45 картин из мелков. Картина мелками


Мастер-класс по рисованию «Осенние звездочки – астры. Рисование восковыми мелками и акварелью»

Автор: Калуга Елена Николаевна, методист  МБОУ ДОД  Центр детского творчества  г. Суража Брянской области

Рисунок можно выполнить с детьми 7-10 лет.Так же  мастер-класс будет полезен педагогам дополнительного образования, учителям ИЗО и начальных классов, увлеченным и творческим родителям. Назначение мастер-класса: занятие можно включить в курс для начинающих рисовать акварелью,  рисунок оформленный в паспарту и рамку можно использовать для подарка, оформления интерьера.Цель: выполнить рисунок осенних цветов, передав их фактуру и характерные особенностиЗадачи:Научить сочетать в рисунке акварельную технику и восковые мелкиРазвивать композиционные навыкиВоспитывать любовь к природеРазвивать эстетический вкусПолучить радость творчества

АстрыСолнце в небе удивилось:– Что за чудо приключилось,Может, звездочки зажгли?Это астры расцвели!

Вся земля – ковер нарядный –Яркий, красочный, парадный.Шапки пестрые цветут,Словно праздничный салют.

Сто оттенков и сортовЭтих радостных цветов:Розовые, красные –Самые прекрасные!     Татьяна Лаврова

Материалы и оборудование• Лист бумаги А4• Восковые мелки• Простой карандаш• Акварельные краски• Емкость с водой  • Кисть белка №6

Последовательность выполнения работы:

Карандашом на листе рисуем овалы -  намечаем размер и местоположение цветов астр. Рисуем не сильно нажимая на карандаш, чтобы линии были еле видимыми. Астры должны быть примерно одинакового размера. Чтобы композиция была гармоничной не следует 2 цветка  располагать на одной линии по вертикали или горизонтали. Внутри больших овалов рисуем маленькие овалы – серединки цветов.
Желтым восковым мелком закрашиваем серединки астр. Для этого рисуем в маленьком овале спиральку. Полностью закрашивать овал не нужно, необходимо оставить место для акварели.Восковыми мелками рисуем лепестки астр. Для этого проводим линии от серединки цветка к краю, как лучи солнышка. Мелком рисуем с нажимом, чтобы линия была яркая и жирная. Астры можно рисовать любым понравившимся цветом. Для данного рисунка лучше выбрать 2-3 цвета.Зеленым восковым мелком рисуем листья.
Чтобы композиция была завершенной, в наш букет добавляем мелких цветочков. На свободном пространстве листа рисуем желтым восковым мелком мелкие снежинки. Рисуем их, объединяя в соцветия  по несколько штук. Мелком работаем  так же, с нажимом.Теперь приступаем к работе акварелью. Охрой закрашиваем фон рисунка. Краску наносим на лист полностью, исключая только места, где нарисованы астры. Между астрами добавляем зеленые пятна. Там, где на листе элементы рисунка нарисованы мелком, краска ложиться не будет, так как мелок восковой, жирный, то есть закрасить линию  акварелью просто невозможно. 
После высыхания фона рисуем астры.  Берем краску  такого же цвета, каким нарисованы астры, но более насыщенного оттенка, чтобы краска не сливалась с восковым мелком и накладываем мазки от серединки к краю поверх лепестков, нарисованных  мелком. Желтой краской раскрашиваем серединку цветка.Зеленой краской рисуем листья.Оранжевой краской рисуем мелкие цветочки.  Поверх желтых снежинок накладываем мазки акварелью в том же направлении, в каком рисовали снежинку мелком. Так же накладываем оранжевый мазок снизу на серединку, чтобы придать ей объем.Рисунок готов. Осталось оформить его в паспарту. 
Работы моих учеников  Сочетая акварель и восковые мелки можно выполнить и другие интересные рисунки.
 

moi-malish.livejournal.com

45 картин из мелков

Кристиан Фаур (Christian Faur) придумал, что можно сделать с детскими рисовальными мелками. Вы ни за что не догадаетесь!

Конечно, мелками можно бросаться из окна в прохожих, есть вместо завтрака или украшать новогоднюю ёлку вместо хлопушек. Но это всё… не то… Кристиан Фаур как художник придумал цветным мелкам более творческое применение…

Он – режет их на кусочки. И что?..

А то, что полученные кусочки далее используются им как цветные элементы мозаики, как кусочки будущего пазла. Ну и затем, из полученных (восковых) таблеточек автор складывает мозаичные портреты. Вот это да! Всё гениальное – просто!

Кстати, портреты художник «берёт из головы», а не копирует с имеющихся реальных фотографий, как это делают многие. И за это Кристиану Фауру наше большое уважение.

Вот только если бы полученные работы не напоминали фотографии на памятниках… Сами знаете – на каких…

Больше картин из мелков можно посмотреть здесь. Каждое фото увеличивается по клику мыши.

ChristianFaur002.jpg   ChristianFaur005.jpg   ChristianFaur007.jpg

  ChristianFaur013.jpg   ChristianFaur016.jpg   ChristianFaur018.jpg   ChristianFaur022.jpg   ChristianFaur024_1.jpg   ChristianFaur025_1.jpg   ChristianFaur032.jpg
  ChristianFaur042.jpg   ChristianFaur044.jpg   ChristianFaur047.jpg   ChristianFaur049.jpg   ChristianFaur051.jpg   ChristianFaur054.jpg   ChristianFaur011.jpg   ChristianFaur034.jpg
  ChristianFaur039_1.jpg   ChristianFaur003.jpg  

s30893898787.mirtesen.ru

42. Огромная картина пастельными мелками. Шляпа фокусника. Озорная школа творчества

42. Огромная картина пастельными мелками

Шутник далеко не всегда приходит вам на помощь, порой вам приходится придумывать для себя какой-нибудь трюк, который выбил бы вас из привычной колеи.

Когда уже не за горами был мой тридцатый день рождения, я заметил, что мое творчество стало так давить на меня, что просто спирало дыхание, причем на несколько часов кряду. Я тогда работал в основном маслом, используя очень тонкую кисточку, тщательно выписывая каждую деталь, а к концу рабочего дня буквально готов был взорваться. Я понимал, что мне нужно как-то вырваться из оков творческой самодисциплины, доводившей меня до оцепенения, но почему-то мне не удавалось этого сделать.

Наконец я совершенно потерял терпение и, плюнув на привычный самоконтроль, приколол на стену в своей спальне большой лист бумаги, достал пачку пастельных мелков, с давних пор пылившихся в одной из коробок, к которой я не прикасался уже многие годы. Схватив в каждую руку по мелку, не размышляя, я стал покрывать бумагу беспорядочными штрихами. Я просто всецело отдался этому физическому процессу, испытывая от этого невероятное облегчение. Занимался я этим довольно долго, несмотря на усиливающуюся боль в руках. Причем я совсем не думал о живописи, просто давал выход тому, что накопилось у меня внутри. Но когда через пару часов я отступил на несколько шагов от картины, то остолбенел: то, что было мною создано, не просто было чем-то ожившим, но выглядело весьма неплохо!

Материалы: рулон бумаги длиной полтора метра или три больших листа ватмана, приклеенных друг к другу, коробка пастельных мелков (твердых или средней твердости, потому что мягкие мелки могут начать ломаться и крошиться прямо в руке)

Время: 1–2 часа

Размер: примерно 150 ? 40 см

КАК ЭТО ДЕЛАТЬ

Прикрепите бумагу к стене. (Только предупреждаю: этого не следует делать в гостиной, поскольку на стене могут остаться пятна!)

Как я только что описал на своем примере, возьмите в каждую руку по пастельному мелку — и вперед. Просто получите удовольствие, нанося один штрих за другим, линию за линией, работая то левой рукой, то правой, то обеими сразу. Пастельные мелки отличаются тем, что дают прекрасный чистый цвет. Заполните белое пространство чистого листа светлыми и темными красками. Пусть ваши руки все время находятся в движении. Время от времени откладывайте мелки в сторону и растирайте пастель по бумаге пальцами. Потом опять беритесь за мелки. Но не поддавайтесь искушению отступить на пару шагов и посмотреть на сделанное, пока руки не устанут настолько, что повиснут как плети.

Тогда отойдите от рисунка и насладитесь результатами своего творческого порыва.

ПОДСКАЗКА

Если у вас есть желание, можно попробовать включить в композицию и кое-какие реалистические мотивы, хотя я свою пастель сделал полностью абстрактной.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта