Картинки юрист адвокат, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения юрист адвокат | Depositphotos®. Картина адвокат
Картинки юрист суд адвокат, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения юрист суд адвокат
billiondigital
5000 x 3362
billiondigital
4776 x 3304
billiondigital
4812 x 3742
CogentMarketing
6476 x 5512
billiondigital
5000 x 3344
ru.depositphotos.com
Картинки юрист адвокат, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения юрист адвокат
everythingposs
6000 x 4000
billiondigital
4200 x 3000
SergPoznanskiy
7360 x 4912
david_franklin
4288 x 2848
SergPoznanskiy
7360 x 4912
albertyurolaits
4227 x 1981
ru.depositphotos.com
Юрист (картина) — википедия фото
Контекст
О ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо известно немного. Как и многие итальянские художники, он начал свою карьеру с выполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в Милане, Комо и Монце[2]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[3]. Картина «Юрист» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Библиотекарь» и «Повар»[4]. Портрет точно датируется 1566 годом[5][6] — в тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы и книги[7][8].
Долгое время считалось, что изображённым на портрете человеком является реформатор Жан Кальвин, однако позже было установлено, что это — немецкий юрист Ульрих Цазиус, адвокат Максимилиана II[9][10]. Картина пользовалась успехом, и, по выражению друга Арчимбольдо Грегорио Команини[it], «доставила удовольствие императору и спровоцировала его на смех на суде по поводу, о котором я не могу рассказать»[8][9].
Описание
Фигура юриста Цазиуса представляет стопку книг в коричневом шерстяном пальто с отделкой из лисьего меха, страницы книг выступают в роли воротника рубашки, лицо сформировано варёной курицей, только что вылупившийся птенец[en] имитирует нос и глаза, рыбий рот является его собственным ртом, а рыбий хвост — подбородком[5][6][8][9][11].
Восприятие
После смерти в 1593 году в возрасте 66 лет, Арчимбольдо был на долгое время забыт. Интерес к нему вновь проявился в XX веке, когда его начали называть «дедом сюрреализма»[12]. Портрет «Юрист» намекает на сомнительную и «скользкую» юридическую практику, а также обжорство. Цазиус от рождения имел пухлые щёки, а в результате падения из конного экипажа у него был искалечен нос. Возможно, целью такой насмешки и темы уродливой карикатуры стал тот факт, что Цазиус нажил себе врагов, предотвратив приобретение императором-католиком протестантских книг[8][9][13]. Возможно также, что своеобразное изображение лица отсылает к итальянской поговорке «», намекая на то, что судья во имя беспристрастности не может встать ни на одну сторону в рассматриваемом деле[5].
История
Примечания
Литература
Ссылки
org-wikipediya.ru
Юрист (картина) Википедия
Юрист (итал. L'Avvocato) — картина итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, написанная им в 1566 году.
Контекст
О ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо известно немного. Как и многие итальянские художники, он начал свою карьеру с выполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в Милане, Комо и Монце[2]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[3]. Картина «Юрист» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Библиотекарь» и «Повар»[4]. Портрет точно датируется 1566 годом[5][6] — в тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы и книги[7][8].
Долгое время считалось, что изображённым на портрете человеком является реформатор Жан Кальвин, однако позже было установлено, что это — немецкий юрист Ульрих Цазиус, адвокат Максимилиана II[9][10]. Картина пользовалась успехом, и, по выражению друга Арчимбольдо Грегорио Команини[it], «доставила удовольствие императору и спровоцировала его на смех на суде по поводу, о котором я не могу рассказать»[8][9].
Описание
Фигура юриста Цазиуса представляет стопку книг в коричневом шерстяном пальто с отделкой из лисьего меха, страницы книг выступают в роли воротника рубашки, лицо сформировано варёной курицей, только что вылупившийся птенец[en] имитирует нос и глаза, рыбий рот является его собственным ртом, а рыбий хвост — подбородком[5][6][8][9][11].
Восприятие
После смерти в 1593 году в возрасте 66 лет, Арчимбольдо был на долгое время забыт. Интерес к нему вновь проявился в XX веке, когда его начали называть «дедом сюрреализма»[12]. Портрет «Юрист» намекает на сомнительную и «скользкую» юридическую практику, а также обжорство. Цазиус от рождения имел пухлые щёки, а в результате падения из конного экипажа у него был искалечен нос. Возможно, целью такой насмешки и темы уродливой карикатуры стал тот факт, что Цазиус нажил себе врагов, предотвратив приобретение императором-католиком протестантских книг[8][9][13]. Возможно также, что своеобразное изображение лица отсылает к итальянской поговорке «», намекая на то, что судья во имя беспристрастности не может встать ни на одну сторону в рассматриваемом деле[5].
История
Существуют две версии картины «Юрист»: одна, датированная 1566 годом, находится в Национальном музее в Стокгольме (Швеция), а более поздняя — в частной коллекции в Милане (Италия)[10]. Второй портрет может не являться работой Арчимбольдо[5].
Примечания
Литература
Ссылки
wikiredia.ru
Юрист (картина) — Википедия РУ
Контекст
О ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо известно немного. Как и многие итальянские художники, он начал свою карьеру с выполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в Милане, Комо и Монце[2]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[3]. Картина «Юрист» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Библиотекарь» и «Повар»[4]. Портрет точно датируется 1566 годом[5][6] — в тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы и книги[7][8].
Долгое время считалось, что изображённым на портрете человеком является реформатор Жан Кальвин, однако позже было установлено, что это — немецкий юрист Ульрих Цазиус, адвокат Максимилиана II[9][10]. Картина пользовалась успехом, и, по выражению друга Арчимбольдо Грегорио Команини[it], «доставила удовольствие императору и спровоцировала его на смех на суде по поводу, о котором я не могу рассказать»[8][9].
Описание
Фигура юриста Цазиуса представляет стопку книг в коричневом шерстяном пальто с отделкой из лисьего меха, страницы книг выступают в роли воротника рубашки, лицо сформировано варёной курицей, только что вылупившийся птенец[en] имитирует нос и глаза, рыбий рот является его собственным ртом, а рыбий хвост — подбородком[5][6][8][9][11].
Восприятие
После смерти в 1593 году в возрасте 66 лет, Арчимбольдо был на долгое время забыт. Интерес к нему вновь проявился в XX веке, когда его начали называть «дедом сюрреализма»[12]. Портрет «Юрист» намекает на сомнительную и «скользкую» юридическую практику, а также обжорство. Цазиус от рождения имел пухлые щёки, а в результате падения из конного экипажа у него был искалечен нос. Возможно, целью такой насмешки и темы уродливой карикатуры стал тот факт, что Цазиус нажил себе врагов, предотвратив приобретение императором-католиком протестантских книг[8][9][13]. Возможно также, что своеобразное изображение лица отсылает к итальянской поговорке «», намекая на то, что судья во имя беспристрастности не может встать ни на одну сторону в рассматриваемом деле[5].
История
Примечания
Литература
Ссылки
http-wikipediya.ru
Юрист (картина) Википедия
Контекст
О ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо известно немного. Как и многие итальянские художники, он начал свою карьеру с выполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в Милане, Комо и Монце[2]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[3]. Картина «Юрист» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Библиотекарь» и «Повар»[4]. Портрет точно датируется 1566 годом[5][6] — в тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы и книги[7][8].
Долгое время считалось, что изображённым на портрете человеком является реформатор Жан Кальвин, однако позже было установлено, что это — немецкий юрист Ульрих Цазиус, адвокат Максимилиана II[9][10]. Картина пользовалась успехом, и, по выражению друга Арчимбольдо Грегорио Команини[it], «доставила удовольствие императору и спровоцировала его на смех на суде по поводу, о котором я не могу рассказать»[8][9].
Описание
Фигура юриста Цазиуса представляет стопку книг в коричневом шерстяном пальто с отделкой из лисьего меха, страницы книг выступают в роли воротника рубашки, лицо сформировано варёной курицей, только что вылупившийся птенец[en] имитирует нос и глаза, рыбий рот является его собственным ртом, а рыбий хвост — подбородком[5][6][8][9][11].
Восприятие
После смерти в 1593 году в возрасте 66 лет, Арчимбольдо был на долгое время забыт. Интерес к нему вновь проявился в XX веке, когда его начали называть «дедом сюрреализма»[12]. Портрет «Юрист» намекает на сомнительную и «скользкую» юридическую практику, а также обжорство. Цазиус от рождения имел пухлые щёки, а в результате падения из конного экипажа у него был искалечен нос. Возможно, целью такой насмешки и темы уродливой карикатуры стал тот факт, что Цазиус нажил себе врагов, предотвратив приобретение императором-католиком протестантских книг[8][9][13]. Возможно также, что своеобразное изображение лица отсылает к итальянской поговорке «», намекая на то, что судья во имя беспристрастности не может встать ни на од
ruwikiorg.ru
Юрист (картина) — википедия орг
Контекст
О ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо известно немного. Как и многие итальянские художники, он начал свою карьеру с выполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в Милане, Комо и Монце[2]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[3]. Картина «Юрист» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Библиотекарь» и «Повар»[4]. Портрет точно датируется 1566 годом[5][6] — в тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы и книги[7][8].
Долгое время считалось, что изображённым на портрете человеком является реформатор Жан Кальвин, однако позже было установлено, что это — немецкий юрист Ульрих Цазиус, адвокат Максимилиана II[9][10]. Картина пользовалась успехом, и, по выражению друга Арчимбольдо Грегорио Команини[it], «доставила удовольствие императору и спровоцировала его на смех на суде по поводу, о котором я не могу рассказать»[8][9].
Описание
Фигура юриста Цазиуса представляет стопку книг в коричневом шерстяном пальто с отделкой из лисьего меха, страницы книг выступают в роли воротника рубашки, лицо сформировано варёной курицей, только что вылупившийся птенец[en] имитирует нос и глаза, рыбий рот является его собственным ртом, а рыбий хвост — подбородком[5][6][8][9][11].
Восприятие
После смерти в 1593 году в возрасте 66 лет, Арчимбольдо был на долгое время забыт. Интерес к нему вновь проявился в XX веке, когда его начали называть «дедом сюрреализма»[12]. Портрет «Юрист» намекает на сомнительную и «скользкую» юридическую практику, а также обжорство. Цазиус от рождения имел пухлые щёки, а в результате падения из конного экипажа у него был искалечен нос. Возможно, целью такой насмешки и темы уродливой карикатуры стал тот факт, что Цазиус нажил себе врагов, предотвратив приобретение императором-католиком протестантских книг[8][9][13]. Возможно также, что своеобразное изображение лица отсылает к итальянской поговорке «», намекая на то, что судья во имя беспристрастности не может встать ни на одну сторону в рассматриваемом деле[5].
История
Примечания
Литература
Ссылки
www-wikipediya.ru