Французские художники-импрессионисты. Импрессионисты картины


Французские художники-импрессионисты :: SYL.ru

Это была настоящая революция. Вместо тщательно выписанных мифологических сюжетов и равнодушно-красивых портретов на художественных выставках появилась реальная жизнь – многоцветная, не приукрашенная, производящая сильное впечатление. У истоков нового стиля стояли французские художники, чьи имена до сих пор почитаются во всем мире.французские художники

Основоположники импрессионизма

Название нового течения, которое стали применять не только в живописи, но и в поэзии и музыке, сначала имело пренебрежительное значение. Его породил критик Луи Леруа, использовав для обобщенного карикатурного наименования группы художников из круга Клода Моне (1840-1926) название картины последнего - «Впечатление. Восход солнца» (1872) (фр. Impression, soleil levan). Эти французские художники, чьи работы были не допущены на академическую художественную выставку в Париже, выставили свои работы в Салоне отверженных.

Первая выставка проходила в ателье фотографа Надара на бульваре Капуцинок в апреле-мае 1874 года. Участвовали в ней среди прочих и французские художники, чьи работы считаются первыми образцами истинно новой, прогрессивной живописи. Кроме Моне, это Эдгар Дега (1934-1917), Камиль Писсаро (1830-1903), Пьер Огюст Ренуар (1841-1919), Альфред Сислей (1839-1899), Берта Моризо (1841-1895), Фредерик Базиль (1841-1870). Особый стиль признается за Эдуардом Мане (1832-1883), который никогда не выставлялся с импрессионистами, но находился с ними в тесном взаимодействии и взаимовлиянии. Поль Сезанн (1839-1906), участвуя в выставках, разделял многие взгляды друзей, но потом начал искать и нашел свой путь, где реализм играл значительно меньшую роль. Он стал прямой предтечей формальных поисков первых авангардистов XX века.картины французских художников

Теоретические основы

Выставка в Салоне отверженных – не начало отсчета в истории импрессионизма, а период окончательного оформления этого течения. Свои взгляды на изображение природы французские импрессионисты – художники, несогласные с академическими воззрениями – высказывали за долгое время до этого. Пейзажи Моне, Сислея, Писсаро, Сезанна содержали попытку остановить мгновение, передать мимолетное чувство восхищения миром, наполненного красками и светом. Из-за этого их работы казались недоработанными, небрежными, слишком непохожими на привычные классические образцы.

французские импрессионисты художники

Между тем влияние творчества таких мастеров прошлого, как Рубенс, Веласкес, Гойя, Делакруа, на ведущих мастеров импрессионизма очевидно. Кроме точности в рисунке, богатства взаимоотношений света и тени, изысканности цвета, французские художники учились внимательному наблюдению над натурой и свободе в выборе тем. Период обучения, когда будущий мастер едет в Италию, изучает музейные коллекции Венеции и Флоренции, копирует шедевры Возрождени,я есть в биографии каждого видного импрессиониста.

Прошло немало времени, пока всем стало ясно, что картины французских художников–импрессионистов носят характер истинно реалистической живописи, что обвинения их в неряшливости и неточности, несоблюдении перспективы, использовании неестественной красочной палитры по сути своей неверны. В их полотнах содержится призыв смотреть на окружающее внимательнее, различать богатство линий и оттенков.

Клод Моне

Не зря именно картина Клода Моне дала имя всему стилю. Этот художник одним из первых оценил значение работы на пленэре, с использованием красок в тюбиках, что позволяло запечатлеть пейзаж в естественном свете, без доработок в студии. «Бульвар Капуцинок» (1873), «Вокзал Сен-Лазар» (1877), «Руанский собор в солнце» (1894), «Водяные лилии» (1915) – это примеры удивительной для того времени свободы взгляда и новаторской живописной техники.

Эдгар Дега

Он любил работу в студии и не принимал стремлений импрессионистов работать только на пленэре. Излюбленных моделей он находил за кулисами театров, в кафешантанах, в мастерских и прачечных... В круг его интересов входила пастель, графика, скульптура. Дега никогда не придавал значения принадлежности к определенному течению, но его всегда зачисляли во французские импрессионисты. Художники этого стиля были близки Дега по выбору сюжетов, свежести и богатству палитры, и знаменитые "Танцовщицы" навсегда останутся одним из величайших шедевров импрессионизма.фамилии французских художников

Стиль, появившийся в конце XIX века во Франции, - удивительное явление. Сначала фамилии французских художников, нашедших новую дорогу в искусстве, награждались насмешливыми эпитетами, определяющими их как неумелых любителей, хулиганов в возвышенном мире искусства. Но оказалось, что избежать влияния их творческого метода не смогли все последующие поколения художников. Самые значительные коллекции живописи, как музейные, так и личные, не могут обойтись без присутствия французских импрессионистов, а любое их появление на аукционе – событие мирового масштаба.

www.syl.ru

Русские импрессионисты. Художники импрессионисты

Русские импрессионисты

В 1874 году французской публике была представлена картина, ставшей отправной точкой развития нового направления в искусстве. Полотно «Впечатление. Восход солнца», принадлежавшее кисти великого К. Моне, дало новой манере письма и свое имя – импрессионизм (от фр. Impression — впечатление).

Ставя во главу угла восприятие мира посредством чувств и эмоций, импрессионисты разрабатывали новую технику письма, искали новые инструменты живописи и меняли подход к организации творческой среды. На рубеже веков они произвели революцию в искусстве, став яркой страницей в истории мировой живописи.

Зародившись во Франции, вскоре это направление вышло далеко за пределы родной страны, завоевав сердца художников в Европе, Америке и России.

В России конца XIX – начала XX вв., впитывая творческие идеи французских импрессионистов, художники создавали полотна, впоследствии получившие известность под общим названием – «Русский импрессионизм».

Большее развитие импрессионизм получил в творчестве таких художников, как К. Коровин, И. Грабарь, В. Серов, А. Архипов, А. Куинджи. Периоды обращения к импрессионистским методам живописи имели место и в творчестве В. Борисова-Мусатого, Н. Богданова-Бельского, П. Нилуса. Хрестоматийные представления о классическом французском импрессионизме в картинах русских художников претерпели некоторые изменения, в результате которых направление приобрело ярко выраженную национальную специфику.

Как способ передачи одного лишь восприятия действительности, импрессионизм в чистом виде остался чужим для русского искусства. Социально направленное, тяготеющее к предметности, отечественное искусство отличалось стремлением к созданию наполненных смыслом и значимым содержанием картин. Не забыть за мимолетной эмоцией человека и его душу – одна из задач русских художников, и импрессионистов в том числе.

Материальность, предметность и осмысленность – доминирующие черты русского импрессионизма. Для него также характерна и большая по сравнению с быстрым ритмом городской Франции статика, что нашло выражение в «культе этюда» как основной формы работ. К исконно французскому главенству впечатления от увиденного, русские импрессионисты добавили необходимость отображения на полотне внутреннего состояния художника в момент написания картины.

В творчестве отечественных художников импрессионизм выразился в подражании внешним приемам классической французской техники: работа на пленэре, особое внимание к передаче света, письмо чистыми цветами, высокая скорость работы. Необходимость полного завершения картины за один сеанс порой приводила к удивительным результатам, до сих пор казавшихся невозможными. Так, известно, что К. Коровину удалось написать портрет Ф. Шаляпина в полный рост всего за два часа.

В 1898 году в Германии состоялась организованная Дягилевым выставка картин русских художников. Среди них большой успех у зрителей имели и работы импрессионистов – «Девочка с персиками» В. Серова и пейзаж «Зимой» К. Коровина. Русский импрессионизм завоевал мировое признание.

Константин Коровин по эстетике своих работ был наиболее близок к импрессионистам. Более того, именно Коровина часто называют родоначальником нового направления в России. Его работа «Портрет хористки», написанная в 1883 году, стала первой ласточкой импрессионизма, которая произвела на отечественных художников большое впечатление. Острота колористического видения, ясная гармония чистых красок, новые пластические решения – все это в корне отличалось от того, что ранее имело место в русском искусстве. Портретный этюд был написан Коровиным всего за один час. Итогом работы стало изображение молодой девушки, стоящей на веранде в цветущем саду. С первого взгляда пронизанная светом картина покоряет свежестью и непосредственностью. Девушка показана здесь и сейчас, в конкретный мимолетный момент времени. Ее фигура расположена не по центру полотна, в неустойчивой и неуверенной позе, подчеркивающей психологическое состояние печальной хористки. Чувственное восприятие увиденного художником определило необходимость написать образ девушки в тесной связи с окружающим пространством, уделяя значительное внимание отображению света и воздуха. Фактурное письмо широкими сочными мазками придает образу конкретную форму, господствующие голубые и желтые тона, свободные мазки белил привносят в изображение ощущение воздушности и легкости. Все это является яркими решением импрессионистических задач, новых и непонятных пока русскому искусству.

Отдельного внимания заслуживают работы Коровина, написанные им под впечатлением от поездки по Северу в августе-сентябре 1894 года. Пораженный красотой и монументальностью Заполярья, силой людей, вынужденных ежедневно бороться со стихией за свое существование, художник создал этюды, отразившие существенные стороны Севера. Каждый из них имеет четкий сюжет и наполнен драматичным переживанием.

«Архангельский порт на Двине» (1894), «Мурманский берег» (1894), «Ручей св. Трифона в Печенге» (1894), «Зима в Лапландии» (1894), «Пристань на севере» (1895) – в этих и многих других работах северного цикла нашли отражение идеи импрессионизма. Здесь отчетливо видны сдержанная серебристо-серая цветовая гамма, тонко передающая тона суровой северной природы, уверенные размашистые мазки, виртуозность передачи световоздушной среды, отсутствие четких деталей образов, «этюдность» и легкая незавершенность, отсутствие французской динамичности и характерная нагруженность смыслом. Северные работы К. Коровина имели большое значение в развитии русской живописи и оказали серьезное влияние на творчество других художников- импрессионистов.

Значительные по своей силе картины в период увлечения импрессионизмом писал В. Серов. Его знаменитую «Девочку с персиками» до настоящего времени считают эталоном отечественного портретного импрессионизма. Запечатлеть свежесть и трепет ускользающего мгновения, в то же время остановить его – те задачи, над решениями которых больше месяца трудился художник, создавая картину. Легкая и непринужденная вибрация мазка, насыщенность световыми эффектами, тонкая фактура, фрагментарная трактовка увиденных предметов – черты, роднящие полотно «Девочка с персиками» с импрессионизмом.

Идеи нового направления пришли в творчество Серова во многом под влиянием его близкого друга и наставника К. Коровина, с которым он много работал.

Поздний русский импрессионизм, органично соединивший в себе элементы многих существовавших в тот момент времени стилей и направлений, нашел отражение в творчестве И. Грабаря. Художник попал под очарование живописи импрессионистов с ее чистыми красками в 1895 году во время поездки в Европу. Уже в 1903 году картиной «Зимний вечер» был обозначен переход к новой манере письма. Уникальные колористические и световые решения, смелые широкие мазки, которыми была написана работа, не оставили сомнений по поводу ее принадлежности к импрессионизму.

С увлечением и азартом написанная на пленэре годом позже, картина «Мартовский снег» стала самым ярким по фактуре и мысли импрессионистическим полотном. Главный герой картины – слепящий глаза белый снег, которому художник подарил большую часть холста. На снежном просторе можно увидеть девушку-крестьянку, несущую воду в коромыслах – она играет роль знакового акцента, позволяющего придать картине атмосферу «русскости», наряду с праздничным восприятием великолепной красоты родной природы.

Вплоть до 1876 года под влиянием идей передвижников работал непревзойденный пейзажист А. Куинджи. Но после поездки во Францию, художник разрывает с ними все связи, отдавшись во власть импрессионизма. В своем творчестве Куинджи начинает уделять большее внимание передаче световоздушной среды, стремясь понять характер ее влияния на окраску предметов и тонов изображаемого на холсте. Отказавшись от красочной плотности, художник воплощал на полотнах принцип цветовой прерывистости. Характерные для данного этапа творчества картины «Днепр утром» (1881) и «Север» (1879).

Работы Куинджи были высоко оценены современниками. А. Бенуа даже сравнивал художника с К. Моне и утверждал о большом влиянии Куинджи для русского искусства, сопоставимом по значению с ролью Моне для французской живописи.

В 1890-х гг. первые серьезные работы создает В. Э. Борисов-Мусатов. Начало его творчества непосредственно связано с импрессионизмом – это были пленэрные этюды, написанные под влиянием картин Коровина и Серова. Картины отличаются свежестью и простотой, пронизаны тонкой поэтической чувственностью. Импрессионистическое восприятие художником природы нашло выражение в высветлении палитры, обогащению ее яркими чистыми красками, придающими полотнам необыкновенно чистое звучание и виртуозной передаче изменчивой световоздушной среды. Таковы этюды «Маки в саду» (1894), «Майские цветы» (1894). В более поздний период творчества Борисов-Мусатов отходит от импрессионизма и пишет работы в постимпрессионистской и символисткой манерах.

Член Товарищества передвижников и Союза русских художников, А. Архипов также писал картины в манере, близкой к постимпрессионистской живописи. Его «Прачки», «Радоница», «Северная деревня» наполнены светом и воздухом, которые сохранились в стиле его письма, устояв под натиском революционных перемен. Схожий творческий путь прошел и Н. Богданов-Бельский. Получив звание Академика живописи за работы, созданные в реалистическом ключе, он отошел от наследия передвижников и работал в русле импрессионизма («Виртуоз», 1891; «Вечер («Удильщик»)», 1925). Параллельно реализм передвижников и идеи французского импрессионизма сосуществовали и развивались в творчестве П. Нилуса. Практически одновременно он писал жанровые работы («По знакомым», 1892; «Белошвейная мастерская», 1890, «Босяк», 1895) и проникнутые лиризмом и стремлением передать впечатление от увиденного «Осень» (1893), «Купальни» (1899), «Перед вечером» (1902).

Импрессионизм в России обрел свое неповторимое лицо, достойное восхищения и подражания.

Биографии и картины русских импрессионистов:

www.hudojnik-impressionist.ru

Картины в стиле Импрессионизм!!!

 

 

Импрессионизм (Impressionism , франц. impression - впечатление), направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19 века. Центральными фигурами и основоположниками стиля Импрессионизм были художники Сезанн, Дега, Мане, Моне, Писсарро, Ренуар и Сислей, и вклад каждого из них в его развитие уникален. Художники Импрессионисты выступали против условностей классицизма, романтизма и академизма, утверждали красоту повседневной действительности, простых, демократических мотивов, добивались живой достоверности изображения, пытались уловить "впечатление" от того, что глаз видит в конкретный момент.

Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж , однако они в своём творчестве затрагивали и многие другие темы. Дега, например, изображал скачки, балерин и прачек, а Ренуар - очаровательных женщин и детей. В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом воздухе, простой, будничный мотив часто преображается всепроникающим подвижным светом, вносящим в картину ощущение праздничности. В отдельных приёмах импрессионистского построения композиции и пространства ощутимо влияние японской гравюры и отчасти фотографии. Художники Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни современного города, запечатлели своеобразие его пейзажа и облик населяющих его людей, их быта, труда и развлечений.

Название "Импрессионизм" возникло после выставки 1874 г. в Париже, на которой экспонировалась картина Моне "Впечатление. Восходящее солнце" (1872 г.; в 1985 г. украдена из музея Мармоттан в Париже и сегодня числится в списках Интерпола). Более семи выставок художников импрессионистов было проведено между 1876 и 1886 г.; по завершении последней только Моне продолжал строго следовать идеалам Импрессионизма. "Импрессионистами" называют также и художников за пределами Франции , писавших под влиянием французского стиля Импрессионизма (например, англичанин Ф.У. Стир).

импрессионизм импрессионизм картины импрессионизм художники импрессионизм в искусстве импрессионизм век импрессионизм в литературе презентация импрессионизм французский импрессионизм русский импрессионизм импрессионизм в живописи импрессионизм картиныимпрессионизм стиль представители импрессионизмаимпрессионизм картины импрессионизм реферат история импрессионизма моне импрессионизм направление импрессионизм импрессионизм 19 века импрессионизм скачать импрессионизм в россии импрессионизм и постимпрессионизм черты импрессионизма реализм импрессионизм импрессионизм википедия импрессионизм 20 века импрессионизм урок импрессионизм картины моне современный импрессионизм основоположник импрессионизма импрессионизм картины импрессионизм поиск ускользающей красоты книга импрессионизм музыкальный импрессионизм импрессионизм клод моне история импрессионизма насчитывает импрессионизм дали музей импрессионизма суть импрессионизма урок мхк импрессионизм импрессионизм дебюсси картины в стиле импрессионизма импрессионизм и экспрессионизм импрессионизм картины импрессионизм пейзаж презентация на тему импрессионизм символизм и импрессионизм определение импрессионизм картинки импрессионизм импрессионизм мане импрессионизм портрет импрессионизм купить цветы импрессионизмимпрессионизм в архитектуре техника импрессионизма литературный импрессионизм пост импрессионизм импрессионизм ван гог импрессионизм в поэзии мандельштам импрессионизм импрессионизм выставка импрессионизм натюрморт история импрессионизма ревалд импрессионизм представлен в творчестве основатель импрессионизма импрессионизм в фотографии импрессионизм галерея импрессионизм картины абстрактный импрессионизм импрессионизм во франции импрессионизм в русской живописи энциклопедия импрессионизма значение слова импрессионизм фото импрессионизм обои импрессионизм уличный импрессионизм американский импрессионизм импрессионизм москва импрессионизм картины к какому веку относится импрессионизм представители импрессионизма в литературе шедевры импрессионизма импрессионизм в эрмитаже импрессионизм картины картины лувра импрессионизм музей импрессионизма в париже история возникновения импрессионизма импрессионизм пикассо импрессионизм картины импрессионизм в русской культуреджон ревалд история импрессионизма импрессионизм маки  импрессионизм картины

 

www.picture-russia.ru

Мир глазами импрессионистов, картины известных художников

Impressionism

is the newspaper of the soul.

Henri Matisse.

Импрессионизм – напрафвление в живописи, возникшее и получившее развитие во Франции во второй половине XIX века – первой четверти XX века. Это была художественная школа, ставившая на первой план «передать впечатления, но так, чтобы оно воспринималось как нечто материальное». Задачей художника-импрессиониста было изобразить собственные ощущения от предметов.

Хорошо известно, что само слово «импрессионизм» применительно к художникам впервые было употреблено  журналистом Луи Леруа, которого натолкнуло на это название картины Клода Моне «Впечатление. Восход солнца»,  где изображен в голубоватой предрассветной дымке порт Гавра.

Картина находится в Музее Мармоттан – Моне в Париже. Здесь находится более трехсот полотен  импрессионистов и неоимпресионистов, а значит, посетив музей, вы уже выйдете с некоторым пониманием идей импрессионизма. А продолжить можно в Музее д’Орсе, коллекции которого могут позавидовать многие.

Художники-импрессионисты переносили на холсты только свое восприятие реальности и ее различные проявления, а не то, что они знали: например, земля на их картинах может быть фиолетовой, сиреневой, голубой, розовой или оранжевой, но никогда – черной или темно-коричневой.

Импрессионизм, столь критикуемый современниками, был оценен по достоинству спустя пятьдесят лет, и сегодня импрессионистов рассматриваются и ценятся как шедевры мировой живописи. Вашему вниманию представляем наиболее запомнившихся нам представителей импрессионизма.

Ренуар, Пьер Огюст(1841 – 1919гг.).

Искусствоведы говорят о том, что важным достижением Ренуара является использование теории импрессионистов и их технику не только когда писал пейзажи и натюрморты или людей на пленэре, но и при написании обнаженных моделей и портретов.

Ренуар часто обращался к изображению обнажённого женского тела. Он передавал игру света и солнца на коже, казавшейся живой на его картинах. Он писал обнаженное женское тело, с застывшими каплями воды, перламутровую сверкающую кожу, розовую, загорелую, а в конце жизни – оранжевую, переливающуюся в огне солнечных лучей.

Ренуар отвергал все теории, говоря: «Теории не помогают написать хорошую картину, чаще всего ими пытаются прикрыть недостаток выразительных средств».

Интересно, что первые работы Ренуара выполнены в реалистичной манере. Например, «Диана-охотница» и «Харчевня матушки Антони».

Ренуар дружил с Моне, художником-импрессионистом, о котором речь пойдет ниже. Эта дружба, собственно, и привела к тому, что Ренуар будет использовать технику импрессионистов.

Тем не менее, искусствоведы и историки живописи обращают внимание на то, что если по примеру импрессионистов Ренуар и отказывается от темных тонов, но время от времени все же делает небольшие вкрапления на своих картинах. Среди работ этого периода в первую очередь можно назвать  «Пон-Нёф», «Большие бульвары», «Дорожка среди высокой травы».

Последние годы жизни художник, страдающий от приступов ревматизма провел на юге Франции в Кань-сюр-Мер в усадьбе «Колетт». Работы этого периода, с 1903 по 1919г. пронизаны чувственностью, на полотнах Ренуара преобладают теплые тона - розовый красный, оранжевый.

Очень заметно влияние мастеров прошлого – Рубенса Буше и др. Например, «Суд Париса», «Купальщица вытирающая ногу». Лучшей и последней работой считается картина «Купальщицы», написанная в 1918г.  Сегодня его усадьба, в тени оливково-апельсиновой рощи, открыта для посетителей.  Вы можете заглянуть в гостиную и столовую, подняться наверх в спальню художника, хранящую атмосферу его последних дней: инвалидное кресло, мольберт и кисти. На одной из стен в комнате его супруги висит фотография сына Ренуара Пьера, а из окна открывается изумительный вид Антиб и Верхние Канны.

Благодаря французскому кинематографу, вы можете сами  погрузиться в последний период жизни Огюста Ренуара, познакомиться с его сыном и увидеть борьбу искусства с суровой действительностью. В марте на широкий экран выход фильм французского режиссера  Жиля Бурдо «Ренуар: Последняя любовь».  Художник как раз заканчивает «Купальщиц».

Лазурный берег, великий художник, его муза… французы – мастера своего дела, а возможность фактически воочию лицезреть великого мастера за работой, а потом видеть результат его труда, дорогого стоит. Именно эта картина закрывала последний Каннский фестиваль.

Моне Клод (1840 – 1926гг.).

Клода Моне называют отцом импрессионизма.  Будущий художник родился в Париже, но его детство и юность прошли  на севере Франции, в городе Гавр.  Большое влияние на Моне оказал Эжен Буден, французский художник, считающийся предшественником импрессионизма. Именно он научил работать его на пленэре (в пер., на открытом воздухе).

Сезанн говорил: «Моне – это только глаз, но какой глаз!» Сложно поспорить и не влюбиться в парижские улицы, побережья и пейзажи Нормандии, на полотнах Моне.

Его знаменитая картина «Завтрак на траве» была написана в 1863г. в деревне Шайи-ан-Бьер, располагавшуюся на окраине леса Фонтенбло; ее центральная часть, пострадавшая от сырости и вырезанная автором, хранится в Музее д’Орсе в Париже, а повторение картины в музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в Москве.

Осень 1908г. и 1909гг. художник провел в Венеции, покоренный очарованием города, его постоянно меняющимся отражением на водной глади канала. Здесь Моне написал картины «Венеция: Дворец дожей» и «Венеция: Большой канал». Гению Моне невероятным образом удалось изобразить город, будто затянутый легкой предрассветной дымкой.

На закате своего творческого пути Моне создавал утонченные картины, на которые художника вдохновляли кувшинки в пруду его дома в  Живерни.

Когда художник переехал в 1883 году в поисках тихого и спокойного места в Живерни, вряд ли он подозревал о том, насколько изменит жизнь сонной деревушки в Нормандии. Вскоре после его прибытия, город, в восьмидесяти километрах от Парижа, в поисках Мастера наводнили молодые художники из разных  частей Европы.

В наши дни художники и любители искусства в поисках вдохновения приезжают погулять в садах Живерни, побывать в отреставрированном доме. Поэтому, если вы влюбились в прекрасные полотна Моне в музеях д'Орсе, Мармоттан и Оранжери, то Живерни в вашем списке must seе будет на первом месте.

Сислей Альфред (1839 – 1899гг.).

Будучи импрессионистом Сислей особенно много внимания уделял передаче  нюансов и ощущений. Он очень любил писать водную поверхность, небо, туман, снег. «Нужно, чтобы картина вызывала у зрителя те же чувства, которые переполняли художника, когда он смотрел на этот пейзаж», - говорил Сислей.

Обратите внимание насколько легкими, почти невесомыми кажутся дома, водная гладь с легкой рябью, пастельное небо и листва деревьев.  Его картины, написанные тонкими, воздушными мазками настраивают на поэтический, романтический лад.

Значительное собрание картин художника находится в Музее д’Орсе в  Париже. Не оставьте его без внимания, когда будете в столице Франции. Вы получите удовольствие от работ не только Сислея, но и картин других художников-импрессионистов, выставленных в этом музее на берегу Сены.

Писсаро Камиль (1830 – 1903гг.).

Искусствоведы пишут о том, что, если Клод Моне и Сислей больше всего любили воображать на своих картинах воду и меняющееся отражения на ее поверхности, то Писсаро отдавал предпочтение земле. Его искусство свободно от мимолетных впечатлений – все в нем более основательно. Обратите внимание, как часты в его картинах сюжеты из сельской жизни. Художник так использовал цветовую гамму, что при изучении его полотен, кажется, будто они наполнены светом изнутри. Писсаро любил писать фруктовые сады, поля, удивительно передавая изменения природы.

Писсаро был знаком с Моне, с которым они любили вместе писать в окрестностях Парижа. Здесь были написаны «Вокзал Сен-Лазар», «Павильон Флоры и Пон-Руаяль», «Площадь Комеди-Франсез», «Вид на Лувр, Сену и Пон-Нёф».

Сезанн называл его «скромным и великим», вполне заслужено, как вы считаете?

Сёра Жорж (1859 – 1891гг).

Одной из характерных черт Сёра было желание внести свежую струю в импрессионизм.

Его творчество – и рисунки, и живописные работы – опираются на теорию контрастов. Наиболее известная картина, безусловно, вам знакома, это шедевр «Воскресная прогулка на острове Гранд-Жатт», хранящаяся в Чикагском художественном институте. Эта картина стала выражением новых тенденций в искусстве, выражением идей неоимпрессионизма. Ощущение полного покоя было достигнуто путем сочетания холодных и теплых тонов, света и тени.

«Канкан», не менее известная картина художника, наоборот передает ощущение радости, движения, при помощи тёплых оттенков и ярких красок.

Хочется закончить словами Клода Моне «People discuss my art and pretend to understand as if it were necessary to understand, when it's simply necessary to love». (Люди обсуждают мои картины, пытаясь понять. Зачем обязательно понимать, если можно просто любить?)

fancy-journal.com

импрессионизм * описания картин

Навигация по записям

Миндаль цветет очень ранней весной, и это нашло свое отражение в колорите этой пронзительной картины Ван Гога — краски проникнуты ветреной сыростью, но она спрятана за окном. Описание картины Ветка цветущего миндаля Винсента Ван Гога →

Ван Гог, Ветка цветущего миндаля

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Белый мостик, весна или лето, жухлая трава или первые ростки, но тепло, тепло, тепло и солнечно — вот такое впечатление остается от просмотра картины Джона Твочмена. Но ее следует рассматривать внимательно, пристрастно, долго — а с первого взгляда это просто какая-то неудачная мазня :) Описание картины Белый мостик Джона Твочмена →

Белый мостик, Дж.Твочмен

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Натуральный образчик импрессионизма в реализации видного американского пезажиста Джона Генри Твотчмена, как бы его фамилию перевести-то… Оранжевый у него, как желтый у Ван Гога — не то стопроцентно декоративен и придуман, а не то точен, как старый фотоаппарат. Описание картины Пейзаж Коннектикута Джона Твочмена →

Коннектикут, Дж.Твотчмен

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Посмотреть на процесс создания всем известных картин — это может быть очень интересным. Поль Гоген предоставил нам такую возможность, написав Винсента Ван Гога за работой. А Ван Гог знаменит подсолнухами — их он и рисует. Описание картины Портрет Ван Гога рисующего подсолнухи Поля Гогена →

Гоген, портрет Ван Гога, рисующего подсолнухи

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Березы, березы, березы — Грабарь нарисовал русскую весну. Поразительно. Описание картины Февральская лазурь Игоря Грабаря →

И. Грабарь, "Февральская лазурь"

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Примитивнейшая по краскам и композиции картина с таитянским горным пейзажем Поля Гогена не содержит многофигурных групп, на ней всего лишь один человек несет что-то, и он далеко. Кто это?.. Описание картины Горы на Таити Поля Гогена →

Гоген - Горы на Таити

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Картина Поля Сезанна «Большая сосна на фоне красных полей», оцените каламбурчик. Как и во многих других известных произведениях живописи, композиция «навылет» напоминает кадр фотографа-самоучки :) Описание картины Большая сосна на фоне красных полей Поля Сезанна →

Большая сосна на фоне красных полей, П. Сезанн

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Обыкновенные среднерусские сосны, выступающие фоном, черной стеной, задником на традиционных полотнах, в картине Анатолия Зверева демонстрируют расхристанность и силу души — не духа — автора. Описание картины Николина гора Сосны Анатолия Зверева →

Сосны. Николина Гора. Анатолий Зверев

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Картина Винсента Ван Гога из цикла натюрмортов с подсолнухами — яркая, жизнерадостная, насыщенная цветом и очень «плотно» скомпонованная — а вот когда мы поместим на сайт портрет Винсента работы Гогена, вы поймете, что здесь нет никакой надуманности, но художник просто сидел перед огромным букетом и пытался уместить его на холсте :) Описание картины Три подсолнуха в вазе Винсента Ван Гога →

Три подсолнуха в вазе, Ван Гог

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Серо-зеленые деревья в левой стороне, люди и повозки среди красных-красных рядов виноградных лоз, залитая светом не то река, не то дорога справа — и Солнце. Узнаете? Красные виноградники в Арле, Винсент Ван Гог. Описание картины Красные виноградники в Арле Винсента Ван Гога →

Винсент Ван Гог, Арль, Красные виноградники

 сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su

Навигация по записям

Страница 1 из 212»

1001kartina.su

Художник Kent R. Wallis. Современные художники-импрессионисты

   Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

Kent R. Wallis

        Своеобразные работы у этого художника, относительно общей массы в сети. Почти полное отсутствие мелкой деталировки. Крупные мазки чистыми цветами. Этюд, какой он есть. Мне нравится. Автор не мучился, взял любимые цвета и сотворил свое видение мира…В таких картинах еще раз осознаешь, что в живописи главное цвет, а все остальное после… Много раз ловил себя на том, что непроизвольно рассматриваю красочные ляпы на палитре. Цвет привлекает внимание, а твой цвет – мощно магнитит…

Kartina-pervaya.-Hudozhnik-Kent-R.-Wallis

Снова очередные отрывки из сети…Художник Kent R. Wallis родился 10.01.1945, в населенном пункте Огден, штата Юта. Начал он прилагать свои усилия в искусстве довольно поздно, если сравнивать с большинством других художников. Он работал в течение шести лет в области маркетинга и финансов, до изменения направления карьеры. В 1975 году он перевез свою семью в Логан, что в Юте. Открыл там магазин. Это позволило художнику прилагать все свое время и энергию к живописи. Ни кто его не обучал. Развитие шло инстинктивно. Сам учился чувствовать цвет и композицию. Художник сам говорит о том, что его более всего в живописи волнует цвет, особенно под солнечными лучами. И здесь жалуется на то, что у него не хватает опыта, чтобы быстро схватить мгновение и зафиксировать на холсте. Kent R. Wallis говорит, что живопись для него исходит из сердца, а не от головы. Это сфера эмоций.

Kartina-vosmaya.-Hudozhnik-Kent-R.-Wallis

         Kent R. Wallis имеет многочисленные награды за свою карьеру. Он был избран членом Общества художников Северной Калифорнии PleinAir, а также членом общества пленэрных художников Америки. В 1989 году вступил в Общество американских импрессионистов. Работы его представлены во многих штатах…

Kartina-chetvertaya.-Hudozhnik-Kent-R.-Wallis

Kartina-sedmaya.-Hudozhnik-Kent-R.-Wallis

Kartina-pyataya.-Hudozhnik-Kent-R.-Wallis

Kartina-shestaya.-Hudozhnik-Kent-R.-Wallis

Kartina-vtoraya.-Hudozhnik-Kent-R.-Wallis

Kartina-tretya.-Hudozhnik-Kent-R.-Wallis

    Ну и традиционное слайд-шоу в окончание поста. Как обычно, в нем картин значительно больше, чем на фото выше…

Другие материалы из этой категории:

usenkomaxim.ru

Импрессионизм. Все картины художника

https://www. stihi.ru/avtor/mir17planet. Александр Григорьев 20. Написать личное сообщение Добавить в список избранныхПроизведений: 188Получено рецензий: 17Написано рецензий: 93Читателей: 2698. Произведения. Игра мазков – Неуловима!! – любовная лирика, 23. 12. 2017 07:42Души Прекрасные Порывы!! – философская лирика, 23. 12. 2017 07:03Не знаю.. – той ли..? Мы Красою!! – философская лирика, 23. 12. 2017 05:16Этот Воздух, Кувшинки при Свете!! – пейзажная лирика, 23. 12. 2017 04:42Как некий Звук летящий Красотою!! – философская лирика, 23. 12. 2017 04:15Лазурь Небес по лужам снова!! – пейзажная лирика, 22. 12. 2017 15:20Нам не познать Твоей Любви!!! – любовная лирика, 22. 12. 2017 02:03Я Снам отвечу с Жизни Смыслом!! – философская лирика, 22. 12. 2017 01:11Леса у Осени багровы!! – пейзажная лирика, 21. 12. 2017 13:18Любите живопись.. поэты!! – философская лирика, 21. 12. 2017 12:24Вам прописан Душевный Покой!!! – любовная лирика, 21. 12. 2017 05:49Властвует в Тебе твой Идеал!! – любовная лирика, 21. 12. 2017 05:28Ожиданье Его от Лиловой Звезды!! – философская лирика, 21. 12. 2017 05:00декабрска Акварель в глаза!! – пейзажная лирика, 20. 12. 2017 23:28Клянусь Я Будущим!! не этим!! – гражданская лирика, 20. 12. 2017 20:55Какую Рифму я Не знаю!!! – гражданская лирика, 20. 12. 2017 16:37Лечу Душой за гранью Сна Я!! – пейзажная лирика, 20. 12. 2017 04:52в Бездне затерялись Мирозданья!! – пейзажная лирика, 20. 12. 2017 04:14Торжествует Жизнь.. Любви с желаний!! – гражданская лирика, 19. 12. 2017 22:19Смотрю Восторгом я на Мир.. Чудесный!! – пейзажная лирика, 19. 12. 2017 20:18Отвечу Вам я Вашими Словами – философская лирика, 19. 12. 2017 15:29Мвоей души Ты не откроешь!! – гражданская лирика, 19. 12. 2017 15:13Всё начинается с Утра ли??? – гражданская лирика, 19. 12. 2017 14:26В Душу падают Звёзды из Детства!! – гражданская лирика, 17. 12. 2017 03:06Ты и есть Метаморфоза!! – философская лирика, 16. 12. 2017 05:14Ответ Виталию Гафарову!! – философская лирика, 16. 12. 2017 04:13России вечный Идеал!! – гражданская лирика, 16. 12. 2017 03:46Доля Нежной Любви!! – любовная лирика, 16. 12. 2017 03:06Ответ Прохладою уходит!! – городская лирика, 16. 12. 2017 02:24Письмо написано Зимою!! – городская лирика, 16. 12. 2017 02:04Зимняя Русь Марины Царь Волковой!! – пейзажная лирика, 15. 12. 2017 14:13Подруга Подлости – кокетка Клевета!! – гражданская лирика, 15. 12. 2017 14:01У Вселенной есть всё!! – философская лирика, 15. 12. 2017 09:31Сабрине Лариной!! – любовная лирика, 15. 12. 2017 06:18Кружат осколками Воспоминанья!! – любовная лирика, 15. 12. 2017 05:46Но Истина!! – всесуща ли от Бога?? – философская лирика, 15. 12. 2017 04:50Кто..? – Сеятель Войны средь этой Жизни!! – гражданская лирика, 15. 12. 2017 04:00Кто..? – Сеятель Войны всё к этой Жизни!! – философская лирика, 15. 12. 2017 03:39Не стыдно комару!! – философская лирика, 14. 12. 2017 05:41Неизведанный Смысл!! – городская лирика, 14. 12. 2017 05:06Образа от Бога – Не дорога!! – философская лирика, 14. 12. 2017 04:13Черёд Черёмухи душистой!! – пейзажная лирика, 14. 12. 2017 02:42Моль не Женщина и Женщина Не моль!! – городская лирика, 13. 12. 2017 03:00Виктория – так кто же?? – Ты!!! – философская лирика, 13. 12. 2017 01:46О!! – Боже – дашь ли Нам Отраду!! – философская лирика, 13. 12. 2017 01:24Голова Горгоны!! – мистика и эзотерика, 12. 12. 2017 23:52Моль – Женщина и Женщина Не моль!! – городская лирика, 12. 12. 2017 18:16Потух Мой гнев безумный Детства!! – любовная лирика, 12. 12. 2017 17:09Пою Тебя Узбекистан!!! – гражданская лирика, 12. 12. 2017 09:59Отвечают Родные Просторы – пейзажная лирика, 11. 12. 2017 03:09продолжение: 1-50 51-100 101-150 →

gallerix.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта