чудо Фото со стоков и изображения. Картина чудо


Описание картины Тинторетто «Чудо святого Марка»

Описание картины Тинторетто «Чудо святого Марка»

Картина изображает явление чуда. Когда ранние христиане распространяли свою веру по миру, часто случалось так, что язычники не желали их слушать. Так и один из юных апостолов попал в руки жестокого царя, который посмеялся над ним и приговорил его к четвертованию. Однако, когда взялись приводить приговор в исполнение, выяснилось, что тело юноши стало неуязвимым для топоров и палачи в испуге уверовали.

На картине изображен тот момент, когда люди понимают, что происходит что-то неправильное, что-то, чего не должно происходить.

Проповедник лежит на камнях, глаза его закрыты, а вокруг него – щепки, которые остались от оружия. Вокруг него ошеломленные люди. Один из палачей, смуглокожий, в чалме, показывает народу на поднятых руках топорище и топор, остальные стоят на коленях, уткнувшись лицами в землю, а вокруг движение. Люди тянутся посмотреть на свершившееся чудо. Композиция характерна для картин Возрождения – она явно геометрична.

Центр её статичен и определен лежащим телом. С левой и правой стороны движение оживляет картину, делает её динамичной, уравновешивает статику. Нехарактерно лишь резкое движение святого Марка сверху вниз, его протянутая рука. Он Появляется из ниоткуда, голова его сияет светом, вокруг него развеваются одежды, и само движение его словно разбивает композицию, лишает её целостности, и одновременно странно уравновешивает.

Вера торжествует. Вдалеке видны горы и музей со статуями, видно дерево и очень бледное синее небо переходящее в предгрозовую тяжесть.

Чудо не выглядит веселым или радостным. Оно наполнено пугающим смыслом, призывая не возлюбить Бога, а покорится ему. Не припасть к кра

ю одежд в благоговении и трепете, а уткнуться лбом в пыль, стоя на коленях.

Это чудо – торжество христианства над язычеством, но в самой картине есть что-то угрожающее и давящее.

opisanie-kartin.com

Описание картины Тинторетто. Чудо святого Марка.

Картина Якопо Тинторетто «Чудо святого Марка». Размер картины 415 x 541 см, холст, масло.

В картине «Чудо святого Марка» Тинторетто не просто воспроизводит исторический факт, а представляет его так, чтобы он производил определенное впечатление на зрителя. Художник считает, что искусство порождается- нравственным импульсом и является движением из глубины наружу. Распространяясь и передаваясь людям, это движение должно вызывать у них аналогичный подъем чувств.

«Чудо святого Марка» — это большая монументально-декоративная композиция. Юноша, исповедующий христианскую веру, раздет и брошен язычниками на плиты мостовой. По приказанию судьи он подвергается мучениям, но стремительно слетающий с небес святой Марк совершает чудо: молоты, палки, мечи разбиваются о приобретшее волшебную неуязвимость тело мученика, и с испуганным удивлением склоняется группа палачей и зрителей над его распростертым телом.

Чудо святого Марка.

Чудо святого Марка.

Само изображение чуда – осужденный раб, палач со сломанными орудиями пытки, спускающийся с неба святой – занимает небольшую часть картины. Основное ее пространство заполнено изумленной толпой, разбегающейся в стороны. Словно выходя за рамки картины, толпа сообщает свое движение зрителю. Двумя волнами она откатывается в стороны, образуя в центре пустоты. Лозы винограда в верхней части картины создают впечатление головокружительного полета святого, который, спускаясь, уже миновал их. Пространство позади него закрыто ярким белым экраном, но свет, исходящий от нимба святого, кажется сильнее. Это он заставляет светиться холодным небесным блеском варварские одеяния и украшения присутствующих.

Картина построена на диагоналях и кривых взлетах композиции, смелых ракурсах и неожиданных позах; колорит — на чисто венецианских противопоставлениях густых сверкающих тонов переднего плана и нейтрального фона.

Композиция, подобно ренессансным, построена по принципу четкой замкнутости: бурное движение в центре замыкается благодаря направленным к центру картины движениям фигур, расположенных в ее правой и левой части. Их объемы моделированы весьма пластично, их движения полны той законченной выразительности жеста, которая так характерна для искусства Возрождения. Фигура молодой женщины с ребенком в левом углу картины продолжает традицию своеобразно героизированного жанра, которая нашла свое выражение в творчестве Тициана 1520—1530-х годов («Введение Марии во храм»). Однако стремительный полет — падение святого Марка, врывающегося сверху в композицию картины, вносит момент необычайной динамики, создает ощущение огромного пространства, находящегося за пределами рамы картины, тем самым предвосхищая восприятие события не как замкнутого в себе целого, а как одного из всплесков в вечном движении потока времени и пространства, столь характерное для искусства позднего Возрождения.

 

Похожие записи

design-kmv.ru

Картины, описание картин — Цикл картин "Чудо св. Марка". Чудо св. Марка. 1548

Описани е картины Тинторетто: Чудо святого Марка.Картина изображает явление чуда. Когда ранние христиане распространяли свою веру по миру, часто случалось так, что язычники не желали их слушать. Так и один из юных апостолов попал в руки жестокого царя, который посмеялся над ним и приговорил его к четвертованию. Однако, когда взялись приводить приговор в исполнение, выяснилось, что тело юноши стало неуязвимым для топоров и палачи в испуге уверовали.На картине изображен тот момент, когда люди понимают, что происходит что-то неправильное, что-то, чего не должно происходить.Проповедник лежит на камнях, глаза его закрыты, а вокруг него — щепки, которые остались от оружия. Вокруг него ошеломленные люди. Один из палачей, смуглокожий, в чалме, показывает народу на поднятых руках топорище и топор, остальные стоят на коленях, уткнувшись лицами в землю, а вокруг движение. Люди тянутся посмотреть на свершившееся чудо. Композиция характерна для картин Возрождения — она явно геометрична.Центр её статичен и определен лежащим телом. С левой и правой стороны движение оживляет картину, делает её динамичной, уравновешивает статику. Нехарактерно лишь резкое движение святого Марка сверху вниз, его протянутая рука. Он Появляется из ниоткуда, голова его сияет светом, вокруг него развеваются одежды, и само движение его словно разбивает композицию, лишает её целостности, и одновременно странно уравновешивает.Вера торжествует. Вдалеке видны горы и музей со статуями, видно дерево и очень бледное синее небо переходящее в предгрозовую тяжесть.Чудо не выглядит веселым или радостным. Оно наполнено пугающим смыслом, призывая не возлюбить Бога, а покорится ему. Не припасть к краю одежд в благоговении и трепете, а уткнуться лбом в пыль, стоя на коленях.Это чудо — торжество христианства над язычеством, но в самой картине есть что-то угрожающее и давящее.

www.art-drawing.ru

чудо Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Beauty young woman blowing magic dust with golden hearts Фото со стока

#51755923 - Beauty young woman blowing magic dust with golden hearts

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Light in the human hands in the dark

#42357929 - Light in the human hands in the dark

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

full moon over dark sky

#12751773 - full moon over dark sky

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Miracle recovery: young girl gets up from wheelchair and raises hands up. Overjoyed young girl standing up from a wheelchair outdoors. Shot in meadow. Recovery concept Фото со стока

#53076750 - Miracle recovery: young girl gets up from wheelchair and raises..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

happy family mother and baby little child playing in the winter for the Christmas holidays Фото со стока

#48432600 - happy family mother and baby little child playing in the winter..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Christmas miracle, magic gift box and a child baby girl Фото со стока

ru.123rf.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта