Записи с метками импрессионизм. Картины импрессионизм
Живопись в импрессионизме и постимпрессионизме: представители
Существует мнение, что живопись в импрессионизме занимает не такое уж и важное место. А вот импрессионизм в живописи — напротив. Утверждение очень парадоксальное и противоречивое. Но это только на первый, поверхностный взгляд.
Пожалуй, что за все тысячелетия существования в арсенале человечества художественного изобразительного искусства ничего более нового, революционного так и не появилось. Импрессионизм есть в любом современном художественном полотне. Его можно явственно увидеть и в кадрах фильма прославленного мэтра, и среди глянца дамского журнала. Он проник в музыку и книги. А ведь когда-то было все иначе.
Истоки импрессионизма
В 1901 году во Франции, в пещере Комбарель, случайно обнаружили наскальные рисунки, самому молодому из которых насчитывалось 15 000 лет. И это был первый импрессионизм в живописи. Потому что первобытный художник не ставил целью прочитать зрителю мораль. Он просто рисовал ту жизнь, которая его окружала.
А потом этот метод забыли на много-много лет. Человечество изобрело иные вербальные средства общения. И передача эмоций визуальным методом перестала быть для него злободневной.
В чем-то к импрессионизму были близки древние римляне. Но часть их стараний засыпало пеплом. А туда, куда не дотянулся Везувий, пришли варвары.
Живопись сохранилась, но стала иллюстрировать тексты, сообщения, послания, знания. Она перестала быть чувством. Она стала притчей, пояснением, историей. Посмотрите на гобелен из Байе. Он прекрасен и бесценен. Но это не картина. Это семьдесят метров льняного комикса.
Живопись в импрессионизме: начало
Неспешно и величаво развивалась живопись в мире на протяжении тысячелетий. Появлялись новые краски и техники. Художники познали важность перспективы и силу воздействия красочного рисованного послания на человеческий разум. Живопись стала академической наукой и приобрела все черты монументального искусства. Она стала неповоротливой, чопорной и в меру пафосной. В то же время отточенной и незыблемой, как канонический религиозный постулат.
Источником сюжетов для картин служили религиозные притчи, литература, постановочные жанровые сценки. Мазки были мелкими, незаметными. Лессировка вводилась в ранг догмы. И искусство рисования в обозримом будущем обещало закостенеть, как первобытный лес.
Жизнь менялась, технологии стремительно развивалась, и только художники продолжали штамповать чопорные портреты и приглаженные зарисовки загородных парков. Такое положение вещей устраивало не всех. Но инертность сознания общества преодолевалось с трудом во все времена.
Впрочем, на дворе уже стоял XIX век, давно переваливший за вторую свою половину. Процессы в социуме, занимавшие раньше столетия, теперь происходили на глазах у одного поколения. Стремительно развивались промышленность, медицина, экономика, литература, само общество. Тут-то и проявила себя живопись в импрессионизме.
С днем рождения! Импрессионизм в живописи: картины
Импрессионизм в живописи, как и картины, имеет точную датировку своего рождения - 1863 год. И его появление на свет не обошлось без курьезов.
Центром мирового искусства тогда, безусловно, был Париж. В нем ежегодно проводились большие парижские салоны — мировые выставки-продажи живописных полотен. Жюри, отбиравшее работы для салонов, погрязло в мелких внутренних интригах, никчемных склоках и упрямо ориентировалось на старческие вкусы тогдашних академий. В результате на выставку в салон не попадали новые, яркие художники, чье дарование не соответствовало закостенелым академическим догмам. При отборе участников выставки 1863 года было отвергнуто свыше 60 % заявок. Это тысячи живописцев. Назревал скандал.
Император-галерист
И скандал разразился. Невозможность выставляться лишала средств к существованию и закрывала доступ к широкой публике огромному количеству художников. Среди них имена, известные ныне всему миру: Моне и Мане, Ренуар и Писсарро.
Понятное дело, что это их не устраивало. И начался большой шум в прессе. Дошло до того, что 20 апреля 1893 года Парижский салон посетил Наполеон III и помимо экспозиции целенаправленно осмотрел часть отвергнутых работ. И не нашел в них ничего предосудительного. И даже выступил с этим заявлением в прессе. А потому параллельно большому Парижскому салону открылась альтернативная выставка картин с работами, забракованными жюри салона. В историю она вошла под именем «Выставка отверженных».
Так, 20 апреля 1863 года можно считать днем рождения всего современного искусства. Искусства, ставшего независимым от литературы, музыки и религии. Более того: живопись сама стала диктовать свои условия писателям и композиторам, впервые избавившись от подчиненных ролей.
Представители импрессионизма
Когда мы говорим об импрессионизме, то подразумеваем в первую очередь импрессионизм в живописи. Представители его многочисленны и многогранны. Достаточно назвать самых известных: Дега, Ренуан, Мане, Моне, Писсарро, Сезанн, Моризо, Лепик, Легро, Гоген, Ренуар, Тило, Форен и многие, многие другие. Импрессионисты впервые поставили задачей поймать не просто статичную картинку из жизни, а выхватить чувство, эмоцию, внутреннее переживание. Это был моментальный срез, скоростная фотография мира внутреннего, мира эмоционального.
Отсюда новые контрасты и цвета, доселе не применявшиеся в живописи. Отсюда крупные, смелые мазки и постоянный поиск новых форм. Нет былой четкости и зализанности. Картинка размыта и мимолетна, как настроение человека. Это не история. Это чувства, видимые глазом. Посмотрите на картины импрессионистов. Они все немного оборваны на полуслове, слегка мимолетны. Это не картины. Это наброски, доведенные до гениального совершенства.
Появление постимпрессионизма
Именно стремление на первый план вывести чувство, а не застывший временной осколок, и было для того времени революционным, новаторским. И тут-то и оставался всего один шаг до постимпрессионизма — течения искусства, выводившего на первые роли не эмоцию, а закономерности. Точнее, передачу художником его внутренней, личной действительности. Это попытка рассказать не о внешнем мире, а о внутреннем путем того, как художник видит мир. Это живопись восприятия.
Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи очень близки. И само разделение весьма условно. Оба течения близки по времени, да и сами авторы, часто одни и те же, как правило, переходили от одной манеры к другой вполне свободно.
И тем не менее. Посмотрите на работы импрессионистов. Немного неестественные цвета. Мир, привычный нам, но в то же время немного выдуманный. Это то, как его увидел художник. Он не дарит нам природу, современную ему. Он просто немного оголяет для нас свою душу. Душу Боннара и Тулуз-Лотрека. Ван Гога и Дени. Гогена и Сера.
Русский импрессионизм
Переживание импрессионизма, захватившее весь мир, не оставило в стороне и Россию. Между тем в нашей стране, привычной к более размеренной жизни, не понимающей суету и стремления Парижа, импрессионизм так и не смог избавиться от академичности. Он точно птица, рванувшая на взлете, но застывшая на половине пути в небо.
Импрессионизм в русской живописи не получил динамичности французской кисти. Зато приобрел наряженную смысловую доминанту, сделавшую его ярким, несколько обособленным явлением в мировом искусстве.
Импрессионизм — это чувство, выраженное в виде картины. Он не воспитывает, не требует. Он утверждает.
Импрессионизм послужил отправной точкой для модерна и экспрессионизма, конструктивизма и авангарда. Все современное искусство, по сути, начало свой отчет с далекого 20 апреля 1863 года. Живопись в импрессионизме - искусство, рожденное в Париже.
fb.ru
Импрессионизм — стиль в изобразительном искусстве и его особенности | DesigNonstop
Импрессионизм — стиль в изобразительном искусстве и его особенности
5
Для меня стиль импрессионизм это прежде всего что-то воздушное, эфемерное, неумолимо ускользающее. Это то потрясающее мгновение, которое глаз едва успевает зафиксировать и которое потом надолго остается в памяти как миг наивысшей гармонии. Мастера импрессионизма славились именно умением с легкостью перенести этот момент прекрасного на холст, наделив его осязаемыми ощущениями и тонкими вибрациями, которые со всей реальностью возникают при взаимодействии с картиной. Когда смотришь работы выдающихся художников этого стиля всегда остается некое послевкусие настроения.
Импрессионизм (от impression — впечатление) — это направление в искусстве, зародившееся во Франции в конце 1860-х годов. Его представители стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Особое внимание уделялось передаче цвета и света.
Слово «импрессионизм» происходит от названия картины Моне Впечатление. Восход солнца, представленной на выставке 1874 года. Малоизвестный журналист Луи Леруа в своей журнальной статье обозвал художников «импрессионистами» для выражения своего пренебрежения. Однако, название прижилось и потеряло свой первоначальный отрицательный смысл.
Первая важная выставка импрессионистов проходила с 15 апреля по 15 мая 1874 года в мастерской фотографа Надара. Там было представлено 30 художников, всего — 165 работ. Молодых художников упрекали в «незаконченности» и «неряшливости живописи», отсутствии вкуса и смысла в их работах, «покушении на истинное искусство», мятежных настроениях и даже аморальности.
Ведущие представители импрессионизма – Клод Моне, Огюст Ренуар, Камиль Писсарро, Берта Моризо, Альфред Сислей и Фредерик Базиль. Вместе с ними выставляли свои картины Эдуард Мане и Эдгар Дега. К импрессионистам также причисляют Джеймса Уистлера, Хоакина Соролья, Константина Коровина.
Пейзажи и сцены из городской жизни – пожалуй, наиболее характерные жанры импрессионистической живописи – писались «на пленэре», т.е. непосредственно с натуры, а не на основе эскизов и подготовительных набросков. Импрессионисты пристально всматривались в натуру, замечая цвета и оттенки, обычно невидимые, например синий в тенях.
Их художественный метод состоял в разложении сложных тонов на составляющие их чистые цвета спектра. Получались цветные тени и чистая светлая трепетная живопись. Импрессионисты накладывали краски отдельными мазками, иногда используя контрастные тона на одном участке картины. Основная черта картин импрессионистов – эффект живого мерцания красок.
Для передачи изменений цвета предмета импрессионисты стали предпочитали использовать цвета, взаимно усиливающие друг друга: красный и зеленый, желтый и фиолетовый, оранжевый и голубой. Эти же цвета создают эффект последовательного контраста. Например, если мы будем некоторое время смотреть на красный цвет, а затем переведем взгляд на белый, то он покажется нам зеленоватым.
Импрессионизм не поднимал философские проблемы и даже не пытался проникать под цветную поверхность будничности. Вместо этого художники сосредотачиваются на поверхностности, текучести мгновения, настроения, освещении или угле зрения. Их картины представляли лишь позитивные стороны жизни, не затрагивая острые социальные проблемы.
Художники часто рисовали людей в движении, во время забавы или отдыха. Брались сюжеты флирта, танцев, пребывание в кафе и театре, прогулок на лодках, на пляжах и в садах. Если судить по картинам импрессионистов, то жизнь — это сплошная череда маленьких праздников, вечеринок, приятных времяпрепровождений за городом или в дружеском окружении.
Импрессионизм оставил богатое наследие в живописи. В первую очередь это интерес к проблемам цвета и нестандартным техникам. Импрессионизм выразил стремление к обновлению художественного языка и разрыву с традицией, как протесту против кропотливой техники мастеров классической школы. Ну а мы с вами можем сейчас любоваться этими великолепными произведениями выдающихся художников.
Оцените, пожалуйста, статью!- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
www.designonstop.com
Отдыхай с нами! — Картины импрессионистов > Отдыхай с нами!
Как только я начала в принципе интересоваться (конечно же, как самый доморощенный некомпетентный юзер!) живописью, моё внимание привлекли художники-импрессионисты. Меня сразу же очаровали не только картины импрессионистов, но сама их концепция о первичности впечатления. Можно сказать, что эта концепция для меня всю жизнь продолжает оставаться определяющей не только для восприятия искусства, но и при эмоциональной оценке любых явлений. Эмоции и впечатления – это моё всё. Понятно, что при таких раскладах картины художников-импрессионистов имеют особое, культовое значение для меня. И вот сейчас пришла пора поделиться некоторыми своими впечатлениями на этот счет.
Содержание статьи
Выставка импрессионистов
Прежде всего – я в третий раз посетила выставку в замечательном киевском зале Арт-Молл. О чудодейственных технологиях показа экспозиций на этой площадке я уже писала. Повторяться не буду, скажу лишь, что и в этот раз всё было на высоте, разочарования не наступило:). На этой последней выставке были представлены картины всех ведущих мастеров этого художественного направления. Если кто не знает, на всякий случай приведу список этих самых мастеров-импрессионистов:
- Эдуард Мане. Хотя сам художник постоянно стремился к официальному признанию, именно его скандально известная картина “Завтрак на траве” стала настоящим символом Салона отверженных.
- Берта Моризо. Одна из немногих (боюсь уверять, что единственная) женщина-импрессионист. В 2013 году картина “После обеда” была продана на аукционе Сотби за 10,9 млн. долларов. Это событие сделало Моризо самой дорогостоящей художницей.
- Камиль Писсаро. Обожаю его изображения парижских бульваров. Серия с бульваром Монмартр считается одним из общепринятых символов импрессионизма.
- Клод Моне. Наверно самый известный представитель течения. Во всяком случае, именно его картина “Впечатление. Восход солнца” дала в своё время название всему художественному направлению.
- Эдгар Дега. Вот тут мне хочется озвучить немного забавную и утрированную присказку современной богемной тусовки: если много маленьких человечков – это Босх, если тучные балерины – это Дега:)
- Пьер Ренуар. Мой любимый импрессионист. И больше никаких комментариев.
- Тулуз де Лотрек. Певец развлечений и быта парижской богемы и “дна”. Кабаре, публичные дома – его темка.
- Анри Кросс. С удивлением обнаружила, что это имя услышала на выставке впервые!
- Поль Синьяк. Его прелестные пейзажи ярких чистых цветов дали жизнь новому направлению нео-импрессионизма – пуантилизму.
- Поль Сезанн. С ним у меня связана главная ассоциация: натюрморты и нелюбовь к человеческим моделям, а с этим связана любимая мною курьёзная ситуация .
- Поль Гоген. Один из титанов постимпрессионизма. Практически полное непризнание при жизни и рекорды по продаже картин после смерти.
- Винсент Ван Гог. Ещё одна звезда с невероятно тяжелой творческой и жизненной судьбой. И оглушительной славой после смерти…
Это всё – титаны. Их картины (репродукции) можно рассматривать часами, что я и делала на киевской выставке. Мои фото не представляют никакой художественной ценности, вы сможете найти гораздо более качественные образцы. Но всё же выложу пару фрагментов с выставки:
Музеи импрессионистов
Как я уже сказала, импрессионизм сопровождает всю мою сознательную жизнь. Я даже на некоторых ресурсах, нахально присваиваю себе ник impressionism, намекая этим не на свою причастность, а на своё особое трепетное отношение. Поэтому интересовалась: где можно увидеть не репродукции. а оригиналы? Свой личный опыт совсем небольшой: ещё в студенчестве посетила славный город Петербург и Эрмитаж. В Эрмитаже даже не пыталась объять необъятное, а сразу нашла в каких залах можно посмотреть на картины импрессионистов. Собрание немаленькое! Отмечу только несколько своих любимых картин:
Камиль Писсарро. “Бульвар Монмартр в Париже” 1897
Поль Синьяк “Гавань в Марселе”. 1906-1907
Картина Клода Моне «Мост Ватерлоо. (Эффект тумана)»
Поль Гоген. “Женщина, держащая плод”. 1893
Огюст Ренуар. “Девушка с веером”. 1881
Огюст Ренуар. “Портрет актрисы Жанны Самари”. 1878
Но помимо собственных сведений, я ещё располагаю впечатлениями моих друзей. Они, зараженные чувствами к импрессионистам не меньше моего, побывали в Париже дважды. И дважды обязательным номером их программы были посещения музеев, в которых имеются собрания картин этого направления. Ключевые моменты этой парижской культурной экспедиции таковы:
- Музей Оранжери – богатейшая коллекция импрессионистов и постимпрессионистов. Самое знаменитое полотно – К. Моне «Кувшинки». Только от друзей я и узнала, что эта картина, оказывается, написана художником прямо на стене музея и полностью занимает отдельный зал галереи.
- Музей Орсе не считается специализированным только на работах импрессионистов, здесь представлены различные направления европейской живописи и скульптуры. Но практически все те мастера, которые вошли в список, который я выложила выше, экспонируются в Орсе. Уж чего стоит хотя бы одна знаменитая “Олимпия” Эдуарда Мане!
- Музей Мармоттан-Моне имеет в своём собрании более 300 полотен импрессионистов. Изюминка: культовая картина Клода Моне “Впечатление. Восход солнца”. Да-да, именно та. Друзья говорят, что увидеть её живьём – это чарующее ощущение. Я по-хорошему завидую им…
Клод Моне. Впечатление. Восходящее солнце
Картины импрессионистов
Оцените эту записьturov.top
Интересные Картинки. Фотографии, обои на рабочий стол, рисунки и графика
Опубликовал Павел в Живопись
Антуана Бланшарда следует называть, прежде всего, влюбленным человеком, влюбленным в Париж.
Французский художник родился 15 ноября 1910 года (умер в 1988 году), имя при рождении у него было Марсель Массон, но в молодые годы он решил взять псевдоним и практически все в художественном мире знают его только как Antoine Blanchard.
Отец художника был резчиком по дереву и приобщал Антуана к работе с малых лет. Позже окончил школу изящных искусств в Ренне. Биограф Лард вспоминает в своей книге о Бланшарде «Antoine Blanchard, His Life His Work», что тот был настоящим трудоголиком и рисовал очень много. Мелкие мазки мягкими кистями со временем достигли высокого мастерства в передаче воздушной перспективы и тумана.
Практически все работы Бланшарда связаны с Парижем. Художник так любил столицу Франции, что рисовал улочки Парижа в огромном количестве. Антуана можно назвать художественным гидом зрителя по прекрасным улочкам Парижа 19-го века.
Рекомендую откликнутся на приглашение и отправится на прогулку по Парижу с человеком, который любил его всем сердцем…
Читать дальше >Опубликовал Павел в Живопись
Единицы людей в истории человечества смогли за 25 лет своей жизни оставить такой глубокий след в живописи, что на него ориентировались еще многие десятилетия…
Ричард Паркс Бонингтон родился 25 октября 1802 года в Ноттингеме, умер в возрасте 25-ти лет в Лондоне от туберкулеза. За свою очень короткую жизнь он успел выучится в парижской Школе изящных искусств, завести дружбу с Эженом Делакруа и Теодором Жерико и получить золотую медаль на Парижском салоне 1824-го года.
Акварели Бонингтона через 50 лет после его смерти вспоминал Делакруа: как техничные и самые легкие, словно брильянт, во всем разнообразии английской живописи того времени. Бонингтонский романтизм еще долгое время влиял на импрессионистов 19-го века…
Если хотите добавить в семейный альбом сказочные детские или семейные фотоснимки, то обращайтесь к Юлии Рубцовой. Ее портфолио находится вот здесь. Вы можете сами убедится, на сколько прекрасны ее фотографии.
Опубликовал Павел в Живопись
Сегодня художники овладели техниками рисования, которые способны повторить реальность слово фото. Это называется гиперреализм. Но я не понимаю этот стиль, зачем он нужен, если не видно почерка художника, да и ауры живописи, художества как такового тоже не заметно (это мое личное мнение).Петер Мёнстед писал в эстетической позиции реализма, но его картины дышат жизнью и живописью. Его мастерские пейзажи стали одним из главных достояний «Золотого века» в живописи Дании. Вместе с академическим подходом к пейзажу, художник очень умело добавлял нотки французского импрессионизма, к которому стремился при изучении живописи.Peder Mørk Mønsted родился 10 декабря 1859 года, родители с детства приучили его к рисованию и настоящим подарком для подростка на день рождения стала учеба в Датской Королевской Академии изящных искусств. Вообще говоря, Петер учился живописи больше 30-ти лет. Он много путешествовал по Европе и Африке. Благодаря своим навыком он стал вхож в дома самых влиятельных лиц Европы. Писал портреты для датской королевской семьи и немецких вельмож. Говорили, что Мёнстед был одним из самых богатых художников первой половины 20-го века. Умер художник в 1941 году в датском городе Фреденсборг.
Скачать 40 картин Петера Мёнстеда можно по этой ссылке.
Читать дальше >
Опубликовал Павел в Живопись
Талантливому художнику, о котором пойдет речь, английская королева присвоила титул Сэр, а это означает, что человек действительно совершил важные поступки для Британской империи.Ирландец по происхождению, Уильям Невэнхем Монтегю Орпен (1878-1931) не был ребенком из творческой семьи, его отец был адвокатом, а мать и вовсе домработницей. Но в 11 лет мальчика отдали в Дублинскую Школу Искусств, в 17 лет Уильям переехал учиться в Лондон в Школу изящных искусств Слейд. Уже во время учебы юный художник подавал большие перспективы, а в 24 года Орпен вместе с приятелем О.Джоном открыл художественную школу-ателье, где они обучали людей живописи и рисовали портреты на заказ.С легкой руки художника Дж.С.Сарджента, который посоветовал Уильяму вплотную заняться портретами, Орпен очень быстро прогрессировал в этом жанре и уже в 20-х годах ХХ-го века становится одним из самых выдающихся портретистов Британии того времени. Его импрессионистские и классические портреты очень сильно повлияли на развитие живописи в его родной Ирландии. Где он, кстати говоря, очень часто преподавал живопись до того, как ирландские борцы за независимость организовали Пасхальное Восстание 1914 года. С момента того события, Уильям Орпен больше не приезжал на родину.В период Первой Мировой Войны Орпен отправлялся на фронт и делал зарисовки баталий, за что и был посвящен в рыцари, и ему было присвоено степень рыцарь-командор ордена Британской империи. В поздние годы творчества Sir William Newenham Montague Orpen писал очень много портретов, в том числе, и самых выдающихся политиков того времени, как, например, Уинстона Черчилля.
Читать дальше >Опубликовал Павел в Живопись
Работы украинской художницы Марии Зельды, которая более 20-ти лет живет в Мексике. 58-ти летная художница никогда не училась живописи в ВУЗах и училищах, зато она имеет музыкальное образование и считает, что живопись – это тоже музыка, но только действующая не по средствам звуковых волн, а визуальных.Вообще говоря, многие художники и даже фотографы часто проводят параллели с музыкой, говоря о некой гармонии, которая должна присутствовать в произведениях разных видов искусств. Если автор сможет открыть для зрителя ту глубинную гармонию по средствам живописи или любого другого искусства – то такое произведение будет понятно и ценно любым людям в любые времена. Хорошая школа рисования может открыть талант художника в человека, а затем этот талант может и вырасти до признанного гения своего времени.
Читать дальше >
Опубликовал Павел в Живопись
На картинах Барбары Фелиски изображены пейзажи и сады с пышными неувядающими цветами. Цветы можно увидеть практически на любой работе Барбары. Она каждый год отправлялась в путешествия за новыми впечатлениями в природные заповедники Америки, Италии и Англии. Barbara Rosbe Felisky всегда изображает прекрасный мир без проблем и забот, объемный свет подчеркивает красоту архитектуры и причудливых плетений садовых цветов. Всегда богатая палитра не даст усомнится в том, что наш мир действительно прекрасен. Сама Барбара Фелиски родом из Чикаго, но большинство сюжетов для своей живописи она почерпнула из английских садов.
Более 70 картин художницы можно скачать по этой ссылке
Опубликовал Павел в Живопись
Не скрою, американские живописцы, в массе своей, для меня не интересны, потому что их работы довольно просты и наивны. В рисунках для детей – это плюс, но если говорить о классической живописи, то, как мне кажется, им много не хватает, возможно, взрослых эмоций грамотно выраженных на полотне. Но Даниель Риджвей Найт нечто другое… Он родился в Пенсильвании в 1839 году. Он действительно жил живописью, очень много изучал и технику рисования, и окружающий мир. В частности, Daniel Ridgway Knight много времени тратил на понимание фаз дня и смены освещенности в зависимости от погоды и времени суток. Со своей студии он наблюдал за природными явлениями и зимой, и лунными ночами.
Внимание к деталям воплощалось в красивые и детализированные картинах Даниеля Найта. Прекрасные световые рисунки на лицах, даже в полноростовых портретах, тщательно проработанная листва, густые облака на небе… В конце 19-го века Найт переехал во Францию, поселился недалеко от Парижа. Этот шаг позволил художника открыть новую, лучшую часть своей живописной жизни. Рисуя женщин за работой в поле и саду, рисуя прекрасные цветники и пейзажи Daniel Ridgway Knight поднялся до вершин, когда спустя сотню лет его картины имеют очень большой спрос. Умер художник в Париже в 1924 году.Скачать более чем 200 картин Daniel Ridgway Knight можно по этой ссылке
Читать дальше >
Опубликовал Павел в Живопись
Хочу написать об одном голландском современном художнике, который пишет замечательные акварели. Его имя довольно сложно воспроизвести на русском языке (по крайней мере, для меня), поэтом я буду называть его Willem Haenraets.
Художник родился в 1940-м году. Родился именно художник, потом как с детства учился рисовать и в 16 лет поступил в Академию Искусств. Поле окончания учебы, Willem уехал в Париж и работал там не покладая рук над своими портретами. Быстро стартовал и быстро набрал популярность. Парижские салоны с радостью экспонировали работы Willem Haenraets.
Воздушные, романтичные и мягкие акварели Haenraets не могут не нравится. Это настоящее искусство. картины художников этого и других стилей можно посмотреть на сайте artist-gallery.ru. Очень большая коллекция работ в он-лайне.
В галерее ниже представлено 110 работ Willem Haenraets
intpicture.com
Фредерик Базильимпрессионизм
| Эжен Буденимпрессионизм |
Арман Гийоменимпрессионизм |
|
Поль Гогенпостимпрессионизм
| Эдгар Дегаимпрессионизм
|
Эжен Делакруаромантизм | Гюстав Кайботтимпрессионизм
|
Мэри Кассатимпрессионизм
| Камиль Короромантизмреализм |
Гюстав Курбереализм | Эдуард Манеимпрессионизм
|
Клод Монеимпрессионизм | Берта Моризоимпрессионизм
|
Камиль Писсарроимпрессионизм | Пьер Огюст Ренуаримпрессионизм
|
Поль Сезаннимпрессионизмпостимпрессионизм
| Жорж Сёранеоимпрессионизм
|
Альфред Сислейимпрессионизм | Поль Синьякнеоимпрессионизм
|
Джозеф Тёрнерромантизм | Анри де Тулуз-Лотрекпостимпрессионизм
|
impressionnisme.narod.ru