ru.knowledgr.com. Картины джеральд бром


Джеральд Бром (Gerald Brom) картины художника-фантаста

Gerald Brom, Джеральд Бром – американский художник-фантаст. Известен своими яркими работами, в которых присутствуют элементы готики. Как и многие художники в этом жанре, занимался иллюстрацией фантастических книг, в частности иллюстрировал книги  Майкла Муркока, Эдгара Берроуза. Кроме того, как неоднозначная, очень талантливая личность, принимал участие в создании многих фильмов: Ван Хельсинг, Сонная лощина, Призраки Марса и др. Принимал участие в оформлении таких нашумевших компьютерных игр, как: Doom I и II, Heretic I и II и др. Занимался созданием настольных ролевых игр под предводительством WIzards of the Coast, а также коллекционных игровых карт Forgotten Realms, Dark Sun и Magic: The Gathering.

Джеральд Бром родился в США, в Джорджии 9 марта 1965 года. Детство его прошло в Германии, так как отец был военным лётчиком. Некоторое время Джеральд Бром прожил в Японии и там так привык, что его называют только по фамилии, что стал подписываться просто Бром. Сейчас этот замечательный художник живёт с женой и двумя детьми в Америке, в городе Сиэтл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не знаете как поздравить мужа или любимого человека с наступающим праздником? Заходите на woomanclub, что бы узнать лучшие Поздравления с 23 февраля. Сделайте так, что бы этот праздник запомнился надолго.

art-assorty.ru

тёмная сторона фэнтези и бытия

Джеральд Бром

Американский художник Джеральд Бром, известный своими мрачными фэнтези-картинами, родился в маленьком городе Албани, штат Джорджия, 9 марта 1965 года. Сын пилота ВВС США, он провёл свою юность на военных базах в разных точках мира: в Японии, Германии, где закончил Франкфуртскую американскую старшую школу, а ещё на Гавайях и в Алабаме. Бром любит, чтобы его называли только по фамилии, что тоже связано с армией: выросший среди солдат, он привык откликаться только на неё.

Тёмная сторона реальности привлекала художника столько, сколько он себя помнит. С малых лет Бром был одержим созданием странного, чудовищного и прекрасного, поэтому страшные монстры и мрачные фэнтезийные воители присутствуют на его даже самых ранних детских рисунках. Зарабатывать на жизнь рисованием Бром также стал довольно рано, свою профессиональную карьеру он начал в двадцать лет. К двадцати четырём, когда Джеральд устроился в компанию TSR, он уже успел поработать на таких гигантов как Coca-Cola, IBM, CNN и Columbia Pictures. Вот только работа на последних не вызывала у Брома удовлетворения, потому что казалась художнику скучной и примитивной, а так как ему хотелось заниматься тем же, чем и в детстве – рисовать пугающих чудовищ и не менее волнующие сцены – он собрал портфолио из своих фэнтезийных иллюстраций и начал искать подходящего себе работодателя, которым и стала TSR в 1989 году.

Monster Parade – рисунок 5-летнего Брома

Следующие четыре года он занимался оформлением настольных ролевых и карточных игр, рисуя для них фэнтезийные и хоррор-иллюстрации, а в 1993 году Бром покинул TSR и вернул себе статус независимого художника. Причина его ухода из компании была похожа на ту, по которой он ушёл от своих прежних работодателей: его снова стали загонять в тесные рамки. Бром в значительной степени разработал внешний вид игровой вселенной Dark Sun. Он был очень вовлечён в процесс разработки, сеттинг и персонажей, которых он придумывал сам, а затем дизайнеры вписывали в историю игрового мира. Начальству TSR нравилось, как художник оформлял продукцию по Dark Sun, и оно хотело, чтобы Бром только этим и занимался. Вот только это не устраивало самого художника, которому хотелось творить и в других поджанрах фантастики. Так что в 1993 году Бром стал фрилансером. И за прошедшие с тех пор годы он создал себе поистине впечатляющее портфолио, отметившись во всевозможных сферах развлекательной индустрии. Он создавал арт для комиксов, книг, настольных и видеоигр, кино.

Crypt Of Dawn #6

 Predator Blood on TwoWitch Mesa #1

Среди издательств комиксов, с которыми он работал, есть DC, Chaos, Dark Horse. Полный список комиксов Брома можно посмотреть здесь. Книжные иллюстрации художник рисовал к романам Майкла Муркока, Терри Брукса, Роберта Сальваторе, Эдгара Райса Берроуза и Энн Маккефри. Известны его обложки к циклу «Война Паучьей Королевы». В числе карточных игр, которые он оформлял, присутствуют Magic: The Gathering и Heresy: Kingdom Come. Кстати, в 1998 году Бром вернулся в TSR и снова работал над её продукцией. Существует также немало видеоигр, в разработке которых принимал участие Бром, это Warlords, Doom II: Hell on Earth, Diablo II, Diablo III, Heretic, Heretic II, MageSlayer, Skyborg: Into the Vortex, Dungeons & Dragons: Tower of  Doom, Dungeons & Dragons: Shadow over Mystara, Hearthstone: Heroes of Warcraft. И делал концепт-арт Бром к таким фильмам как «В поисках галактики», «Спаси и сохрани», «Призраки марса», «Скуби-Ду», «Ван Хельсинг».

В 2005 году вышла первая книга, не только проиллюстрированная Бромом, но и им же написанная – The Plucker. Этот роман, созданный в жанре ужасов, получил премию Chesley и положил начало карьере Брома-писателя. Его художественных книг, таких же мрачных как его картины, вышло на данный момент пять: The Plucker, The Devil's Rose, «Похититель детей», «Крампус. Повелитель Йоля» и «Потерянные боги». И он неизменно сам их иллюстрирует.

Три последних романа Брома изданы и на русском, «Потерянные боги» вышли в России в этом году

Бром женат, и у него есть двое детей. Со своей женой Лори он встретился в художественной школе ещё в подростковом возрасте, но с тех пор неизменно был вместе с ней. Воспитав их детей, Лори – сама художник – вернулась к своему слегка злобному арту, на который можете взглянуть здесь.

А вот ещё несколько интересных фактов о Броме. Своей музой художник провозгласил меланхолию. Наибольшее влияние на его собственное творчество оказал цикл Майкла Муркока об Элрике из Мелнибонэ, Бром считает его лучшим из написанного в жанре тёмного фэнтези. Его самая нелюбимая картина – последняя, которую он нарисовал, а самая любимая – следующая. Он начал писать, когда стал творчески «выгорать» как художник, а когда начал «выгорать» как писатель, снова взялся за рисование. Своим главным инструментом Бром считает воображение. Самое важное в работе фэнтезийного художника по его мнению, возможность оживить своим рисунком уникальный образ, прежде существовавший лишь в сознании и не важно чей он: монстра или человека. Брому тяжело говорить о живописи, потому что он считает, что картина должна сама говорить за себя, а если ей требуется объяснение, то она является неудачной.

То, как Бром научился видеть тёмную сторону бытия и передавать её красоту через свои картины, можно наблюдать на примерах ниже.

Brood

Mystic

Elzeny

Radiance

Morgan Le Faye

Tempest

Demon Hunter

Redd Wing

Doll Worm

Miss Chiff Maker

Dark Sun

Elric

Lone Wolf

Enchanter

Moondog

Lionhead

 Snakeheart

Horned One

Overlord

 Rat's Den

Gunslinger

Harbinger

Dark Elf

 Lost Note

 Jack

Krampus

Больше иллюстраций художника можно найти по ссылкам ниже.

Сайт Брома http://www.bromart.com/

Бром в Instagram https://www.instagram.com/geraldbrom/

Бром в Facebook https://www.facebook.com/Brom.Artist

Бром в Twitter https://twitter.com/geraldbrom

 

Читайте также:

darkermagazine.ru

Темная сторона Джеральда Брома - Посмотреть и себя показать

Джеральд БромСегодня героем моего ЖЖурнала станет удивительный американский художник в стиле фэнтези и хоррора - Джеральд Бром (Gerald Brom). Необычная манера рисования и явный уклон в сторону изображения темных и мрачных сторон человеческого бытия привлекают к художнику множество поклонников и почитателей, среди которых есть весьма знаменитые компании по производству компьютерных и настольных игр, издатели фантастической литературы, режиссеры известных голливудских триллеров. Творчество Брома нельзя связать исключительно с созданием картин, в последние годы он пишет собственные литературные произведения с иллюстрациями, которые весьма высоко оценивает американская критика. В 2005 году за свой хоррор-роман Плукер (The Plucker) Бром был награжден престижной премией Чесли (The Chesley Awards) за выдающиеся заслуги в области научной фантастики и фэнтези.

Иллюстрация к обложке The Plucker The Plucker - D. Brom

Джеральд Бром родился в 1965-ом году в городе Албани штата Джорджия в семье военного летчика. Поэтому детство и юность Бром провел в военных городках во многих странах мира, ему пришлось пожить и в Японии, и на Гавайях, и в Германии, где он даже закончил школу. Насколько себя помнит художник, его привлекала темная сторона бытия - уже с детства в его рисунках главными персонажами были монстры и грозные воины. С 20-ти лет художник стал зарабатывать своим талантом, сначала в рекламе Coca-Cola, затем его заметили в IBM, Columbia Pictures и CNN. Работа рекламщиком не нравилась художнику и в скором времени благодаря своей настойчивости и отличному портфолио его пригласили на работу в TSR Inc., одну из ведущих американских компаний-издателей настольных игр, известную прежде всего по настольной игре Dungeons & Dragons. Там то и раскрылся весь потенциал художника. Тем не менее позже он ушел во фриланс, так как считал что работа в компании загоняла его в слишком узкие рамки.

Dark Elve - Brom

Diablo IIDiablo II - G. Brom

Dig her upDig her up - G. Brom

Bone frightBone fright - G. Brom

Наибольшее влияние на стиль художника на раннем этапе творчества оказал Френк Фразетта. Свое вдохновение молодой Бром находил при чтении фэнтезийных книг вроде "Властелина Кольца" или цикла произведений об Элрике из Мелнибоне М. Муркока. Сейчас он в основном черпает идеи для работ в ужастиках С. Кинга, К. Баркера и Н. Геймана.

Dead lordsDead lords - G. Brom

Rotten manRotten man - G. Brom

Plague walker

Plague walker - G. Brom

Как легко заметить, картины Брома не многоцветны, больше всего мастер уделяет формам и позам своих персонажей, в их движениях и взгляде чувствуется неприкрытая угроза, мрачные фоны добавляют зловещности всей сцене - даже если на ней нет монстра, то кажется он вот-вот вылезет откуда то и совершит свое мрачное дело. Основная тема картин художника - изображения различных персонажей, окружающая обстановка вторична и служит для усиления впечатления на зрителя.

Demon treeDemon_tree - G. Brom

Я бы отметил некоторое сходство его картин с Паленкаром и Бексински с их сюрреалистической атмосферой, но, возможно, читатель найдет его картины не похожими ни на чьи другие. Изображая людей и животных Бром часто делает их черты несколько гипертрофированными для придания большего художественного эффекта.

Cyclops

Cyclops - G. Brom

Blessen

Blessen - G. Brom

The crusher

The_crusher - G. Brom

Baa Baa

Baa Baa - G. BromС наступлением компьютерной эпохи художник пользуется цифровыми инструментами для живописи наряду с традиционной техникой рисунка. Правда, отмечает он, в связи с возможностью быстро создавать художественный образ, многие художники поставили свою работу на поток и не слишком заботятся об ее качестве. Но, тем не менее, художник рад, что именно благодаря интернету у молодых художников появляется шанс быстро донести свои творения широкому кругу людей в разных странах. Издание авторских художественных альбомов, по мнению Брома, является очень важным инструментом для самоутверждения любого художника, оказывает роль для продвижения его работ в отрасли, способствует узнаваемости картин автора. Первый такой сборник Брома называется Darkwerks.

BluffBluff - G. Brom

HelexaHelexa - G. Brom

OfferingsOfferings - G. Brom

The kings swordThe kings sword - G. Brom

Goat headGoat head - G. Brom

Dragons nestDragons nest - G. Brom

Творчество Джеральда Брома поистине многогранно. За свою жизнь он успел поработать над многими ролевыми играми такими как Forgotten Realms, Dark Sun, компьютерными играми Doom II, Heretic I и II, поучаствовал в создании концепт-артов для фильмов Ван Хельсинг, Сонная Лощина и Призраки Марса. Бром так же создал иллюстрации к каверам книг Муркока, Сальваторе, Берроуза и, конечно же, своим собственным. Совсем недавно вышла в печать новая иллюстрированная книга Брома KRAMPUS:The Yule Lord, одной из цикла романов о демоническом персонаже из фольклера.

Lion Head

Lion Head - G. Brom

Drillhead

Drillhead - G.BromMorgan Le FayMorgan Le Fay - G. Brom

The Plucker

The Plucker - G. Brom

Grafter

Grafter - G. Brom

Bonehead

Bonehead - G. BromХудожник женат, у него двое детей и свое свободное время он предпочитает уделять семье. Его жена тоже рисует. Они проживают в Сиэтле, США.

Все изображения взяты из открытых источников

Официальный сайт Джеральда Брома http://www.bromart.com/index.htmlПри подготовке статьи использованы материалы с http://www.mirf.ru

flashzoom.livejournal.com

Джеральд Бром • ru.knowledgr.com

Джеральд Бром (родившийся 9 марта 1965 в Олбани, Джорджия), известный профессионально как Бром, является американским готическим фэнтезийным художником и иллюстратором, известным его работой в ролевых играх, романах и комиксах.

Молодость

Brom родился 9 марта 1965, в Олбани, Джорджия. Как сын пилота армии США он провел большую часть своих первых лет в движении, живя во многих странах, таких как Япония и Германия (он закончил Франкфуртскую американскую Среднюю школу), и Американские штаты включая Алабаму и Гавайи. Поднятый как военный иждивенец он был известен его фамилией только, и теперь ставит свою подпись как просто Brom: «Я спросил это больше, чем примерно любой другой вопрос. Это - мое настоящее имя, моя фамилия. Я получил названный Brom все время как ребенок, и он просто придерживался».

Brom тянул и рисовал начиная с детства, хотя он никогда не посещал формальных художественных уроков. «Я точно не назвал бы меня самопреподававшим, потому что я всегда смотрел на работу других художников и подражал тому, что я любил об этом. Таким образом, Вы можете сказать, что они учили меня». Brom цитирует работу Франка Фрэзетты, Северная Каролина Wyeth и Норман Роквелл как влияния на его стиль: «Хорошо... Роквелл не вид вдохновения, которое большинство людей ожидает от меня, но он просто нарисовал вещи так хорошо. Мне это не так жанр, но способ, которым это сделано, и Вы должны восхититься его техникой».

Карьера

В возрасте 20 лет Brom начал рабочий полный рабочий день как коммерческий иллюстратор. К возрасту двадцать один, он имел двух национальных художественных представителей и делал работу для таких клиентов как Coca-Cola, IBM, CNN и Columbia Pictures. TSR, Inc. наняла Brom на полном рабочем дне в 1989 в возрасте 24 лет. Brom способствовал всей игре TSR и книжным линиям, особенно Темное урегулирование Солнца: «Я в значительной степени проектировал взгляд и чувство Темной кампании Солнца. Я делал картины, прежде чем они даже писали об урегулировании. Я сделал бы живопись или эскиз, и проектировщики написали тем знакам и идеям в историю. Я был очень вовлечен в процесс развития. Мне повезло быть вовлеченным в конец развития большого количества проектов, я продолжил работать от ролевых игр до компьютерных игр». Согласно Шеннону Аппелклайну, Brom «внес уникальные иллюстрации для Темного Солнца, которое помогло установить его кроме других игр TSR с их более типичными фэнтезийными рисунками». Его картины были изданы в коллекционируемых карточных играх, таких как Волшебники и Последних Игр Единорога Побережья. Картины Брома, наряду с Франком Фрэзеттой, использовались в развитии визуального вида серийных Военачальников игры.

В 1993, после четырех лет в TSR, Бром возвратился во внештатный рынок, все еще специализирующийся на более темной стороне ролевой игры, карточной игры и жанров комиксов. Шэйн Лэки Хенсли придумал идею для игры Deadlands после того, как он видел покрытие Брома к Кладбищу: Атланта от Белого Волка, и заставила Брома делать прикрытие для начального выпуска. Его произведение искусства также появилось на обложках книги от авторов, таких как Майкл Муркок, Энн Маккэффри и Терри Брукс. Бром внес концептуальную работу в компьютерные игры, такие как Еретик II и несколько главных зданий существа для фильмов, таких как Студии Стэна Уинстона; он также совместно создал, искусство, направленное, и иллюстрировал карточную игру предмета коллекционирования Средневековья. Он с тех пор работал художником понятия кино и создал иллюстрации для комиксов (DC, Хаосом, Темной Лошадью) и компьютерные игры (для идентификационного программного обеспечения, Снежной бури, Sega и Activision). Бром также работал в линии игрушек фетиша Брома от Fewture и серии изделий из бронзы от Монетного двора Франклина и картин для романов (Майклом Муркоком, Терри Бруксом, Р.А. Сальваторе, Эдгаром Райсом Берроузом).

Бром возвратился к TSR в 1998, делая картины для игры Alternity, AD&D ролевая игра и ее линии Realms и Planescape, о Которых забывают и прикрытия для журналов Dragon и Dungeon. Его работа включена в книжных Владельцев Искусства Dragonlance, которое Он также возвратил к живописи для обложек книги для Волшебников преемника TSR Побережья, включая прикрытия для войны Королевы Паука ряд и перепечатка Ряда Олицетворения.

Работы

Книги

  • Небольшой черный список Брома
  • Darkwerks: Искусство Brom (2000)
  • Плюккер (2005) http://www .theplucker.com /
  • Метаморфоза (2007) (beinArt) ISBN 978-0-9803231-0-8
  • Дьявол поднялся (2007)
  • Детский вор (2009)
  • KRAMPUS ГОСПОДЬ РОЖДЕСТВА (2012)
  • Искусство Brom (2013) ISBN (Flesk) 978-1-933865-50-8

Обложки книги

Фильмы & ТВ (как художник понятия)

,

Видеоигры

Настольные игры

  • Кнопка Men:Brom (серия 12 кнопок для игры предмета коллекционирования Игр Cheapass)
  • Средневековье (художник понятия)
  • Deadlands, 1-й выпуск (покрывают художника)
,
  • (художник понятия)
  • Nightbane, (покрывают художника)
,
  • Южная Америка: Книга Мира Отчуждений Шесть, (покрытие & внутренний художник)

Внешние ссылки

  • Официальный сайт Брома
  • Интервью с Brom в Wizards.com
  • Подкаст 2005 года берет интервью с Brom
  • Brom – Ирреальное Искусство коллективный
  • Десять галерей мечтаний
  • Волшебство Сбор: Полный список карты как художник

ru.knowledgr.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта