Новое в блогах. Джованни картины
Джованни Паоло Панини (1691-1765)-картины достопримечательностей Рима
знаменитый итальянский художник и зодчий, известный своими работами в жанре городского пейзажа — «ведуты»Панини больше всего известен своими картинами достопримечательностей Рима, в которых большое внимание он уделял его античности. Самые известные его работы — интерьер Пантеона и рисунки картинных галерей видов Рима в стиле ведута. Большая часть его работ, в особенности пейзажи руин, имеют особенную и причудливую атмосферу с нереальной красотой интерьеров и декораций, которые характеризуют уникальный стиль каприччио.
LOUIS GABRIEL BLANCHET
Portrait of Giovanni Paolo Panini
Галерея с видами древнего Рима
Панини учился в своём родном городе Пьяченце, под предводительством Джузеппе Натали (Giuseppe Natali) и Андреа Галуцци (Andrea Galluzzi),
а чуть позже, под руководством театрального художника Франческо Галли-Бибьена (Francesco Galli-Bibiena).
В 1711 он переехал в Рим, где он обучался художественному рисунку с Бенедетто Лути, и достиг известности своими работами по декорированию дворцов, включая Villa Patrizi (1719—1725),
Джованни Паоло Панини: Представление в театре Арджентина, данное кардиналом Рошфуко 15 июля 1747 года по случаю бракосочетания дофина Людовика XV с Марией Жозефиной Саксонской
В 1719 Панини был принят в Congregazione dei Virtuosi al Pantheon и стал преподавать в Риме в Академии Святого Луки (Accademia di San Luca) и во Французской академии (Académie de France), где повлиял на творчество Жан Оноре Фрагонара.
С 1754 он работал главой (principal) Академии Святого Луки.
Панини умер в Риме 21 октября 1765-го года.[
Джованни Паоло Панини: Интерьер собора святого Петра в Риме
Джованни Паоло Панини: Подготовка празднеств на площади Навона в честь рождения дофина Людовика Французского
Джованни Паоло Панини: Галерея с видами современного Рима
Джованни Паоло Панини: Галерея с видами античных руин и скульптурами
Джованни Паоло Панини: Галерея кардинала Сильвио Валенти-Гонзага
Джованни Паоло Панини: Посещение кардиналом Мельхиором де Полиньяком базилики святого Петра
Джованни Паоло Панини: Интерьер собора святого Петра в Риме
Джованни Паоло Панини: Галерея с видами современного Рима
Джованни Паоло Панини: Интерьер собора святого Петра
Джованни Паоло Панини: Галерея с видами древнего Рима
Джованни Паоло Панини: Застолье под ионическим портиком
Панини, Джованни Паоло - Внутренний вид церкви Санта-Мария Маджоре в Риме
сайт
li-ga2014.livejournal.com
Удивительная история с картиной Джованни Больдини .
Неизвестная ранее, картина кисти Джованни Больдини.Женщина изображенная на портрете - Марта де Флориан, ( настоящее имя Матильда Baugiron, родилась в 1875 году) она была музой художника, известной актрисой, которой поклонялись многие известные люди того времени.
В 1942 году хозяйка роскошной квартиры в центре Париже сбежала от нацистов, чтобы никогда в неё уже больше не вернуться. В течении 70 лет квартира простояла закрытой на замок (квартплата продолжала платиться!) до смерти хозяйки, которая, дожив до 91 года, умерла не оставив наследников.
Эксперты, впервые открывшие дверь квартиры чтобы оценить наследство, были потрясены увиденным. И правда, квартира выглядит как жилище привидений или как замок Спящей Красавицы. А антикварные вещи сохранившиеся с времен Belle Epoque и неизвестная картина кисти Джованни Больдини просто потрясают воображение.
"В квартире чувствовался характерный запах пыли",- рассказывает Оливьер первым вошедший в старинную квартиру, набитую предметами времен конца 18 и начала 19 веков.Старинная мебель, деревянные потолки, камин топившийся когда то дровами, каменная раковина на кухне, чучело страуса, туалетный столик и старинные игрушки, всё покрыто толстым слоем пыли.
Невозможно было поверить, что квартира, за которую исправно вносилась плата в течение 70 лет, могла оказаться необитаемой и сохраниться в точности в том виде, как была оставлена (в явной спешке) в 1942 году.
Почему хозяйка никогда не посещала оставленную квартиру? Была ли с ней связана какая-то история не позволявшая вернуться? Могло ли случится так, что какие-то трагические события заставили женщину покинуть этот дом, но воспоминания детства не позволяли его продать?
Никто никогда этого, увы, не узнает. Это навсегда останется тайной, тайной достойной хорошего романиста.
Но главный сюрприз ожидал оценщика в одной из комнат, где обнаружился портрет женщины в полный рост- женщины необычайной красоты и кисти неповторимого стиля по которому в одно мгновение опознается Джиованни Больдини - великий итальянский импрессионист. Однако авторство еще надо было доказать, картина никогда нигде не выставлялась и о её существовании ничего было не известно даже специалистам. Никаких упоминаний в книгах, возможно ли такое?
Однако позднее в квартире была найдена визитная карточка Больдини на которой его рукой была написана короткая любовная записка. Связь была очевидна - оставалось только найти другие доказательства, и они были найдены. В квартире обнаружилась пачка писем заботливо перевязанный ленточкой, писем от поклонников Марты среди которых оказался например премьер министр Франции того времени, Джорж Клеменсё ... и сам Больдини.
В конце концов, упоминание об этой картине было найдено в дневниках вдовы Больдини, согласно её записи картина была написана в 1898 году когда де Флориа было 24 года.
Джованни Больдини, автопортрет.
Девушка сбежавшая из Парижа в 1942 году оказалась внучкой дамы изображенной на портрете. Как жаль что эта квартира недоступна посетителям, было бы гениальной идеей не продавать эту картину, ничего не трогать в квартире и сделать из неё музей Belle Epoque. Но.... Квартира была открыта в 2010 году, картина пошла с молотка, начальная цена в 300000 евро была превышена в несколько раз и достигла 2.1 миллиона евро. Удивительная история и удивительная квартира.
Несколько слов о замечательном художнике ДЖОВАННИ БОЛЬДИНИ.1842-1931г
Это итальянский живописец. Один из лучших портретистов конца XIX — начала XX века.
Сын художника. Учился во Флорентийской академии художеств. С 1869 года работал в Лондоне, где получил известность как портретист. В 1872 году поселился в Париже и стал выставлять свои работы в Салоне.
Дружил с Эдгаром Дега, Джоном Сарджентом, Полем Эллё. Оставил портреты многих заметных фигур Прекрасной эпохи, был одним из наиболее известных и хорошо оплачиваемых портретистов своего времени. Завоевывал гран-при на Всемирных выставках в Париже (1889, 1900).
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ:
Сара Бернар. Около 1880
Джузеппе Верди. 1886
Лина Кавальери. 1900-е годы
Марта Бибеску. 1911
Анри де Тулуз-Лотрек. 1890-е
n:Elizabeth Wharton Drexel, 1905
La Marchesa Luisa Casati
Madame Gabrielle Réjane, 1885
Источники.
http://www.liveinternet.ru/users/5119261/post350511555/
http://subscribe.ru/group/umnyij-otdyih-lyubimyie-pritchi-i-aforizmyi/3638812/
http://m.diary.ru/~coast-d-ivoire/p159050711.htm?oam
maxpark.com
Джованни Беллини | История живописи вики
Джованни Беллини (ок. 1430-33, Венеция - 1516, Венеция) — итальянский художник, ведущий мастер венецианского Раннего Возрождения. Сын и ученик Якопо Беллини. В 1479 в связи с отъездом в Константинополь Джентиле Беллини Джованни был временно назначен руководителем работ по созданию цикла исторических композиций для зала Большого совета Дворца дожей. В 1483 получил пост официального живописца Венецианской республики. Получал заказы от маркизы Мантуи Изабеллы Гонзага и герцога Феррары Альфонсо д’Эсте.
В творческом формировании Джованни Беллини значительную роль сыграли учеба у Я. Беллини, творческие контакты с Мантеньей, знакомство с работами Пьеро делла Франческа, Антонелло да Мессина, нидерландских мастеров. Дошедшее до нас обширное наследие художника включает более 200 работ, в том числе ряд монументальных алтарных композиций, более 50 изображений Мадонны с Младенцем, ряд станковых картин на религиозные темы, серию портретов современников, аллегорические и мифологические композиции. Более чем шестидесятилетний творческий путь Джованни Беллини, начавшийся в годы формирования в Венеции живописной школы Раннего Возрождения и завершившийся в момент первого расцвета венецианского Высокого Возрождения, отмечен значительной эволюцией. В то же время его творческий облик отличает большая целостность. Уже в работах 1450—1460-х, таких, как "Преображение" (ок. 1455), "Распятие" (ок. 1455, обе — Венеция, Музей Коррер), "Моление о чаше" (ок. 1459, Лондон, Нац. галерея), "Мёртвый Христос с Мадонной и апостолом Иоанном" (ок. 1460, Милан, галерея Брера), Алтарь св. Винченцо Ферреро (ок. 1464—1468, Венеция, церковь Санти Джованни э Паоло) и др., восходящих к композиционным моделям Я. Беллини, еще отмеченных некоторой скованностью в передаче движений и ракурсов, жесткостью моделировки форм, проявляются неповторимые черты его дарования. Это мастер гармонического склада, наделенный даром поэтического восприятия мира, способный передавать состояние глубокого созерцания, самоуглубленности, торжественного покоя, умеющий найти музыкальное согласие и единство ритма, сообщающее его построенным на крупных массах композициям простоту и ясность. Уже в ранних его работах большое место занимает пейзаж, в котором условные каменистые горки и слоистые скалы, навеянные работами Якопо Беллини и Мантеньи, соседствуют с зелеными далями, светлой гладью озер, пологими холмами. Расцвет творчества Джованни Беллини начинается с середины 1470-х, когда некоторая жесткость ранних работ уступает место обобщенности и мягкости светотеневой моделировки форм, плавности и ясности ритмического строя; художник переходит к технике масляной живописи, открывшей для него новые возможности. В годы творческой зрелости (конец 1470-х — 1480-е) и в поздних работах особенно полно раскрываются особенности дарования художника. В его монументальных алтарных композициях (Алтарь Сан Джобе, ок. 1487, Венеция, галереи Академии; триптих "Мадонна с четырьмя святыми", ок. 1488, Венеция, церковь Санта Мария Глориоза деи Фрари; Алтарь Сан Дзаккариа, 1505, Венеция, церковь Сан Дзаккариа), в серии небольших произведений ("Мадонна с деревцами", 1487, Венеция, галереи Академии; "Мадонна в лугах", ок. 1505, Лондон, Нац. галерея) благоговейная просветленность соседствует с необыкновенной для искусства Раннего Возрождения полнотой физического и духовного бытия. Джованни Беллини создает тот тип земной, полнокровной красоты, который затем на протяжении всей эпохи Возрождения будет определять облик венецианской школы, находит новые живописные средства ее воплощения. Обращение к технике масляной живописи помогло полностью раскрыться его дарованию колориста. Чистота и светоносность основных тонов синего, розово- и вишнево-красного, зеленого, охристо-желтого сочетаются у него с разработкой полутонов, золотистых оттенков, придающих красочной гамме природную естественность и единство; тональное богатство приобретают переходы света и теней. В картинах Джованни Беллини исключительно важное место занимает пейзаж, являющийся фоном большинства его композиций. Художнику свойственно пантеистическое начало, чувство тонких связей между человеком и природой. В "Священной аллегории" (1490-е, Флоренция, галерея Уффици) главным мотивом композиции становится пейзаж с зеркальной гладью небольшого озера, объединяющий внешне разрозненные фигурки святых и других персонажей. В середине 1470-х Джованни Беллини обратился к портретному жанру. В своих многочисленных портретах он следует разработанной Антонелло да Мессиной классической схеме погрудного трехчетвертного портрета, но дает ей новую интерпретацию, наделяет своих персонажей большей внутренней активностью, сообщает небольшим по размерам работам венецианскую праздничность, декоративную нарядность, изображая свои модели на фоне сияющей голубизны неба, подчеркивающей яркость одежд, тона белокурых или рыжих волос ("Портрет юноши", ок. 1500, Париж, Лувр; "Портрет юноши", ок. 1500, Рим, Капитолийские музеи). К числу самых замечательных работ Джованни Беллини принадлежит "Портрет дожа Леонардо Лоредана" (ок. 1501, Лондон, Нац. галерея), где великолепный аккорд ослепительно-синих, красных, серебристых тонов подчеркивает властность и живость энергичного старческого лица. Творческое долголетие Джованни Беллини, создавшего в старости свои наиболее значительные работы, отмеченные зрелостью стиля, полнокровием образов, красочным богатством, стилистически уже вписывающиеся в искусство Высокого Возрождения, проявилось и в том, как органично он освоил в последние годы своей жизни новую для него светскую тематику ("Женщина перед зеркалом", 1515, Вена, Музей истории искусства; "Пир богов", 1515, Вашингтон, Нац. галерея, окончен Тицианом). Джованни Беллини оказал значительное влияние на формирование венецианской живописной школы XVI в. Его учениками были крупнейшие мастера венецианского Высокого Возрождения Джорджоне и Тициан. Из художников, испытавших влияние Джованни Беллини, можно назвать также работавшего в Венеции в 1505—1506 Дюрера.
ru.jivopis.wikia.com