Синие акценты семьи Гаджиевых. Гаджиев картины


Художники Светлана и Сабир Гаджиевы

Автор - Ludiko. Это цитата этого сообщенияАкварельное|Гаджиевы

Gadzhievart

Первые совместные произведения Светланы и Сабира Гаджиевых появились около двенадцати лет назад. Тогда студенты архитектурного факультета института им. И.Е. Репина Академии художеств СССР писали эти петербургские и пражские пейзажи, выполненные в технике акварели. Тогда же создавался не только их творческий, но и семейный союз. Духовная близость и чрезвычайно тонкое (чуткое) понимание друг друга, привели к такому, довольно необычному в среде художников, явлению, когда отбросив личные амбиции, они сменили собственное Я на общее МЫ.

Сабир и Светлана Гаджиевы закончили Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина в Санкт-Петербурге. По специальности они художники-архитекторы. В их творческом багаже — много реализованных интерьеров и проектов. В художественных выставках Гаджиевы участвуют с 1994 года. Свои работы художники создают совместно, используя самые разнообразные техники: от традиционной масляной живописи и акварели до оригинальной графики, секреты которой они хранят в тайне. Работы супругов Сабира и Светланы Гаджиевых находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.

* * *

Серия сообщений "Искусство - мир прекрасного.":Часть 1 - Октавио Окампо - Искусство "Metamorphosis"Часть 2 - Дети у моря-Салли Сватланд....Часть 98 - Томас Ловелл (Thomas Lovell 1909-1997)Часть 99 - Галерея гравюр XIX век.(1848)Часть 100 - Ханс Цацка (Hans Zatzka 1859-1945) Серия сообщений "Акварель":Часть 1 - Лоран Парсалье и его картины, написанные в лучах света.Часть 2 - Ангельские лики от Elvira Amrhein...Часть 54 - Акварельное|Волков АлександрЧасть 55 - АкварельноКитайскоПейзажное|Сян Минь ЦзэнЧасть 56 - Акварельное|ГаджиевыЧасть 57 - НежноЦветочное|Alberto GuillenЧасть 58 - Акварельное|Её Императорское Высочество-Великая княгиня Ольга АлександровнаЧасть 59 - ЖанровоОбразно-Импрессио|Misha LennЧасть 60 - ПейзажноГородское-Импрессио|Misha LennЧасть 61 - РетроАкварельное|Peter Miller Серия сообщений "Современные художники":

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

aira68.livejournal.com

Картины русских художников Сабира и Светланы Гаджиевых.

Художник Гаджиев Сабир Тахир-оглы родился в городе Киев в 1967 году. Художница Гаджиева Светлана Игоревна родилась в городе Челябинске в 1963 году. Вместе они закончили Академию Художеств им. Репина в Санкт-Петербурге в 1993 году, факультет архитектуры, по специальности – художники-архитекторы.

Первые совместные произведения Светланы и Сабира Гаджиевых появились около двенадцати лет назад. Тогда студенты архитектурного факультета института им. И.Е. Репина Академии художеств СССР писали петербургские пейзажи, выполненные в технике акварели. Тогда же создавался не только их творческий, но и семейный союз.

89974209_sabirsvetlanagadjyevy_naberejnye_moiky_20101230

93393706_large_y_4f7c297d

f8d0f78e6698t

Духовная близость и чрезвычайно тонкое (чуткое) понимание друг друга, привели к такому, довольно необычному в среде художников, явлению, когда, отбросив личные амбиции, они сменили собственное Я на общее МЫ. В начале 90-х гг., параллельно с графическими листами, Гаджиевы создают первые работы маслом, внимательно изучая технику старых мастеров. Однако, не замыкаясь в рамках традиционной классической живописи, они прокладывают свои собственный путь в искусстве. Эксперименты касаются не только сюжетной стороны произведений, но и (практических приемов) способа воплощения авторского замысла. Мы вглядываемся в акварельную расплывчатость и мягкость красок триптиха “Небесные музыканты”, “Ноябрь”, но с удивлением узнаем, что это живопись маслом. Наше внимание привлекают яркие, локальные пятна синего, красного и белого цвета на тонированной деревянной основе (“Венеция”), но, следуя прихотливым линиям силуэта, начинаем различать профили и торсы, башни и купола. “Метаморфозы”, “игра”, “превращения” – вот возможные ключевые слова для определения некого общего “кода” к работам молодых художников.

8e84d776482c

fee44c20345bcca2ccd7c70db73e73d4

Неудержимый полет фантазии авторов невольно увлекает за собой и зрителя, который с интересом пускается в удивительное путешествие по лабиринтам утонченных линий, превращающихся то в воздушные шары и зонтики над стрелкой Василевского острова, то в компанию клоунов-музыкантов, скользящих по петербургскому небу. Город белых ночей появляется в работах как знак, как также символ воплощения петровской фантазии трехсотлетней давности. Произведения С. и С. Гаджиевых, выполненные, словно на “одном дыхании”, зачастую без предварительного рисунка и эскиза, поражают виртуозностью владения кистью, когда проведенную линию или каплю уже невозможно исправить. Мастерство проявляется и в построении уравновешенных, точно найденных композиций. Постоянный поиск и интерес освоения нового материала привел Светлану к прикладному искусству – керамике, в которой она уже два года реализует собственные фантазии. Творческий потенциал Светланы и Сабира Гаджиевых богат и разнообразен, и есть все основания полагать, что зрителей ждет много новых интересных встреч с произведениями молодых талантливых художников. Наталия Маринуца, искусствовед, научный сотрудник Государственного Русского музея.

43e7e098e2fa

2113202_original

Источник

artinheart-pro.livejournal.com

Картины русских художников Сабира и Светланы Гаджиевых | Люди | Истории

25 декабря 2014, Люди

 

Художник Гаджиев Сабир Тахир-оглы родился в городе Киев в 1967 году. Художница Гаджиева Светлана Игоревна родилась в городе Челябинске в 1963 году. Вместе они закончили Академию Художеств им. Репина в Санкт-Петербурге в 1993 году, факультет архитектуры, по специальности – художники-архитекторы.

Первые совместные произведения Светланы и Сабира Гаджиевых появились около двенадцати лет назад. Тогда студенты архитектурного факультета института им. И.Е. Репина Академии художеств СССР писали петербургские пейзажи, выполненные в технике акварели. Тогда же создавался не только их творческий, но и семейный союз.

Духовная близость и чрезвычайно тонкое (чуткое) понимание друг друга, привели к такому, довольно необычному в среде художников, явлению, когда, отбросив личные амбиции, они сменили собственное Я на общее МЫ. В начале 90-х гг., параллельно с графическими листами, Гаджиевы создают первые работы маслом, внимательно изучая технику старых мастеров. Однако, не замыкаясь в рамках традиционной классической живописи, они прокладывают свои собственный путь в искусстве. Эксперименты касаются не только сюжетной стороны произведений, но и (практических приемов) способа воплощения авторского замысла. Мы вглядываемся в акварельную расплывчатость и мягкость красок триптиха “Небесные музыканты”, “Ноябрь”, но с удивлением узнаем, что это живопись маслом. Наше внимание привлекают яркие, локальные пятна синего, красного и белого цвета на тонированной деревянной основе (“Венеция”), но, следуя прихотливым линиям силуэта, начинаем различать профили и торсы, башни и купола. “Метаморфозы”, “игра”, “превращения” – вот возможные ключевые слова для определения некого общего “кода” к работам молодых художников.

Неудержимый полет фантазии авторов невольно увлекает за собой и зрителя, который с интересом пускается в удивительное путешествие по лабиринтам утонченных линий, превращающихся то в воздушные шары и зонтики над стрелкой Василевского острова, то в компанию клоунов-музыкантов, скользящих по петербургскому небу. Город белых ночей появляется в работах как знак, как также символ воплощения петровской фантазии трехсотлетней давности. Произведения С. и С. Гаджиевых, выполненные, словно на “одном дыхании”, зачастую без предварительного рисунка и эскиза, поражают виртуозностью владения кистью, когда проведенную линию или каплю уже невозможно исправить. Мастерство проявляется и в построении уравновешенных, точно найденных композиций. Постоянный поиск и интерес освоения нового материала привел Светлану к прикладному искусству – керамике, в которой она уже два года реализует собственные фантазии. Творческий потенциал Светланы и Сабира Гаджиевых богат и разнообразен, и есть все основания полагать, что зрителей ждет много новых интересных встреч с произведениями молодых талантливых художников. Наталия Маринуца, искусствовед, научный сотрудник Государственного Русского музея.

Источник

Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

www.artinheart.ru

Синие акценты семьи Гаджиевых / Иллюстрации / Funtema — развлекательная сеть

На неярких картинах всегда появляется женщина в синем или ее синий зонтик.Синие акценты семьи Гаджиевых Художники Гаджиев Сабир Тахир-оглы и Гаджиева Светлана создают очень красивые работы в стиле импрессионизма. На картинах в этой серии всегда появляется загадочная незнакомка, которая намного ярче окружающего мира. Неизвестно, принимает ли мир ее такой яркой и бросающейся в глаза, но картины этих художников точно можно назвать потрясающими и красивыми.Синие акценты семьи ГаджиевыхСиние акценты семьи ГаджиевыхСиние акценты семьи ГаджиевыхСиние акценты семьи ГаджиевыхСиние акценты семьи ГаджиевыхСиние акценты семьи ГаджиевыхСиние акценты семьи ГаджиевыхСиние акценты семьи ГаджиевыхСиние акценты семьи ГаджиевыхСиние акценты семьи ГаджиевыхСиние акценты семьи ГаджиевыхСиние акценты семьи ГаджиевыхСиние акценты семьи ГаджиевыхСиние акценты семьи ГаджиевыхСиние акценты семьи Гаджиевых

funtema.ru

ГАДЖИЕВЫ Сабир и Светлана картины

рыба на картине

рыба на картине

смешанная техника исполнения

смешанная техника исполнения

сказочная картинка

сказочная картинка

«Коронация кота» Картон, смеш.техн

«Коронация кота» Картон, смеш.техн

ГАДЖИЕВЫ Сабир и Светлана

ГАДЖИЕВЫ Сабир и Светлана

ГАДЖИЕВЫ Сабир и Светлана

Гаджиев Сабир родился 5 июня 1967 года в Киеве. Гаджиева Светлана родилась 17 ноября 1963 года в Челябинске. В 1993 году закончили Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина в Санкт-Петербурге по специальности художник-архитектор. Все работы выполнены совместно, независимо от техники и формата. Акварель, графика, масло в контексте с архитектурными проектами.«…В нашей живописи нет ничего, что можно было бы сопоставить с реальным временем, реальными персонажами. Фантазийность, легкость образов, недосказанность в их изображении, дают возможность использовать самые различные техники и приемы письма. Вместе с тем, сознательное ограничение цветовой палитры создает двойственное ощущение торжественности, парадности и, в то же время, – камерности, уединенного созерцания. Конечно же, классическая академическая школа рисунка и живописи воспитала чувство восхищения старыми мастерами и желание использовать интересные темы, но в наших картинах есть то количество иронии, которое необходимо для совершенно современной живописи. Мы используем декоративные поверхности в сочетании с тонким, лессировочным письмом, давая возможность холсту вписаться в интерьер не только как художественному произведению, но и активной дизайнерской идее…»

Tags: SABIR, SVETLANA GADZHIEV, ГАДЖИЕВ Сабир, Гаджиева Светлана, ГАДЖИЕВЫ Сабир и Светлана

This entry was posted on Sunday, October 26th, 2008 at 21:49 and is filed under Без рубрики. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

artdosug.ru

Сабир и Светлана Гаджиевы

Художник Гаджиев Сабир Тахир-оглы родился в Киеве в 1967году. Художница Гаджиева Светлана родилась в городе Челябинске в 1963 г. Вместе они закончили Академию Художеств им. Репина в Санкт-Петербурге в 1993 году, факультет архитектуры, по специальности - художники-архитекторы.

«…В нашей живописи нет ничего, что можно было бы сопоставить с реальным временем, реальными персонажами. Фантазийность, легкость образов, недосказанность в их изображении, дают возможность использовать самые различные техники и приемы письма.

Вместе с тем, сознательное ограничение цветовой палитры создает двойственное ощущение торжественности, парадности и, в то же время, – камерности, уединенного созерцания.

Конечно же, классическая академическая школа рисунка и живописи воспитала чувство восхищения старыми мастерами и желание использовать интересные темы, но в наших картинах есть то количество иронии, которое необходимо для совершенно современной живописи.

Мы используем декоративные поверхности в сочетании с тонким, лессировочным письмом, давая возможность холсту вписаться в интерьер не только как художественному произведению, но и активной дизайнерской идее…»

Сабир и Светлана ГаджиевыСанкт-Петербург

Сабир и Светлана ГаджиевыПрага

Сабир и Светлана ГаджиевыПрага

Сабир и Светлана ГаджиевыПрага

Сабир и Светлана ГаджиевыСанкт-Петербург

Сабир и Светлана ГаджиевыПрага

Сабир и Светлана ГаджиевыПрага

Сабир и Светлана ГаджиевыСанкт-Петербург

© Гаджиевы

vserisyut.mirtesen.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта