Картины с Морем — 23 фото — масло холст. Картины масло
состав, применение, время высыхания. Картины маслом на холсте
Лаки для масляной живописи по своему назначению делятся на 4 основные группы. К ним относятся: покрывные лаки, предназначенные для обработки поверхностей уже готовых картин, связующие – для укрепления живописного слоя, разжижающие – применяемые для разбавления красочной массы, и универсальные, имеющие многофункциональное назначение. Остановимся подробнее на особенностях покрывного даммарного лака, одного из самых востребованных и распространённых.
Выгорание красок на солнце
Известно, что недостатком большинства красителей как используемых в быту, так и применяемых в промышленном производстве, является их слабая устойчивость к воздействию солнечного света. Результатом этого являются выцветшие и поблёкшие ткани одежды, обои комнат, уличные баннеры и многие другие окружающие нас вещи. О них обычно говорят: «Выгорели на солнце».
Подобная же участь постигнет и картины маслом на холсте, если художник не позаботится о сохранности их первозданного вида. Традиционным методом, используемым с незапамятных времён, является покрытие уже готовых живописных произведений специальными лаками, способными уберечь их от воздействия солнечного света. Изобретены они давно, и их состав на протяжении веков много раз менялся и совершенствовался.
Для чего нужен даммарный лак?
В наши дни химическая промышленность предлагает живописцам широкий ассортимент средств защиты их произведений. Одним из самых распространённых среди них, как было сказано выше, является даммарный лак. Нанесённый тонким слоем, он после высыхания не только создаёт защитную плёнку, предохраняющую живописный слой от нежелательного воздействия ультрафиолетовых лучей солнечного спектра, но и придаёт общему колориту картины большую яркость и глубину. Кроме того, благодаря ему мелкие детали, изображённые на полотне, выглядят более чётко и фактурно.
Ещё одной важной особенностью даммарного лака является его способность противостоять воздействию влаги. Если картина будет храниться в помещении, где её содержание в воздухе повышено, то краска может начать отслаиваться от холста и отваливаться. Не менее пагубно воздействие на незащищённый живописный слой и чрезмерно низкой влажности помещений. В этом случае он может потрескаться и начать крошиться. Особенно этой опасности подвержены полотна, на которых краска нанесена густым, толстым слоем.
Кроме всего вышеперечисленного, картины маслом на холсте могут оказаться подвержены и таким негативным воздействиям, как резкий перепад температур, оседание пыли, а также попадание на их поверхность жидкостей и газов. Таким образом, покрытие готового живописного произведения даммарным или каким-либо иным защитным лаком является неотъемлемым звеном общего процесса создания картины.
Наследие прошедших веков
Основным компонентом, входящим в состав даммарного лака, является смола растительного происхождения, давшая ему своё название. Она относится к группе мягких, спирторастворимых смол, на основе которых изготовление лаков было освоено ещё в XVII веке. Известно, что художники часто использовали их не только для покрытия готовых работ, но и добавляли в масла, добиваясь тем самым скорейшего высыхания красок.
Из истории искусства известно, что многие мастера прошедших веков в работе использовали сделанные на основе мягких смол (и даммарной в том числе) бальзамы и эфирные масла (живицу). Наиболее известными среди них являются венецианский, а также страсбургский терпин и копайский бальзам. Все они давали положительный эффект при использовании с обычными высыхающими маслами.
Эффект, достигаемый с помощью смоляных ингредиентов
Давно было замечено, что смоляные ингредиенты, обладающие высокой прозрачностью и светоотражающими свойствами, способны придавать живописным произведениям дополнительную яркость и глубину. Кроме того, они в значительной степени улучшали рабочие характеристики масляных красок, открывая новые возможности при создании на полотне эффектных лассировок.
Под эти термином имеется в виду техника, при которой за счёт нанесения поверх основного цвета полупрозрачных красок достигается эффект глубоких цветовых переливов. Среди мастеров прошлого наибольшего совершенства в ней достигли такие корифеи живописи, как Веласкес, Тициан, Рембрант и Леонардо да Винчи.
Изготовление лака своими руками
Даммарный лак можно приобрести в магазинах, специализирующихся на товарах данного профиля. Одним из его неоспоримых достоинств как раз является доступность и дешевизна. Однако многие художники предпочитают изготавливать его своими руками, внося в стандартную технологию собственные новшества. Не касаясь их профессиональных секретов, рассмотрим лишь общепринятый вариант этого процесса.
Основным компонентом лака является смола даммары, поставляемая в Россию из Сингапура. Внешне она представляет собой небольшие прозрачные гранулы соломенного цвета, покрытые снаружи тонким слоем измельчённой порошкообразной субстанции.
Рецепт, доступный каждому
Предварительно размельчив смолу, её помещают в небольшой мешок из тонкой хлопчатобумажной ткани (вполне подойдёт, например, старый чулок), а затем на несколько часов опускают в раствор художественного скипидара. Важно учесть, что ёмкость со скипидаром должна в течение всего этого срока быть плотно закрытой.
Находясь в скипидаре, предварительно размельчённые гранулы растворяются, а все твёрдые примеси оседают на дне мешка. В результате получается раствор смолы даммара, который затем следует тщательно профильтровать через муслиновую или хлопчатобумажную ткань.
Немаловажную роль играет соотношение количества растворяемой смолы к объёму скипидара, поскольку от этого зависит концентрация готового продукта. Согласно общепринятым нормам, она составляет 600 мл скипидара на 300 г смолы, однако многие из тех, кто предпочитает собственноручно готовить раствор, создают пропорции компонентов исходя из личного опыта. В дальнейшем если в процессе нанесения лака на поверхность картины он окажется чрезмерно густым, его можно разбавить спиртом.
Когда можно покрывать картину даммарным лаком?
Этот вопрос чрезвычайно важен, поскольку нарушения технологии, вызванные незнанием или халатностью, могут привести к повреждению, а в отдельных случаях и к гибели живописного произведения. Прежде всего, после завершения написания картины не следует торопиться, поскольку льняное масло, содержащееся в красках, должно успеть полимеризоваться, то есть, полностью высохнув, превратиться в твёрдый полимер. Сколько времени для этого требуется?
Ещё в недалёком прошлом было принято покрывать картины даммарным, а в равной степени и любым другим лаком не ранее чем через год после их завершения. В течение всего этого длительного времени полотна приходилось тщательно оберегать не только от пыли и грязи, но даже и от табачного дыма.
В наши дни художники пользуются красками, изготовленными на основе современных технологий, обеспечивающих им большую прочность и сокращающих срок высыхания. Ввиду этого минимальный промежуток времени между окончанием работы над картиной и её покрытием лаком сократился и составляет от одного до полутора месяцев.
Как покрыть картину даммарным лаком?
Основное правило заключается в том, что при нанесении лакового слоя не следует торопиться, так как при быстрых движениях кисть неизбежно захватывает воздух, на полотне остаются его микропузырьки, образующие мутные белесые полосы. Если это всё же произошло, рекомендуется удалить неудачно нанесённый слой лака при помощи разбавителя и затем повторить попытку.
После того как лакирование завершено, картину следует положить на ровную горизонтальную поверхность и в течение 10-15 мин. дать ещё жидкому лаку равномерно растечься и слегка затвердеть. Затем её вешают в помещении с хорошей вентиляцией. Время высыхания даммарного лака составляет 12 часов. Соответственно, в этот период картину лучше не трогать и предохранять от попадания на неё пыли.
Ещё несколько советов
Есть и ещё одна важная деталь, которая может ускользнуть от внимания начинающего художника, – это срок годности даммарного лака. Если его не изготавливать собственными руками, как о том рассказывалось в одном из предыдущих разделов нашей статьи, а покупать в магазине, то следует учесть, что по прошествии 3 лет со дня выпуска он в значительной степени теряет свои свойства.
В результате лаковый слой может не полностью высохнуть и поверхность на долгое время останется липкой. На ней будет оседать пыль, удалить которую не удастся. Чтобы избежать этой проблемы, надо следить за тем, чтобы приобретаемый лак был свежим, поскольку в художественном салоне он мог простоять сколь угодно долго. Старый лак можно добавлять в краску для достижения живописных эффектов, об одном из которых говорилось выше.
В завершение статьи следует упомянуть, во-первых, о том, что даммарный лак пожаро- и взрывоопасен, поэтому обращаться с ним следует, соблюдая необходимые в таких случаях меры предосторожности. И во-вторых, он имеет весьма отрицательное свойство со временем желтеть. Ввиду этого им не рекомендуется покрывать картины, выполненные в холодных тонах. Этот эффект показан на последнем фото.
fb.ru
Пишем картину маслом на холсте – Ярмарка Мастеров
Данный мастер-класс связан с историей создания одной моей живописной работы.Она была написана на заказ. У меня остался фотоматериал, которым я делилась с заказчиком в процессе создания данного полотна.Так что приглашаю вас заглянуть на кухню художника.
Приношу свои извинения за некачественную передачу в цвете различных фотографий. Из-за определенных условий они снимались при комнатном освещении.
Итак, картина маслом 40 х 50:
Мною был куплен и догрунтован холст на подрамнике. Качество холста меня устроило. Следующий слой грунта я нанесла, чтобы быть уверенной в том, что у меня масло из красок грунт тянуть не будет. Грунт я использовала покупной.
Следующим этапом работы было нанесения имприматуры.
Имприматура — это первый красочный слой картины. Это простой и легкий способ сразу же сформировать цветовую гармонию картины, ее палитру, как говорят художники.
Я взяла умбру жжёную с добавлением титановых белил. Вся эта смесь сольно была разбавлена скипидаром и нанесена на холст. Я дала этому слою подсохнуть, чтобы работать дальше.
В моём случае имприматура будет ещё служить связующим веществом между красками и грунтом, что впоследствии предотвратит отслаивание красочного слоя.
Это обстоятельство было очень важно для меня, ведь эта картина должна была быть написана в технике многослойной живописи.
Предварительный рисунок с тональной проработкой я тоже выполнила умброй жжёной. Я всегда пользуюсь отечественными. Эта картина, как все мои работы маслом, написаны красками этой фирмы.
В качестве разбавителя я пользуюсь тройником (лак дамарный, льняное масло и пинен). Процентный состав частей всегда варьирую по надобности.
Следующий этап — подмалёвок. Широкой щетинной кистью нанесла основные красочные пятна.
Как видно, тёплый оттенок имприматуры создаёт работе особую атмосферу. На этом этапе очень важно разобрать, помимо цветовых отношений, ещё и тональные отношения больших пятен неба и воды. На данном этапе рисунок не столь важен. Важно создать нужную цветовую и тональную гармонию. Этот слой, как и последующие, были просушены. Затем вновь взяты в работу.
Я немного подшкуриваю и протираю льняным маслом те места, над какими собираюсь работать в ближайший день. Храм был написан сразу. В один приём. Кисти — щетина и синтетика (4-2) номеров. Оставлена на просушку.
После следующей просушки и обработки льняным маслом продолжила писать пейзаж вокруг храма.
Это тоже один из этапов. Здесь я с помощью лессировки краплаком (тёмным) прокрыла воду. Что дало воде особую глубину.
Лессировка — это когда масляная краска разводится до очень жидкого состояния. Как акварельной краской рисуешь.
Тогда же и была начата и закончена детальная проработка пейзажа.
Дописываю я обычно синтетическими кистями. Они дают очень тонко наносить краску.
Вот итог.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
www.livemaster.ru
Материалы для живописи маслом – Ярмарка Мастеров
Современная живопись маслом – это множество стилей, направлений и техник, для которых нужны не только особые навыки, но и специальные инструменты. Согласитесь, что для качественной работы и реализации авторского замысла мы серьезно подходим к выбору материалов. Любой магазин для художников предлагает сегодня огромный ассортимент, в котором новичок без знаний всех тонкостей дела может легко потеряться. Что уж говорить о форматах и текстурах холста, если наименования оттенков масляных красок у многих вызывают откровенное недоумение.
Начинающему художнику трудно понять, какие конкретно материалы для живописи наверняка пригодятся в процессе работы. Холст, масляные краски и кисти для рисования – это далеко не полный набор, который нужен для того, чтобы написать картину.
МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ
Для живописи маслом начинающему художнику понадобится набор максимум из 8-10 основных цветов. Выполняя последующие работы, Вы сможете понять, какие оттенки расходуются быстрее. Написать картину можно используя всего пару тюбиков, поэтому не торопитесь приобретать сразу большую гамму. Лучше уделить внимание качеству красок, их производной составляющей. Так, например, существуют масляные краски их семян льна, мака, подсолнечника, ореха и конопли. Чаще всего используют масло льна, так как оно образует стойкую и прочную пленку при высыхании. Краски на основе орехового масла хороши тем, что при высыхании практически не темнеют. Маковые масла на много прозрачнее и сохнут медленно, поэтому их применяют реже. А вот масло подсолнечника или конопли, не смотря на длительный срок высыхания и зеленовато-желтый оттенок, не растекается и в конечном результате превращается в хорошую защитную пленку.
Подбирая материалы для живописи, подумайте, что Вы будете писать и какого масштаба. Это поможет выбрать не только цветовую гамму, но и значительно сократит Ваши расходы.
Одной из причин, объясняющих широкое распространение масляных красок, является пластичность, а также невероятное разнообразие их тонов и характеристик, что позволяет использовать их в различных техниках. Масляная краска высыхает не сразу, что дает возможность довольно длительное время вносить изменения в колористический и фактурный характер письма.
Масляные краски изготавливают путем перетирания (смешивания) тонкомолотых пигментов с высыхающими и частично высыхающими маслами, такими как льняное, ореховое, сафроловое, маковое и других.
Эти связующие придают краскам характерный маслянистый вид. Пигменты с масляным связующим обладают определенной глубиной и насыщенностью цвета. Кроме того, масло не только предохраняет частицы пигмента, но и служит адгезивным компонентом, удерживающим их на поверхности основы. Производители художественных материалов вносят в основной состав и другие компоненты, что дает в результате целую гамму устойчивых красок с относительно постоянным временем высыхания.
Заводские масляные краски продаются в тюбиках, и большинство производителей выпускают два вида красок: профессиональные и учебные. Профессиональные художественные краски отличаются более высоким качеством, так как в них содержатся лучшие пигменты и самое высокое долевое соотношение пигмента к маслу.
КИСТИ
Выбирать кисти для рисования нужно, опираясь на тонкость будущей работы и на технику ее исполнения. Можно один и тот же пейзаж написать несчетное количество раз самыми разными методами, как узкими и аккуратными штрихами, так и хаотичными грубыми мазками. В среднем, для живописи маслом понадобится не более 4-5 разных по размеру и форме кистей. Обязательно купите одну крупную плоскую кисть, одну среднюю круглую и несколько тонких для «ювелирных» деталей.
Любая кисть имеет свой номер, который идентифицируется с ее размером. Эту цифру Вы можете найти на деревянной ручке или металлическом ободке у основы. Когда со временем у Вас выработается свой стиль, Вы поймете, какие кисточки применяете чаще всего и сможете без труда различать товары для художника по наименованиям, номерам и артикулам.
Существуют два вида кистей: жесткие щетинные, изготовляемые из свиной щетины, и мягкие из волоса колонка, белки или синтетические.
Щетинные кисти обычно применяют для крупных полотен, корпусной живописи и более масштабных приемов. Они отлично подходят для нанесения больших сплошных или смешанных цветных участков.
Мягкие колонковые или искусственные кисти можно использовать для детальных работ масляной краской, разведенной до полужидкого состояния.
МАСТИХИНЫ И ШПАТЕЛИ
Мастихины – неотъемлемый инструмент для перемещения краски на палитре и снятия ее с холста. Шпатель, наоборот, используют для нанесения красок , и поэтому у них совершенно другая форма лопатки (лезвия) и ручки.
Мастихин для палитры имеет длинное прямое лезвие или шпатель, который используется для смешивания красок или для удаления не нужной краски, а не для нанесения красок на холст. Мастихин для палитры может быть сделан из пластика, металла или дерева и полностью прямой или слегка изогнутой ручкой.
Мастихин для живописи чаше всего изготовлен из металла с деревянной ручкой, и имеет большой изгиб, чтобы держать вашу руку подальше от поверхности с краской. Мастихины для живописи имеют множество разнообразных форм (грушевидная, овальная, форма алмаза и другие) и используются для нанесения краски вместо кисти. И, конечно же, вам ничего не мешает использовать мастихин для живописи для смешивания красок. Мастихины для живописи имеют не только различные формы, но и размеры. Обычно для работы достаточно два или три размера, но порой бывает трудно удержаться и не приобрести всю коллекцию мастихинов. Мастихины для живописи отличаются от мастихинов для палитры размерами и угловатыми формами. Большой изгиб у ручки мастихинов для живописи позволяет предотвратить случайного касания пальцами картины. Если вы не уверены в работе с мастихином, то приобретите сначала пластиковый или более дешевый вариант мастихина и поэкспериментируйте с ним. По крайней мере, мастихин всегда пригодиться для смешивания красок и его намного легче чистить, чем кисть. Различные формы мастихинов для живописи производят различные эффекты. Например, короткое лезвие позволяет наносить угловые удары, в то время как длинное лезвие служит для легкого нанесения краски на большие участки. Закругленное лезвие мастихина предотвращает повреждение полотна. Но закругленным лезвием вы не сможете удалять краску для эффектов, получаемых при соскабливании краски.Мастихины это по сути дела ножи для живописи, но не смотря на то, что он имеет такое название он не предназначен для применения как традиционный нож. Ножи для живописи имеют тупые края, как у ножа для масла. Лезвие мастихина для живописи хорошего качества должно быть гибким и пружинить. После того как прекратиться на него давление, лезвие должно вернуться в первоначальное положение. Прежде всего, ищите мастихин с лезвием, которое хорошо пружинит. Мастихин для живописи с узким лезвием согнется больше, чем нож с широким лезвием. Очень жесткое лезвие ограничивает ваши художественные возможности. Вы не сможете контролировать процесс, так как вам хочется, и это будет постоянно раздражать, что естественно скажется на конечном результате. Металлические мастихины, как правило, гораздо более гибкие, чем пластиковые. Ручка у мастихина должна быть гладкой и удобной, чтобы не загнать занозы от ручки или чувствовать неудобство. Лезвие ножа должно быть хорошо прикреплено к ручке и не должно поворачиваться.
ОСНОВА ДЛЯ МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ
Основа – это поверхность, на которой пишут картину.
Живопись маслом интересна тем, что в качестве холста можно легко использовать доски, фанеру, стекло и даже металл. Если говорить о классических основах, то, безусловно, это самые разнообразные фактуры тканей. Как правило, начинающему художнику советуют льняное полотно средней или мелкой зернистости. Оно прочное и долговечное. Известно, что большинство выдающихся живописцев в России выбирали именно такой вариант. Покупая холст, обратите внимание на его поверхность. Ткань должна быть ровной, без узелков и других выпуклых фрагментов. Важно, чтобы на материи не было пропусков нитей, а их толщина всюду была однородной.
Жесткие типы материалов – это более основательные и надежные основы для живописи. Преимущество картона или доски в том, что фактуру их поверхности можно изменить рельефной или гладкой грунтовкой. Деревянные доски, обтянутые льняной тканью, особенно долговечны.
В наши дни выпускаются несколько видов жесткой основы, например фанера, твердый картон и картон из прессованных древесных волокон вместо традиционных досок из красного дерева, тополя или дуба. Для работ небольшого формата особенно хорошо подходит твердый картон.
ПОДРАМНИК
Любой специализированный магазин для художников предлагает готовые холсты, натянутые на подрамник из липы, сосны или березы. Приобретая такой, оцените качество древесины. Бруски должны быть сухими и гладкими. Если Вы заметили сучки, гниль или червоточины, лучше смастерить подрамник самостоятельно или присмотреть другой. Важным моментом является метод крепления ткани к дереву. Покупая приклеенную основу, убедитесь, что она прочная и не пересушенная. А вот те холсты, на которых материя закреплена винтами, нужно проверять особым способом. Переверните основу горизонтально и посмотрите, не провисает ли ткань, нет ли на ней каких-то пятен или складок.
МОЛЬБЕРТ
Для того чтобы написать картину, не обязательно иметь мольберт. Так считают те, кто боятся отойти в сторону и объективно оценить свою живопись со стороны, взглядом незнакомого зрителя. Мольберт помогает установить холст в надежном положении, на удобной для Вашего роста высоте. Кроме этого, оставляя картину в закрепленном положении на уровне глаз, Вы сможете хорошо рассмотреть детали и недоработки. Некоторые художники свои готовые работы не снимают с мольберта определенное время, так как по истечению срока и частого созерцания свежей работы, возникает желание и потребность что-то изменить, исправить, подкорректировать.
Мольберты бывают разной формы, высоты и размера. Единственное на что следует обратить внимание при покупке, это прочность всех креплений и длина ножек.
ЭТЮДНИК
Это так называемый «портфель» для живописи маслом вне зоны мастерской. Если Вы любите природу или хотите передать красоту архитектуры города, этюдник – незаменимая вещь! В него компактно и аккуратно можно поместить все принадлежности: кисти, холсты и краски. Чаще всего его изготовляют из дерева или фанеры квадратной или прямоугольной формы. По бокам этюдника есть ремни, которые позволяют легко переносить его, а специальные держатели – устанавливать на пленэре в любой местности. Напольные этюдники хороши тем, что снабжены специальными ножками, высоту которых Вы можете регулировать самостоятельно для удобства работы.
Прежде чем приобретать этюдник, убедитесь, что в нем есть множество разъемов для инструментов нормальной величины, а вышеупомянутые ножки имеют надежное крепление.
ЛАКИ
Рассматривая товары для художника, Вы наверняка заметите художественные лаки. Это специальный раствор смолы в скипидаре, спирте или масле. Он помогает улучшить живописные свойства готовой картины, а так же способствует длительному ее хранению.
Покрывать работу лаком не обязательно. Однако нанеся на рисунок это покрытие, Вы будете удивлены насыщенностью красок и оттенками, а так же уверенными в том, что холст не потускнеет со временем. Высохший защитный слой лака позволит легко вытирать картину от пыли.
Так называемые «живописные» лаки созданы из мягкий видов смол. Некоторые из них пригодны для разжижения масляных красок. На первых порах мы не советуем экспериментировать с лаками самостоятельно без предварительной консультации с опытными художниками. Иначе Вы можете ненароком испортить свою работу.
РАЗБАВИТЕЛИ ДЛЯ МАСЛЯНЫХ КРАСОК
Ассортимент разбавителей для живописи, представленный в торговой сети, разнообразен:
Разбавитель № 1 - смесь живичного скипидара и уайт-спирита в соотношении 1:1. Производители: «ЗХК», «Гамма». Применяется для разведения художественных масляных красок, рельефных паст, для смывания красок с полотен, палитры и мытья кистей.
Разбавитель №2 представляет собой уайт-спирит - погон нефти, фракция, образующаяся между тяжелым бензином и керосином. Для разведения лаков разбавитель № 2 не применяется, так как у него низкая растворяющая способность и большая проницаемость, чем у пинена. Производители: «ЗХК», «Гамма». «Уайт-спирит», производитель: «Maimeri». Применяется для разведения художественных масляных красок, для смывания красок с полотен, палитры и мытья кистей.
Разбавитель №3, производитель: «Гамма». Представляет собой высококипящую фракцию бензина – уайт-спирит очищенный от ароматических углеводородов, которые обуславливают характерный неприятный запах разбавителей. Из-за отсутствия в составе этого разбавителя ароматических углеводородов несколько снижается его растворяющая способность по сравнению с уайт – спиритом. Применяется для разведения художественных масляных красок, для смывания красок с полотен, палитры и мытья кистей. Необходимо заметить, что отсутствие запаха в этом разбавителе не уменьшает его токсичность. При работе с ним следует соблюдать все те же меры предосторожности, как и при работе с уайт-спиритом. Разбавитель слабопахнущий, производитель: «ЗХК». Разбавитель без запаха, производитель: «Maimeri».
Разбавитель №4 (пинен). Вещество с высокой растворяющей способностью и малым испарением представляет собой продукт ректификации скипидара живичного, при которой отделяются осмолившиеся части скипидара. Пинен окисляется значительно меньше, чем скипидар, которым не рекомендуется пользоваться в живописи из за склонности к пожелтению и осмолению. При смешивании с красками уменьшает их консистенцию. Пинен используют как разбавитель красок и лаков в процессе живописи. При разбавлении красок пиненом понижается их блеск, со временем желтеет умеренно.
Разбавитель для художественных масляных красок.Производитель: «ЗХК». Представляет собой раствор отбеленного рафинированного льняного масла в уайт-спирите с добавлением сиккатива. Разбавитель используется для разведения художественных масляных красок.
Разбавитель «Тройник». Производитель: «ЗХК». Классическая композиция, издавна применяемая многими художниками. Представляет собой раствор уплотненного отбеленного рафинированного льняного масла и даммарного лака в скипидаре. Разбавитель используется для разведения художественных масляных красок.
Разбавитель «Лавандовое масло», производитель: «Maimeri». Применяется для разведения художественных масляных красок.
ПАЛИТРА
В качестве палитры можно использовать дерево, стекло или кафель. Профессиональная палитра из тонкого листа дерева хороша тем, что в ней есть специальное отверстие для пальца и она на порядок легче любого стеклянного или кафельного квадрата. С ней Ваша рука не будет уставать в процессе длительной работы. Кроме этого, широкая палитра помещает все нужные оттенки. Даже если Вы решите отложить занятие на короткое время, по его истечению инструмент напомнит об используемых цветах и гаммах. Выбирая палитру в магазине, примеряйте ее на своей ладони.
Надеюсь, эти маленькие нехитрые советы помогут Вам при выборе необходимых материалов для живописи маслом. Имея полный набор перечисленных инструментов, Вам непременно будет легко написать свою первую серьезную картину!
www.livemaster.ru
Картины с Морем — 23 фото — масло холст
В этой записи мне бы хотелось познакомить вас с моими картинами маслом с морем. В начале подборки я размещаю готовые к продаже картины, чтобы вам было удобно понять, что есть в наличии.
Картина с закатом на море «Розовое Облако»
В наличии на апрель 2018 года — 3200 р. Свежая морская картина, на которой я изобразила многоцветный насыщенный закат. Размеры картины 40 на 60 см. Написана мастихином, на холсте, натянутом на подрамник. Все подробности на странице https://goo.gl/yM9dAc
Абстрактная картина с морем «Перламутровые Небеса»
В наличии на апрель 2018 года — 2700 р. Размеры 40 на 60 см. Оригинальная авторская картина с абстрактным морем и линией горизонта. Над водной гладью многомерное пространство неба с многоцветными облаками. Все детали по ссылке https://goo.gl/JjbqNj
Картина «Кафе под Глицинией»
В наличии на апрель 2018 года — 2700 р. Размеры 40 на 50 см. Приятная картина со Средиземноморьем, тут и море и уютное местечко, где можно отдохнуть, наслаждаясь великолепным видом на водную гладь. Все подробности по ссылке https://goo.gl/KdSN4n
Картина с морем «Черногория. Закатное Солнце»
Продана приятной женщине из Москвы. Нежная картина с морским сюжетом, размеры работы 40 на 50 см.
Картина с морем «Крымский Берег. Лазурь»
Продана женщине из Москвы. Небольшая картина, размерами 30 на 40 см.
Картина «Море Перед Грозой»
Далее представляю небольшую картину, которую я назвала «Море Перед Грозой». Размер 20 х 30 см, холст, масло.
Работа уже продана, как впрочем и основная часть моих картин. Я очень люблю процесс взаимодействия с покупателем, поэтому заведомо ставлю адекватные цены на свои произведения.
Мой принцип прост — я пишу быстро, ярко, продаю дешево, чтобы эти частички меня и моего мировосприятия распространялись по миру, даря радость и позитив их обладателям. И надо сказать, у меня это получается!
Картина с морем «Туманное Утро в Заливе Най Харн»
Порядок представления картин с морем может быть не хронологический, я, как художник, совершенно не склонна к упорядочиванию. Конечно, стараюсь держать все под контролем, но, как море переменчиво, так и я не могу полностью управлять процессом добавления картин…
Картина с морем «Сидя на Красивом Холме»
Настроенческая картина с маками на берегу моря. Работа была уже неоднократно «переиздана» на заказ, а все потому, что она такая располагающая к себе. Размеры оригинала 50 на 70 см.
Картина с морем «Воспоминания о Пхукете»
Вот уже семь сезонов я по 6 месяцев живу в Таиланде, где вдохновляюсь природой, тропическими яркими красками, пишу насыщенные морские картины. Впрочем, не только море находит отражение в моем творчестве, вы можете погулять по сайту и увидеть весь ассортимент моих картин.
Надеюсь, что мои картины с морем подарили вам приятные минуты воспоминаний об отдыхе, безмятежности и расслабленности! Спасибо за просмотр и за интерес к моему творчеству! Если вас заинтересовала какая-то из моих картин, то напишите мне через форму обратной связи:
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Общее число написанных мною картин более 400 из них 370 уже проданы через мой интернет магазин - https://www.livemaster.ru/yoko в магазине вы можете увидеть все работы как проданные, так и имеющиеся в наличии. Также можете прочитать отзывы благодарных покупателей и заказчиков - https://www.livemaster.ru/yoko/feedbacks
Помимо готовых картин я пишу картины на заказ, подробности и цены здесь - http://natashiriaeva.com/kartina-maslom-na-xolste-na-zakaz-cena все размеры и сроки обсуждаются в индивидуальном порядке.
natashiriaeva.com
масло * описания картин
Навигация по записям
Динамичная и в меру примитивная композиция Казимира Малевича — просто круг. Черный круг на белом квадрате. Но не в центре. И это дает гипнотический эффект, пространственную иллюзию. Описание картины Черный круг Казимира Малевича →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Нет никаких сомнений, что картина В.В. Пукирева, доставленная им на академическую выставку 1863 года, была написана по следам личной катастрофы молодого художника, произведшей на него неотразимое воздействие. «Неравный брак» — единственное полотно в его творчестве, которое можно назвать действительно талантливым и из ряда вон выходящим. Картина произвела невероятное впечатление на современников: говорят, многие почтенные старцы, поглядев на произведение Пукирева, отказались жениться на юницах, в числе их был известный историк Н.И. Костомаров. Описание картины Неравный брак Василия Пукирева →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Дейнека обладал изумительной способностью проникновения в душу человека, умел показать его во взаимоотношении с миром — а в мире всегда разлито настроение, тревожное или радостное, кричаще трагическое или бездумно летнее. Описание картины Оборона Петрограда Александра Дейнеки →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Миндаль цветет очень ранней весной, и это нашло свое отражение в колорите этой пронзительной картины Ван Гога — краски проникнуты ветреной сыростью, но она спрятана за окном. Описание картины Ветка цветущего миндаля Винсента Ван Гога →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Великолепная жанровая картина, да только кто захотел бы повесить подобное в офисе или кабинете? Несомненно, это должен быть тонкий ценитель искусства, понимающий авангард. Описание картины Полотеры Казимира Малевича →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Эта картина построена на оттенках, не голубых, не розовых — на оттенках серого. Все покрыто мраком — нет, неправда. Светлая ночь, потому что воздух чистый, нет никого, нет дымов и отсветов городов. Ночное — жизнь есть, звука нет. Цивилизация где-то там, за горизонтом. Куинджи умел и показать широту просторов родного края, и яркие цвета небольшой сцены. Описание картины Ночное Архипа Куинджи →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Нет, не то, — словно бы говорил себе Ван Гог. Эмоция — это фактура, краска, цвет, толщина мазка. Мир наступает, мир нападает. Экспансия мира — повсюду, она захватывает человека, который не может сопротивляться подавляющему влиянию окружающего. Повсюду страсти, кругом ужас: нечто бесчеловечное (или слишком человеческое?!) доминирует, гнетёт, одолевает. Если вы посещаете ночное кафе – это значит, что вы посещаете «место, где можно разориться, сойти с ума и совершить преступление». Так писал Ван Гог, так он думал, так он изображал. Описание картины Ночное кафе Винсента Ван Гога →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Дезн заключается в принятии всем существом происходящего вокруг тебя в данный момент. Иррациональный аспект любования природой — без осознания себя в ней — это дзен ребенка. Очень странно видеть, как «Первый снег» Пластова задают детям в школе. Или не странно, а верно? Описание картины Первый снег Аркадия Пластова →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Пасторальный пейзаж московских задворок, чистых и невинных, им не нужен снег, чтобы покрыть неизбывную грязь и мусорные кучи антропогенного пейзажа нынешней столицы. Яркая трава повернувшего на конец сезона лета, теплый воздух тихого вечера. Небедные дома и не развалившиеся еще не то сараи, не то складские постройки, дети в белом, девка с ведром — в белом. Вам хочется туда?.. Всмотритесь. Описание картины Московский дворик Василия Поленова →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Пепельное, дымное, томное, пастельное, воздушное… Лиловое, бледно-голубое, нежное, прозрачное… Пепел розы. В безумно талантливом романе-бестселлере К. Маккалоу «Поющие в терновнике» цвет платья главной героини, обреченной на вечную разлуку с возлюбленным, назывался «пепел розы». В портрете Марии Лопухиной, умершей от чахотки через год после его завершения, все пронизано тончайшей грустью молодости, не ведущей ни к какому будущему, исчезающей как дым – все пронизано «пеплом розы».Описание картины Портрет М.И. Лопухиной работы В.Л. Боровиковского →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Навигация по записям
Страница 1 из 912345...»Последняя »1001kartina.su
Масло | Галерея Марии Латышевой
- Жанровые картины
- Миниатюры
- Городские пейзажи
- Морские пейзажи
- Пейзажи
- Натюрморты
- Портреты
Все картины маслом написаны качественными масляными красками “Мастер-Класс” на холсте на подрамнике или картоне. Оформлены в деревянные рамы, покрашенные мной в цвет, подходящий к конкретной картине. Чтобы посмотреть подробную информацию о какой-либо картине, кликните на название или фотографию соответствующей работы и вы перейдете на страницу, посвященную этой картине. Вы можете купить понравившуюся картину, нажав на кнопку “Add to basket“. Чтобы купить картину, вы можете также связаться со мной через форму обратной связи на странице Контакты или позвонить по телефону.
Я отправляю картины почтой по России и за рубеж. При отправке картины за границу мне необходимо будет получить разрешение в Министерстве культуры на экспорт картины за рубеж. Срок получения разрешения на отправку картины составляет около 7-10 дней. Картины маслом в другие города России и за рубеж отправляются без багета, за исключением миниатюр, которые отправляются в рамках.
При самовывозе и личной встрече картина передается вместе с багетом и готовой к развеске. Вы можете забрать картину лично из Красногорска, Московская область, или по предварительной договоренности мы можем встретиться в Москве.
Помимо покупки готовых работ, вы можете заказать картину маслом по фотографии. Для этого необходимо отправить мне фотографию отличного качества с изображением понравившегося Вам места, а лучше несколько разных фотографий одного места. Для написания портрета по фотографии мне необходимо будет получить от Вас несколько фотографий портретируемого, в отличном качестве с разных ракурсов. Чтобы заказать картину маслом (пейзаж, городской пейзаж или портрет) по фотографии, свяжитесь со мной через форму обратной связи на странице Контакты.
Жанровые сцены
Модульная картина “Универсальный эквивалент”
Серия состоит из четырех картин, объединенных темой социального неравенства. В экономике под “универсальным эквивалентом” понимаются деньги, что, конечно же, не является универсальным эквивалентом. Восприятие денег зависит от социального положения человека. И деньги никак не могут быть одинаковым универсальным эквивалентом как для белых воротничков, так и для нищенки. Холст на подрамнике, работа написана в 2017 году. Центральная панель 45 х 35 см, боковые панели 35 х 25 см. Нижняя панель 20 х 25 см. Изображение продолжается на боковинах картин.
Триптих “Уличные музыканты. Майорка”
Триптих из трех картин, выполнен-ных масляными красками на холсте на подрамнике, работа написана в 2016 году. Центральная панель 40 х 30 см, боковые панели 30 х 20 см. Изображение продолжается на боковинах картин. Такая работа будет стильным и запоминающимся подарком для любителя путешествий и музыки!
Миниатюры
Серия из 5 миниатюр “Виноградники Швейцарии”
Серия состоит из пяти миниатюр 15 х 15 см, выполнен-ных масляными красками на холсте на картоне, серия создана в 2014 году. Оформлены в деревянные рамки. Такая серия будет отлично смотреться в столовой, гостиной или кухне в небольшой нише в стене. Отличный подарок для любителя вина и путешествий!
Миниатюра маслом “Окно в средневековье”
Миниатюра выполнена масляными красками на холсте на картоне размером 15 х 15 см в 2015 году. Оформлена в деревянную рамку. Такая миниатюра будет отлично смотреться в небольшой нише в стене или на маленьком мольберте на полке!
Миниатюра маслом “Деревенский пейзаж с тыквами“
Миниатюра выполнена масляными красками на холсте на картоне размером 15 х 15 см, написана в 2015 году. Работа оформлена в деревянную раму. Такая картина станет отличным подарком дачнику или любителю деревенской жизни, украсит интерьер гостиной, столовой или кухни! Картина находится в частной коллекции.
Миниатюра маслом “Белые грибы”
Миниатюра выполнена масляными красками на холсте на картоне размером 15 х 15 см, написана в 2016 году. Оформлена в деревянную раму. Такая картина станет отличным подарком грибнику, украсит интерьер гостиной, столовой или кухни! Картина находится в частной коллекции.
Миниатюра маслом “Стога на Майорке”
Миниатюра выполнена масляными красками на холсте на картоне размером 15 х 15 см, написана в 2015 году. Работа оформлена в деревянную раму. Такая картина станет отличным подарком любителю путешествий по Европе и деревенской жизни, украсит интерьер гостиной, столовой или кухни. Картина находится в частной коллекции.
Городские пейзажи
Картина маслом “Итальянский городок Пишотта”
Картина выпол-нена масляными красками на холсте на подрамнике 25 х 35 см, написана в 2012 году. Работа оформлена в деревянную раму. Такая картина станет отличным подарком любителю путешествий и Италии!
Картина маслом “Итальянский городок Бурано”
Картина выпол-нена масляными красками на холсте на картоне размером 18 х 24 см, написана в 2013 году. Работа выполнена исключительно мастихином, без использования кисти. Оформлена в деревянную раму. Такая картина станет отличным подарком любителю путешествий и Италии!
Картина маслом “Испанская Кордоба”
Картина выполнена маслом на холсте на подрамнике размером 30 см х 24 см, написана в 2010 году. Оформлена в деревянную раму. Такая картина станет замечательным подарком любителю путешествий по Европе и, в частности, Испании.
Картина маслом “Сантьяго-де-Компостела”
Картина выпол-нена маслом на холсте на подрамнике размером 30 см х 40 см, написана в 2012 году. Оформлена в деревянную раму. Такая картина станет замечательным подарком любителю путешествий по Испании и украсит интерьер гостиной, столовой или кабинета.
Картина маслом “Испанская Кордоба”
Картина выполнена маслом на холсте на подрамнике размером 30 см х 24 см, написана в 2010 году. Оформлена в деревянную раму. Такая картина станет замечательным подарком любителю путешествий по Европе и, в частности, Испании.
Морские пейзажи
Картина маслом “Итальянский городок Леванцо”
Картина выпол-нена маслом на холсте на картоне 35 см х 45 см, написана в 2013 году. Оформлена в деревянную раму. Такая картина станет замечательным подарком любителю путешествий, моря и Италии.
Картина маслом “Халкидики, Греция”
Картина выполнена маслом на холсте на подрам-нике размером 30 см х 40 см, написана в 2012 году. На картине изображен городок Неа Фокия, расположенный в регионе Халкидики. Оформлена в деревянную раму. Такая картина станет замечательным подарком любителю Греции и путешествий.
Картина маслом “Яхты в порту Осло”
Картина выполнена маслом на холсте на подрамнике 30 см х 30 см, написана в 2015 году. Оформлена в деревянную раму. Картина находится в частной коллекции. Могу написать подобную картину на заказ, которая станет замечательным подарком любителю путешествий, моря и яхтинга.
Картина маслом “Отслужил”
Картина выпол-нена маслом на холсте на подрам-нике размером 25 см х 35 см, написана в 2016 году с натуры. На картине изображен старый катер, годами стоящий на старом причале в городе Красногорск. Оформлена в деревянную раму. Такая картина украсит кабинет или гостиную в загородном доме.
Натюрморты
Натюрморт “Вино и виноград”
Натюрморт в технике многослойной масляной живописи старых голландских мастеров. Выполнен маслом на холсте на картоне размером 35 см х 25 см в 2015 году с натуры. Такой натюрморт станет отличным украшением гостиной или столовой.
Натюрморт “Красный и зеленый виноград”
Натюрморт в классической технике многослойной масляной живописи. Выполнен маслом на холсте на подрамнике размером 20 см х 20 см в 2015 году с натуры. Такой натюрморт станет отличным украшением гостиной или столовой.
Осенний натюрморт
Натюрморт выполнен маслом на холсте на картоне размером 50 см х 40 см в 2016 году с натуры в технике многослойной масляной живописи. Такой натюрморт станет отличным украшением гостиной или столовой в загородном доме.
Монохромный натюрморт
Картина выполнена маслом на холсте на подрамнике 50 см х 40 см, написана в 2015 году. Оформлена в деревянную раму. Такой натюрморт станет оригинальным украшением интерьера, выполненного в черно-белых тонах.
classicpaintings.ru