Челести, Андреа. Картины андреа челести


WikiZero - Челести, Андреа

Open wikipedia design.

Андре́а Челе́сти (итал. Andrea Celesti ; 1637, Венеция — 1712, Тосколано) — итальянский художник венецианской школы второй половины XVII — начала XVIII века. Наследник венецианских колористов, он разрабатывал традиционную для эпохи барокко канву религиозно-мифологических сюжетов. Позднее его приёмы стремительно-воздушной лёгкости красочной кладки[1] очень пригодились живописцам рококо[2].

Андреа Челести родился в 1637 году в Венеции. Сын художника англ. Стефано Челести (известны работы после 1635, ум. после 1659), Андреа брал первые уроки живописи у своего отца. Затем он обучался в мастерской венецианского маньериста англ. Маттео Панцоне (Zanetti)[3] (ок. 1586 — после 1663; художника родом из Далмации, некогда учившегося у Джакомо Пальмы младшего). Позднее, Андреа продолжил обучение у англ. Себастьяно Маццони (Temanza), ок. 1611—1678.

В Венеции Андреа Челести быстро развился в преуспевающего, обласканного художника. Он так хорошо исполнял большие заказы, что дож Альвизе Контарини удостоил его звания кавалера[4] в 1681 году.

На первых шагах в его живописи заметно увлечение караваджистским натурализмом, эффектами англ. tenebroso. Но постепенно, в том числе под воздействием другого удачливого венецианского живописца, прославившегося стремительным темпом работы, Луки Джордано, краски в его полотнах обретают бо́льшую звучность за счёт просвечивающего сквозь прозрачный слой красноватого светлого грунта.

Мадонна с младенцем и святой Анной иблагословляющим святым Иаковом. Холст, масло.Епархиальный музей (Брешия) / Museo diocesano (Brescia)

Приближённость к высшей власти в Венецианской республике обеспечивала постоянную занятость и самому художнику, и его боттеге, но со смертью покровительствовавшего ему дожа, Андреа Челести покидает Венецию (говорили даже о его изгнании, что не было бы удивительно, если подумать, скольких врагов он нажил в годы процветания). В 1688 году художник поселяется в Тосколано, на берегу озера Гарда в Ломбардии. Здесь Андреа Челести активно работает над большими росписями в местных церквах и виллах. Около 1700 года Челести вернулся в Венецию, где он вновь создал мастерскую.

Праздничная, вдохновенная интонация его красок подчёркивается сказочной декоративностью общей атмосферы, ассоциирующейся с театральной постановкой.

В Италии чтут память о художнике. В Тосколано, в окрестностях Брешии, где Андреа Челести жил и работал много лет и где сохранилось много его росписей, проводятся фестивали культуры его имени. В феврале-марте 2014 такой фестиваль назывался «Театр цве́та Андреа Челести»:

Nei nome di Andrea Celesti, mago del colore veneziano che strego il lago di Garda, un progetto culture promosso dai commune di Toscolano Maderno per riscoprire sentieri di arte e bellezza dai Settecento ad oggi.

[5]

Живопись Андреа Челести определённо влияла на начальный период развитие стиля

www.wikizero.com

Челести, Андреа Википедия

Андре́а Челе́сти (итал. Andrea Celesti ; 1637, Венеция — 1712, Тосколано) — итальянский художник венецианской школы второй половины XVII — начала XVIII века. Наследник венецианских колористов, он разрабатывал традиционную для эпохи барокко канву религиозно-мифологических сюжетов. Позднее его приёмы стремительно-воздушной лёгкости красочной кладки[1] очень пригодились живописцам рококо[2].

Биография[ | код]

Андреа Челести родился в 1637 году в Венеции. Сын художника англ. Стефано Челести (известны работы после 1635, ум. после 1659), Андреа брал первые уроки живописи у своего отца. Затем он обучался в мастерской венецианского маньериста англ. Маттео Панцоне (Zanetti)[3] (ок. 1586 — после 1663; художника родом из Далмации, некогда учившегося у Джакомо Пальмы младшего). Позднее, Андреа продолжил обучение у англ. Себастьяно Маццони (Temanza), ок. 1611—1678.

В Венеции Андреа Челести быстро развился в преуспевающего, обласканного художника. Он так хорошо исполнял большие заказы, что дож Альвизе Контарини удостоил его звания кавалера[4] в 1681 году.

На первых шагах в его живописи заметно увлечение караваджистским натурализмом, эффектами англ. tenebroso. Но постепенно, в том числе под воздействием другого удачливого венецианского живописца, прославившегося стремительным темпом работы, Луки Джордано, краски в его полотнах обретают бо́льшую звучность за счёт просвечивающего сквозь прозрачный слой красноватого светлого грунта.

Мадонна с младенцем и святой Анной иблагословляющим святым Иаковом. Холст, масло.Епархиальный музей (Брешия) / Museo diocesano (Brescia)

Приближённость к высшей власти в Венецианской республике обеспечивала постоянную занятость и самому художнику, и его боттеге, но со смертью покровительствовавшего ему дожа, Андреа Челести покидает Венецию (говорили даже о его изгнании, что не было бы удивительно, если подумать, скольких врагов он нажил в годы процветания). В 1688 году художник поселяется в Тосколано, на берегу озера Гарда в Ломбардии. Здесь Андреа Челести активно работает над большими росписями в местных церквах и виллах. Около 1700 года Челести вернулся в Венецию, где он вновь создал мастерскую.

Праздничная, вдохновенная интонация его красок подчёркивается сказочной декоративностью общей атмосферы, ассоциирующейся с театральной постановкой.

В Италии чтут память о художнике. В Тосколано, в окрестностях Брешии, где Андреа Челести жил и работал много лет и где сохранилось много его росписей, проводятся фестивали культуры его имени. В феврале-марте 2014 такой фестиваль назывался «Театр цве́та Андреа Челести»:

Nei nome di Andrea Celesti, mago del colore veneziano che strego il lago di Garda, un progetto culture promosso dai commune di Toscolano Maderno per riscoprire sentieri di arte e bellezza dai Settecento ad oggi.

[5]

Живопись Андреа Челести определённо влияла на начальный период развитие стиля рококо, в первые годы XVIII века. Отголоски приподнято-мажорного, мерцающего колорита работ Челести можно отыскать (понятно, со скидкой на различие эпох и культур) у Антуана Ватто и даже у Оноре Фрагонара.

Литература

ru-wiki.ru

Челести, Андреа — Википедия РУ

Андреа Челести родился в 1637 году в Венеции. Сын художника англ. Стефано Челести (известны работы после 1635, ум. после 1659), Андреа брал первые уроки живописи у своего отца. Затем он обучался в мастерской венецианского маньериста англ. Маттео Панцоне (Zanetti)[3] (ок. 1586 — после 1663; художника родом из Далмации, некогда учившегося у Джакомо Пальмы младшего). Позднее, Андреа продолжил обучение у англ. Себастьяно Маццони (Temanza), ок. 1611—1678.

В Венеции Андреа Челести быстро развился в преуспевающего, обласканного художника. Он так хорошо исполнял большие заказы, что дож Альвизе Контарини удостоил его звания кавалера[4] в 1681 году.

На первых шагах в его живописи заметно увлечение караваджистским натурализмом, эффектами англ. tenebroso. Но постепенно, в том числе под воздействием другого удачливого венецианского живописца, прославившегося стремительным темпом работы, Луки Джордано, краски в его полотнах обретают бо́льшую звучность за счёт просвечивающего сквозь прозрачный слой красноватого светлого грунта.

  Мадонна с младенцем и святой Анной иблагословляющим святым Иаковом. Холст, масло.Епархиальный музей (Брешия) / Museo diocesano (Brescia)

Приближённость к высшей власти в Венецианской республике обеспечивала постоянную занятость и самому художнику, и его боттеге, но со смертью покровительствовавшего ему дожа, Андреа Челести покидает Венецию (говорили даже о его изгнании, что не было бы удивительно, если подумать, скольких врагов он нажил в годы процветания). В 1688 году художник поселяется в Тосколано, на берегу озера Гарда в Ломбардии. Здесь Андреа Челести активно работает над большими росписями в местных церквах и виллах. Около 1700 года Челести вернулся в Венецию, где он вновь создал мастерскую.

Праздничная, вдохновенная интонация его красок подчёркивается сказочной декоративностью общей атмосферы, ассоциирующейся с театральной постановкой.

В Италии чтут память о художнике. В Тосколано, в окрестностях Брешии, где Андреа Челести жил и работал много лет и где сохранилось много его росписей, проводятся фестивали культуры его имени. В феврале-марте 2014 такой фестиваль назывался «Театр цве́та Андреа Челести»:

Nei nome di Andrea Celesti, mago del colore veneziano che strego il lago di Garda, un progetto culture promosso dai commune di Toscolano Maderno per riscoprire sentieri di arte e bellezza dai Settecento ad oggi.

[5]

Живопись Андреа Челести определённо влияла на начальный период развитие стиля рококо, в первые годы XVIII века. Отголоски приподнято-мажорного, мерцающего колорита работ Челести можно отыскать (понятно, со скидкой на различие эпох и культур) у Антуана Ватто и даже у Оноре Фрагонара.

http-wikipediya.ru

Андреа Челести Википедия

Андре́а Челе́сти (итал. Andrea Celesti ; 1637, Венеция — 1712, Тосколано) — итальянский художник венецианской школы второй половины XVII — начала XVIII века. Наследник венецианских колористов, он разрабатывал традиционную для эпохи барокко канву религиозно-мифологических сюжетов. Позднее его приёмы стремительно-воздушной лёгкости красочной кладки[1] очень пригодились живописцам рококо[2].

Биография[ | код]

Андреа Челести родился в 1637 году в Венеции. Сын художника англ. Стефано Челести (известны работы после 1635, ум. после 1659), Андреа брал первые уроки живописи у своего отца. Затем он обучался в мастерской венецианского маньериста англ. Маттео Панцоне (Zanetti)[3] (ок. 1586 — после 1663; художника родом из Далмации, некогда учившегося у Джакомо Пальмы младшего). Позднее, Андреа продолжил обучение у англ. Себастьяно Маццони (Temanza), ок. 1611—1678.

В Венеции Андреа Челести быстро развился в преуспевающего, обласканного художника. Он так хорошо исполнял большие заказы, что дож Альвизе Контарини удостоил его звания кавалера[4] в 1681 году.

На первых шагах в его живописи заметно увлечение караваджистским натурализмом, эффектами англ. tenebroso. Но постепенно, в том числе под воздействием другого удачливого венецианского живописца, прославившегося стремительным темпом работы, Луки Джордано, краски в его полотнах обретают бо́льшую звучность за счёт просвечивающего сквозь прозрачный слой красноватого светлого грунта.

Мадонна с младенцем и святой Анной иблагословляющим святым Иаковом. Холст, масло.Епархиальный музей (Брешия) / Museo diocesano (Brescia)

Приближённость к высшей власти в Венецианской республике обеспечивала постоянную занятость и самому художнику, и его боттеге, но со смертью покровительствовавшего ему дожа, Андреа Челести покидает Венецию (говорили даже о его изгнании, что не было бы удивительно, если подумать, скольких врагов он нажил в годы процветания). В 1688 году художник поселяется в Тосколано, на берегу озера Гарда в Ломбардии. Здесь Андреа Челести активно работает над большими росписями в местных церквах и виллах. Около 1700 года Челести вернулся в Венецию, где он вновь создал мастерскую.

Праздничная, вдохновенная интонация его красок подчёркивается сказочной декоративностью общей атмосферы, ассоциирующейся с театральной постановкой.

В Италии чтут память о художнике. В Тосколано, в окрестностях Брешии, где Андреа Челести жил и работал много лет и где сохранилось много его росписей, проводятся фестивали культуры его имени. В феврале-марте 2014 такой фестиваль назывался «Театр цве́та Андреа Челести»:

Nei nome di Andrea Celesti, mago del colore veneziano che strego il lago di Garda, un progetto culture promosso dai commune di Toscolano Maderno per riscoprire sentieri di arte e bellezza dai Settecento ad oggi.

[5]

Живопись Андреа Челести определённо влияла на начальный период развитие стиля рококо, в первые годы XVIII века. Отголоски приподнято-мажорного, мерцающего колорита работ Челести можно отыскать (понятно, со скидкой на различие эпох и культур) у Антуана Ватто и даже у Оноре Фрагонара.

Литература

ru-wiki.ru

Челести, Андреа — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Андре́а Челе́сти (итал. Andrea Celesti ; 1637, Венеция — 1712, Тосколано) — итальянский художник венецианской школы второй половины XVII — начала XVIII века. Наследник венецианских колористов, он разрабатывал традиционную для эпохи барокко канву религиозно-мифологических сюжетов. Позднее его приёмы стремительно-воздушной лёгкости красочной кладки[1] очень пригодились живописцам рококо[2].

Биография

Андреа Челести родился в 1637 году в Венеции. Сын художника англ. Стефано Челести (известны работы после 1635, ум. после 1659), Андреа брал первые уроки живописи у своего отца. Затем он обучался в мастерской венецианского маньериста англ. Маттео Панцоне (Zanetti)[3] (ок. 1586 — после 1663; художника родом из Далмации, некогда учившегося у Джакомо Пальмы младшего). Позднее, Андреа продолжил обучение у англ. Себастьяно Маццони (Temanza), ок. 1611—1678.

В Венеции Андреа Челести быстро развился в преуспевающего, обласканного художника. Он так хорошо исполнял большие заказы, что дож Альвизе Контарини удостоил его звания кавалера[4] в 1681 году.

На первых шагах в его живописи заметно увлечение караваджистским натурализмом, эффектами англ. tenebroso. Но постепенно, в том числе под воздействием другого удачливого венецианского живописца, прославившегося стремительным темпом работы, Луки Джордано, краски в его полотнах обретают бо́льшую звучность за счёт просвечивающего сквозь прозрачный слой красноватого светлого грунта.

Мадонна с младенцем и святой Анной иблагословляющим святым Иаковом. Холст, масло.Епархиальный музей (Брешия) / Museo diocesano (Brescia)

Приближённость к высшей власти в Венецианской республике обеспечивала постоянную занятость и самому художнику, и его боттеге, но со смертью покровительствовавшего ему дожа, Андреа Челести покидает Венецию (говорили даже о его изгнании, что не было бы удивительно, если подумать, скольких врагов он нажил в годы процветания). В 1688 году художник поселяется в Тосколано, на берегу озера Гарда в Ломбардии. Здесь Андреа Челести активно работает над большими росписями в местных церквах и виллах. Около 1700 года Челести вернулся в Венецию, где он вновь создал мастерскую.

Праздничная, вдохновенная интонация его красок подчёркивается сказочной декоративностью общей атмосферы, ассоциирующейся с театральной постановкой.

В Италии чтут память о художнике. В Тосколано, в окрестностях Брешии, где Андреа Челести жил и работал много лет и где сохранилось много его росписей, проводятся фестивали культуры его имени. В феврале-марте 2014 такой фестиваль назывался «Театр цве́та Андреа Челести»:

Nei nome di Andrea Celesti, mago del colore veneziano che strego il lago di Garda, un progetto culture promosso dai commune di Toscolano Maderno per riscoprire sentieri di arte e bellezza dai Settecento ad oggi.

[5]

Живопись Андреа Челести определённо влияла на начальный период развитие стиля рококо, в первые годы XVIII века. Отголоски приподнято-мажорного, мерцающего колорита работ Челести можно отыскать (понятно, со скидкой на различие эпох и культур) у Антуана Ватто и даже у Оноре Фрагонара.

Видео по теме

Литература

  • Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Каталог живописи / Под общ. ред.: И. Е. Даниловой; Пер. на англ. яз.: Э. Бромфилд. — Москва, Милан: ART-MIF, Mazzotta, 1995. — С. 210—211. — 775 с.
  • История живописи всех времен и народов. — СПб, Москва: Издательский Дом “Нева”, ОЛМА—ПРЕСС, 2002. — Т. 3. — С. 304. — 512 с. — ISBN 5765421105.
  • Эрмитаж (Ленинград). Отдел западноевропейского искусства : Каталог живописи : Италия. Испания. Франция. Швейцария / Вступ. статья В. Ф. Левинсон-Лессинга. — Москва, Ленинград: Искусство, 1958. — Т. 1. — С. 208. — 479 с.
  • Andrea Celesti a Desenzano : capolavori nella chiesa di S. Maria Maddalena. — Acherdo Edizioni, 2009. — 69 p. — ISBN 8890415304.
  • Andrea Celesti a Toscolano : la Strage degli innocenti restaurata. — Brescia: Grafo, 2007. — 69 p. — ISBN 8873857426.
  • Andrea Celesti a Toscolano : capolavori restaurati nella Chiesa dei Santi Pietro e Paolo. — Brescia, Italy: Grafo, 2006. — 100 p.
  • Isabella Marelli; Giuliana Algeri. Andrea Celesti (1637-1712) : un pittore sul Lago di Garda. — Brescia: San Felice del Benaco, 2000. — 369 p. — 2000 экз.
  • Giovanni Agosti; Elena Lucchesi Ragni. Andrea Celesti nel Bresciano : per il restauro del ciclo di Toscolano (1678—1712). Exhibition catalog. — Brescia, Italy: Civici Musei d'arte e storia, 1993. — 47 p.
  • Camillo Boselli Appunti bresciani ad un libro su Andrea Celesti (Italiano) // Arte veneta / Istituto di Storia dell'Arte. — Venezia. — Università di Padova, 1955. — № 33—36. — С. 234—236.
  • Antonio Morassi. Il pittore Andrea Celesti. — Milano: Silvana, 1954. — P. 168.

Галерея

Ссылки

  • 6 работ Андреа Челести, включая монументальные
  • Моника Мольтени (Monica Molteni), профессор Университета Вероны (англ.), о современных исследованиях живописи Андреа Челести и проблемах реставрации (ВИДЕО, 4 мин.) (итал.)
  • Интересно проследить за методом создания композиции на примере рисунка, исполненного тушью, «Похищение Европы» (20 x 26.7 см), атрибутируемого Андреа Челести.
  • Сравним с небольшим эскизом Андреа Челести «Сцена оплакивания мёртвого Христа» (перо, тушь 14 x 9.8 см).
  • Ещё один рисунок, приписываемый А. Челести из музея Метрополитен в Нью-Йорке: эскиз для заказной картины «Аллегория власти Венеции» (отмывка коричневой тушью, перо, сангина, 37.0 x 28.5 см), основательно прорисованная аллегорическая многофигурная композиция[6].

Примечания

  1. ↑ Русский художник и историк искусства Александр Бенуа называет живописную манеру Андреа Челести «красивой и сочной». См: История живописи всех времен и народов. — СПб, М., 2002. — Т. 3. — С. 304. — 512 с.
  2. ↑ По словам крупного знатока итальянской живописи, Макса Геринга,

    за двадцать лет до рождения Гварди, Андреа Челести достиг импрессионистского растворения формы

    — (См: Max Goering. Francesco Guardi. — First Edition. — Wien: Anton Schroll & Co., 1944. — P. 30. — 86 p. — ISBN 0011251239.)

  3. ↑ Андреа Челести 1637—1706. Венецианская школа. Учился у Маттео Панцоне, испытал влияние венецианских художников XVI в. Работал в Венеции. Писал картины на религиозные и мифологические темы и портреты. (В книге: Эрмитаж (Ленинград). Отдел западноевропейского искусства : Каталог живописи. — М., Л.: Искусство, 1958. — Т. 1. — С. 208. — 479 с.)
  4. ↑ Ivanoff N. Celesti, Andrea // Dizionario Biografico degli Italiani. — Rome: Institutto dell'Enciclopedia Italiana, 1979.
  5. ↑ Программа фестиваля «Театр цве́та Андреа Челести» Borghese, Fabio. Andrea Celesti, il teatro del colore. «Treccani» La cultura italiana (20 февраля 2014). Проверено 22 января 2016. (итал.)
  6. ↑ Рисунок «Аллегория власти Венеции» опубликован в капитальном томе: Jacob Bean, Lawrence Turčić. 17th century Italian Drawings in The Metropolitan Museum of Art. — New York: The Metropolitan Museum of Art, 1979. — P. 94—95.

wikipedia.green

Челести, Андреа — ВиКи

Андреа Челести родился в 1637 году в Венеции. Сын художника англ. Стефано Челести (известны работы после 1635, ум. после 1659), Андреа брал первые уроки живописи у своего отца. Затем он обучался в мастерской венецианского маньериста англ. Маттео Панцоне (Zanetti)[3] (ок. 1586 — после 1663; художника родом из Далмации, некогда учившегося у Джакомо Пальмы младшего). Позднее, Андреа продолжил обучение у англ. Себастьяно Маццони (Temanza), ок. 1611—1678.

В Венеции Андреа Челести быстро развился в преуспевающего, обласканного художника. Он так хорошо исполнял большие заказы, что дож Альвизе Контарини удостоил его звания кавалера[4] в 1681 году.

На первых шагах в его живописи заметно увлечение караваджистским натурализмом, эффектами англ. tenebroso. Но постепенно, в том числе под воздействием другого удачливого венецианского живописца, прославившегося стремительным темпом работы, Луки Джордано, краски в его полотнах обретают бо́льшую звучность за счёт просвечивающего сквозь прозрачный слой красноватого светлого грунта.

  Мадонна с младенцем и святой Анной иблагословляющим святым Иаковом. Холст, масло.Епархиальный музей (Брешия) / Museo diocesano (Brescia)

Приближённость к высшей власти в Венецианской республике обеспечивала постоянную занятость и самому художнику, и его боттеге, но со смертью покровительствовавшего ему дожа, Андреа Челести покидает Венецию (говорили даже о его изгнании, что не было бы удивительно, если подумать, скольких врагов он нажил в годы процветания). В 1688 году художник поселяется в Тосколано, на берегу озера Гарда в Ломбардии. Здесь Андреа Челести активно работает над большими росписями в местных церквах и виллах. Около 1700 года Челести вернулся в Венецию, где он вновь создал мастерскую.

Праздничная, вдохновенная интонация его красок подчёркивается сказочной декоративностью общей атмосферы, ассоциирующейся с театральной постановкой.

В Италии чтут память о художнике. В Тосколано, в окрестностях Брешии, где Андреа Челести жил и работал много лет и где сохранилось много его росписей, проводятся фестивали культуры его имени. В феврале-марте 2014 такой фестиваль назывался «Театр цве́та Андреа Челести»:

Nei nome di Andrea Celesti, mago del colore veneziano che strego il lago di Garda, un progetto culture promosso dai commune di Toscolano Maderno per riscoprire sentieri di arte e bellezza dai Settecento ad oggi.

[5]

Живопись Андреа Челести определённо влияла на начальный период развитие стиля рококо, в первые годы XVIII века. Отголоски приподнято-мажорного, мерцающего колорита работ Челести можно отыскать (понятно, со скидкой на различие эпох и культур) у Антуана Ватто и даже у Оноре Фрагонара.

xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai

Челести, Андреа — википедия фото

Андреа Челести родился в 1637 году в Венеции. Сын художника англ. Стефано Челести (известны работы после 1635, ум. после 1659), Андреа брал первые уроки живописи у своего отца. Затем он обучался в мастерской венецианского маньериста англ. Маттео Панцоне (Zanetti)[3] (ок. 1586 — после 1663; художника родом из Далмации, некогда учившегося у Джакомо Пальмы младшего). Позднее, Андреа продолжил обучение у англ. Себастьяно Маццони (Temanza), ок. 1611—1678.

В Венеции Андреа Челести быстро развился в преуспевающего, обласканного художника. Он так хорошо исполнял большие заказы, что дож Альвизе Контарини удостоил его звания кавалера[4] в 1681 году.

На первых шагах в его живописи заметно увлечение караваджистским натурализмом, эффектами англ. tenebroso. Но постепенно, в том числе под воздействием другого удачливого венецианского живописца, прославившегося стремительным темпом работы, Луки Джордано, краски в его полотнах обретают бо́льшую звучность за счёт просвечивающего сквозь прозрачный слой красноватого светлого грунта.

  Мадонна с младенцем и святой Анной иблагословляющим святым Иаковом. Холст, масло.Епархиальный музей (Брешия) / Museo diocesano (Brescia)

Приближённость к высшей власти в Венецианской республике обеспечивала постоянную занятость и самому художнику, и его боттеге, но со смертью покровительствовавшего ему дожа, Андреа Челести покидает Венецию (говорили даже о его изгнании, что не было бы удивительно, если подумать, скольких врагов он нажил в годы процветания). В 1688 году художник поселяется в Тосколано, на берегу озера Гарда в Ломбардии. Здесь Андреа Челести активно работает над большими росписями в местных церквах и виллах. Около 1700 года Челести вернулся в Венецию, где он вновь создал мастерскую.

Праздничная, вдохновенная интонация его красок подчёркивается сказочной декоративностью общей атмосферы, ассоциирующейся с театральной постановкой.

В Италии чтут память о художнике. В Тосколано, в окрестностях Брешии, где Андреа Челести жил и работал много лет и где сохранилось много его росписей, проводятся фестивали культуры его имени. В феврале-марте 2014 такой фестиваль назывался «Театр цве́та Андреа Челести»:

Nei nome di Andrea Celesti, mago del colore veneziano che strego il lago di Garda, un progetto culture promosso dai commune di Toscolano Maderno per riscoprire sentieri di arte e bellezza dai Settecento ad oggi.

[5]

Живопись Андреа Челести определённо влияла на начальный период развитие стиля рококо, в первые годы XVIII века. Отголоски приподнято-мажорного, мерцающего колорита работ Челести можно отыскать (понятно, со скидкой на различие эпох и культур) у Антуана Ватто и даже у Оноре Фрагонара.

org-wikipediya.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта