Архитектурная живопись: от сакральных изображений до интуитивного восприятия. Архитектура картины
Архитектура картины
«Архитектура пейзаж. Архитектура в искусстве. Архитектура в живописи и прикладном искусстве»
Что такое архитектура? Надеемся, что мы с вами найдем ответ на этот вопрос!Архитектура это искусство. Конечно. Но уже не только искусство. Пройдемся по нашей истории и поищем новые прикладные и тематические ориентиры в современном широком понятии архитектуры.Архитектура. Первоначально архитектура имела ярко выраженный строительный зодческий аспект. Архитектура сегодня. Архитектура нашего века. В наше время под архитектурой в широком смысле этого слова понимают род человеческой деятельности, направленный на разработку новых и оптимизацию существующих объемно - планировочных решений окружающей среды необходимых для нормального функционирования человека.Архитектура. У архитектуры, как у самостоятельного раздела прикладной науки, есть свои основные понятия (рабочие термины): функция, архитектоника (тектоника), масштабность, масштаб, пропорциональность.Архитектура. Основные области архитектуры: градостроительство, объёмное проектирование, ландшафтная архитектура, архитектура малых форм, дизайн интерьеров, произведения искусства и работа над их созданием.Архитектура в искусстве. Архитектура в строительстве. Архитектура в изобразительном искусстве. Архитектура в живописи. Архитектура графики. Архитектура в скульптуре. Архитектура декоративно прикладного искусства. Понятие архитектура стало постепенно связываться с понятием построения сюжета в изобразительном искусстве.
Архитектура и скульптура. Архитектура в скульптуре очень близка к понятию строительства и зодчества. Архитектура в скульптуре в отличие от архитектуры в живописи носит пространственные формы. Архитектура вносит в скульптурные работы глубокий, гармоничный, характер, и творческие формы в отображении давно привычных вещей. Скульптура, архитектурные стили и направления хорошо сочетаются и дают блестящие результаты - новые талантливые произведения современных скульпторов.
Архитектура. Архитектура и искусство. Архитектурный подход и архитектурный замысел в работе художника всегда носит творческий подход. Реализуя свой личный архитектурный взгляд на живопись или скульптуру художник создает уникальные красивые приозведения современного искусства.Архитектура. Архитектура и искусство. Сегодня разрабатывая сюжеты своих будущих произведений, художник является архитектором новых произведений живописи и скульптуры.
Архитектура в современном искусстве. Архитектура, искусство и наш современный мир стали близки друг другу.Архитектура. Искусство. Художник. Различные архитектурные стили и направления украшают и разнообразят жизнь современного искусства, позволяют расширить творческие возможности таланта современного художника.Архитектура. Архитектура это творческий стержень любого современного искусства. Архитектура прозы. Архитектура поэзии. Архитектура музыки. Все, что мы видим вокруг, относится к архитектуре современного мира и современного искусства.Архитектура и история прошлого. Архитектура настоящего времени. Архитектура будущего.Архитектура! Архитектура нашего века! Попробуем дать свое описание современной архитектуры!Архитектура нашего века это широкое понятие объединяющее пространство и время, талант и искусство!
Пейзаж архитектурных сооружений
Архитектура графика
Скульптуры на заказ - Заказ скульптур - Заказать скульптуру
Иконы на заказ - Заказ икон - Заказать икону
Картины художников
Картины на заказ - Заказ картин - Заказать картину
www.picture-russia.ru
Живопись в архитектуре и архитектура в живописи
В отличие от станковой живописи или передвижной, когда краски наносят на холст, картон или деревянную доску, монументальная живопись остается на своем месте до тех пор, пока ее не сотрет время.
Монументальная живопись известна еще с каменного века. Первобытные люди расписали сценами охоты пещеру Альтамира, пещеру Ласко и некоторые другие пещеры на территории Европы, которые были обнаружены спустя тысячи лет. Великолепные животные обретают объем за счет выпуклости сводов. Предназначение этих рисунков до сих обсуждается учеными. Многие из них связывают нанесение краской изображений животных с магическими первобытными обрядами. В качестве красок люди верхнего палеолита использовали окись железа и окись марганца.
Распространение монументальной живописи
Роспись культовых помещений практиковалась еще в Древнем Египте, в Индии, на Крите, в Древней Греции и Древнем Риме.
Фрески в Древнем Египте иллюстрировали загробную жизнь египтян. Они должны были напомнить усопшему фараону или знатному вельможе, чем ему полагается заниматься после смерти. Плоские, статичные фигуры и использование одинаковых цветов — были характерными признаками египетского искусства. Пещера Аджанта в Индии сохранила фрески, демонстрирующие буддийские мифы и легенды.
Кносский Дворец, раскопанный английским архитектором Артуром Эвансом, и римский город Помпеи, погребенный вулканическим пеплом и лавой, сохранили до нас лучшие образчики мозаики и фрески своего времени.
Виды монументальной живописи
Наиболее яркий пример монументальной живописи — это фреска, когда краску наносят на сырую штукатурку. Фрескисты, мастера, которые работают с фреской, не имеют права на ошибку. Если роспись не удалась, штукатурку с нанесенным рисунком сбивают, а затем наносят свежий слой.
Мозаика и фреска, которая широко применялись при оформлении дворцов византийских императоров, стали частью древнерусского монументального искусства. Десятинная церковь в Киеве, первая церковь на Руси, возведенная князем Владимиром в X веке, была украшена византийскими фресками.
Розой, круглым окном с витражными стеклами, украшали готические и романские церкви в Средние Века. Самые знаменитые мастера эпохи Возрождения работали с фресками. В эпоху Высокого Возрождения художники писали картины только по сырой штукатурке.
Самые знаменитые фресковые ансамбли мастеров эпохи Ренессанса, дошедшие до наших времен, можно и сегодня увидеть в капелле Джотто, Сикстинской капелле, в Папском дворце Ватикана.
Архитектурная живопись
Архитектура в живописи такое же распространенное явление, как живопись в архитектуре. Задача архитектурной живописи — это изображение зданий, интерьера, орнамента и украшений.
Долгое время, вплоть до XVI века, художники изображали огромные фигуры людей в несоразмерно маленьких зданиях. Только в середине века появляется понятие перспективы, сделавших живопись реалистичной.
В зависимости от задачи на картинах архитектурный пейзаж может быть проработан тщательно, а может быть выполнен схематично. Визуализация городских ландшафтов чаще всего осуществляется исходя из законов композиции. Стилистические детали и особенности прототипа, как правило, выдерживаются. Разновидностью жанра является изображение уличных видов для передачи уникальной атмосферы места. Если на картине присутствует интерьер, также можно говорить об архитектурной живописи.
На полотнах голландских мастеров эпохи Возрождения можно увидеть тщательно выписанные бюргерские жилища. В отличие от итальянских мастеров, отдававших предпочтение религиозным мотивам, северные мастера посвящали свои кисти домашнему уюту. Орнамент или роспись украшений также входят в понятие архитектурной живописи. Густав Климт, основоположник модернизма, был большим специалистом по этой части.
Уроки живописи, которые дают художники экстра-класса, обязательно включают архитектурную живопись. В современном мире для создания грандиозных архитектурных ансамблей используют все разновидности пластического искусства: скульптуры, мозаики, витражи, барельефы и др.
art-leskov.ru
Архитектурная живопись: от сакральных изображений до интуитивного восприятия
Истоки архитектурной живописи уходят своими корнями в глубину веков. Изображения архитектурных сооружений и орнаментов встречаются уже в культурах Древнего Египта и Двуречья, а к эпохе Античности уже складываются определенные приемы и стили этого направления.Первые образцы архитектурной живописи
Каковы же первые произведения архитектурной живописи? Это шедевры глиптики (резьбы по драгоценным камням) и нумизматики, роспись по керамике, а также изображения в архитектурных сооружениях (храмах, усыпальницах и т.д.).Самые первые образцы архитектурной живописи имели сакральное значение. Изображения погребальных урн, алтарей, храмов предусматривали связь с предками, соотносились с миром богов. Однако некоторые графические изображения служили своеобразным планом для постройки зданий. Очень часто архитектура изображалась даже на художественных произведениях геометрическими символами.
Интересно, что у разных народов сложились различные подходы к изображению архитектуры. Например, в Египте встречаются образцы живописи, на которых здания изображены схематично, как на карте или плане. А в произведениях Греции предметы архитектуры приобретают объемность.
Саркофаг Сепи (фрагмент). Среднее царство. Дерево, краска. Дата создания: около 1920 года до н.э
От Средневековья к современностиОпыт древних мастеров живописи переняли и художники раннего Средневековья, мотивы античности встречаются во многих произведениях этой эпохи. Позднее изображения архитектуры приобретают более реалистичные черты, объемность на картинах сочетается с графичностью. Следует отметить, что архитектурные детали в Средневековье преимущественно использовались для структурирования картины или просто в качестве украшения. Только в ХIV веке архитектура становится самостоятельным мотивом в живописи. С тех пор художники начинают работать над максимальной реалистичностью картин.
Джотто ди Бондоне. Возвращение Христа в Иерусалим. 1266-1337. Фреска. Италия. Церковь Сан-Франческо в Ассизи
Весьма любопытными являются образцы архитектурной живописи конца XIX-начала XX века. Художники этого времени перевернули представление об этом жанре, как и обо всей живописи в целом.
А.М. Васнецов. Книжные лавочки на Спасском мосту.17 век. 1916. Акварель, уголь, карандаш
Начиная с модерна, мастера все дальше уходят от геометричности и реалистичности изображений зданий в сторону чувственного восприятия. В произведениях авангардистов объекты архитектуры чаще узнаются на интуитивном уровне, нежели зрительно.
Аристарх Лентулов. Звон (Колокольня Ивана Великого). 1915. Холст, масло, бронзовая краска, серебряная краска, наклейки из фольги.
А мастера современного искусства (contemporary art) и вовсе сместили акцент в сторону условностей.
Фриденсрайх Хундертвассер
Художественная школа для взрослых «Пальмира-Арт» предлагает вам не только изучить основы архитектурной живописи, но и более подробно познакомиться с историей этого направления.
Вернуться в раздел «Статьи об искусстве»
palmira-art.ru
архитектура * описания картин
Сейчас мы не рады льющимся с неба водопадам дождя, а более полувека назад люди умели радоваться всему — если и не все обитатели СССР, то уж художник Пименов точно. Что ему еще в 1937 было делать? Описание картины Новая Москва Юрия Пименова →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Пасторальный пейзаж московских задворок, чистых и невинных, им не нужен снег, чтобы покрыть неизбывную грязь и мусорные кучи антропогенного пейзажа нынешней столицы. Яркая трава повернувшего на конец сезона лета, теплый воздух тихого вечера. Небедные дома и не развалившиеся еще не то сараи, не то складские постройки, дети в белом, девка с ведром — в белом. Вам хочется туда?.. Всмотритесь. Описание картины Московский дворик Василия Поленова →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Любопытная — и это мягко сказано — картина Сальвадора Дали ломает даже его собственные каноны, в плане композиции. Что касается фигуративной живописи, здесь все в порядке, вот только автомобиль кирпичный, а город построен будто из детских кубиков. Описание картины Явление города Дельфта Сальвадора Дали →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Превосходная по изяществу колорита, гениальная по простоте и смысловой наполненности сюжета картина Исаака Левитана, казалось бы, представляет собой просто «фотографический снимок» пейзажа с водой, мостиком, лесом, в котором скрываются колокольни и церкви «Тихой обители». Но вдумаемся в символы и знаки. Описание картины Тихая обитель Исаака Левитана →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Превосходная по композиции и исполнению разноцветная кубистическая картина Марка Шагала центром своим имеет давший полотну имя Синий Дом. Город и дом, колокольни и заброшенность, холмы и стены. Гениально и наполнено эмоциями. Описание картины Синий дом Марка Шагала →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Картина Алексея Саврасова изображет угол заваленного снегом дворика, огороженного крепким забором. Саврасов писал и покосившиеся хаты, и вот такие дворики, и широкие пустынные зимние пейзажи Средней Полосы. Описание картины Дворик Зима Алексея Саврасова →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Интересный зимний пейзаж Густава Курбе изображает пустынную окраину деревни в отвратительную, промозглую, холодную и сырую погоду. А где же лошади и люди? В стойлах и в корчмах, пожалуй. Описание картины Окраина деревни зимой Гюстава Курбе →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Совершенно гениальная и необычная по колориту картина Николая Крымова, изображающая типичную сценку летнего грозового дня в южных районах. Ветер, движение в небе и не менее напряженное движение на земле. Описание картины Ветреный день Бык Николая Крымова →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Жертвенник — картина, характерная для Чюрлениса, и в то же время несколько механистически-странно выглядящая. Какие символы изобразил художник — то ему ведомо, а нам только угадывать досталось. Описание картины Жертвенник Микалоюса Чюрлениса →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
1001kartina.su
Архитектурная живопись. История живописи. Том 1
Архитектурная живопись
Совершенно ясный отблеск античного искусства носят также миниатюры, украшающие византийские роскошные псалтыри, ныне объединенные названием "аристократической группы" - в отличие от скромных монастырских псалтырей, в которые проникли элементы несколько демократического характера и в которых замечается (почти полное) отсутствие античных реминисценций (типом последней группы является так называемый "Хлудовский псалтырь"). "Аристократические псалтыри" отражают то возрождение античности, которое началось при императорах-иконокластах и затем нашло себе поощрителей в лице некоторых государей армянских династий (X век). Наиболее роскошный из этих псалтырей (ныне в парижской библиотеке), вероятно, входил когда-то в состав царской сокровищницы[33].
Миниатюры Парижского псалтыря (по крайней мере, лучшие среди них) следует считать (наряду с "Пурпуровым кодексом" в Россано, с "Книгой бытия" в Вене, со "Свитком Иисуса Навина" в Ватикане и несколькими другими памятниками V и дальнейших веков) последним более или менее точным отголоском античного искусства. Даже, скорее всего, что прообраз Парижского псалтыря был составлен еще в константиновскую эпоху при помощи заимствований у памятников языческого искусства. Особенно за это говорит миниатюра, представляющая поющего среди стада Давида - несомненная вариация на языческое изображение "Орфея". В смысле пейзажа эти миниатюры, мало, чем отличаются от кампанской живописи, и столь же характерны для древнего эллинистического вкуса встречающиеся здесь в изобилии олицетворения природы: Вифлеемская скала в виде покоящегося юноши с венком на голове. Эхо в виде нимфы, выглядывающей из-за сакральной колонны, Сила, Мелодия и Ночь в виде античных богинь, Рассвет в виде мальчика и пр. Правда, подобные олицетворения остались излюбленным способом обозначать пейзаж и прочую "околичность" и в позднейшие времена византийской живописи, но в Парижском псалтыре они носят еще явно классический характер. Самая красивая, в красочном отношении гуашь псалтыря - та, где изображен Давид, убивающий при помощи "Силы" льва.
Мозаика в храме Спасителя (Кахрие-Джами) в Стамбуле.
Небо горит красно-фиолетовым оттенком, земля пройдена желтоватыми, серыми и зелеными тонами, скалы в глубине лиловато-коричневого цвета. Среди этого довольно спокойного фона светится красный нимб Силы и зеленовато-желтый плащ Давида, несомненно, списанного с какого-нибудь "Аполлона, преследующего Дафну". Наиболее тщательно исполнены 1-я и 7-я гуаши, изображающие, как бы "портрет автора" - юношу-псалмопевца со стадом коз среди скал, и его "апофеоз". Последняя иллюстрация носит более византийский чопорный характер, но и здесь встречаются реминисценции античности в образах Мудрости и Пророческого Дара.
Нам нужно теперь обратиться к живописи архитектурной в византийском искусстве. По оставшимся образцам живописи классической древности мы видели, что эта отрасль была в дни первых цезарей в большом распространении и достигла высокого совершенства, несмотря на (вероятное) отсутствие теоретических знаний перспективы. Памятники утвердившегося христианства отражают полное падение, происшедшее и в этой области живописи. Таков, например, фон знаменитой апсидной мозаики в церкви Св. Пуденцаны в Риме, относящейся к концу IV века и отличающейся еще определенно античным характером. Одни хотели видеть в этом нагромождении приземистых тяжеловесных зданий изображение определенного квартала древнего Рима (а именно "Vicus patricius" с Виминальским дворцом), другие отстаивали, что здесь изображены здания Иерусалима с голгофским крестом посреди. Некоторый иллюзионизм этого архитектурного пейзажа (иллюзионизм, достигнутый тем, что одни здания несколько заслоняют другие, что выдержано подобие перспективы, а также довольно правдив тон неба) как бы подтверждает подобные предположения реально-топографического характера; однако скорее все же правы те, кто видят здесь просто фантастическое изображение Царствия Небесного - "Нового Иерусалима". Для нас сейчас особенно интересно отметить ту беспомощность, которую проявил художник как в композиции всего этого архитектурного целого, так и в исполнении отдельных деталей.
Всякий иллюзионизм исчезает в подобных памятниках последующего времени, и уже фоны "Стенной библии" в римской базилике С. Мария Маджоре (конец V века) совершенно плоски и схематичны. Позже художники-мозаичисты порывают с реалистическими приемами, бывшими еще в ходу во II-III вв. (о последних мы можем еще судить по барельефам "живописного стиля"), и изобретают своеобразную архитектоническую живопись, нашедшую себе яркие выражения в куполе Св. Георгия в Солуни (V и VI вв.) и в основании купола Равеннской Православной Крещальни (VI век). Известную преемственность от игривых форм II и IV помпейских стилей можно найти и в этих хитрых комбинациях колонок, арок, апсид, конх, куполков, фронтонов, занавесок и пр. Но если в кампанских фресках теми же словами обозначаются грациозные и стройные формы, сопоставленные в остроумных комбинациях, то здесь мы имеем перед собой, несмотря на тонкость некоторых деталей, что-то несуразное и тяжелое. В то же время нужно признать, что эта варварская декоративная архитектура имеет в себе нечто праздничное и монументальное. На фоне тех помпейских архитектур хорошо витать маленьким гениям, группам чувственных вакханок и сатиров; к месту там и столь всегда ясные мифологические и аллегорические композиции - вариации на картины знаменитых языческих художников. Вся же эта византийская уродливо-причудливая и одичавшая архитектоника имеет одно преимущество колоссального значения: она может служить подходящим фоном для изображения священных предметов или даже для самих ликов святых и мучеников. Даже в этой архитектурной системе удалось выразиться благочестивому духу времени.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
design.wikireading.ru
Живопись. Старые мастера. Архитектурно-Пейзажное.
Aerts, Hendrick -- Gefantaseerd renaissance paleis., 1602. Ханс Вредеман де Врис - Дворцовая архитектура с прогуливающимисяХанс Вредеман де Врис - Дворцовая архитектура с дворянамиПарис Бордоне - Бой гладиаторовUnknown Artist -- Elegant gezelschap op een terras in een op Venetië geinspireerde omgeving, 1615Keun, Hendrik -- De stadstuin en het koetshuis behorende bij het perceel Keizersgracht 524, 1772Keun, Hendrik -- Gezicht op de Herengracht bij de Leidsestraat te Amsterdam, 1774Keun, Hendrik -- Gezicht op de Houtmarkt te Amsterdam, 1760-1787Joli, Antonio Partida de Carlos de Borbón a España, vista desde la dársena 1759Joli, Antonio Partida de Carlos de Borbón a España, vista desde el mar 1759Joli, Antonio Visita de la reina María Amalia de Sajonia al Arco de Trajano en Benevento 1759Lorena, Claudio de Paisaje con el embarco en Ostia de Santa Paula Romana 1639Martínez del Mazo, Juan Bautista Vista de la ciudad de Zaragoza 1647Gutiérrez, Francisco El juicio de Salomón 1670Heyden, Jan van der -- De Nieuwe Zijds Voorburgwal met de Oude Haarlemmersluis te Amsterdam (met topografische vrijheden), 1667-1670Heyden, Jan van der -- De Sankt Severin te Keulen opgenomen in een gefantaseerd stadsbeeld, 1660-1672Codazzi, Viviano Entrada triunfal de Constantino en Roma 1637Codazzi, Viviano Entrada triunfal de Vespasiano en Roma 1637Codazzi, Viviano Exterior de San Pedro, en Roma 1630Dalem, Cornelis van -- Kerkinterieur met Christus predikend voor een menigte, 1545-1570Delen, Dirck van -- De grote zaal op het Binnenhof, Den Haag, tijdens de grote vergadering der Staten Generaal in 1651, 1651-1671El jardín Aldobrandini en Frascati Siglo XVIIEkels, Jan (I) -- Gezicht op de Dam te Amsterdam, 1750-1781Gheringh, Antoon La Iglesia de los Jesuitas, de AmberesNeefs, Pieter (I) -- De Dominicanerkerk te Antwerpen van binnen gezien, 1636Neefs, Pieter (I) -- Een kerkinterieur bij kaarslicht, 1636Neefs, Pieter I Iglesia de Flandes La misa 1618Paret y Alcázar, Luis Las parejas reales 1770Paret y Alcázar, Luis El Jardín Botánico desde el Paseo del Prado 1790Moucheron, Isaac de -- Waterpartij met beelden en gebouwen in een park, 1700-1744Minderhout, Hendrik van La procesión de Cristo Redentor en Amberes, 27 de agosto de 1685Bartholomeus van Bassen (Antwerp c. 1590–1652 The Hague) A church interiorAbraham van Cuylenborch (Utrecht 1610–1658) A grotto with travellers and a sculpture of BacchusBerckheyde, Job -- De Sint Bavokerk te Haarlem van binnen, 1674Battaglioli, Francesco Fernando VI y Bárbara de Braganza en los jardines de Aranjuez 1756Battaglioli, Francesco Vista del Palacio de Aranjuez 1756Berckheyde, Gerrit Adriaensz. -- De bocht van de Herengracht te Amsterdam, 1685Berckheyde, Gerrit Adriaensz. -- Het stadhuis op de Dam te Amsterdam, 1673Berckheyde, Gerrit Adriaensz. -- Het stadhuis op de Dam te Amsterdam., 1693Brueghel el Joven , Jan El Palacio Real de Bruselas (Palacio de Coudenberg) 1627Brueghel el Joven , Pieter El Palacio Real de Bruselas 1627Canaletto (Giovanni Antonio Canal), Italian (active Venice, Rome, and England), 1697-1768 -- The Bucintoro at the Molo on Ascension DayCanaletto -- De ingang van het Canal Grande bij de Punta della Dogana en de Santa Maria della Salute, 1730-1745Canaletto -- Het Canal Grande met de Ponte Rialto en de Fondaco dei Tedeschi, 1707-1750GIOVANNI ANTONIO CANAL IL CANALETTO View of Rome The Piazza del Campidoglio and the CordonataGonzález Velázquez, Isidro Vista del Palacio Real de Aranjuez desde el este 1791Jacopo Fabris (Venice 1689 – 1761 Copenhagen) View of the Quirinal in RomePaul Vredeman de Vries - Interior of Antwerp CathedralPieter Jansz. Saenredam, Dutch (active Haarlem and Utrecht), 1597-1665Post, Frans Jansz. -- Gezicht op Olinda, Brazilië, 1662Prins, Johannes Huibert -- Gefantaseerd stadsgezicht met Romaanse kerk, 1793Storck, Jacobus -- Het kasteel Nijenrode aan de Vecht bij Breukelen, 1660-1686Ulft, Jacob van der -- De Dam te Amsterdam met het nieuwe stadhuis in aanbouw, 1652-1689Unknown artist -- De grote zaal in het Hradschin te Praag, 1607-1615Vanmour, Jean Baptiste -- De grootvizier begeeft zich over de Atmeidan; links de Blauwe Moskee, 1727-1737Velázquez, Diego Rodríguez de Silva La Fuente de los Tritones en el Jardín de la Isla, de Aranjuez 1657Vista de los jardines de la Casa de Campo con la estatua de Felipe III 1634Witte, Emanuel de -- Het koor van de Nieuwe Kerk te Amsterdam met het praalgraf van Michiel de Ruyter, 1683Юбер Робер - Каприччо с Пантеоном и Порто ди Рипетта. 1761Emmanuel de Witte - Interior of the Nieuwe Kerk in Delft with the Tomb of William the SilentBosboom, Johannes -- Het koor van de Onze Lieve Vrouwekerk te Breda met het grafmonument van Engelbert II van Nassau, 1843Canaletto Antonio Canal - Piazza San Marco Looking South and WestCate, Hendrik Gerrit ten -- De Torensluis met de Jan Roodenpoortstoren te Amsterdam, 1829Jelgerhuis, Johannes -- De Amsterdamse buitensingel bij de Leidse poort, gezien vanuit de Schouwburg, 1813Karsen, Kasparus -- Stadsgezicht, 1840-1880Knip, Josephus Augustus -- De golf van Napels met op de achtergrond het eiland Ischia, 1818Pitloo, Antonie Sminck -- De kerk van San Giorgio in Velabro te Rome, 1820Pitloo, Antonie Sminck -- La Grotta di Posillipo’ bij Napels, 1826Schoenmakers, Johannes -- Stadsgezicht in Dordrecht, 1819-1821Springer, Cornelis -- De Zuiderhavendijk in Enkhuizen, 1868Valois, Jean François -- De Kalvermarkt te Den Haag, 1805-1808Verveer, Samuel -- Stadsgezicht, geïnspireerd op de Kolksluis te Amsterdam, 1839Бернардо Беллотто - Вид Вены, ЛобковицплацБернардо Беллотто - Вид Вены, мучной рынокБернардо Беллотто - Дворец Шенбрунн в ВенеБернардо Беллотто - Дворец Шенбрунн в ВенеБернардо Беллотто - Доминиканская церковь в ВенеБернардо Беллотто - Площадь Фрейюнг в Вене, вид с северо-западаБернардо Беллотто - Площадь Фрейюнг в Вене, вид с юго-востокаБернардо Беллотто - Старая университетская площадь в ВенеБернардо Беллотто - ШлоссхофБернардо Беллотто - Шлоссхоф, вид с севераБернардо Беллотто - ШлоссхофКаспар ван Виттель - Базилика св Петра в РимеСамуэль ван Хоогстратен - Императорский дворец в ВенеЭрдман Хаммель - Гранитная чаша в БерлинеHove, Bartholomeus Johannes van -- Het Mauritshuis te Den Haag, 1825Carlo Bossoli (Davesco, Lugano 1815–1884 Turin) View of the Place de la Bourse, ParisFederico del Campo (Lima 1838–1923 Venice) Courtyard of the Palazzo Ducale in VeniceАдольф Ладюрнер → Парад на Дворцовой площади в Санкт-ПетербургеEerelman, Otto -- Het Frederiksplein te Amsterdam tijdens de intocht van koningin Wilhelmina, 5 september 1898, 1898-1900Цитата сообщения klassikaПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!s30556663155.mirtesen.ru
Картинки архитектура рисунки, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения архитектура рисунки
ArchManStocker
2400 x 1800
ArchManStocker
2400 x 1800
digitalgenetics
3600 x 2400
ArchManStocker
2400 x 1800
monkeybusiness
4992 x 3328
ru.depositphotos.com