Магические картины, исполняющие желания. Картины магические


Магия картин | Черный и Белый кот

В нашем мире происходит множество необъяснимых событий. Одно из таких событий — магия картин. Человек очень часто приобретает разные картины, вешает их на стены в своём жилье, и даже не задумывается о том, что каждая картина наделена особой, присущей только ей энергетикой.

История, множеством примеров, указывает на то, что сюжет картины влияет на своего владельца или просто человека, который рассматривает данную картину.

Ученые нашего времени, изучающие энергетику и биоэнергетику согласны, что магия картин действительно существует. При этом, на сегодняшний день, определить энергетику картин достаточно легко. Энергетика картины зависит от изображения, сочетания цветов в которых она нарисована, и энергии художника, который её рисовал.

Энергетика картины способна повлиять на наше подсознание и в состоянии менять наши мысли. А вслед за мыслями начинаются меняться наши действия и наша реакция на мир вокруг нас.

Энергетика картины усиливается многократно, если рождение картины принадлежит кисти художника, обладающего значительными экстрасенсорными способностями. Простым людям находиться с такими картинами опасно, особенно если сюжет картины отражает картины смерти. Значение картин также важно, как и цвет картин.

Негативные индивидуальные портреты мертвых людей, картины разрушения, увядания, стихийных бедствий несут в себе отрицательный фантом беспричинного страха, угнетённости, безысходности, обречённости. Они тормозят любые позитивные и радостные события в жизни человека.

Люди с ослабленным здоровьем и состоянием психологической неуравновешенности, изучая в музеях разные картины негативной тематики, могут неожиданно заболеть или получить нервный срыв. Например, начать плакать. Такое же воздействие на больных людей оказывают древние картины изображающие охоту или военные действия.

А вот древние картины, изображающие позитивную тематику: пейзажи весны, роста, спокойных водоёмов, привлекательных натюрмортов, фантастических сюжетов, наоборот, излучают целебную энергетику. Улучшают общее состояние больных людей, заряжают положительными эмоциями и выравнивают биополе. Рождение картины, в которой ярко выражен позитивный сюжет, может привести к полному и в некотором роде волшебному выздоровлению больного.

Особо ценится в современном мире индивидуальная картина желаний. Вы можете создать её сами, а можете заказать у художника, который симпатичен вам. Такой человек способен наделить любое значение картин той единственной положительной константой, которая в будущем будет способна изменить всю вашу жизнь. Ваша картина желаний окажет существенное влияние на различные сферы вашей жизни, и ваша жизнь изменится.

Если вам по какому-нибудь поводу не нравится сюжет картины и вы, находясь в одной комнате с картиной, почувствовали дискомфорт, немедленно избавьтесь от этого полотна. Значение картин может абсолютно испортить всю вашу жизнь, а вы будете далеки от понимания, по каким причинам это могло произойти. А причина проста – источником вашего жизненного счастья или несчастья могла стать магия картин.

black-white-cat.ru

Магические картины Michael Parkes

Майкл Паркес, Пэйркс (Michael Parkes) — американский живописец, основатель течения магического реализма, мастер фантастической живописи и литографии.

Родился в 1944 году, в городке Сайкстоун, штат Миссури в Америке. Изучал искусство живописи и графики в Канзасском университете. В молодые годы, он писал картины в стиле абстрактного экспрессионизма и примитивного авангардизма, довольно широко распространенном в 60-е годы прошлого века в Америке. Однако, уникальный стиль живописи Паркеса сложился в период изоляции от общества поп-культуры, в период, когда он бросил изучение и практику живописи и отправился в Индию в поисках философских истин и просветления. Это неудивительно, так как, родившись в сороковые годы, он принадлежал к поколению «детей цветов», хиппи.

После довольно долгого пребывания в Индии Паркес стал писать картины и создавать литографии в стиле тщательного и детализированного представления изображений; он стремился отразить в своих работах представления о мире, навеянные философией Востока.

Стиль был в принципе реалистическим, действия и сочетания предметов - волшебными, и собственно с тех пор его работы и положили начало формированию течения, названного магическим реализмом.

Майкл Паркес длительное время посвятил изучению философских доктрин Востока и Запада, и его образы навеяны древней восточной мудростью, включая тантризм и каббаллистику, но воплощены в формах его собственного воображения, которые, благодаря картинам, стали доступными для всех. В его картинах странные животные сталкиваются с таинственными крылатыми женщинами, повелители марионеток дирижируют мифическими существами и людьми, добро побеждает зло в их древнем конфликте (хотя, кто может быть совершенно уверен, чья это победа?).

В невесомой воздушной атмосфере миров Паркеса, окружающей его картины, достаточно очевидно для всех, как эти миры разрушаются, трансформируются и вновь создаются по желанию сердца художника. Еще будучи студентом, познавая искусство живописи, Паркес был очарован различными графическими процессами в живописи, в настоящее время он стал признанным мастером в кропотливой и трудоёмкой сфере создания цветной каменной литографии. Практически все произведения Паркеса сейчас находятся в частных коллекциях. В последнее время Майкл Паркес живет и работает в Швейцарии.

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

Магические картины Michael Parkes

источник

s30696534344.mirtesen.ru

Магические картины Michael Parkes – Ярмарка Мастеров

Майкл Паркес, Пэйркс (Michael Parkes) — американский живописец, основатель течения магического реализма, мастер фантастической живописи и литографии.

Родился в 1944 году, в городке Сайкстоун, штат Миссури в Америке. Изучал искусство живописи и графики в Канзасском университете. В молодые годы, он писал картины в стиле абстрактного экспрессионизма и примитивного авангардизма, довольно широко распространенном в 60-е годы прошлого века в Америке. Однако, уникальный стиль живописи Паркеса сложился в период изоляции от общества поп-культуры, в период, когда он бросил изучение и практику живописи и отправился в Индию в поисках философских истин и просветления. Это неудивительно, так как, родившись в сороковые годы, он принадлежал к поколению «детей цветов», хиппи.

После довольно долгого пребывания в Индии Паркес стал писать картины и создавать литографии в стиле тщательного и детализированного представления изображений; он стремился отразить в своих работах представления о мире, навеянные философией Востока. Стиль был в принципе реалистическим, действия и сочетания предметов - волшебными, и собственно с тех пор его работы и положили начало формированию течения, названного магическим реализмом.

Майкл Паркес длительное время посвятил изучению философских доктрин Востока и Запада, и его образы навеяны древней восточной мудростью, включая тантризм и каббаллистику, но воплощены в формах его собственного воображения, которые, благодаря картинам, стали доступными для всех. В его картинах странные животные сталкиваются с таинственными крылатыми женщинами, повелители марионеток дирижируют мифическими существами и людьми, добро побеждает зло в их древнем конфликте (хотя, кто может быть совершенно уверен, чья это победа?).

В невесомой воздушной атмосфере миров Паркеса, окружающей его картины, достаточно очевидно для всех, как эти миры разрушаются, трансформируются и вновь создаются по желанию сердца художника. Еще будучи студентом, познавая искусство живописи, Паркес был очарован различными графическими процессами в живописи, в настоящее время он стал признанным мастером в кропотливой и трудоёмкой сфере создания цветной каменной литографии. Практически все произведения Паркеса сейчас находятся в частных коллекциях. В последнее время Майкл Паркес живет и работает в Швейцарии.

майкл паркес

картины

живопить

www.livemaster.ru

Магия обои, магия картинки, магия фото

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои магия, шар, библиотека, колонны, замок  8.9 1280x720  144073 магия, шар, библиотека
  • Превью обои магия, сражение, кристаллы, свет  5.2 1280x720  12293 магия, сражение, кристаллы
  • Превью обои магия, лица, замок, ключи, рука, знаки  4.4 1280x720  66324 магия, лица, замок
  • Превью обои магия, существа, сражение, крылья, искры  3.9 1280x720  12442 магия, существа, сражение
  • Превью обои магия, осколки, мужчина, злость  3.8 1280x720  9769 магия, осколки, мужчина
  • Превью обои магия, линии, свет, тень  3.2 1280x720  9075 магия, линии, свет
  • Превью обои колдуны, магия, мечи, круг, ущелье, нападение  8.3 1280x720  24877 колдуны, магия, мечи
  • Превью обои девушка, магия, шары, холл  7.2 1280x720  12634 девушка, магия, шары
  • Превью обои mortal kombat, магия, дракон, огонь, холод  7.1 1280x720  35478 mortal kombat, магия, дракон
  • Превью обои руны, магия, камни, арт, формы  7.0 1280x720  13974 руны, магия, камни
  • Превью обои девушка, магия, колдунья, лес, ночь  7.0 1280x720  15630 девушка, магия, колдунья
  • Превью обои halo, магия, меч, броня, свет  6.8 1280x720  27868 halo, магия, меч
  • Превью обои девушка, магия, кладбище, хэллоуин  6.7 1280x720  22561 девушка, магия, кладбище
  • Превью обои девушка, магия, чудовище, огонь  6.5 1280x720  34601 девушка, магия, чудовище
  • Превью обои волшебник, магия, шар, свет  6.3 1280x720  10069 волшебник, магия, шар

wallpaperscraft.ru

Магические картины, исполняющие желания - Эзотерика

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я хотела бы познакомить Вас с моим творчеством. Но для начала, небольшая предыстория:

Долгое время я разделяла свои увлечения эзотерикой и рисованием, и первое образование я получила в качестве дизайнера. Успешно проработав, я осознала, что дизайн — это конечно хорошо, но в нем нет души, нет той искры, за которую я люблю и уважаю изобразительное искусство. Задача дизайна — привлечь покупателя и продать ему продукт, в идеале еще и убедить потребителя, что без этого продукта он просто жить не может. Меня это всегда коробило. А как же вдохновение? А счастье от покупки? В итоге дизайн я покинула и вернулась к рисованию «для себя».

Но так как я эзотерик от рождения, и тяга к потустороннему миру у меня всегда была, я не только получала традиционное образование, но и изучала мир магии и мантики. Таким образом, к моменту, когда я достигла определенного уровня в рисовании, я поняла, в чем же заключается главный секрет картин, которые притягивают к себе и вызывают в нас бурю эмоций.Все дело в энергетике! Все великие художники обладали поразительной энергетикой и, ведая того или нет, вкладывали в картину ее часть! Это потрясающее открытие настолько вдохновило меня, что я начала сознательно вкладывать в свои картины определенный заряд, и таким образом родилось еще одно направление моей деятельности: написаниеМагических картин.

Моим любимым материалом для работы было и остается масло. Я заметила, что такое картины замечательно «впитывают» и удерживают в себе заряд долгие годы. Но даже рисунок, сделанный ручкой или карандашом, может стать отличным талисманом или амулетом. Например, руническая формула, нарисованная ручкой и заряженная на определенную задачу, сработает ничуть ни хуже картины, написанной маслом. Другой вопрос, что живопись представляет еще и художественную ценность, что, на мой взгляд, тоже немаловажно :)

Картина, написанная маслом, может стать даже фамильным артефактом, потому что я могу связать ее с эгрегором Вашей семьи, и тогда она будет работать для всех ее членов, а не только для одного единственного человека. Кроме того из картины можно сделать амулет, например для Вашего ребенка, и тогда он будет иметь надежную защиту от негативного влияния. А если в картину вписать образ, который ассоциируется у него с защитой (например, единорог, или сторожевой пес), то это только усилит положительный эффект.

Огромный плюс магических картин состоит в том, что они абсолютно безопасны и не нарушают баланса во Вселенной, так как работают очень мягко и не рвут пространство, а постепенно преобразуют его. Кроме того они не нуждаются в дополнительной подзарядке со стороны создателя, достаточно, чтобы Вы сами на нее смотрели и время от времени подпитывали своей энергией. А делается это очень просто: хотя бы раз в месяц подходите к картине и любуйтесь ею, думая о том, как она должна Вам помочь. Не лишним будет и благодарить Высшие силы через картину, за их помощь и поддержку.

Большое спасибо за интерес к моей статье и моему творчеству! Если Вам захотелось приобрести для себя такой магический артефакт, то обращайтесь в чат, обсудим детали :)

www.liveexpert.ru

Магические 3D изображения > Колдовское [☆DAC☆]

Будда 3D

«…Я признал свое поражение — как идиот всю ночь катался по его полу, но до сих пор не нашел никакого смысла в загадке.

Он рассмеялся, и сказал что это его не удивляет, поскольку я не использовал свои глаза. Это было верно, но я был слишком уверен в том, что мне следовало по его словам именно «почувствовать» разницу.

Я сообщил ему об этом, но тот возразил, что глазами можно ощущать, когда не глядишь прямо на вещи…» (ВВиУКК Книга 1)

Для «механистического» воссоздания трехмерного изображения применяются стереопары, когда воспроизводятся условия реального бинокулярного рассмотрения предмета или пейзажа. То есть различными способами каждому глазу физически предоставляется отдельная картинка, соответствующая точке зрения каждого глаза на объект. Причем нельзя, чтобы левый глаз видел картинку, предназначенную для правого глаза, и наоборот. Это можно сделать при помощи «стереоскопа» когда каждый глаз смотрит свою картинку через отдельную оптическую систему, можно разделить изображения используя светофильтр или проецируя стереопару в поляризованном свете.

«Магические 3D картинки» являются одной из разновидностей компьютерных стереограмм, и стоят в стороне от вышеприведенных способов воссоздания на плоскости трехмерного изображения потому, что не требуют физического разделения картинки на «правую и левую», предоставляя эту работу особенностям человеческого восприятия, его тоналю…

«Магические 3D картинки» используют принцип SIRDS, когда рассматривается ОДНО изображение, где в повторяющемся «узоре» присутствуют некие неравномерности, интерпретируемые восприятием (тоналем) в «терминах объема». То есть впечатление объема создается не в результате имитации реальной работы глаз, а принципиально иным, могущим быть названным «психофизическим» способом — «глазами можно ощущать, когда не глядишь прямо на вещи».

Здесь спрятана трехмерная фигура! А здесь другая трехмерная фигура! Вот две, с виду одинаковые картинки, однако рассматривая их надлежащим способом на одной увидится чайник, а на другой — «бублик».
Пупырь на стене. Жуть в тумане. А эти две картинки демонстрирует, как на кирпичной стене, или вообще в «цветном тумане» можно увидеть нечто, чего материально на них будто бы не существует, но в то же время «незримо присутствует»…

Существует несколько способов рассматривания «Магических Картинок», и они подробно описаны в широкодоступных альбомах таких изображений, или на сайтах, посвященных этой теме (например на сайте 3D Optical Illusions). Основной и наиболее просто осуществимый способ (Magic Eye) заключается в том, чтобы взгляд был направлен сквозь плоскость рисунка, а хрусталики глаз были сфокусированы на его поверхность. Практически это означает, что следует как бы «провалиться» взглядом сквозь плоскость рисунка, не стараясь сфокусироваться — глаза сами настроятся на «резкость». Подобное явление спонтанно случается, когда «пустыми глазами», остановив все мысли «пялишься» на кафельную стенку, и она как-бы проваливается, становится объемной.

 Тренировочная 3D-картинка.

Если смотреть «внутрь» этого прямоугольника, то фон как бы проваливается вглубь, а в случае SIRDS-изображений на этом «провалившемся» фоне начинает «выпирать» объемное изображение. Как только удастся достигнуть нужного эффекта с приведенной выше «пустой» картинкой — сделается понятным как именно следует настраиваться на изображения SIRDS, независимо от их размера, разрешения экрана и расстояния до изображения.

Даже так бывает видно

Второй способ предполагает «перекрещенный» взгляд, когда «линии прицеливания» обоих глаз пересекаются на некотором расстоянии перед плоскостью изображения, но фокусируются на его поверхности. При этом начинает «выпирать» фон, оказываясь как бы ближе, а заключенное в картинке трехмерное изображение будет выглядеть как вырезанный в материале «слепок» объемной фигуры. Однако данный способ сложнее, поскольку требует существенно большего напряжения тех мышц глаза, которые управляют фокусировкой хрусталика глаза. Кроме того получающееся изображение кажется меньше по формату.

Тренироваться можно в том числе и на картинках SIRDS, содержащихся в библиотеках MindController 1) — там имеются примеры, предназначенные для преимущественного рассмотрения первым и вторым способом. С одной стороны — настраиваться на них будет сложнее, поскольку они динамически изменяются, а с другой стороны может оказаться проще потому, что при подходящих частотных режимах легче отстроиться от мешающего внутреннего диалога.

Впрочем, в этом, как и в любом другом деле требуется определенная тренировка: если по-первости понадобится некоторое, порой длительное время чтобы «настроиться», то впоследствии достаточно нескольких секунд, чтобы увидеть трехмерную картинку. Конечно же успех зависит и от особенностей зрения конкретного наблюдателя — нарушение бинокулярного зрения, косоглазие, астигматизм одного или обоих глаз, нарушения аккомодации глаза существенно затрудняют восприятие изображений данного типа, но не делают невозможным получение заявленного эффекта. То есть все исправляется тренировкой… более того, такие тренировки способствуют исправлению многих нарушений зрения.

Образно говоря, магия таких картинок заключается в том, что начинаешь видеть невидимое — то, чего в общепризнанной реальности не существует. Есть только искажения в повторяющихся элементах, пусть и несущие «какую-то» информацию, но вовсе не однозначно информацию об объеме. Фактически мы сталкиваемся не с явлением чувственного восприятия изображения, а с визуализацией объекта, извлеченного из ставшего «неинформативным шумом» набора зрительной (чувственной) информации.

Впрочем, все человеческое восприятие работает на этом принципе — часть входного потока отфильтровывается и выкидывается, из оставшегося формируется образ объекта, имеющегося в инвентарных списках. ОБРАЗ, но не сам объект! Фактически в настоящий момент вы видите множество по-разному светящихся пикселов на экране, а текст, который доходит до осознания оказывается результатом многоуровневой фильтрации «входного зрительного потока». Сначала из него выделяются опознаваемые цвета, затем формы (палочки и кривульки), затем уже буквы, которые складываются сознанием в слова, предложения… и так далее. То есть, хоть при рассмотрении «Магических 3D изображений» и происходит тот же процесс «галлюцинирования» (или визуализации), но совсем другая часть входного потока информации оказывается отфильтрованной, и из другой части пропускаемого потока формируется образ.

Таким образом, эти изображения могут найти применение в процессе тренировки дисциплины внимания, служить своего рода неделанием (существует такая магическая практика).

Есть даже игры, использующие SIRDS-эффект, например SIRDS-tetris! Там же можно найти средства генерирования «Магических 3D изображений разного вида», готовые анимации, ссылки на программное обеспечение по этой теме.

vguzhov.ru

Магическая картина мира / ЗВЕЗДНЫЙ СВЕТ

Магическая картина мира

Борис Моносов

В настоящее время на прилавках многих книжных магазинов можно найти разнообразные репринтные и оригинальные издания по магии. Ознакомившись с большинством из этих трудов, как правило, приходишь к мысли о каких-то утраченных ныне знаниях, отголоском которых являются эти странные трактаты. Данная работа написана в помощь тем, кто пытается овладеть искусством, которое в течение тысячелетий называлось магией. В ней нет расшаркивания в адрес религий; автор излагает позицию магов безотносительно того, нравится она кому-то или нет.

Мы рассматриваем магию как систему знаний и, ни в коем случае, не связываем ее с верованиями во что-либо и не являемся приверженцами какой бы то ни было религии. Магия отличается от религии в главном: религия - это парадигма, требующая веры, а магия - это система знаний, постоянно нуждающаяся в проверке. Вся практическая магия связана с получением личного опыта.

В мире существует множество религий. От Кришнаизма до квантовой физики включительно. Религии - это то, что не подлежит дискуссии. Просто в это надо верить. Например, никто, включая папу римского, не понимает - что такое "Бог", но они верят, что он есть и (совсем не понятно - почему) любит их. Многие "ученые" ничего не понимают в квантовой физике, а некоторые и в механике Ньютона, но верят в свою "священную книгу". Например, в "Капитал" Маркса, или "Майн Кампф" Гитлера.

Священные книги бывают разные. Многие люди, отсидев срок в вузе и даже совершив священный ритуал защиты диссертации, наивно считают себя учеными, на самом деле являясь правоверными прихожанами той или иной религиозной доктрины. Они верят, что "вот этого и вот этого нет и быть не может, потому что никогда не бывает". Из этих рассуждений следует, что они ознакомлены со всем списком возможного, то есть прочли "священную книгу" и уверовали.

Так вот, маги - атеисты. Причем самого гнусного толка. Маги отрицают окончательную истинность какого-нибудь списка реальности и занимаются творением новых списков. Таким образом, в магию приходят те, кто перерос священные книги и изводит жрецов (происходящих от глагола "жрать") вопросами: как, почему и зачем? Одним словом, если вы верите, что мир незыблем и сотворен чем-либо в соответствии с каким-то незыблемым планом, вам еще далеко до магии.

Современная физика описывает мир как трехмерное пространство, по крайней мере, в наиболее известных ее областях: механике, термодинамике и оптике. Однако при создании теории гравитации возникла необходимость ввести еще один параметр - время, которое в определенных условиях не является уже однонаправленным и равномерным фактором. При углублении исследований строения материи возникла физика элементарных частиц - "квантовая физика". Сразу же столкнувшись с огромными сложностями описания свойств элементарных частиц, физики начали решать их, вводя совершенно новые параметры, такие как спин, странность, очарованность и т.п. Однако, такой подход лишь еще сильнее усложнил образное восприятие описываемых процессов.

Еще на заре современной физики было введено понятие "поле". Имелось в виду свойство некоторых физических объектов взаимодействовать между собой на расстоянии. Реально это выглядело как настоящее столкновение тел: одно тело передает другому импульс без видимого соприкосновения. Введя понятие поля как некоторой материальной субстанции, физики перешли к проблеме распространения в ней энергии, создав понятие о волнах поля. Далее было выделено два параметра - заряд и масса, каждый из которых создавал свое поле: соответственно, электрическое и гравитационное. При движении заряженных частиц характер взаимодействия изменялся, и ученые ввели еще одно поле - магнитное.

Подход магии несколько отличен. Рассматривая любое взаимодействие в N-мерном пространстве, маги говорят о протяженности объектов по 4, 5, 6 и более измерениям и способности объектов взаимодействовать по этим параметрам, то есть за пределами обычного восприятия.

Пример, иллюстрирующий возможность такого взаимодействия. Два шарика лежат на плоскости. Плоское существо, обитающее в этой плоскости, воспринимает их как две точки, отстоящие друг от друга. Предположим, этот условный плоский человек захочет эти точки сблизить. На расстоянии двух радиусов шары войдут во взаимодействие и остановятся. Любые дальнейшие попытки сблизить шары будут направлены против сил упругости. Однако для плоского человечка расстояние между этими двумя точками еще существует, и совершенно непонятно, что мешает шарам сблизиться. Это может навести его как раз на мысль о существовании некого силового поля между этими точками. Если далее представить поток энергии, падающий извне на эту плоскость, то возникшую около точки зону тени человечек будет трактовать как некоторое свойство этого поля.

Иначе говоря, в магии понятия длины, ширины, времени, массы, заряда, очарованности и странности соответствуют протяженности по некоторым дополнительным измерениям. Понятие резонанса, означающее в физике тот факт, что объект, обладающий полем, "достал" другой объект и вошел с ним во взаимодействие, в магии означает непосредственное взаимодействие объектов по какому-то параметру. Пространство, образованное измерениями свыше трех, используемых обычно в физике: длина, ширина, высота - называется в магии "Тонким Миром". Объекты Тонкого Мира - это обычные материальные объекты, находящиеся в нашем мире, но вне зоны обычного трехмерного восприятия. Пример: гусеница, ползающая по плоскости, воспринимает мир как почти плоский (для нас). Муха, летающая на высоте метра, будет находиться вне зоны ее восприятия, хотя так же материальна, как и гусеница.

Для того, чтобы говорить о сознании магов, необходимо рассказать о Точке Сборки. Она представляет собой орган, имеющийся в наличии у любого человека и находящийся вне зоны восприятия для людей с трехмерным сознанием. Функционально Точка Сборки похожа на переключатель телевизионных каналов. Если вы смотрите телевизор, то мир, который вы воспринимаете, соответствует включенному телевизионному каналу. При переключении канала вы попадаете в совершенно другой мир, соответствующий программе передач, транслируемой по этому каналу. Точка Сборки существует также у растений и животных, однако только существо разумное (как мы это понимаем) способно сознательно оперировать этим органом.

Маги говорят, что Точка Сборки "монтирует" мир. Соответственно для каждого индивидуума остальные люди и объекты являются внешними. В результате возникает картина мира, или программа являющаяся равнодействующей всех Точек Сборки. Маги называют эту картину мира договором. Можно сказать, что на компьютере одновременно прокручивается ряд программ и манипулируя Точкой Сборки можно перемещаться из одной программы в другую, или путешествовать между параллельными мирами. Во сне точка сборки смещается самопроизвольно, и в зависимости от места, куда она сместилась, мы видим более или менее образные сны. Маги различают несколько видов движения Точки Сборки в том числе вертикальное движение, поперечное движение, движение наружу или внутрь.

При движении Точки Сборки в вертикалях изменяется структура самого человека. Представьте себе что мы проецируем на плоскость авторучку. При перпендикулярном положении, на плоскости мы увидим круглое пятно, при изменении угла проекции форма проекции объекта будет меняться. Таким образом перемещая Точку Сборки вертикально человек как бы изменяет свой внешний вид. При этом движение Точки Сборки вниз изменяет вид человека в сторону животного начала (вспомните театр теней, где рука актера может изобразить волка). При движении Точки Сборки вверх человек воспринимается как в большей степени интеллектуальное, нежели животное, существо. На теле человека различают семь вертикальных зон возможной фиксации Точки Сборки (они также называются чакрами).

Кроме того, возможно движение ТС влево, собирающее мир тонких материй, энергоинформационных структур, и вправо - в сторону большей плотности материи. При движении Точки Сборки внутрь или наружу меняется Договор, или принцип сборки мира. Другими словами, человек смещается в параллельный мир.

Маги рассматривают время так же, как и другие измерения, при этом утверждают, что оно не одномерно, а двумерно. Если с первым измерением связываются изменения и процессы, то второе измерение соответствует многовариантности событий и называется "расширением времени". Таким образом, процесс развития становится ветвящимся, и возникают направления, являющиеся ответвлением от исходного. Возникает структура дерева, имеющего ствол и ветви. Ствол олицетворяет собой наиболее вероятный ход процесса, а ветви - менее вероятные пути; все ветви, в свою очередь, тоже разветвляются, выдавая все менее и менее вероятные варианты, в итоге стремящиеся к нулю (здесь мы сталкиваемся с теорией пределов). Между мирами существуют "переходы" - точки разветвления. Эти точки пространства имеют одновременно физику (свойства) обоих миров, поэтому для обоих миров они аномальны (аномальные зоны). Попав в такую зону, обычный человек может перейти в параллельный мир (перестраивается его Точка Сборки). Маги могут сместиться таким образом не только в аномальной зоне, а в любой точке (если у них хватит энергии).

Каждый из миров представляет из себя некоторый диапазон возможностей (вроде реки, имеющей не только длину, но и ширину). Соответственно условия Договора (или описание мира, его физика) отличаются в середине и на краях диапазона. Между мирами (Договорами), по аналогии с телевизионными каналами, лежат неструктурированные зоны (информационные массивы), именуемые подпространством. Выйдя из пространства в подпространство, человек теряет синхронизацию с мерностью пространственно-временного потока и может войти обратно в любой точке пространства-времени.

От типа взаимодействия с окружающим миром зависит положение фиксации Точки Сборки. Маги называют это "магическими практиками" или Великим Деланием. Смысл такого делания, в отличие от обычного метода совершения поступков, состоит не в получении внешнего результата, а в наработке внутренних качеств (изменении позиции фиксации Точки Сборки).

Существует три способа изменять положения своей Точки Сборки, что приводит к изменению картины мира. Первый из них называется сновиденьем и связан с изменением фиксации ТС во время сна. Искусство сновиденья состоит в том, чтобы при переходе от сна к бодрствованию сохранить позицию фиксации ТС там, куда она сместилась. Второй метод основан на смещении ТС при взаимодействии с другим человеком, или событием. Окружающий мир (Договор) не однороден, и способен воздействовать на положение нашей ТС. Этот метод называется сталкинг и связан с последовательным целенаправленным взаимодействием нашей ТС с другими людьми, или объектами. Третий метод называется намерением и является чисто магической практикой, связанной с уровнем развития (сознания) человека. Практикуя намерение, маг целенаправленно монтирует тот мир, который его устраивает, то есть создает новый Договор.

ТС каждого человека фиксируется внешней энергией. Эта энергия нарабатывается Договором и является суммой всех энергий, находящихся в радиусе восприятия данного человека. Если какую-нибудь личность экранировать от всех внешних энергий, то этот человек перестанет удерживаться в Договоре. В самом Договоре энергии распределены не равномерно. Существуют аномалии связанные с энергетикой Земли, они называются геопатогенными зонами, и аномалии, связанные с энергетикой биологических объектов - биопатогенные зоны. Разные люди способны накопить разное количество энергии фиксации ТС.

Способность человека фиксировать ТС других людей в какой-то позиции (в рамках существующего договора) называется лидерством, или способностью быть лидером.

Когда мы стоим перед выбором какого-то действия, то своей Точкой Сборки мы как бы изменяем весь мир, или порождаем альтернативный договор. Реально существует множество договоров, вариантов существования мира. Каждый Мир включает в себя мелкие договоры, называемые также "эгрегорами". Например, эгрегор какой-то страны, договор в которой отличается от договоров других стран. Эгрегоры делятся на "естественные" и "искусственные". Естественные эгрегоры связаны с планетарной и природной энергетикой (зайцы, волки, олени, дубы, березы...), а искусственые - с жизнью человеческого общества (религии, государства, фирмы, партии...). Множество мелких договоров соединено в большой Договор, который мы и называем нашим миром.

Картина, описывающая систему параллельных миров, иллюстрацией к которой мы выбрали дерево, была бы неполной без упоминания о возможности существования других "деревьев". Другими словами, возможны и, по утверждению магов, существуют независимо от нашего мира множества миров (вселенных), отличных друг от друга. Существование множества Вселенных, часть из которых имеет границы с нашей Вселенной, описывается законом или правилом "пяти первоэлементов": Земли, Воздуха, Огня, Воды и Эфира.

Применительно к современным физическим моделям можно рассматривать первоэлементы магов как агрегатные состояния вещества нашего мира. Так, понятие элемента Земля соответствует представлению о твердом состоянии вещества, Вода описывает жидкости, Воздух - газы, а Огонь - плазму. Пятый же элемент Эфир описывает вещество, являющееся в равной степени твердым, жидким, газообразным и плазмой. Это вещество ставится магами в соответствие с понятием жизни и живой материи.

Наш мир граничит с множеством других миров, построенных в принципе на других агрегатных состояниях материи, но имеющих хотя бы одно агрегатное состояние, соответствующее состояниям материи нашего Мира. Так например, в Мирах стихии Огня плазма такая же, как в нашем Мире, а все остальные агрегатные состояния, которых может быть и не четыре, другие. Теоретически могут существовать миры, в которых, скажем, два или три агрегатных состояния совпадают с нашим миром, а остальные элементы отличаются.

Люди привыкли считать мышление чем-то личным, замкнутым в их внутреннем мире, однако это не так. Мыслеформы, порожденные сознанием человека, существуют далее независимо от его сознания. Кроме того, многие мысли, которые человек считает своими, таковыми не являются, а приходят извне. Создавая мыслеформу, человек вкладывает в нее некоторое количество информации и энергии. Именно энергия определяет ее жизнеспособность во времени.

Дело в том, что энергия эта расходуется. По истечении ее мыслеформа рассасывается. Некоторые мыслеформы представляют собой весьма автономные образования. Такие мыслеформы называются сущностями. Их принципиальное отличие состоит в возможности самостоятельного питания, а следовательно, и длительного независимого существования. Подпитка такой мыслеформы происходит от энергии людей. Для того, чтобы подключиться, она вибрирует на своей частоте, вложенной в нее при создании. Если человек откликается на этой частоте, то мыслеформа к нему подключается и питается его энергией. При этом человек удерживается в том русле мыслей и эмоций, которые входят в состав мыслеформы. Такова природа всевозможных маний и одержимости идеями.

В магии существует несколько видов процедур, таких, как, например, "заклинание". Заклинания представляют собой энергетические структуры, созданные за счет личной энергии мага. Он строит их узор сам. В основе заклинаний лежит представление о способе кодирования информации мозгом. Любой образ, воспринятый органами чувств, передается нервными цепочками в мозг, где образуется пространственная структура, соответствующая внешнему обьекту. Если эту структуру спроецировать на плоский экран, мы получим изображение, именуемое в магии Мандалой. При этом необходимо иметь в виду, что изображенные в многочисленных справочниках магические символы являются только плоскими проекциями многомерных структур.

Большое значение имеет то, в пространстве какой мерности был создан оригинал - мандала, проекцию которой мы видим на плоском листе бумаги или холста. От этого зависит сила и форма воздействия изображенной мандалы на людей с разным уровнем сознания.

Заклинания могут быть устойчивыми, или довольно быстро теряющими силу. Это зависит от способа их закрепления и питания энергией. Заклинание может быть привязано к месту, наложено на конкретного человека или связано с конкретным обьектом.

Механизм действия заклинания почти всегда сводится к считыванию энергий энергетических линий непосредственно мозгом человека, минуя органы чувств. При этом под влиянием заклинания, человек получает весь комплекс ощущений, которые должны были бы возникнуть, если бы событие происходило реально. Например: мы пытаемся отучить человека от вредной привычки к алкоголю. С этой целью мы накладываем на него заклинание, которое заставляет его мозг отождествить ощущения, получаемые от приема алкоголя, с ощущениями от приема обычной воды. В результате, на уровне ощущений исчезает то состояние, ради которого человек пил. Прием алкоголя теряет смысл. Само же заклинание представляет собой структуру, помещаемую в центры распознавания ощущений: вкусовых, обонятельных и др..

В современной науке есть теории, предполагающие наличие связей между всеми организмами нашей планеты. Если предположить, что эта теория верна, то можно говорить об одном суперсуществе - "Биосфере", обитающем на нашей планете. Такое существо должно обладать чем-то вроде сознания. Некоторые ученые предполагают, что это сознание может быть весьма развитым и представляет собой некое "Единое информационное поле" планеты, хранящее в себе информацию обо всех событиях, происходивших на ней когда-нибудь. В магии, древнейшей научной системе, существующей на нашей планете, это сознание именуется "Гением Земли". Многие случаи гениальных прозрений и озарений связаны с возможностью включения сознания отдельных людей в эту планетарную информационную базу. Иными словами, планета обладает "памятью" и оперативным мышлением, которые могут стать доступными для людей, обладающих специальными техниками включения, и, что немаловажно, соответствующим уровнем развития интеллекта.

Возможны так же "контакты" или включения, возникающие вследствие различных случайных причин. "Гений Земли" является интегралом мышления человечества. Многие проблемы, над которыми ломают головы отдельные ученые, уже решены на этом уровне путем суммирования информации всех людей, занятых в решении данной проблемы. С этим механизмом связано одно довольно странное явление - одновременные открытия, совершаемые в различных странах независимыми друг от друга исследователями. Если проблема решена на уровне компьютера, состоящего из голов всего человечества, она может быть прочитана и выведена на уровень осознания людей. Это относится к взаимодействию людей с оперативной (текущей) памятью планеты. Кроме того, существует такой тип взаимодействия, при котором сознание человека проникает в долгосрочную память планеты. Маги называют это включением в "хроники Акаши". Пользование этим механизмом дает магам возможность проникать своим сознанием в далекое прошлое Земли. С этой информационной базой планеты связано проявление таинственного механизма: видения битв и других событий прошлого, иногда наблюдаемые людьми в небесах. В разные времена мистики и пророки спонтанно проникали своим сознанием в эту часть сознания планеты и обнаруживали там картины жутких катастроф. Не умея ориентироваться в пространственно-временном континууме информационной базы планеты, они принимали эти древние катастрофы за грядущий конец света и пугали человечество пророчествами, описывающими жуткие картины всеобщей гибели.

Маги являются профессионалами в работе с Гением Земли. Они имеют систему знаний и специальные техники, позволяющие включаться в конкретные механизмы сознания планеты. Это дает возможность производить получение информации не в качестве чудесного и спонтанного озарения, а в качестве обычной систематической работы. Для определения временных координат того или иного события используется привязка к атрибутике, для чего необходимы специальные познания в области истории костюма, архитектуры, техники, оружия.

Существуют направления магии, позволяющие работать с видением будущего. Такая работа может проводится по отношению к отдельным людям, организациям, государствам или даже по отношению ко всему человечеству. Результаты, полученные таким путем, обнадеживают. Никакое глобальное уничтожение человечеству не грозит, хотя различные катаклизмы, происходившие в прошлом, будут происходить и в будущем. Конечно, ни одна цивилизация не вечна, как не вечна и сама наша планета. Однако разум ищет и находит выходы из различных ситуаций.

Маги считают себя представителями другой цивилизации и чувствуют себя в современном мире примерно так же, как Миклухо-Маклай чувствовал себя среди папуасов. В соответствии со своими воззрениями папуасы могли считать его богом, Дьяволом или волшебником, хотя он был простым исследователем с европейским высшим образованием.

Любая попытка оценить деятельность магов приводит людей в замешательство и ставит перед лицом непонятного. Непонятное же всегда трактуется как угрожающее. Так, человек в комнате, где люди тихо общаются между собой, чувствует себя объектом разговоров, хотя они могут идти о совсем абстрактных вещах. Непонятное трактуется как угроза, вызывает страх, так как страх является защитным механизмом, срабатывающим именно на неизвестную угрозу.

Например, известно, что существуют масонские ложи. Известно, кто в них входил, есть описание ритуалов, письма, предметы. Не известно только - для чего все это существовало? Хотя не известно явно примеров злой воли масонов, включая знаменитое разоблачение итальянской ложи ПЕ-2, основной грех которой состоял в том, что ее членами оказались весьма влиятельные люди, их (масонов) постоянно обвиняют во всех смертных грехах. Непонятное кажется враждебным.

Маги не претендуют на власть над людьми. Правительства как источники порядка в социуме их, как правило, устраивают. Власть над людьми для магов так же не привлекательна, как для человека власть над стадом обезьян. Дело в том, что маги занимаются изучением мира, а система общественных взаимоотношений их не интересует в принципе. Чем выше уровень мага, тем более его внимание сосредоточено на вещах абстрактных и социальным структурам не интересных. Иными словами, человеческий социум находится в стороне от интересов магов.

Физическая модель, излагаемая автором, принадлежит не ему и считается общепринятой в магии. Именно она скрыта под покровом древних оккультных трактатов. Если она вас не устроит, вы можете попытаться создать свою. В конце концов, любая модель - это только попытка приблизиться к истине. Но очень важный момент: модель должна по возможности объяснять все известные уже феномены и предсказывать те, с которыми человечество столкнется в будущем. В худшем случае создается несколько моделей: одна объясняет часть феноменов, вторая - другую часть и т.д. Но тогда возникает проблема стыковки этих моделей. Однако наличие самой модели - непременное условие для серьезного занятия наукой. Если вы начнете заниматься прикладной магией, не имея общего представления о силах, с которыми вы работаете, можете считать себя в лучшем случае покойником. В более плохом варианте - на долгие годы вашим прибежищем станет психиатрическая клиника.

Компиляция из статей Бориса Моносова  http://www.avvadon.org/html/modules/content/category.php?categoryid=8

antares.okis.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта