Жанна дарк Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина жанна
Жанна д’Арк (картина Бастьен-Лепажа) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Жанна д’Арк» (фр. Jeanne d'Arc, англ. Joan of Arc) — картина, написанная в 1879 году французским художником Жюлем Бастьен-Лепажем (Jules Bastien-Lepage, 1848—1884). Принадлежит музею Метрополитен в Нью-Йорке. Размер картины — 254 × 279,4 см[1][2].
Образ Жанны д’Арк — «Орлеанской девы», национальной героини Франции в Столетней войне, стал весьма символичен во Франции в 1870-х и 1880-х годах. Это было связано с поражением Франции во франко-прусской войне 1870—1871 годов, в результате которого Лотарингия, где родилась Жанна д’Арк, отошла (вместе с Эльзасом) к Германии. Скульпторы и художники создавали новые скульптурные и живописные изображения Жанны д’Арк. Жюль Бастьен-Лепаж, сам родом из Лотарингии, также решил обратиться к этому образу, и в 1879 году написал картину «Жанна д’Арк»[1][2].
Картина была представлена публике на Парижском салоне 1880 года. В том же году картина была куплена Эрвином Дэвисом (Erwin Davis) из Нью-Йорка, а в 1889 году она была передана в коллекцию музея Метрополитен[1].
В 1889 году картина выставлялась на Всемирной выставке в Париже[1].
На картине изображена Жанна д’Арк в простой крестьянской одежде, стоя́щая в саду дома своих родителей в Домреми. По преданию, именно здесь у неё было видение архангела Михаила, святой Екатерины и святой Маргариты, которые поведали, что именно ей суждено было снять осаду с Орлеана и изгнать захватчиков. На картине образы святых изображены парящими в воздухе позади Жанны д’Арк, на фоне стены дома.
Художница Мария Башкирцева, которая училась у Бастьен-Лепажа, в своём дневнике возмущалась тем, что картина «Жанна д'Арк» поначалу не была должным образом оценена во Франции. Она писала[3]:
Жанна д'Арк не была понята во Франции, но перед ней преклоняются в Америке… Жанна д’Арк это по выполнению и по чувству. Надо было слышать, что только говорили о ней в Париже. Это позор! <…> Что же такое возвышенное искусство; если не то искусство, которое, изображая перед нами тело, волосы, одежду, деревья с полнейшей реальностью, доходящей почти до обмана чувств, передаёт в то же время душу, мысль, жизнь! Неужели Жанна д'Арк не есть произведение возвышенного искусства, потому что он представил её нам крестьянкой, а не с белыми ручками и не в вооружении? |
Картина «Жанна д'Арк» произвела большое впечатление на художника Михаила Нестерова, который увидел её в 1889 году, непосредственно перед написанием картины «Видение отроку Варфоломею». В своей книге о Нестерове Сергей Дурылин приводил его слова[4]:
Я старался постичь, как мог Бастьен-Лепаж подняться на такую высоту, совершенно недосягаемую для внешнего глаза французов. Бастьен-Лепаж тут был славянин, русский с нашими сокровенными исканиями глубин человеческой драмы… Весь эффект, вся сила Жанны д'Арк была в её крайней простоте, естественности и в том единственном и никогда не повторяемом выражении глаз пастушки из Дом Реми; эти глаза были особой тайной художника: они смотрели и видели не внешние предметы, а тот заветный идеал, ту цель, своё призвание, которое эта дивная девушка должна была осуществить. |
Писатель Аркадий Кудря так описывал впечатления художника Валентина Серова от этой картины, которую тот увидел на Всемирной выставке 1889 года в Париже[5]:
А пальму первенства по произведенному впечатлению Серов безоговорочно отдал полотну недавно скончавшегося Бастьен-Лепажа «Жанна д'Арк». Художник избежал соблазна показать свою героиню знаменитой военачальницей. Жанна была изображена ещё никому не известной крестьянской девушкой. Она стояла в саду под раскидистой яблоней, одетая в домотканое холщовое платье, из-под которого выглядывали босые ноги, и напряжённо слушала проникавшие в её душу таинственные голоса архангелов. Неужели правда, что ей свыше предначертана роль освободительницы Франции от иноземного ига? Неужели она возглавит войско и поведёт его к победе над врагом? Фигуры возникавших в её воображении святых были едва намечены в форме светящихся облаков. Лицо Жанны отражало характер сильный и страстный, поразительны были её глаза, в которых запечатлелся момент экстатического прозрения своей судьбы. |
Картинки жанна дарк, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения жанна дарк
1650 x 2483
1653 x 2479
2000 x 3010
2000 x 3010
1653 x 2479
3010 x 2000
ru.depositphotos.com
Жанна д’Арк (картина Бастьен-Лепажа) — википедия фото
История
Образ Жанны д’Арк — «Орлеанской девы», национальной героини Франции в Столетней войне, стал весьма символичен во Франции в 1870-х и 1880-х годах. Это было связано с поражением Франции во франко-прусской войне 1870—1871 годов, в результате которого Лотарингия, где родилась Жанна д’Арк, отошла (вместе с Эльзасом) к Германии. Скульпторы и художники создавали новые скульптурные и живописные изображения Жанны д’Арк. Жюль Бастьен-Лепаж, сам родом из Лотарингии, также решил обратиться к этому образу, и в 1879 году написал картину «Жанна д’Арк»[1][2].
Картина была представлена публике на Парижском салоне 1880 года. В том же году картина была куплена Эрвином Дэвисом (Erwin Davis) из Нью-Йорка, а в 1889 году она была передана в коллекцию музея Метрополитен[1].
В 1889 году картина выставлялась на Всемирной выставке в Париже[1].
Описание
Отзывы
Художница Мария Башкирцева, которая училась у Бастьен-Лепажа, в своём дневнике возмущалась тем, что картина «Жанна д'Арк» поначалу не была должным образом оценена во Франции. Она писала[3]:
Жанна д'Арк не была понята во Франции, но перед ней преклоняются в Америке… Жанна д’Арк это по выполнению и по чувству. Надо было слышать, что только говорили о ней в Париже. Это позор! <…> Что же такое возвышенное искусство; если не то искусство, которое, изображая перед нами тело, волосы, одежду, деревья с полнейшей реальностью, доходящей почти до обмана чувств, передаёт в то же время душу, мысль, жизнь! Неужели Жанна д'Арк не есть произведение возвышенного искусства, потому что он представил её нам крестьянкой, а не с белыми ручками и не в вооружении? |
Картина «Жанна д'Арк» произвела большое впечатление на художника Михаила Нестерова, который увидел её в 1889 году, непосредственно перед написанием картины «Видение отроку Варфоломею». В своей книге о Нестерове Сергей Дурылин приводил его слова[4]:
Я старался постичь, как мог Бастьен-Лепаж подняться на такую высоту, совершенно недосягаемую для внешнего глаза французов. Бастьен-Лепаж тут был славянин, русский с нашими сокровенными исканиями глубин человеческой драмы… Весь эффект, вся сила Жанны д'Арк была в её крайней простоте, естественности и в том единственном и никогда не повторяемом выражении глаз пастушки из Дом Реми; эти глаза были особой тайной художника: они смотрели и видели не внешние предметы, а тот заветный идеал, ту цель, своё призвание, которое эта дивная девушка должна была осуществить. |
Писатель Аркадий Кудря так описывал впечатления художника Валентина Серова от этой картины, которую тот увидел на Всемирной выставке 1889 года в Париже[5]:
А пальму первенства по произведенному впечатлению Серов безоговорочно отдал полотну недавно скончавшегося Бастьен-Лепажа «Жанна д'Арк». Художник избежал соблазна показать свою героиню знаменитой военачальницей. Жанна была изображена ещё никому не известной крестьянской девушкой. Она стояла в саду под раскидистой яблоней, одетая в домотканое холщовое платье, из-под которого выглядывали босые ноги, и напряжённо слушала проникавшие в её душу таинственные голоса архангелов. Неужели правда, что ей свыше предначертана роль освободительницы Франции от иноземного ига? Неужели она возглавит войско и поведёт его к победе над врагом? Фигуры возникавших в её воображении святых были едва намечены в форме светящихся облаков. Лицо Жанны отражало характер сильный и страстный, поразительны были её глаза, в которых запечатлелся момент экстатического прозрения своей судьбы. |
Примечания
org-wikipediya.ru
Жанна д’Арк (картина Бастьен-Лепажа) — WiKi
История
Образ Жанны д’Арк — «Орлеанской девы», национальной героини Франции в Столетней войне, стал весьма символичен во Франции в 1870-х и 1880-х годах. Это было связано с поражением Франции во франко-прусской войне 1870—1871 годов, в результате которого Лотарингия, где родилась Жанна д’Арк, отошла (вместе с Эльзасом) к Германии. Скульпторы и художники создавали новые скульптурные и живописные изображения Жанны д’Арк. Жюль Бастьен-Лепаж, сам родом из Лотарингии, также решил обратиться к этому образу, и в 1879 году написал картину «Жанна д’Арк»[1][2].
Картина была представлена публике на Парижском салоне 1880 года. В том же году картина была куплена Эрвином Дэвисом (Erwin Davis) из Нью-Йорка, а в 1889 году она была передана в коллекцию музея Метрополитен[1].
В 1889 году картина выставлялась на Всемирной выставке в Париже[1].
Описание
Отзывы
Художница Мария Башкирцева, которая училась у Бастьен-Лепажа, в своём дневнике возмущалась тем, что картина «Жанна д'Арк» поначалу не была должным образом оценена во Франции. Она писала[3]:
Жанна д'Арк не была понята во Франции, но перед ней преклоняются в Америке… Жанна д’Арк это по выполнению и по чувству. Надо было слышать, что только говорили о ней в Париже. Это позор! <…> Что же такое возвышенное искусство; если не то искусство, которое, изображая перед нами тело, волосы, одежду, деревья с полнейшей реальностью, доходящей почти до обмана чувств, передаёт в то же время душу, мысль, жизнь! Неужели Жанна д'Арк не есть произведение возвышенного искусства, потому что он представил её нам крестьянкой, а не с белыми ручками и не в вооружении? |
Картина «Жанна д'Арк» произвела большое впечатление на художника Михаила Нестерова, который увидел её в 1889 году, непосредственно перед написанием картины «Видение отроку Варфоломею». В своей книге о Нестерове Сергей Дурылин приводил его слова[4]:
Я старался постичь, как мог Бастьен-Лепаж подняться на такую высоту, совершенно недосягаемую для внешнего глаза французов. Бастьен-Лепаж тут был славянин, русский с нашими сокровенными исканиями глубин человеческой драмы… Весь эффект, вся сила Жанны д'Арк была в её крайней простоте, естественности и в том единственном и никогда не повторяемом выражении глаз пастушки из Дом Реми; эти глаза были особой тайной художника: они смотрели и видели не внешние предметы, а тот заветный идеал, ту цель, своё призвание, которое эта дивная девушка должна была осуществить. |
Писатель Аркадий Кудря так описывал впечатления художника Валентина Серова от этой картины, которую тот увидел на Всемирной выставке 1889 года в Париже[5]:
А пальму первенства по произведенному впечатлению Серов безоговорочно отдал полотну недавно скончавшегося Бастьен-Лепажа «Жанна д'Арк». Художник избежал соблазна показать свою героиню знаменитой военачальницей. Жанна была изображена ещё никому не известной крестьянской девушкой. Она стояла в саду под раскидистой яблоней, одетая в домотканое холщовое платье, из-под которого выглядывали босые ноги, и напряжённо слушала проникавшие в её душу таинственные голоса архангелов. Неужели правда, что ей свыше предначертана роль освободительницы Франции от иноземного ига? Неужели она возглавит войско и поведёт его к победе над врагом? Фигуры возникавших в её воображении святых были едва намечены в форме светящихся облаков. Лицо Жанны отражало характер сильный и страстный, поразительны были её глаза, в которых запечатлелся момент экстатического прозрения своей судьбы. |
Примечания
ru-wiki.org
Жанна д’Арк (картина Бастьен-Лепажа) Вики
«Жанна д’Арк» (фр. Jeanne d'Arc, англ. Joan of Arc) — картина, написанная в 1879 году французским художником Жюлем Бастьен-Лепажем (Jules Bastien-Lepage, 1848—1884). Принадлежит музею Метрополитен в Нью-Йорке. Размер картины — 254 × 279,4 см[1][2].
История[ | код]
Образ Жанны д’Арк — «Орлеанской девы», национальной героини Франции в Столетней войне, стал весьма символичен во Франции в 1870-х и 1880-х годах. Это было связано с поражением Франции во франко-прусской войне 1870—1871 годов, в результате которого Лотарингия, где родилась Жанна д’Арк, отошла (вместе с Эльзасом) к Германии. Скульпторы и художники создавали новые скульптурные и живописные изображения Жанны д’Арк. Жюль Бастьен-Лепаж, сам родом из Лотарингии, также решил обратиться к этому образу, и в 1879 году написал картину «Жанна д’Арк»[1][2].
Картина была представлена публике на Парижском салоне 1880 года. В том же году картина была куплена Эрвином Дэвисом (Erwin Davis) из Нью-Йорка, а в 1889 году она была передана в коллекцию музея Метрополитен[1].
В 1889 году картина выставлялась на Всемирной выставке в Париже[1].
Описание[ | код]
На картине изображена Жанна д’Арк в простой крестьянской одежде, стоя́щая в саду дома своих родителей в Домреми. По преданию, именно здесь у неё было видение архангела Михаила, святой Екатерины и святой Маргариты, которые поведали, что именно ей суждено было снять осаду с Орлеана и изгнать захватчиков. На картине образы святых изображены парящими в воздухе позади Жанны д’Арк, на фоне стены дома.
Отзывы[ | код]
Художница Мария Башкирцева, которая училась у Бастьен-Лепажа, в своём дневнике возмущалась тем, что картина «Жанна д'Арк» поначалу не была должным образом оценена во Франции. Она писала[3]:
Жанна д'Арк не была понята во Франции, но перед ней преклоняются в Америке… Жанна д’Арк это по выполнению и по чувству. Надо было слышать, что только говорили о ней в Париже. Это позор! <…> Что же такое возвышенное искусство; если не то искусство, которое, изображая перед нами тело, волосы, одежду, деревья с полнейшей реальностью, доходящей почти до обмана чувств, передаёт в то же время душу, мысль, жизнь! Неужели Жанна д'Арк не есть произведение возвышенного искусства, потому что он представил её нам крестьянкой, а не с белыми ручками и не в вооружении? |
Картина «Жанна д'Арк» произвела большое впечатление на художника Михаила Нестерова, который увидел её в 1889 году, непосредственно перед написанием картины «Видение отроку Варфоломею». В своей книге о Нестерове Сергей Дурылин приводил его слова[4]:
Я старался постичь, как мог Бастьен-Лепаж подняться на такую высоту, совершенно недосягаемую для внешнего глаза французов. Бастьен-Лепаж тут был славянин, русский с нашими сокровенными исканиями глубин человеческой драмы… Весь эффект, вся сила Жанны д'Арк была в её крайней простоте, естественности и в том единственном и никогда не повторяемом выражении глаз пастушки из Дом Реми; эти глаза были особой тайной художника: они смотрели и видели не внешние предметы, а тот заветный идеал, ту цель, своё призвание, которое эта дивная девушка должна была осуществить. |
Писатель Аркадий Кудря так описывал впечатления художника Валентина Серова от этой картины, которую тот увидел на Всемирной выставке 1889 года в Париже[5]:
А пальму первенства по произведенному впечатлению Серов безоговорочно отдал полотну недавно скончавшегося Бастьен-Лепажа «Жанна д'Арк». Художник избежал соблазна показать свою героиню знаменитой военачальницей. Жанна была изображена ещё никому не известной крестьянской девушкой. Она стояла в саду под раскидистой яблоней, одетая в домотканое холщовое платье, из-под которого выглядывали босые ноги, и напряжённо слушала проникавшие в её душу таинственные голоса архангелов. Неужели правда, что ей свыше предначертана роль освободительницы Франции от иноземного ига? Неужели она возглавит войско и поведёт его к победе над врагом? Фигуры возникавших в её воображении святых были едва намечены в форме светящихся облаков. Лицо Жанны отражало характер сильный и страстный, поразительны были её глаза, в которых запечатлелся момент экстатического прозрения своей судьбы. |
Примечания[ | код]
ru.wikibedia.ru
Жанна д’Арк (картина Бастьен-Лепажа) — Википедия РУ
История
Образ Жанны д’Арк — «Орлеанской девы», национальной героини Франции в Столетней войне, стал весьма символичен во Франции в 1870-х и 1880-х годах. Это было связано с поражением Франции во франко-прусской войне 1870—1871 годов, в результате которого Лотарингия, где родилась Жанна д’Арк, отошла (вместе с Эльзасом) к Германии. Скульпторы и художники создавали новые скульптурные и живописные изображения Жанны д’Арк. Жюль Бастьен-Лепаж, сам родом из Лотарингии, также решил обратиться к этому образу, и в 1879 году написал картину «Жанна д’Арк»[1][2].
Картина была представлена публике на Парижском салоне 1880 года. В том же году картина была куплена Эрвином Дэвисом (Erwin Davis) из Нью-Йорка, а в 1889 году она была передана в коллекцию музея Метрополитен[1].
В 1889 году картина выставлялась на Всемирной выставке в Париже[1].
Описание
Отзывы
Художница Мария Башкирцева, которая училась у Бастьен-Лепажа, в своём дневнике возмущалась тем, что картина «Жанна д'Арк» поначалу не была должным образом оценена во Франции. Она писала[3]:
Жанна д'Арк не была понята во Франции, но перед ней преклоняются в Америке… Жанна д’Арк это по выполнению и по чувству. Надо было слышать, что только говорили о ней в Париже. Это позор! <…> Что же такое возвышенное искусство; если не то искусство, которое, изображая перед нами тело, волосы, одежду, деревья с полнейшей реальностью, доходящей почти до обмана чувств, передаёт в то же время душу, мысль, жизнь! Неужели Жанна д'Арк не есть произведение возвышенного искусства, потому что он представил её нам крестьянкой, а не с белыми ручками и не в вооружении? |
Картина «Жанна д'Арк» произвела большое впечатление на художника Михаила Нестерова, который увидел её в 1889 году, непосредственно перед написанием картины «Видение отроку Варфоломею». В своей книге о Нестерове Сергей Дурылин приводил его слова[4]:
Я старался постичь, как мог Бастьен-Лепаж подняться на такую высоту, совершенно недосягаемую для внешнего глаза французов. Бастьен-Лепаж тут был славянин, русский с нашими сокровенными исканиями глубин человеческой драмы… Весь эффект, вся сила Жанны д'Арк была в её крайней простоте, естественности и в том единственном и никогда не повторяемом выражении глаз пастушки из Дом Реми; эти глаза были особой тайной художника: они смотрели и видели не внешние предметы, а тот заветный идеал, ту цель, своё призвание, которое эта дивная девушка должна была осуществить. |
Писатель Аркадий Кудря так описывал впечатления художника Валентина Серова от этой картины, которую тот увидел на Всемирной выставке 1889 года в Париже[5]:
А пальму первенства по произведенному впечатлению Серов безоговорочно отдал полотну недавно скончавшегося Бастьен-Лепажа «Жанна д'Арк». Художник избежал соблазна показать свою героиню знаменитой военачальницей. Жанна была изображена ещё никому не известной крестьянской девушкой. Она стояла в саду под раскидистой яблоней, одетая в домотканое холщовое платье, из-под которого выглядывали босые ноги, и напряжённо слушала проникавшие в её душу таинственные голоса архангелов. Неужели правда, что ей свыше предначертана роль освободительницы Франции от иноземного ига? Неужели она возглавит войско и поведёт его к победе над врагом? Фигуры возникавших в её воображении святых были едва намечены в форме светящихся облаков. Лицо Жанны отражало характер сильный и страстный, поразительны были её глаза, в которых запечатлелся момент экстатического прозрения своей судьбы. |
Примечания
http-wikipediya.ru
Жанна д’Арк (картина Бастьен-Лепажа) Википедия
История
Образ Жанны д’Арк — «Орлеанской девы», национальной героини Франции в Столетней войне, стал весьма символичен во Франции в 1870-х и 1880-х годах. Это было связано с поражением Франции во франко-прусской войне 1870—1871 годов, в результате которого Лотарингия, где родилась Жанна д’Арк, отошла (вместе с Эльзасом) к Германии. Скульпторы и художники создавали новые скульптурные и живописные изображения Жанны д’Арк. Жюль Бастьен-Лепаж, сам родом из Лотарингии, также решил обратиться к этому образу, и в 1879 году написал картину «Жанна д’Арк»[1][2].
Картина была представлена публике на Парижском салоне 1880 года. В том же году картина была куплена Эрвином Дэвисом (Erwin Davis) из Нью-Йорка, а в 1889 году она была передана в коллекцию музея Метрополитен[1].
В 1889 году картина выставлялась на Всемирной выставке в Париже[1].
Описание
Отзывы
Художница Мария Башкирцева, которая училась у Бастьен-Лепажа, в своём дневнике возмущалась тем, что картина «Жанна д'Арк» поначалу не была должным образом оценена во Франции. Она писала[3]:
Жанна д'Арк не была понята во Франции, но перед ней преклоняются в Америке… Жанна д’Арк это по выполнению и по чувству. Надо было слышать, что только говорили о ней в Париже. Это позор! <…> Что же такое возвышенное искусство; если не то искусство, которое, изображая перед нами тело, волосы, одежду, деревья с полнейшей реальностью, доходящей почти до обмана чувств, передаёт в то же время душу, мысль, жизнь! Неужели Жанна д'Арк не есть произведение возвышенного искусства, потому что он представил её нам крестьянкой, а не с белыми ручками и не в вооружении? |
Картина «Жанна д'Арк» произвела большое впечатление на художника Михаила Нестерова, который увидел её в 1889 году, непосредственно перед написанием картины «Видение отроку Варфоломею». В своей книге о Нестерове Сергей Дурылин приводил его слова[4]:
Я старался постичь, как мог Бастьен-Лепаж подняться на такую высоту, совершенно недосягаемую для внешнего |
ruwikiorg.ru