Амазонка (картина Р. Френца). Амазонка картина


Амазонки: картинки, фото

Павел Ин Автор: Павел Ин

Загадочные существа - Мифология

Амазонки – правда или вымысел?

Амазонка фото

Про амазонок слышали, наверное, все. Во многих книгах и кинокартинах очень часто встречается упоминание об амазонках. Тема амазонок очень популярна и в живописи. На картинах изображают прекрасную женщину верхом на горячем скакуне, с мечом в руках и луком за спиной. Все эти картинки, фото амазонок очень романтичны. Не удивительно, что слухи об амазонках вызывают такой интерес . Кто же это такие, где они жили и жили ли они вообще. Поищем ответы на эти вопросы.

Кто же такие амазонки

В старинные времена амазонкой называли женщину-воина, не уступавшую мужчинам в силе и бесстрашии, умении пользоваться оружием и воевать. В древних летописях можно найти упоминание, что амазонки всего на одну неделю, единожды в год имели контакт с мужчинами для рождения ребенка и продления рода. Причем позволялось это только четверти всех амазонок. Остальные должны были оставаться в строю. При этом всех родившихся мальчиков сразу умерщвляли, а девочек растили как войнов.

Сразу появляется масса вопросов – где жили эти женщины-воины, откуда они появились и куда исчезли. До наших времен дошли только устные и письменные упоминания об этих таинственных амазонках, воочию никто их не видел.

Ученые все никак не придут к единому ответу на вопрос:- откуда же появились амазонки и где конкретно они проживали. Точного ответа никто дать не может, но в одном все ученые мужи сходятся: общество амазонок было только женское, мужчины туда не допускались и использовались только в целях продолжения рода или как рабы.

Что же все таки представляли собой амазонки?

С самых ранних лет девочек-амазонок сажали на коня, давали в руки боевое оружие и начинали готовить к военной жизни. Война для женщин-воительниц была самым заурядным делом, их жизнью. Амазонки по праву считались элитой среди воинов и любой военачальник почитал за большую честь, если они соглашались воевать на его стороне. Правда, случалось это достаточно редко. Амазонки были очень независимы и вступали в различные союзы только в случае крайней необходимости, когда опасность угрожала им лично.В роли хозяек амазонки был совершенно бесполезны. Они не умели готовить пищу, не занимались домом. Они только воевали, а в свободное от военных походов время обучали девочек боевому искусству.

Считается, что появлению амазонок способствовали постоянные войны, в которых гибло очень много здоровых, сильных мужчин. Женщинам, чтобы выжить, приходилось учиться защищать себя. Так постепенно появились женщины-воины, способные защитить себя и своих детей не хуже мужчин. Эти женщины – наглядный пример матриархата. Сильные, бесстрашные, способные управлять своим государством и защитить свой народ.

Естественно, что древние мифы и легенды никак не подтверждают реального существование амазонок. Но проводимые в 20 веке раскопки подтверждают, что все же существовали женщины, отлично развитые физические, искусно владевшие мечом и луком, отлично ездившие верхом. Амазонки это были или нет, неизвестно. Поэтому, верить или не верить в амазонок, каждый должен решить сам. Но, как говорится, нет дыма без огня. В истории обнаруживаются новые факты, подтверждающие существование амазонок.

Галерея фото амазонок

Амазонка картинка

Амазонки картинка

Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажите ваше мнение!!!

Последние материалы в этом разделе:

relatedArticles

Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:

Добавить комментарий

www.zagadochnaya-sila.ru

Амазонка (картина Френца) Википедия

«Амазонка» — картина известного советского живописца[1] и педагога, руководителя батальной мастерской ЛИЖСА им. И. Е. Репина профессора Френца Рудольфа Рудольфовича (1888—1956), на которой представлен конный портрет жены художника Екатерины Анисимовны Стуловской (в замужестве Френц).

История[ | код]

Написанный около 1925 года, портрет изображает молодую женщину верхом на лошади в костюме для верховой езды. В живописном и композиционном отношении картина выделяется среди работ художника 1920-х годов, не имея близких аналогов как в крупнейшем собрании Русского музея (32 произведения живописи и 102 графических работы), так и в собраниях Третьяковской галереи, музеев Пскова и Рыбинска (в каждом по одному произведению этого периода)[2] и представляет собой чрезвычайно редкий для советской живописи жанр женского конного портрета.

В качестве фона Френц использовал, очевидно, пейзаж окрестностей Мариенбурга, который встречается и в более ранних его работах на темы охоты, например, в картине «Охота XV века»[3] (1910-е, ГРМ). В Мариенбурге Р. Френц родился в 1888 году в семье академика живописи Рудольфа Фердинандовича Френца (1831-1918). С Мариенбургом тесно связан расцвет царской охоты, начавшийся в 50-е годы XIX века. Здесь возникла егерская слобода, дававшая художнику прекрасный натурный материал для картин. Р. Ф. Френц также сопровождал членов императорской семьи во время охоты, поэтому семья художника и жила в Мариенбурге[4]. Работа эффектно сбалансирована в цвете, удачно сочетает приёмы декоративной и традиционной реалистической живописи. Статичность композиции, её приближенность и неожиданно взятый ракурс нисколько не мешают восприятию образа. Напротив, подобно магическому кристаллу>[нужна атрибуция мнения]. , они позволяют перенестись в иную жизнь, хоть и отстоящую на расстоянии вытянутой руки.

Картина «Амазонка» впервые была показана на персональной выставке Р. Френца в 1928 году в Ленинграде в «Общине художников», одним из учредителей которой он стал в 1922 году[5]. В последующем картина хранилась в семье Р. Френца. В 1970 году она демонстрировалась на его персональной выставке[6] в залах ЛОСХ.

См. также[ | код]

Примечания[ | код]

  1. ↑ Изобразительное искусство Ленинграда. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1976. С.33.
  2. ↑ Рудольф Френц. — Санкт-Петербург: Государственный Русский музей, 2005. - с.5.
  3. ↑ Рудольф Френц. — Санкт-Петербург: Государственный Русский музей, 2005. - с.29.
  4. ↑ Рудольф Френц. СПб., ГРМ, 2005. С.23.
  5. ↑ Выставка художника Р. Р. Френца. Апрель-май. Каталог. Л., Община художников, 1928.
  6. ↑ Рудольф Рудольфович Френц. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1970. С.10.

Литература[ | код]

  • Выставка художника Р. Р. Френца. Апрель-май. Каталог. Л., Община художников, 1928.
  • Рудольф Рудольфович Френц. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1970. С.10.

ru-wiki.ru

Амазонка (картина Френца) — WiKi

«Амазонка» — картина известного советского живописца[1] и педагога, руководителя батальной мастерской ЛИЖСА им. И. Е. Репина профессора Френца Рудольфа Рудольфовича (1888—1956), на которой представлен конный портрет жены художника Екатерины Анисимовны Стуловской (в замужестве Френц).

Написанный около 1925 года, портрет изображает молодую женщину верхом на лошади в костюме для верховой езды. В живописном и композиционном отношении картина выделяется среди работ художника 1920-х годов, не имея близких аналогов как в крупнейшем собрании Русского музея (32 произведения живописи и 102 графических работы), так и в собраниях Третьяковской галереи, музеев Пскова и Рыбинска (в каждом по одному произведению этого периода)[2] и представляет собой чрезвычайно редкий для советской живописи жанр женского конного портрета.

В качестве фона Френц использовал, очевидно, пейзаж окрестностей Мариенбурга, который встречается и в более ранних его работах на темы охоты, например, в картине «Охота XV века»[3] (1910-е, ГРМ). В Мариенбурге Р. Френц родился в 1888 году в семье академика живописи Рудольфа Фердинандовича Френца (1831-1918). С Мариенбургом тесно связан расцвет царской охоты, начавшийся в 50-е годы XIX века. Здесь возникла егерская слобода, дававшая художнику прекрасный натурный материал для картин. Р. Ф. Френц также сопровождал членов императорской семьи во время охоты, поэтому семья художника и жила в Мариенбурге[4]. Работа эффектно сбалансирована в цвете, удачно сочетает приёмы декоративной и традиционной реалистической живописи. Статичность композиции, её приближенность и неожиданно взятый ракурс нисколько не мешают восприятию образа. Напротив, подобно магическому кристаллу>[нужна атрибуция мнения]. , они позволяют перенестись в иную жизнь, хоть и отстоящую на расстоянии вытянутой руки.

Картина «Амазонка» впервые была показана на персональной выставке Р. Френца в 1928 году в Ленинграде в «Общине художников», одним из учредителей которой он стал в 1922 году[5]. В последующем картина хранилась в семье Р. Френца. В 1970 году она демонстрировалась на его персональной выставке[6] в залах ЛОСХ.

ru-wiki.org

Амазонка (картина Р. Френца) — Циклопедия

«Амазонка» (English: Horsewoman) - картина известного советского художника, профессора ЛИЖСА имени И. Е. Репина Рудольфа Рудольфовича Френца (1888-1956)[1][2], на которой представлен конный портрет жены художника Екатерины Анисимовны Стуловской (в замужестве Френц).

[править] История написания

Картина Р. Френца «Амазонка», написанная около 1925 года, изображает молодую женщину верхом на лошади в костюме для верховой езды. В живописном и композиционном отношении картина выделяется среди работ художника 1920-х годов, не имея близких аналогов как в крупнейшем собрании его произведений, принадлежащем Русскому музею (32 произведения живописи и 102 графических работы), так и в собраниях Третьяковской галереи, музеев Пскова и Рыбинска (в каждом по одному произведению этого периода)[3] и представляет собой чрезвычайно редкий для советской живописи жанр женского конного портрета.

В качестве фона Р. Френц использовал пейзаж окрестностей Мариенбурга, который встречается и в более ранних его работах на темы охоты, например, в картине «Охота XV века»[4] (1910-е, Государственный Русский музей).

В Мариенбурге Рудольф Френц родился в 1888 г. в семье академика живописи Рудольфа Фердинандовича Френца (1831-1918). С Мариенбургом тесно связан расцвет царской охоты, начавшийся в 50-е годы XIX века. Здесь возникла егерская слобода, дававшая художнику прекрасный натурный материал для картин. Кроме того, отец сопровождал членов императорской семьи во время охоты, поэтому его семья жила в Мариенбурге[5].

Портрет жены художника Е.А. Стуловской в костюме амазонки эффектно сбалансирована в цвете, сочетает приёмы декоративной и более традиционной тональной живописи. Некоторая статичность композиции, её приближенность и неожиданно взятый ракурс создают эффект присутствия, стирания временных границ между зрителем и образом на холсте, позволяя зрителю перенестись в иную жизнь, хоть и отстоящую на расстоянии вытянутой руки.

[править] Экспонирование

Впервые картина «Амазонка» была показана на персональной выставке Р. Френца в 1928 году в Ленинграде в помещении «Общины художников», одним из учредителей которой в 1922 году был Френц[6].

В 1970 году картина «Амазонка» демонстрировалась на персональной выставке произведений Р. Р. Френца в залах Ленинградского Союза художников.[7]

После смерти Р. Р. Френца в 1956 г. картина «Амазонка» хранилась в семье художника, откуда в начале 1990-х перешла в частное собрание.

В 2007 году картина «Амазонка» Рудольфа Френца была воспроизведена в книге «Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа»[8], изданной на русском и английском языках петербургским издательством НП-Принт.

В 2012 году картина «Амазонка» экспонировалась В Санкт-Петербурге на Юбилейной выставке «80 Лет Санкт-Петербургскому Союзу художников» в ЦВЗ «Манеж» и была воспроизведена в каталоге выставки.[9]

  1. ↑ Рудольф Рудольфович Френц. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1970.
  2. ↑ Рудольф Френц. СПб, Государственный Русский музей, 2005.
  3. ↑ Рудольф Френц. СПб, Государственный Русский музей, 2005. С.5.
  4. ↑ Рудольф Френц. СПб, Государственный Русский музей, 2005. С.29.
  5. ↑ Рудольф Френц. СПб, Государственный Русский музей, 2005. С.23.
  6. ↑ Выставка художника Р. Р. Френца. Апрель-май. Каталог. Л., Община художников, 1928.
  7. ↑ Рудольф Рудольфович Френц. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1970. С.10.
  8. ↑ Иванов С. В. Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа. СПб, НП-Принт, 2007. С.2—3.
  9. ↑ Френц Р. Амазонка. 1925 // 80 Лет Санкт-Петербургскому Союзу художников. Юбилейная выставка. СПб, 2012. С.210.
  • Выставка художника Р. Р. Френца. Апрель-май. Каталог. Л., Община художников, 1928.
  • Рудольф Рудольфович Френц. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1970. С.10.
  • Изобразительное искусство Ленинграда. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1976. С.33.
  • Рудольф Френц. СПб, Государственный Русский музей, 2005.
  • Иванов С. В. Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа. СПб, НП-Принт, 2007. С.10, 342, 346, 352-353, 372.
  • 80 Лет Санкт-Петербургскому Союзу художников. Юбилейная выставка. СПб, 2012.

cyclowiki.org

Амазонка (картина Френца) Википедия

«Амазонка» — картина известного советского живописца[1] и педагога, руководителя батальной мастерской ЛИЖСА им. И. Е. Репина профессора Френца Рудольфа Рудольфовича (1888—1956), на которой представлен конный портрет жены художника Екатерины Анисимовны Стуловской (в замужестве Френц).

История

Написанный около 1925 года, портрет изображает молодую женщину верхом на лошади в костюме для верховой езды. В живописном и композиционном отношении картина выделяется среди работ художника 1920-х годов, не имея близких аналогов как в крупнейшем собрании Русского музея (32 произведения живописи и 102 графических работы), так и в собраниях Третьяковской галереи, музеев Пскова и Рыбинска (в каждом по одному произведению этого периода)[2] и представляет собой чрезвычайно редкий для советской живописи жанр женского конного портрета.

В качестве фона Френц использовал, очевидно, пейзаж окрестностей Мариенбурга, который встречается и в более ранних его работах на темы охоты, например, в картине «Охота XV века»[3] (1910-е, ГРМ). В Мариенбурге Р. Френц родился в 1888 году в семье академика живописи Рудольфа Фердинандовича Френца (1831-1918). С Мариенбургом тесно связан расцвет царской охоты, начавшийся в 50-е годы XIX века. Здесь возникла егерская слобода, дававшая художнику прекрасный натурный материал для картин. Р. Ф. Френц также сопровождал членов императорской семьи во время охоты, поэтому семья художника и жила в Мариенбурге[4]. Работа эффектно сбалансирована в цвете, удачно сочетает приёмы декоративной и традиционной реалистической живописи. Статичность композиции, её приближенность и неожиданно взятый ракурс нисколько не мешают восприятию образа. Напротив, подобно магическому кристаллу>[нужна атрибуция мнения]. , они позволяют перенестись в иную жизнь, хоть и отстоящую на расстоянии вытянутой руки.

Картина «Амазонка» впервые была показана на персональной выставке Р. Френца в 1928 году в Ленинграде в «Общине художников», одним из учредителей которой он стал в 1922 году[5]. В последующем картина хранилась в семье Р. Френца. В 1970 году она демонстрировалась на его персональной выставке[6] в залах ЛОСХ.

См. также

Примечания

  1. ↑ Изобразительное искусство Ленинграда. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1976. С.33.
  2. ↑ Рудольф Френц. — Санкт-Петербург: Государственный Русский музей, 2005. - с.5.
  3. ↑ Рудольф Френц. — Санкт-Петербург: Государственный Русский музей, 2005. - с.29.
  4. ↑ Рудольф Френц. СПб., ГРМ, 2005. С.23.
  5. ↑ Выставка художника Р. Р. Френца. Апрель-май. Каталог. Л., Община художников, 1928.
  6. ↑ Рудольф Рудольфович Френц. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1970. С.10.

Литература

  • Выставка художника Р. Р. Френца. Апрель-май. Каталог. Л., Община художников, 1928.
  • Рудольф Рудольфович Френц. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1970. С.10.
  • Изобразительное искусство Ленинграда. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1976. С.33.
  • Рудольф Френц. СПб., Государственный Русский музей, 2005. ISBN 5-93332-186-9.
  • Иванов C. В. Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа. СПб., НП-Принт, 2007. С.10, 342, 346, 352-353, 372. ISBN 978-5-901724-21-7, ISBN 5-901724-21-6.

Ссылки

wikiredia.ru

Амазонки в искусстве. Древние изображения и скульптуры.

Piccy.info - Free Image HostingТерракотовая статуэтка амазонки, III век до н.э.

Piccy.info - Free Image HostingАмазонка. 510-490 гг. до нашей эры

Piccy.info - Free Image HostingАмазонка работы Лисиппа. Греческое городище Чайка, Евпатория

Piccy.info - Free Image HostingАмазонка, произведение школы Лисиппа, IV век до н.э.

Piccy.info - Free Image HostingАмазонка Сосикла

Piccy.info - Free Image HostingАмазонка Сосикла (Левая рука перед животом)

Этот тип известен благодаря скульптуре высотой 2,02 м, относящейся ко II в. н. э., копии, подписанной именем «Сосикл». Она сделана по оригиналу либо Поликлета, либо Кресила.

Piccy.info - Free Image HostingАмазонка Сосикла, амазонка в длинном пеплосе, закрывающем ноги

Piccy.info - Free Image HostingАмазонка Скьярра. (Правая рука над затылком)

«Амазонка Скьярра», высотой 1,94 м, относится к эпохи Тиберия. Она является римской копией с греческого оригинала либо Поликлета, либо Кресила.

Piccy.info - Free Image HostingАмазонка Маттеи. (Правая рука перед лицом, колчан)

«Амазонка Маттеи», высотой 2,11 м, созданная в эпоху Августа, является римской копией с греческого оригинала Фидия.

Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image HostingРаненая амазонка. Поликлет. V век до н.э.

Piccy.info - Free Image HostingРаненая амазонка

Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image HostingФронтальная панель аттического саркофага со сценой амазономахии. Проконнесский или гимметийский мрамор. II—III вв. н. э.

Панель представляет собой фронтальную стенку саркофага, изготовленного во II—III вв. н. э. в Аттике — регионе Греции, где со II по середину III в. работали мастерские, которые специализировались на изготовлении рельефных саркофагов, в основном, из проконнесского мрамора, с изображением мифологических батальных сцен.На рельефе представлены фигуры героев-афинян и конных воительниц-амазонок. Амазонки имели восточное происхождение; их одеяние оставляло открытыми правые руку и грудь; на голове они носили шапочку.На рельефе изображена битва на склоне афинского Акрополя, в которой амазонки пытались освободить свою повелительницу Антиопу, похищенную Тесеем и афинскими воинами.Мифологические сюжеты, изображаемые на саркофагах, имели отношение к смерти и героическим деяниям, и нередко выбирались таким образом, чтобы прославить покойного, отождествляя его с протагонистом мифа.Использование дорогого материала и искусная работа резчиков указывают на то, что саркофаг предназначался для человека с высоким социальным статусом.Аттические саркофаги экспортировались по всему Срединемноморскому региону. По Адриатическому морю они доставлялись в Аквилею, откуда распределялись по всей северной Италии.

Piccy.info - Free Image HostingСкопас. Амазономахия. Фрагмент скульптуры фриза Галикарнасского мавзолея. Мрамор. Ок. 350 до н. э.

art-links.livejournal.com

Амазонка (картина Р. Френца) - это... Что такое Амазонка (картина Р. Френца)?

«Амазонка» — картина известного советского живописца[1] и педагога, руководителя батальной мастерской ЛИЖСА им. И. Е. Репина профессора Френца Рудольфа Рудольфовича (1888—1956), на которой представлен конный портрет жены художника Екатерины Анисимовны Стуловской (в замужестве Френц).

История

Написанный около 1925 года, портрет изображает молодую женщину верхом на лошади в костюме для верховой езды.

В живописном и композиционном отношении картина выделяется среди работ художника 1920-х годов, не имея близких аналогов как в крупнейшем собрании Русского музея (32 произведения живописи и 102 графических работы), так и в собраниях Третьяковской галереи, музеев Пскова и Рыбинска (в каждом по одному произведению этого периода)[2] и представляет собой чрезвычайно редкий для советской живописи жанр женского конного портрета.

В качестве фона Френц использовал, очевидно, пейзаж окрестностей Мариенбурга, который встречается и в более ранних его работах на темы охоты, например, в картине «Охота XV века»[3] (1910-е, ГРМ). В Мариенбурге Р. Френц родился в 1888 году в семье академика живописи Рудольфа Фердинандовича Френца (1831-1918). С Мариенбургом тесно связан расцвет царской охоты, начавшийся в 50-е годы XIX века. Здесь возникла егерская слобода, дававшая художнику прекрасный натурный материал для картин. Р. Ф. Френц также сопровождал членов императорской семьи во время охоты, поэтому семья художника и жила в Мариенбурге[4]. Работа эффектно сбалансирована в цвете, удачно сочетает приёмы декоративной и традиционной реалистической живописи. Статичность композиции, её приближенность и неожиданно взятый ракурс нисколько не мешают восприятию образа. Напротив, подобно магическому кристаллу, они позволяют перенестись в иную жизнь, хоть и отстоящую на расстоянии вытянутой руки.

Картина «Амазонка» впервые была показана на персональной выставке Р. Френца в 1928 году в Ленинграде в «Общине художников», одним из учредителей которой он стал в 1922 году[5]. В последующем картина хранилась в семье Р. Френца. В 1970 году она демонстрировалась на его персональной выставке[6] в залах ЛОСХ. В 2007 году «Амазонка» Рудольфа Френца была представлена в числе 350 произведений ленинградских художников в книге «Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа»[7][8], изданной на русском и английском языках.

См. также

Примечания

  1. ↑ Изобразительное искусство Ленинграда. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1976. С.33.
  2. ↑ Рудольф Френц. — Санкт-Петербург: Государственный Русский музей, 2005. - с.5.
  3. ↑ Рудольф Френц. — Санкт-Петербург: Государственный Русский музей, 2005. - с.29.
  4. ↑ Рудольф Френц. СПб., ГРМ, 2005. С.23.
  5. ↑ Выставка художника Р. Р. Френца. Апрель-май. Каталог. Л., Община художников, 1928.
  6. ↑ Рудольф Рудольфович Френц. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1970. С.10.
  7. ↑ Иванов C. В. Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа. СПб., НП-Принт, 2007. С.10, 342, 346, 352-353, 372.
  8. ↑ Картина «Амазонка» Рудольфа Френца в книге «Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа».

Литература

  • Выставка художника Р. Р. Френца. Апрель-май. Каталог. Л., Община художников, 1928.
  • Рудольф Рудольфович Френц. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1970. С.10.
  • Изобразительное искусство Ленинграда. Каталог выставки. Л., Художник РСФСР, 1976. С.33.
  • Рудольф Френц. СПб., Государственный Русский музей, 2005. ISBN 5-93332-186-9.
  • Иванов C. В. Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа. СПб., НП-Принт, 2007. С.10, 342, 346, 352-353, 372. ISBN 978-5-901724-21-7, ISBN 5-901724-21-6.

Ссылки

dik.academic.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта