Доярка Стоковые векторы и Доярка лицензионные иллюстрации. Доярка картина
Доярки (картина Н. Баскакова) — Циклопедия
«Доярки» (English: Milkmaids, Novella) - картина известного[1][2] ленинградского живописца Николая Николаевича Баскакова (1918—1993), написанная автором в 1962 году.
[править] История написания
Известность и признание ленинградскому художнику Николаю Баскакову (1918-1993) принесли не только картины на военную и историко-революционную тему, но и многочисленные портреты современников.
Художник с удовольствием работал в этом жанре, создав за сорок лет внушительную галерею образов рабочих Кировского завода, ветеранов войны, деятелей литературы и искусства. Так сложилась творческая судьба Баскакова, что портреты сельских жителей в этой галерее были не самыми многочисленными. Но именно групповому портрету «Доярки», написанному в 1962 году, без преувеличения суждено было спустя годы стать настоящей визитной карточкой художника, самым узнаваемым его произведением.
В начале 1960-х Баскаков пишет несколько работ, посвящённых жизни деревни. Среди них «Бабушка с внучкой» (1960), «Свинарки» (1961), «Шефы в колхозе» (1961), «Сын пастуха» (1962). Материал для них художник находил во время поездок на родину в Астрахань, а также под Ленинградом, в Старой Ладоге.
В групповом портрете Доярки счастливо соединились такие качества Баскакова - портретиста, как наблюдательность и умение быстро и убедительно передать на холсте мимолётные состояния натуры, которые при длительном позировании ускользают от большинства портретистов. Художнику удался собирательный образ, жизнеутверждающий, ироничный, привлекательный своим неиссякаемым оптимизмом, в котором яркие индивидуальные характеристики героев органично соединяются в правдивый образ современников.
[править] Экспонирование
Судьба картины «Доярки», несмотря на полную противоположность в настроении и сюжете, напоминает судьбу другой замечательной картины Баскакова «На русской земле» (1967). Несмотря на очевидный творческий успех автора, картина не была приобретена ни музеями, ни Художественным Фондом. Не удалось отыскать в литературе упоминаний о её экспонировании в 1960-1980 годы на выставках.
Впервые изображение картины «Доярки» встречается в книге В. А. Кириллова «Николай Николаевич Баскаков», вышедшей в издательстве «Художник РСФСР»[3] ещё при жизни Баскакова. Изображение картины «Доярки» помещено в полный разворот в альбомной части книги, а также воспроизведено на её суперобложке. Что говорит о видном месте картины в творческом наследии художника, которое ей отводил сам Николай Баскаков.
Доярки. Авторская версия. 1962До начала 1990-х годов картина «Доярки» хранилась в мастерской художника. Именно там после трудных и длительных переговоров она и была приобретена у автора известным американским экспертом Верном Г. Свенсоном (Vern G. Swanson)[4], в то время директором художественного музея в городе Спрингвилл, штат Юта, для крупнейшего американского коллекционера советской живописи Рэя Джонсона (Ray E. Johnson).[5]
В огромной коллекции Р. Джонсона картина Н. Баскакова «Доярки» заняла едва ли не самое почётное место. В 1990-2000-е годы она неоднократно воспроизводилась в США в каталогах выставок русского искусства и в монографиях В. Свенсона, посвящённых советской живописи 1950-1980-х годов. В настоящее время картина «Доярки» находится в постоянной экспозиции крупнейшего частного Музея Русского искусства в городе Миннеаполисе, США, принадлежащего Р. Джонсону.[6]
В 2013 году Арт-Фонд известного предпринимателя и коллекционера живописи Андрея Филатова приобрёл из частной коллекции в США авторскую версию картины Баскакова «Доярки», также датируемую 1962 годом и меньших размеров: 69,5 х 120 см. По словам представителей Арт-фонда, проведённая экспертиза подтвердила авторство Николая Баскакова. Сличение работ позволяет предположить, что в коллекцию Арт-фонда попал предварительный вариант картины.
В связи с приобретением картины «Доярки» учредитель Арт-фонда Андрей Филатов заявил: «Николай Баскаков — яркий представитель ленинградской школы советской живописи, однако этот художник был практически неизвестен за пределами СССР до его выставки в Париже в 1989 г. Впоследствии многие из лучших работ живописца были приобретены частными коллекционерами из разных стран и стали недоступны для широкой публики. Я рад, что мы наконец-то можем представить вниманию ценителей искусства по всему миру одну из работ Баскакова».[7]
В настоящее время авторская версия картины Баскакова «Доярки» экспонируется в музее соцреализма в Лондоне, открытом в 2014 году фондом Андрея Филатова ART RUSSE.
- ↑ Кириллов В. Николай Николаевич Баскаков. Л., Художник РСФСР, 1991.
- ↑ Художники народов СССР. Биографический словарь. Т.1. М., Искусство, 1970. С.298-299.
- ↑ Кириллов В. Николай Николаевич Баскаков. Л., Художник РСФСР, 1991.
- ↑ Vern G. Swanson. Soviet Impressionism. Woodbridge, England, Antique Collectors' Club, 2001.
- ↑ The History of The Museum of Russian Art
- ↑ Картина Н. Баскакова «Доярки» (1962) в Музее Русского искусства в Миннеаполисе, США
- ↑ Арт-фонд семьи Филатовых приобрёл знаменитую картину «Доярки» кисти Н. Баскакова.
- Кириллов В. А. Николай Николаевич Баскаков. Л., Художник РСФСР, 1991.
- Vern G. Swanson. Hidden Treasures: Russian and Soviet Impressionism 1930-1970s. Univercity of Washington Press, 1St Edition, 1994.
- Vern G. Swanson. Soviet Impressionism. Woodbridge, England, Antique Collectors' Club, 2001. Р.186—188.
- Vern G. Swanson. Soviet Impressionist Painting. England, Antique Collectors' Club. 2007.
- Иванов С.В. Баскаков Николай Николаевич //Страницы памяти. Справочно-биографический сборник. 1941—1945. Художники Санкт-Петербургского (Ленинградского) Союза художников — ветераны Великой Отечественной войны. Кн.1. СПб, Петрополис, 2014. С.90-92.
cyclowiki.org
Изобразительное искусство СССР. Доярки - ZAVODFOTO.RU
Гиппиус Наталия Александровна (Россия, 1905–1995) «Прием молока»
Шардаков Павел Федорович (Россия, 1929-2007) «Доярки» 1967Павел Федорович был пермяком, что подтверждает местечковая газета «Звезда» на столе :)
Попандопуло Леонид Федорович (Россия, 1928-2004) «Доярки. Полдень»
Обросов Игорь Павлович (Россия, 1930-2010) «С удоя» 1960
Раткин Владимир Михайлович (Россия, 1936) «Молочная ферма»
Марченко Татьяна Михайловна (Россия, 1918) «Портрет героя Социалистического труда, доярки колхоза «Ленинский луч» Щербатых В.П.» 1975
Волков П.В. (?) «Доярка Катя» 1973
Салмасов Павел Петрович (Россия, 1930) «Доярки» 1980
Лысов А.И.(?) «После дойки. Доярка Рудниченко» 1980
Сретенский Григорий Александрович (Россия, 1899-1972) «Телятницы» 1962
Шполянская Людмила Григорьевна (Россия, 1934) «Доярка» 1980
Гиппиус Наталья Александровна (Россия, 1905-1994) «Доярка в красной косынке» 1940
Неизвестный художник «Доярка» до 1980
Марченко Татьяна Михайловна (Россия, 1918) «Портрет киргизской колхозницы Айым Сурбаевой»
Антонов Федор Васильевич (Россия, 1904 - 1994) «Доярка» 1934
Дейнека Александр Александрович (Россия, 1899 -1969) «Доярка» 1959
Кулева Нина Ивановна (Россия, 1928) «На ферме»
Худобко Иван Дементьевич (Россия, 1914-1978) «Портрет доярки Баташиной» 1950
Адамова Евгения Михайловна (Туркмения, 1912-1991) «Доярки»
Антончик Михаил Владиславович (Россия, 1921) «Портрет доярки»
Ведерников Евгений Алимпиевич (Россия, 1918-1988) «Доярка»
Ломакин Олег Леонидович (Украина, 1924 - 2010) «Доярка»
Худяков Борис Сергеевич (Россия, 1922) «Портрет доярки» 1961
Самусев Фёдор (Россия, 1913 - 1983) «Доярка»
Медведев Григорий Антонович (Россия, 1868-1954) «Доярка» 1939
Фокин Леонид Андреевич (Россия, 1930 - 1985) «Знатная доярка» 1960
Бойчук-Гречаннык Михаил Львович (Украина, 1882-1937) «Молочница» 1920-е
Кабачек Леонид Васильевич (Россия, 1924 - 2002) «Портрет доярки Р.Н.Кузнецовой» 1959
Королёв Геннадий Георгиевич (Россия, 1913 - 1995) «Доярки»
Гончаренко Иван Матвеевич (Россия, 1908 - 1989) «Доярка» 1970
Неизвестный художник «Красна баба повоем - а корова удоем» 1920-е
Зеленский Борис Александрович (Россия, 1914-1984) «Доярки, добьемся высоких удоев от каждой» 1950
Успенский Борис Александрович (Россия, 1927-2005)
Киреев Владимир Васильевич (Россия, 1945)
zavodfoto.livejournal.com
Стоковые векторные изображения Доярка | Depositphotos®
sergeypykhonin
5600 x 4648
AlexanderPokusay
5333 x 4000
sergeypykhonin
5600 x 3640
sergeypykhonin
5600 x 5600
sergeypykhonin
5600 x 4257
AlexanderPokusay
5333 x 4000
sergeypykhonin
5600 x 5600
sergeypykhonin
5600 x 4386
111chemodan111
5000 x 5000
Марианна
2398 x 3003
AlexanderPokusay
5334 x 4001
AlexanderPokusay
5334 x 4001
lineartestpilot
4000 x 4000
RusanaMischenko
5000 x 3571
RusanaMischenko
5000 x 3571
AlexanderPokusay
5334 x 4001
AlexanderPokusay
5333 x 4000
AlexanderPokusay
5334 x 4001
lineartestpilot
4000 x 4000
lineartestpilot
4000 x 4000
AlexanderPokusay
5333 x 4000
lineartestpilot
4000 x 4000
lineartestpilot
4000 x 4000
AlexanderPokusay
5334 x 4001
AlexanderPokusay
5333 x 4000
ru.depositphotos.com
Репродукция картины "Доярка" Александра Дейнеки
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Александра Дейнеки. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Александра Дейнеки на натуральном холсте.
Александр Дейнека родился в 1899 году в семье железнодорожника в Курске. С детства увлекался техникой и любил рисовать. Поступив в Курское железнодорожное училище, он одновременно занимался в художественной студии. С 16 лет обучался в Харьковском художественном училище. По его окончании в 1918 году устраивается на работу фотографом в Угрозыск, оформляет агитпоезда, рисует плакаты. Революционные события во многом определили судьбу Дейнеки. В 1919-1920 гг он был мобилизован в Красную Армию: принимал участие в обороне Курска от белых войск, неоднократно выезжал на фронт в качестве художника агитационного театра, но и во время службы оставался руководителем художественной студии при Курском политуправлении и «Окнами РОСТА» в Курске.
После службы в армии его командируют в Москву, рекомендуя продолжить обучение во ВХУТЕМАСЕ, на полиграфическом отделении. Его учителями были известный живописец, график и театральный декоратор Игнатий Нивинский и сценограф, книжный иллюстратор, основатель ксилографии, теоретик живописи Владимир Фаворский. Также на формирование живописной манеры Дейнеки оказывают влияние европейские мастера: неизгладимое впечатление производит творчество Матисса, Фердинанда Ходлера.
Огромное воздействие на мировосприятие Дейнеки оказали встречи с Владимиром Маяковским.
Окончив ВХУТЕМАС, художник отправляется в шахтерский Донбасс.
В 1924 году он принимает участие в "Первой дискуссионной выставке объединений активного революционного искусства" в составе "Группы трёх", совместно с Андреем Гончаровым и Юрием Пименовым. На следующий год участники этой выставки вместе с другими выпускниками ВХУТЕМАСа основывают "Общество станковистов" (ОСТ).
Живописцы нового общества совмещают новейшие европейские течения с советской тематикой. Множество картин раннего периода творчества Дейнеки посвящены изображению "примет XX столетия", воспеванию мирной советской действительности: промышленного производства, индустриализации, жизни современного города и горожан, физической культуры и массового спорта.
Основополагающими событиями в карьере Дейнеки сам он считал сотрудничество с журналами "Безбожник у станка", "У станка", "Прожектор", "Красная Нива".
Сдержанное по колориту, предельно графичное, ритмичное, "снайперское" искусство - вот черты, характеризующие раннего Дейнеку.
В 1928 он пишет одно из главных творений, патетическую историко-революционную картину, которую впоследствии назовёт "своей любимой вещью" - полотно "Оборона Петрограда" с изображением шеренги петроградских рабочих, уходящих на борьбу с Юденичем.
В 1929 году Дейнека уходит из "Общества станковистов", некоторое время занимается плакатным творчеством. Вдохновившись идеями революции, проникшись любовью к пролетариату, восхищаясь физической силой и здоровьем советских людей, Дейнека считает своим долгом отразить все это в рекламных и агитационных плакатах.
Также в конце 20-х годов Дейнека иллюстрирует детские книги и журналы.
Важной вехой в творчестве Александра Дейнеки можно считать 1932 год. Этим годом датируется его одна из самых значительных картин «Мать», которую Сысоев, биограф художника, называл советским вариантом Мадонны.
В тридцатые годы колорит в работах художника светлеет, становится мягче, портреты и пейзажи наполняются одновременно реализмом и романтизмом, появляется много женских образов. Произведения Дейнеки становятся лиричнее, человечнее и в то же время смелее, индивидуальнее.
Поездка в Севастополь в 1934 году даёт художнику почву для написания ряда новых пейзажей. Важную роль в творчестве Дейнеки играет и другая командировка - заграничная. В 1935 году художник посещает США, Францию и Италию. Итогом этого путешествия становится ряд городских пейзажей и портретов.
В тридцатые Александр Александрович снова сливает воедино две свои давние страсти - живопись и технику, пишет картины на тему авиации.
Ещё один принципиально новый вид работы для Дейнеки - настенная роспись. В течение двух лет (1937-1939) в строящемся Театре Красной Армии он работает над декоративным панно.А зимой 1938 года в стремительном темпе начинается работа над мозаичным циклом "Сутки советского неба" (на котором, по замыслу, должна быть запечатлена жизнь советского народа в течение одних суток) будущей станции московского метрополитена "Маяковская", всего за шесть месяцев до её открытия. Мозаичные панно по сей день украшают станцию.
В конце тридцатых творчество живописца пользуется популярностью и признанием не только на родине, но и за границей. В 1937 году панно "Знатные люди Страны Советов" приносит ему золотую медаль Парижской всемирной выставки. А в 1939 архитектурный проект станции "Маяковская" (мозаики были воспроизведены в натуральном размере в мультимедийной инсталляции "Метрокомната") берёт Гран-при на Нью-Йоркской Международной выставке.
В 1941 году Дейнека создаёт картину "Левый марш", мотивы которой очевидно навеяны стихотворением Маяковского, тогда же решается запечатлеть и образ любимого поэта ("Владимир Маяковский в РОСТА", 1941).
В 1943 году откроется станция "Новокузнецкая" с расписанными Дейнекой плафонами наружного и подземного вестибюлей.
Но в основном во время Великой Отечественной войны мирные темы заменяет военная тематика.
С глубоким страданием художник запечатлевает изуродованную землю родной страны.
Побывав в разрушенном Севастополе, Дейнека создает батальное полотно, которое станет гимном мужеству защитников города. Чтобы собрать материал, он едет на передовую линию фронта в действующую армию под Юхнов и своими глазами наблюдает наступательные бои. Вернувшись, художник соединяет свои впечатления с воспоминаниями о прежнем довоенном городе и создаёт знаменитое героическое полотно "Оборона Севастополя" (1942).
В послевоенный период Дейнека сохраняет прежний уровень работоспособности и мастерства, однако возвращается к старым, проверенным жанрам (мирные трудовые будни, спорт, духовно и физически здоровая натура), практически перестаёт расширять границы своего творчества.
За мозаичные работы "Хорошее утро" (1959-1960) и "Хоккеисты" (1959-1960) Александр Александрович в 1964 году получает Ленинскую премию. В 1969 году его награждают орденом Ленина, орденом Трудового Красного Знамени и медалями, он получает звание героя Социалистического Труда.
Помимо живописи Дейнека занимался и преподаванием: в Москве во Вхутеине (1928-1930), в Московском полиграфическом институте (1928-1934), в Московском художественном институте имени В. И. Сурикова (1934-1946, 1957-1963), в Московском институте прикладного и декоративного искусства (1945-1953, до 1948 директор), в Московском архитектурном институте (1953-1957). Он состоял в отделении декоративных искусств Академии художеств СССР, являясь членом президиума (с 1958), вице-президентом (1962-1966), академиком-секретарем (1966-1968).
12 июня 1969 года Александр Александрович Дейнека умер в Москве и был похоронен на московском Новодевичьем кладбище.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Александра Дейнеки не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Репродукция картины "Доярка, утро, солнце" Камиля Писсарро
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Камиля Писсарро. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Камиля Писсарро на натуральном холсте.
Жако́б Абраа́м Ками́ль Писсарро́ родился на острове Сен-Тома в датской Вест-Индии в семье еврея и уроженки Доминиканской республики. Родители отправили его учиться в Париж. После учёбы юный Писсарро едет в Венесуэлу. Два года он рисовал в Каракасе и постепенно добился успеха в изображении пейзажей. В 1855 году он вновь приезжает в Париж, учится в Школе Изящных искусств и Академии Сюиса. В 1859 году впервые представляет свои работы на главной выставке Парижа, назвав себя учеником Камиля Коро.
Постепенно Писсарро выработал собственный стиль: его живопись была достаточно реалистична и в то же время наполнена почти нереальными красками, благодаря особенной технике художника в прорисовке света и освещённых предметов. Писсаро становится одним из самых заметных художников-импрессионистов своего времени.
Во время франко-прусской войны 1870-1871 годов художник переехал в Лондон. За это время множество его работ, оставленных в Париже, было уничтожено немецкими солдатами, которые жили в его доме. Сохранились лишь сорок картин.
В 1874 году Камиль Писсарро стал одним из вдохновителей первой выставки импрессионистов. Его учениками были известные импрессионисты следующего поколения Поль Сезанн, Поль Гоген.
В последние годы жизни у Камиля Писсарро испортилось зрение. Несмотря на это, он продолжал работу и создал серию видов Парижа, которая является одним из высших достижений импрессионизма. Отмечается необычный ракурс этих полотен, который объясняется тем, что художник писал их не на улице, а глядя вокно из гостиничных номеров.
Ещё в период обучения в Академии завязались отношения Писсарро с горничной его родителей Жюли Веллей. Но оформить отношения молодые люди смогли лишь через 10 лет. В семье Писсарро было восемь детей. Двое из них Жорж и Люсьен стали художниками.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Камиля Писсарро не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Репродукция картины "Доярка" Пьера Огюста Ренуара
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Пьера Огюста Ренуара. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Пьера Огюста Ренуара на натуральном холсте.
Огюст Ренуар родился на юге Центральной Франции в семье небогатого портного Леонара Ренуара. Он был шестым из семи детей. В 1844 году семья переехала в Париж. Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. Регент хора рекомендовал родителям определить сына учиться музыке, отмечая необыкновенный голос мальчика. Но у Огюста проявился также дар художника, и, когда ему исполнилось 13 лет, он устроился к мастеру по росписи посуды. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье. Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую.
В 1865 году Ренуар познакомился с 16-летней девушкой Лизой Трео, которая вскоре стала возлюбленной Ренуара и его любимой моделью. В 1870 году у них родилась дочь, но Ренуар отказался признать своё отцовство официально. Через два года Лиза вышла замуж за другого.
Во время франко-прусской войны в 1870—1871 годах Ренуар был призван в армию. По возвращению со службы в 1872 году Ренуар с друзьями создал «Анонимное кооперативное товарищество».
Первая выставка товарищества была организована в 1874 году. Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку — «импрессионисты».
Ренуар постепенно перестал участвовать в выставках импрессионистов. Он представил в 1879 году в Салон «Портрет актрисы Жанны Самари» и «Портрет госпожи Шарпантье с детьми» и добился всеобщего признания, а вслед за этим финансовой независимости.
Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии. Познакомившись с работами классиков Возрождения, Ренуар изменил свой подход к живописи. Источником его вдохновения стал Энгр, поэтому этот период творчества назван «энгровским».
В 1890 году Ренуар женился на Алине Шариго, с которой познакомился десятью годами раньше, когда та была 21-летней белошвейкой. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году, и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца.
В 1892 году у Дюран-Рюэля успешно прошла большая выставка картин Ренуара. Картина «Девушки за фортепьяно» была куплена Люксембургским музеем.
После поездки в Испанию, где он познакомился с творчеством Веласкеса и Гойи, в начале 90-х годов в ренуаровском искусстве произошли новые перемены. В живописной манере появилась переливчатость цвета, этот период именуются «перламутровым».
Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены болезнями. В 1897 году Ренуар сломал правую руку, упав с велосипеда. В результате у него развился ревматизм, от которого он страдал всю оставшуюся жизнь. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже, и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт», в небольшом городке Кань-сюр-Мер.
В 1903—1919 годах Ренуар отдает предпочтение оттеннам красноватых и розовых цветов, этот период творчества назван «Красным периодом».
С 1912 года Ренуар был прикован к инвалидному креслу после приступа паралича, но продолжал писать. Кисть вкладывала ему между пальцев сиделка.
В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание благодаря выставленной в 1917 году в Лондонской Национальной галерее картине «Зонтики».
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Пьера Огюста Ренуара не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Стоковые векторные изображения Доярка внектор
sergeypykhonin
5600 x 4648
AlexanderPokusay
5333 x 4000
sergeypykhonin
5600 x 3640
sergeypykhonin
5600 x 5600
sergeypykhonin
5600 x 4257
AlexanderPokusay
5333 x 4000
sergeypykhonin
5600 x 5600
sergeypykhonin
5600 x 4386
111chemodan111
5000 x 5000
Марианна
2398 x 3003
AlexanderPokusay
5334 x 4001
AlexanderPokusay
5334 x 4001
lineartestpilot
4000 x 4000
RusanaMischenko
5000 x 3571
RusanaMischenko
5000 x 3571
AlexanderPokusay
5334 x 4001
AlexanderPokusay
5333 x 4000
AlexanderPokusay
5334 x 4001
lineartestpilot
4000 x 4000
lineartestpilot
4000 x 4000
AlexanderPokusay
5333 x 4000
lineartestpilot
4000 x 4000
lineartestpilot
4000 x 4000
AlexanderPokusay
5334 x 4001
AlexanderPokusay
5333 x 4000
lineartestpilot
4000 x 4000
ru.depositphotos.com