Академия Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Картина академия


Картинки академия, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения академия

Дружелюбный улыбающийся группы студентов — стоковое фотоКонец праздника, время вернуться к изучению — стоковое фотоАудитория в лекционный зал — стоковое фотоВручение диплома cap пустой — стоковое фото
Книга холдинг бизнесмен — стоковое фото

denisismagilov

3132 x 3899

Молодой красивый бизнесмен думает о обучения в бизнес-школе. Рисованные бизнес иконки над темной бетонную стену. Шляпа на выпускные — стоковое фото

denisismagilov

5341 x 4477

Спикер на деловой конференции и представлении — стоковое фото
Успешная команда молодых студентов — стоковое фотоЗапуск бизнес людей группы работает как команда найти решение — стоковое фотоМузей синий круг веб глянцевой значок — стоковое фотоНачальная школа — стоковое фотоПлощадь академических шляпа — стоковое фото

yekophotostudio

5472 x 3648

Деловых людей, работающих в современном офисе — стоковое фотоУниверситетский диплом — стоковое фото

Lenets_Tatsiana

3888 x 2592

Учащихся на уроке — стоковое фотоУчитель, урок объяснять его учеников — стоковое фото
Лекция в университете — стоковое фотоКонцепция градации мудрость знаний — стоковое фотоОскар изолированные — стоковое фотоТренер в презентации — стоковое фотоБелый шар с окончания Кап — стоковое фотоСпортсмен девушка с ракеткой на Теннисный корт — стоковое фото

giovannicaito2

4256 x 2832

Пустой учебный класс — стоковое фотоКонцепция градации день студента — стоковое фото

dima_sidelnikov

6016 x 4016

Улыбаясь студент хочет ответить на вопрос — стоковое фотоЯркие лекционный зал с трибуны и микрофон. 3D визуализация — стоковое фото
Современное школьное здание — стоковое фотоГрадация шляпу на белом фоне — стоковое фотоБольшой лекционный зал в Академии — стоковое фото

photographee.eu

5760 x 3840

Пирс сообщения в реке Северн и мост военно-морской академии, в — стоковое фото

appalachianview

3800 x 2534

Символ музея — стоковое фотоАудитория в лекционный зал — стоковое фотоЗдания университета Сент-Эндрюс — стоковое фотоМолодая группа студентов университета, обучающихся — стоковое фотоОбразовательное понятие онлайн — стоковое фото
Концепция для молодых студенческих друзей — стоковое фото

dima_sidelnikov

6016 x 4016

Образование онлайн слова — стоковое фотоАудитория в лекционный зал — стоковое фотоТекст: Вы говорите по-английски — стоковое фото
Человек сидит на столе с мобильного телефона — стоковое фотоСимвол кепки церемонии вручения дипломов — стоковое фотоТрофей — стоковое фотоОксфордский университет — стоковое фотоЗапуск бизнес-группы людей в офисе — стоковое фото
Учащихся на уроке — стоковое фотоДиплом университета — стоковое фото

Lenets_Tatsiana

3900 x 2600

Главное здание Академии Афин — стоковое фото

Leonid_Andronov

4941 x 3729

Балерина в танцевальной студии — стоковое фотоКелвингров музей и Университет Глазго - Шотландия — стоковое фото

Leonid_Andronov

5621 x 3543

Академия Афин — стоковое фотоЖенщина истребитель ногами колена в руке — стоковое фотоВручение диплома Cap 3d-рендеринга — стоковое фотоБейонс — стоковое фотоСтатуя oscar — стоковое фотоПривлекательная девушка студент глубоко в мысли — стоковое фотоТанец фитнеса — стоковое фотоПевица Хиллари Скотт — стоковое фотоДеревянная фигурка, держащая академическую шапочку — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова

Факультет живописи создан в 1988 году как структурное подразделение Академии.Общей задачей факультета является развитие у студентов художественно-образного восприятия окружающего мира. Овладение всеми знаниями реалистической школы как профессиональной подготовки художников – главная задача факультета.

После 3 курса студенты распределяются по следующим мастерским:

Каждый год студенты проходят летнюю практику в Санкт-Петербурге, Павловске, Петергофе, Пскове, Новгороде, Ростове Великом, Ярославле и других городах России.

Декан факультета: Москвитин Станислав Геннадьевич, доцент кафедры композиции.

  • Арсенюк Юрий Михайлович

    заведующий кафедрой копийной живописи факультета живописи, профессор

    В 1986 г. окончил МГХИ им. В.И.Сурикова, художник-живописец

  • Афонин Александр Павлович

    Профессор кафедры живописи факультета живописи, руководитель мастерской пейзажа, профессор, заслуженный художник РФ.

    В 1995 году окончил Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, художник-живописец

  • Глазунов Иван Ильич

    Заведующий кафедрой композиции факультета живописи, руководитель мастерской историко-религиозной живописи, профессор, заслуженный художник РФ, действительный член (академик) Российской Академии Художеств.

    В 1994 году окончил МГАХИ им. В.И. Сурикова, художник-живописец.

  • Горбунов Константин Юрьевич

    доцент кафедры академического рисунка факультета живописи

    В 1997 году окончил Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, художник-живописец

  • Грибанова Анна Александровна

    доцент кафедры живописи факультета живописи

    В 2007 году окончила Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, художник-живописец

  • Григорьев Андрей Анатольевич

    доцент кафедры академического рисунка факультета живописи

    В 1998 году окончил Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, художник-живописец

  • Дюков Илья Вячеславович

    старший преподаватель кафедры академического рисунка факультета живописи

    В 2006 году окончил Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, художник-скульптор

    Член Московского союза художников с 2007 г. Член ICOMOS (Международной Организации Охраны памятников архитектуры) с 2007 г.

  • Желваков Вячеслав Юрьевич

    Профессор кафедры академического рисунка, профессор, народный художник РФ, действительный член (академик) Российской Академии Художеств, член Союза художников России с 1988 г.

    Окончил МГХИ имени В. И. Сурикова по специальности «Художник-график».

  • Зубрилин Константин Владимирович

    Декан факультета скульптуры: Заведующий кафедрой скульптурной композиции факультета скульптуры. Профессор кафедры академического рисунка. Окончил МГХИ им. В.И. Сурикова по специальности «Художник-живописец». Участник многих выставок в России и за рубежом. Заслуженный художник России, Член-корреспондент РАХ. Член Союза художников России с 1995 г.

  • Зубцов Сергей Владимирович

    доцент кафедры живописи факультета живописи

    В 2000 году окончил Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, художник-живописец

  • Ивлева Светлана Николаевна

    Доцент кафедры академического рисунка факультета живописи.

    В 2002 году окончила Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, художник-живописец.

  • Коровин Александр Иванович

    доцент кафедры академического рисунка факультета живописи

    В 1995 г. окончил Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, скульптор-художник

  • Кротов Юрий Николаевич

    доцент кафедры живописи факультета живописи

    В 1991 г. окончил МГХИ им. В.И.Сурикова, художник-живописец

  • Лапин Игорь Витальевич

    проректор по воспитательной работе, профессор, заслуженный художник РФ

  • Москвитин Станислав Геннадьевич

    Декан факультета живописи, профессор кафедры композиции факультета живописи, учёное звание «доцент», член-корреспондент Российской Академии Художеств.

    В 1996 году окончил Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, художник-живописец.

  • Наскалов Игорь Иванович

    доцент кафедры копийной живописи факультета живописи

    В 1986 г. окончил МГХИ им. В.И.Сурикова, художник-живописец

  • Рыжкин Александр Николаевич

    доцент кафедры анатомического рисунка факультета живописи

    В 1990 г. окончил МГХПУ им. С.Г. Строганова

  • Сергеев Юрий Алексеевич

    профессор кафедры композиции факультета живописи, заслуженный художник РФ, член-корреспондент Российской Академии Художеств

    В 1994 году окончил МГАХИ им. В.И.Сурикова, художник-живописец

  • Сидоров Николай Павлович

    проректор по учебной работе, и.о. заведующего кафедрой академического рисунка факультета живописи, профессор, Академик Российской Академии Художеств, заслуженный художник России.

    В 1986 году окончил МГХИ им. В.И.Сурикова, художник живописец

  • Слепушкин Дмитрий Анатольевич

    Профессор кафедры живописи факультета живописи, руководитель мастерской портрета, профессор, заслуженный художник РФ, член-корреспондент Российской Академии Художеств.

    В 1994 году окончил МГАХИ им. В.И. Сурикова, художник-живописец.

  • Устинович Александр Николаевич

    Профессор кафедры композиции факультета живописи, учёное звание «доцент».

    В 1985 г. окончил МГХИ им. В.И. Сурикова, художник-живописец.

  • Фролов Игорь Георгиевич

    доцент кафедры академического рисунка факультета живописи

    В 1967 г. окончил МГХИ им. В.И. Сурикова

  • Чёрный Владимир Анатольевич

    доцент кафедры академического рисунка факультета живописи

    В 1996 году окончил Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, художник-живописец

  • Шилкин Валерий Викторович

    доцент кафедры анатомического рисунка факультета живописи

    В 1995 г. окончил МГАХИ им. В.И. Сурикова

  • Штейн Владимир Альбертович

    заведующий кафедрой живописи факультета живописи, профессор кафедры живописи факультета живописи, член-корреспондент Российской Академии Художеств

    В 1994 году окончил МГАХИ им. В.И.Сурикова, художник-живописец

  • Штыхно Олег Фёдорович

    Заведующий кафедрой анатомического рисунка факультета живописи, профессор кафедры анатомического рисунка факультета живописи, учёное звание «доцент», член-корреспондент Российской Академии Художеств.

    В 1992 г. окончил МГХИ им. В.И. Сурикова, художник-живописец.

  • glazunov-academy.ru

    Печатная продукция — Академия акварели и изящных искусств

    НАИМЕНОВАНИЕ ОПИСАНИЕ ЦЕНА
      Цветы. Как писать цветы. Альбом. Учебно-методическое пособие  М.: Изд-во Академии акварели и изящных искусств, 2017. – 120 с.: илл.

    Новый альбом Народного художника России, действительного члена Российской Академии художеств, основателя и художественного руководителя Московской Школы акварели, ректора Академии акварели и изящных искусств Сергея Николаевича Андрияки.

    Помимо как известных, так и новых цветочных натюрмортов, в каталоге представлены три мастер-класса – «Чайная роза», «Пионовидные тюльпаны» и «Нарциссы» – поэтапные иллюстрации с подробными комментариями автора как писать цветы акварелью.

    400 руб.
           
    Сергей Андрияка. Акварель.: Альбом – М.: Изд-во Академии акварели и изящных искусств, 2017. – 316 с.: илл. «АКВАРЕЛЬ» – новый каталог Народного художника России, действительного члена Российской Академии художеств, основателя и художественного руководителя Московской Школы акварели, ректора Академии акварели и изящных искусств Сергея Николаевича Андрияки. В альбоме представлены как известные произведения, так и новые, ранее не публиковавшиеся работы художника. Например, акварели из соловецкой серии и серии «Сочи» 2014–2016 годов. 1000 руб.
           
    Календарь Академии на 2018 год, 335*500 мм, 12 листов, глянц ламинат. Офсет Перекидной календарь на 2018 год с репродукциями картин Народного художника РФ Сергея Николаевича Андрияки. Двенадцать месяцев года сопровождает 12 ярких цветочных натюрмортов от признанного мастера акварельной живописи. Этот календарь может стать отличным подарок для всех, кто любит живопись. В календаре указаны официальные праздники и выходные дни. 500 руб.
           
    Композиция орнамента. Часть 1. Композиция ленточных орнаментов (бордюров): Учебно-методическое пособие. Вступительная статья – С.Н. Андрияка. – М.: Изд-во Академии акварели и изящных искусств, 2014. – 68 с.: 133 цв. ил.

    Учебно-методическое пособие содержит уникальные сведения о многообразных способах компоновки ленточных орнаментов (бордюров), проиллюстрированных примерами их использования в различных отраслях декоративно-прикладного искусства.

    Автор текста, линейных композиционных схем, орнаментов и натурного материала к ним – классик искусства ар-нуво, французский художник Морис Пияр Верней.

    Впервые переведённый на русский язык текст и иллюстрированный ряд книги адаптированы в целях создания максимально наглядного, логически выстроенного и простого для восприятия и освоения пособия.

    Для педагогов и учащихся художественных учебных заведений, общеобразовательных школ, изостудий, художников, дизайнеров, архитекторов, скульпторов, историков искусства и всех интересующихся изобразительным искусством.

    Вступительная статья ректора Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.

    300 руб.
           
    Композиция орнамента. Часть 2. Орнаментальные модули и их сочетания: Учебно-методическое пособие. Предисловие – С.Н. Андрияка. – М.: Изд-во Академии акварели и изящных искусств, 2015. – 60 с.: 144 цв. ил.

    Учебно-методическое пособие содержит уникальные сведения о многообразных способах компоновки орнамента, проиллюстрированных примерами их использования в различных отраслях декоративно-прикладного искусства.

    Автор текста, линейных композиционных схем, орнаментов и натурного материала к ним – классик искусства ар-нуво, французский художник Морис Пияр Верней.

    Впервые переведённый на русский язык текст и иллюстрированный ряд книги адаптированы в целях создания максимально наглядного, логически выстроенного и простого для восприятия и освоения пособия.

    Для педагогов и учащихся художественных учебных заведений, общеобразовательных школ, изостудий, художников, дизайнеров, архитекторов, скульпторов, историков искусства и всех интересующихся изобразительным искусством.

    Предисловие ректора Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.

    300 руб.
    Композиция орнамента. Часть 3. Стилизация рисунков с натуры: Учебно-методическое пособие по композиции орнамента. Альбом (первая авторская адаптация текста и иллюстративного ряда, комм. к иллюстративному ряду Д.В. Фомичева – М.: Изд-во Академии акварели и изящных искусств, 2017. – 76 с.: 112 цв. ил. Учебно-методическое пособие содержит уникальные сведения о многообразных способах компоновки орнамента, проиллюстрированных примерами их использования в различных отраслях декоративно-прикладного искусства. Автор текста, орнаментов и натурного материала к ним — классик искусства ар-нуво, французский художник Морис Пияр Верней (1869—1942). Текст посвященных вопросам композиции орнамента глав его книги «E´tude de la plante. Son application aux industries d’art» впервые переведен на русский язык. Текст и иллюстративный ряд книги адаптированы в целях создания максимально наглядного, логически выстроенного и простого для восприятия и освоения учебно-методического пособия по композиции орнамента. 300 руб.
      Поверин А.И.Русская народная глиняная игрушка: Учебно-методическое пособие. — М.: Издательство Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки, 2017. — 88 с.: ил.

    Осознанная жизнь каждого человека на Земле начинается с игры. И первые предметы, которыми он начинает пользоваться — это игрушки, который, порой, запоминаются на всю жизнь. И поэтому значение игры, игрушек в жизни человека трудно переоценить.

    Что первично — ребёнок, который выбирает ту или иную игрушку,или игрушка, которая выбирает ребёнка и оказывает на него влияние. Но одно, на наш взгляд, очевидно — игрушки, которые выбирают дети, могут взрослым приоткрыть их детский внутренний мир и, больше того, приоткрыть для родителей будущее их детей. Но обращают ли на это внимание взрослые? Далеко не всегда. И помнят ли взрослые игрушки своего детства? Может быть, вспомнив их, они поймут что-то в себе сегодняшнем.

    Книга предназначена для педагогов и учащихся художественных учебных заведений, общеобразовательных школ, изостудий, художников и для всех интересующихся изобразительным искусством.

    350 руб.
    Акварельная живопись: Учебное пособие. Часть 1. Начальный рисунок. – М.: Издательство Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки, 2013. -148 с.: ил.

    Первая книга из серии учебных пособий, основанных на разработанной Сергеем Андриякой методике преподавания акварели.

    Учебное пособие построено по принципу обучения в Академии акварели и изящных искусств: это своего рода домашний мастер-класс, где в качестве образца представлены работы учителя, а затем даны доступные, ясные проиллюстрированные шаг за шагом описания выполнения задания.

    Учебник призван показать методику и систему: от начальных школьных художественных навыков до высшего академического образования и дальнейшей профессиональной самостоятельной деятельности.

    Для педагогов и учащихся художественных учебных заведений, общеобразовательных школ, изостудий, художников и всех интересующихся изобразительным искусством.

    350 руб.
           
    Андрияка С.Н. Акварельный пейзаж: Учебно-методическое пособие. Часть 1. Рисунок деревьев. – М.: Издательство Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки, 2016. – 156 с.: ил.

    Первое учебно-методическое пособие по акварельному пейзажу, созданное народным художником России С.Н. Андриякой.

    В издании впервые опубликована авторская методика обучения пейзажной живописи, разработанная одним из ведущих мастеров акварельной живописи Сергеем Андриякой.

    Для педагогов и учащихся художественных учебных заведений, общеобразовательных школ, изостудий, художников и всех интересующихся изобразительным искусством.

     

    500 руб.
           

     

     

     

     

    Андрияка С.Н.: Акварель: альбом. – М.: Издательство Академии акварели и изящных искусств, 2014. – 272 с.: ил. В альбом вошли рисунки, пейзажи, портреты, натюрморты, городские пейзажи, выполненные в технике акварельной живописи, написанные в период с 2008 по 2011 год. Более 400 живописных произведений. 600 руб.
           
      Искусство рисунка и акварели. Императорская Академия художеств: Учебное пособие. – М.: Издательство Академии акварели и изящных искусств, 2014. – 88 с.: ил.

    В учебном пособии изложены сведения о забытых ценных элементах метода и системы преподавания в европейских академиях художеств 18-19 вв. на примере санкт-петербургской Императорской Академии художеств с широким привлечением материалов лучших старинных руководств по рисунку и живописи.

    Издание является уникальным сочетанием текстов в сопровождении иллюстративного ряда.

    Приводятся редкие сведения о технике и технологии классического европейского рисунка.

    Для педагогов и учащихся художественных учебных заведений, художников, историков искусства и всех интересующихся изобразительным искусством.

     

    350 руб.
           
      Айвазовский и великие русские маринисты: Каталог учебно-методической выставки. – М.: Издательство Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки, 2016. – 68 с.: ил.

    Каталог учебно-методической выставки Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки и Центрального военно-морского музея, посвящённой 200-летию Ивана Константиновича Айвазовсого.

    Для педагогов и учащихся художественных учебных заведений, художников, историков искусства и всех интересующихся изобразительным искусством.

    500 руб.
           
      Виртуозы графики 19 – перовой четверти 20 века. Рисунок и акварель из собрания Нижегородского художественного музея. – М.: Издательство Академии акварели и изящных искусств, 2014. – 116 с.: ил.

    В альбоме представлены произведения графики 19 – первой четверти 20 века из собрания Нижегородского художественного музея.

    Для педагогов и учащихся художественных учебных заведений, художников, историков искусства и всех интересующихся изобразительным искусством.

    360 руб.
           
      Третьяков Н.Н. Образ в искусстве. Учебно-методическое пособие. Курс лекций «Петровская и послепетровская Россия» – М.: Издательство Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки, 2013. – 320 с.: ил.

    Издание выдающегося искусствоведа нашего времени Николая Николаевича Третьякова. «Образ в искусстве» посвящён одной из важнейших проблем в живописном искусстве. Книга раскрывает основные грани истории русского искусства и культуры Петровского и послепетровского времени в портрете, скульптуре, графике.

    Для педагогов и учащихся художественных учебных заведений, художников, историков искусства и всех интересующихся изобразительным искусством.

    360 руб.
           
      Гид «Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки» – М.: Издательство Академии акварели и изящных искусств, 2015. – 59 с.: ил.

    Красочный иллюстрированный гид по Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.

    Для учащихся художественных учебных заведений, общеобразовательных школ, изостудий, художников и всех интересующихся изобразительным искусством.

     

    200 руб.
           
           

    academy-andriaka.ru

    Икона и картина - Академия "Фомы"

    Ирина Языкова, кандидат культурологии

    Все лекции цикла можно посмотреть здесь.

     

    Первое тысячелетие христианской культуры было основано на том, что иконография была тем общим языком, что был понятен по всей христианской ойкумене – от Испании до Грузии, от Константинополя до Венеции. А в эпоху Возрождения мы уже видим, что сформировался тип нового религиозного изображения – религиозные картины.

    Чем икона отличается от картины? Как западное искусство сформировало новый религиозный моленный образ? Он остается таким же моленным, помещается так же в церквях, монастырях, даже в домашних молельнях, но это совершенно другой образ. Икона, как мы сказали, изображает человека с точки зрения Бога, то, как видит Бог человека, как человек преображенный являет себя, или Бог его являет в Царстве Божием. Картина, даже религиозная, изображает ли она Христа, Божью Матерь, Мадонну, как говорили итальянцы, или Святое семейство, любого святого, изображает совершенно новый образ. Это не икона, это человек в этом мире, в реальности, но при этом он святой. Да, изображается он идеально, но уже перспектива этого мира, в отличие от обратной перспективы иконы.

    Если в иконе свет, идущий изнутри, не свет от внешнего светильника, а свет, в котором сияет сам святой, то в картине это всегда свет дневной или от какого-то источника света.

    Если в иконе это лик, то в картине это лицо. Лицо может быть прекрасным, идеальным, как, например, говорили, что Мадонны Боттичелли прекрасны, как Венера, а Венера целомудренна, как Мадонна. Но если посмотреть, то в типаже между Венерой и Мадонной особой разницы нет: и та, и другая пишется с живых прекрасных женщин. Для иконы это невозможно. Даже если позднее предание говорит нам о том, что Сама Богородица позировала апостолу Луке, но это позднесредневековое предание. Ни в античное время, ни в средневековье невозможно представить, что кто-то позирует для иконы. А для картины, начиная с эпохи Возрождения, и для поздних картин можно было спокойно взять человека и написать с него Христа, Богородицу, святого и так далее. То есть это две совершенно разные системы. Мы сейчас не говорим, какая из них хуже, какая лучше, какая «духовнее», какая художественнее. Это разные системы, которые по-разному понимают священный образ.

    В древности Запад тоже знает икону. И продолжение почитания икон мы видим и в эпоху Возрождения, и барокко, и до сегодняшнего дня. Но рожденная в эпоху Возрождения религиозная картина на Западе будет превалировать вплоть до настоящего времени, когда уже появится тяга к чему-то другому. Это интересный феномен, потому что он тоже отражает религиозные представления. Представления о человеке. Это зеркало, которое когда-то отражало небо, теперь оно отражает землю и самого человека. И стремление сделать как можно более похоже, как можно более натуральным, осязаемым тоже ведь происходит от желания как бы приблизить святое, священное, понять, что Богородица была такой же женщиной, ходила по этой же земле, что младенец Иисус был маленьким. Иконы часто очень абстрактно изображают Младенца Христа, младенца в нем почти и не видно. А художники Возрождения, особенно итальянские, хотели показать человечность.

    Идея гуманизма – человек в центре Вселенной – идет и в священном образе: показать именно человеческую природу Христа, то, что Он был таким же, проходил все те же стадии ребенка, отрока, юноши и уже взрослого человека. Поэтому интерес к земной жизни Христа на Западе больше. В западной религиозной картине гораздо больше внимания уделяется страстям Христовым. Как известно, в западной традиции разработан даже цикл 14 стояний. В иконе все сосредотачивается на событии Креста. Крест показывается как уже победа над смертью.

    Если сравнить два распятия, например Дионисия или любую византийскую икону «Распятия» и «Распятие» одного из самых духовных западных художников Эль Греко, то у него это сосредоточенность на событии смерти: все мускулы напряжены – вот свершилось, и тьма пала с часа шестого до часа девятого, и ангелы, невидимый мир, плачут, и видимый мир весь рыдает, Богородица просто в конвульсиях. Все сосредоточивается на переживании, на человеческом, на часе смерти, и дальше – тупик. А икона показывает сияние славы Креста: «Радость Крестом приходит всему миру», как поет Церковь, и Христос не напряженный, а, наоборот, раскрывший объятия всему миру, обращается к нам с Креста. Там смерть тоже присутствует в образе ада, который внизу, в образе костей и черепа Адама, но это все равно торжество жизни, торжество победы, прорыв через видимое, через трагедию в победу над смертью. А религиозная картина всегда фиксирует исторический момент.

     

    academy.foma.ru

    Картинные галереи и художники - Галерея Академии

    Gallerie AccademiaГалерея Академии в Венеции – художественный музей, обладающий великолепным собранием картин венецианских мастеров XII-XVIII в.в.Галерея Академии открылась в 1817 и в ее 24 залах были размещены работы выдающихся живописцев Джованни Беллини, Джорджоне, Тициана, Тинторетто, Джованни Баттиста Тьеполо. Произведения мастеров живописи располагаются в хронологическом порядке. В первом зале - византийские иконы и картины, жемчужиной которых является полотно «Мадонна и младенец на престоле» Паоло Венециано.Датой основания музея считается 1750 г.: дата учреждения Сенатом Венецианской академии изящных искусств — школы живописи, скульптуры и архитектуры.Картинные галереи размещены в бывшем монастыре, церкви и школе Санта Мария делла Карита.Дата основания: 1750Адрес: Campo della Carità, 1050, 30123 Venezia, ИталияРаботает: вторник-воскресенье 08:15-19:15; понедельник 08:15-14:00Вход: платный, возможны льготыОфициальный сайт Галереи Академии в ВенецииВ двух разделах коллекции представлено 133 картины из собрания Галереи Академии в Венеции. Раздел 1.  Показаны произведения Паоло Венециано, Катарино Венециано, Николо ди Пьетро, Якопо Беллини, Джентиле Беллини, Джованни Беллини, Ганса Мемлинга, Якопо да Монтаньяна, Альвизе Виварини, Бартоломео Монтанья, Порденоне, Чима да Конельяно, Бенедетто Рускони, Бокаччо Бокаччино, Джованни Мансуэти, Марко Марциале, Витторе Карпаччо, Марко БазаитиРаздел 2. Показаны произведения Пьетро де Салиба, Андреа Превитали, Джорджоне, Джакомо Пальма, Джироламо Романи, Себастьяно дель Пьомбо, Тициана, Джованни Кариани, Бернардино Лицинио, Алессандро Бонвичино, Париса Бордоне, Тинторетто, Паоло Веронезе, Леандро Бассано, Бернардо Строцци, Пьетро Лонги, Франческо Дзуккарелли, Джузеппе Заиса, Франческо Маджиотто, Франческо Айеца.

    63 картины из собрания Галереи Академии в Венеции. Раздел 1

    gallart.by

    история создания, строительства, чему учили, известные выпускники.

    В 1757 году решением Сената в России была учреждена Академия художеств. Больше века она оставалась единственным в стране высшим учебным заведением, где обучали изобразительным искусствам.

    Императорская Академия художеств (Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина), Санкт-Петербург

    В начале пути

    Идею о том, что России следовало бы обзавестись собственной «кузницей кадров» в области изящных искусств, не раз высказывал еще Петр I. И даже успел за год до смерти подписать указ «Об академии, в которой бы языкам учились, также прочим наукам и знатным художествам». Исполнение завета государя-реформатора привело к появлению в составе новоучрежденной Академии наук специального художественного отделения. Однако структура получилась не очень жизнеспособной: ученые мужи постоянно конфликтовали со служителями муз и, говоря откровенно, оных затирали. Попытки организационно разделить две эти сферы долго не удавались, пока за дело не взялся меценат и просветитель Иван Шувалов. По совету Ломоносова именно он, имея влияние на императрицу Елизавету Петровну, добился учреждения «особой трех знатнейших художеств академии». Под «знатнейшими» подразумевались живопись, ваяние и зодчество.

    Академия художеств: ретроспективный взгляд. Галерея 2. В начале пути

    Илларион Мошков. Вид Императорской Академии художеств. Ок. 1800

    Академия художеств: ретроспективный взгляд. Галерея 2. В начале пути

    Императорская Академия художеств, Санкт-Петербург. Дореволюционная открытка

    Академия художеств: ретроспективный взгляд. Галерея 2. В начале пути

    Илларион Мошков. Вид Императорской Академии художеств от обхваты. 1799-1802

    Хотя академия первое время формально причислялась к Московскому университету, в действительности это был сугубо петербургский сюжет. За отсутствием казенных помещений занятия проходили прямо у Шувалова дома, в особняке на Садовой улице. Даже заграничных преподавателей он поначалу приглашал на собственные деньги. С восшествием на трон Екатерины II сей «образовательный проект» обрел второе дыхание. В 1764 году царица своим указом даровала заведению «Привилегию», наделив его императорским статусом. Тогда же на Васильевском острове началось строительство величественного здания в духе классицизма по проекту Жана Батиста Мишеля Валлен-Деламота и Александра Кокоринова. Академия художеств вступила в пору своего процветания.

    Свое и заграничное

    С момента возникновения эта школа целиком и полностью была ориентирована на европейскую модель обучения. Прототипов хватало: знаменитые академии искусств уже довольно давно существовали в Париже, Риме, Болонье, Флоренции... Россия со своим почином не слишком отставала. Например, Королевская Академия художеств в Лондоне была основана на одиннадцать лет позднее. Хотя дело тут, разумеется, не в том, кто кого обогнал с официальными институциями. Гораздо важнее, что в Петербурге в середине XVIII столетия заработал механизм, позволивший отечественным живописцам, скульпторам, архитекторам (а также граверам и медальерам) попадать в одну систему координат с иностранными творцами, которые прежде казались недосягаемыми кумирами.

    Академия художеств: ретроспективный взгляд. Галерея 4. Свое и заграничное

    Илья Репин. Запорожцы (Запорожцы пишут письмо турецкому султану). 1880-1891. Государственный Русский музей

    Академия художеств: ретроспективный взгляд. Галерея 4. Свое и заграничное

    Виктор Васнецов. Богатыри. 1881-1898. Государственная Третьяковская галерея

    Академия художеств: ретроспективный взгляд. Галерея 4. Свое и заграничное

    Василий Суриков. Боярыня Морозова. 1884-1887. Государственная Третьяковская галерея

    Однако и национальные приоритеты были незамедлительно обозначены. Буквально на церемонии открытия академии поэт Александр Сумароков возвестил: «Первая должность упражняющихся в сих хитростях есть изображение истории своего отечества и великих в оном людей». Этому наставлению академические воспитанники следовали десятки лет. В картинах, представляемых к выпускным экзаменам, античные или библейские сюжеты непременно чередовались с эпизодами из русской истории.

    Чему и как учили

    Именно исторический жанр считался здесь главным, вершинным в иерархии. Чтобы заслужить право на создание такого рода произведений, следовало пройти долгий путь. Уже в пять-шесть лет детей принимали в Воспитательное училище при академии, где им прививались навыки рисования орнаментов и копирования по образцам. Пройдя два низших разряда обучения, воспитанники становились студентами и начинали приобретать специализацию по классам. Все без исключения проходили через рисование гипсовых голов и фигур, постепенно приближаясь к изображению живых моделей с натуры. Кстати, преподавали здесь и общеобразовательные предметы, и языки. Максимальная продолжительность учебного курса составляла около пятнадцати лет. Выпускники обязаны были доказать свою профессиональную состоятельность выполнением «программы» — собственного опуса на заданную тему.

    Академия художеств: ретроспективный взгляд. Галерея 3. Чему и как учили

    Копирование в залах Музея Императорской Академии художеств. 1900е. Фотография: museum.ru

    Академия художеств: ретроспективный взгляд. Галерея 3. Чему и как учили

    Натурный класс в Академии художеств, мастерская профессора Владимира Маковского. 1913 год. Фотография: art-spb.info

    Академия художеств: ретроспективный взгляд. Галерея 3. Чему и как учили

    Императорская Академия Художеств, батальный класс профессора Николая Самокиша. 1915 год. Фотография: maslovka.org

    Однако и после этого их связь с альма-матер не обрывалась. Академия бралась обеспечивать своим питомцам карьерное продвижение и нередко снабжала их государственными заказами. А лучшие из лучших — обладатели золотой медали первого или второго достоинства — направлялись в так называемые пенсионерские поездки за границу. Как правило, в Италию или Францию. Академия оплачивала пребывание медалистов в Европе на протяжении внушительного срока: в XVIII веке речь шла о трех годах стажировки, а позднее — уже о шести. Традиция эта не обходилась, конечно, без эксцессов. Порой художники-пенсионеры «забывали» возвращаться на родину в срок. Вспомнить хотя бы Карла Брюллова, который провел в Италии двенадцать лет и прибыл обратно в Петербург лишь после личного повеления государя Николая Павловича. Зато прибыл не с пустыми руками. Пенсионерская практика весьма способствовала творческому росту художников и укрепляла славу русского искусства за рубежом.

    Кризис, ликвидация, возрождение

    Разумеется, даже золотой век Императорской Академии художеств не был совсем уж идиллическим, но долгое время царившие там методы и порядки никем не ставились под сомнение. Гром грянул 9 ноября 1863 года, когда группа живописцев-дипломников отказалась писать свои выпускные картины на заданную тему из скандинавской мифологии. Этот «бунт 14-ти» против догм академизма ярко обозначил кризис художественного образования, который, к слову, назрел не только в России. Демарш будущих передвижников не привел, конечно, к моментальным реформам, но все же медленные тектонические сдвиги начали происходить. Гениальный преподаватель Павел Чистяков аккуратно, но твердо перестроил обучение рисунку и живописи, в результате чего из стен академии вышли столь разные, но чрезвычайно значимые фигуры — Репин, Врубель, Серов, Поленов, Борисов-Мусатов.

    Академия художеств: ретроспективный взгляд. Галерея 1. Кризис, ликвидация и возрождение

    Карл Брюллов. Прерванное свидание (Вода уж чрез край бежит). 1827. Государственная Третьяковская галерея

    Академия художеств: ретроспективный взгляд. Галерея 1. Кризис, ликвидация и возрождение

    Кузьма Петров-Водкин. Селедка. 1918. Государственный Русский музей

    Академия художеств: ретроспективный взгляд. Галерея 1. Кризис, ликвидация и возрождение

    Илья Репин. Портрет художника Павла Чистякова. 1878. Государственная Третьяковская галерея

    Радикальная же реформа произошла в ИАХ позднее, в начале 1890-х. Однако она не поспевала, увы, за бурным течением художественной жизни. А еще более бурная политическая жизнь привела к упразднению этой «старорежимной» институции в 1918 году. Правда, на фундаменте тут же проросли Петроградские государственные художественно-учебные мастерские «при воссозданной Академии художеств» — там преподавал, в частности, Кузьма Петров-Водкин. В начале 1930-х по инициативе живописца Исаака Бродского была предпринята попытка переосновать Всероссийскую академию художеств в Ленинграде, что удалось лишь отчасти: все-таки столичные амбиции стали прерогативой уже другого города.

    Именно в Москве в 1947 году торжественно возвестили об учреждении Академии художеств СССР, почти через полвека преобразованной в нынешнюю Российскую Академию художеств. А в историческом здании на Университетской набережной в Петербурге и в наши дни обучают искусствам — теперь уже студентов Государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина.

    Автор: Дмитрий Смолев

    www.culture.ru

    «Академия Живописи Онлайн» приглашает | Новости мира искусства

    «Академия Живописи Онлайн» приглашает

    «Академия Живописи Онлайн» приглашает Вас пробудиться от зимней спячки!!!

    В мире живописи скоро стартует  Международная Онлайн-Конференция «Весенний Интенсив 2015. Пробуждение». 

    Конференция начнётся 11 мая 2015 года и продлится целых 3 недели!!!

    А так же Вас ожидает «Превью» в виде нескольких выступлений с 13 апреля по 1 мая!

    Таким образом, почти 1,5 месяца живописи для Вас!

    Последнее подобное мероприятие прошло в феврале 2015 года.

    «Академия Живописи Онлайн» уже в 5-й раз проводит Онлайн-мероприятия, приглашая именитых людей в своей нише. 

    Для Вас - только «звёзды» в таком виде искусства, как «живопись».

    «Академия Живописи Онлайн» приглашает

    Перед Вами будут выступать: человек-легенда Сергей Андрияка; известнейший художник-живописец в технике «масло», владелец нескольких студий в Питере, Киеве и Москве – Игорь Сахаров. Жанр «портрет» представит мастер своего дела Татьяна Артыкова. Неподражаемый Денис Никонов раскроет Вам свои секреты творчества и ответит на любые вопросы. Самый часто приглашаемый на зарубежные пленэры акварелист Константин Стерхов. И многие-многие другие художники будут радовать Вас целых 1,5 месяца!!

    В лучших традициях «Академии Живописи Онлайн», все выступления будут АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫМИ для Вас!!!

    Для бесплатной регистрации на мероприятие ПРЯМО СЕЙЧАС переходите по ссылке  http://vesna.onlinezhivopis.ru  и внимательно заполняйте поля «Имя» и «Адрес  e-mail»!

    Торопитесь!! Не пропустите самое живописное событие весны-2015!

    artageless.com


    Смотрите также

    Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта