gordeevandrew. Картина убийство саула
Ярославская Галилея. Репортажи современников. Боевые динозавры?
В том, что государство Иудея существовала, когда либо, сомневается достаточно много исследователей. Все, кто осознал суть профанации под именем «холокост», допускают мысль о том, что мифическая еврейская страна, может оказаться точно таким же инструментом, для претензий на Палестину, как на отобранную землю, которая, яко - бы принадлежит им от рождения. Цель – отобрать и поделить, не имея на это права. Сомневающихся в том, что Иудея находилась на месте современного Израиля - ещё больше. Разрозненные свидетельства, указывающие на то, что если Иудея и существовала, то вовсе не там, где принято считать, рассыпаны в мировой культуре, словно хлебные крошки Гензеля и Греты из сказки братьев Гримм.
Взять хотя бы сам текст Библии. То тут то там, едва ли не на каждой странице мы натыкаемся на прямые указания о том, что описываемые события происходили в стране, которая явно не была пустыней. Где были волхвы, росли леса, была настоящая зима, где были широкие реки и высокие горы. Где было множество зверей и домашнего скота, в водоёмах в изобилии водилась рыба, а на полях росли хлебные злаки.
Если тут казнили, распиная на высоких крестах, то из чего их делали? Где тут попрятались рыбы и животные?
А волхвы? Это ведь исключительно славянское явление, как они смогли получить такую видную роль в жизни древних иудеев?
Вот что написано в Библии о волхвах: - ""Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.Теперь скажите внятно, как можно было увидеть звезду на востоке, и идти за ней на восток, а потом придти к Марии с Иосифом снова С востока? И почему мощи всех волхвов (их было не три, а полурота) похоронили в Кёльне? Они что, там все так и погибли?Смотрим внимательно на детали картины, изображающей поклонение волхвов чудесному младенцу. Истолковать увиденное, я могу однозначно:- Это явно не просто жрецы. Это иерархи, на что указывают короны, венчающие их головы.- Мария не какая-нибудь свинарка. Она тоже царственная особа.- Волхв с тёмной кожей и с ладаном в руках - явно южанин, одет в зелёное, значит скорее всего наввин. Т.е. иерарх храма нави, который затем выделился в ислам. Что такое ладан? Нам объясняют, что это ароматическая смола. Но в старинных словарях ladаn имеет второе значение. И переводить его нет нужды: OPIUM!!!- Волхв в золотистой одежде олицетворяет солнце, храм прави. Он принёс сосуд со смирной. Что такое смирна? Никто не знает. Только предполагают, что это могла быть мирра. А если спросить ребёнка, не слышавшего ранее этого слова, о том, что оно может означать, ответ будет однозначным: - "Что-нибудь для усмирения наверное...".- Третий волхв имеет на плечах багряницу. Это не простой символ. Это говорит о том, что перед нами воин, берущий на себя ответственность и право проливать кровь. Он принёс Марии золото для Иисуса. Золото - символ царской власти.- Иисус так же одет в золочёные одежды,что несомненно указывает на то, что его отец - солнце. Он действительно родственник Бога по отцовской линии. Скорее всего Ярилы. Отсюда вывод:Исус - это сын царя, великого хана, который родился вне брака, от особы, которая была сослана в деревню с фальшивым мужем Иосифом Давыдовичем. Давыд с небес приветствует приближение потомка к царственной семье в левом верхнем углу. В правом верхнем углу по официальной версии ОТТОН. Вы верите? Я нет.В общем.... Вполне банальная бытовая история, типичная для власть придержащих. Маша была либо прислугой "залетевшей" от князя, либо женой, с которой царь развёлся. (Ничего не напоминает? Не то же ли самое произошло с Анастасией, женой Ивана Васильевича Рюрикова?)
Поклонение волхвов. Витраж. Сиссингхёрст (Англия).
Вот как другой художник изобразил эту же историю. Солнцеподобность Иисуса подтверждает кельтский крест - Английский коловрат символ солнца. Особое внимание обратите на внешность волхвов. Их лица и одежду. Явно один из них смуглый южанин, а двое других без труда идентифицируются как славяне.
Питер Брейгель. Поклонение волхвов 1564г.Так голландский мужчина изобразил это эпохальное событие. Вполне себе европейские одежда и вооружение. Он что, не знал, что во времена, когда по версии Скалигера и Петавиуса в Иудее все ходили полуголые? Или всё-таки изображал события, современником которых был сам? Интересно, что сталось с лицом того волхва, что справа? С диковинным ковчегом в руке в виде корабля с неизвестной установкой, напоминающей по форме улитку?
Питер Брейгель. Поклонение волхвов 1567г.А через три года он снова вернулся к этой же теме, что бы уточнить, что волхвы пришли к Марии с Иосифом когда на улице мела пурга. Часто она тут бывает?
Теперь посмотрим как проводилась перепись населения в Вифлееме, куда Иосиф ходил:
Этот Петя Брежнев был так глуп, чтоб изображать сенной рынок на берегу замёрзшей реки? А вот если предположить, что Вифлеем это Вепрева Пустынь в Ярославской губернии, то очень даже похоже на окраину города, где течёт река Рюмжа, которая зимой разумеется скована льдом.Так выглядит Рюмжа выше по течению от Вепревой Пустыни.
Полагаю, что церковь не совсем 1822. В 19в. её наверное, перестроили. Все Ярославские церкви примерно одного периода - 16 века. Брейгель тоже жил в 16-м. Очень похоже, что вся история с Иисусом именно тогда и случилась.Но давайте вернёмся к репортажу Брейгеля.
Избиение младенцев.
Очевидно, что это не Палестина, а люди на картине далеко не евреи. Солдаты римляне - возможно, если Рим был в Астрахани. А на переднем плане настоящие казаки или стрельцы в красных кафтанах. Кстати, все историки ведь признают, что первым в истории именно Иван Грозный ввёл единую форму для людей служивых! Царская гвардия носила именно красные кафтаны.
Сравните сами стрельца и переписчика (увеличенный фрагмент с картины Брейгеля) Особое внимание на форму шлема.
П. Брейгель. Битва масленицы и поста.
На картине много интересного, конечно, но меня больше позабавило само название. Почему никому не приходит в голову простой вопрос: - "Откуда голландский мужчина вообще мог знать о том, что такое масленица и следующий за ней пост?" Ведь это сугубо славянская северная традиция - славить Ярилу в течение седмицы, начиная с двадцать первого дня месяца Сухия? ( день весеннего равноденствия), целую НЕДЕЛю ничего не ДЕЛать, только жрать, пить и развлекаться, а затем до первой травы готовить инструмент и телеги к бессонной летней страде? Или так в Израиле тоже поступали?
П. Брейгель. Путь на Голгофу.Смотрите сами. В древней Иудее был обычай делать для аистов гнездо из старого колеса от телеги? (справа). Рябина в Палестине растёт? (слева). Римские солдаты носили красные кафтаны и ездили на конях? Да и Голгофа изображена не в виде горы, но именно как лобное место. Сдаётся мне... Брейгель вполне знал, о чём пишет. А если так, то совершенно удивительно, по новому воспринимается его известное батальное полотно:
[Нажмите, чтобы посмотреть в полном размере]http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/1118136.21/0_817a4_9e673ef_orig
П. Брейгель. Самоубийство Саула.Историю самого Саула не стану пересказывать, достаточно знать только, что это был царь Иудеи, предшественник Ирода.Саул это не Есаул случаем? Вот что пишут о самом событии: «Создавая картину "Самоубийство Саула", Брейгель обратился к одному из наиболее драматичных библейских эпизодов. Библия рассказывает, что филистимляне (народ, населявший юго-восточное Средиземноморское побережье и воевавший с иудеями) разгромили войско царя Саула, убив его сыновей, Ионафана, Аминадава и Малхиуса. Саул, жестоко израненный стрелами врагов, не желая попасть в плен, попросил своего оруженосца заколоть его мечом, но тот в страхе отказался. Тогда Саул бросился на свой меч и умер. Верный оруженосец повторил поступок повелителя. Художник изобразил иудейского царя, одетого в тяжелые доспехи, на высоком горном плато. Саул закрепил рукоятку меча в земле и бросился на его острие. В ужасе взирает на истекающего кровью повелителя оруженосец, который должен совершить то же самое. В его глазах страх и решимость: ненавистные враги уже поднимаются к нему по склону горы. А внизу идет последнее сражение между филистимлянами и иудейской армией, лишившейся своего предводителя. В лучах солнца сверкают железные доспехи и мечи, развеваются на ветру знамена. Удивительно, как на такой маленькой по размерам доске, на которой была написана картина, художнику удалось уместить и сцену самоубийства, и пейзаж, и бесчисленные толпы сражающихся. Хотя Брейгель не выписывал, как на миниатюре, каждую человеческую фигуру, сражение выглядит очень убедительным и реалистичным. Много лет спустя картина "Самоубийство Саула" оказалась в коллекции П. П. Рубенса и получила новое название - "Сражение турок с христианами". Современники Рубенса увидели в ней не событие библейской истории, а более близкий им эпизод новой эпохи». Теперь представим, какое море могло называться «Средиземным», и какой народ мог быть юго-восточнее этого моря? Аральское море лучший кандидат в «Средиземные», а народ – кочевники тюрки (Туркмены). Именно потому Рубенс назвал это сражение – сражением Турок и христиан. Христиане это и есть ХАЗАРЫ, жители Казарского каганата, на территории нынешних Кубани и Ставрополья, т.е. Нижнего Египта. Теперь внимание на ландшафт и вооружение. Первое – ну никак не может быть Палестиной, а второе никак не вяжется с античностью. Изображён бой, в континентальной части Евразии, где растут хвойные деревья, где река, которая вполне соотносится с Волгой РА, скорее с одним из её протоков, который разлился недавно. Видна сторожевая башня, находящаяся в воде. Но вот при увеличении смотрим внимательнее на «верблюдов».
Увеличенный фрагмент.
Ни масштаб, ни антропология не позволяют их идентифицировать с прикаспийским животным. Зрительная ассоциация одна – ДИПЛОДОКИ. Это как? Откуда Питер Брейгель (Старший), живший в 16 веке мог знать об их существовании? Человек не в состоянии нарисовать то, чего не видел в жизни. Так что, Саул жил в средние века, и одновременно с ним жили динозавры, да ещё и принимали участие в боевых действиях, наподобие боевых слонов?!!! Не, ну я же не придумываю, сами смотрите, вы же верите своим глазам?
Это вам для сравнения.
ДОПОЛНЕНИЕ: Ценнейший комментарий о том, чем на самом деле является СМИРНА, прислал товарищ brat_egoriy "Это некое благовоние, получаемое из смолы дерева под названием Styrax benzoin. Родина стиракса бензойного — Ява, Суматра и Таиланд. В коре дерева делаются треугольные надрезы, из которых вытекает душистая камедь (естественным путем смола не выделяется). Серо-коричневые сгустки прессуются в твердую массу. Камедь плавится при нагревании над водой и затем используется по назначению. В настоящее время бензоин можно встретить в виде раствора в этилгликоле.Теперь - очень интересное. Воздействие на сознание: Оказывая успокоительное действие на нервную систему, бензоин снимает напряжение и стресс, возвращает душевное равновесие тем, кто чувствует себя подавленным и одиноким. Бензоин рассеивает печали, помогает обрести уверенность, справиться с утомлением, преодолеть тяжелое психическое и эмоциональное состояние.
То-есть, это, фактически психотропный легкий наркотик (типа сомы), вдыхая который, человек легче подпадает под ненавязчивое программирование. Теперь понятно, зачем в церквях кадят ладан и смирну? И, кстати, почему сегодня бензоин часто используется как фиксирующий компонент духов? ;)"
[Нажмите, чтобы прочитать заключение.]http://kadykchanskiy.livejournal.com/81659.html
kadykchanskiy.livejournal.com
Самоубийство Саула (картина) - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Самоубийство Саула — картина Питера Брейгеля (Старшего) написанная в 1562 году. Встречается описание картины, как «Самоубийство Саула, или Сражение на горе Гелвуйской» или «Поражение Саула». В основу картины лег библейский сюжет из Ветхого завета о самоубийстве первого израильского царя — Саула (1Цар. 31:4). «Самоубийство Саула», вместе с еще тринадцатью полотнами, были собраны императором Рудольфом II и эрцгерцогом Леопольд Вильгельмом, перевезены в Вену, где сейчас хранятся в Музее искусств.[1][2]
История создания[ | ]
Картина «Самоубийство Саула», предположительно, была написана в Антверпене, поскольку Питер Брейгель (Старший) проживал в этом городе с 1556 года, пока не переехал с семьей в Брюссель в 1563 году. Вместе с «Вавилонской башней» и «Падением Икара», «Самоубийство Саула» являлось частью серии картин библейских сюжетов, в которых порицалась гордыня.[3] Как и большинство его современников, художник изображает древних филистимлян в образе средневековых воинов с оружием, несоответствующим эпохе древнего Израиля. Изображая неисчислимое количество солдат, Питер Брейгель (Старший) придает драматизм ситуации и подчеркивает безысходность для царя Саула. Поэтому, именно войско филистимлян занимает доминирующее положение в сюжете картины, а царю Саулу и его оруженосцу отведена лишь малая часть пространства в левом нижнем. Подражая картине Альберта Альтдорфера «Битва Александра при Иссе» (1529), автор использует ту же манеру передачи события видом сверху, изображая еще намного выше. Большое внимание было отведено передачи самых мелких деталей, таких, как части доспехов и сооружения на заднем плане.[4][1]
Сюжет картины[ | ]
Саул был первым царем израильского народа и полководцем израильского войска. Он был избран Богом на царствование и помазан пророком Самуилом. Во время своего правления во всем слушался воли Бога и вел череду войн с моавами, аммонами, идумейянами и филистимлянами. Постепенно, рассорившись с пророком Самуилом и отходя от заповедей Бога, Саул лишается священного покровительства и впадает в помрачение рассудка. Во время решающей битвы у горы Гелвуйской он призывает о помощи у Бога, но последний отвергает его и израильские воины претерпевают разгромное поражение. Саул, будучи раненым стрелами, обращается к своему оруженосцу с просьбой прикончить его, чтобы не попасть в плен к филистимлянам. Однако, его просьбе не была выполнена и царь совершает самоубийство, проткнув себя мечом.[5]
Примечания[ | ]
- ↑ 1 2 Е. В. Яйленко. Библейские сюжеты в европейской живописи. — М: Олма-пресс, 2005. — 424 с. — ISBN 5-224-05251-3.
- ↑ А. Бенуа. История живописи всех времен и народов. — Санкт-Петербург: "Нева", 2002. — С. 212. — 544 с. — ISBN 5-7654-1889-9.
- ↑ Е. Владимирова. Возрождение. — М: ООО "Эксмо", 2013. — С. 348. — 385 с. — ISBN 978-5-699-56141-4.
- ↑ А. Майкапар. Брейгель Старший Питер. — Великие художники. — М: Директ-медиа, 2010. — С. 20. — 49 с. — ISBN 5747500279.
- ↑ Шишов Алексей Васильевич. 100 великих полководцев древности. — 100 великих. — М: Вече, 2012. — 432 с. — ISBN 978-5-9533-4191-2.
encyclopaedia.bid
Саул убил тысячи, а Давид десятки тысяч.
Когда они шли, при возвращении Давида с победы над Филистимлянином, то женщины из всех городов Израильских выходили навстречу Саулу царю с пением и плясками, с торжественными тимпанами и с кимвалами. И восклицали игравшие женщины, говоря: Саул победил тысячи, а Давид — десятки тысяч!
И Саул сильно огорчился, и неприятно было ему это слово, и он сказал: Давиду дали десятки тысяч, а мне тысячи; ему недостает только царства. И с того дня и потом подозрительно смотрел Саул на Давида. Первая книга Царств 18:6-9
В то время, когда происходили эти события, Давид был молодым человеком, только недавно выбранным и помазанным Богом. Несмотря на это, с этого момента он был особенным героем Бога, о чем Библия говорит, что "почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после". (Первая книга Царств 16:13)
Саул тоже был впечатлен Давидом, особенно после того, как стал свидетелем убийства им трехметрового Голиафа (Первая книга Царств 17:4) с помощью всего-лишь пращи и камня.
Но когда танцовщицы похвалили Давида за убийство десятков тысяч, в то время, как Саулу приписывали убийство только тысяч, это переполнило чашу его терпения.
Но Саул был не тем человеком, который не мог конкурировать с Давидом по числу убитых людей. Саул все время был главной причиной смертей. Одним из его первых действий, например, после того как он был помазан Богом (Первая книга Царств 10:1)...
...стало рассечение пары волов на куски с отправлением окрававленных частей по всему Израилю (Первая книга Царств 11:6-7).
Он сделал это после свершения чудесного акта, когда "сошел Дух Божий на Саула". Таким образом, "страх Господень" объял всех людей.
Ну хорошо, это были волы, а не люди. Но Саул мог также убить людей. Причина, по которой он убил волов - заставить израильтян убить Аммонитян. Видите ли, когда каждое племя получило кусок мертвого вола по почте, оно знало, что это призыв к войне. И если бы они отказались приехать, Саул рассек бы их волов, или еще что похуже.
И это сработало. Саул получил 330000 солдат для своей войны с Аммонитянами. Это в два раза больше, чем у Блэра и Буша в Ираке! Возможно, им следует рассечь вола или еще что-либо.
Так или иначе, война получилась замечательная. Она длилась всего несколько часов или около того, Израильтяни разбили Аммонитян "до дневного зноя". Лишь немногие Аммонитяне спаслись в этой резне и, хотя Библия не говорит нам, сколько было убито, Саул, должно быть, замучал десятки тысяч в этот славный день.
Библия говорит нам, что Саул продолжал убивать других на протяжении всего своего правления (Первая книга Царств 14:47-48). Кроме Аммонитян, он убил людей Моава, Едома и Сова. А что касается Филистимлян, то куда бы он не направился, "он притеснял их". Но он действительно превзошел самого себя с Амаликитянами. Он убил их в достаточном количестве для удовлетворения Бога.
По некоторым причинам Бог действительно ненавидел Амаликитян. Возвращаясь назад к Книге Исход (17:16) он сказал: "рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род". И я думаю он это имел ввиду, когда в Первой книге Царств 15:3 сотни лет спустя Бог заказал Саулу убить каждого последнего Амаликитянина, "от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла".
Убийство женщин и детей не было большим делом для такого убийцы мирового класса как Саул. Но так или иначе, в момент нечестивой слабости, он сохранил царю Амаликитян Агагу и некоторым животным жизнь. Хотя он убил всех остальных - каждого мужчину, женщину и ребенка - как и велел Бог.
Бог никогда не простил Саула за этот единственный акт милосердия. Он сказал Саулу: "Иди и порази Амалика, и истреби все, что у него", и все же он "слова Господа не исполнил". Из-за того, что Саул отверг слово Господа, Бог отверг право Саула быть царем.
Тогда пришел Давид и Бог понял, что он, наконец, нашел себе убийцу-царя.
По одному из заявлений Дональда Рамсфелда, новости из Хадита это "очень, очень плохо - даже хуже, чем Абу-Грейб". Но это было ничто по сравнению с тем, что Бог повелел сделать Саулу с Амаликитянами.
Не являются ли Рамсфелд и Буш верующими по Библии? Почему они стыдятся, убив пару десятков безоружных граждан? Они должны помнить Божью заповедь Саулу и находить вдохновение в ней. "Саул убил тысячи, а Давид десятки тысяч". Скольких Рамсфелд и Буш убили за последнее время?
______________________________________________________________________________________________________
Перевод http://dwindlinginunbelief.blogspot.ru/
PS: Статья 2006 года, поэтому Буш и Рамсфелд..
gordeevandrew.livejournal.com