Всадники Апокалипсиса: фото, картинки, имена, кто они. Картины апокалипсиса


Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

Бельгийский художник Йонас Де Ро (Jonas De Ro) получил степень магистра в области изобразительного искусства, живет в Берлине. Профессионально занимается цифровой живописью. В настоящее время принимает участие в создании научно-фантастической картины дуэта Вачовски (авторов “Матрицы”), которая выйдет в 2014 году. Перед вами подборка работ Йонаса футуристического, чаще апокалиптического содержания.Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

1. Руины Дубая.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

2. Руины Нью-Йорка.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

3. Былая слава.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

4. Эпоколис.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

5. Руины Шанхая.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

6. Sanatorium.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

7. Лагуна Храмов.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

8. Руины Гонконга.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

9. Руины замка.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

10. По ту сторону.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

11. Убежище.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

12. Городские джунгли.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

13. Руины Тайбэя.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

14. Падение руин.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

15. Покинутый.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

16.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

17. Если наступит Апокалипсис - под таким слоганом собрана серия работ художника Владимира Манохина. Его постапокалиптическое будущее усиливает впечатление от картин еще и тем, что на всех них запечатлены так хорошо известные всем места Москвы

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

18.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

19. Владимир Манюхин рисует картины постапокалиптического мира. Сразу на ум приходит фантастический роман Дмитрия Глуховского «Метро 2033», действия которого разворачиваются в московском метро, пережившем ядерную войну - его картины лучше всего подходят в качестве иллюстраций к нему, тем более, что и действия романа, и сюжет на картинах связаны с Москвой.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

20. Всегда было интересно смотреть фильмы катастрофы и картины знакомых объектов и мест в нестандартном антураже ! Все таки будем надеяться, что мы такого никогда не увидим.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

21.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

22.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

23.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

24.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

25.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

26.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

27.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

28.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

29.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

30.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

31.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

32.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

33.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

34.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)

35.

Пост-апокалипсис, как он есть (35 фото)
Источник: bigpicture.ru

Ссылки по теме:

fishki.net

фото, картинки, имена, кто они

Павел Ин Автор: Павел Ин

Загадочные существа - Мифология

Всадники АпокалипсисаВестники смерти и разрушения, бессмертные, которые сулят гибель каждой планете, каждому живому организму своим приходом. Четыре Всадника Апокалипсиса – это предвестника прихода Люцифера на землю.

Первый всадник: Война. Он идет по земле, делая раздор и принося очень много жертв. Война, название говорит за себя. Он постает в облике человека, который разжигает конфликты и пожинает ее плоды. Можно предположить, что некоторые персонажи в истории и были самой Войной: Наполеон, Гитлер и другие.

Второй всадник: Голод. Он приносит за собой бедность, неурожаи и голод. Ему всегда мало еды. Свитки из Александрийской библиотеки свидетельствуют о том, что этот Всадник не раз посещал Землю, на разных континентах и в разное время. Так, можно вспомнить неурожай и голод в Средние века, и Голодомор 33-34 годов XX века.

Третий всадник: Чума. Он приносит смертельные болезни, которые поражают массово. По легендам любит экспериментировать, создавая новые болезни и вирусы. Такими были – чума средневековья и СПИД наших дней.

Четвертый всадник и самый страшный: Смерть. Он несет в себе массовую смерть и не мелочиться одиночными случаями. Такими как: Чернобыль, Хиросима, Ураган Катрина и другие. Он нанес человечеству больше урона и смертей, чем остальные три Всадника вместе взятые.Каждому всаднику приписан свой цвет. Святое писание гласит:Чума. Всадник на белом коне. «И вышел первый всадник на белом коне, И держал в руках своих лук, Шел он победоносно, ибо удел его Война, и всегда победителем, выходит он».

Война. Всадник на рыжем коне. «И скакал всадник на рыжем коне с огромным мечем. Зачерпнул горсть земли и сказал: с земли вышли – в землю и вернетесь»

Голод. Всадник на черном коне. «И шел спокойно всадник, на черном коне держа в руках своих меру. Ибо тот кто не знает меры погибнете от жадности».

Смерть. Всадник на бледном коне (в некоторых писаниях - на сером). «И вот конь бледный идет, а на нем всадник, и имя ему: «Смерть»; и ад следует за ним и дана ему власть над всесущим вокруг».

Всадники появляются в строгом порядке, так как предопределено и ни в каком другом.

По легендам, сам Князь Тьмы призвал и сковал их каким-то древним заклятием, чтобы они служили ему. Только при их помощи, когда они пройду по Земле, он сможет освободиться из тюрьмы, в которой его заточил Господь. Смерть неоднократно пыталась вырваться с его рук, но безуспешно.

Всадники Апокалипсиса фото и картинки

 

 

 

Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажите ваше мнение!!!

Последние материалы в этом разделе:

relatedArticles

Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:

Добавить комментарий

www.zagadochnaya-sila.ru

Четыре всадника Апокалипсиса Гравюра Альбрехта Дюрера

Искусство Германии 15 и 16-го веков. Гравюры Альбрехта Дюрера. Многосложность и запутанность композиций, бурная орнаментальность линий, динамизм ритмов как бы созвучны мистической экзальтации видений Апокалипсиса. Грозным пафосом веет от листа «Четыре всадника». По всесокрушающей силе порыва и мрачной экспрессии эта композиция не имеет равной в немецком искусстве того времени. Смерть, суд, война и мор неистово мчатся над землей, уничтожая все на своем пути. Резкие жесты, движения, мрачные лица исполнены ярости и гнева. Вся природа объята волнением. Облака, драпировки одежд, гривы коней бурно развеваются, трепещут, образуя сложный ритмический узор каллиграфических линий. В ужас повержены люди разных возрастов и сословий.

Эта гравюра Альбрехта Дюрера согласно изложения «Откровения Иоанна Богослова»1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

История искусства. Далее →

smallbay.ru

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина |

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Художники любят апокалипсис и воспроизводят каждый в меру своего таланта. Стив МакГи, например, любит динамику, а Владимир Манюхин – наоборот, поклонник варианта спокойных пейзажей. Разрушение мира прекратилось, страсти улеглись, ландшафт зарос травой... можно спокойно установить мольберт и нарисовать красивую панораму "Кремль, мир, весна". Интересно, что люди, которые заказали билеты на Александра Розенбаума почувствовали похожие настроения в некоторых песнях знаменитого певца.

Владимир Манюхин, известный также под ником MVN78, удачно скрывается от интернет-публики. К сожалению, в Сети о нем можно найти лишь байки, которые даже отдаленно не похожи на правдивую информацию.

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Что касается самих работ, то в них заметно умиротворение, спокойствие и даже зарождение новой жизни. Хижина на фоне Кремля - это конечно, нечто из ряда вон выходящее, но, как поется в песне, "Москва не сразу строилась", поэтому стоит подождать всего-навсего пару сотен лет, и человечество пойдет на новый виток развития. Иначе никак - люди ведь не могут стоять на месте в плане эволюции, они или деградируют или прогрессируют, причем последнее случалось в истории намного чаще, чем первое. Поэтому надеемся на лучшее даже в таком неблагоприятном сценарии.Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Несмотря на то, что люди появляются в картинах Манюхина очень эпизодично (если вообще появляются), их присутствие все же ощущается. Не по признакам жизни, их как раз нет в наличии, а по духу и настроению. Уж очень картины Манюхина оптимистичные, которые наводят на мысль о возрождении, регенерации, пускай и в другой форме. Они не унылые и безнадежные, они не полны трагедии и безвыходности. Манюхин смотрит с улыбкой за черту апокалипсиса, и это, как ни странно, вдохновляет.Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Наверняка каждый человек видит будущее Земли по-своему. Если кто-то один нарисует сплошную черную картину, другой наполнит ее яркими красками. Манюхин не делает ни первого, ни второго. Он придерживается золотой середины, как в колористике, так и в настроении. Возможно, такой подход кому-то покажется неправдоподобным и слишком натянутым, но ведь не каждому доступны талант не только к фантазированию, но и к изображению этих фантазий.Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

terra-z.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта