направлениями, как импрессионизм и постимпрессионизм. Они-то и определили в дальнейшем его индивидуальную стилистику.

В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. Финансовая обеспеченность Дифа, конечно же, помогла ему в его творческом становлении, так как избавила его он проблем банального поиска средств к существованию, которые зачастую ставили крест на надеждах многих начинающих в искусстве. В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает, что называется, нарабатывать технику (возможно даже, несколько фанатично) - он осваивает новый для него жанр пейзажа. Диф обучался живописи самостоятельно – т.е. был по сути художником-самоучкой. В течении следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г. Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.

После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции. В 1950 г. Он приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин, в числе прочего, посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.

Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа как художника за пределами Франции, и росту числа его выставок за границей. Вообще же, Диф очень много выставлялся в престижнейших салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а равно в США и Великобритании.

"Коронные" темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки (которых он писал со воей жены Клодин). По временному признаку Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию "современная живопись". Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления "забивали" предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы. Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно "отыграны". Причем, двигался Диф скорее обратно ходу развития мировой живописи - т.е. от постимпессионизма к импрессионизму. В его постимпессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали так же, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил. И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать "классической", так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был "на волне".

8-poster.ru

МАРСЕЛЬ ДИФ И ЕГО КАРТИНЫ: kovlam

В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает нарабатывать технику - осваивает новый для него жанр - пейзажа. Диф  был художником-самоучкой. В течении следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г. Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции. В 1950 г. он приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа, как художника за пределами Франции, и росту числа его выставок за границей. Картины Дифа очень много выставлялись в престижных салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а также в США и Великобритании."Коронные" темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки (которых он писал со своей жены Клодин). По временному признаку, Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию "современная живопись". Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления "забивали" предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы. Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно "отыграны". Причем, двигался Диф скорее обратно ходу развития мировой живописи — т.е. от постимпрессионизма к импрессионизму. В его постимпрессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали так же, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил. И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать "классической", так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был "на волне". Умер в 1985 г.

Импрессионизм -направление в изобразительном искусстве (зараждается во Франции) -это запечатление реального мира в подвижности и изменчивости и передача своих мимолетных впечатлений.(Эль Греко, Веласкес, Гойя и другие)

Постимпрессионизм - направление в изобразительном искусстве, когда художники стремились свободно и обобщенно передать материальность мира, прибегая к декоративной стилизации (Винсент Ван Гог, Поль Гоген и другие)

Сейчас в каждом доме есть утюг, ведь мы просто не можем обходиться без него. Если у Вас сломался или решили сменить на другой, то можно купить паровой утюг киев .  Вам только надо посетить сайт: foxmart.ua. Здесь, Вы найдете паровые утюги различных торговых марок и различной мощности. Посетите, приятной покупки.

kovlam.livejournal.com

Творчество Марселя Дифа :: NoNaMe

Живопись - Творчество Марселя ДифаМарсель Диф — французский художник, родился в Париже 7 октября 1899 г. в семье промышленников из Эльзаса. В юности он заинтересовался изобразительным искусством, особенно «плотно» он познакомился с такими направлениями, как импрессионизм и постимпрессионизм. Они-то и определили в дальнейшем его индивидуальную стилистику.

----------------------<cut>----------------------

Живопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя ДифаЖивопись - Творчество Марселя Дифа

Автор: Марсель ДифНаправления: импрессионизм, постимпрессионизмРазрешение: от 470х668 до 4143х3466Количество работ: 247Формат: jpegРазмер: 247 MB

В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. Финансовая обеспеченность Дифа, конечно же, помогла ему в его творческом становлении, так как избавила его он проблем банального поиска средств к существованию, которые зачастую ставили крест на надеждах многих начинающих в искусстве. В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает, что называется, нарабатывать технику (возможно даже, несколько фанатично) — он осваивает новый для него жанр пейзажа. Диф обучался живописи самостоятельно – т.е. был по сути художником-самоучкой. В течении следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г. Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции. В 1950 г. Он приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин, в числе прочего, посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа как художника за пределами Франции, и росту числа его выставок за границей. Вообще же, Диф очень много выставлялся в престижнейших салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а равно в США и Великобритании."Коронные" темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки (которых он писал со воей жены Клодин). По временному признаку Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию "современная живопись". Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления "забивали" предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы. Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно "отыграны". Причем, двигался Диф скорее обратно ходу развития мировой живописи — т.е. от постимпессионизма к импрессионизму. В его постимпессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали так же, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил. И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать "классической", так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был "на волне".

Скачать:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

txapela.ru

Марсель Диф

Живопись - Творчество Марселя Дифа

Марсель Диф — французский художник, родился в Париже 7 октября 1899 г. в семье промышленников из Эльзаса. В юности он заинтересовался изобразительным искусством, особенно «плотно» он познакомился с такими направлениями, как импрессионизм и постимпрессионизм. Они-то и определили в дальнейшем его индивидуальную стилистику.

В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. Финансовая обеспеченность Дифа, конечно же, помогла ему в его творческом становлении, так как избавила его он проблем банального поиска средств к существованию, которые зачастую ставили крест на надеждах многих начинающих в искусстве. В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает, что называется, нарабатывать технику (возможно даже несколько фанатично) — он осваивает новый для него жанр пейзажа. Диф обучался живописи самостоятельно – т. е. был по сути художником-самоучкой. В течение следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г.

Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.

После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции. В 1950 г. художник приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин, в числе прочего, посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.

Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа как художника за пределами Франции и росту числа его выставок за границей. Вообще же Диф очень много выставлялся в престижнейших салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а равно в США и Великобритании.

«Коронные» темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки (которых он писал со своей жены Клодин). По временному признаку Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию «современная живопись». Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления «забивали» предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы. Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно «отыграны». Причем, Диф развивался скорее обратно ходу развития мировой живописи — от постимпессионизма к импрессионизму. В его постимпессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали также, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил. И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать «классической», так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был «на волне».

Живопись - Творчество Марселя Дифа

 

Живопись - Творчество Марселя Дифа

 

Живопись - Творчество Марселя Дифа

 

Живопись - Творчество Марселя Дифа

 

Живопись - Творчество Марселя Дифа

 

Живопись - Творчество Марселя Дифа

 

Живопись - Творчество Марселя Дифа

 

Живопись - Творчество Марселя Дифа

 

Живопись - Творчество Марселя Дифа

 

Живопись - Творчество Марселя Дифа

Страницы: 1· 2

lavochek.net


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта