Юмор и абсурд. Неожиданная анимация картин в живописи. Картины абсурд
Михаил Хохлачев - художник абсурдист
Это игра воображения, где все связи были тщательно подобраны, чтобы построить связанный сюжет. Любая из картин Майкла - это карта его путешествия в иллюзию. Его работы зачастую метафорические, и требуют острый глаз, чтобы расшифровать зачастую скрытые намеки.
Майкл Чевэл родился в 1966 году в Котельниково, небольшом городке на юге России. Вырос в артистической семье, любовь к рисованию проявилась с самого раннего детства. Его отец, Михаил Хохлачев, художник-самоучка, а дед, Юрий Липов, профессиональный художник и скульптор. Способность все схватывать "на лету" позволила ему уже в три года начать рисовать сложные композиции.
Когда его семья переехала в Германию, в 1980, западная культура произвела огромное впечатление на молодого художника. В 1986 году он перебрался в Туркменистан, где окончил ашхабадскую школу изобразительных искусств. Впитывая в себя философию Востока и характер Средней Азии, он начал работать как независимый профессиональный художник, формируя свой собственный стиль и сюрреалистическое направление. Новой эпохой в жизни художника стала его эмиграция в США в 1997 году. Он вернулся к Западной культуре, которая так сильно вдохновила его в молодости, но сейчас он привнес в нее свой собственный опыт и философские взгляды.
В 1998 году, Михаил стал членом престижного Нью-Йоркского Национального Художественного клуба, где он был отмечен премией Комитета Выставки (Exhibition Committee Award) в 2000 году. Он также является действующим членом Society for Art of Imagination, начиная с 2002 года. Михаил издал два альбома живописи – «Колыбельные» (Lullabies) в 2004 и «Природа Абсурда» (Nature of Absurdity) в 2007.
Его работы имеют международное признание и часто выставляются в галереях США и заграницей.
s30696534344.mirtesen.ru
Мир абсурда Михаила Хохлачева. | Actual-art.ru
Опубликовано Дмитрий в Живопись | Нет комментариев
Сюрреализм возник в XX веке, как в литературе, так и в искусстве. Общей особенностью живописного сюрреализма стало обращение художников к абсурду, парадоксальному сочетанию форм, алогизму, изменчивости образов. Цель этого современного искусства подняться над духовными ценностями буржуазного потребительского мира. Техника соединять не соединимое ввела в поздний сюрреализм самоиронию и юмор. Одним из направлений сюрреалистической живописи стало сотворение так называемых картин «абсурда».
Михаил Хохлачев (Michael Cheval) известный во всем мире художник, рисующий свои картины в жанре абсурда. Он понимает слово «абсурд» как перевернутую реальность, обратную сторону логики. Это плод подсознания, хотя свои работы художник и не считает сюрреалистичными. Это как бы карта путешествия в прекрасную страну иллюзии. Каждый сюжет просто не повторим.
Родился Михаил Хохлачев в 1969 году в городе Котельникове на юге России. Рисовать начал еще в раннем детстве. В 1980 году вместе с семьей переезжает в Германию. Учился в Ашхабаде в школе изобразительного искусства, для чего переехал в Туркменистан. Сильное увлечение восточной философии сказалось на работах художника.
В 1997 году возвращается к западной культуре и иммигрирует в США. Вступает в престижный Нью-Йоркский клуб National Arts Club и в 2000 году получает премию этого клуба. Став членом почетного Общества Искусства Воображения публикует два художественных альбома и постоянно проводит выставки своих работ в европейских и американских галереях.
Его картины похожи на сны. Каждый видит в его работах что-то свое, по-разному раскрываются картины Михаила Хохлачева для ценителей его живописи. Работы художника можно разбить по темам Вечность, Природа, Реальность, Иллюзия и Чувство Абсурда.
Можно часами смотреть на работы художника теряясь в лабиринте снов. Картины так и манят к себе, хочется окунуться в мир прекрасных, обворожительных, совершенно упоительных сновидений.
actual-art.ru
Абсурдные картины, которые стоят целое состояние
Многие люди далекие от искусства не могут понять работы некоторых художников, тем более они не могут понять, как за некоторые шедевры современного искусства платят баснословные деньги. Примеры подобных весьма абсурдных работ, которые были проданы за миллионы долларов, ждут вас внутри поста.
«Кроваво-красное зеркало» Герхарда Рихтера — 1,1 миллиона долларов
«Концепция пространства, ожидание» Лючио Фонтана – 1,5 миллиона долларов
«Зелено-белый» Эллсворта Келли — 1,6 миллиона долларов.
«Без названия» Марка Ротко — 28 миллионов долларов.
«Без названия» Блинки Палермо — 1,7 миллиона долларов.
«Собака» Жоана Мира — 2,2 миллиона долларов.
«Белый огонь I» Барнетта Ньюмана — 3,8 миллиона долларов.
«Без названия» Сая Твомбли — 69,6 миллиона долларов.
«Ковбой» Эллсворта Келли – 1,7 миллиона долларов.
«Синий дурак» Кристофера Вула – 5 миллионов долларов
«Бунт» Кристофера Вула — 29,9 миллиона долларов.
«Onement Vi» Барнетта Ньюмана — 43,8 миллиона долларов.
«Черный огонь» Барнетта Ньюмана — 84,2 миллиона долларов.
«Оранжевый, красный, желтый» Марка Ротко — 86,9 миллиона долларов.
«Свет Анны» Барнетта Ньюмана — 106 миллионов долларов.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
gagtime.ru
Тема 11. Искусство абсурда
Это направление развивается в 1940-60-е годы и является завершением модернисткой традиции. В живописи его предтечей является метафизическая живопись Джорджо де Кирико, а яркими представителями Рене Магритт и Поль Дельво, в театре Антонен Арто и Эжен Ионеско, в литературе Даниил Хармс, Сэмюэл Беккет.
Термин «абсурд» означает нелепость, несуразность или неуместность, подразумевает нечто непостижимое для разума и невозможное в действительности. Нечто алогичное и невероятное, заводящее человека в тупик, представляется абсурдным. Но иногда абсурдный употребляется в значении смехотворный, особенно когда идет речь о сведении мысли к нелепости. Логически абсурд есть парадокс. Суть искусства абсурда - подрыв общественных стереотипов и разрушение предрассудков, разоблачение мнимой полноты жизни в повседневной суете, пародирование мещанства и обыденной рутины (Хармс, Ионеско). Здесь детерминизм, логика ил и необходимость представляются репрессивными по отношению к личности и ее устремлениям: «И что такое жестокость в философском смысле? Применительно к сознанию она есть не что иное, как строгость, абсолютная, безответная решимость. Философский детерминизм с точки зрения нашего существования представляет собой один из образцов жестокости… Я употребляю «жестокость» в смысле жажды жизни, космической суровости и неумолимой необходимости» (Арто). Абсурд есть обнажение скуки бытия, выход к чистой реальности, к «внемысленному» (Хармс). «Здравомыслие» осознается как иллюзия смысла жизни постановка мнимых целей. Опрокидывается логика и рациональные проекты. Обнажается прозябание, неопределенность, напрасное ожидание новой жизни (Беккет). Царит безвременье. Обнаруживается пустота обыденной болтовни и некоммуникабельность языка, показывается нелепость человеческого общения, построенного на типовых фразах (Ионеско). Пародируется человек клише и лозунгов.
Герой абсурда - Безымянный Беккета напоминает анонима Кафки, подавленного чуждым и враждебным миром. Имперсонность делает его героем замечательной судьбы: Он восстает против нелепых обстоятельств, но его протест абсурден. Он свободен, но не может понять зачем нужна свобода. Он ироничен за свой собственный счет и его ирония - трагикомический фарс. Анти-герой стоит перед вопросом, но не знает с чего начать. Он даже не знает, кто он... Он знает, что не знает ничего; он верит, что ни во что не верит; он использует парадоксальную истину, что истины нет. Он надеется, что что-то случится, но ничего не происходит, ничто не меняется и ему нечем помочь.
Способом выражения абсурда выступают гротеск как особый вид беспорядка, фарс, бурлеск, наигранность, жесткость, выспренность. Например, в пьесе С.Беккета Эндшпиль (1957) видно, что мир – «нагромождение гнусной никчемности, известной под названием внешней среды», в котором теряется значимость человека:
Хамм. Что-то творится.
Клов. Что-то идет своим чередом.
Хамм. Клов!
Клов. (раздраженно). Ну чего тебе?
Хамм. А мы не идем к тому, чтобы что-то... что-то... значить?
Клов. Значить? Мы с тобой? (Смешок.) Ну ты загнул!
В живописи подрывается уверенность в том, что, владея словами, мы «касаемся» реальности. Визуальная реальность становится не более чем продуктом перцептивной веры, когда важно «видеть как» (Р.Арнхейм, М.Мерло-Понти). Обнаруживается разрыв между словом и образом (Магритт), дискурсом и репрезентацией. Абсурд выливается в черный юмор, который обнажает необоснованность коллективных представлений, подрывая условности культуры. По отношению к интеллектуализму элитарного искусства, загадочность, элемент необъяснимости заключается не в картине, все вопросы относятся к нам самим, подрывая уверенность в наших устоявшихся представлениях. Беспокойство, насилие над здравым смыслом, навязчивость взгляда обуславливают переоценку сложившихся предрассудков публики.
studfiles.net
10 картин дорогого абсурда - Разное (искусство) - ИСКУССТВУ БЫТЬ - Каталог статей
Десять приведённых образцов живописи – яркие примеры того, как можно выручить баснословные деньги за любую откровенную мазню (нарисованную пятилетним ребёнком или купленную на блошином рынке, например), придумав для неё громкое название, сочинив невероятную историю создания и выставив на одном из самых знаменитых аукционов мира.
1. «Концепция пространства, ожидание» Лючио Фонтана – 1,5 миллиона долларов
«Концепция пространства, ожидание» художника Лючио Фонтана ушла с аукциона в Лондоне за полтора миллиона долларов. Это произведение представляет собой одноцветный холст с продольными прорезями. Вопрос на миллион: возрастёт ли стоимость этой картины, если проделать в ней ещё пару дырок?
2. «Кроваво-красное зеркало» Герхарда Рихтера – 1,1 миллиона долларов
«Зеркало» было продано за 1,1 миллиона. Осознавая ценность остальных работ Герхарда Рихтера, трудно понять ценность этой. Это же всего лишь красная краска, нанесённая с небольшим градиентом на зеркало, так ведь? Возможно, коллекционеру, который это купил это произведение, просто хотелось видеть себя в зеркале в нестандартном цвете.
3. «Зеленая клякса» Эллсворта Келли – 1,6 миллиона долларов
Эта картина была продана за 1,6 миллиона долларов. Насколько нам известно, за большинство работ Эллсворта Келли особо крупные суммы выручить не удаётся, однако это полотно – исключение. Да, несмотря на то, что это всего лишь холст с деформированным кругом в середине, нашёлся ценитель и заплатил за него столько, сколько стоит маленький тайский остров.
4. «Без названия» (1961) Марка Ротко – 28 миллионов долларов
Эта работа Марка Ротко продана на аукционе более чем за 28 миллионов долларов. «Ужасно»- будет, пожалуй, преувеличением, а вот «скучно» – наверное, самое точное описание этой картины. А что бы вы сказали, если бы ваш ребенок, проучившись год в художественной школе, принес бы такой шедевр домой? Ну, например: а) были горды и повесили бы на стену или в) сказали бы: «Очень неплохо… но в следующий раз постарайся нарисовать что-нибудь более узнаваемое.»
5. «Без названия» Блинки Палермо – 1,7 миллиона долларов
Эта работа продана на аукционе за 1,7 миллиона долларов. «Без названия», как и остальные работы Палермо, это сочетание разноцветных полос. Один из художественных критиков описал это произведение искусства так: «Полотна Палермо дают зрителю мало, если вообще что-то дают, видны лишь небольшие изменения в тоне, нет живописных штрихов. Вместо этого они демонстрируют зрителю чистый, неразбавленный цвет». Браво! Это просто удивительно, что кто-то смог дать описание такой небогатой на элементы работе и даже найти в ней положительные моменты!
6. «Картина (Собака)», Джоан Миро – 2,2 миллиона долларов
Эта работа Джоан Миро была продана на аукционе за 2,2 миллиона долларов. Среди других прекрасных работ Миро эта кажется нам аномалией. Трудно понять, почему коллекционер купил эту картину – может, просто хотел получить в собственность часть наследия большого мастера?
7. «Белый огонь I», Барнетт Ньюман – 3,8 миллиона долларов «Белый огонь I» Барнетта Ньюмана был приобретен за 3,8 миллиона долларов. «Название «Белый огонь» – это мистический термин, берущий начало из Торы. Будучи таковым, он определённо наполнен глубоким духовным чувством, которое Ньюман пытался передать зрителям своей картины». Неужели? Две линии на чистом холсте имеют непосредственное отношение к Торе?
8. «Без названия», Сай Твомбли – 2,3 миллиона долларов
Эта картина Сая Твомбли продана за 2,3 миллиона долларов на аукционе Кристи. Эта работа выполнена цветными карандашами на бумаге, то есть примерно так же, и теми же материалами, которыми в детском саду пытаются выводить первые буквы. При косом взгляде это похоже на то, как пятилетний малыш отрабатывает написание буквы «е», не так ли?
9. «Ковбой», Эллсворт Келли – 1,7 миллиона долларов
Ковбой Эллсворта Келли продан на аукционе за 1,7 миллиона долларов. Келли более четырех лет изучал живопись в Музее изящных искусств в Бостоне и в Париже, прежде чем выработать свой собственный стиль. Он решил создать стиль, который состоит в основном из блоков на холсте. Начинающий может подумать, что это плохой выбор: что особенного в многогранниках на бумаге? Тем не менее, с экономической точки зрения Келли попал в самую точку. А с эстетической? Едва ли.
10. «Синий дурак», Кристофер Вул – 5 миллионов долларов
Ну и напоследок картина с символичным названием «Синий дурак» – самое достойное завершение этой статьи. Она была продана на аукционе за 5 миллионов долларов с лишним. Сложно удержаться от мысли о том, что Кристофер, который специализируется в написании слов на холсте, хорошо посмеялся, когда эта картина была продана. Убедить кого-то купить картину с красноречивой синей надписью «Fool», это просто… браво, Кристофер!
Анекдот в тему "Пятый раз из музея похищают "Черный квадрат" Малевича! И вот уже пятый раз сторож дядя Вася успевает к утру восстановить картину."
www.crown6.org
Юмор и абсурд. Неожиданная анимация картин в живописи.
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Фотограф и музыкант из Польши Каетан Обарски под псевдонимом Kiszkiloszki с помощью современных компьютерных технологий превращает обычные картины в ожившие gif-картинки. В его абсурдно легкомысленном и, часто, отвратительном мире цифровой анимации картины становятся предметом ужасающих, но всё же весёлых событий: например, Ван Гог открывает своеобразный подарок, который не вполне ему подходит.
Многие, нужно признать, скажут, что у автора больная фантазия, однако она ловко соединяет приносит классические картины с современной жизнью, пусть даже и с отчетливо зловещим восприятием. Абсурдные сцены в виде GIF-анимаций, изображают зацикленные эпизоды, которые настолько же резкие, насколько и странные.
. .
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
1000chertej.ru
Сюрреалистичные картины на грани абсурда и гениальности
Zefirka > Картинки и фото > Сюрреалистичные картины на грани абсурда и гениальности
Фотограф Bobby Becker известен своими сюрреалистическими работами, которые находятся на грани полного безумия и гениальности.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Картинки и фото Октябрь 16, 2015 1 011 просмотров
zefirka.net