МАРСЕЛЬ ДИФ И ЕГО КАРТИНЫ. Картины диф марсель
Французский художник Марсель Диф (1899 - 1985)
Марсель Диф (фр. Marcel Dyf, наст. имя Marcel Dreyfus) - французский художник, родился в Париже 7 октября 1899 г. в семье промышленников из Эльзаса. В юности он заинтересовался изобразительным искусством, особенно «плотно» он познакомился с такими направлениями, как импрессионизм и постимпрессионизм. Они-то и определили в дальнейшем его индивидуальную стилистику.
 Марсель Диф (1899 - 1985)
Марсель Диф (1899 - 1985)
В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. Финансовая обеспеченность Дифа, конечно же, помогла ему в его творческом становлении, так как избавила его он проблем банального поиска средств к существованию, которые зачастую ставили крест на надеждах многих начинающих в искусстве.

В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает, что называется, нарабатывать технику (возможно даже, несколько фанатично) - он осваивает новый для него жанр пейзажа. Диф обучался живописи самостоятельно – т.е. был по сути художником-самоучкой. В течении следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г. Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.
 Wheat Field
Wheat Field
 Spring Garden
Spring Garden
После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции.
 Wheat Field in front of Boats and Mountains.Пшеничное поле на фоне лодок и гор.
Wheat Field in front of Boats and Mountains.Пшеничное поле на фоне лодок и гор.
 Flowers in the Orchard, 1950
Flowers in the Orchard, 1950
В 1950 г. Он приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин, в числе прочего, посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.
 Woman on a Balcony
Woman on a Balcony
 A Pensive Moment.
A Pensive Moment.
Его настоящей страстью был портрет, а точнее портрет его жены Клодин Godat. Длинные светлые волосы, чистая кожа, бодрость и терпение, она была всем тем, что для художника олицетворяло женственность. Клодин стала его идеальной моделью. Любовь к ней стала катализатором самой мощной, зрелой фазы творчества великого художника-импрессиониста.
 Portrait of Claudine
Portrait of Claudine
 Claudine with Fan
Claudine with Fan
 Claudine at Maxim's in Paris, 1968
Claudine at Maxim's in Paris, 1968
 Portrait of Claudine
Portrait of Claudine
Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа как художника за пределами Франции, и росту числа его выставок за границей. В целом, Марсель Диф очень много выставлялся в престижнейших салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а так же в известных салонах США и Великобритании.
 Cafe on the Bank of the Seine, 1976
Cafe on the Bank of the Seine, 1976
 The Cafe at Champs Elysees
The Cafe at Champs Elysees
 The Gypsy.
The Gypsy.
"Коронные" темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки.
 Rosette, Gypsy with Guitar, 1956
Rosette, Gypsy with Guitar, 1956
 The Gypsies Encampment, 1950.
The Gypsies Encampment, 1950. Young Woman Reading
Young Woman Reading
 Landscape with Two Girls
Landscape with Two Girls
По временному признаку Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию "современная живопись". Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления "забивали" предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы.
 Flowers Market at Arles, 1970
Flowers Market at Arles, 1970
Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно "отыграны". Причем, двигался Диф скорее обратно ходу развития мировой живописи - т.е. от постимпессионизма к импрессионизму.
 The River in Provence, 1970
The River in Provence, 1970
 The Castle of Neauphle, near Bois d'Arcy
The Castle of Neauphle, near Bois d'Arcy
 The Shutters Opened, 1971
The Shutters Opened, 1971
 The Canal at Aygues-Morte, 1972
The Canal at Aygues-Morte, 1972
В его постимпессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали так же, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил.
 The Canal of Nantes at Brest, 1979
The Canal of Nantes at Brest, 1979
 The Cliffs in Normandy, 1980Скалы в Нормандии, 1980
The Cliffs in Normandy, 1980Скалы в Нормандии, 1980
И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать "классической", так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был "на волне".

 Slow Water, 1980.
Slow Water, 1980.
 The River of Beynes (Ile-de-France), 1982
The River of Beynes (Ile-de-France), 1982
 Peonies, 1982Peonies, 1982
Peonies, 1982Peonies, 1982
Марсель Диф скончался 16 сентября 1985.
Сегодня он считается одним из последних истинных художников-импрессионистов.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3982745
kolybanov.livejournal.com
Репродукции картин, печать постеров известных художников, Диф Марсель
Марсель Диф (фр. Marcel Dyf, наст. имя Marcel Dreyfus) - французский художник, родился в Париже 7 октября 1899 г. в семье промышленников из Эльзаса. В юности он заинтересовался изобразительным искусством, особенно «плотно» он познакомился с такими направлениями, как импрессионизм и постимпрессионизм. Они-то и определили в дальнейшем его индивидуальную стилистику.
В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. Финансовая обеспеченность Дифа, конечно же, помогла ему в его творческом становлении, так как избавила его он проблем банального поиска средств к существованию, которые зачастую ставили крест на надеждах многих начинающих в искусстве. В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает, что называется, нарабатывать технику (возможно даже, несколько фанатично) - он осваивает новый для него жанр пейзажа. Диф обучался живописи самостоятельно – т.е. был по сути художником-самоучкой. В течении следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г. Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.
После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции. В 1950 г. Он приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин, в числе прочего, посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.
Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа как художника за пределами Франции, и росту числа его выставок за границей. Вообще же, Диф очень много выставлялся в престижнейших салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а равно в США и Великобритании.
"Коронные" темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки (которых он писал со воей жены Клодин). По временному признаку Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию "современная живопись". Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления "забивали" предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы. Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно "отыграны". Причем, двигался Диф скорее обратно ходу развития мировой живописи - т.е. от постимпессионизма к импрессионизму. В его постимпессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали так же, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил. И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать "классической", так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был "на волне".
8-poster.ru
МАРСЕЛЬ ДИФ И ЕГО КАРТИНЫ: kovlam
В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает нарабатывать технику - осваивает новый для него жанр - пейзажа. Диф был художником-самоучкой. В течении следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г. Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции. В 1950 г. он приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа, как художника за пределами Франции, и росту числа его выставок за границей. Картины Дифа очень много выставлялись в престижных салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а также в США и Великобритании."Коронные" темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки (которых он писал со своей жены Клодин). По временному признаку, Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию "современная живопись". Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления "забивали" предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы. Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно "отыграны". Причем, двигался Диф скорее обратно ходу развития мировой живописи — т.е. от постимпрессионизма к импрессионизму. В его постимпрессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали так же, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил. И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать "классической", так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был "на волне". Умер в 1985 г.
Импрессионизм -направление в изобразительном искусстве (зараждается во Франции) -это запечатление реального мира в подвижности и изменчивости и передача своих мимолетных впечатлений.(Эль Греко, Веласкес, Гойя и другие)
Постимпрессионизм - направление в изобразительном искусстве, когда художники стремились свободно и обобщенно передать материальность мира, прибегая к декоративной стилизации (Винсент Ван Гог, Поль Гоген и другие)
Сейчас в каждом доме есть утюг, ведь мы просто не можем обходиться без него. Если у Вас сломался или решили сменить на другой, то можно купить паровой утюг киев . Вам только надо посетить сайт: foxmart.ua. Здесь, Вы найдете паровые утюги различных торговых марок и различной мощности. Посетите, приятной покупки.
kovlam.livejournal.com
Творчество Марселя Дифа :: NoNaMe
 Марсель Диф — французский художник, родился в Париже 7 октября 1899 г. в семье промышленников из Эльзаса. В юности он заинтересовался изобразительным искусством, особенно «плотно» он познакомился с такими направлениями, как импрессионизм и постимпрессионизм. Они-то и определили в дальнейшем его индивидуальную стилистику.
Марсель Диф — французский художник, родился в Париже 7 октября 1899 г. в семье промышленников из Эльзаса. В юности он заинтересовался изобразительным искусством, особенно «плотно» он познакомился с такими направлениями, как импрессионизм и постимпрессионизм. Они-то и определили в дальнейшем его индивидуальную стилистику.----------------------<cut>----------------------


















 
 Автор: Марсель ДифНаправления: импрессионизм, постимпрессионизмРазрешение: от 470х668 до 4143х3466Количество работ: 247Формат: jpegРазмер: 247 MB
В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. Финансовая обеспеченность Дифа, конечно же, помогла ему в его творческом становлении, так как избавила его он проблем банального поиска средств к существованию, которые зачастую ставили крест на надеждах многих начинающих в искусстве. В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает, что называется, нарабатывать технику (возможно даже, несколько фанатично) — он осваивает новый для него жанр пейзажа. Диф обучался живописи самостоятельно – т.е. был по сути художником-самоучкой. В течении следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г. Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции. В 1950 г. Он приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин, в числе прочего, посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа как художника за пределами Франции, и росту числа его выставок за границей. Вообще же, Диф очень много выставлялся в престижнейших салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а равно в США и Великобритании."Коронные" темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки (которых он писал со воей жены Клодин). По временному признаку Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию "современная живопись". Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления "забивали" предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы. Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно "отыграны". Причем, двигался Диф скорее обратно ходу развития мировой живописи — т.е. от постимпессионизма к импрессионизму. В его постимпессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали так же, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил. И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать "классической", так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был "на волне".
Скачать:
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлыtxapela.ru
Марсель Диф
 
 Марсель Диф — французский художник, родился в Париже 7 октября 1899 г. в семье промышленников из Эльзаса. В юности он заинтересовался изобразительным искусством, особенно «плотно» он познакомился с такими направлениями, как импрессионизм и постимпрессионизм. Они-то и определили в дальнейшем его индивидуальную стилистику.
В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. Финансовая обеспеченность Дифа, конечно же, помогла ему в его творческом становлении, так как избавила его он проблем банального поиска средств к существованию, которые зачастую ставили крест на надеждах многих начинающих в искусстве. В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает, что называется, нарабатывать технику (возможно даже несколько фанатично) — он осваивает новый для него жанр пейзажа. Диф обучался живописи самостоятельно – т. е. был по сути художником-самоучкой. В течение следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г.
Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе.
После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции. В 1950 г. художник приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин, в числе прочего, посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения.
Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа как художника за пределами Франции и росту числа его выставок за границей. Вообще же Диф очень много выставлялся в престижнейших салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а равно в США и Великобритании.
«Коронные» темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки (которых он писал со своей жены Клодин). По временному признаку Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию «современная живопись». Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления «забивали» предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы. Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно «отыграны». Причем, Диф развивался скорее обратно ходу развития мировой живописи — от постимпессионизма к импрессионизму. В его постимпессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали также, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил. И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать «классической», так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был «на волне».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Страницы: 1· 2
lavochek.net
 Музей Черномырдина
 Музей Черномырдина









