Фон обои, картинки, фото Сортировка: рейтинг популярность рейтинг дата. Фон картины
Выбираем фон для картины: рекомендации + примеры!
Апр 04, 2016
in Полезные статьи по рисованию by Марина ТрушниковаКак выбрать удачный фон для своей картины?
Перевод статьи, автор – Bob DaviesФон является неотъемлемой частью картины, независимо от того, что на ней изображено.
Даже если вы решите оставить просто белое пятно вокруг изображения, вы все равно таким образом создаете фон для него, так как холст или бумага, будь они белые или тонированные, в конечном итоге будут также восприниматься как часть законченной картины.
Таким образом, очень важно правильно подобрать фон для картины, а не просто “нарисовать что-нибудь”, чтобы поскорее закончить работу.
Давайте в этой статье попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание художнику, когда приходит время подумать над фоном картины.
Я подготовил и собрал работы художников-педагогов и их студентов, с той целью, чтобы прокомментировать выбор фона на каждой из них.
Несколько типов фонов:
1.Чистый лист
Фон не добавляется.
Эта картина прекрасно выглядит без добавления фона.
В этом сделанном цветными карандашами рисунке Джейн Лэзенби теплый оттенок тонированной бумаги прекрасно выступает и в качестве основного цвета в портрете собаки, и в качестве нетронутого фона.
2. Виньетирование
Часть фона прорисовывается для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на главном объекте, при этом области по краям рисунка остаются нетронутыми.
Роб Дадли намерено оставил в своем натюрморте такие большие непрокрашенные участки по краям. Такой подход позволил ему привлечь внимание зрителя к главным элементам картины, в особенности к прекрасным отражениям на металлическом чайнике.
3. Простой и незамысловатый фон
Серия плавных цветовых переходов.
Выбрав такой вариант фона для своей работы с подсолнухами, Мэриан Даттон смогла не только подчеркнуть и ясно выделить головки цветов, благодаря плавным цветовым переходам фона, но также при его помощи установила источник света справа.
Добавленная тень от вазы позволила ей не зависнуть в воздухе, а твердо встать на стол, даже несмотря на то, что никакого прорисованного стола на картине нет.
4. Более детальный фон
Интерьер дальней стороны комнаты, например, или фон из листьев и деревьев в зарисовках с природы.
В этой работе Мэриан решила подчеркнуть птицу и привлечь к ней больше внимания, сделав фон за ней бледным и простым.
Очень просто и схематично нарисованные поверх фона листья в остальной части картины мягко указывают на главный предмет изображения, подчеркивают его красоту.
5. Фон как главный объект
Расположение фона на ближнем/среднем плане позволяет ему исполнять поддерживающую, связующую роль.
В этом пейзаже Роба Дадли с драматичным вечерним небом нет ярко выраженного центра картины, так что все внимание привлекает к себе множество оттенков, которыми художник передал жар летнего вечера.
Центром этой картины мог бы стать город, но он здесь прорисован лишь силуэтом на заднем плане картины, он сам стал фоном для того, чтобы подчеркнуть красоту вечернего неба.
Если вы закроете нижнюю часть картины рукой, то останется видно только небо и его переливающиеся оттенки. Чтобы получить гармоничное сочетание, отлично работающее вместе, вам нужны и сюжет картины, и фон.
Мы рассмотрели лишь пять примеров различных вариантов фона. На самом деле их может быть много больше, в соответствии с огромным количеством существующих картин. Все зависит от желаемой степени детализации, прорисовки, силы воздействия фона на зрителя.
3 фактора для хорошего фона:
1) Фон дополняет картину, но не конкурирует с главным изображением.
Посмотрите как Джейн Лэзенби в этой зарисовке пейзажа Невады ослабила горы вдали, чтобы передать ощущение глубины пейзажа. По сути, для дальних гор использованы те же цвета, что и для гор переднего плана, но они в достаточной мере приглушены белым цветом.
Таким образом, горы дальнего плана никак не конкурируют за внимание с главным центром картины, но в то же время они создают хороший массивный фон, который выгодно оттеняет и подчеркивает скалы на переднем плане.
2) Фон объединяет картину
В этой работе Мэриан Даттон при написании фона сделала несколько мазков теми же оттенками красок, которые она использовала при написании птицы и цветов на переднем плане.
Этот прием сделал фон более интересным, как бы намекая зрителю, что вдали то же есть цветы и птицы, но сам фон достаточно размыт, чтобы не отвлекать на себя внимание зрителя от главных объектов картины.
3) Фон улучшает картину
В этом прекрасном простом снежном пейзаже Джеффа Кирси я удалил при помощи программы на компьютере группу деревьев дальнего плана.
Несмотря на то, что они были нарисованы в технике по-сырому быстро и без детализации, посмотрите, как сильно меняется впечатление от картины без них.
Совет начинающим художникам: Потратьте какое-то время заранее на то, чтобы продумать фон для своей работы.
Больше интересной и полезной информации о рисовании от художника Марины Трушниковой Вы найдете в электронном журнале “Жизнь в Искусстве”.
Получайте номера журнала на свой e-mail!
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ
Типичные ошибки при рисовании фона
Довольно часто, даже для опытных художников, выбранный фон получается не таким, каким задумывался, или не дает нужного эффекта.
1. Слишком сильный тон
Рассмотрим сначала правую картинку без фона. Диана нарисовала ее акварелью (да-да, это акварель, а не фотография!) без намека на фон потому, что была уверена – сюжет картины говорит сам за себя и достаточно силен для того, чтобы обойтись без фона.
Воспользовавшись программой редактирования фотографий я добавил к ее работе синий фон. Посмотрите как сильно проигрывает работа с наличием фона оригинальной версии Дианы.
Итак, если картина самодостаточна сама по себе, без наличия фона, пусть будет так!
2. Фон слишком детальный и отвлекает на себя внимание.
Если бы Барбара при работе над своей картиной стала бы просто копировать оригинальный снимок со всем его несметным количеством мелких деталей, то это убило бы ее живопись.
Вместо этого фон вдали она нарисовала в виде солнечного летнего неба. Кроме того, на переднем плане картины вся область травы была обобщена с использованием техники виньетирования, чтобы позволить зрителю сфокусироваться на тележке с цветами.
Запомните, что фон – это не то, что прячется где-то там вдали за главными объектами картины. Фон выполняет поддерживающую, связующую роль в картине, и может проявляться также и на переднем плане, как в этом примере.
3. При прорисовке фона допущена ошибка, которая сразу же притягивает к себе взгляд.
Посмотрев внимательно на эти две картинки, подготовленные Сиан Дадли, мы без труда заметим, что ошибки, допущенные в левом варианте работы, неизменно притягивают к себе взгляд зрителя.
На правой же картинке эти ошибки уже исправлены, так что мы можем полностью сосредоточиться на прекрасных нарциссах.
4. Цвета для фона подобраны неверно, в таком случае фон и основной сюжет картины кажутся частями разных работ.
На этой своей работе Джилл Фаркухарсон изобразила прекрасный закат на фоне городского венецианского пейзажа.
Обратите внимание на то, как хорошо подобраны цвета для теплого неба, зданий и воды, все они гармонируют друг с другом.
На правом варианте картины я заменил теплый оттенок неба на более холодный. На первый взгляд, мы не видим ничего ужасного. Однако смешение на одной картине теплых и холодных оттенков в данном случае полностью нарушило баланс в картине Джилл. В том числе, это произошло и из-за того, что отражение неба в воде теперь тоже будет намного холоднее. Сам по себе новый вариант неба вовсе не плох, но в этой картине он не сработает ей на пользу.
5. Фон занимает собой большую часть работы, при этом сам по себе он неинтересен.
Независимо от изображаемого сюжета, в любой картине желательно создавать спокойные, “тихие” области, чтобы уравновесить и привести в гармонию области интереса и центр картины.
Однако иногда вы можете увлечься и сделать фон чересчур спокойным, тогда необходимо немного изменить его при помощи наложения текстур или добавления нескольких деталей. Вам нужно успеть вовремя остановиться, главная задача – сделать фон не скучным, но при этом он не должен конкурировать с главными элементами картины.
Прекрасный пример к написанному выше – работа Мари с уличной танцовщицей. При помощи цветных карандашей Мари сумела ухватить суть движений девушки, динамику танца.
Мари оставила фон практически белым, однако подчеркнула динамичность танца несколькими штрихами, следующими за движениями рук танцовщицы, а также добавила намек на стену за спиной девушки.
Вроде бы не очень заметные, но в тоже время важные дополнения. Эти действия с фоном позволили Мари значительно улучшить ее работу.
Как же выбрать фон для своей картины?
Надеюсь, что к этому моменту вы уже поняли, что выбор фона – очень важная часть работы над картиной. Фон должен соответствовать выбранной вами теме работы, будь то пейзаж, натюрморт, портрет и так далее.
Давайте рассмотрим пример с натюрмортом. С какой стороны находится источник освещения? Работа будет выполняться в высоком или низком ключе, будет ли она выполнена в светлых или темных тонах?
Обратите внимание, что понятия высокого и низкого ключа отнюдь не подразумевают под собой чересчур светлые или темные работы.
Это просто обозначает, что оттенки, используемые в работах, выполненных в низком ключе, будут более сближены, чем оттенки в работах, выполненных в высоком ключе, где мы можем наблюдать больший диапазон использованных оттенков – от самых светлых до самых темных.
Посмотрите на натюрморты, выполненные Кэрол Мэсси.
Обратите внимание на то, как на выполненном в высоком ключе натюрморте слева используется свет, чтобы подчеркнуть кувшин, добавить яркие блики на бокал, помочь инжиру и винограду светиться.
Свет также отражается от каменной стены и столешницы. А это значит, что есть и более темный тон на передней стороне стола, которая остается в тени.
Чтобы сделать более интересным участок стены за основной композицией, туда были добавлены несколько трещин.
Теперь посмотрим на натюрморт справа. Он выполнен в низком ключе. Мы также можем видеть свет на картине, который в данном случае куда более рассеянный и не такой яркий.
Посмотрите, верхняя и передняя поверхности стола сближены по тону, в отличие от рассмотренного нами ранее натюрморта. Такой приглушенный свет дает возможность белым лепесткам цветов засиять на основном фоне.
Выбор цветового и тонового решения работы следует продумать заранее, это так же важно, как и выбор места расположения и количества ключевых элементов вашей работы.
Так, при работе над сложной пейзажной сценой, вам нужно продумать как упростить детали для фона и приглушить местами цвета, чтобы получить спокойные участки вашей работы, не отвлекающие внимание зрителя от главного изображения.
Джеймс Уиллис изобразил на своей работе весьма оживленную уличную сценку с множеством людских фигур, занятых разговорами или просто гуляющих по городу.
Джеймс уравновесил такую оживленную сценку при помощи простого синего неба, а также упростил дома вдали улицы, нарисовав их блоками, без детализации, но лишь с намеками на окна, двери и балконы.
Если вы рисуете с фотографии, не нужно в точности копировать все, что вы там видите, особенно это касается фона.
Что касается портретов, то очень часто фон не соответствует изображаемому объекту и иногда способен даже ухудшить общее впечатление от картины, нежели сделать ее лучше.
Посмотрите на портрет девочки, выполненный Питером Киганом в технике “по-сырому”.
На фотографии видно, что за спиной девочки находится часть гладильной доски и холодильник. Все очень современное, но согласитесь – это не подходящий фон для того, чтобы включить его в портрет вашего ребенка!
Питер принял решение не добавлять фон к своей работе, и в результате мы получили портрет, где ничто не отвлекает нас от лица ребенка.
Вот еще один портрет Питера. Как мы можем видеть, на исходной фотографии фон настолько пестрый и детальный, что отвлекает наше внимание от лица мужчины.
Питер решил эту проблему так – выбрал для фона всего лишь один желтый цвет, а также применил технику виньетирования, позволяющую еще больше сосредоточить внимание зрителей на лице.
Желтый цвет, как дополнительный для фиолетового, прекрасно сочетается с фиолетовым и синим цветами на бабочке и костюме мужчины.
Однако, иногда у вас будет возникать желание, чтобы фон вокруг предметов соответствовал реальности.
На этой картине изображены мои собаки Блейз и Визз. Я нарисовал ее в подарок для своего друга много лет назад.
Мы хотели поймать сущность маленького чертенка в Виззе, который щенком был большим шалуном, а также запечатлеть его брата Блейза в естественной для них обстановке у нас дома.
Наблюдая за ними, мы подметили, что кожаная танкетка – любимое место Визза, куда он бежит сразу же, как чувствует, что ему грозят неприятности.
А небольшая резиновая игрушка, выглядывающая из-под танкетки – это была любимая вещь их обоих, так что ее обязательно нужно было включить в композицию.
Мы нашли угол в гостиной с правильным расположением двери и отсутствием какого-либо беспорядка. Узор на ковре отсутствовал, и в результате мы нашли фон, который был совершенно подлинен с точки зрения реальности, но дополнен и ненавязчив с художественной точки зрения.
Иногда бывают случаи, когда сложно понять, где заканчивается основной сюжет картины и начинается фон. Однако это не должно стать для вас проблемой, если вы заранее обдумаете этот вопрос.
Джоанн Бун-Томас – автор чудесных спонтанных акварелей, и ее яркими цветочными работами справедливо восхищаются.
Посмотрите на фотографию мальвы. Цветы сфотографированы на фоне бледного облачного неба. Картинка статична и скучна.
А теперь сравните ее с акварелью справа, где фотография использовалась лишь для того, чтобы определиться с формой цветов, к которым художница добавила буйство красок и движение, и картина стала смотреться совсем иначе.
Несмотря на то, что фон кажется сложным, а отдельные его участки даже темнее по тону, чем изображенные цветы, все это было сделано специально, чтобы усилить, подчеркнуть бледно-розовые лепестки цветов так, чтобы внимание зрителя сфокусировалось на них.
При написании фона Джоанн была сконцентрирована на том, чтобы цвета фона причудливо сочетались с самими цветами. Большую часть работы с фоном она выполнила в технике по-сырому, позволяя пятнам краски растекаться причудливо, сливаться друг с другом и самим создавать фон для картины.
Примеры фонов
Я бы хотел завершить эту статью подборкой других работ, которые вы могли бы рассмотреть более близко, а возможно и вдохновиться для написания ваших собственных картин.
Посмотрите на этот морской пейзаж Дейва Джеффри. Облака на дальнем плане прорисованы при помощи полусухой кисти, что придает картине особое настроение.
Более плотные и большие облака были написаны мазками в разных направлениях, чтобы подчеркнуть ветреную погоду, а нижняя часть облаков прорисована мазками слева направо, увлекая взгляд зрителей к яхтам.
Все это вместе позволяет передать атмосферу ветреного дня у воды.
В этом прекрасном пейзаже с совой художник Пол Эппс так же использовал подобный прием, однако тут мы видим, что травы на переднем плане также образуют часть фона, чтобы еще эффектнее выделить главного героя картины – сову.
Такого эффекта удалось добиться используя бледные кремовые и оранжевые цвета для травы, мягко сливающейся с небом. Фон не перегружен деталями, но смотрится очень хорошо и спокойно из-за правильно подобранного цветового решения.
Ребекка Де Мендонка для своей прекрасной пастельной работы с балериной решила вообще практически не добавлять фон.
Работа выполнена на темной бумаге, которая прекрасно контрастирует со светлыми оттенками, использованными для рисования балерины.
Так что художница лишь подчеркнула ее, добавив картине жизни и движения при помощи нескольких ярких штрихов желтого и оранжевого в качестве фона.
Глинис Барнес-Меллиш известная акварелистка, отдающая предпочтение портретам.
Посмотрите на ее работу с купающейся девушкой. Здесь хорошо видно, как в некоторых случаях прекрасно работает сдержанный фон.
Основной фокус сделан на теплые, нежные тона кожи девушки и ее затылок. Поэтому приглушенные и более прохладные оттенки бледно-голубого, серого, использованные для стен, ванны, мыла, полотенец не отвлекают наше внимание от ее фигуры, но призваны лишь еще больше подчеркнуть ее.
А теперь давайте посмотрим другую работу. Кэрол Масси пишет акрилом натюрморт с бутылкой вина и бокалом.
В этом случае она использовала акриловую бумагу с подходящей текстурой холста и нарисовала фон при помощи валика и красок.
Я сделал два скрина из ее видео мастер-класса, которые более наглядно отражают то, что я хотел сказать.
Никогда не бойтесь экспериментировать с различными текстурами, особенно в части, касающейся прорисовки фона!
А вот великолепный тигр Джонатана Ньюи, нарисованный на простом зеленом фоне.
Это идеальный вариант, когда главный объект картины несет в себе слишком много различных деталей, как в данном случае пестрый меховой окрас тигра.
Обратите внимание на то, что хотя дальний план и прорисован всего несколькими большими уверенными мазками, они создают ощущение листвы за силуэтом зверя.
Черный лабрадор с картины Джейн Лэзенби, тревожно озирающийся по сторонам, изображен на размытом светлом фоне. Однако мы понимаем, что собака находится в поле благодаря нескольким более детальным мазкам на переднем плане, изображающим травы.
В картине Роба Дадли с изображением устья реки художник использовал одинаковые цвета для неба и его отражения в воде. Внимательно присмотревшись, вы увидите повторяющиеся синие и бледно-желтые цвета.
Возможно, для вас это очевидно, однако новички в акварельной живописи часто забывают об этом.
Такие вещи объединяют вашу работу. Запомните, что небо и море должны быть нарисованы вами в первую очередь, до того, как вы решите добавить на рисунок что-то еще.
Фон важен для любой работы, также и для работ, нарисованных при помощи угля.
Взгляните на картину Джоанн Бун-Томас, на которой изображен сельский дом. Я удалил с нее все нарисованные Джоанн облака, и вот что у меня получилось.
А теперь посмотрите на оригинальный рисунок Джоанн, где все облака находятся именно там, где она их нарисовала.
Обратите внимание на то, насколько иначе воспринимается версия Джоанн, хотя она всего лишь добавила несколько размазанных силуэтов облаков тут и там.
Давайте посмотрим на еще одну учебную работу Джоанн с изображением путешественников.
Бывали ли случаи, когда вы считали свои акварели испорченными после того, как на них образовывались так называемые “хлопья” в местах смешения красок?
Если да, то у меня есть отличные новости для вас!
В процессе работы над своим этюдом с путешественниками, Джоанн была сосредоточена на том, чтобы фигуры и фон были нарисованы с использованием одних и тех же цветов. Этот прием позволяет сразу же объединить всю картину.
Джоанн прекрасно удалось передать ощущение яркого света, используя очень насыщенные оттенки фона в тех местах, где он вплотную подходит к фигурам, а также оставляя белые ореолы вокруг части самих фигур путешественников.
Оставив незакрашенной правую часть картины, Джоанн смогла усилить ощущение яркого солнечного света. Посмотрите на сам фон за фигурами путешественников – там отчетливо видны “хлопья”.
Однако в данном случае они не разрушают всю работу, а наоборот делают более интересной за счет применения такой необычной текстуры для фона.
Подведем итоги
Итак, повторим… Планируйте и создавайте фоны для своих работ таким образом, чтобы они:
- дополняли работу, но не конкурировали за внимание с основным объектом;
- помогали объединять картину;
- повышали уровень всей работы в целом.
Мы могли бы рассмотреть еще много разных картин, но моя задумка была в том, чтобы научить вас рассматривать фон как неотъемлемую часть ваших работ, даже если вы добавляете или исправляете его позже, в процессе рисования.
Хотелось бы также надеяться, что вы разобрались с тем, почему конкретный фон в некоторых случаях работает, а в других нет.
И я вполне уверен, что преуспел в своей затее, потому что раз вы дочитали эту статью до конца, то уже не сможете не обращать внимания на фон в своих или чужих работах.
Теперь вы будете в состоянии помочь себе в своих творческих поисках.
Я уверен в этом!
Источник: Перевод: Творческая Мастерская Марины ТрушниковойНадеюсь, что этот материал окажется вам полезным! Буду благодарна за репост.
Больше интересной и полезной информации о рисовании от художника Марины Трушниковой Вы найдете в электронном журнале “Жизнь в Искусстве”.
Получайте номера журнала на свой e-mail!
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ
izo-life.ru
Картинки красивый фон (39 фото) • Прикольные картинки и юмор
Сегодня практически каждый современный человек пользуется компьютерной техникой для работы и учебы, а также для развлечений. При этом можно украсить рабочий стол красивыми и стильными обоями. Далее предлагаем картинки красивый фон для рабочего стола.
Синий фон, лепестки.
Розы, сердечка.
Ночь, луна, окно.
Голубой фон, бабочки.
Красивый фон.
Снежинка на снегу.
Фон красивые цветы.
Синий фон, абстракция.
Синее небо, космос.
Красивый фон для рабочего стола.
Фон цветы.
Фон сказочный город.
Цветы, небо.
Розовый фон, сердечка.
Фон листья.
Красивый фон абстракция.
Фон на рабочий стол.
Фон розы.
Фон розовые цветы.
Бирюзовая вода.
Фон орхидеи.
Небо, солнце, листья.
Фон крыжовник.
Розовый фон цветы.
Фон цветы.
Сиреневые цветы.
Разноцветные зонтики.
Фон цветы на рабочий стол.
Зеленый фон.
Фон на рабочий стол.
Фон мраморная с
Салатовый фон.
Цветы на рабочий стол.
Фон розы.
Небо, поле.
Красивый фон на рабочий стол.
Небо, облака.
Зеленый фон, ромашки.
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!
Загрузка...« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Фон обои, фон картинки, фон фото
Приложение WallpapersCraft- 8.9 1280x720 33834 фон, пятна, линии
- 8.9 1280x720 63450 фон, яркий, свет
- 8.8 1280x720 78951 фон, пятна, темный
- 8.7 1280x720 75206 фон, макро, забор
- 8.7 1280x720 69913 фон, небо, точки
- 8.7 1280x720 65100 фон, капли, свет
- 8.7 1280x720 59375 фон, узоры, тень
- 8.6 1280x720 46931 фон, свет, пятна
- 8.6 1280x720 50406 фон, рисунок, пятна
- 8.6 1280x720 33773 фон, темный, пелена
- 8.6 1280x720 57166 фон, узоры, форма
- 8.4 1280x720 36020 фон, неровности, свет
- 8.3 1280x720 65475 фон, серый, абстракция
- 8.2 1280x720 47173 фон, синий, узоры
- 8.2 1280x720 38313 фон, пятна, линии
wallpaperscraft.ru
Как создать фон для картины масляными красками
Здравствуйте!
Первый урок живописи будет посвящен тому, как создать красивый, необычный и загадочный фон. Пользуясь этой техникой, вы сможете создать интересный фон для различных сюжетов: натюрмортов, пейзажей, портретов, абстрактных картин… Позже на этом фоне будет написана картина с красными маками.
Материалы и краски
Для работы над фоном понадобятся краски:
- белила титаново-цинковые;
- кадмий желтый средний;
- охра желтая;
- краплак розовый прочный;
- английский красный;
- умбра жженая;
- краплак фиолетовый;
- кобальт синий;
- небесно голубая;
- бирюзовая;
- виридоновая зеленая;
- зеленая ФЦ.
Материалы:
- среднезернистый холст;
- разбавитель;
- кисть;
- лезвие канцелярского ножа;
- мастихин;
- 10 листов бумаги (из тетрадки).
Перечень красок достаточно большой, но вам не обязательно использовать именно эти цвета. Можно подбирать похожие цвета и оттенки, или смешивать краски для получения нужных цветов, из тех, которые есть у вас.
Преимущество данного метода создания фона в том, что у каждого, кто им пользуется, получается что-то свое — уникальное.
У каждого получается неповторимый, удивительный и красивый фон, со своей текстурой, узорами, оттенками и смесями красок.
Создание фона, в предложенной технике, занимает приблизительно 15-30 минут, в зависимости от размеров холста.
Приступаем к работе над фоном
Хаос белил
На холст выдавливаем кусочки красок, прямо из тюбика. Больше всего понадобится белил — их равномерно в хаотичном порядке распространяем по всему холсту. Дальше действуем по принципу:
- Верхняя часть холста — небо. В этой части холста, выдавливаем цвета присущие небу: голубой, бирюзовый, желтый, немного розовинки, немного фиолетового и сиреневого и т. д.
- Средняя центральная часть холста — основа для цветов мака. Здесь будут преобладать всевозможные оттенки темного красного (умбра жженая, английский красный, краплак розовый прочный), немного темного краплака фиолетового, немного желтых оттенков (охра желтая и кадмий желтый средний), немного зелени (бирюзовая, виридоновая зеленая).
- Низ холста — будущие травы и стебли маков, здесь отдаем предпочтение зелени, синеве, небольшим вкраплениям красного и желтого.
Работа с растворителем
После того, как весь холст заполнен кусочками красок, добавляем и наносим растворитель на оставшиеся «пробелы», равномерно по всей поверхности холста. Это делается для того, чтобы было легко смешивать между собой нанесенную краску. Можно использовать чистый разбавитель, разбавитель с даммарным лаком (так фон будет сохнуть быстрее), или тройник.
Кисть для смешивания подойдет любая, главное, чтобы ее размер соответствовал поставленной задаче (например можно использовать плоскую синтетическую кисть №10).
Смешиваем краски
Когда нанесен разбавитель — можно смешивать краски.
Лучше всего смешивать краски на столе или полу, особенно если вас неустойчивый мольберт.
Скомканная бумага
Скомкаем 10 листов из старой тетради или газеты. Когда бумажное орудие труда готово — начинаем смешивать краски.
Делаем все аккуратно, мягко не спеша. Стараемся, чтобы под измятой бумагой смешивалось не более 3 красок. Плавно соединяем между собой верхние «небесные» цвета, далее переходим к средней части и потом вниз холста. Постоянно заменяем скомканную бумагу. Стараемся избегать грязи. Радиус движений кисти руки — небольшой, движения мокательные.
В процессе работы вы можете добавлять нужные недостающие оттенки, убирать мастихином или тряпкой то, что нанесено не совсем удачно.
Смешивание красок — достаточно увлекательный процесс, в некотором роде магический. Не смотря на то, что вы наносили краски руководствуясь каким-то принципом и логикой, можете получить совершенно неожиданный результат.
Фон как абстракция
Когда все краски на холсте смешаны и практически не осталось пустых незаполненных мест, мы уже видим некую прорисовывающуюся картину, что-то похожее на абстрактную живопись.
Верхняя часть холста — небо, воздух, солнечный свет, лучи, обращены на наше маковое поле, нижняя часть — цветы, тянуться к солнцу. Для того, чтобы показать это, мы берем лезвие канцелярского ножа, и легонько протягиваем его с верху до средины холста. Так мы задаем направление нашему воздушному пространству. Получается как будто сотни мазков разными цветами и оттенками мы направили вниз, к нашим будущим цветам.
Приступать к написанию цветов на током фоне, мы можем уже на этом этапе. Вы можете писать цветы мастихином, поверх нанесенного фона. Лучше всего протереть тряпочкой то место, где будут расположены цветки, так у вас получатся более сочные, красивые и чистые цвета.
Фон готов!
Корректировать фон и наше небо мы можем в любой момент на протяжении всей работы над картиной, когда посчитаем нужным.
Видеоурок, как создать интересный фон
Желаю всем вдохновения творческих успехов!
Рекомендуем публикации
- Как рисовать пейзаж: ночной город масляными красками
- Вечерний пейзаж масляными красками
- Как масляными красками рисовать цветы мака
- Как нарисовать пальцами красивый осенний пейзаж
- Как рисовать осенний лес золото осени масляными красками
- Как нарисовать масляными красками зимний городской пейзаж
artrecept.com
Фон картина
Почти скрытый густой зеленью заброшенный вход в подземелье облицован терракотовым камнем.
Отличный фон для дизайна рамок - прекрасная акварель с воздушными пузырями и мелкой речушкой, петляющей среди пологих зеленых холмов к разноцветному горизонту.
Картина на холсте - бескрайнее бирюзовое небо укрывает растрескавшиеся каменные плиты, зарастающие бархатцами и маргаритками.
Картинка в голубых и изумрудно-желтых красках с деревянным мостиком через зарастающую речку.
Фон для рамки с фотографией летнего сезона - рисунок песчаных дюн под белесым небом с убегающим облачком.
Рисунок гуашью с размытым синим небом над книгой, лежащей в траве.
Деревенский штакетник, увитый ярко-красными вьющимися розами.
Картина на холсте со средневековым городом, прорисованным в коричнево-серой гамме.
Нарядная рамка для photoshop с божьими коровками, розовыми цветами кувшинками на фоне бледного наброска клубничного поля.
Двойная салфетка с водяными знаками по желто-голубому фону украшена виньеткой с оранжевой маргариткой.
Красно-оранжевые герберы и белые маргаритки разбросаны в высокой траве.
Вьющиеся кусты роз обрамляют великолепную арку их терракотового кирпича.
Фон картина - водопад в непроходимых джунглях питает озеро с зарослями прекрасной розовой каллы.
Тихое озеро, забытое всеми в лесной глуши.
Природный фон - стремительный глубокий ручей несется мимо валунов под кроной огромных вековых деревьев.
Сказочный шаблон - засыпающий в темно-синем небе серебряный месяц сыпет сонный звездный порошок на дремлющий камыш.
Разноцветный детский фон для фотошопа с радугой, облачками и цветочками в веселый горошек.
Величественный пейзаж с кипарисами и рукотворным гротом с мраморной скульптурой, льющей воду из бездонного кувшина.
Одинокий фонарь все еще освещает зарастающий заброшенный парк.
Акварель с синими нотками, несущимися по воле ветра в темном размытом дождевом небе над мокрой коричнево-зеленой травой.
Яркий рисунок солнечного дня на цветущем лугу с каменной тропой, ведущей к крепкому изогнутому мостику.
Фон пейзаж с виднеющимся высоко в горах призрачным городом, возведенным над каскадом водопадов.
ramki-vsem.ru
fony-kartinki.ru
Фон обои, фон картинки, фон фото
Приложение WallpapersCraft- 7.5 1280x720 27149 фон, выпечка, печенье
- 7.5 1280x720 50773 фон, текстура, поверхность
- 7.4 1280x720 15141 фон, голова, уши
- 7.4 1280x720 45392 фон, текстура, темный
- 7.3 1280x720 15120 фон, темный, пятна
- 7.2 1280x720 18328 фон, полосы, линии
- 7.2 1280x720 7324 фон, линии, пятна
- 7.2 1280x720 19787 фон, свет, поверхность
- 7.1 1280x720 13303 фон, круг, красный
- 7.1 1280x720 13722 фон, разноцветный, красочный
- 7.1 1280x720 32081 фон, пятнистый, разноцветный
- 7.1 1280x720 13295 фон, краска, пятна
- 7.0 1280x720 20439 фон, новый год, абстракция
- 7.0 1280x720 13303 фон, пятна, тень
- 7.0 1280x720 11309 фон, линии, яркий
wallpaperscraft.ru