Архитектурная живопись: от сакральных изображений до интуитивного восприятия. Архитектура картины


Архитектура картины

 

«Архитектура пейзаж. Архитектура в искусстве. Архитектура в живописи и прикладном искусстве»

Что такое архитектура? Надеемся, что мы с вами найдем ответ на этот вопрос!Архитектура это искусство. Конечно. Но уже не только искусство. Пройдемся по нашей истории и поищем новые прикладные и тематические ориентиры в современном широком понятии архитектуры.Архитектура. Первоначально архитектура имела ярко выраженный строительный зодческий аспект. Архитектура сегодня. Архитектура нашего века. В наше время под архитектурой в широком смысле этого слова понимают род человеческой деятельности, направленный на разработку новых и оптимизацию существующих объемно - планировочных решений окружающей среды необходимых для нормального функционирования человека.Архитектура. У архитектуры, как у самостоятельного раздела прикладной науки, есть свои основные понятия (рабочие термины): функция, архитектоника (тектоника), масштабность, масштаб, пропорциональность.Архитектура. Основные области архитектуры: градостроительство, объёмное проектирование, ландшафтная архитектура, архитектура малых форм, дизайн интерьеров, произведения искусства и работа над их созданием.Архитектура в искусстве. Архитектура в строительстве. Архитектура в изобразительном искусстве. Архитектура в живописи. Архитектура графики. Архитектура в скульптуре. Архитектура декоративно прикладного искусства. Понятие архитектура стало постепенно связываться с понятием построения сюжета в изобразительном искусстве.

Архитектура и скульптура. Архитектура в скульптуре очень близка к понятию строительства и зодчества. Архитектура в скульптуре в отличие от архитектуры в живописи носит пространственные формы. Архитектура вносит в скульптурные работы глубокий, гармоничный, характер, и творческие формы в отображении давно привычных вещей. Скульптура, архитектурные стили и направления хорошо сочетаются и дают блестящие результаты - новые талантливые произведения современных скульпторов.

Архитектура. Архитектура и искусство. Архитектурный подход и архитектурный замысел в работе художника всегда носит творческий подход. Реализуя свой личный архитектурный взгляд на живопись или скульптуру художник создает уникальные красивые приозведения современного искусства.Архитектура. Архитектура и искусство. Сегодня разрабатывая сюжеты своих будущих произведений, художник является архитектором новых произведений живописи и скульптуры.

Архитектура в современном искусстве. Архитектура, искусство и наш современный мир стали близки друг другу.Архитектура. Искусство. Художник. Различные архитектурные стили и направления украшают и разнообразят жизнь современного искусства, позволяют расширить творческие возможности таланта современного художника.Архитектура. Архитектура это творческий стержень любого современного искусства. Архитектура прозы. Архитектура поэзии. Архитектура музыки. Все, что мы видим вокруг, относится к архитектуре современного мира и современного искусства.Архитектура и история прошлого. Архитектура настоящего времени. Архитектура будущего.Архитектура! Архитектура нашего века! Попробуем дать свое описание современной архитектуры!Архитектура нашего века это широкое понятие объединяющее пространство и время, талант и искусство!

Пейзаж архитектурных сооружений

Архитектура графика

Скульптуры на заказ - Заказ скульптур - Заказать скульптуру

Иконы на заказ - Заказ икон - Заказать икону

Картины художников

Картины на заказ - Заказ картин - Заказать картину

 

www.picture-russia.ru

Живопись в архитектуре и архитектура в живописи

В отличие от станковой живописи или передвижной, когда краски наносят на холст, картон или деревянную доску, монументальная живопись остается на своем месте до тех пор, пока ее не сотрет время.

Монументальная живопись известна еще с каменного века. Первобытные люди расписали сценами охоты пещеру Альтамира, пещеру Ласко и некоторые другие пещеры на территории Европы, которые были обнаружены спустя тысячи лет. Великолепные животные обретают объем за счет выпуклости сводов. Предназначение этих рисунков до сих обсуждается учеными. Многие из них связывают нанесение краской изображений животных с магическими первобытными обрядами. В качестве красок люди верхнего палеолита использовали окись железа и окись марганца.

Распространение монументальной живописи

Роспись культовых помещений практиковалась еще в Древнем Египте, в Индии, на Крите, в Древней Греции и Древнем Риме.

Фрески в Древнем Египте иллюстрировали загробную жизнь египтян. Они должны были напомнить усопшему фараону или знатному вельможе, чем ему полагается заниматься после смерти. Плоские, статичные фигуры и использование одинаковых цветов — были характерными признаками египетского искусства. Пещера Аджанта в Индии сохранила фрески, демонстрирующие буддийские мифы и легенды.

Кносский Дворец, раскопанный английским архитектором Артуром Эвансом, и римский город Помпеи, погребенный вулканическим пеплом и лавой, сохранили до нас лучшие образчики мозаики и фрески своего времени.

Виды монументальной живописи

Наиболее яркий пример монументальной живописи — это фреска, когда краску наносят на сырую штукатурку. Фрескисты, мастера, которые работают с фреской, не имеют права на ошибку. Если роспись не удалась, штукатурку с нанесенным рисунком сбивают, а затем наносят свежий слой.

До появления фрески художники расписывали потолки и стены по сухому. Такая техника называлась секко. Чаще других на сухой штукатурке рисовали темперными или масляными краски.

Мозаика и фреска, которая широко применялись при оформлении дворцов византийских императоров, стали частью древнерусского монументального искусства. Десятинная церковь в Киеве, первая церковь на Руси, возведенная князем Владимиром в X веке, была украшена византийскими фресками.

Розой, круглым окном с витражными стеклами, украшали готические и романские церкви в Средние Века. Самые знаменитые мастера эпохи Возрождения работали с фресками. В эпоху Высокого Возрождения художники писали картины только по сырой штукатурке.

Самые знаменитые фресковые ансамбли мастеров эпохи Ренессанса, дошедшие до наших времен, можно и сегодня увидеть в капелле Джотто, Сикстинской капелле, в Папском дворце Ватикана.

Архитектурная живопись

Архитектура в живописи такое же распространенное явление, как живопись в архитектуре. Задача архитектурной живописи — это изображение зданий, интерьера, орнамента и украшений.

Долгое время, вплоть до XVI века, художники изображали огромные фигуры людей в несоразмерно маленьких зданиях. Только в середине века появляется понятие перспективы, сделавших живопись реалистичной.

В зависимости от задачи на картинах архитектурный пейзаж может быть проработан тщательно, а может быть выполнен схематично. Визуализация городских ландшафтов чаще всего осуществляется исходя из законов композиции. Стилистические детали и особенности прототипа, как правило, выдерживаются. Разновидностью жанра является изображение уличных видов для передачи уникальной атмосферы места. Если на картине присутствует интерьер, также можно говорить об архитектурной живописи.

На полотнах голландских мастеров эпохи Возрождения можно увидеть тщательно выписанные бюргерские жилища. В отличие от итальянских мастеров, отдававших предпочтение религиозным мотивам, северные мастера посвящали свои кисти домашнему уюту. Орнамент или роспись украшений также входят в понятие архитектурной живописи. Густав Климт, основоположник модернизма, был большим специалистом по этой части.

Уроки живописи, которые дают художники экстра-класса, обязательно включают архитектурную живопись. В современном мире для создания грандиозных архитектурных ансамблей используют все разновидности пластического искусства: скульптуры, мозаики, витражи, барельефы и др.

art-leskov.ru

Архитектурная живопись: от сакральных изображений до интуитивного восприятия

Архитектурная живопись: от сакральных изображений до интуитивного восприятия

Истоки архитектурной живописи уходят своими корнями в глубину веков. Изображения архитектурных сооружений и орнаментов встречаются уже в культурах Древнего Египта и Двуречья, а к эпохе Античности уже складываются определенные приемы и стили этого направления.Первые образцы архитектурной живописи

Каковы же первые произведения архитектурной живописи? Это шедевры глиптики (резьбы по драгоценным камням) и нумизматики, роспись по керамике, а также изображения в архитектурных сооружениях (храмах, усыпальницах и т.д.).Самые первые образцы архитектурной живописи имели сакральное значение. Изображения погребальных урн, алтарей, храмов предусматривали связь с предками, соотносились с миром богов. Однако некоторые графические изображения служили своеобразным планом для постройки зданий. Очень часто архитектура изображалась даже на художественных произведениях геометрическими символами.

Интересно, что у разных народов сложились различные подходы к изображению архитектуры. Например, в Египте встречаются образцы живописи, на которых здания изображены схематично, как на карте или плане. А в произведениях Греции предметы архитектуры приобретают объемность.

Саркофаг Сепи (фрагмент). Среднее царство. Дерево, краска. Дата создания: около 1920 года до н.э

От Средневековья к современностиОпыт древних мастеров живописи переняли и художники раннего Средневековья, мотивы античности встречаются во многих произведениях этой эпохи. Позднее изображения архитектуры приобретают более реалистичные черты, объемность на картинах сочетается с графичностью. Следует отметить, что архитектурные детали в Средневековье преимущественно использовались для структурирования картины или просто в качестве украшения. Только в ХIV веке архитектура становится самостоятельным мотивом в живописи. С тех пор художники начинают работать над максимальной реалистичностью картин.

Джотто ди Бондоне. Возвращение Христа в Иерусалим. 1266-1337. Фреска. Италия. Церковь Сан-Франческо в Ассизи

Весьма любопытными являются образцы архитектурной живописи конца XIX-начала XX века. Художники этого времени перевернули представление об этом жанре, как и обо всей живописи в целом.

А.М. Васнецов. Книжные лавочки на Спасском мосту.17 век. 1916. Акварель, уголь, карандаш

Начиная с модерна, мастера все дальше уходят от геометричности и реалистичности изображений зданий в сторону чувственного восприятия. В произведениях авангардистов объекты архитектуры чаще узнаются на интуитивном уровне, нежели зрительно.

Аристарх Лентулов. Звон (Колокольня Ивана Великого). 1915. Холст, масло, бронзовая краска, серебряная краска, наклейки из фольги.

А мастера современного искусства (contemporary art) и вовсе сместили акцент в сторону условностей.

Фриденсрайх Хундертвассер

Художественная школа для взрослых «Пальмира-Арт» предлагает вам не только изучить основы архитектурной живописи, но и более подробно познакомиться с историей этого направления.

Вернуться в раздел «Статьи об искусстве»

palmira-art.ru

архитектура * описания картин

Сейчас мы не рады льющимся с неба водопадам дождя, а более полувека назад люди умели радоваться всему — если и не все обитатели СССР, то уж художник Пименов точно. Что ему еще в 1937 было делать? Описание картины Новая Москва Юрия Пименова →

Zemanta Related Posts Thumbnail

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Пасторальный пейзаж московских задворок, чистых и невинных, им не нужен снег, чтобы покрыть неизбывную грязь и мусорные кучи антропогенного пейзажа нынешней столицы. Яркая трава повернувшего на конец сезона лета, теплый воздух тихого вечера. Небедные дома и не развалившиеся еще не то сараи, не то складские постройки, дети в белом, девка с ведром — в белом. Вам хочется туда?.. Всмотритесь. Описание картины Московский дворик Василия Поленова →

"Московский дворик", В. Поленов

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Любопытная — и это мягко сказано — картина Сальвадора Дали ломает даже его собственные каноны, в плане композиции. Что касается фигуративной живописи, здесь все в порядке, вот только автомобиль кирпичный, а город построен будто из детских кубиков. Описание картины Явление города Дельфта Сальвадора Дали →

Дали, Явление города Дельфта

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Превосходная по изяществу колорита, гениальная по простоте и смысловой наполненности сюжета картина Исаака Левитана, казалось бы, представляет собой просто «фотографический снимок» пейзажа с водой, мостиком, лесом, в котором скрываются колокольни и церкви «Тихой обители». Но вдумаемся в символы и знаки. Описание картины Тихая обитель Исаака Левитана →

Тихая обитель, И. Левитан

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Превосходная по композиции и исполнению разноцветная кубистическая картина Марка Шагала центром своим имеет давший полотну имя Синий Дом. Город и дом, колокольни и заброшенность, холмы и стены. Гениально и наполнено эмоциями. Описание картины Синий дом Марка Шагала →

Синий дом, Шагал

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Картина Алексея Саврасова изображет угол заваленного снегом дворика, огороженного крепким забором. Саврасов писал и покосившиеся хаты, и вот такие дворики, и широкие пустынные зимние пейзажи Средней Полосы. Описание картины Дворик Зима Алексея Саврасова →

Дворик. Зима. А.Саврасов, 1870-е

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Интересный зимний пейзаж Густава Курбе изображает пустынную окраину деревни в отвратительную, промозглую, холодную и сырую погоду. А где же лошади и люди? В стойлах и в корчмах, пожалуй. Описание картины Окраина деревни зимой Гюстава Курбе →

Окраина деревни зимой, Г. Курбе

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Совершенно гениальная и необычная по колориту картина Николая Крымова, изображающая типичную сценку летнего грозового дня в южных районах. Ветер, движение в небе и не менее напряженное движение на земле. Описание картины Ветреный день Бык Николая Крымова →

Н. Крымов. Ветреный день. Бык.

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Жертвенник — картина, характерная для Чюрлениса, и в то же время несколько механистически-странно выглядящая. Какие символы изобразил художник — то ему ведомо, а нам только угадывать досталось. Описание картины Жертвенник Микалоюса Чюрлениса →

Жертвенник, М.К. Чюрленис

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

1001kartina.su

Архитектурная живопись. История живописи. Том 1

Архитектурная живопись

Совершенно ясный отблеск античного искусства носят также миниатюры, украшающие византийские роскошные псалтыри, ныне объединенные названием "аристократической группы" - в отличие от скромных монастырских псалтырей, в которые проникли элементы несколько демократического характера и в которых замечается (почти полное) отсутствие античных реминисценций (типом последней группы является так называемый "Хлудовский псалтырь"). "Аристократические псалтыри" отражают то возрождение античности, которое началось при императорах-иконокластах и затем нашло себе поощрителей в лице некоторых государей армянских династий (X век). Наиболее роскошный из этих псалтырей (ныне в парижской библиотеке), вероятно, входил когда-то в состав царской сокровищницы[33].

Миниатюры Парижского псалтыря (по крайней мере, лучшие среди них) следует считать (наряду с "Пурпуровым кодексом" в Россано, с "Книгой бытия" в Вене, со "Свитком Иисуса Навина" в Ватикане и несколькими другими памятниками V и дальнейших веков) последним более или менее точным отголоском античного искусства. Даже, скорее всего, что прообраз Парижского псалтыря был составлен еще в константиновскую эпоху при помощи заимствований у памятников языческого искусства. Особенно за это говорит миниатюра, представляющая поющего среди стада Давида - несомненная вариация на языческое изображение "Орфея". В смысле пейзажа эти миниатюры, мало, чем отличаются от кампанской живописи, и столь же характерны для древнего эллинистического вкуса встречающиеся здесь в изобилии олицетворения природы: Вифлеемская скала в виде покоящегося юноши с венком на голове. Эхо в виде нимфы, выглядывающей из-за сакральной колонны, Сила, Мелодия и Ночь в виде античных богинь, Рассвет в виде мальчика и пр. Правда, подобные олицетворения остались излюбленным способом обозначать пейзаж и прочую "околичность" и в позднейшие времена византийской живописи, но в Парижском псалтыре они носят еще явно классический характер. Самая красивая, в красочном отношении гуашь псалтыря - та, где изображен Давид, убивающий при помощи "Силы" льва.

Мозаика в храме Спасителя (Кахрие-Джами) в Стамбуле.

Небо горит красно-фиолетовым оттенком, земля пройдена желтоватыми, серыми и зелеными тонами, скалы в глубине лиловато-коричневого цвета. Среди этого довольно спокойного фона светится красный нимб Силы и зеленовато-желтый плащ Давида, несомненно, списанного с какого-нибудь "Аполлона, преследующего Дафну". Наиболее тщательно исполнены 1-я и 7-я гуаши, изображающие, как бы "портрет автора" - юношу-псалмопевца со стадом коз среди скал, и его "апофеоз". Последняя иллюстрация носит более византийский чопорный характер, но и здесь встречаются реминисценции античности в образах Мудрости и Пророческого Дара.

Нам нужно теперь обратиться к живописи архитектурной в византийском искусстве. По оставшимся образцам живописи классической древности мы видели, что эта отрасль была в дни первых цезарей в большом распространении и достигла высокого совершенства, несмотря на (вероятное) отсутствие теоретических знаний перспективы. Памятники утвердившегося христианства отражают полное падение, происшедшее и в этой области живописи. Таков, например, фон знаменитой апсидной мозаики в церкви Св. Пуденцаны в Риме, относящейся к концу IV века и отличающейся еще определенно античным характером. Одни хотели видеть в этом нагромождении приземистых тяжеловесных зданий изображение определенного квартала древнего Рима (а именно "Vicus patricius" с Виминальским дворцом), другие отстаивали, что здесь изображены здания Иерусалима с голгофским крестом посреди. Некоторый иллюзионизм этого архитектурного пейзажа (иллюзионизм, достигнутый тем, что одни здания несколько заслоняют другие, что выдержано подобие перспективы, а также довольно правдив тон неба) как бы подтверждает подобные предположения реально-топографического характера; однако скорее все же правы те, кто видят здесь просто фантастическое изображение Царствия Небесного - "Нового Иерусалима". Для нас сейчас особенно интересно отметить ту беспомощность, которую проявил художник как в композиции всего этого архитектурного целого, так и в исполнении отдельных деталей.

Всякий иллюзионизм исчезает в подобных памятниках последующего времени, и уже фоны "Стенной библии" в римской базилике С. Мария Маджоре (конец V века) совершенно плоски и схематичны. Позже художники-мозаичисты порывают с реалистическими приемами, бывшими еще в ходу во II-III вв. (о последних мы можем еще судить по барельефам "живописного стиля"), и изобретают своеобразную архитектоническую живопись, нашедшую себе яркие выражения в куполе Св. Георгия в Солуни (V и VI вв.) и в основании купола Равеннской Православной Крещальни (VI век). Известную преемственность от игривых форм II и IV помпейских стилей можно найти и в этих хитрых комбинациях колонок, арок, апсид, конх, куполков, фронтонов, занавесок и пр. Но если в кампанских фресках теми же словами обозначаются грациозные и стройные формы, сопоставленные в остроумных комбинациях, то здесь мы имеем перед собой, несмотря на тонкость некоторых деталей, что-то несуразное и тяжелое. В то же время нужно признать, что эта варварская декоративная архитектура имеет в себе нечто праздничное и монументальное. На фоне тех помпейских архитектур хорошо витать маленьким гениям, группам чувственных вакханок и сатиров; к месту там и столь всегда ясные мифологические и аллегорические композиции - вариации на картины знаменитых языческих художников. Вся же эта византийская уродливо-причудливая и одичавшая архитектоника имеет одно преимущество колоссального значения: она может служить подходящим фоном для изображения священных предметов или даже для самих ликов святых и мучеников. Даже в этой архитектурной системе удалось выразиться благочестивому духу времени.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

design.wikireading.ru

Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.

Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Aerts, Hendrick -- Gefantaseerd renaissance paleis., 1602.Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное. Ханс Вредеман де Врис - Дворцовая архитектура с прогуливающимисяЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Ханс Вредеман де Врис - Дворцовая архитектура с дворянамиЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Парис Бордоне - Бой гладиаторовЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Unknown Artist -- Elegant gezelschap op een terras in een op Venetië geinspireerde omgeving, 1615Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Keun, Hendrik -- De stadstuin en het koetshuis behorende bij het perceel Keizersgracht 524, 1772Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Keun, Hendrik -- Gezicht op de Herengracht bij de Leidsestraat te Amsterdam, 1774Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Keun, Hendrik -- Gezicht op de Houtmarkt te Amsterdam, 1760-1787Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Joli, Antonio Partida de Carlos de Borbón a España, vista desde la dársena 1759Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Joli, Antonio Partida de Carlos de Borbón a España, vista desde el mar 1759Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Joli, Antonio Visita de la reina María Amalia de Sajonia al Arco de Trajano en Benevento 1759Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Lorena, Claudio de Paisaje con el embarco en Ostia de Santa Paula Romana 1639Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Martínez del Mazo, Juan Bautista Vista de la ciudad de Zaragoza 1647Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Gutiérrez, Francisco El juicio de Salomón 1670Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Heyden, Jan van der -- De Nieuwe Zijds Voorburgwal met de Oude Haarlemmersluis te Amsterdam (met topografische vrijheden), 1667-1670Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Heyden, Jan van der -- De Sankt Severin te Keulen opgenomen in een gefantaseerd stadsbeeld, 1660-1672Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Codazzi, Viviano Entrada triunfal de Constantino en Roma 1637Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Codazzi, Viviano Entrada triunfal de Vespasiano en Roma 1637Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Codazzi, Viviano Exterior de San Pedro, en Roma 1630Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Dalem, Cornelis van -- Kerkinterieur met Christus predikend voor een menigte, 1545-1570Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Delen, Dirck van -- De grote zaal op het Binnenhof, Den Haag, tijdens de grote vergadering der Staten Generaal in 1651, 1651-1671Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.El jardín Aldobrandini en Frascati Siglo XVIIЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Ekels, Jan (I) -- Gezicht op de Dam te Amsterdam, 1750-1781Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Gheringh, Antoon La Iglesia de los Jesuitas, de AmberesЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Neefs, Pieter (I) -- De Dominicanerkerk te Antwerpen van binnen gezien, 1636Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Neefs, Pieter (I) -- Een kerkinterieur bij kaarslicht, 1636Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Neefs, Pieter I Iglesia de Flandes La misa 1618Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Paret y Alcázar, Luis Las parejas reales 1770Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Paret y Alcázar, Luis El Jardín Botánico desde el Paseo del Prado 1790Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Moucheron, Isaac de -- Waterpartij met beelden en gebouwen in een park, 1700-1744Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Minderhout, Hendrik van La procesión de Cristo Redentor en Amberes, 27 de agosto de 1685Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Bartholomeus van Bassen (Antwerp c. 1590–1652 The Hague) A church interiorЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Abraham van Cuylenborch (Utrecht 1610–1658) A grotto with travellers and a sculpture of BacchusЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Berckheyde, Job -- De Sint Bavokerk te Haarlem van binnen, 1674Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Battaglioli, Francesco Fernando VI y Bárbara de Braganza en los jardines de Aranjuez 1756Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Battaglioli, Francesco Vista del Palacio de Aranjuez 1756Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Berckheyde, Gerrit Adriaensz. -- De bocht van de Herengracht te Amsterdam, 1685Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Berckheyde, Gerrit Adriaensz. -- Het stadhuis op de Dam te Amsterdam, 1673Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Berckheyde, Gerrit Adriaensz. -- Het stadhuis op de Dam te Amsterdam., 1693Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Brueghel el Joven , Jan El Palacio Real de Bruselas (Palacio de Coudenberg) 1627Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Brueghel el Joven , Pieter El Palacio Real de Bruselas 1627Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Canaletto (Giovanni Antonio Canal), Italian (active Venice, Rome, and England), 1697-1768 -- The Bucintoro at the Molo on Ascension DayЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Canaletto -- De ingang van het Canal Grande bij de Punta della Dogana en de Santa Maria della Salute, 1730-1745Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Canaletto -- Het Canal Grande met de Ponte Rialto en de Fondaco dei Tedeschi, 1707-1750Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.GIOVANNI ANTONIO CANAL IL CANALETTO View of Rome The Piazza del Campidoglio and the CordonataЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.González Velázquez, Isidro Vista del Palacio Real de Aranjuez desde el este 1791Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Jacopo Fabris (Venice 1689 – 1761 Copenhagen) View of the Quirinal in RomeЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Paul Vredeman de Vries - Interior of Antwerp CathedralЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Pieter Jansz. Saenredam, Dutch (active Haarlem and Utrecht), 1597-1665Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Post, Frans Jansz. -- Gezicht op Olinda, Brazilië, 1662Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Prins, Johannes Huibert -- Gefantaseerd stadsgezicht met Romaanse kerk, 1793Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Storck, Jacobus -- Het kasteel Nijenrode aan de Vecht bij Breukelen, 1660-1686Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Ulft, Jacob van der -- De Dam te Amsterdam met het nieuwe stadhuis in aanbouw, 1652-1689Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Unknown artist -- De grote zaal in het Hradschin te Praag, 1607-1615Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Vanmour, Jean Baptiste -- De grootvizier begeeft zich over de Atmeidan; links de Blauwe Moskee, 1727-1737Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Velázquez, Diego Rodríguez de Silva La Fuente de los Tritones en el Jardín de la Isla, de Aranjuez 1657Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Vista de los jardines de la Casa de Campo con la estatua de Felipe III 1634Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Witte, Emanuel de -- Het koor van de Nieuwe Kerk te Amsterdam met het praalgraf van Michiel de Ruyter, 1683Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Юбер Робер - Каприччо с Пантеоном и Порто ди Рипетта. 1761Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Emmanuel de Witte - Interior of the Nieuwe Kerk in Delft with the Tomb of William the SilentЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Bosboom, Johannes -- Het koor van de Onze Lieve Vrouwekerk te Breda met het grafmonument van Engelbert II van Nassau, 1843Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Canaletto Antonio Canal - Piazza San Marco Looking South and WestЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Cate, Hendrik Gerrit ten -- De Torensluis met de Jan Roodenpoortstoren te Amsterdam, 1829Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Jelgerhuis, Johannes -- De Amsterdamse buitensingel bij de Leidse poort, gezien vanuit de Schouwburg, 1813Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Karsen, Kasparus -- Stadsgezicht, 1840-1880Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Knip, Josephus Augustus -- De golf van Napels met op de achtergrond het eiland Ischia, 1818Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Pitloo, Antonie Sminck -- De kerk van San Giorgio in Velabro te Rome, 1820Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Pitloo, Antonie Sminck -- La Grotta di Posillipo’ bij Napels, 1826Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Schoenmakers, Johannes -- Stadsgezicht in Dordrecht, 1819-1821Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Springer, Cornelis -- De Zuiderhavendijk in Enkhuizen, 1868Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Valois, Jean François -- De Kalvermarkt te Den Haag, 1805-1808Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Verveer, Samuel -- Stadsgezicht, geïnspireerd op de Kolksluis te Amsterdam, 1839Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Бернардо Беллотто - Вид Вены, ЛобковицплацЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Бернардо Беллотто - Вид Вены, мучной рынокЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Бернардо Беллотто - Дворец Шенбрунн в ВенеЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Бернардо Беллотто - Дворец Шенбрунн в ВенеЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Бернардо Беллотто - Доминиканская церковь в ВенеЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Бернардо Беллотто - Площадь Фрейюнг в Вене, вид с северо-западаЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Бернардо Беллотто - Площадь Фрейюнг в Вене, вид с юго-востокаЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Бернардо Беллотто - Старая университетская площадь в ВенеЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Бернардо Беллотто - ШлоссхофЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Бернардо Беллотто - Шлоссхоф, вид с севераЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Бернардо Беллотто - ШлоссхофЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Каспар ван Виттель - Базилика св Петра в РимеЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Самуэль ван Хоогстратен - Императорский дворец в ВенеЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Эрдман Хаммель - Гранитная чаша в БерлинеЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Hove, Bartholomeus Johannes van -- Het Mauritshuis te Den Haag, 1825Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Carlo Bossoli (Davesco, Lugano 1815–1884 Turin) View of the Place de la Bourse, ParisЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Federico del Campo (Lima 1838–1923 Venice) Courtyard of the Palazzo Ducale in VeniceЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Адольф Ладюрнер → Парад на Дворцовой площади в Санкт-ПетербургеЖивопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.Eerelman, Otto -- Het Frederiksplein te Amsterdam tijdens de intocht van koningin Wilhelmina, 5 september 1898, 1898-1900Цитата сообщения klassikaПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!

s30556663155.mirtesen.ru

Картинки архитектура рисунки, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения архитектура рисунки

Строительства и архитектуры рисунки Стоковое ФотоПланы Лицензионные Стоковые ИзображенияЗарисовка строительство современного здания и план документа Стоковое Изображение3-е резюме архитектуры Лицензионные Стоковые ФотоКрупным Планом Архитектуры Планы Рисования Утварь Столе Стоковая КартинкаПерегружены Женщин Архитектор Спать Строительных Планов Рабочем Месте Стоковое ФотоЖелтый шлем, чертежи проекта и модель дом Лицензионные Стоковые ИзображенияМакет дома и чертежи Стоковое ИзображениеПлан строительные инструменты Лицензионные Стоковые ФотоДом Стоковая Картинка3-й рисунок плана Стоковое Фото

ArchManStocker

2400 x 1800

Гаечный ключ и рисунки, строительство Натюрморт Лицензионные Стоковые ИзображенияКаркас здания Стоковое Изображение3-й рисунок плана Лицензионные Стоковые Фото

ArchManStocker

2400 x 1800

Архитектурный план, технического проекта и конструкций Стоковая КартинкаКаркас здания Стоковое ФотоАрхитектурные планы дома Лицензионные Стоковые ИзображенияПрокат чертежей на белом фоне Стоковое ИзображениеКрасочная живопись Эйфелевой башни в Париже Лицензионные Стоковые ФотоАрхитектурные чертежи и концепции дома Стоковая Картинка3D Визуализация концепции строительства, на белом Стоковое Фото

digitalgenetics

3600 x 2400

Абстрактная архитектура Лицензионные Стоковые Изображения

ArchManStocker

2400 x 1800

Обрезанное Выстрел Архитектора Рисование Архитектурных Планов Рабочем Месте Стоковое ИзображениеУдивлен Молодой Архитектор Открывая Планы Строительства Лицензионные Стоковые ФотоЖелтый шлем, чертежи проекта и модель дом Стоковая КартинкаСтроительства и архитектуры рисунки Стоковое ФотоРучной рисунок Лицензионные Стоковые ИзображенияПрокручивает архитектурных чертежей и ноутбук Стоковое ИзображениеРулоны технических рисунков Лицензионные Стоковые ФотоСантехника и рисунки, строительство Натюрморт Стоковая КартинкаСтроительство работник изучает рисунки Стоковое ФотоРабота над техническим рисунком Лицензионные Стоковые Изображения

monkeybusiness

4992 x 3328

Проект архитектуры Стоковое ИзображениеБелый дом на строительных рисунках Лицензионные Стоковые ФотоПроект архитектуры Стоковая КартинкаСтроительные планы Стоковое ФотоПланы архитектуры Лицензионные Стоковые ИзображенияСтроительная техника. Ремонтные работы. Чертежи для строительства Archi Стоковое ИзображениеБлижний Восток Лицензионные Стоковые ФотоДом с зеленой крышей находится на строительных рисунках Стоковая КартинкаОбрезанное Выстрел Архитектора Работе Компьютером Беспорядочный Рабочем Месте Стоковое ФотоПерегружены Молодой Архитектор Спать Строительных Планов Рабочем Месте Лицензионные Стоковые ИзображенияПустой конструктор офис Стоковое ИзображениеСтроительный проект Лицензионные Стоковые ФотоПроект архитектуры Стоковая КартинкаАрхитектура рисунки в руке на строительство большого дома Стоковое ФотоЖелтый шлем, чертежи проекта и модель дом Лицензионные Стоковые ИзображенияЖелтый шлем, чертежи проекта и модель дом Стоковое ИзображениеОранжевый шлем и проекта рисунки Лицензионные Стоковые ФотоМакет дома и рисунки Стоковая КартинкаАрхитектура Рисование Стоковое Фото

ru.depositphotos.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта