Император Максимиллиан I. Император картина


Император Маттиас Картина Ханса Аахена

Искусство Германии 15 и 16-го веков Картина немецкого художника Ханса фон Аахена «Император Маттиас». Размер картины 150 x 105 см, масло, медь. Император Священно-Римской империи германского народа считался наместником Бога в делах светских, подобно тому, как папа был наместником Бога в делах духовных. Высший титул римского императора в первые века Германско-Римской империи (с Оттона I в 962 году) принимался немецким королем лишь тогда, когда он был коронован папой в Риме; впоследствии, с возникновением распри между папами и германскими королями, последние вместе с избранием в немецкие короли становились Императорами Священно-Римской империи. С нарождением новых могущественных монархий титул священно-римского императора потерял значение, окончательно утратил свою силу и был устранен в 1806 году.

Маттиас (или Матфий, Matthias), германский император (1612-1619), родился в 1557 году, был третьим сыном императора Максимилиана II. Воспитателем его был ученый дипломат Бусбек. В 1593 году император Рудольф назначил его своим наместником в эрцгерцогстве австрийском. Когда произвол императора вызвал войну с возмутившимися венграми и турками, Маттиас взял на себя восстановление мира (1606), когда же Рудольф не согласился с его решениями, Маттиас в союзе с венгерскими и австрийскими государственными чинами заставил его отказаться от власти над Австрией, Венгрией и Моравией (1608).

Государственным чинам Маттиас вынужден был сделать при этом некоторые уступки в религиозных вопросах. Вскоре Рудольф поссорился и с чехами; последние призвали Маттиаса который отнял у брата Богемию, Силезию и Лузацию (1611) и, по смерти его, был избран императором. Из внешних врагов ему пришлось бороться с беспокойным трансильванским князем Бетлен-Габором; внутри государства все более и более обострялась религиозная вражда; империя и наследственные владения отказали Маттиасу в средствах для ведения войны с Турцией, так что он был вынужден заключить в 1615 году не выгодный для него мир.

Враждебное отношение протестантов к Маттиасу усилилось, когда бездетный Маттиас, по настоянию других членов своей семьи, короновал королем Богемии (1617) и Венгрии (1618) фанатика Фердинанда Штирийского, впоследствии императора Фердинанда II. Попытки правительства уничтожить права, данные протестантам, и особенно "Грамоту Величества", дарованную Рудольфом II чехам в 1609 году, вызвали неудовольствие, которое в Богемии перешло, в мае 1618 года, в открытое восстание. Между тем как чехи организовали свое особое управление и сопротивлялись с оружием в руках, а жители Силезии и Моравии к ним примкнули, Фердинанд низверг в Вене советника императора, Клезеля, и вырвал бразды правления у больного и дряхлого Маттиаса, который вскоре после того и умер.

История искусства периода маньеризма. Далее →

smallbay.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Ярость Императора человечества

Доброго времени суток, дорогие реакторчане и реакторчанки. 

В связи с последними событиями в жизни, мне пришлось уйти из гурппы, но материал то так и прет, надо куда то девать.

И вот читаю я " коготь Гора (нет) Хоруса, и рассказывают там про замечательный махач Импи с орчатиной... И как то сами по себе руки потянулись к гитаре, прописал трек за пару часов... И тут меня понесло, сейчас в планах уже записать альбом по вархаммеру, используя и накопившийся материал, и новые идеи... 

В общем нуждаюсь в текстовиках, а так же людях, которые могут предложить интересный сюжет для повествования :)

Ну или вообще сделать интерактив, и коллективно записать сие:) 

Наслаждайтесь, если есть вопросы - милости прошу в комментарии.

<object><param name="movie" value="http://embedpleer.net/normal/track?id=B8lpfcBir2cxuBcbi&t=grey"></param><embed src="http://embedpleer.net/normal/track?id=B8lpfcBir2cxuBcbi&t=grey" type="application/x-shockwave-flash"></embed></object><br> <small><a href="http://pleer.com/tracks/14449656qJUI" target="_blank">Cкачать Сидерит Ярость Императора бесплатно</a> на pleer.com</small>

wk * \ 1 / ~**лЛi i_ va ! « ■i jj i > » ¡ \Т* \ \ lili щН? w *ÉÉ> #’f -? Av , -r *'» V i» ■»i ■»A r .1 *Wim/ \ - \ ~ ГГ • M»1' *,siderit,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,Wh Песочница,фэндомы,Imperium,Империум,Император,сделал сам,нарисовал

Будем развивать тему?

Да
4 (66.7%)
Нет
0 (0.0%)
Я альфарий
2 (33.3%)

wh.reactor.cc

Император Максимиллиан I Картина Альбрехта Дюрера

Искусство Германии 15 и 16-го веков. Творчество Альбрехта Дюрера. В портрете властного, гордого и надменного императора Максимилиана I (1519; Вена) Дюрер как бы подводит итоги многолетнему изучению человеческой личности. Впрочем, в портретах этого времени все персонажи Дюрера особенно сохраняют свою неизменную характерность. Надо сказать, что в Германии 16 века не существовало условий для творческого развития таких личностей. Борьба за свободу немецкого народа, за торжество высоких идей гуманизма, которой Дюрер отдал всю силу своего гения, была к этому времени сломлена.

После окончания Крестьянской войны в выигрыше осталась одна лишь княжеская власть, подавившая все свободолюбивые стремления демократических сил. Сам Дюрер после «Четырех апостолов» тоже не создал ничего значительного. Он скончался через два года после завершения этой работы — в 1528 году. Творчество Дюрера не имело непосредственных продолжателей, но его влияние на искусство Германии было огромным, решающим. Художники одного с ним поколения, так же как и его младшие современники, уже совсем иными глазами смотрели на мир, нежели мастера 15 века. Острый интерес к природе, столь типичный для Дюрера, стал теперь характерной особенностью и других живописцев.

Расцвело портретное искусство, причем портрет начал приобретать последовательно светский характер. Развитие получила станковая картина, а в случаях, когда живописное произведение продолжало включаться в алтарный образ, оно, за редким исключением, обретало независимость, не объединяясь в одно целое со скульптурой. Значительно ослабела роль религиозной тематики. Религиозные сюжеты насыщались жизненным содержанием. Постоянно привлекались мифологические сюжеты, изображалось обнаженное человеческое тело, начало развиваться искусство пейзажа, и главное, произошел коренной сдвиг в эстетических взглядах: реалистические основы утвердились в немецком искусстве.

История искусства. Далее →

smallbay.ru

Описание картины Джузеппе Арчимбольдо «Портрет императора Рудольфа II в образе Вертумна»

Описание картины Джузеппе Арчимбольдо «Портрет императора Рудольфа II в образе Вертумна»

Джузеппе Арчимбольдо был выдающимся живописцем и декоратором из Милана, а также внуком архиепископа миланского.

Художник жил в Италии 16 века и служил династии Габсбургов в Богемии и Австрии, а во времена правления Фердинанда I в Вене он был назначен портретистом-копировщиком.

В последствии, когда трон унаследовал старший сын Фердинанда I – Максимильян, он стал придворным художником. Он много знал о пользе продуктов. Он написал много картин созданных из овощей и фруктов, из них он также создавал портреты людей.

Этот портрет изображает императора Рудольфа II в образе бога времен года и земных плодов Вертумна, который был известен в древней Италии. Вертумн был богом превращений, метаморфозом природного изобилия.

Данная работа Джузеппе Арчимбольдо – одна из наиболее известных из всех портретов этого императора, из-за того, что этот портрет итальянского художника представляет Рудольф II в образе вертлявого бога Вертумна из древнего Рима, который сложен из разных ягод, фруктов и овощей.

Картина «Вертумн» является поясным портретом императора сложенного из самых разных фруктов и овощей, которые олицетворяют растительность и дары природы. Это полотно оценил сам император и щедро наградил живописца. Друг художника, ученый и литератор Грегорио Каманини (Gregorio Camanini) так описал эту картину: Глаза похожи на звезду Олимпа, грудь он назвал воздухом, живот – землей, ноги – бездной, а его одеяния показались ему сотканными из плодов и травы.

В картине этого художника фрукты и овощи позволяют воплотить некую идею и задумку мастера. Хочется также отметить и то, что это не единственная картина Джузеппе, в которой для создания своих живописных образов он использует продукты.

opisanie-kartin.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта