Идеальная картина продвижения организации. Картина идеальная
Идеальная Картина, Саентология | Саентология&Дианетика | Хаббард
Серия «Данные», 12
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ
Для того чтобы распознавать, улаживать или исправлять ситуации, необходимо быть в состоянии разобраться в нескольких вещах и понять их. Вот о чем идет речь: установить саму идеальную картину; обнаружить любой отход от нее, не допуская ошибок и не строя никаких догадок; найти, ПОЧЕМУ произошел отход от идеальной картины, и разработать способы возвращения к этой идеальной картине.
Для того чтобы полностью уладить ситуацию, человеку необходимо обнаружить настоящую причину того, ПОЧЕМУ имел место отход от идеальной картины. То же самое означает вопрос «Что было изменено?» или «Что изменилось?». Тот факт, что в основе отходов лежит «изменение», был обнаружен в ходе ряда моих экспериментов с растениями. (Проводились определенные эксперименты с целью изучить поведение и реакции клетки, чтобы выяснить, является ли клетка особым видом жизни. Она им не является. Сами эксперименты были позже повторены в различных университетах, и их активно обсуждали в прессе по всему миру.)
Пытаясь установить условия, необходимые для роста растений, я заметил, что при разных условиях растения неожиданно начинали быстро чахнуть. В каждом случае я мог проследить ход событий, найти основное произошедшее ИЗМЕНЕНИЕ и исправить его. Изменения температуры, объема воды, влажности, условий вентиляции очень сильно влияли на растения – растения начинали вянуть, замедлялся их рост, увеличивалось количество паразитов и т.д. После выявления ТОГО САМОГО изменения, которое было сделано, и после восстановления условий, при которых растения благополучно развивались, эти растения выздоравливали. На первый взгляд это может показаться очевидным. Однако в действительности это было не так-то легко сделать. В записях садовников оказывались упущенными чрезвычайно важные данные, или искажалась важность, или не было указано время и т.д. Садовник мог пытаться скрыть свою ошибку или прикрыть другого садовника или другого работника. Он стремился сделать себя правым и вписывал в анализ ложные данные либо какую-нибудь утешительную информацию. Иногда казалось, что на состояние растений сильно повлиял новый садовник, и исходя из этого можно было выстроить целую теорию о влиянии отдельного человека на растения – пока не выяснилось, что садовник, в силу незнания используемой процедуры, ввел в нее больше минусов, чем когда бы то ни было. В таком случае, конечно же, нужно было обучить садовника. ОДНАКО обучение не помогало выявить, ЧТО было изменено. Тем не менее именно это и было необходимо выявить, чтобы вернуть растение в хорошее состояние. Во всяком случае были созданы экстремальные условия тепличной выгонки и было очевидно, что кто-то не выполняет свои обязанности. Вот какими были требования эксперимента: вырастить в теплице пятиметровую американскую кукурузу из семян, из которых обычно вырастают полутораметровые растения, и добиться, чтобы кусты помидоров, дающие обычно по пять плодов, давали сорок три. Поэтому любое изменение сразу же давало о себе знать. Тот факт, что имело место изменение, был тоже чрезвычайно важен. Одно из открытий заключалось в том, что лучшие условия для жизни – это максимально возможное постоянство, это означает, что изменение само по себе обычно пагубным образом сказывается на растениях. Выявление изменения в окружающей среде как причины отрицательных последствий было еще одним открытием. То, что необходимо выявить ТО САМОЕ изменение, которое было сделано, чтобы полностью вернуть растения в хорошее состояние, было другим открытием. Само по себе изменение не является негативным явлением, но в этой серии экспериментов были созданы оптимальные условия, и положительные изменения, благодаря которым были получены замечательные результаты, уже были внесены. Таким образом, мы наблюдали те изменения, которые представляли собой отклонение от оптимального состояния.
Это то же самое, что «отход от идеальной картины». Во всех подобных случаях необходимо делать следующее: 1. Заметить ухудшение. 2. Выявить именно то изменение, которое было сделано. 3. Устранив изменение, вернуться к прежнему состоянию. 4. Можно будет вернуться к положению дел, почти совпадающему с идеальной картиной, если в течение всего этого времени вы поддерживали идеальную картину.
ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА
Есть два вида положения дел: А. Идеальная картина. Б. Существующая картина. Они, конечно же, могут сильно отличаться друг от друга. Как узнать, что представляет собой идеальная картина? На первый взгляд человеку, который не является экспертом, будет очень трудно составить представление об идеальной картине. Многие годы некоторые сторонники «авторитарной» системы в области душевного здоровья вели борьбу, используя ложь и коварство, чтобы скрыть тот факт, что идеальная картина в области душевного исцеления может быть известна каждому. Такие люди лишали свободы, мучили и убивали других людей, прикрываясь тем, что сами они являются единственными экспертами. «Чтобы сделать из человека психиатра, требуется двенадцать лет». «Чтобы убить пациента, необходимо быть экспертом». Вот существующая картина, которую создали эти «эксперты»: массовая живодерня в качестве психиатрических лечебниц, а также взмывающая до небес статистика сумасшествия и преступности. Они, словно одержимые, боролись за то, чтобы скрыть идеальную картину. Они нанимали и силой заставляли работать на себя целые орды агентов, «репортеров», «должностных лиц» и так далее, чтобы сравнять с землей любого, кто пытается делать идеальную картину или способы ее достижения достоянием общественности.
Этот мир действительно представлял собой сумасшедший дом, в котором даже полиция и правительства были одурачены этими «экспертами». Тем не менее, любой гражданин имел бы представление об идеальной картине, не будь он так запуган пропагандой, касающейся существующей картины. Постоянно вдалбливая в головы идею о «естественности» существующей картины, характеризующейся сумасшествием, преступностью, издевательствами, арестами и убийствами, эти сумасшедшие «эксперты» СДЕЛАЛИ ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ НАСТОЛЬКО НЕДОСТИЖИМОЙ, ЧТО ОНА КАЗАЛАСЬ НЕВЕРОЯТНОЙ.
Ситуация была настолько плохой, что любого, кто предлагал на рассмотрение идеальную картину, встречало активное сопротивление! Идеальную картину, тем не менее, настолько легко сформулировать, что любой гражданин мог бы сделать это в любой момент. И часто верили, что идеальная картина становилась реальностью! Идеальная картина для психиатрических лечебниц была бы такой: люди, которые в спокойной атмосфере выздоравливают, восстанавливают любые способности, которыми они обладали ранее, и выписываются компетентными и уверенными в себе. А идеальная картина для общества была бы, вероятно, следующей: безопасное окружение, в котором человек может вести счастливую жизнь. Конечно же, отсутствующим данным была технология по работе с разумом. Ведь эксперты, контролирующие эту область жизни, звонкой монетой платили хулиганам, чтобы с их помощью предотвратить появление и развитие любой такой технологии – все подобные факты имеют полное документальное подтверждение. Разница между идеальной картиной и существующей может быть очень большой, и при любой попытке добиться полного совпадения идеальной картины и существующей, появляются определенные факторы, которые имеют тенденцию этому препятствовать. Однако, если делать это по градиенту с умением и с намерением, то этого можно добиться.
ОТХОД
Если человек осознает, что в существующей картине что-то не так, то начиная с этого момента он может начать вновь приближаться к идеальной картине. Но если ГРУППА будет лишена такого осознания, то человек при улаживании ситуации может столкнуться с большим количеством препятствий. Умственные процессы в разуме человека, стремящегося улучшить что-то или изменить что-либо с тем, чтобы достичь идеальной картины, должны коснуться также и тех, кто тоже является частью существующей картины.
Когда человек видит, что что-то идет не так, и не стремится исправить это, то он деградирует до того, что просто придирается и ворчит. Со многими людьми почти всегда случается именно это. Видеть или воображать, что с существующим положением дел что-то не так, не является каким-то необычным состоянием ума. Не зная того, что намереваются сделать, или того, что делают в настоящее время, или не зная об ограничениях в ресурсах, или же не зная о размерах и сложности препятствий, сидящий в кресле критикан может быть чертовски далек от реальности. Вследствие этого он, скорее всего, будет подавлен, в особенности реакционерами (которые во что бы то ни стало пытаются сохранить существующую картину такой, какой она является). К сожалению, в таком случае бесконечная битва жизни ведется между критиканом и реакционером. И поскольку она зачастую заканчивается бессмысленным разрушением, то можно заметить, что что-то не в порядке как с критиканом, так и с реакционером. Особенно виноват ничего не делающий ворчливый критик. Он виновен в трех моментах: А. Он не предпринимает никаких действий для исправления положения. Б. Он не составляет представления об идеальной картине или никому не рассказывает о ней. В. Он не предлагает шагов, с помощью которых можно было бы планомерно достичь идеальной картины. Реакционер, конечно же, только противится любому изменению, независимо от того, кто пострадает, при условии, что сам он сможет сохранить свою позицию и все то, чем он обладает на текущий момент.
Революционер, как правило, конечно же: 1) предпринимает какие-то действия в отношении этого, даже если это жестокие действия, 2) составляет свое представление об идеальной картине и делает его известным и 3) планирует определенные действия по воплощению в жизнь своей идеальной картины и выполняет эти действия. Исторические события и «прогресс» – это, похоже, действия революционера, с помощью которых он воплощает в жизнь свою версию прогресса, шагая по трупам реакционеров. И хотя это может являться «прогрессом» и историческими событиями, такие циклы, как правило, грозят очень большим разрушением и заканчиваются, так и не приведя к идеальной картине, при этом разрушенной оказывается любая существующая картина. Древний мир полон развалин, по которым можно бродить, предаваясь созерцанию и философским мечтаниям. Вне всякого сомнения, все эти попытки создать идеальную картину и поддерживать ее существование оставили после себя много битого кирпича. Поэтому на самом деле просто поворчать недостаточно, а навязывать радикальные изменения, обрушивая их на головы всех и каждого, включая оппозиционеров, это слишком. Жестокая революция вспыхивает в том случае, если настоящая идеальная картина не была как следует сформулирована и если в ней не были учтены значительные части группы.
В революции нет ничего хорошего, если конечным продуктом будет ЕЩЕ БОЛЬШИЙ отход от идеальной картины. Идиллическая чушь, которую нес Жан Жак Руссо, была настолько далека от идеальной картины, насколько только можно себе представить, поэтому его усилия, а также усилия некоторых других людей, которые были столь же далеки от идеальной картины, привели к Французской революции. Революции семнадцатого года в России предшествовал демократический переворот Керенского. Однако из этого ничего не вышло, потому что Россия, будучи Россией, отставала на полтора века. Французская революция тоже опоздала. И как в случае с Россией, так и в случае с Францией, те, кто должен был повести за собой остальных, не сделали этого. И низы свергли верхи. Эти и бесчисленное множество других переворотов, совершенных человеком, оставили след на переворачивающихся страницах истории. Подобные перевороты будут оставлять на них следы и впредь, и так будет продолжаться до бесконечности, пока в существующую картину не будет внесен хоть какой-то здравый смысл и логика. Переворот свидетельствует лишь о том, что отход от идеальной картины общества оставался неустраненным слишком долгое время. Как правило стежки, которыми выполнена штопка развивающегося общественного строя, слишком непрочны и сделаны наспех, и ткань культуры расползается по швам.
Бои на городских улицах и озлобленные солдаты – это прямая противоположность идеальной политической картины. Что нужно было сделать в такой ситуации, так это осознать, что имеет место отход от идеальной картины, обнаружить «ПОЧЕМУ» этого отхода и разработать программу, состоящую из постепенных, реальных и решительных действий, направленных на то, чтобы приблизить существующую картину к идеальной. Отдельные моменты, взятые из усовершенствованных технических наук, а также прогресс в области гуманитарных наук можно использовать для того, чтобы повлиять на восстановление идеальной картины. При любом событии (это-то и упускает из виду реакционер со своими «старыми добрыми временами») культура претерпевает изменения, и эти изменения являются частью любой новой идеальной картины. Следовательно, повернув время вспять, человек не достигнет возвращения к идеалу. Нужно обладать достаточной сообразительностью, чтобы включать усовершенствования в новую идеальную картину.
ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА КАКОЙ-ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Давайте рассмотрим само понятие идеальной картины и убедимся, что это не такая уж сложная штука. Необязательно быть крупным экспертом, чтобы увидеть, какой будет идеальная картина. Из составных частей может и не сложиться целого, но эти части на самом деле не особо важны, чтобы сформировать в разуме представление об идеальной картине для какой-нибудь организации, – маленькой, такой, как семья, или большой, такой, как планета. Полный концепт идеальной картины для какой-нибудь деятельности на самом деле состоит в четкой формулировке ее ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. Единственный вопрос, которым должен задаться человек – «В чем состоит предназначение этого?», и он сможет разобраться, какова для «этого» идеальная картина. Простым примером будет обувной магазин.
Предназначение магазина очевидно – продажа людям обуви, или обеспечение людей обувью. Идеальная картина почти такая же простая: «Это предприятие продает обувь людям, или обеспечивает людей обувью». И неважно, насколько сложной может быть деятельность, связанная с продажей обуви, или насколько сложна экономическая сторона этой деятельности, факт остается фактом: это почти идеальная картина. Теперь недостает лишь одного фактора: ВРЕМЕНИ. Следовательно, формулировка идеальной картины для обувного магазина в законченном виде будет: «Предназначение этого предприятия – обеспечивать людей обувью в течение (время)». Время может быть разным: «всегда», или «вся жизнь владельца магазина», или «время пребывания владельца магазина в городе», или «во время ярмарки». Теперь мы сможем видеть отход от идеальной картины в работе этого обувного магазина. Необходимо достаточно правильно определить, каково предназначение этой деятельности и в течение какого времени она должна будет происходить, прежде чем можно будет сказать, какова идеальная картина для этой деятельности. Исходя из этого можно будет разобраться с тем, из чего состоит эта деятельность, чтобы в первую очередь организовать ее, учитывая скорость повышения градиента (сколько обуви будет продавать магазин и как быстро), а также того, как выявлять факт отхода от идеальной картины.
Этот же подход можно применить в отношении любого отдела обувного магазина, и этот подход даст результат, если ничто не будет вступать в противоречие с главной идеальной картиной для всего обувного магазина. Отдел обуви для детей, касса, склад – у всех этих отделов есть свои, второстепенные, идеальные картины. И отход от их идеальных картин может быть замечен. Неважно, какая это деятельность, широкомасштабная или нет, захватывающая или однообразная, идеальная картина этой деятельности и второстепенные идеальные картины этой деятельности разрабатываются одинаково.
СПОСОБЫ ОСОЗНАНИЯ
Статистики – это единственное надежное мерило любого производства, любой работы или любой деятельности. Как только человек начинает зависеть хоть в какой-то мере от мнений, он ступает на зыбкую почву, и, начав что-либо восстанавливать, он слишком поздно понимает свою роковую ошибку. Если тот факт, что для любой деятельности можно установить статистику производства, кажется вам слишком странным, то можно легко увидеть, что даже охранник, который, как кажется на первый взгляд, ничего не производит, а только обеспечивает безопасность чего-нибудь, на самом деле производит минуты, часы, недели, годы, из которых складывается продолжающееся ВРЕМЯ производства.
Вероятно, занятием, требующим работы мысли в наибольшей степени, является не составление представления об идеальной картине, а определение того, что является производственной статистикой для этой идеальной картины. Так вот, для предприятия или для какого-нибудь подразделения этого предприятия необходимо очень точно определить статистику, чтобы она точно измеряла степень приближенности к идеальной картине, иначе сама статистика приведет к отходу от идеальной картины!
Предназначение какой-либо деятельности (исходя из которого формируется представление об идеальной картине) должно быть правильно определено, статистика должна быть еще более тщательно продумана и еще более точно определена. Вот пример. Если для идеальной картины обувного магазина общей статистикой будет его доход, то могут произойти следующие три вещи: 1. В этом магазине могут перестать обеспечивать людей обувью такого качества, что им захочется снова прийти и купить там обувь. 2. Они могут продавать обувь, не получая достаточной прибыли, чтобы покрыть накладные расходы, и перестанут существовать. 3. Они могут начать интересоваться доходом больше, чем покупателями, и могут потерять клиентов. Вероятно, их статистика – это «процент граждан, живущих в этом районе, обеспеченных обувью в этом магазине с выгодой для магазина». Если вычислить, сколько времени в среднем требуется на то, чтобы износить пару обуви, то по истечении установленного вами времени с момента последней покупки, сделанной покупателем, его можно будет исключать из этого процента людей.
При наличии достаточно точной и соответствующей настоящему времени и не выходящей за пределы разумного цифры, полученной в результате учета покупателей, эта статистика, вероятно, даст представление об идеальной картине, которая имеет тенденцию продолжать свое существование в течение какого-то времени. Фиксация только на доходе может привести к отходу от идеальной картины. Если вообще не принимать во внимание доход, то это несомненно приведет к отходу от идеальной картины для этого обувного магазина. Батальон десантников не менее серьезно, чем сотрудники обувного магазина, должен будет изучить свою деятельность с целью определить идеальную картину и свою статистику! И если полностью разобраться с тем, каковы идеальная картина и статистика, эта деятельность станет очень и очень эффективной.
Вам действительно придется разобраться (даже лучше, чем это сделали генералы, которые полагают, что разобрались в этом) с тем, каково же истинное предназначение батальона десантников (которое, вероятно, состоит в следующем: «неожиданными действиями дезорганизовывать подготовительные действия врага и вынудить его использовать чрезмерное количество людей для того, чтобы организовать охрану, потратив на это большое количество средств»). Статистика могла бы быть следующей: «наши солдаты, освобожденные из плена» и (или) «отсутствие потерь за счет нарушения подготовительных действий врага». По существу, батальон десантников будет «производить». Результатом будет впечатляющее увеличение бойцов своей армии.
ПОЧЕМУ
Затем, зная идеальную картину и соответствующие ей статистики, человек, ведя статистики, может сразу заметить (отбросив в сторону «рассудительность», не обращая внимания на чьи-нибудь доклады или на пропаганду в газете) отход от идеальной картины. Помните, что радикальное изменение начинает казаться очень необходимым лишь тогда, когда отход от идеальной картины был замечен слишком поздно. Есть вероятность того, что во мнениях и докладах будут содержаться минусы, как это почти всегда и бывает. Чаще всего, кроме предрассудков или попытки скрыть что-нибудь или неспособности наблюдать, ничего другого из них не почерпнешь. Теперь, когда отход виден (потому что статистики рухнули), можно быстро отследить, когда это произошло, и таким образом добраться до «ПОЧЕМУ».
Когда у вас будет «ПОЧЕМУ», объясняющее этот отход, можно переходить к улаживанию этого «почему». Статистика, при условии, что вы следите за тем, чтобы не было ложных докладов, и при условии, что вы ее проверяете, – это истинный показатель, который не подвержен минусам в той степени, в которой им подвержены другие показатели. Целые организации разваливались из-за того, что в них не велась статистика успехов, а принималось мнение, в соответствии с которым все было плохо, и наоборот, из-за того, что статистика свидетельствовала о катастрофе, но распространялось мнение об «огромном успехе». Пожалуй, последнее встречается чаще всего.
Невозможно достаточно быстро выявить «ПОЧЕМУ», лежащее в основе отхода от идеальной картины, чтобы исправить ситуацию, если только человек не будет пользоваться самыми достоверными данными из всех доступных, то есть теми, которые легче всего уберечь от попадания в них минусов, – я говорю о статистике. На самом деле, если не будет отхода от идеальной картины, вы даже не будете знать, что существует «почему». И может статься, что будет очень трудно выявить отход от идеальной картины, не имея статистики. Я видел группу людей, которые производили как сумасшедшие, у которых все шло замечательно, но у которых не было статистики.
Эта группа стала жертвой ужасных минусов, и она стала испытывать презрение к самой себе. Если у какого-либо предприятия нет идеальной картины и правильной статистики для этой идеальной картины, то у этого предприятия нет стабильного данного, с помощью которого можно было бы противостоять мнениям и минусам. И в той степени, в которой группа не может дать отпор, она становится сумасшедшей. Следовательно, душевное здоровье группы зависит от идеальной картины, от правильных второстепенных идеальных картин и статистик, которые соответствуют идеальным картинам. Одна из самых спокойных и безобидных групп имела плохую репутацию среди других групп потому, что у нее не было идеальной картины и она не доводила ее до всеобщего сведения, а также потому, что у нее не было статистик и она не оглашала их.
И из-за этого долгое время этой группе приходилось совсем несладко, в то время как члены этой группы работали на износ, всецело отдаваясь работе. У планеты, государства, социальных групп, сферы бизнеса, у всех их составляющих и у любого человека есть своя идеальная картина и своя статистика, свои отклонения от идеальной картины, свои успехи и неудачи. И нет ничего, на что это данное не распространялось бы.
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМУсадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, СуссексИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 5 ИЮЛЯ 1970Размножить
Л. РОН ХАББАРДОснователь
web-processing.org
Желаемое положение дел. Чем «цель» отличается от «идеальной картины»
После разговоров с клиентами я вижу, что проблема целей в жизни как была, так и остается нерешенной у подавляющего большинства успешных людей. Проходят годы, а ситуация не меняется — бесцельность продолжает высушивать сердца моих друзей.
Но некоторые крутые ребята путают такие понятия, как «цель в жизни» и «желаемое положение дел», что создает иллюзию наличия целей. Поясню, в чем разница:
- ЖЕЛАЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ (или «идеальная картина», как это определено в Hubbard Management System) — это просто представление о том, как должны идти дела в будущем.
- ЦЕЛЬ же отвечает на вопрос «зачем играть».
Совершенно другой порядок величин. Эти два понятия находятся друг от друга достаточно далеко.
Вот пример — два друга собрались торговать на базаре турецкими джинсами. Они знают, что их продуктом являются «проданные джинсы», им это почему-то интересно. Возможно не даёт покоя старый вестерн, либо старший товарищ в школе очень авторитетно сказал, что «крутые джинсы — это супер». Или просто парни в прошлой жизни были ковбоями. Так или иначе, они хотят торговать джинсами.
И вот они снимают точку на базаре, привозят баул джинсов и начинают торговлю. Через пару недель они понимают динамику спроса, видят соотношение доходов и расходов. Записывают все продажи очень старательно в разлинованную тетрадочку — ведут бухгалтерию. Они понимают, сколько джинсов они продают в неделю и какую получают прибыль.
После этого они могут сравнить существующее положение дел (полученную прибыль и динамику продаж) с «желаемым положением дел» или «идеальной картиной». Например, они продали за выходные 20 пар джинсов, получив грязной прибыли 5000 рублей. И так две недели подряд. Им это кажется недостаточным. Желаемое положение дел — получать 30 000 рублей в неделю. Тогда за некоторое время можно себе и на ВАЗ-2108 накопить!
Является ли эта цифра (30 000 рублей) — целью? Нет, конечно. Это просто «идеальная картина». Я привел пример очень маленького бизнеса, и вы возможно подумаете, что дело в масштабах. Отнюдь. Солидный бизнесмен получает в год 20 миллионов долларов чистого дохода. А хочет 50 миллионов долларов. Чем он отличается от ребят торгующих на рынке? Правильно, объемами. Но, по сути, это тоже просто текущая статистика и «желаемое положение дел».
ЦЕЛЬ отвечает на вопрос: «Зачем жить?» или «Ради чего мы играем в эту игру?». Это широкомасштабное стремление, оно охватывает все вопросы. На достижении цели сосредоточены все усилия всех участников игры в течение всей игры. С достижением цели игра заканчивается. ЦЕЛЬ — это смысл всей игры. Ей пронизано всё действие. ЖЕЛАЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ может быть в отношении любого срока, любой части организации.
Возьмем футбол. Цель — выиграть чемпионат мира! На этом игра бы закончилась и началась новая игра. В этом году победила Испания. Для неё игра закончена — она навсегда осталась в анналах истории как Чемпион мира — 2010. Теперь она может либо начинать новую игру (готовиться к следующему чемпионату), либо просто распустить команду и всё равно остаться в истории. Цель достигнута, game over. Зарплата футболистов, призы, слава — это желаемое положение дел. Народное признание — желаемое положение дел. Способность побеждать хоть кого-то в чемпионатах подобного уровня — желаемое положение дел, идеальная картина. Но не цель.
Когда у вас ломается машина, вы смотрите ей под капот. Происходящее дальше зависит от того, знаете ли вы идеальную картину. Вы либо видите отклонение от неё (например — отошел провод от аккумулятора), либо нет. Когда вы не видите отклонения от идеальной картины — перед вами просто что-то таинственное, что не работает. Однако вы знаете хотя бы часть «желаемого положения дел» — вы представляете, как должна работать машина, когда она исправна. Как она заводится, едет и как тормозит.
Но «исправная машина» — это не цель покупки машины. И не цель её эксплуатации. И даже не цель ремонта. Это просто «идеальная картина».
Цель — выше.
Вы можете спросить — зачем знать цель? Достаточно видеть идеальную картину.
Проблема в том, что идеальная картина не принесёт вам ни счастья, ни удовольствия, когда она не ведёт к цели. Что доказано многими, слишком многими моими знакомыми, которые достигают идеальной картины, но не знают — ради чего. Это приводит к тому, что человек не испытывает счастья и драйва от игры, да и от самой жизни. Только движение в сторону настоящей цели приводит вас к счастью.
Идеальную картину сформулировать не сложно. Спросите себя, сколько денег вы хотели бы иметь, как должна выглядеть ваша работа, какой должен быть уровень жизни. Если вы руководитель — ответьте себе: как должно функционировать ваше предприятие или отдел, чтобы его можно было назвать «работающим». Это и будет идеальная картина, «желаемое положение дел».А теперь спросите себя — а для чего мне всё это? Что я хочу достичь? Где будет счастливый конец игры? В каком направлении я должен двигаться, чтобы всегда быть счастливым?
Вы можете схватить за хвост вашу цель. Только вот я знаю по опыту, что почти 100% людей не могут легко ответить на эти вопросы. Не потому, что все люди тупы. А потому, что их взгляд несколько зашорен проблемами текущего дня. Люди вовлечены в постоянную борьбу, и это отвлекает их от мыслей о счастье. А тот, кто не может представить себе постоянное счастье, не может представить и собственные цели. И он не знает даже, в каком направлении они находятся.
Насколько приятно иметь много денег, когда ты способен в полной мере испытать радость от обладания ими! Насколько приятно тратить деньги, когда ты можешь легко с ними расставаться и знаешь, на что направить расходы, чтобы это принесло долговременное счастье! Насколько приятно владеть предприятием, которое делает тебя счастливым и богатым!
Несчастный богатый человек ничуть не более счастлив, чем несчастный бедный. Они одинаково несчастны. Посмотрите на богача, от которого ушла любимая жена, и он напивается дорогого коньяка, подумывая о самоубийстве. Кайфует ли он в этот момент от того, что его коньяк стоит 2000 баксов за бутылку? Нет, он чувствует в точности то же самое, что и бедный человек, от которого ушла любимая жена.
Счастье не в деньгах. И не в их отсутствии. Деньги это просто энергия, количество лошадиных сил под капотом. Они дают больше возможностей тем, кто умеет управлять энергией такого уровня. Кому-то 500 л.с. — то, что надо. Кому-то смерть. Силой просто надо уметь управлять, но само обладание этой силой — не цель. Просто идеальная картина.
Зачем вам двигатель в 500 л.с.? Чего вы хотите достичь? Каких противников поставить на колени? Ответы на эти вопросы лежат в области цели.
Счастье — это преодоление осознаваемых препятствий на пути к известной цели (Л. Рон Хаббард).
В 1950 году Л. Рон Хаббард написал в книге «Дианетика. Современная наука о разуме», что счастье — это «преодоление осознаваемых препятствий на пути к известной цели». Это очень точное определение. Если вы вспомните моменты, когда вы преодолевали препятствие на пути к цели, которую вы очень хотели достичь, то в этот момент вы испытывали счастье. Так что для счастья необходимы цель, препятствия, и способность их преодолеть.
Приземленные люди скажут: «Это слишком высокие материи! Зачем об этом рассуждать? У меня цель — заработать лимон баксов, и купить себе новую тачку! А счастье — я доволен жизнью и этого достаточно. Можно так выразиться, что в какой-то степени я счастлив». Ха! Разбирая по косточкам жизнь этих людей, не забудьте надеть противогаз. Копните поглубже, и завоняет.
Самые способные осознают несовершенство и отход от желаемого положения дел. Наличие цели и счастья — такая же идеальная картина, как и уровень доходов.
Моя же цель — создать непобедимую команду могущественных единомышленников. Которые будут сильны и счастливы. Для которых идеалы — не пустой звук, а понятия — не брехня. Я хочу, чтобы мои друзья осознавали свои цели настолько, что никакие «поломки» и отходы от «идеальной картины» не были способны выбить их из колеи, так как цель озаряла бы всю их деятельность, подобно солнцу над снежной вершиной на горизонте. Чтобы, сломавшись на дороге, всегда можно было поднять голову, и разглядеть цель, наполняющую твою жизнь смыслом. И понять, ради чего продвигаться дальше, ради чего чинить машину, ради чего идти пешком и без еды, ради чего лететь, чуть касаясь шоссе, когда есть такая возможность. Я хочу видеть рядом с собой преданных друзей, а преданность может проявиться только лишь у целеустремленного, целостного человека.
Эта цель была бы недостижима, если бы я не был способен помочь своим друзьям восстановить понятия и найти свою цель. Но к счастью мне повезло — у меня в распоряжении есть технология, как помочь восстановить любого сильного человека, вернуть ему его цели, помочь увидеть путь, возродить честь и гордость. Когда-то другие люди спасли мне жизнь и судьбу, сделав это со мной. Теперь я делюсь этим чудом с другими.
И первый, но гигантский шаг к этому — программа «Усилитель мощности руководителя». Эта программа — большая тряпка, протирающая ваше лобовое стекло от сплошного слоя грязи, не дающей даже различить дорогу. И как ни странно, многие люди, прошедшие эту программу, увеличили свои доходы — просто в качестве побочного эффекта. Знание цели возвращает человеку огромное количество казалось бы безвозвратно утраченных сил.
Хотите узнать где вы теряете деньги и что можно усилить в вашем бизнесе? Пройдите бесплатную Диагностику маркетингаВозможно, то, что я написал, будет для кого-то нереальным. Возможно, кто-то не хочет ничего менять. Кто-то обязательно скажет эту глупую фразу: «У меня и так всё хорошо». Но я и не пытаюсь достучаться до каждого. Я хочу найти единомышленников.И приложу все свои душевные силы и всю свою квалификацию, чтобы помочь этим достойным людям подняться над их проблемами, возобладать над противниками, и выйти на новый уровень могущества.
Кто со мной — пишите. Я не шучу.
consulter.org
Видение идеальной картины, Саентология | Web-Auditing
Серия «Данные», 36
ВИДЕНИЕ ИДЕАЛЬНОЙ КАРТИНЫ
Если человек не может представить себе идеальную картину,
он вряд ли сможет увидеть ситуацию или обнаружить ее.
СИТУАЦИЯ – ЭТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ОТХОД ОТ ИДЕАЛЬНОЙ КАТИНЫ.
Поэтому: НУЖНО УМЕТЬ УВИДЕТЬ ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ, ЧТОБЫ ОБНАРУЖИТЬ СИТУАЦИЮ.
Множество «идеальных картин», которые вы видите, сформулированы просто бездумно. Состряпаны на скорую руку. Некоторые люди настолько хорошо знают, какой должна быть надлежащая картина, что мгновенно замечают отход от нее, и это прекрасно. Но такие люди, когда они обучают проведению оценок или занимаются коррекцией оценок, не понимают, что другие могут и не знать надлежащей картины настолько хорошо, чтобы иметь представление о том, какой должна быть настоящая идеальная картина. Таким образом возникает неправильная цель.
Тот, кто обучает проведению оценки, или корректировщик оценки все время обращает внимание на неправильность ситуации, приведенной в оценке, вместо того чтобы заметить, что формулировка идеальной картины лишена определенности. Идеальная картина – это БУДУЩЕЕ.
Если человек застрял на траке времени, ему может быть довольно трудно увидеть какое либо будущее. В политике такой человек называется «реакционером» или «консерватором». Это означает, что человек всячески сопротивляется перемене, даже если это улучшение. Такие люди считают, что старое смутное время – это старые добрые времена.
Тем не менее, старые времена не наступят вновь. Нужно сделать добрыми новые времена. Именно на этом «либералы», «социалисты» и им подобные основывают свою массированную пропаганду. Они поносят консерваторов и говорят, что с будущим надо считаться. И они предлагают некую, часто несбыточную картину будущего и говорят, что путь к ней лежит через «революцию» или через разрушение всего, что было. Обе точки зрения можно было бы подвергнуть суровой критике. Консерватор пытается закрепиться на траке времени, не имея никакой реальности в отношении того факта, что через 24 часа сегодняшний день станет днем вчерашним. Суперлиберал перескакивает через завтрашний день и отправляется на 5 или 10 лет вперед по траку к утопии, которая вообще не может существовать или которая изображается как нечто осуществимое, однако на самом деле это не так. Между этими двумя точками мы имеем то, что можно достичь.
И мы получаем идеальную картину, которая может иметь место и которая будет иметь место, если установленное «почему» является верным, а улаживание – правильным и оно выполнено. Чтобы увидеть достижимую идеальную картину, необходимо иметь некоторую связь с реальностью. Вовсе нет никакого вреда в том, чтобы предаваться прекрасным мечтам о будущем. Это почти так же необходимо, как и хлеб насущный.
Ну а как насчет того, чтобы уготовить себе грандиозный провал за счет полного отрыва от реальности? Некоторые рабочие поступают так в отношении самих себя. Они представляют себя в своих грезах королями или другими величественными личностями, но ничего не предпринимают для того, чтобы достичь этого. Что ж, прекрасно. Но это не «идеальная картина». Это самообман, которому предаются в мире грез ради собственного удовольствия.
О возможной идеальной картине человек может не только мечтать – он может ее достичь. Таким образом, идеальная картина – ЭТО НЕЧТО ТАКОЕ, ЧЕГО МОЖНО ДОСТИЧЬ. Идеальная картина должна быть вполне реальной. Некоторые люди, устанавливающие нереальные квоты, на самом деле задают какую-то идеальную картину, которую невозможно достичь. Например, приказ «Завершите эту работу за 1 час!», отданный человеку, который упорно трудится над этим заданием, и на за-вершение которого потребуется 4 дня, – нереальный. Тем самым косвенным образом задается идеальная картина, в соответствии с которой работник должен быть настоящим волшебником! Что ж, может быть, он таким и станет, если его проодитировать и ошляпить. Но перед нами несомненно не та идеальная картина! Перед нами здесь и сейчас парень, который работает до седьмого пота и старается что есть сил. Это и есть идеальная картина, которую упустили из виду! Таким же образом упускаются из виду многие идеальные картины.
Человек может даже не суметь представить себе чистоту и порядок в офисах, если на протяжении двух лет он видел царящий в них кавардак. Он может думать, что все так и должно быть! И он может быть совершенно не в состоянии представить себе офисы в каком-либо другом состоянии! Таким образом, если человек не в состоянии увидеть, что в офисах должна царить чистота, то он не увидит ситуации в том, что в них грязь и беспорядок.
Поэтому, когда ему говорят, что публика не желает сюда приходить, и даже если он видит, что в офисе полным полно всякого старого барахла, он не может провести оценку в отношении этого, поскольку он не в состоянии представить себе чистый офис, в котором царит порядок. Поэтому он не рассматривает «грязь в офисе» как ценное данное и не рассматривает «чистый офис, привлекательный для публики, где царит порядок» в качестве идеальной картины, не рассматривает «офис настолько грязный, что публика и близко к нему не хочет подходить» в качестве ситуации и поэтому не может найти «почему», объясняющее отсутствие публики! И поскольку он не нашел «почему», которое бы объяснило ужасную грязь и беспорядок, ситуация не будет улажена. Таким образом, оценка будет неудавшейся.
Тем не менее, тот, кто обучает проводить оценку, или корректировщик оценки не понял бы, что человек не может увидеть идеальную картину, и поэтому продолжал бы говорить ему, чтобы тот нашел ситуацию, хотя то, чего не хватает, – это идеальная картина.
Вы можете составлять представление о самых восхитительных идеальных картинах, А ТАКЖЕ достигать их – если вы умеете проводить оценку!
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМУсадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, СуссексИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 11 АВГУСТА 1974Размножить
Л. РОН ХАББАРД Основатель
web-auditing.org
Идеальная Картина, Саентология | Web-Auditing
Серия «Данные», 12
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ
Для того чтобы распознавать, улаживать или исправлять ситуации, необходимо быть в состоянии разобраться в нескольких вещах и понять их. Вот о чем идет речь: установить саму идеальную картину; обнаружить любой отход от нее, не допуская ошибок и не строя никаких догадок; найти, ПОЧЕМУ произошел отход от идеальной картины, и разработать способы возвращения к этой идеальной картине.
Для того чтобы полностью уладить ситуацию, человеку необходимо обнаружить настоящую причину того, ПОЧЕМУ имел место отход от идеальной картины. То же самое означает вопрос «Что было изменено?» или «Что изменилось?». Тот факт, что в основе отходов лежит «изменение», был обнаружен в ходе ряда моих экспериментов с растениями. (Проводились определенные эксперименты с целью изучить поведение и реакции клетки, чтобы выяснить, является ли клетка особым видом жизни. Она им не является. Сами эксперименты были позже повторены в различных университетах, и их активно обсуждали в прессе по всему миру.)
Пытаясь установить условия, необходимые для роста растений, я заметил, что при разных условиях растения неожиданно начинали быстро чахнуть. В каждом случае я мог проследить ход событий, найти основное произошедшее ИЗМЕНЕНИЕ и исправить его. Изменения температуры, объема воды, влажности, условий вентиляции очень сильно влияли на растения – растения начинали вянуть, замедлялся их рост, увеличивалось количество паразитов и т.д. После выявления ТОГО САМОГО изменения, которое было сделано, и после восстановления условий, при которых растения благополучно развивались, эти растения выздоравливали. На первый взгляд это может показаться очевидным. Однако в действительности это было не так-то легко сделать. В записях садовников оказывались упущенными чрезвычайно важные данные, или искажалась важность, или не было указано время и т.д. Садовник мог пытаться скрыть свою ошибку или прикрыть другого садовника или другого работника. Он стремился сделать себя правым и вписывал в анализ ложные данные либо какую-нибудь утешительную информацию. Иногда казалось, что на состояние растений сильно повлиял новый садовник, и исходя из этого можно было выстроить целую теорию о влиянии отдельного человека на растения – пока не выяснилось, что садовник, в силу незнания используемой процедуры, ввел в нее больше минусов, чем когда бы то ни было. В таком случае, конечно же, нужно было обучить садовника. ОДНАКО обучение не помогало выявить, ЧТО было изменено. Тем не менее именно это и было необходимо выявить, чтобы вернуть растение в хорошее состояние. Во всяком случае были созданы экстремальные условия тепличной выгонки и было очевидно, что кто-то не выполняет свои обязанности. Вот какими были требования эксперимента: вырастить в теплице пятиметровую американскую кукурузу из семян, из которых обычно вырастают полутораметровые растения, и добиться, чтобы кусты помидоров, дающие обычно по пять плодов, давали сорок три. Поэтому любое изменение сразу же давало о себе знать. Тот факт, что имело место изменение, был тоже чрезвычайно важен. Одно из открытий заключалось в том, что лучшие условия для жизни – это максимально возможное постоянство, это означает, что изменение само по себе обычно пагубным образом сказывается на растениях. Выявление изменения в окружающей среде как причины отрицательных последствий было еще одним открытием. То, что необходимо выявить ТО САМОЕ изменение, которое было сделано, чтобы полностью вернуть растения в хорошее состояние, было другим открытием. Само по себе изменение не является негативным явлением, но в этой серии экспериментов были созданы оптимальные условия, и положительные изменения, благодаря которым были получены замечательные результаты, уже были внесены. Таким образом, мы наблюдали те изменения, которые представляли собой отклонение от оптимального состояния.
Это то же самое, что «отход от идеальной картины». Во всех подобных случаях необходимо делать следующее: 1. Заметить ухудшение. 2. Выявить именно то изменение, которое было сделано. 3. Устранив изменение, вернуться к прежнему состоянию. 4. Можно будет вернуться к положению дел, почти совпадающему с идеальной картиной, если в течение всего этого времени вы поддерживали идеальную картину.
ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА
Есть два вида положения дел: А. Идеальная картина. Б. Существующая картина. Они, конечно же, могут сильно отличаться друг от друга. Как узнать, что представляет собой идеальная картина? На первый взгляд человеку, который не является экспертом, будет очень трудно составить представление об идеальной картине. Многие годы некоторые сторонники «авторитарной» системы в области душевного здоровья вели борьбу, используя ложь и коварство, чтобы скрыть тот факт, что идеальная картина в области душевного исцеления может быть известна каждому. Такие люди лишали свободы, мучили и убивали других людей, прикрываясь тем, что сами они являются единственными экспертами. «Чтобы сделать из человека психиатра, требуется двенадцать лет». «Чтобы убить пациента, необходимо быть экспертом». Вот существующая картина, которую создали эти «эксперты»: массовая живодерня в качестве психиатрических лечебниц, а также взмывающая до небес статистика сумасшествия и преступности. Они, словно одержимые, боролись за то, чтобы скрыть идеальную картину. Они нанимали и силой заставляли работать на себя целые орды агентов, «репортеров», «должностных лиц» и так далее, чтобы сравнять с землей любого, кто пытается делать идеальную картину или способы ее достижения достоянием общественности.
Этот мир действительно представлял собой сумасшедший дом, в котором даже полиция и правительства были одурачены этими «экспертами». Тем не менее, любой гражданин имел бы представление об идеальной картине, не будь он так запуган пропагандой, касающейся существующей картины. Постоянно вдалбливая в головы идею о «естественности» существующей картины, характеризующейся сумасшествием, преступностью, издевательствами, арестами и убийствами, эти сумасшедшие «эксперты» СДЕЛАЛИ ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ НАСТОЛЬКО НЕДОСТИЖИМОЙ, ЧТО ОНА КАЗАЛАСЬ НЕВЕРОЯТНОЙ.
Ситуация была настолько плохой, что любого, кто предлагал на рассмотрение идеальную картину, встречало активное сопротивление! Идеальную картину, тем не менее, настолько легко сформулировать, что любой гражданин мог бы сделать это в любой момент. И часто верили, что идеальная картина становилась реальностью! Идеальная картина для психиатрических лечебниц была бы такой: люди, которые в спокойной атмосфере выздоравливают, восстанавливают любые способности, которыми они обладали ранее, и выписываются компетентными и уверенными в себе. А идеальная картина для общества была бы, вероятно, следующей: безопасное окружение, в котором человек может вести счастливую жизнь. Конечно же, отсутствующим данным была технология по работе с разумом. Ведь эксперты, контролирующие эту область жизни, звонкой монетой платили хулиганам, чтобы с их помощью предотвратить появление и развитие любой такой технологии – все подобные факты имеют полное документальное подтверждение. Разница между идеальной картиной и существующей может быть очень большой, и при любой попытке добиться полного совпадения идеальной картины и существующей, появляются определенные факторы, которые имеют тенденцию этому препятствовать. Однако, если делать это по градиенту с умением и с намерением, то этого можно добиться.
ОТХОД
Если человек осознает, что в существующей картине что-то не так, то начиная с этого момента он может начать вновь приближаться к идеальной картине. Но если ГРУППА будет лишена такого осознания, то человек при улаживании ситуации может столкнуться с большим количеством препятствий. Умственные процессы в разуме человека, стремящегося улучшить что-то или изменить что-либо с тем, чтобы достичь идеальной картины, должны коснуться также и тех, кто тоже является частью существующей картины.
Когда человек видит, что что-то идет не так, и не стремится исправить это, то он деградирует до того, что просто придирается и ворчит. Со многими людьми почти всегда случается именно это. Видеть или воображать, что с существующим положением дел что-то не так, не является каким-то необычным состоянием ума. Не зная того, что намереваются сделать, или того, что делают в настоящее время, или не зная об ограничениях в ресурсах, или же не зная о размерах и сложности препятствий, сидящий в кресле критикан может быть чертовски далек от реальности. Вследствие этого он, скорее всего, будет подавлен, в особенности реакционерами (которые во что бы то ни стало пытаются сохранить существующую картину такой, какой она является). К сожалению, в таком случае бесконечная битва жизни ведется между критиканом и реакционером. И поскольку она зачастую заканчивается бессмысленным разрушением, то можно заметить, что что-то не в порядке как с критиканом, так и с реакционером. Особенно виноват ничего не делающий ворчливый критик. Он виновен в трех моментах: А. Он не предпринимает никаких действий для исправления положения. Б. Он не составляет представления об идеальной картине или никому не рассказывает о ней. В. Он не предлагает шагов, с помощью которых можно было бы планомерно достичь идеальной картины. Реакционер, конечно же, только противится любому изменению, независимо от того, кто пострадает, при условии, что сам он сможет сохранить свою позицию и все то, чем он обладает на текущий момент.
Революционер, как правило, конечно же: 1) предпринимает какие-то действия в отношении этого, даже если это жестокие действия, 2) составляет свое представление об идеальной картине и делает его известным и 3) планирует определенные действия по воплощению в жизнь своей идеальной картины и выполняет эти действия. Исторические события и «прогресс» – это, похоже, действия революционера, с помощью которых он воплощает в жизнь свою версию прогресса, шагая по трупам реакционеров. И хотя это может являться «прогрессом» и историческими событиями, такие циклы, как правило, грозят очень большим разрушением и заканчиваются, так и не приведя к идеальной картине, при этом разрушенной оказывается любая существующая картина. Древний мир полон развалин, по которым можно бродить, предаваясь созерцанию и философским мечтаниям. Вне всякого сомнения, все эти попытки создать идеальную картину и поддерживать ее существование оставили после себя много битого кирпича. Поэтому на самом деле просто поворчать недостаточно, а навязывать радикальные изменения, обрушивая их на головы всех и каждого, включая оппозиционеров, это слишком. Жестокая революция вспыхивает в том случае, если настоящая идеальная картина не была как следует сформулирована и если в ней не были учтены значительные части группы.
В революции нет ничего хорошего, если конечным продуктом будет ЕЩЕ БОЛЬШИЙ отход от идеальной картины. Идиллическая чушь, которую нес Жан Жак Руссо, была настолько далека от идеальной картины, насколько только можно себе представить, поэтому его усилия, а также усилия некоторых других людей, которые были столь же далеки от идеальной картины, привели к Французской революции. Революции семнадцатого года в России предшествовал демократический переворот Керенского. Однако из этого ничего не вышло, потому что Россия, будучи Россией, отставала на полтора века. Французская революция тоже опоздала. И как в случае с Россией, так и в случае с Францией, те, кто должен был повести за собой остальных, не сделали этого. И низы свергли верхи. Эти и бесчисленное множество других переворотов, совершенных человеком, оставили след на переворачивающихся страницах истории. Подобные перевороты будут оставлять на них следы и впредь, и так будет продолжаться до бесконечности, пока в существующую картину не будет внесен хоть какой-то здравый смысл и логика. Переворот свидетельствует лишь о том, что отход от идеальной картины общества оставался неустраненным слишком долгое время. Как правило стежки, которыми выполнена штопка развивающегося общественного строя, слишком непрочны и сделаны наспех, и ткань культуры расползается по швам.
Бои на городских улицах и озлобленные солдаты – это прямая противоположность идеальной политической картины. Что нужно было сделать в такой ситуации, так это осознать, что имеет место отход от идеальной картины, обнаружить «ПОЧЕМУ» этого отхода и разработать программу, состоящую из постепенных, реальных и решительных действий, направленных на то, чтобы приблизить существующую картину к идеальной. Отдельные моменты, взятые из усовершенствованных технических наук, а также прогресс в области гуманитарных наук можно использовать для того, чтобы повлиять на восстановление идеальной картины. При любом событии (это-то и упускает из виду реакционер со своими «старыми добрыми временами») культура претерпевает изменения, и эти изменения являются частью любой новой идеальной картины. Следовательно, повернув время вспять, человек не достигнет возвращения к идеалу. Нужно обладать достаточной сообразительностью, чтобы включать усовершенствования в новую идеальную картину.
ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА КАКОЙ-ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Давайте рассмотрим само понятие идеальной картины и убедимся, что это не такая уж сложная штука. Необязательно быть крупным экспертом, чтобы увидеть, какой будет идеальная картина. Из составных частей может и не сложиться целого, но эти части на самом деле не особо важны, чтобы сформировать в разуме представление об идеальной картине для какой-нибудь организации, – маленькой, такой, как семья, или большой, такой, как планета. Полный концепт идеальной картины для какой-нибудь деятельности на самом деле состоит в четкой формулировке ее ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. Единственный вопрос, которым должен задаться человек – «В чем состоит предназначение этого?», и он сможет разобраться, какова для «этого» идеальная картина. Простым примером будет обувной магазин.
Предназначение магазина очевидно – продажа людям обуви, или обеспечение людей обувью. Идеальная картина почти такая же простая: «Это предприятие продает обувь людям, или обеспечивает людей обувью». И неважно, насколько сложной может быть деятельность, связанная с продажей обуви, или насколько сложна экономическая сторона этой деятельности, факт остается фактом: это почти идеальная картина. Теперь недостает лишь одного фактора: ВРЕМЕНИ. Следовательно, формулировка идеальной картины для обувного магазина в законченном виде будет: «Предназначение этого предприятия – обеспечивать людей обувью в течение (время)». Время может быть разным: «всегда», или «вся жизнь владельца магазина», или «время пребывания владельца магазина в городе», или «во время ярмарки». Теперь мы сможем видеть отход от идеальной картины в работе этого обувного магазина. Необходимо достаточно правильно определить, каково предназначение этой деятельности и в течение какого времени она должна будет происходить, прежде чем можно будет сказать, какова идеальная картина для этой деятельности. Исходя из этого можно будет разобраться с тем, из чего состоит эта деятельность, чтобы в первую очередь организовать ее, учитывая скорость повышения градиента (сколько обуви будет продавать магазин и как быстро), а также того, как выявлять факт отхода от идеальной картины.
Этот же подход можно применить в отношении любого отдела обувного магазина, и этот подход даст результат, если ничто не будет вступать в противоречие с главной идеальной картиной для всего обувного магазина. Отдел обуви для детей, касса, склад – у всех этих отделов есть свои, второстепенные, идеальные картины. И отход от их идеальных картин может быть замечен. Неважно, какая это деятельность, широкомасштабная или нет, захватывающая или однообразная, идеальная картина этой деятельности и второстепенные идеальные картины этой деятельности разрабатываются одинаково.
СПОСОБЫ ОСОЗНАНИЯ
Статистики – это единственное надежное мерило любого производства, любой работы или любой деятельности. Как только человек начинает зависеть хоть в какой-то мере от мнений, он ступает на зыбкую почву, и, начав что-либо восстанавливать, он слишком поздно понимает свою роковую ошибку. Если тот факт, что для любой деятельности можно установить статистику производства, кажется вам слишком странным, то можно легко увидеть, что даже охранник, который, как кажется на первый взгляд, ничего не производит, а только обеспечивает безопасность чего-нибудь, на самом деле производит минуты, часы, недели, годы, из которых складывается продолжающееся ВРЕМЯ производства.
Вероятно, занятием, требующим работы мысли в наибольшей степени, является не составление представления об идеальной картине, а определение того, что является производственной статистикой для этой идеальной картины. Так вот, для предприятия или для какого-нибудь подразделения этого предприятия необходимо очень точно определить статистику, чтобы она точно измеряла степень приближенности к идеальной картине, иначе сама статистика приведет к отходу от идеальной картины!
Предназначение какой-либо деятельности (исходя из которого формируется представление об идеальной картине) должно быть правильно определено, статистика должна быть еще более тщательно продумана и еще более точно определена. Вот пример. Если для идеальной картины обувного магазина общей статистикой будет его доход, то могут произойти следующие три вещи: 1. В этом магазине могут перестать обеспечивать людей обувью такого качества, что им захочется снова прийти и купить там обувь. 2. Они могут продавать обувь, не получая достаточной прибыли, чтобы покрыть накладные расходы, и перестанут существовать. 3. Они могут начать интересоваться доходом больше, чем покупателями, и могут потерять клиентов. Вероятно, их статистика – это «процент граждан, живущих в этом районе, обеспеченных обувью в этом магазине с выгодой для магазина». Если вычислить, сколько времени в среднем требуется на то, чтобы износить пару обуви, то по истечении установленного вами времени с момента последней покупки, сделанной покупателем, его можно будет исключать из этого процента людей.
При наличии достаточно точной и соответствующей настоящему времени и не выходящей за пределы разумного цифры, полученной в результате учета покупателей, эта статистика, вероятно, даст представление об идеальной картине, которая имеет тенденцию продолжать свое существование в течение какого-то времени. Фиксация только на доходе может привести к отходу от идеальной картины. Если вообще не принимать во внимание доход, то это несомненно приведет к отходу от идеальной картины для этого обувного магазина. Батальон десантников не менее серьезно, чем сотрудники обувного магазина, должен будет изучить свою деятельность с целью определить идеальную картину и свою статистику! И если полностью разобраться с тем, каковы идеальная картина и статистика, эта деятельность станет очень и очень эффективной.
Вам действительно придется разобраться (даже лучше, чем это сделали генералы, которые полагают, что разобрались в этом) с тем, каково же истинное предназначение батальона десантников (которое, вероятно, состоит в следующем: «неожиданными действиями дезорганизовывать подготовительные действия врага и вынудить его использовать чрезмерное количество людей для того, чтобы организовать охрану, потратив на это большое количество средств»). Статистика могла бы быть следующей: «наши солдаты, освобожденные из плена» и (или) «отсутствие потерь за счет нарушения подготовительных действий врага». По существу, батальон десантников будет «производить». Результатом будет впечатляющее увеличение бойцов своей армии.
ПОЧЕМУ
Затем, зная идеальную картину и соответствующие ей статистики, человек, ведя статистики, может сразу заметить (отбросив в сторону «рассудительность», не обращая внимания на чьи-нибудь доклады или на пропаганду в газете) отход от идеальной картины. Помните, что радикальное изменение начинает казаться очень необходимым лишь тогда, когда отход от идеальной картины был замечен слишком поздно. Есть вероятность того, что во мнениях и докладах будут содержаться минусы, как это почти всегда и бывает. Чаще всего, кроме предрассудков или попытки скрыть что-нибудь или неспособности наблюдать, ничего другого из них не почерпнешь. Теперь, когда отход виден (потому что статистики рухнули), можно быстро отследить, когда это произошло, и таким образом добраться до «ПОЧЕМУ».
Когда у вас будет «ПОЧЕМУ», объясняющее этот отход, можно переходить к улаживанию этого «почему». Статистика, при условии, что вы следите за тем, чтобы не было ложных докладов, и при условии, что вы ее проверяете, – это истинный показатель, который не подвержен минусам в той степени, в которой им подвержены другие показатели. Целые организации разваливались из-за того, что в них не велась статистика успехов, а принималось мнение, в соответствии с которым все было плохо, и наоборот, из-за того, что статистика свидетельствовала о катастрофе, но распространялось мнение об «огромном успехе». Пожалуй, последнее встречается чаще всего.
Невозможно достаточно быстро выявить «ПОЧЕМУ», лежащее в основе отхода от идеальной картины, чтобы исправить ситуацию, если только человек не будет пользоваться самыми достоверными данными из всех доступных, то есть теми, которые легче всего уберечь от попадания в них минусов, – я говорю о статистике. На самом деле, если не будет отхода от идеальной картины, вы даже не будете знать, что существует «почему». И может статься, что будет очень трудно выявить отход от идеальной картины, не имея статистики. Я видел группу людей, которые производили как сумасшедшие, у которых все шло замечательно, но у которых не было статистики.
Эта группа стала жертвой ужасных минусов, и она стала испытывать презрение к самой себе. Если у какого-либо предприятия нет идеальной картины и правильной статистики для этой идеальной картины, то у этого предприятия нет стабильного данного, с помощью которого можно было бы противостоять мнениям и минусам. И в той степени, в которой группа не может дать отпор, она становится сумасшедшей. Следовательно, душевное здоровье группы зависит от идеальной картины, от правильных второстепенных идеальных картин и статистик, которые соответствуют идеальным картинам. Одна из самых спокойных и безобидных групп имела плохую репутацию среди других групп потому, что у нее не было идеальной картины и она не доводила ее до всеобщего сведения, а также потому, что у нее не было статистик и она не оглашала их.
И из-за этого долгое время этой группе приходилось совсем несладко, в то время как члены этой группы работали на износ, всецело отдаваясь работе. У планеты, государства, социальных групп, сферы бизнеса, у всех их составляющих и у любого человека есть своя идеальная картина и своя статистика, свои отклонения от идеальной картины, свои успехи и неудачи. И нет ничего, на что это данное не распространялось бы.
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМУсадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, СуссексИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 5 ИЮЛЯ 1970Размножить
Л. РОН ХАББАРДОснователь
web-auditing.org
Идеальная Картина
Идеальная картина
Моргун Руслан Витальевич, консультант компании ДОКТОР БИЗНЕСА, представляет идеальную картину. Предлагаем...
4 anni fa
Идеальная Картина Жизни
Вселенная щедра и дает то, что попросишь, поэтому просить нао "правильно", чтобы потом не расстраиваться....
4 anni fa
ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА
Юмористический Скетч "ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА" Перевод и Озвучание реализовано командой "SuperTICT" Перевод и Адапта...
4 anni fa
Идеальная картина
Моргун Руслан Витальевич, консультант компании ДОКТОР БИЗНЕСА, рассказывает на семинаре об идеальной карт...
5 anni fa
it-film.com
Маркетинг
Для того, чтобы определить стоимость создания эффективной рекламы для вашей организации, нужно провести анализ того, в каком состоянии находится ваша реклама и продажи сейчас.
Мы предоставляем услугу аудита рекламы и продаж бесплатно.
В результате аудита станет видно, на чем теряются деньги организации и каков потенциал увеличения прибыли. И мы сможем спланировать меры по устранению недостатков и потерь, а также эффективное продвижение вашей компании и рассчитать его стоимость.
По вопросу бесплатного аудита обращайтесь по телефону: 8 925 871 62 77, Попов Олег Викторович - исполнительный директор.
Вступление
Что понимается под словами «Идеальная картина продвижения организации»? В это понятие входят наиболее часто используемые действия в организации, которые приводят к увеличению прибыли. А «идеальная картина» - означает то, как должно быть в идеале.
Если идти до конца, то практически все действия в компании должны содействовать ее продвижению. Не вымытый туалет или неубранный снег у входа в офис — это плохое продвижение компании. Но я расскажу, о наиболее знакомых и более понятных способах продвижения — о непосредственных действиях по продвижению продуктов или услуг.
Если у вас есть идеальная картина чего бы то ни было, вы всегда можете её сравнить с тем, как сейчас идут дела, и понять в чем есть недочеты и ошибки.
Важное данное
Огромное открытие, было сделано Л. Роном Хаббардом, в области управления организацией. Оно заключалось в том, что идеальная структура любой компании состоит из 7 отделений и 21 отдела.
В организации должно быть - 7-е Административное Отделение, 1-е отделение Персонала и Коммуникаций, 2-е Отделение Распространения, 3-е Отделение Бухгалтерии, 4-е Отделение Производства, 5-е Отделение Качества, 6-е Отделение Расширения. Отделения можно называть по другому, но главное, чтобы названия соответствовали их функциям. Все вместе называется организационной схемой предприятия или кратко, «Оргсхемой»
Вы не думайте, что это что-то большое и страшное, Оргсхема.. На самом деле, если я вам начну рассказывать, чем занимается каждый отдел, то вы поймете, что все эти функции у вас в компании есть, а там где их нет - есть проблемы из-за их отсутствия, из-за того, что эти функции делает кто попало или вообще никто, они не выражены и ими не занимаются конкретные люди.
Расширение и Распространение
Отделение Расширения направленно на поиск и привлечение новой публики, а отделение Распространения, на работу с клиентами организации, получившими услугу или купившими продукт организации.
Пример: ваш знакомый, имеющий много друзей, начал продавать автомобили. Хорошие автомобили по приемлемой цене. Кому он станет продавать в первую очередь? Конечно вам, ведь он вас знает, и еще другим своим знакомым. И все у него было хорошо, пока знакомые не кончились. А новых знакомых он заводить не может и бизнес накрылся. А если бы он взял приятеля, который бы искал новых знакомых и рассказывал, какие классные и не дорогие машины они продают, а потом еще новых знакомых. И снова новых, а когда знакомые покупали авто, то с ними бы уже работал второй приятель. Насколько выживание и развитие компании было бы надежным?
Именно для этого функция поиска новых клиентов и работа со старыми клиентами, разделены. Так компания зарабатывает гораздо больше денег.
Наша компания по разработке сайтов около 80% всего дохода получает от работы со старыми клиентами. Это же мы предлагаем построить у вас. У нас же получается на протяжении 6 лет, получится и у вас.
Еще важным открытием было то, что все продукты и услуги организации должны проходить проверку и, если нужно, исправление, до того, как их передадут в руки публики. Также было обнаружено, что все организации и компании, в которых не было отделения оценки качества, или оно работало неправильно, разрушались. Вспомните как компании отзывали тысячи автомобилей из-за неисправностей. Это огромные расходы, которых можно было легко избежать.
Но я сейчас буду рассказывать о продвижении и его идеальной картине.
Идеальное отделение Распространения
Отдел маркетинга
Я живу в центре Москвы, гуляю по центру пешком, часто. Я вижу, как открывают новые магазины, как вначале там делают ремонт, перестраивают все, потом эти магазины стоят пустыми со скучающими охранниками и несчастными продавцами, а потом они закрываются, и все начинается сначала — ремонт, печальные продавцы, закрытие. Вы тоже это видели, но наверное, не обращали внимание, привычная картина. На самом деле, это привычная картина человеческой безграмотности.
Сначала нужно провести исследование! Перед тем как открывать магазин, где бы то ни было, нужно провести исследование на предмет того, нужен ли кому-то этот вид товара в этом месте. Низкая арендная плата, наличие богатых домов вокруг, близость от метро и т. д. не дадут вам ответа на вопрос — нужен ваш товар здесь кому-то или нет. Ответы дадут люди. Именно людей нужно опрашивать правильно составленными вопросами о том, нужен им ваш товар или услуга или нет и в каком виде он нужен.
Пример из жизни. Одна моя хорошая знакомая, обученная этой технологии исследований, делала рекламу магазину, продающему обувь. И в процессе опросов в том городе, она выявила, что люди не хотят покупать обувь в бутиках с жлобами-охранниками, им по сердцу магазины, как в СССР, где можно спокойно зайти, померить обувь, пробить на кассе, где скромно и уютно и по-свойски. И в магазине сделали именно такой ремонт — скромное, немного зашарканное помещение, без охраны, как бы обшарпанные стены, старые длинные лампы на потолке... а-ля 80-е. И магазин был забит людьми, просто забит битком. А в окрестных, прекрасно отремонтированных магазинах, стояли скучающие охранники и несчастные продавцы...
Именно это должен делать отдел Маркетинга. Идеальный отдел Маркетинга. Он должен изучать продукты своей организации. Он должен их знать в совершенстве, так же как тот, кто их изготовил. Он должен знать их отличия от подобных у конкурентов, он должен проводить исследования с целью получения знания от клиентов своей компании — зачем они купили у вас этот продукт или услугу? Почему не у конкурентов? Какую проблему они решили, купив у вас это? Так же отдел проводит исследования рынка на предмет изменения цен на подобные услуги или продукты. Проводит исследования и создает рекламу на основании опросов клиентов — что и в каком виде они хотят покупать. Сколько бы ни стоили исследования, в современном мире, который меняется быстро, это дешевле банкротства.
Мы можем построить такой отдел у вас.Отдел рекламы
Идеальный отдел рекламы создает рекламные макеты на основе полученных исследований из отдела Маркетинга. Он создает всю рекламу компании, буклеты, журналы, рекламные статьи для новой публики и для старых клиентов. Все, что выходит из компании в виде рекламы, создается в этом отделе и только на основе проведенных исследований. Так же он хранит и учитывает всю рекламную продукцию организации.
Ну казалась бы, а что такого то? Везде есть такие отделы. Но у этого отдела, результатом работы является доход компании. Не «освоенный бюджет», а именно доход компании. Ведь от правильно сделанной рекламы компания получает доход.
Да да, именно так. Реклама нужна, чтобы компания получала доход. Ни чтобы поржать, ни для понтов, ни чтобы освоить выделенные деньги. А чтобы рос доход компании, спрос на её услуги. И если такого не наблюдается, то люди работающие в отделе рекламы и маркетинга воруют деньги у компании. Многие, не к ночи сказать, «маркетологи» вообще не знают для чего нужна реклама и маркетинг.
И правильно сделанная реклама, на основе проведенных исследований, повышает доход компании. Я проверял это много раз. Эта технология работает.
Пример. Пригласили меня на встречу по созданию рекламы для медицинского центра. Конкретно для прибора, который делает исследования организма без привычных всем анализов и рекомендует лечение на основе бадов. Приехал на встречу в банк, там офис, сидят два банкира, - учредителя. А на встрече, кроме меня еще двое конкурентов. Одни с телевидения, другие - тьфу,тьфу,тьфу, чур меня - «маркетологи-осваиватели-бюджета». Ну вот сижу, смотрю как они перед банкирами распинаются — пригласим актеров, они расскажут, пригласим танцоров, они спляшут, тут шарики полетят, тут мышки побегут. Осваивают бюджет короче. Я сижу, молчу, наблюдаю. Прикольно же. Тут банкиры замечают, что я молчу и не пляшу в унисон. Они мне — Ну а вы, что предложите? Я — гарантирую результат. И всё, на этом переговоры были завершены. Потому как «осваиватели-бюджета» не могут гарантировать ничего, кроме того, что они освоят бюджет. В результате наших действий в три раза был поднят доход этого центра за месяц. При том, что мы провели только одну часть опросов и сделали все очень экономно.
Мы умеем делать рекламу на основании опросов, обращайтесь. Это работающая технология.Отдел продаж
Этот отдел компании занимается созданием и работой с Центральным Файлом. Центральный Файл - это данные о людях, получивших вводную или основную услугу/продукт компании. ЦФ строится на основе актуальных данных - все договоренности, все общение с клиентом, все полученные услуги / купленные продукты, в реальном времени должны быть отображены в ЦФ. Идея в чем — чтобы открыть файл клиента, прочитать его и точно знать, о чем говорить с клиентом, что ему нужно продать в будущем, чем его можно будет заинтересовать сейчас. Человек, который работает с ЦФ должен работать там длительно. Люди не любят частых смен тех, кто им звонит. Это плохой имидж, кажется, что там проходной двор — только наладишь отношения, а там уже другой человек, в результате падает доверие к компании.
Пример плохого ЦФ — звонит мне человек и говорит: «Здравствуйте Олег Викторович, вы недавно прошли у нас обучение и я хочу спросить у Вас, когда вы начнете следующий курс?» Я - «??? недавно??? 5 лет назад!!! Да вы там обалдели чтоль?» Конечно он мне ничего не продал, у меня сразу пропало желание с ним общаться.
Хороший пример представить легко, вы даже не заметите, что вам что-то продают, если вас назовут правильным именем, поздравят с рождением ребенка, напомнят о том, как вы удачно купили у них услугу со скидкой, будут слушать вас с уважением и пригласят купить новую услугу, подходящую, например, вашей маме. Не бывает слишком много заботы. Она приятна каждому.
Правильно построенный отдел Центрального Файла приносит компании 80% дохода. В нашей компании это именно так.
Мы можем построить такой отдел и для вашей организации.Итог
Подводя итог Идеального отделения Распространения, должен сказать, что это место в организации, которое помогает компании зарабатывать деньги. Создавая правильную рекламу и используя её по назначению, на правильной, подходящей вам публике, вы действительно сможете в несколько раз за год, увеличить доход компании.
И мы можем помочь вам создать такое отделение.
Исполнительный директор Попов Олег Викторович
По всем вопросам звоните: 8 925 871 62 77
ya-i-ti.ru
Идеальная картина неидеального мира - текст песни рэпера DragN, смысл лирики и слова трека с объяснением
Ты хочешь превзойти меня в даблтайме? Ну так давай мы посмотрим кто тут первый на батле Против Дракона нет приёма, ну зачем ты полез сюда? Буду рвать тебя на части и спущу вниз по лестницамЯ буду перебегами тебе по перепонкам бить, Потом тебя выкину за борт Буду тут и там будто по пятам Я преследовать тебя будто добил побитым паром Тебе в рэпе места нет, я лично позабочусь чтобы все тебя забыли Парень сейчас я ускорюсь да так Что ты вскоре забудешь кто ты в этом мире
Стопудово надо позабавиться вдоволь Тебе пора бы зарабатывать на навыки скоро Буду ломать тебя напополам пока ты меломан Тебе не хватит даблтайма для победы с Драконом Пора добавить сюда жару чтобы ты с этой пары, Слетел на долго далеко тебя хватало на мало Пробарабанил перепонки как мне кажется рано, Но это всего лишь начало
Буду по-любому на полу балабола пинать копытами Да битами зови меня лимитом Виды тут под плитами зарыты глубоко надолго Но до гонга далеко как до кого-то бронго Ты не ори так громко бой катакомбы для тебя не будут далеко Стафф этот будто потоп Что потопит потом этих рэперов сильной волной
Ты в рэпе никто, ты проиграешь этот бой Я тут сделаю шоу исход, давно уже решён До победного шёл, и буду биться до конца Этот баттл за мной
Вперёд ногами выношу тебя локально ты пойми Я на коне ты на коленях не канало меня Что тебе понадобиться бежать видимо тогда бы заработал себе шанс По Тебе куплетами, как пулями, Палю по мишени еженедельно ты работал не понятно мне кем это Ты попал на попадалово теперь поэтому закрывай за собой дверь
Ты на баттле для меня как падаль Забивай бегом на выгоду пока ты впаре Я буду биться теперь до конца Мне дойти до финала пора бы поправу Парень без обид но победить тебя не трудно ты просто труп Я тебя будто фабрика Буду перерабатывать нежданно негаданно но я тут
И снова бум! Наточи хотя бы скил, Ни то смету тебя подачей, Водопадом будет для тебя значимым Начал я, Как под удары барабана барабанить тебе слух Надо зарабатывать себе победу в битве Дабы добиться даблом гибели подопытных видов Как автоматом мне бы надо все снаряды юзать только на тебя
Картина мигом поменялась и без тебя мир этот стал идеальным Буду по рабам ногами бегать долго Для меня вот это дело будет долгом Чтобы добиться чего-либо нужно Как минимум вынести всех конкурентов Пусть картина не идеальна, зато теперь стал идеальным мир этот
www.rapgeek.ru