Картинки и приколы (45 фото). Картина сельский смех
Сельский гламур во всей красе
Конечно, понятия о прекрасном у всех разные. Но глядя на этих представителей социальных сетей, даже сложно представить, как они вообще додумались до такого?! В общем, соберитесь с силами, уберите от экранов детей и особо впечатлительных взрослых, и поехали. Сельский гламур во всей красе.
Его ворсейшество ковёр.
Мисс капот этого года.
Хороший фотограф умеет создать композицию.
Только валенок не хватает.
Где лучшие девчонки? У нас в клубе!
Девушкам из высшего общества трудно избежать одиночества.
Архангел Жигуил.
Тёмная повелительница.
Выпьем за любовь.
Уж лучше с гопниками в подъезде встретиться, чем с ними.
Такое ощущение, что она смотрит прямо в душу.
Свадебная ваза.
В неё, похоже, кто-то вселился.
Ну прям амазонка.
Прекрасный антураж.
Вино и курица… романтика.
Не твоя, вот ты и бесишься.
Королева срача.
Главное в душе быть романтиком.
Отличная маскировка.
Мюзикл «Кошки», отечественная версия.
Съездили в магазин, чем не повод отметить?
Правильно, воду нужно экономить, мыться вчетвером.
Фотосессия на природе.
Миниатюра Тузик и грелка.
Гламур во всей красе.
Решила сжечь калории.
Что там вообще происходит?
Бабуля такую фигню не одобряет.
Тусовка в модном клубе.
источник
tellaboutsus.ru
Ирина изобразила «мушкетёра» | Поговорим?!
Ирина Романовская. Пишет грудью. Уже писал об этой художнице: Художница Романовская нарисовала новогодних Путина и Медведева грудью
Она то художница, спрос на неё или её картины есть. Есть фактура, есть и спрос.
Но кто такой Михаил Боярский? «Мушкетёр», в которого повально были влюблены женщины всех возрастов в СССР, насмотревшись телевизионных сериалов «Три мушкетёра»? Бедные, глупые женщины. «Мушкетёр» не скакал на лошади, а его возили на съёмочных тележках или машине, раскачивали, снимая крупные планы. А кто сидел на дальних планах верхом на лошади? Богу известно, скорее, как всегда в таких случаях, каскадёры, одетые и загримированные под артиста. Или вы сомневаетесь в талантах гримёров и костюмеров?
Время с тех пор прошло, Боярский облысел, прикрывается широкополой шляпой, говоря с достоинством, что это его имидж. Вот Боярский без имиджа:
И за чем стеснятся своей лысины? Вот, если облысею сам, то не буду впадать в маразм Боярского или Иосифа Кобзона, и прочих, что есть, то и есть, смотрите на лысину мою, она моя и ни чья другая.
Вводная Невского Вестника.
------------------
Эпатажная художница из Петербурга Ирина Романовская нарисовала очередной портрет грудью, на этот раз изобразив Михаила Боярского. Свое творение она уже успела подарить актеру.
Боярский был удивлен такому подарку и немного смутился, но портрет принял со словами «Большое спасибо», - сообщают представители художницы. По словам Романовской, Михаил Боярский - один из ее самых любимых актеров. После вручения портрета художница сфотографировалась в Боярским на память.
Ирина Романовская стала известна не только в Петербурге, но и во всей стране благодаря авторской технике рисования грудью: заранее вырезанное лекало прикладывается к самой нежной части женского тела, на которую нанесена краска, затем - к полотну. Так художница уже создала портреты Владимира Путина, Барака Обамы, Виталия Милонова, Леонардо Ди Каприо и других известных политиков и спортсменов.
Источник: Санкт-Петербург.ру
Материал размещён в Сообществе «Санкт-Петербург. Петроград. Ленинград»
maxpark.com
Картинки и приколы (45 фото)
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Алексей Серебренников 16 февраля 16, в 21:16 Арнольд порадовал. Использовать пучеглазого пса в качестве оружия может только настоящий профессионал. Да и вообще у этого дядьки хорошее чувство юмора, и понты ему не мешают Текст скрыт развернутьРеакции на комментарий
smehbezgranic.xyz
Народная стихия в красках. Окончание
Ф.Малявин. Крестьянская девушка с чулком
Начало здесь Прошло пять лет. К концу учебы окончательно определился стиль, тема и способ письма Филиппа Малявина.
Он писал и рисовал русскую Мадонну во всем ее природном блеске, безграничности, стихийности и страсти, которые передавались и усиливались мощными, яркими цветами: бордовым, ярко-красным, зеленым.
Русские бабы и огненно-красный цвет стали фирменным знаком Малявина. Еще во время учебы у него появились такие картины как, «Старуха», "За книгой", "Крестьянская девушка с чулком", некоторые из которых приобрел Третьяков.
Это стало привлекать к Малявину внимание других. Выпускной работой Филиппа стала картина «Смех» (1899 г.).
Картина была столь необычна, так не похожа на всё ранее выходившее из стен Академии, так богата красками, которые, казалось, вот-вот задвигаются, что разразился крупный скандал. Старые академики категорически возражали против того, чтобы картину засчитать в качестве выпускной и выдать Малявину диплом.
За ученика вступился Репин и другие художники, пригрозившие выйти из Академии, если Малявину не присвоят звания художника. Компромисс был найден: ему присудили звание и выдали диплом художника за ряд портретов.
Однако история с картиной не закончилась, ее триумф только начинался. На следующий год картина была представлена на Всемирной выставке в Париже. За нее Филипп Андреевич получил золотую медаль, картина была приобретена Музеем современного искусства Венеции.
Ф.Малявин. Смех
Так за восемь лет с 1892 по 1900 год Малявин сделал головокружительную карьеру: к тридцати годам из стеснительного, полунищего, боящегося поднять на окружающих глаза монаха он стал модным художником, богатым, известным в России и за границей, обласканный славой и деньгами.
Из Парижа он ехал "европейцем", в новом костюме, сшитом по последней моде, но он не умел носить всех этих модных вещей, которые сидели на нем нелепо. Он по-прежнему остался тем ребенком, который плохо приспосабливался к жизни.
Вскоре Филипп Андреевич женился, купил в деревне Аксиньино Рязанской губернии усадьбу, устроил там мастерскую. Следующие десять лет стали для художника золотым веком. Он много работает, пишет картины, портреты, много рисует, участвует в выставках в России и за рубежом.
Крестьянская тема и русские бабы по-прежнему оставались основными. В этот период появляются известные его работы: «Три бабы», «Девка», «Баба в желтом», "Две девки", портреты С. Дягилева, М. Нестерова, И. Репина, множество рисунков.
Ф.Малявин. Баба в желтом
Его друг вспоминает, что когда приехал к нему в гости, то увидел несколько баб в ярких сарафанах, расхаживающих по мастерской. В движении они ему позировали, художник быстро набрасывал их рисунок. У стены стояла картина «Три бабы», которую Малявин начал писать без рисунка с глаз одной из баб. Малявин всегда начинал писать с лика, хотя в иконописи ликом заканчивают.
Грабарь подсказал ему рецепт краски, но при этом добавил, что все зависит от дозировки: после добавления одного из компонентов, что было уже собственной находкой Малявина, краски становились яркими, блестящими, живыми, теми, что отличают малявинские картины, особенно его баб. При этом краски долго не сохли, что придавало им особый колорит.
Шедеврами нулевых годов стали картина «Вихрь» (1906 гг) и «Три бабы» (1902). Последнюю купил Парижский Люксембургский музей, а о картине "Вихрь" один из критиков писал:
"Вихрь" производит впечатление "красивого ковра с огненно-красными, малиново-красными и сине-зелеными пятнами. Краски горят. Долго смотреть на них больно глазам, и все-таки оторваться не хочется. Что-то чарующее, влекущее к себе... В этом вихре красок есть что-то, стоящее за ними, какая-то жуть, что-то заставляющее задуматься о чем-то далеком от красок".
Ф.Малявин. Вихрь
Но жизнь была щедра только в эти десять лет. Все чаще стали раздаваться в его адрес критические голоса: мол, Малявин повторяется. Наступил тяжелый кризис середины жизни. Художник укрылся в своей деревне на долгих три года, пытаясь доказать, что он может писать и на другие темы.
В конце затворничества на выставке в 1911 году появилась картина «Семейный портрет» (находится в музее Ниццы), признанная критиками как неудача. Это сильно сказалось на творчестве Филиппа Андреевича. Его карьера дала сбой. Таких всплесков, как в нулевые годы, у него уже не было, он практически перестал выставлять большие работы, только эскизы и рисунки.
Ф.Малявин. Семейный портрет
После революции, в 1918 г. он уехал в Рязань, где начал преподавать. Потом была встреча с Луначарским, который ввел его в Кремль и он стал рисовать портреты Ленина. Но в 1922 году, выехав за границу для организации своей выставки, в Россию Малявин уже не вернулся.
За границей он много выставляется, продолжает по-прежнему писать баб, но как говорил Ф.Шаляпин, они потускнели и побледнели лицом, им не хватало родного воздуха и простора, как и самому Филиппу Малявину. Здесь он написал "Тройку", "Свадьбу", "Песню", "Танцы", но все это было не то. Для Филиппа Андреевича, истинно русского художника, утрата своей почвы означала конец.
Ф. Малявин. Танцы
Художник поселился с семьей сначала в Париже, потом переехал в Ниццу. О нем стали забывать, хотя он много ездил с выставками, иногда поступали заказы на портреты. Так за работой одного из них в 1940 году он оказался в Брюсселе, где его схватили немцы, посчитав за шпиона: кроме русского он не знал других языков. Выручил один из немцев, умевший рисовать.
Его выслали из страны, но денег не было, и он вынужден был добираться до дома пешком. Пришел художник совершенно измученным и больным. Из больницы Филипп Малявин уже не вернулся. Так трагически закончилась судьба народного художника. Его многочисленные картины и рисунки сегодня находятся в основном за рубежом, в музеях и частных коллекциях.
Тина Гай
Related posts
coded by nessussotvori-sebia-sam.ru
Сельский козёл-хулиган или смех сквозь слёзы / Сатира и юмор / Дом стихов
Быль, навеяно рассказом автора Иван Близнец «Умные козы»Много лет назад, ещё во времена СССР, мой друг Лёня Зиновьев пришёл ко мне и говорит:- Володя, поехали со мной к родителям Аллы в посёлок. Её отец зарезал кабанчика, будет свежатина — Колбаска кровяная, сальтисоны, а главное море самогона. Если я поеду один с ней, то отец её не даст мне покоя, вынужден буду пить много, а у меня нет никакого желания напиваться с ним до беспамятства, и слушать, как я должен с его дочкой жить, что она у него единственная, и он не позволит с ней обращаться неподобающе. Ты же знаешь, что у меня с Алой никаких скандалов не бывает и никто над ней не издевается, всё путём. Очень прошу тебя со мной поехать, ты пить умеешь, перепьёшь его и его уложат спать, и мы отдохнём, а утром обратно в Николаев, ты в отпуске, а мне на работу. Нет проблем, говорю. Завтра встречаемся на автовокзале. Буду, как штык к тому времени. Лёня сказал мне в котором часу автобус и мы расстались до утра. Опускаю не имеющие отношения к рассказу подробности. Приехали мы где-то к часам одиннадцати, в половине двенадцатого. Вышли из автобуса, дождь хлещет, как из ведра. Кое-как добрались до её отчего дома, мокрые с головы до пят. Встретили нас хорошо, дали сухую одежду, усадили за стол и всё пошло по описанному Лёней сценарию. Я взял инициативу, как говорят в свои руки, Лёню отправил сушить нашу обувь, приводить в порядок, а сам с отцом Аллы начал пить и трапезничать. Вскоре он уже был доведен до кондиции и его уложили спать. Он, ещё долго, что-то бормотал во сне, но потом уснул. Утром, мы собрались уезжать, дождь прошёл, но грязи до остановки автобусной хватало. Мама Аллы дала ей и нам резиновые сапоги, и сказала у кого их оставить, а она потом заберёт, когда всё подсохнет. Дошли мы до большой лужи, Алла приказала нам снимать сапоги, одевать свои туфли, а сама решила обмыть сапоги в луже, мол не оставлять же маминой подруге их грязными. Логично, мы отдали с Лёней ей сапоги, Алла пошла с ними к луже нагнулась, задрала юбку и начала мыть сапоги. Я по-джентльменски отвернулся, а Лёня смотрел в её сторону. Жена его, ей стесняться нечего, и ему не нужно выглядеть джентльменом. Прошло несколько минут, слышу Лёня давится от смеха. Мне интересно стало глянуть — над чем он так неудержимо смеётся. Слегка повернулся в сторону лужи и присел от такого же смеха, который сдержать было невозможно. Картина, которая мне представилась была до того комичной, что сдержаться и не ржать истерически было не в моих силах, мы ржали дуэтом. Алла лежала в луже целиком и полностью, а чуть в сторонке стоял чей-то козёл. Лёня, сквозь истерический смех, пытался мне сказать, что как только Алла задрала юбку и нагнулась возле лужи, это козёл с разбегу ткнул её рогами в задницу, а теперь стоит и любуется результатом… Алла из лужи орёт: — Идиоты, прогоните козла, мне нужно встать и пойти привести себя в порядок у маминой подруги! Когда она встала на ноги, мы уже не ржали, а ревели от смеха. Лёня толкает меня в бок и кричит: — Вова, кто это чума болотная!!! Что было дальше — упускаю. Досталось, и мне, и её мужу. Вернувшись домой, последним автобусом, мы расстались, но при каждой встрече долго не могли без смеха смотреть друг на друга. Алла, в конечном итоге, успокоилась и тоже потом смеялась над сложившейся в тот день ситуацией. Вот такие воспоминания. Если встретятся опечатки, то этому есть оправдание. Печатая, вспоминал эту картину и трясся от смеха.
domstihov.org