272 способа передать эмоции на фото. Картины эмоциональные


272 способа передать эмоции на фото

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Самые удачные фотографии получаются, если на них видны настоящие и искренние эмоции. Чтобы не впадать в ступор перед камерой во время фотосессии, AdMe.ru предлагает присмотреться к работам американского фотографа Ю Цай — на них некоторые знаменитости с удовольствием покривлялись и показали, как нужно выражать различные эмоции.

Энн Хэтэуэй

Иногда взглядом можно сказать куда больше, чем словами.

Мила Кунис

Оставаться самой собой и не бояться показаться смешной.

Хлоя Грейс Морец

Мастерство перевоплощения: от элегантной леди до дурачливого Супермена.

Джессика Честейн

www.adme.ru

Эмоциональная фотография или фотография эмоций?.. – ФотоКто

             Для того, чтобы разобраться в этом не простом вопросе необходимо выяснить, а что же такое эмоция?..

Эмоции – это психические всплески, возникающие в результате воздействия раздражителей физического мира на психофизиологическое состояние человека. Камень, брошенный в воду образует круги, таким образом, камень – это раздражитель внешнего мира, вода – психофизиологическое состояние человека, а круги на воде – это эмоции…

Если это так, то для зрителя внешним раздражителем, в узком смысле слова, является фотография, а значит сама по себе фотография является лишь неким медиатором эмоциональных струн зрителя и, в конечном итоге, звучание нашего инструмента под названием душа будет зависеть от натяжения и настройки этих струн. Таким образом, психическое состояние и утончённость мировосприятия зрителя лежат в основе любой эмоциональной фотографии. Но я хотел бы сегодня поговорить о том, что из себя представляет медиатор, т.е. сама фотография? Ведь что не говори, а медиатор должен как минимум иметь контакт со струнами.

Теоретик киноискусства Зигфрид Кракауэр очень точно определил четыре ноты к которым тяготеют фотографы и которые по их мнению должны вызывать определённые эмоции у зрителя:

1.  Намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в котором она существует помимо него.

2.  Тяготение фотографов к неинсценированной действительности, подчёркивая случайное и неожиданное в своих работах.

3.  Желание передавать ощущение незавершённости, бесконечности, возникающие от подчёркивания элементов случайного, которые на фотографии запечатлеваются скорее частично, нежели полностью. И фотография хороша только тогда, когда она не оставляет впечатления законченности. Рамка фотокадра – лишь условные его границы, его содержание связано с содержанием остающегося за рамкой, его композиция говорит о чём-то невместимом – о физическом бытие

4.  Склонность авторов передавать ощущение неопределённого содержания, смысловой неясности.

Тяготение зрителя к определённым нотам – это первые шаги к построению своего мира эмоционального восприятия фотографии…

 Человек живет не в мире изолированных световых или цветовых пятен, звуков или прикосновений, он живет в мире вещей, предметов и форм, в мире сложных ситуаций, т.е. что бы человек ни воспринимал, он неизменно имеет дело не с отдельными ощущениями, а с целыми образами. Этот синтез может протекать как в пределах одной плоскости восприятия (рассматривая картину, мы объединяем отдельные зрительные впечатления в целый образ), так и в пределах нескольких плоскостей (воспринимая апельсин, мы фактически объединяем зрительные, осязательные, вкусовые впечатления, присоединяем к ним и наши знания о нем). Лишь в результате такого объединения изолированные ощущения, превращаются в целостное восприятие, переходят от отражения отдельных признаков к отражению целых предметов или ситуаций.

 Если человек слушает какую-нибудь мелодию, то услышанные ранее ноты еще продолжают звучать у него в уме, когда поступает новая нота. Обычно слушающий понимает музыкальную вещь, т.е. воспринимает ее структуру в целом. Очевидно, что последняя из услышанных нот сама по себе не может быть основой для такого понимания — в уме слушающего продолжает звучать вся структура мелодии с разнообразными взаимосвязями входящих в нее элементов. Аналогичен процесс восприятия фотографий.

 Следующим немаловажным элементом эмоционального восприятия является аккорд, а говоря фотографическим языком – это расстановка акцентов в кадре или композиционное построение сюжета. Именно эта компонента создаёт благозвучие в кадре и придаёт сюжету гармонию и равновесие…

 Очень важным элементом в музыкальном произведении является сила звучания нот в аккорде. Переводя на язык фотографии – это расстановка цветовых и свето-теневых акцентов в кадре, которые дополняют сюжет общей гармонией и мелодичностью, подчёркивая главное в кадре, придавая ему объём…

 Также хотелось бы остановится на таком элементе как ритм. Он как в музыке, так и в фотографии создаёт определённую атмосферу упорядоченности и структурности. А учитывая тот факт, что физическая сущность восприятия построена на достраивании воображением картин, имеющих неопределённое содержание и смысловую неясность в определённую логическую смысловую цепочку, то ритм играет в этом построении очень важную роль, особенно если сознание по каким-то причинам не может выполнить это построение самостоятельно…

 Восприятие у человека теснейшим образом связано с мышлением. Сознательно воспринимать предмет –  значит мысленно назвать его, т.е. отнести к определенной группе, классу, обобщить его в слово. Даже при виде незнакомого предмета мы пытаемся установить в нем сходство со знакомыми.

Восприятие не определяется просто набором раздражителей, воздействующих на органы чувств, но представляет собой постоянный поиск наилучшего толкования, имеющихся данных.

Исходя из вышеизложенного попытаемся разобраться какие раздражители при восприятии оставляют наиболее глубокий эмоциональный след в нашем сознании…

Этот раздражитель можно сравнить с напором воды, который с разной силой воздействует на зрителя. Чем больше информационный напор, тем сильнее его воздействие на сознание зрителя и как результат – встречная реакция от просмотра трансформируется в определённые эмоции.

Так какие же элементы этого раздражителя лично для меня очевидны:

1.   Графичность, а именно когда свободный и условный графический язык позволяет выражать впечатление от предметов при минимальной предметности самого изображения. Всё многообразие жизни, ее многоцветность, многогранность переданы при помощи одноцветного снимка. Мы ценим в фотографической графике ее способность ловить поистине неуловимые мгновения жизни, закрепляя их в быстрых и очень характерных чертах, ее умение показать целое через изображение части, ее экспрессию и способность изобразительно выражать самое существо идеи.

2.   Смысловая составляющая сюжета. С одной стороны, кадр должен быть информативным, т.е. рассказывать о каких-то событиях. В то же время фотография должна иметь настроение – вызывать вполне определённые чувства и эмоции у зрителя. Профессионального фотографа от фотографа-любителя отличает именно способность помнить об этих двух составляющих эмоционального кадра во время фотосъёмки. Фотограф-любитель, как правило, просто показывает, или изображает действие, а профессионал «рассказывает историю». Недостаток информации в кадре, как и её избыток может вызывать абсолютно одинаковый результат – отсутствие всяких эмоций у зрителя… Работа должна подталкивать человека к размышлению, к воображению, к поиску…

3.   Цветовая гармония фотографии, которая включает в себя не только сочетаемость цветов, но и доминирование одних оттенков перед другими, придание цвету жёсткости или мягкости, создание чистоты и сочности красок… Это самый сложный элемент воздействия на наше подсознание и умение управлять цветом может придать работе не только художественность, но и очень яркие эмоциональные переживания…

 Подводя итог, хочу сказать, что всё вышесказанное носит сугубо условный характер, потому что невозможно объяснить, к примеру, веру в Бога одним языком религии или философии, т.к. вера кроется гораздо глубже и тоньше, и находится где-то в трансцендентной области… Попытка объяснить эмоциональность фотографии языком технических жестов также безуспешна, потому что как я сказал выше, основой любой эмоциональной фотографии является в первую очередь психофизиологическое состояние зрителя, которое в зависимости от различных жизненных условий может меняться и, следовательно, одна и та же фотография в разное время просмотра может вызывать разные эмоции или не вызывать их вОвсе…

 Хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу, а именно какие фотографии (не из числа предложенных, а в целом!!!) при просмотре вызывают у вас наиболее сильные эмоции? Что на ваш взгляд наиболее сильно воздействует на зрителя при просмотре фотографии?

 Ниже я хочу представить фотографии моих друзей и коллег по fotokto, которые в большей или меньшей степени вызывают у меня определённые эмоции и мне хотелось бы поделиться своим эмоциональным миром с вами…)) Удачи вам и солнечного настроения!..))

fotokto.ru

КАРТА ЭМОЦИЙ ЧЕЛОВЕКА

Karta_emotion-06

Как много может проявить эмоций наше лицо

 

Физические ощущение людей в различных эмоциональных состояниях одинаковы. Уже подтвержден тот факт, что расовые принадлежности и этнические истоки человека не влияют на ощущения в период переживания эмоций. Специалистами был проведен опрос более тысячи респондентов, проживающих в различных странах и местностях. Опрошенные рассказали о возникающих чувствах в периоды различных эмоциональных состояниях. По итогам эксперимента было установлено что у всех любовь вызывает тепло по всему телу, а негативные эмоции напротив вызывает затекания, блоки и напряжения человека, а страх и беспокойство чувствуются сдавливанием в грудной клетке.

 

Данный эксперимент изменил мнение людей о эмоциях человека и подтвердил многие древние подходы отношения человека к себе и окружающему миру. Был сделан вывод об обратной взаимосвязи между мозговыми импульсами и ощущениями - именно тело человека дает сигнал мозгу о том, как распознавать ощущения которые у него возникают.

 

Эмоции - это сложная волновая энергетическая конструкция, которая через восприимчивость тела человека подсказывает происходящие и предполагаемые реакции в аурическом поле на различные окружающие события и изменения. Только наш ум воспринимает все эти отклики у каждого индивидуально и по разному. Есть условное деление людей на эмоциональных и не эмоциональных. Эти ощущения и реакции очень сильно отличаются друг от друга. Обычно, люди эмоциональные считают себя не эмоциональными и наоборот. Зная механику эмоциональности и такого воздействия можно очень сильно скорректировать свою жизнь в различных сферах взаимодействия и более корректно принимать решения для себя. Но все это сможет подсказать вам только специалист на основе вашей индивидуальной энергетики.

 

Вы когда-нибудь задумывались, какие ощущения в теле вызывают различные эмоции? Где в теле отражается, например, гнев или любовь? Что чувствует тело, когда испытываешь обиду? Как отзывается в теле эмоция отвращения? Ученым эти вопросы показались очень интересными и они провели исследование, цель которого заключалась в выявлении участков тела, которые максимально активны в момент возникновения той или иной эмоции.

 

Karta_emotion-02-1

Тепловая карта эмоций

 

Под активностью в данном случае имеются ввиду любые телесные ощущения: тепло, покалывание, зуд и другие. Обращаем ваше внимание, что «тепловые карты эмоций» построены на субъективных ощущениях испытуемых. Реальные замеры температуры ничего не показали. Что в общем-то не удивительно, ведь эмоции возникали на очень короткое время.

 

В эксперименте принимали участие около тысячи человек. Им демонстрировали различные стимулы - преимущественно видеосюжеты и картинки, которые должны были вызывать у испытуемых определённые эмоциональные ощущения и чувства. После демонстрации стимула определяли повышение или понижение активности в разных участках тела.

 

В результате эксперимента получились карты, показывающие какие участки тела наиболее активны в момент переживания той или иной эмоции. В последствии эти карты получили название «тепловых карт эмоций». Такое название «прилипло» скорее всего из-за визуального сходства. В реальности же холодные цвета, как черный, синий, голубой - означают наименьшую активность, а теплые: желтый, оранжевый, красный - наибольшую.

 

Глядя на эту карту эмоций, первое, что приходит на ум - словосочетание «светится от счастья» не далеко от реальности! Поговорка «От любви до ненависти - один шаг!» тоже попала прямо в яблочко. А депрессия - это действительно пустота в душе... В злости максимально активны руки - возможно потому, что объекту злости очень хочется дать в глаз. Удивительно, правда? Получается, что подсознательно, люди без всяких экспериментов всегда знали какие участки тела активируются в ответ на соответствующую эмоцию. Это как раз тот случай, когда наши предки интуитивно знали и, более того, пользовались этим знанием, а мы только сейчас подтверждаем и до всего этого доходим.

 

А если вам интересно - ниже представлена карта волновой зарисовки проявления энергии эмоций, можно сравнить ее с тепловой.

 

 

 Karta_emotion-08

 

ГДЕ И КАК ПРОЯВЛЯЮТСЯ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ?

 

Известно, что любая эмоция представляет собой сложную систему взаимодействия энергетического восприятия и биохимических веществ в разных органах организма человека. Любая эмоция – это энергия, и, по закону сохранения энергии, она никуда не исчезает. Поэтому можно подавить выражение эмоции внешне, но нельзя её уничтожить внутри, если она не корректна для себя и окружающих. Амплитуда ее конечно со временем затихает, но она остаётся жить определенным пластом глубоко в человеке, будучи непроявленной, и не исчезает до тех пор, пока не будет выражена корректно вовне. Ниже представлена общая схема, где и как проявляет себя невыраженная и некорректная эмоция в человеке.

 Karta_emotion-04

 

Например, когда начальник доказывает подчиненным, что они — глупые и непригодные для интеллектуальной работы, в организме униженных, благодаря посылу негативных эмоций, начинаются мощные биохимические изменения, а при сопротивлении и подавлении - даже на порядок выше. Мозг, оценивая степень опасности, для сохранения обиженного человека в целом, запускает защитную дофамин-энергетическую систему. Дофамин — гормон радости и комфорта, а опустошение его запасов в ближайшем будущем означает тяжёлую депрессию. Таким образом выбрасывается в кровь большое количество адреналина — самого древнего и простого сигнального механизма и происходит внешнее "защитное" удовлетворение, которое в итоге медленно "пожирает" жизненный потенциал униженного. Обычно ответная реакция приводит к необходимости доказать обратное или вообще ничего не делать - при этом не первая и не вторая реакция считается не правильной. Самое лучшее, что в такой ситуации делать, и не только на работе - это быть нейтральным, знать себя и свои возможности и не реагировать на искусственный сброс или раздражитель, хоть в современном мире это и не легко.

 

Karta_emotion-03

 

В различных случаях люди проявляют крайнюю активность и возбуждение или впадают в прострацию, а в другом — ведут себя очень сдержанно. При этом именно у второй группы адреналин в этот момент превышает допустимую норму в семь раз. Если такому человеку вовремя не "спустить пар" или не оказать помощь, то через две-три недели он потеряет иммунитет, заболеет какой-нибудь болезнью, а того хуже, при накопленни эмоционального давления можно заработать инфаркт или язвенную болезнь.

 

Так сложилось, что правое полушарие мозга отвечает за отрицательные эмоции, а левое — за положительные — это по количеству контролируемых нейронов (у левши - наоборот). То есть, когда у человека плохое настроение, ему необходимо активизировать левое полушарие. Для этого лучше затеять какую-нибудь игру типа шахмат, можно разгадывать кроссворд или лучше пофлиртовать. Но традиционно у нас левую половинку мозга активируют при помощи банального спиртного.

 

Интересно, что вместе с дофаминами алкоголь стимулирует другие левополушарные центры, в частности центр, отвечающий за болтливость. Так что алкоголики живут строго по учебнику нейрофизиологии. Кстати, потребность поговорить бывает так велика, что психологи не раз отмечали случаи, когда двое пьяных, говорящих на разных языках, часами вели содержательные для обоих беседы.

 

Что происходит с нами при сдерживании себя, ограничении в выражении чувств и эмоций?

 

Незаметно для нас это приводит к тому, что:

 

  • Происходят потери жизненной энергии.
  • Формируются неврозы.
  • Истощается иммунитет
  • Возникает внутренние духовные тягостное ощущения.
  • Делаем не то, что нам определено.
  • Доказываем ненужное.
  • Протестуем не к месту.
  • Страдаем и всегда оправдываемся.
  • Недополучаем и не дадаем себе и близким любви и нежности, которые мы просто не умеем корректно выражать.
  • Болеем и «глотаем обиды», вместо того чтобы дать отпор, научиться говорить "ДА" и "НЕТ".

 

Заблокированная энергия «циркулирует» внутри нашего тела в поисках выхода. Человек продолжает испытывать импульсы невыраженных эмоций, но борется с ними. В результате тело, вместо того чтобы приносить радость и удовольствие, приносит боль и страдание, «зарабатывает» психосоматические болезни.

 

Karta_emotion-09

 

Эмоции, чувства и производное от этого - настроение человека на поверку оказываются биохемической реакцией молекул тела на энергетическое эмоциональное воздействие. Исследуя, было подтверждено, что «нежность» у человека обитает в голове, а страх - в животе. Кстати, ненависть можно «заесть» вкусной едой, а любовь «подогреть» плиткой шоколада - но это все обратные пищеварительные компенсации, которые не желательно использовать - от них только идет сбой гормонального фона, что приводит к набору излишнего веса.

 

Возможно, этот список в этом посте выглядит слишком сокращенным. В нём нет многих известных эмоций и чувств: ярость, тоска, вина и других. Мы рассматриваем сейчас базовые эмоции. Остальные эмоции являются «скрытыми» - как бы «скрыты» и вытекают из базовых. Под любой «скрытой» эмоцией всегда есть базовая. Базовая всегда более аутентична и имеет гораздо большую энергетику, чем любая "скрытая". Поэтому при всём возможном многообразии чувств и эмоций рекомендуют в начале всегда выявлять именно базовую эмоцию.

 

Мы боимся показать людям свои истинные эмоции, и даже самому себе в них признаться бывает страшно...

 

Подходим к зеркалу. Внимательно смотрим на годами сложившиеся черты лица. Какую эмоцию они выражают? Подняты брови? Удивлённо или от испуга? А может сдвинуты? От ярости? Уголки рта опущены? В печали? Или улыбка годами застыла на устах? А улыбаются ли тогда глаза? Или только губы? А может глаза широко раскрыты? В испуге? Губы вывернуты наружу? От отвращения? Или напряженно втянуты, превратившись в тоненькую линию? От злости? Щёки надуты? Как у ребёнка который вот-вот расплачется? Или лицо осунулось и мышцы напряглись? От боли и страдания? Присмотримся…Это выражение лица человека который хочет оскалиться? А может разреветься? Будем внимательны к себе.

 

Каждый человек в целях сохранения своего эмоционального здоровья должен корчить рожи своему отражению в зеркале не менее 3-х минут ежедневно!

 

ПОПРОБУЙТЕ!

Karta_emotion-07

 

 

 

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

www.ranibu.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта