Картины акварелью Ильи Карима — источник вдохновения. Картина акварелью


7 техник рисования акварелью для начинающих

Акварельные краски — одни из самых любимых художниками. Во-первых, акварель имеет массу различных техник, а во-вторых, с ее помощью можно создать красивый рисунок, даже если вы не умеете рисовать вовсе.

Эти техники помогут новичкам обучиться рисованию, а профессионалам — освежить их в памяти и найти вдохновение и идеи.

1. Рисование с помощью плоской кисти

Шаг 1

flatwash2

Нарисуйте квадрат или прямоугольник, чтобы отметить начало и конец слоя.

Выберите более темный оттенок (его легче увидеть) и, начиная с верхнего левого угла, коснитесь кистью бумаги и нежно проведите прямую линию вплоть до верхнего правого угла.

Но: левшам стоит рисовать от правого угла к левому.

Шаг 2

flatwash3

Еще раз наполните кисть краской.

Начните следующий штрих с нижнего края первого, постарайтесь перекрыть скопление краски, которое образовалось снизу первого штриха.

Подсказка 1: если скопление краски в первом штрихе не перетекло полностью во второй, то увеличьте угол наклона своего мольберта, чтобы помочь краске свободно течь.

Подсказка 2: увеличивая угол наклона, вы также увеличиваете шансы получить неуправляемые потоки краски. Поэтому старайтесь работать быстрее или имейте под рукой что-то вроде тряпки или губки, чтобы быстро убрать капли.

Шаг 3

flatwash4

Повторите предыдущий шаг, так же стараясь перекрывать скопление краски в верхнем штрихе.

Подсказка 3: вы можете использовать плоский край кисти, чтобы «обрезать» начало слоя и сделать его ровным.

Подсказка 4: если вы хотите сделать ровнее конечный край слоя, то в конце штриха приостановитесь и проведите кистью вверх, а затем вниз так, как вы бы это сделали с начальным краем.

Подсказка 5: если штрих получается прерывистым, то немедленно наполните кисть краской и заново проведите его.

Шаг 4

flatwash5

Повторяйте предыдущие шаги до самого конца. Старайтесь придерживаться одинакового тона краски.

Подсказка 6: вы не поверите, насколько может различаться поведение кистей, красок и бумаги разных брендов. Обычно, более дорогие и популярные бренды облегчают вашу работу, предоставляя высокое качество продуктов.

Подсказка 7: если ваши штрихи прерываются, даже если кисть полна краски, то вы используете слишком плотную бумагу, или же бумага имеет слишком грубую текстуру. Если вам попалась такая бумага, то побрызгайте на нее водой, промокните чистой губкой и дайте высохнуть. Так вы сделаете поверхность более восприимчивой для вашей краски.

Шаг 5

flatwash5

Промойте кисть и выжмите все остатки воды из нее. Аккуратно подберите кистью сгустки краски, оставшиеся снизу последнего штриха, но не забирайте слишком много краски, или вы обесцветите ваш рисунок.

Для создания более выраженной текстуры вашего рисунка, оставьте его сохнуть под углом. Так краска обретет более интересный вид.

Градиент

Шаг 1

gradedwash2

Нарисуйте квадрат или прямоугольник. Затем окуните вашу кисть в более темный оттенок краски (смешивать стоит на палитре) и аккуратно проведите кистью штрих.

Шаг 2

gradedwash3

Вытрите кисть губкой или бумажным полотенцем и снова окуните ее в более светлый оттенок.

Затем проведите новый штрих, перекрывая нижнюю часть предыдущего. Заметьте, что левая часть слоя уже слилась с предыдущим штрихом. Позвольте гравитации сделать свое дело.

Шаг 3

gradedwash4

Снова промойте кисть и вытрите ее. А затем вновь наполните кисть краской и сделайте еще один штрих. Повторяйте этот процесс до самого конца.

Подсказка 1: если штрих прерывается или не ложится так гладко, как хотелось бы, быстро еще раз наполните кисть краской и повторите слой.

gradedwash5

gradedwash5

Шаг 4

Промойте кисть чистой водой, вытрите ее и подберите все остатки краски.

Подсказка 2: пробуйте использовать эту технику, работая с разными цветами и создавая интересные переходы.

gradedwash6

Акварельная глазурь

Шаг 1

glazedwash2

Эта техника требует импровизации и фантазии. На примере будем рисовать импровизированный ландшафт.

Сначала рисуем небо и реку голубой краской. Краску разделим небольшим количеством воды, это у нас будет водопад.

Шаг 2

glazedwash3

Рисуем облака темно-розового цвета и начинаем рисовать гору желтым цветом. Также желтым цветом мы обозначим нижнюю часть рисунка.

На примере используются светлые и прозрачные тона, чтобы вы могли увидеть, как слои взаимодействуют.

Шаг 3

glazedwash4

Смешав кобальтовый синий и ультрамариновый синий, мы нарисуем горизонт горы и оттеним маленький желтый склон.

Подсказка 1: позволяйте каждому слою высохнуть. Вы можете использовать фен, чтобы ускорить этот процесс. Держите его на расстоянии не менее 25-30 см, включите холодный режим и настройте фен на самый легкий поток воздуха. Никакого пара и горячего воздуха!

Шаг 4

glazedwash5

Чтобы оттенить и добавить интересных цветов, используем оранжевый цвет. С его помощью мы создадим берега на переднем плане и оттеним небо.

Подсказка 2: если у вас образовались капельки лишней краски, промойте и вытрите кисть, как вы делали это в предыдущих техниках, и подберите ею капли.

Шаг 5

glazedwash5

Обратите внимание, что на изображениях показаны разные кисти для рисования. Вы можете использовать те, что есть у вас в наличии.

Возьмем темно-синий цвет и оттеним им верхушку горы, изменяя давление на кисть и проворачивая ее, чтобы создать интересную текстуру.

Шаг 6

glazedwash6

Используя тот же синий цвет, поиграем с водопадом, нарисовав несколько кругов. Иногда визуальные клише становятся вашими друзьями.

Промоем кисть и наберем желтый цвет, им мы добавим визуальных деталей нашим берегам.

Шаг 7

glazedwash7

После того, как краска высохла, оттеним пузырьки в водопаде оттенком фиолетового цвета. Так мы сделаем их интереснее.

Шаг 8

glazedwash8

Нам нужно связать некоторые элементы и добавить деревья. На примере мы использовали круглые шаблоны для крон, но вы можете рисовать как вам угодно.

Шаг 9

glazedwash9

Коричневым цветом мы изобразим стволы деревьев. Также с помощью синего мы еще немного оттеним воду и небо. Затем, используя розовый, голубой и зеленый, изобразим траву на переднем плане.

Шаг 10

glazedwash20

Используем смесь розового и красного, чтобы добавить финальные детали. Деревья у нас теперь плодоносят, и несколько плодов лежит под ними.

Если вы присмотритесь, вы увидите, как каждый слой взаимодействует друг с другом. Более темный оттенок имеет большую силу, но когда цвета перекрывают друг друга, то они создают интересное и красивое сочетание.

«Мокрая» техника

Шаг 1

wetnwet1

Намочите бумагу водой

Шаг 2

wetnwet2

Промокните чистой губкой бумагу, убрав излишки воды. Старайтесь достичь равномерного распределения влаги по бумаге, у вас должен получиться атласный эффект.

Если бумага блестит, то значит, что она слишком мокрая, промокните ее еще раз.

Шаг 3

wetnwet3

Мы снова будем рисовать ландшафт. Начнем, конечно же, с неба. Используя данную технику, проще рисовать сначала фон, переходя потом к объектам первого плана.

Шаг 4

wetnwet4

Продолжаем рисовать небо до тех пор, пока оно нам не начнет нравиться. Штрихи будут расплываться, создавая интересный эффект.

Шаг 5

wetnwet5

Теперь приступим к траве на первом плане. Используя зеленый цвет, сделаем несколько широких штрихов, оставив место для камней.

По мере высыхания бумаги, штрихи расплываются все меньше.

Шаг 6

wetnwet6

Добавим формы. Для этого используем различные оттенки зеленого и нарисуем деревья на горизонте.

Шаг 7

wetnwet7

Добавив деревья, давайте постараемся прибавить им фактуру. Для этого используйте более темный оттенок зеленого, чтобы расставить акценты.

Шаг 8

wetnwet8

Добавим камни, используя серый цвет. Мы заполнили этим цветом пробелы на переднем плане, оставив немного просветов.

Старайтесь использовать либо темные, либо холодные оттенки. Использование и темных, и холодных оттенков создаст визуальный диссонанс.

Шаг 9

wetnwet9

Расставим акценты, чтобы разнообразить рисунок. Используя багровый оттенок, изобразим несколько флористических элементов на переднем плане. Позвольте багровому растечься так, как ему хочется. Затем, используя сухую кисть, уберите цвет из средины пятен.

Шаг 10

wetnwet10

Затем капните чистой водой в центр этих пятен, чтобы позволить им смешаться с травой.

Самое сложное в этой технике — знать, когда остановиться. Переусердствовав с размытиями и цветами, вы получите грязный рисунок.

Данная техника дает немного странный, но интересный результат. Рисунок, выполненный в этой технике, имеет гипнотизирующий эффект.

Рисунок сухой кистью

Шаг 1

drybrush2

Думаем, название техники говорит само за себя. Нам нужно будет набирать краску на кисть, промакивать ее от лишней жидкости бумажным полотенцем или губкой, а уж потом рисовать.

Для начала сделаем набросок карандашом. После этого грубо обозначим небо, водя кистью по поверхности бумаги.

Шаг 2

drybrush3

Нарисуем зеленым цветом деревья на линии горизонта, очертив то, что потом станет нашим озером.

Затем, смешав лиловый с голубым, нарисуем первый слой ствола дерева.

Шаг 3

drybrush4

Дайте рисунку подсохнуть и добавьте некоторые элементы: отражение дерева в озере и поток воды.

Смешав зеленый и голубой, оттеним берег на фоновой части изображения и снова дадим рисунку высохнуть.

Шаг 4

drybrush5

Смешаем интенсивный синий цвет с ультрамарином и нарисуем слой на стволе дерева, чтобы создать тени и текстуру коры.

Шаг 5

drybrush5

Затем, используя оттенки оранжевого, изобразим осенний пейзаж, закрасив фоновые деревья.

Шаг 6

drybrush6

Закончив с предыдущим шагом, светло-оранжевым оттенком изобразим отражение деревьев в воде.

Еще, смешав серый с голубым, расставим темные акценты на деревьях.

Также добавим деревья и с другой стороны горизонта. Обозначим формы деревьев оранжевым цветом.

Шаг 7

drybrush7

Займемся водой. Используем темно-зеленый и коричневый, чтобы достичь нужного цвета. И волнообразными движениями нарисуем воду в озере.

Шаг 8

drybrush8

Рисуя озеро, меняйте давление на кисть, чтобы прибавить фактуру.

Подсказка: если кисть слишком мокрая, краска будет выглядеть плоско. Высушите кисть, чтобы сделать цвета интенсивнее.

Шаг 9

drybrush9

Добавим немного травы под деревом, используя тот же цвет, что и для травы на фоне.

Шаг 10

drybrush20

Добавим несколько деталей на передний план.

Также немного затемним озеро, добавив синий оттенок. А еще оттеним этим же цветом и небо.

Убираем влагу

Эта техника потребует несколько губок. Она подходит для изображения облаков, мягкого света. А еще ею можно контролировать поведение красок.

wetlift1

Губки

wetlift2

Лучше всего подойдут спонжи для макияжа. Они хорошо впитывают и дают интересный эффект.

Старайтесь не тереть губкой бумагу, а если вы это и делаете, то делайте это очень осторожно, чтобы не повредить бумагу.

Бумажные полотенца

wetlift3

С их помощью вы можете создать более четкие высветления. Но бумажные полотенца очень быстро впитывают огромное количество краски. Поэтому свежую краску они могут впитать полностью.

Бумажные полотенца могут пригодиться, если вы сделали ошибку. Тогда вы сможете быстро убрать краску.

Сухая кисть

wetlift4

Вы можете использовать сухую кисть, чтобы создать рисунок в данной технике. Для этого хорошенько промойте и выжмите кисть. С ее помощью вы сможете создать четкие линии.

Другие способы:

  • Вы можете брызнуть водой туда, откуда нужно убрать краску, а затем впитать ее губкой.
  • Используйте различные ткани, чтобы придать текстуру
  • Можно использовать пальцы или другие части тела. Кожа тоже может впитывать влагу.

wetlift5

Обесцвечивание высохшей краски

Кисти для акварельной краски

drylift1

Используйте чистую воду и тряпочку, намочите нужные участки, аккуратно потрите рисунок и сухой кистью уберите влагу. Этот метод позволяет контролировать области, которые вы осветляете.

Кисти для масляной или акриловой краски

drylift2

Жесткая щетина позволяет быстро соскрести краску с нужной области. Но стоит заметить, что этот метод может повредить бумагу, поэтому контролируйте себя.

Здесь так же, как и в первом методе, нужно сначала смочить область, а потом обработать кистью.

Спрей и полотенце

drylift3

Возьмите пульверизатор и побрызгайте на нужную область, а потом приложите к ней бумажное полотенце. Такой метод оставляет большие светлые пятна и придает интересный эффект.

Наждачная бумага

drylift4

Очень редко используется, так как ею можно повредить бумагу. Лучше всего ее использовать в конце для придания текстуры. Для этого метода вам не понадобится вода, просто потрите рисунок в нужном месте.

Лезвия и ножи

drylift5

Можно использовать для высветления небольших областей и создания четких линий. Этот метод тоже очень рискованный, так как может повредить бумагу.

Губки

drylift7

Также можно использовать губки. Намочите нужную область и высушите ее губкой.

Читайте также: Рисуем пейзаж акварелью

Читайте также: Полезные уроки по живописи от Игоря Сахарова

Читайте также: Основы рисования портрета. Пропорции и ракурсы.

<p style="text-align: center">Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите <em>Ctrl+Enter</em>.</p> comments powered by HyperComments comments powered by HyperComments

say-hi.me

Живопись акварелью в студии рисования "Найди Себя"!

Рисование акварелью – это уникальный стиль живописи, возникший в третьем столетии нашей эры. Как и многие другие достижения человечества, он был создан в Китае.

Его главной отличительной чертой является использование твердых (акварельных) красок, которые растворяются при добавлении воды и образуют тонкую взвесь прозрачного пигмента.

Пожалуй, данное свойство и послужило главной причиной популярности стиля. Картины акварелью обладают воздушностью, легкостью, имеют незаметные цветовые переходы. Даже невооружённым взглядом в них можно увидеть черты классической графики (отказ от рельефных мазков, влияние бумаги на построение изображения). А так же живописи (богатые тона, влияние цвета в построении формы и пространства).

Первым европейским художником, который рисовал живопись акварелью, стал Альбрехт Дюрер. Им было создано полотно«Заяц» (в 1502 г.), ставшее хрестоматийным образцом акварельного стиля. Позже его инициатива была поддержана некоторыми германскими, голландскими и итальянскими виртуозами. Но, практически до начала XIX века, данная манера рисования считалась скорее диковинкой, нежели полноценным искусством.

В то время применялись так называемые сухие работы акварелью. Иными словами — картина рисовалась на бумаге без какой-либо влаги. Сначала с помощью кисти создавался контур будущего шедевра, после чего ею же дорабатывались тени. В этот период данная методика использовалась преимущественно для украшения церковных книг.

Ситуация начала меняться в начале XIX века. В пределах туманного Альбиона появились первые художники, писавшие полотна на влажной бумаге. Она закреплялась на двух рамах, после чего обрабатывалась водой. В случае если работа занимала много времени, полотно могли дополнительно увлажнить с помощью пара. В ХХ веке акварель наконец-то стала по-настоящему популярна. Появилось огромное количество людей, желающих научиться рисовать акварелью. Возможно, именно это и послужило главной причиной возникновения новой техники – alprima. Она предусматривала создание картины на влажной бумаге всего за один сеанс. Естественно, что данная методика была не из легких. Нарисовать шедевр за столь короткое время могли немногие. Однако их картины получались действительно уникальными, живыми, эмоционально насыщенными.

Сегодня, в зависимости от степени влажности и количества слоев краски выделяют еще несколько новых техник. А сам стиль стал одним из популярнейших видов живописи в нашей стране и за ее пределами.

Мастер-класс «Уроки рисования акварелью»

С нами можно связаться по тел. 8 (495) 162-24-15

  • Уроки рисования маслом
  • Живопись маслом для начинающих
  • Трекбэк с Вашего сайта.

    naydisebya.ru

    основные понятия, особенности и технические приемы :: SYL.ru

    Что может передать оттенки природы более правдиво, чем картина акварелью? Никто не станет спорить с утверждением, что пик популярности этого жанра в России пришелся на XVIII век. Однако и сегодня ничто не мешает человеку, стремящемуся к искусству, самостоятельно освоить технику акварельной живописи.

    Коротко о главном: значение термина, важные исторические данные

    Слово «акварель», в переводе означающее «водянистый», имеет одновременно итальянские и французские корни (Acquarello и Aquarelle). Этим термином обычно называют особую технику живописи с использованием акварельных красок, которая, благодаря необычным качествам красящего пигмента, позволяет создавать всевозможные цветовые переходы. Правда, иногда под словом «акварель» скрываются обыкновенные краски на водной основе.

    Акварель

    Картина акварелью насчитывает многовековую историю. Родиной этого жанра изобразительного искусства принято считать Китай (предположительно II век нашей эры). В Европу акварель пришла намного позже – тогда, когда там стала производиться бумага (XII-XIII века). Предшественницей акварельной живописи была фреска, дающая аналогичный эффект при росписи по штукатурке.

    Как создается картина акварелью?

    Процесс рисования начинается с подбора бумаги, кистей и красок. Применение различных техник требует выбора подходящего материала. Так, например, крупнозернистая бумага используется для создания оригинальных фактур, а мелкозернистые листы применяются там, где нужна детализация. Рекомендуется заранее приготовить круглые беличьи кисти и достаточно твердый карандаш.

    картина акварелью

    Намечаем при помощи карандаша расположение предметов в будущей композиции. Картина акварелью перед нанесением красок обязательно смачивается водой. Этот прием позволяет создавать мазки размытой формы. Можно выбрать любую технику акварельной живописи, в зависимости от:

    • влажности бумаги и кисти;
    • способа наложения красок;
    • количества наносимых слоев.

    картины художников акварелью

    Специалисты советуют в процессе работы использовать палитру для подбора цветов, сделанную из обычного листа бумаги.

    Русские мастера акварельной живописи

    Картины художников акварелью очень красочны и выразительны. Лучшими русскими мастерами-акварелистами считаются Семен Щедрин, Карл Брюллов, Петр Соколов, Михаил Врубель, Илья Репин и Валентин Серов. Однако список имен можно продолжать еще долго. Каждый из авторов привнес что-то свое в этот жанр изобразительного искусства.

    Акварельная живопись – это не просто художественное направление. Это неповторимый солнечный мир, сочетающий в себе яркие краски и выразительные фактуры!

    www.syl.ru

    Эмоциональное воздействие модных картин акварелью от Ильи Карима

    Опубликовано Дмитрий в Живопись | 3 коммент.

    Художник Илья Карим родился в Ливане, с переездом в Техас связано начало его творческого пути, посвященного изучению моды. Обучение в знаменитых учебных заведениях США позволило раскрыть потенциал художника, заложить базовое представление о различных направлениях, в которых он в дальнейшем реализовал свои способности.

    Картины акварелью стали достойным украшением популярных журналов, специализирующихся на моде, дизайне, искусстве (японский журнал Mademoiselle, Visionnaire, W Magazine).

    Карим Илья, благодаря неординарности своих работ, является одним из наиболее востребованных авторов, подтверждением его таланта служит длительное сотрудничество с известсными брендами Kenneth Cole Shoes, Catherine Malandrino, Barney’s New York.

    Одна из наиболее ярких страниц биографии художника связана с оформлением книг: “Slow Hand” Michele Slung, “Nouvelle Pornography” Marie Nimier, “Moetsukiru Made” Kei Yikawa.

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_01

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_02

    Картины акварелью Kareem Iliya позволяют вдохнуть осенне-весеннее настроение, именно романтические моменты, связанные с этой порой. Способности художника позволяют светиться его рисункам, передавать неоновый свет огней.

    Модные акварели Ильи Карима это своеобразный коктейль с элементами грусти, легкости, романтики. Картины ассоциируются с модной одеждой, способной создать индивидуальный образ.

    Картины акварелью, в которых художник раскрывает свой внутренний мир отличаются нежностью, индивидуальностью, в них задействовано минимум деталей, используются яркие краски, эти работы производят неизгладимое впечатление на творческих людей.

    Акварельная живопись Карима Илия способна оказывать положительное воздействие на состояние человека, ее основой служит вода, чья магическая сила творит чудеса. Его иллюстрации — неисчерпаемый источник вдохновения.

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_03

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_04

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_05

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_06

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_07

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_08

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_09

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_10

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_11

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_12

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_13

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_14

    Илья Карим (Kareem Iliya)_art_Живопись_15

    actual-art.ru

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Советы художника

    Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

     Mary Whyte     Просматривал в сети пару месяцев назад несколько интернет-галерей. Приглянулись несколько художников-акварелистов. Особо отметил два женских портрета, в которых ощущались эмоции автора, его переживание и осмысление изображенных людей. Сразу начал гуглить на эту тему. Оказалось, что автор портретов акварелью американка Mary Whyte, и у нее не пару работ достойных, а целая галерея. Часть которой я ниже и выкладываю.

        А еще порадовали ее мысли по–поводу творчества, художественного процесса. Она преподаватель, потому изложила их коротко и ясно. Это ее приоритеты в обучении, личный опыт. Таковой очень редко можно найти в сети. Обычно пишут о художниках, а сами художники скромно молчат… Понятно, что почти каждый из них может высказать подобное и ему будет сказать еще много чего дополнительно. Но, к сожалению, в сети высказываний художников в форме статей не так уж много. По возможности, я стараюсь их вставлять в галереи авторов… Ладо, к делу…

     

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Красный зонт. 14х14 дюймов. Бумага акварель

     

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Шестнадцатый

          Mary Whyte родилась в штате Огайо в 1953 году. Выросла в сельской местности. Окончила в 1976 году Школу искусств в Филадельфии, со степенью бакалавра изобразительных искусств, получив сертификат преподавателя. С тех пор Mary Whyte заработала неоспоримое национальное признание как художник. Известна она главным образом своим акварелями, хотя пишет и маслом тоже.

          Проживает она с мужем с 1991 года на острове Джона, что на побережье Южной Каролины. Перебрались они туда в поисках новой жизни, нового более глубокого смысла во время борьбы Mary Whyte с раком. Собирает она большую часть своего вдохновения от потомков Gullah (прибрежных рабов Каролины). Случайно встретила группу этих пожилых горожан, которые еженедельно собираются в небольшой сельской церкви, чтобы сделать одеяла, изучать библию и просто пообщаться. Встреча и дальнейшее общение с этими трудолюбивыми людьми произвели на нее большое впечатление, и в последующие 10 лет она написала много работ, посвященных этим людям, их жизни. В портретах наблюдательному и опытному зрителю многое будет видно, начиная от особенностей одежды и заканчивая характерными для различных профессий позами.

          Акварельные портреты Mary Whyte не просто портреты, это – истории жизней, подробно изученные и пережитые. В каждой картине эмоция и осмысление. Здесь тот самый случай, когда художник оставляет не просто фантазию, а лично пережитые фрагменты человеческих жизней. Здесь документальная художественная хроника событий маленького уголка нашего большого мира…

     Mary Whyte. Портреты акварелью. Coop. 28х40 дюймов. Бумага акварель

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Тринадцатый

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Четвертый

         А ниже приведены советы Mary Whyte тем, кто хочет улучшить свои работы, понять некоторые свои ошибки, перейти на новый виток творчества. Они просты, многим художникам известны, пережиты и осмысленны ими на личном опыте. Но я все же их посчитал нужным привести здесь. Некоторым будет полезно их прочитать.

    Используйте полный спектр инструментов и техник

         Свободное владение техникой является отправной точкой в акварели. Имея полный спектр технических возможностей, вы, подобно свободному владению каким-либо языком, можете так же свободно выразить красками именно то, что хотите. Например, если вы задумали передать парусники в гавани в туманный день, то вам очень важно будет при этом знать определенные технические приемы, уметь контролировать мягкие, темные края. А если вы хотите писать портреты животных или детей, то здесь уже будут необходимы классические навыки рисования и базовые знания анатомии, которые являются основополагающими в этом жанре. Хорошее знакомство с широким спектром инструментов и расходных материалов позволит вам всегда выбирать наиболее подходящий идеальный инструмент для выполнения своей задумки. Конечно, знакомство со всем спектром технических приемов и материалов займет большое количество времени, но зато в итоге вы получите большой опыт и более широкие границы самовыражения.

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Десятый

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Sun Umbrella. 16х16 дюймов. Бумага акварель

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Sister Heyward. 24х16 дюймов. Бумага акварель

          Имейте в виду, что нет техники или какого-либо инструмента лучше, чем другой. Каждое художественное средство по-своему незаменимо. Не останавливайтесь, всегда экспериментируйте с различными подходами и материалами. Расширяйте свой  художественный словарный запас. И никогда не позволяйте отсутствию знания или опыта мешать вам воплотить именно ту картину, которую вы создали в воображении. Если вы хотите написать что-то необыкновенное, новое и художественно сильное, ищите лучший для этого способ, будьте сами себе лучшим учителем. Но при этом всегда помните, что техника является всего лишь средством, позволяющим рассказать свою историю, но не самой историей. Методы, которые вы используете, никогда не должны затмить содержание ваших работ.

     Mary Whyte. Портреты акварелью. Первый

     

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Red. 18х18 дюймов. Бумага акварель

     

     

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Седьмой

     

     

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Синий зонтик. 30х24 дюймов. Бумага акварель

    Познайте себя

          Если вы сомневаетесь во время создания картины, не имеете в себе силы самовыражения, то это почувствует и зритель. Маленькие художественные идеи становятся большими сильными картинами благодаря исключительно эмоциям художника. Сложность заключается в выборе темы художником. Многие пишут привычные формы, на привычную тему, но не задаются всей глубиной вопроса о том, действительно ли они хотят это рисовать, звучит ли их сердце на избранную тему. И очень часто художник пишет именно то, на что хватает ему технических навыков. То есть, часто работы получаются технически хорошими, но при этом однотипными и лишенными чувств, сухими. И это видно… Стоит затратить нужное количество времени, чтобы понять, что в мире вокруг вас эмоционально наиболее привлекательно вам… Ну и конечно же, никогда не рисуйте какую-либо конкретную тему только потому, что это рисуют другие художники. Выбирайте только те темы, которые близки вам.

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Perch. 28х39 дюймов. Бумага акварель

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Двенадцатый

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Пятнадцать минут перерыва. 58х38 дюймов. Бумага акварель

          Тема вашей лучшей работы фактически может быть  найдена прямо в вашем собственном заднем дворе. Это могут быть работы на тему вашего места жительства, родного региона. Некоторые художники делали серии работ своей семьи. Причем многие сделаны однотипно освещенными, из окна слева.

          Забудьте о том, сколько и с какой тематики картин можно получить на продажах. Вместо этого, сконцентрируйтесь на поиске того, что действительно важно для вас. Если вы достаточно сильны в том, что вы рисуете, то ваши эмоции будут резонировать со зрителем, привлекать к себе повышенное внимание и спрос.

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Пятнадцатый

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Суп Боба. 38х28 дюймов. Бумага акварель

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Третий

     

    Упорно продолжать

          Однажды друг-художник художницы сказал, что вопрос заработка на художестве в его случае висит нерешенным очень долго, и у многих других художников та же ситуация.  И с этим можно только согласиться. У художника путь не легкий, особенно в первые годы, когда часто приходится работать  сферах с художеством не связанными, чтобы заработать на жизнь. Но всегда помните, что всякое мастерство требует жертв и настойчивости, будь то легкая атлетика, музыка, танцы, языки, кулинария или что угодно другое. Здесь важно не бросить любимое начинание на полпути.

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Шестой

    Mary Whyte. Портреты акварелью. ДевятыйMary Whyte. Портреты акварелью. Девятый

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Shroud. 58х36 дюймов. Бумага акварель

    Советы на каждый день

         Держите рядом с собой все время эскизный альбом или журнал для коротких заметок и быстрых набросков. Ведь не знаешь, когда придет вдохновение на очередную картину. И когда оно придет, надо все зафиксировать на бумаге, чтобы потом не забыть детали, не упустить идею.

        Многие идеи приходят от посещений музеев и галерей. Помогает просмотр  работ мастеров, анализ того, что делает их картины успешными, сильными.

          Исследуйте художественную технику и средства с лучшими художниками. Ищите отличных инструкторов в вашем районе, и как можно больше узнавайте от них. При этом, держитесь подальше от тех учителей, которые хотят, чтобы вы копировали их работы, подражали их стилю.

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Второй

     

     

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Четырнадцатый

     

     

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Summer Solstice. 30х39 дюймов. Бумага акварель

     

     

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Восьмой

         Эксперимент — лучший способ открыть для себя новые методы и подходы, добиться в акварели чего-то нового. Не бойтесь критики – это обратная связь.  Слушайте критику других. Она может ужалить вас первый раз, но позже вы начнете использовать критику ваших работ для своего художественного роста. Если вы получите особо негативную критику, или какой-либо отказ, то пересмотрите вашу работу и продолжать идти вперед. Думайте позитивно. Ваши усилия и отношение к своему творчеству будет самым значимым фактором на пути к успеху.

        Если вы серьезно размышляете о переходе своего творчества на следующий уровень, то вы должны быть готовы переживать неудачи. В итоге вы поймете, что подобные препятствия необходимы на пути к успеху.  Можно согласиться с той мыслью, что уныние есть просто естественный способ отсеять тех, кто ленив и далек от поставленной цели. Надо понимать, что просто нужно время, чтобы освоить некоторые методы, узнать, кто вы есть, найти свой уникальный художественный стиль. К большому счастью, искусство является одной из тех немногих профессий, в которой возраст не имеет большого значения. Большой возраст даже дает преимущество, давая каждой новой работе больше эмоций убедительности, которые мы в нее привносим из нашего жизненного опыта и личных историй.

         Не смотря на большой опыт в акварельном художестве, Mary Whyte до сих пор ежедневно учится и остается верной своим основным «ступеням» к более совершенному новому творчеству:

    • Вера
    • Воображение
    • Сила
    • Вдохновение
    • Смелость
    • Упорство

        Жизнь художника никогда не может стать проще, но от всевозрастающих трудов она становится  полнее.

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Одинадцатый

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Tips. 22х30 дюймов. Бумага акварель

    Краска из вашего сердца

         Всегда цените ваши эмоции. Это очень мощная сила в художестве. Как серьезный художник, вы должны стремиться рисовать идеи и красоту, а не просто вещи. Простое копирование объектов приведет к работе, которую можно назвать журналистской, но ни как не поэтической, а в результаты родятся картины, которые никогда не выделялся из толпы. Картина, которая просто скопированная не важно с чего склонна быть отброшена и забыта через некоторое время. А вот работа, в основание которой лежит эмоция, проживет востребованной и ценной гораздо дольше.

         Не надо просто копировать пейзаж, вместо этого опишите, как вы его чувствуете, переживаете. Представьте себе пейзажи Коро: вялые, огромные, атмосферные, пастырские. Теперь представьте пейзажи Ван Гога с его причудливыми завитками густой краски и волнистых ритмов. Ясно, что каждый художник чувствовал себя по-разному в том, что он видел, но оба понимали свои эмоции достаточно хорошо, чтобы перевести эти чувства на холст. Наблюдайте и анализируйте свои эмоции. Запоминайте то, что вы видите вокруг себя, что удивляет и вдохновляет вас. И когда вы рисуете, направляйте в созидание все свое сердце, и смотрите, что произойдет.

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Acorn. 39х37 дюймов. Бумага акварель

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Absolution. 33х28 дюймов. Бумага акварель

    Пишем картину

          После того как вы определились с тем, что вы действительно хотите рисовать, держитесь этого просто. Имейте в картине четыре или пять крупных масс, и пусть красота формы и цвета развиваются внутри них. Не пытайтесь поместить слишком много вещей в одной картине. Например, если вы видите группу детей на пляже, воздушные змеи, парусники и красивый закат, будьте избирательны, определитесь с тем, какие из этих элементов станут эмоциональным центром картины. Другие элементы могут быть интересными и прекрасными не меньше, но,  возможно, лучше посвятить им другую картину.

         Если вы изучаете работы великих художников, то зачастую увидите, что зачастую их сильнейшие работы довольно просты по композиции и замыслу.

        Если вам захотелось включить в композицию какой-либо элемент, то спросите себя, а будет ли он должным образам дополнять эмоциональную сторону картины. Если нет, то можно смело его исключить. И вы будете удивлены, как мало деталей можно отобразить в картине, и при этом она будет нести полноценную эмоцию, рассказ.

    Mary Whyte. Портреты акварелью. Wednesday Chores. 38х28 дюймов. Бумага акварель

    Mary Whyte в журнале Акварель. Октябрь 2009

    Mary Whyte. Портреты акварелью. За работой

     

    Другие материалы из этой категории:

    usenkomaxim.ru

    Удивительные рисунки акварелью

    Рассматривая представленные ниже картины, сложно поверить что они выполнены с детства знакомой нам акварелью. Однако это действительно так. В сегодняшней подборке смотрите работы мастеров акварели! Рисунки выполнены в различных стилях и имеют разную тематику, однако все они удивительны, красивы, и что самое главное, несут совершенно особенное настроение.

     

    **Alieh**

    KEINYO WHITE 

    sekiraku

    Sharon Farber

    Dannie Bright 

    yek chung sia 

    MFG512

    Roberto Turu

    Michael Dean

    FloatingPaint

    Debbie Abshear

    Natalia Tyulkina

    kozyndan

    Grzegorz Chudy

    Zipcy . 

    PICTTA

    Alexey Samokhin

    Автор подборки Дежурка

    Смотрите также:

    • Нарисованные города
    • Иллюстрации о любви
    • Подборка креативных иллюстраций

    www.dejurka.ru

    Картины из акварели. Thierry Duval

    Привет всем входящим на usenkomaxim.ru 

    Thierry DuvalThierry Duval

           Сегодня галерея очень реалистичных картин из акварели (не удивляемся формулировке, многие задают именно такой запрос в поисковой системе) от французского художника Thierry Duval. Еще чуть-чуть, и их можно было бы отнести к гиперреализму. Когда увидел первые небольшие фотографии этих работ, то подумал: «Какие живописные фотографии…» И только секунд через пять понял, что смотрю акварельные работы. Сразу начал искать в сети продолжение. Подборка перед вами…

      Тьерри Дюваль получил свое профессиональное художественное образование в сфере декоративно-прикладного искусства в 1982-ом. Ныне он иллюстратор, работает в одном из крупных рекламных агентств Парижа. Живописью и рисунком начал заниматься еще в детстве. С 1980 года рисует комиксы.

    Thierry Duval. Картины из акварели. Акварель шестая

     Thierry Duval. Картины из акварели. Акварель первая

    Thierry Duval. Картины из акварели. Ностальгические гондолы

    Thierry Duval. Картины из акварели. Площадь Сорбонны

    Thierry-Duval.-Kartinyi-iz-akvareli.-Ploshhad-Vosges

    Thierry Duval. Картины из акварели. Акварель третья

    Thierry Duval. Картины из акварели. Акварель четвертая

       Когда Thierry Duval  готовился к вступительным экзаменам, познакомился с творчеством художник Делакруа. И тогда в нем зародилась большая страсть к акварели. Акварели Тьерри Дюваля реалистичны, и в то же время импрессивны. Они точно передают детали парижских улиц, архитектуры, но при этом не являются сухими копиями. Художник очень утонченно передает настроение различных мест, выбирает подходящее, наиболее соответствующее время. Париж, Венеция и Восток — главные источники его вдохновения…  

    Thierry Duval. Картины из акварели. Здание суда

    Thierry Duval. Картины из акварели. Французская академия Искусств

    Thierry Duval. Картины из акварели. Силуэты на эспланаде Trocado

    Thierry Duval. Картины из акварели. Крыши Монмартра в снегу

    Thierry Duval. Картины из акварели. Акварель пятая

    Thierry Duval. Картины из акварели. Улица в Сен-Тропе

    Thierry Duval. Картины из акварели. Часовая башня и мост Нотр-Дам

         В 1990-ом получил заказ от знаменитого итальянского ресторана «Raffaelo»  в Париже сделать копии пастельных картин Рафаэля.

         Выставок у Thierry Duval прошло много, работы продаются…Продаются даже репродукции… Здесь особо писать не о чем…

           Жаль, что так мало информации в сети о художнике…

    Thierry Duval. Картины из акварели. Место Estrapade

    Thierry Duval. Картины из акварели. Гранд-канал и базилики Санта-Мария

    Thierry Duval. Картины из акварели. Акварель вторая

    Thierry Duval. Картины из акварели. Два лебедя

    Thierry Duval. Картины из акварели. Площадь Фюрстенберг

    Thierry Duval. Картины из акварели. Ночь на мосту Александра III

    Thierry Duval. Картины из акварели. Акварель седьмая

    Thierry Duval. Картины из акварели. Деревни Сен-Тропе

    Thierry Duval. Картины из акварели. Книготорговые палатки Парижа

    Thierry Duval. Картины из акварели. Потерявшие на морском льду коровы

         В завершение прилагаю слайд-шоу с дополнительными акварельными работами художника, которые не вошли в текст…

    Другие материалы из этой категории:

    usenkomaxim.ru


    Смотрите также

    Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта