Стоковые векторные изображения Юрист адвокат | Depositphotos®. Адвокат картина
АДВОКАТ - Вспомнить, подумать...
Он стал затылок свой скрести,Нуждаясь в смысле здравом,И где не мог его найти,Заткнул прорехи правом…
Роберт Бернс.
Адвокат в искусстве – живописьОбраз адвоката широко распространен в изобразительном искусстве уже с XVI века
Джузеппе Арчимбольдо. «Адвокат».
Доменико Робусти Тинторетто «Портрет трех юристов и нотариусов» (1623 г.).
Пьетро Уберти. «Портрет трех адвокатов»
Адриан ван Остаде «Адвокат в своем кабинете».
На картине Ганса Гольбейна Младшего «Двойной портрет нотариуса и судьи Томаса Годселваи его сына Джона» (1528 г.) персонажи изображены подчеркнуто одинаковым ракурсом,взгляд обоих прикован к чему-то, по-видимому, очень важному, за пределом картины.
Ганс Гольбейн Младший «Двойной портрет нотариуса и судьи Томаса Годселва иего сына Джона» (1528 г.).
А на картине Питера Брейгеля Младшего «Деревенский адвокат» (1621 г.) изображена конторасельского адвоката, крестьяне, толпящиеся в небольшом помещении у стола, заваленногобумагами. За столом адвокат-проныра принимает плату от клиентов «чем бог послал»— курами, яйцами, овощами.
Питер Брейгель Младший «Деревенский адвокат» (1621 г.).
В XIX веке образ адвоката становится необычайно популярным в изобразительном искусстве,что связанно в первую очередь с ростом значения этой профессии в общественной жизни.
Тома Кутюр. «Адвокат направляется в суд»
Теодор Бернард де Хёвель. «После вскрытия завещания» (1869 г.).
Во второй трети XIX века французский художник-график Оноре Домье создал целуюгалерею адвокатов в серии литографий «Служители правосудия» (1835-1848 гг.).
«Позднее Домье выполняет серию «Адвокаты». В этих произведениях он как бы переводитна язык живописи свои графические работы. Его картины проникнуты тем же сарказмом,в них он также прибегает к гротеску.Художник показывает адвокатов, театрально жестикулирующих, проливающих крокодиловыслезы во время выступлений (акварель «Защитник») и самодовольных за кулисами, когдаони встречаются вместе, обсуждая свои очередные грязные дела («Три адвоката»).Домье часто пользуется крупным планом, лишь намечая интерьер, в котором происходитдействие, изображая только самые главные, необходимые предметы.Будто прожектором, он освещает головы, чтобы лучше показать лица, то тупые, безучастные,то ехидные, лицемерные, презрительные, ханжеские. Черные мантии адвокатов темнымсилуэтом выделяются на золотистом фоне» (Н. Яворская)
Оноре Домье. «Адвокат, которому хорошо заплатят». Литография. (1845 г.).
Оноре Домье. «Адвокаты»
Оноре Домье. «Два адвоката»
Оноре Домье. «Адвокат»
Кисти Поля Сезанна принадлежат картины «Адвокат» («Дядюшка Доминик») и «Мужчина всоломенной шляпе» на которой изображен друг детства Поля Сезанна адвокат Гюстав Бойер.
Поль Сезанн. «Адвокат» («Дядюшка Доминик»).
Поль Сезанн. «Мужчина в соломенной шляпе»
А на рубеже XIX и XX веков к образу адвоката обратился художник Жан-Луи Форен.
Жан-Луи Форен «В зале суда» (1910 г.)
Жан-Луи Форен «В зале суда» (1910 г.).
Источник - enc.vkarp.com
ngasanova.livejournal.com
адвокат Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#52274143 - Midsection of lawyer with arms crossed standing against books..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50278233 - Justice scale on wooden table with judge and client shaking hands..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46414989 - Legal law concept image
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40824015 - Statue of justice
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51090429 - Gavel on wooden table with judge and client shaking hands in..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47840978 - Close up business man signing contract making a deal, classic..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40656979 - Statue of justice
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#7464489 - woman and her lawyer in conversation with husband during divorce..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48411074 - Handsome smiling businessman over blue banner background.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40701102 - Statue of justice
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42556848 - Happy Young Professional Couple Shaking Hands with a Real Estate..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#53973656 - a young lawyer is sitting at her desk in the office
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44519101 - Judge gavel and scale in court. Library with lot of books in..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51142384 - Mediation resolution and mediate legal disputes in business as..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48644296 - Cropped image of lawyer examining documents with magnifying glass..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41689780 - Sweet Senior Couple Listening to a Female Mortgage Agent Explaining..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39728622 - Pillars in Retro Instagram Style
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Прикольные картинки про юристов (23 фото) • Прикольные картинки и юмор
С юристами лучше не спорить. Они обязательно найдут ответ на любой вопрос. Хороший юрист сделает все, чтобы оправдать своего клиента. Далее можем посмотреть прикольные картинки про юристов.
Существует два типа юристов)
Учишься на юриста?
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!
Загрузка...Еще интересные подборки:
« Предыдущая запись Следующая запись » Обсуждение: есть 1 комментарий- Абырвалг:
Бред
Ответить
bipbap.ru
Юрист (картина) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Юрист (итал. L'Avvocato) — картина итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, написанная им в 1566 году.
О ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо известно немного. Как и многие итальянские художники, он начал свою карьеру с выполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в Милане, Комо и Монце[2]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[3]. Картина «Юрист» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Библиотекарь» и «Повар»[4]. Портрет точно датируется 1566 годом[5][6] — в тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы и книги[7][8].
Долгое время считалось, что изображённым на портрете человеком является реформатор Жан Кальвин, однако позже было установлено, что это — немецкий юрист Ульрих Цазиус, адвокат Максимилиана II[9][10]. Картина пользовалась успехом, и, по выражению друга Арчимбольдо Грегорио Команини[it], «доставила удовольствие императору и спровоцировала его на смех на суде по поводу, о котором я не могу рассказать»[8][9].
Фигура юриста Цазиуса представляет стопку книг в коричневом шерстяном пальто с отделкой из лисьего меха, страницы книг выступают в роли воротника рубашки, лицо сформировано варёной курицей, только что вылупившийся птенец[en] имитирует нос и глаза, рыбий рот является его собственным ртом, а рыбий хвост — подбородком[5][6][8][9][11].
После смерти в 1593 году в возрасте 66 лет, Арчимбольдо был на долгое время забыт. Интерес к нему вновь проявился в XX веке, когда его начали называть «дедом сюрреализма»[12]. Портрет «Юрист» намекает на сомнительную и «скользкую» юридическую практику, а также обжорство. Цазиус от рождения имел пухлые щёки, а в результате падения из конного экипажа у него был искалечен нос. Возможно, целью такой насмешки и темы уродливой карикатуры стал тот факт, что Цазиус нажил себе врагов, предотвратив приобретение императором-католиком протестантских книг[8][9][13]. Возможно также, что своеобразное изображение лица отсылает к итальянской поговорке «», намекая на то, что судья во имя беспристрастности не может встать ни на одну сторону в рассматриваемом деле[5].
Существуют две версии картины «Юрист»: одна, датированная 1566 годом, находится в Национальном музее в Стокгольме (Швеция), а более поздняя — в частной коллекции в Милане (Италия)[10]. Второй портрет может не являться работой Арчимбольдо[5].
ru.wikiyy.com
Юрист (картина) — WiKi
Контекст
О ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо известно немного. Как и многие итальянские художники, он начал свою карьеру с выполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в Милане, Комо и Монце[2]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[3]. Картина «Юрист» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Библиотекарь» и «Повар»[4]. Портрет точно датируется 1566 годом[5][6] — в тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы и книги[7][8].
Долгое время считалось, что изображённым на портрете человеком является реформатор Жан Кальвин, однако позже было установлено, что это — немецкий юрист Ульрих Цазиус, адвокат Максимилиана II[9][10]. Картина пользовалась успехом, и, по выражению друга Арчимбольдо Грегорио Команини[it], «доставила удовольствие императору и спровоцировала его на смех на суде по поводу, о котором я не могу рассказать»[8][9].
Описание
Фигура юриста Цазиуса представляет стопку книг в коричневом шерстяном пальто с отделкой из лисьего меха, страницы книг выступают в роли воротника рубашки, лицо сформировано варёной курицей, только что вылупившийся птенец[en] имитирует нос и глаза, рыбий рот является его собственным ртом, а рыбий хвост — подбородком[5][6][8][9][11].
Восприятие
После смерти в 1593 году в возрасте 66 лет, Арчимбольдо был на долгое время забыт. Интерес к нему вновь проявился в XX веке, когда его начали называть «дедом сюрреализма»[12]. Портрет «Юрист» намекает на сомнительную и «скользкую» юридическую практику, а также обжорство. Цазиус от рождения имел пухлые щёки, а в результате падения из конного экипажа у него был искалечен нос. Возможно, целью такой насмешки и темы уродливой карикатуры стал тот факт, что Цазиус нажил себе врагов, предотвратив приобретение императором-католиком протестантских книг[8][9][13]. Возможно также, что своеобразное изображение лица отсылает к итальянской поговорке «», намекая на то, что судья во имя беспристрастности не может встать ни на одну сторону в рассматриваемом деле[5].
История
Примечания
Литература
Ссылки
ru-wiki.org
Стоковые векторные изображения Юрист адвокат
Абстрактный фон вектор креативной концепции для веб- и мобильных приложений, иллюстрации шаблон дизайна, Бизнес инфографики, страницы, брошюра, баннер, презентации, плакат, Обложка, буклет, документаMIKHAIL_GRACHIKOV
6000 x 5000
maria_kolyadina
5000 x 5000
barcova.natalia
5931 x 6111
threecvet.gmail.com
5000 x 5000
sergeypykhonin
5600 x 5424
barcova.natalia
5000 x 4528
sergeypykhonin
5600 x 4857
ru.depositphotos.com
Юрист (картина) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Картины 1566 годаЮрист (итал. L'Avvocato) — картина итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, написанная им в 1566 году.
Контекст
О ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо известно немного. Как и многие итальянские художники, он начал свою карьеру с выполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в Милане, Комо и Монце[1]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[2]. Картина «Юрист» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Библиотекарь» и «Повар»[3]. Портрет точно датируется 1566 годом[4][5] — в тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы и книги[6][7].
Долгое время считалось, что изображённым на портрете человеком является реформатор Жан Кальвин, однако позже было установлено, что это — немецкий юрист Ульрих Цазиус, адвокат Максимилиана II[8][9]. Картина пользовалась успехом, и, по выражению друга Арчимбольдо Грегорио Команини[it], «доставила удовольствие императору и спровоцировала его на смех на суде по поводу, о котором я не могу рассказать»[7][8].
Описание
Фигура юриста Цазиуса представляет стопку книг в коричневом шерстяном пальто с отделкой из лисьего меха, страницы книг выступают в роли воротника рубашки, лицо сформировано варёной курицей, только что вылупившийся птенец[en] имитирует нос и глаза, рыбий рот является его собственным ртом, а рыбий хвост — подбородком[4][5][7][8][10].
Восприятие
После смерти в 1593 году в возрасте всего 66 лет, Арчимбольдо был на долгое время забыт. Интерес к нему вновь проявился в XX веке, когда его начали называть «дедом сюрреализма»[11]. Портрет «Юрист» намекает на сомнительную и «скользкую» юридическую практику, а также обжорство. Цазиус от рождения имел пухлые щёки, а в результате падения из конного экипажа у него был искалечен нос. Возможно, целью такой насмешки и темы уродливой карикатуры стал тот факт, что Цазиус нажил себе врагов, предотвратив приобретение императором-католиком протестантских книг[7][8][12]. Возможно также, что своеобразное изображение лица отсылает к итальянской поговорке «né carne, né pesce», намекая на то, что судья во имя беспристрастности не может встать ни на одну сторону в рассматриваемом деле[4].
История
Существуют две версии картины «Юрист»: одна, датированная 1566 годом, находится в Национальном музее в Стокгольме (Швеция), а более поздняя — в частной коллекции в Милане (Италия)[9]. Второй портрет может не являться работой Арчимбольдо[4].
Напишите отзыв о статье "Юрист (картина)"
Примечания
- ↑ [emuseumplus.lsh.se/eMuseumPlus?service=ExternalInterface&module=artist&objectId=1149&viewType=detailView Giuseppe Arcimboldo]. Замок Скоклостер. Проверено 5 июня 2015.
- ↑ Jeffrey Greggs. [books.google.com/books?id=ihmUGf5qOIIC&pg=PA50 Arcimboldo 1527–1593: Nature & Fantasy]. — The New Criterion[en]. — P. 49–50.
- ↑ [emuseumplus.lsh.se/eMuseumPlus?service=direct/1/ResultDetailView/result.tab.link&sp=10&sp=Scollection&sp=SelementList&sp=0&sp=0&sp=999&sp=SdetailView&sp=0&sp=Sdetail&sp=0&sp=F&sp=SdetailBlockKey&sp=1 Bibliotekarien. Beskrivning]. Замок Скоклостер[en]. Проверено 5 июня 2015.
- ↑ 1 2 3 4 Liana De Girolami Cheney. [books.google.ru/books?id=kNUUAgAAQBAJ&dq=Jurist+Arcimboldo&hl=ru&source=gbs_navlinks_s Arcimboldo]. — Litres, 2014. — ISBN 5457466884.
- ↑ 1 2 [www.nationalmuseum.se/sv/Skola/For-SFI-och-SAS/Projekt-Highlights/En-man-som-bestar-av-saker-man-anvander/ En man som består av saker man använder]. Национальный музей Швеции. Проверено 5 июня 2015.
- ↑ Werner Kriegeskorte. [books.google.com/books?id=JRdQzBJckdYC Arcimboldo. Ediz. Inglese]. — Taschen[en], 2000. — P. 30. — ISBN 978-3-8228-5993-3.
- ↑ 1 2 3 4 [www.nga.gov/exhibitions/2010/arcimboldo/arcimboldo_brochure.pdf Arcimboldo 1526–1593. Nature and fantasy]. Национальная галерея искусства (2010). Проверено 5 июня 2015.
- ↑ 1 2 3 4 [www.freizeitbetriebe-wien.at/guides/download/KHM_Arcimboldo.pdf Der Jurist. 1566]. Die Fachgruppe Wien der Freizeitbetriebe. Проверено 5 июня 2015.
- ↑ 1 2 [www.theartwolf.com/arcimboldo_bio.htm Giuseppe Arcimboldo. Life and works]. The Art Wolf. Проверено 5 июня 2015.
- ↑ [www.nytimes.com/2007/10/10/arts/design/10arci.html Arcimboldo’s Feast for the Eyes]. New York Times (10 октября 2007). Проверено 5 июня 2015.
- ↑ [www.smithsonianmag.com/arts-culture/arcimboldos-feast-for-the-eyes-74732989/ Arcimboldo's Feast for the Eyes]. Smithsonian Magazine[en] (2011). Проверено 5 июня 2015.
- ↑ [www.newrepublic.com/article/art/magazine/82223/perl-art-Arcimboldo-Messerschmidt Confounding Faces]. The New Republic (27 января 2011). Проверено 5 июня 2015.
Литература
- Geoff Dyer, Stephen Farthing. [books.google.ru/books?id=VsmYPgAACAAJ&dq=1001+Paintings+You+Must+See+Before+You+Die&hl=ru&sa=X&ei=drl2Vde-Kah5ygORtIDYDg&ved=0CB8Q6AEwAQ 1001 Paintings to See Before You Die]. — London: Penguin Group New Zealand[en], 2006. — 960 p. — ISBN 1845660412.
Ссылки
Отрывок, характеризующий Юрист (картина)
Князю Василью и Анатолю были отведены отдельные комнаты. Анатоль сидел, сняв камзол и подпершись руками в бока, перед столом, на угол которого он, улыбаясь, пристально и рассеянно устремил свои прекрасные большие глаза. На всю жизнь свою он смотрел как на непрерывное увеселение, которое кто то такой почему то обязался устроить для него. Так же и теперь он смотрел на свою поездку к злому старику и к богатой уродливой наследнице. Всё это могло выйти, по его предположению, очень хорошо и забавно. А отчего же не жениться, коли она очень богата? Это никогда не мешает, думал Анатоль. Он выбрился, надушился с тщательностью и щегольством, сделавшимися его привычкою, и с прирожденным ему добродушно победительным выражением, высоко неся красивую голову, вошел в комнату к отцу. Около князя Василья хлопотали его два камердинера, одевая его; он сам оживленно оглядывался вокруг себя и весело кивнул входившему сыну, как будто он говорил: «Так, таким мне тебя и надо!» – Нет, без шуток, батюшка, она очень уродлива? А? – спросил он, как бы продолжая разговор, не раз веденный во время путешествия. – Полно. Глупости! Главное дело – старайся быть почтителен и благоразумен с старым князем. – Ежели он будет браниться, я уйду, – сказал Анатоль. – Я этих стариков терпеть не могу. А? – Помни, что для тебя от этого зависит всё. В это время в девичьей не только был известен приезд министра с сыном, но внешний вид их обоих был уже подробно описан. Княжна Марья сидела одна в своей комнате и тщетно пыталась преодолеть свое внутреннее волнение. «Зачем они писали, зачем Лиза говорила мне про это? Ведь этого не может быть! – говорила она себе, взглядывая в зеркало. – Как я выйду в гостиную? Ежели бы он даже мне понравился, я бы не могла быть теперь с ним сама собою». Одна мысль о взгляде ее отца приводила ее в ужас. Маленькая княгиня и m lle Bourienne получили уже все нужные сведения от горничной Маши о том, какой румяный, чернобровый красавец был министерский сын, и о том, как папенька их насилу ноги проволок на лестницу, а он, как орел, шагая по три ступеньки, пробежал зa ним. Получив эти сведения, маленькая княгиня с m lle Bourienne,еще из коридора слышные своими оживленно переговаривавшими голосами, вошли в комнату княжны. – Ils sont arrives, Marieie, [Они приехали, Мари,] вы знаете? – сказала маленькая княгиня, переваливаясь своим животом и тяжело опускаясь на кресло. Она уже не была в той блузе, в которой сидела поутру, а на ней было одно из лучших ее платьев; голова ее была тщательно убрана, и на лице ее было оживление, не скрывавшее, однако, опустившихся и помертвевших очертаний лица. В том наряде, в котором она бывала обыкновенно в обществах в Петербурге, еще заметнее было, как много она подурнела. На m lle Bourienne тоже появилось уже незаметно какое то усовершенствование наряда, которое придавало ее хорошенькому, свеженькому лицу еще более привлекательности. – Eh bien, et vous restez comme vous etes, chere princesse? – заговорила она. – On va venir annoncer, que ces messieurs sont au salon; il faudra descendre, et vous ne faites pas un petit brin de toilette! [Ну, а вы остаетесь, в чем были, княжна? Сейчас придут сказать, что они вышли. Надо будет итти вниз, а вы хоть бы чуть чуть принарядились!] Маленькая княгиня поднялась с кресла, позвонила горничную и поспешно и весело принялась придумывать наряд для княжны Марьи и приводить его в исполнение. Княжна Марья чувствовала себя оскорбленной в чувстве собственного достоинства тем, что приезд обещанного ей жениха волновал ее, и еще более она была оскорблена тем, что обе ее подруги и не предполагали, чтобы это могло быть иначе. Сказать им, как ей совестно было за себя и за них, это значило выдать свое волнение; кроме того отказаться от наряжения, которое предлагали ей, повело бы к продолжительным шуткам и настаиваниям. Она вспыхнула, прекрасные глаза ее потухли, лицо ее покрылось пятнами и с тем некрасивым выражением жертвы, чаще всего останавливающемся на ее лице, она отдалась во власть m lle Bourienne и Лизы. Обе женщины заботились совершенно искренно о том, чтобы сделать ее красивой. Она была так дурна, что ни одной из них не могла притти мысль о соперничестве с нею; поэтому они совершенно искренно, с тем наивным и твердым убеждением женщин, что наряд может сделать лицо красивым, принялись за ее одеванье. – Нет, право, ma bonne amie, [мой добрый друг,] это платье нехорошо, – говорила Лиза, издалека боком взглядывая на княжну. – Вели подать, у тебя там есть масака. Право! Что ж, ведь это, может быть, судьба жизни решается. А это слишком светло, нехорошо, нет, нехорошо! Нехорошо было не платье, но лицо и вся фигура княжны, но этого не чувствовали m lle Bourienne и маленькая княгиня; им все казалось, что ежели приложить голубую ленту к волосам, зачесанным кверху, и спустить голубой шарф с коричневого платья и т. п., то всё будет хорошо. Они забывали, что испуганное лицо и фигуру нельзя было изменить, и потому, как они ни видоизменяли раму и украшение этого лица, само лицо оставалось жалко и некрасиво. После двух или трех перемен, которым покорно подчинялась княжна Марья, в ту минуту, как она была зачесана кверху (прическа, совершенно изменявшая и портившая ее лицо), в голубом шарфе и масака нарядном платье, маленькая княгиня раза два обошла кругом нее, маленькой ручкой оправила тут складку платья, там подернула шарф и посмотрела, склонив голову, то с той, то с другой стороны.wiki-org.ru