Женщины в картинах знаменитых отечественных художников (120 картин). Девушка картина
Картины девушек. Фото.
КАРТИНЫ ДЕВУШЕК. ФОТО.
Как рисуют девушек художники разных стран мира.
Американский художник Джереми Манн рисует картины девушек, городские пейзажи, натюрморты и другое. Благодаря впечатляющим навыкам в классической живописи, он стал выдающейся личностью в мире искусства и получил высокую оценку зрителей, критиков и коллекционеров. Художник живет и работает в Сан-Франциско. Свой стиль он сам называет: «современный импрессионизм, передающий незримые стороны предметов». «Благодаря расположению фигур, деталей, форм, линий и баланса, я пытаюсь описать неописуемую реальность», - сказал художник о своей технике.
Картина с изображением девушки, французского художника Pascal Vilcollet. Работа, не имеющая определенных границ между реализмом и абстракцией. Она, еще раз, указывает на потрясающее живописное качество крупномасштабных, выразительных картин с изображением чувственного фигуративного ню, созданных парижским художником, в которых преобладают контрастные цвета и необыкновенная техника нанесения краски, используются толстые и интенсивные мазки кисти. Этот художник пытается использовать кисть как продолжение своего тела, позволяет ей спонтанно вдохнуть жизнь в свое произведение. Также он написал много визуально сильных и контрастных, фрагментированных и реконструированных женских портретов, наполненных подавляющей страстью, нежными эмоциями и увлекательным магнетизмом.
Портрет девушки, картина одного из самых богатых художников Великобритании Дэвида Хокни. Художник также занимается гравюрой, сценографией и фотографией. Он живет и работает в Кенсингтоне, в Лондоне. Его работы продаются на аукционах «Кристис» и «Сотбис» за миллионы долларов.
На фото картина девушки, нарисованная маслом на холсте итальянским художником Аурелио Бруни, мастером гиперреалистичных портретов.
На фото картина девушки, нарисованная канадским художником Беном Туром. В настоящее время он живет и работает в Ванкувере. Его работы выставлялись в: США, Германии и Канаде. Картины и рисунки Бена Тура это, в первую очередь, реальные и вымышленные портреты, образующие своего рода визуальный дневник персонажей, которые произвели на него впечатление и вдохновили. Изображения, почти всегда, состоят из ключевой фигуры, не имеющей четкого основания, местами, с пятнами нетронутого белого пространства, которое компенсируется плотно детализированными областями, сохраняющими интерес. Тонкие вариации цвета и неожиданные переходы между ними придают фигурам и их окружению преследующую, неопределенную ауру и богатую живописную текстуру. Лица моделируются с использованием диссонансной пигментации и ярких, искаженных контуров. Его портреты не реалистичные, но запоминающиеся. Им присущи притягательность, остроумие и специфичность, без точности передачи визуального образа.
Картина девушки, нарисованная молодой японской художницей Томоко Кашики. Женщина - главный мотив художницы. Она тщательно подбирает каждый элемент картины, основываясь на своей частной философии красоты. Эта философия относится к жестам, выражениям лиц, позам, конкретным объектам, фону, местоположению, ситуациям, пространственному составу, текстуре поверхности, толщине линии, взаимосвязи слоев, степени размытости. Художница отражает внешние вещи, пропуская их через свои личные субъективные суждения. Томоко Кашики удостоена таких наград как премия «Лучший молодой художник города Киото»; награда Такэси Умэхары, от Киотского университета искусств, поощрительная премия VOCA; Акриловая художественная премия, от японской ассоциации акриловых искусств; премия Ассоциации выпускников Киотского университета искусств, Киотского муниципального художественного музея.
Картина девушки, нарисованная украинским художником Ильей Чичканом. Илья Чичкан один из самых младших в десятке наиболее дорогих украинских художников. Он активно принимает участие в украинских и зарубежных выставках и аукционах. Художник принимал участие в биеннале 2009-го года. В Украине его работы стоят от 17-ти до 20-ти тысяч долларов.
На фото картина девушки, нарисованная польским художником Войцехом Бабски. Его работы диктует его увлечение цветом, иногда светлым и радостным, иногда темным и загадочным. По большей части он рисует женщин, сосредотачиваясь на их эмоциях, он стремится максимально их передать, при помощи самых простых средств. Художник хочет, чтобы его картины касались зрителей лично. Его глубоко атмосферные портретные работы притягивают взгляды зрителей, заставляя их снова и снова возвращаться к холсту. Войцех Бабски не боится нового и экспериментирует с различными техниками. В последнее время он начал приобретать популярность за рубежом, в особенности в Великобритании, где он успешно продает свои работы, которые уже находятся во многих частных коллекциях. В свободное время он интересуется космологией и философией, слушает джаз.
На фото картина, изображающая девушек, нарисованная белорусской художницей Силивончик Анной, одной из наиболее ярких индивидуальностей среди молодых живописцев Беларуси. Картине присущ самобытный авторский стиль художницы. У Силивончик Анны также много других, не менее достойных картин, изображающих детей, влюбленных, людей-животных, людей-ангелов, мифических существ, таких как единороги, драконы и др. Картины художницы весьма своеобразны, иногда, как будто, отражают сказочный, нереальный мир, их сюжет не лишен фантазии, они наталкивают на размышления о человеческих чувствах и взаимоотношениях, законах природы и мироздания.
Картина девушки – русалки, нарисованная турецким художником Gurbuz Dogan Eksioglu. Художник, не обделенный тонким чувством юмора, рисует карикатурные и философские картины. «Я рисую то, что чувствуют, но не осознают, я и другие люди. Когда я разделяю это, я становлюсь счастливее» - говорит художник.
На фото картина девушки, нарисованная египетским художником Валидом Эбейдом. Художник родом из Каира, рисует в стиле экспрессивный реализм. Walid Ebeid начал рисовать с самого детства. Сейчас его работы выставляются во многих галереях Египта.
Эту картину - портрет девушки, нарисовал китайский художник-акварелист Гуань Вейксинг. В настоящее время художник является директором Ассоциации изобразительных искусств Китая, вице-президентом Китайской акварельной ассоциации, присяжным заседателем Национальной акварельной выставки, и назван мастером изобразительного искусства национального уровня. Его успех в акварели высоко оценивается. Структура его фигур – полная и точная прорисовка, стиль свободный и легкий, цвет элегантный.
На фото картина девушки нарисованная греческой художницей Ирой Тсантекиду. Ее картины эротичны и романтичны, имеют необычную технику и стиль, выполнены с использованием разных материалов и запоминаются надолго. Художница уделяет большое внимание женщинам, их привычкам и женскому флирту. Женщины на ее картинах всегда красивы и ироничны.
Эту картину девушки нарисовал индийский художник Вилас Хормаль. Художник живет и работает в городе Пуна. Он достаточно популярен в своей стране и не только.
Эту картину девушки нарисовал грузинский художник Мурман Кучава. Мастер родом из города Кутаиси. Его работы выполнены в современном стиле и часто нарисованы всего двумя-тремя цветами, созданными из множества оттенков, благодаря чему, они становятся яркими и насыщенными.
На фото картина девушки, которую нарисовал нидерландский художник Корн Аккерс. Художник, родом из города Неймеген, популярен в Нидерландах и Китае. Для создания своих работ он использует различные материалы, фаворитами среди которых являются масляные краски, сухая пастель и графитовый карандаш.
Картина девушки, нарисованная испанской художницей Ингрид Тюзлл. Художница, родом из города Теруэль, имеет популярность на международном уровне. Ее работы, выполненные в основном маслом на холсте, отображают женскую суть, которая находится в гармонии с природой. Девушки, на картинах художницы, довольно красивые, часто изображенные с флорой и фауной, они «дикие сердцем» и способные приручить зверей; они проявляют некоторую храбрость, несмотря на свою уязвимость.
На фото картина девушки, нарисованная швейцарской художницей Барбарой Тосатто. Ее работы тонкие и элегантные. Это эмоционально мощные исследования таких тем, как метаморфоза и борьба ума над материей. Мастерски нарисованные персонажи борются со своими страхами и сомнениями. Художница говорит о своих композициях как о «изображении внутренней битвы» и описывает каждую картину как историю, эмоцию. Несомненно, это способствует впечатляющей чувственности ее работ.
Картина девушки, которую нарисовал израильский художник Нава Абель. Этот опытный и наблюдательный художник может создать картину более точную, чем фотография - изображение, которое имеет большую жизненную силу и не подлежит ограничениям глубины резкости и фокуса.
На фото картина девушки, которую нарисовала таиландская художница Pitchanan Saayopoua. Она живет и работает в Бангкоке и занимается, в основном, портретной и фигуративной масляной живописью. Также любит работать над различными проектами с другими творческими людьми.
Картина девушки, нарисованная норвежским художником Джонни Эндвиком, одним из выдающихся фигуративных художников своего поколения в Скандинавии. Он изучал работы старых мастеров, что в некоторой степени отразилось на его творчестве. На сегодняшний день, художник является уважаемым педагогом, обучившим в своей школе живописи, в Телемарке, более 700 студентов.
На фото картина девушки, нарисованная художником Дании, Ларсом Магнусом. Он живет и работает в Копенгагене. На создание его образно-абстрактных картин художника вдохновили поп-арт и современное искусство в целом.
Картина девушки, которую нарисовал шведский художник Ниссе Найдеж Оттенхаг. Его картины, выполненные в ярком современном стиле, как будто, излучают свет.
На фото картина девушки, нарисованная австралийским художником Мэттом Мартином, мастером родом из Мельбурна. Его работы это, в значительной мере, сцены из жизни, на которые оказывают влияние кино, фигуративное искусство и сюрреализм.
Картина девушки, нарисованная в стиле пин ап бразильским художником Селсо Анджелини.
Рекомендуем к прочтению:
Картины известных современных художников. Фото.
Современный художник Павел Кандыба.
Детские рисунки.
new-original-style.com.ua
Женщины в картинах знаменитых отечественных художников (120 картин)
Дорогие женщины! Поздравляю вас с наступающим праздником — Международным Женским Днем! Эту свою публикацию, как и предыдущую, в которой я рассказывала о женских образах в картинах зарубежных художников: babiki.ru/blog/kulturnoe-nasledie/39336.html, я хочу посвятить милым и очаровательным женщинам — ведь без них человечество просто не существовало бы. В этой публикации вы сможете увидеть женщин разных эпох, национальностей, возрастов, социального и семейного положения, взглядов на мир, реальных и вымышленных, таких, какими их видели запечатлевшие их художники, и какими они притягивали восхищенные взгляды зрителей в свое время и продолжают притягивать много веков спустя.Василий Тропинин “Кружевница”
Константин Маковский “Под венец”
Дмитрий Левицкий “Екатерина II — законодательница в храме богини Правосудия”
Карл Брюллов “Портрет сестер Шишмаревых”
Алексей Венецианов “На жатве. Лето”
Федор Рокотов “Портрет Александры Петровны Струйской”
Карл Брюллов “Портрет графини Юлии Павловны Самойловой удаляющейся с бала с приемной дочерью Амацилией Паччини”
Григорий Лапченко “Сусанна, застигнутая старцами”
Всеволод Иванов «Анастасия»
Н. Касаткин «Соперницы»
Ф. Сычков «Зима. У изгороди»
И. Семеновский «Зима»
К.А.Сомов “Спящая молодая женщина”
О.А.Кипренский “Портрет Авдотьи Ивановны Молчаловой с дочерью Елизаветой”
И.Я.Билибин “Василиса и белый всадник”
В.И.Гау “Портрет цесаревны великой княгини Марии Александровны”
К.П.Брюллов “”Бахчисарайский фонтан”.Жены Гирея у фонтана”
И.К.Макаров “Портрет Н.А.Пушкиной”
О.А.Кипренский “Портрет Екатерины Сергеевны Авдулиной”
Т.А.Нефф “Купальщица”
Ф.С.Журавлев “Девичник в бане”
Г.И.Семирадский “Сцена из римской жизни”
Ф.С.Журавлев “Нагая женщина”
Б.М.Кустодиев “Красавица”
В.Л.Боровиковский “Лизынька и Дашинька”
П.Н.Орлов “Портрет неизвестной в придворном русском платье”
С.В.Бакалович “Гречанка”
С.В.Бакалович “Октябрь”
И.К.Макаров “Портрет Н.Н.Пушкиной (Ланской)”
В.Д.Поленов “Бабушкин сад”
И.К.Макаров “Портрет М.А.Пушкиной”
И.К.Макаров “Портрет Ольги и Варвары Араповых”
И.К.Макаров “Портрет императрицы Марии Александровны (1824-1880), жены Александра II”
В.Э.Борисов-Мусатов “Гобелен”
К.А.Коровин “Портрет артистки Татьяны Спиридоновны Любатович”
А.Г.Венецианов “Крестьянка с васильками”
Б.М.Кустодиев “Купчиха за чаем”
М.И.Скотти “Итальянка”
А.Е.Архипов “Крестьянка”
Н.А.Касаткин “Шахтерка”
П.Ф.Соколов “Портрет С.А.Урусовой”
Б.М.Кустодиев “Русская Венера”
Т.А.Нефф “Купальщица”
Г.И.Семирадский “Отдых”
М.В.Нестеров “Великий постриг”
К.П.Брюллов “Портрет графини Ольги Ивановны Орловой-Давыдовой с дочерью Наталией Владимировной”
В.Э.Борисов-Мусатов “Водоем”
К.А.Сомов “Конфиденции”
И.К.Макаров “Семейный портрет Ратыковских-Рожковых”
П.Ф.Соколов “Портрет И.Г.Полетики”
К.В.Лебедев “В вагоне”
С.В.Бакалович “Сцена из римской жизни”
В.М.Максимов “Сборы на гулянье”
Ф.С.Журавлев “Знахарка”
В.И.Гау “Н.Н.Пушкина”
И.С.Горюшкин-Сорокопудов “Листопад”
А.Е.Архипов “Молодая крестьянка в красной кофте”
А.Е.Архипов “Крестьянская девушка за рукоделием”
В.А.Серов “Летом. Портрет Ольги Федоровны Серовой”
С.К.Зарянко “Портрет княжны М.В.Воронцовой”
А.И.Корзухин “Девичник”
А.И.Корзухин “Бабушка с внучкой”
В.Е.Маковский “Портрет Марии Михайловны Волконской”
К.П.Брюллов “Всадница”
В.Э.Борисов-Мусатов “Весна”
П.Н.Орлов “Портрет Марии Аркадьевны Бек”
В.Л.Боровиковский “Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке”
С.А.Виноградов “Бабы”
Д.Г.Левицкий “Портрет Анны Давиа Бернуцци”
Д.Г.Левицкий “Портрет Екатерины Романовны Дашковой”
Д.Г.Левицкий “Портрет воспитанницы Императорского воспитательного общества благородных девиц Екатерины Ивановны Нелидовой”
И.Н.Крамской “Неизвестная”
Т.А.Нефф “Портрет Полины Виардо”
И.К.Макаров “Портрет Вишнюковой”
А.Е.Архипов “Девушка с кувшином”
А.Г.Венецианов “Кормилица с ребенком”
К.А.Сомов “Язычок коломбины”
В.Е.Маковский “Портрет жены художника Юлии Павловны Маковской”
Т.А.Нефф “Портрет великой княжны Марии Николаевны”
Т.А.Нефф “Портрет великой княжны Екатерины Михайловны”
В.Л.Боровиковский “Портрет Дарьи Алексеевны Державиной”
К.П.Брюллов “Итальянский полдень”
А.Е.Архипов “В гостях”
А.Г.Венецианов “Девушка в платке”
И.Я.Билибин “Красная девица перед царством Финиста Ясна Сокола”
Г.И.Семирадский “У источника”
В.М.Васнецов “Аленушка”
Ф.А.Бруни “Пробуждение граций”
П.Н.Орлов “Портрет неизвестной с фрейлинским шифром императрицы Александры Федоровны”
В.И.Гау “Портрет великой княжны Александры Николаевны”
И.К.Макаров “Портрет АМ Челищевой”
П.Ф.Соколов “Портрет П.Н.Рюминой”
К.А.Сомов “Дама в голубом”
В.Л.Боровиковский “Портрет Марии Ивановны Лопухиной”
Т.А.Нефф “Портрет великих княжон Марии Николаевны и Ольги Николаевны”
Б.М.Кустодиев “Сенокос”
Н.А.Касаткин “Девушка у изгороди”
О.А.Кипренский “Портрет Дарьи Николаевны Хвостовой”
Д.Г.Левицкий “Портрет Марии Алексеевны Дьяковой”
А.Г.Венецианов “На пашне. Весна”
Н.В.Невреев “Василиса Милентьевна и Иван Грозный”
В.М.Васнецов “Три царевны подземного царства”
А.Г.Венецианов “Купальщицы”
М.А.Врубель “Царевна-лебедь”
В.Е.Маковский “Портрет Марии Федоровны, жены Александра III”
П.Н.Орлов “Групповой портрет сестер: писательницы графини Елизаветы Васильевны Салиас де Турнемир художницы Софьи Васильевны Сухово-Кобылиной и Евдокии Васильевны Петрово-Солово”
А.Г.Венецианов “Крестьянка с косой и граблями (Пелагея)”
К.П.Брюллов “Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя”
Н.А.Ярошенко ”Портрет актрисы Пелагеи Артемьевны Стрепетовой”
В.А.Тропинин “Золотошвейка”
А.А.Харламов “Мать и дочь”
К.А.Сомов “Портрет Ефимии Павловны Носовой”
В.А.Тропинин “Пряха”
В.А.Тропинин “Девушка со свечой”
Н.И.Фешин “Чувашские девушки”
А.А.Харламов “Портрет южанки с шалью и гирляндой роз”
Н.А.Ярошенко “Курсистка”
В.А.Тропинин “Девушка с горшком роз”
И.Н.Крамской “Портрет императрицы Марии Федоровны”
В.Л.Боровиковский “Портрет Елены Александровны Нарышкиной”
babiki.ru
Картина «Девушка с жемчужной сережкой» — Artrue
Автор: Ян Вермеер (1632–1675).Дата создания: примерно 1665 год.Тип: масло, холст.Жанр: портретное искусство.Месторасположение: Маурицхейс (Гаага).
Девушка с жемчужной сережкой
Называемая «Джокондой Севера», эта картина — один из самых известных барочных портретов. Работа доказывает, что помимо мастерских полотен в жанре голландского реализма, Ян Вермеер также был мастером портретной живописи. Помимо этого, его умение в работе с женщинами проявляется в картинах Молочница (1685), Леди пишет письмо (1665) и Женщина в красной шляпе (1666), но именно эта работа занимает место среди лучших произведений Голландии, наряду с творчеством Рембрандта и Ван Дейка.
Содержание
Девушка с жемчужной сережкой восхитительно проста, в отличие от большинства других работ этого мастера. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Нет никаких намеков и подсказок, описывающих место действия, лишь затемненный фон изображен позади героини, что также необычно для зрелого Вермеера. Значительную близость подразумевает слегка приоткрытый рот и необычно прямой взгляд героини. Девушка одета в простое коричнево-желтое платье, сильно контрастирующее с ярким белым воротничком. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка.
Портрет человека в красном тюрбанеСмысл девушки с жемчужной сережкой
Наконец, самой знаменитой особенностью картины являются каплеобразные жемчужные серьги героини. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608), изданном в Голландии в 1616. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов, и стараться услышать лишь нравственно чистые высказывания. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие.
Камера-обскура
Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, под красками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использования предварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов).
Принцип действия камеры-обскураartrue.ru
картины пяти художников, воспевающих женскую красоту
Нежность на грани ню.
Женская красота – вечная тем, которая обсуждается во все времена. Каждая эпоха устанавливает свои каноны. Сегодня в моде девушки с мальчишеской внешностью, завтра – пышногрудые дамы, вчера миниатюрные блондинки, а завтра – высокие брюнетки. В нашем обзоре взгляд на женскую красоту пяти разных художников.
1. Женские портреты от художника Виктора Бауэра (Victor Bauer)
Художник Виктор Бауэр родился в 1969 году в Нью-Йорке и считает себя самоучкой, хотя его работы давно заняли почетное место в частных коллекциях по всему миру.
Девушка прогуливается по береговой линии моря.
Внутренняя гармония, спокойствие и общее душевное равновесие.
Красивая девушка сидит на берегу волнующегося моря.
2. Картины художника Алексея Чернигина
Особое место в творчестве нижегородского художника Алексея Чернигина, занимают лёгкие и притягательные женские образы, будоражащие воображение.
«Майское утро».
«Весной».
«На линии прилива».
«Апрельское солнце».
3. Удивительные акварели Стива Хэнкса (Steve Hanks)
Работы Стива Хэнкса — это не просто портреты, а сложно выстроенные композиции, в которых детали играют большую роль.
Обнаженные женские натуры - это вершина прекрасного.
Прекрасная, задумчивая девушка.
Женщина в белой одежде и солнечных лучах отдыхает на диване.
4. Работы итальянского художника Vittorio Dangelico (Видан)
Итальянский художник Видан пишет свои картины в студии своего дяди, создавая красивые пейзажи и портреты прекрасных чувственных женских образов.
Красота и воздушность женщины.
Любимые темы художника — женщины,которые отражают насыщенность и невинность.
5. Романтическая живопись Роберта Хефферана (Rob Hefferan)
Художник Роберт Хефферан творить настоящие шедевры, если не останавливать взгляд на мельчайших деталях, можно и не заметить следов живописи.
С грацией обнаженного женского тела не сравнится ничто на свете.
Воплощение женственности в работах Роберта Хефферана.
art.mirtesen.ru
Картины женщин в разные эпохи
На протяжении долгой истории человечества женский образ волновал живописцев и становился для них подлинным источником вдохновения. Воспевавшие в своих произведениях нежность, красоту, неразгаданную тайну представительниц прекрасной половины творцы отдавали предпочтение субъективному мироощущению. Например, известный основоположник кубизма Пикассо говорил, что рисует не женщину, а картину.
Искусство первобытного общества и Древнего Египта
Не будем брать во внимание примитивное искусство первобытного общества. На найденных наскальных изображениях женщина представала дородной, с грузными формами. Очевидным было стремление передать в первую очередь основное ее предназначение – материнство.
Женщины, которыми восхищались мужчины Древнего Египта, в изобразительном искусстве представали изящными красавицами со светлой, не опаленной солнцем кожей.
Средневековье и греховность женщины
В Средние века женщина ассоциировалась с грехом, а использование косметики осуждалось церковными законами.
Картины женщин раннего Средневековья схожи между собой: на них изображены почти бесплотные существа с прозрачной кожей, большими глазами, высоким лбом, волосы на котором выбривались, чтобы соответствовать эталонам красоты того времени. Голова дам обязательно была покрыта, ведь только муж мог лицезреть свою жену с распущенными косами.
Идеалы красоты Ренессанса
А вот в эпоху Возрождения уже воспевается красота тела прекрасного пола. Не случайно картины женщин-Мадонн превращаются в обычные портреты прелестниц той эпохи.
Известное полотно Рафаэля «Сикстинская Мадонна» – отображение его возлюбленной Форнарины, с которой художник прожил 12 лет. Гениальный живописец считал ее идеалом красоты и наделял нежным ликом любимой другие произведения, в которых славил женщин Ренессанса.
Одну эпоху сменяет другая – барокко, приходящаяся на годы правления французского «короля-солнце». Пышные формы подчеркивались узкой талией в тесных корсетах. Известные картины женщин XVI-XVII веков словно говорят, что естественность уже не в почете, а ее заменяет театральность и стилизация.
Парадный внешний вид подчеркнут вычурной одеждой, а огромные воротники костюмов и обязательные парики среди знатных красавиц становятся основными атрибутами эпохи.
Во времена рококо, когда стыдливость и скромность вызывали насмешки, театральность достигает своего апогея. Женщины накладывают на лица грим, чтобы их облик стал кукольным. Всячески украшаются нижние юбки, в моду входят чулки, а женская грудь выглядывает из глубокого декольте.
Естественность снова в моде
В эпоху Просвещения снова входит в моду естественность. Огромное количество румян и белил, высокие парики, стилизованные костюмы с корсетами уходят в небытие.
Образы граций эпохи романтизма отличались одухотворенными лицами. Темноволосые худенькие барышни с влажными глазами, уносящиеся в мир грез, стали эталоном красоты в тот период.
Рассматривая картины женщин Брюллова – художника, творившего в начале XIX века, можно уловить романтические устремления прекрасно владеющего живописной техникой мастера. В каждом произведении явственно ощущается любование и восхищение мечтательными натурщицами.
Современные женщины: картины (фото)
В современной живописи нет четкого эталона красоты. Все женские образы прекрасны и многогранны. А некоторые художники создают потрясающие и реалистичные картины красивых женщин.
Когда люди смотрят на произведения Мэри Джейн Анселл, для всех остается загадкой, как можно передать чудесные изображения героинь, вдохнув жизнь в каждую из них. Ценителей современного искусства ее картины потрясают, и многим кажется, что это не искусно выполненное художественное полотно, а настоящая фотография современной прелестницы.
Каждое произведение искусства, вызывающее особые чувства у зрителей, – это воплощение души художника, а магия известных картин, созданных несколько веков назад, очаровывает современников и по сей день.
fb.ru
Портрет девушки. Самая знаменитая *страшная* картина - Известные женщины мира - Здоровье и красота: диеты, макияж. Советы врачей, психологов - LADY forever
Эта картина знакома если и не всем, то очень многим - симпатичная девушка смотрит на вас спокойно и внимательно. Темно-русые волосы, голубые глаза, чуть приоткрытые губы. Казалось бы, ничего особенно пугающего в ней нет. Но это только если ты не знаешь ее истории и того, что эта картина может меняться прямо на твоих глазах...История создания
В интернет-пространстве бытует следующая легенда о появлении портрета странной девушки: ее нарисовала девушка-японка прямо перед тем, как покончить жизнь самоубийством. Зачем она это сделала (нарисовала картину и убила себя), как именно было совершено самоубийство - неизвестно. Да и так ли это было на самом деле - тоже большой вопрос. Но настоящий автор картины, кем бы он ни был, еще не объявлялся.
Каким именно образом нарисована данная картина - тоже не ясно. Есть мнение, что рисунок сделан не "руками" - то есть не на бумаге с помощью карандаша и красок, а с помощью цифровых технологий (планшет, фотошоп и тому подобные устройства и программы), но точно это выяснить еще никому не удалось.
То есть, портрет девушки появился как бы из "ниоткуда", что также дает повод к мистическим рассуждениям.
Картина меняется или нет?
Говорят, что если смотреть на этот портрет девушки пять минут подряд или больше, ни на секунду не отрывая взгляда и стараясь даже не моргать, девушка начнет меняться. Ее глаза нальются кровью, волосы станут длиннее и чернее, станут видны клыки...
Какое-то время назад даже стали появляться видео длиной пять минут и больше, в процессе просмотра которых, якобы, видны те же изменения. Правда, для этого нужно соблюсти и те же условия - смотреть, не отрывая взгляда, развернув видеопроигрыватель на весь экран монитора.
Так это или нет - каждый может проверить самостоятельно. Ведь портрет девушки прямо перед вами...
lady-forever.ru
Картина «Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера. Описание картины
«Девушка с жемчужной сережкой»… Ее, написанную несколько сот лет назад, в 1665 году, зовут нидерландской Моной Лизой. Ей, ставшей одной из самых загадочных картин мира, не перестают восторгаться. Ее, как это ни странно, считают классическим каноном портрета tronie. Она, настоящий гимн робкой молодости, так и не расскажет о том, кого написал великий Вермеер. Хотя на этот счет у писателей, кинематографистов и биографов художника есть свои мнения.
Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. И, если не обращать внимание на формы Скарлетт Йохансон, то зрители узнали то, что раньше было неизвестно о судьбе одного из самых известных художников Нидерландов. Драматичная история о девушке Грит и создании самого знаменитого вермеерского шедевра привлекла к себе многих зрителей. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше? Наверное, сюжет: она – служанка, а он – известный в свое время художник Ян Вермеер ван Дельфт. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви… По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Итак, версия Уэббера говорит о том, что служанка, надев жемчужные серьги жены мастера, позирует ему.
Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Ее роман рассказывает о истории одного портрета, тесно переплетенной с любовью, которая могла бы появиться. Шевалье повествует о том, как писал Вермеер свои картины, как он измерял время и пространство, как умел разговаривать с цветами и кистью. Писательница назвала свою героиню Грит, наделила ее художественным талантом, умением растирать краски и тонко чувствовать перемену настроения своих господ. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане».
Историки и биографы выдвигают целых три версии. Одни говорят, что Вермеер написал любовницу. Но некоторые исследователи опровергают эту версию и замечают, что жену свою художник любил. Доказательство этому – 15 детей в то время, когда о контрацепции было уже кое-что известно.
Вторая версия сообщает, что на портрете дочь Вермеера Мария. Но на тот момент девочке было лет 12, а изобразил он начинающую взрослеть девушку. Кто-то из историков строит догадки, что это портрет дочери мецената Рюйвена, но никаких документов в подтверждение этого нет.
И, наконец, третья версия – жена художника, которая была сказочно красива. Она, неоднократно позировавшая своему мужу, вполне могла стать «Девушкой с жемчужной сережкой», но не в почти 40 лет.
Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Девушка, слегка повернувшая голову, словно она заметила кого-то, казалась бы обычной, если бы не жемчужная сережка. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. И, что удивительно, портрет совершенно нетипичен для художника, который писал группы людей в помещениях, уделяя внимание деталям интерьера. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной.
Автор потрясающим образом сумел передать связь между моделью и изображающим ее художником. Тело девушки словно живет самостоятельной жизнью, рациональной, а голова повернута в другую сторону. Это своего рода напряжение, но оно неспешное. Картина имеет свою неповторимую динамику. Девушку окружает темное пространство, причем с двух сторон. По размеру два темных треугольника различны, но вместе со светлыми оттенками одежды и лица, а также синим тюрбаном, они создают уникальную энергетику картины.
И пусть прошли столетия после того, как Вермеер создал свой шедевр, многих мучает вопрос о том, почему девушка одета в тюрбан и платье не по моде, почему в ухе у нее слезка-жемчужина и куда направлен ее взгляд.
Если говорить о тюрбане, то Вермеер часто использует такие декоративные элементы. Но этот головной убор не обычен хотя бы потому, что он состоит из двух частей. Полоса ультрамаринового оттенка подчеркивает форму черепа, а лимонная ткань напоминает фату и является своеобразным якорем для зрителя.
На фоне удивительного тюрбана выделяется платье желто-землистого цвета, характерного для многих работ Вермеера. Молодость, невинность и чистоту девушки подчеркивает белый воротничок. Правда, сейчас он имеет легкую синеву – все дело в свинцовых белилах, которые со времен стали не совсем белоснежными.
А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Жемчужная сережка. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Но, принимая во внимание фантазию Вермеера и технологии 17 века, жемчуг не может быть искусственным. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем», и на «Женщине с лютней», и на «Госпоже и служанке».
Темный фон картины сейчас вводит многих в заблуждение. Изначально он был зеленым: художника поначалу работал черной краской, а потом покрывал ее смесью оттенков индиго и желтого. Время сделало свое дело, и зрители теперь никогда не узнают, что было бы с девушкой на фоне цвета индиго, они могут лишь поражаться контрастам холста.
… Уже более 300 лет этот взгляд будоражит сердца. Споры над «Девушкой с жемчужной сережкой» будут идти еще не одно десятилетие, а ее застывшее движение все также останется символом отрешенности и чувственности одновременно. Девушка молчит и хранит свою сокровенную тайну, подобно Джоконде, только загадочности ей придает не улыбка, а сияние глаз и пресловутая жемчужная серьга…
«Девушка с жемчужной сережкой»… Ее, написанную несколько сот лет назад, в 1665 году, зовут нидерландской Моной Лизой. Ей, ставшей одной из самых загадочных картин мира, не перестают восторгаться. Ее, как это ни странно, считают классическим каноном портрета tronie. Она, настоящий гимн робкой молодости, так и не расскажет о том, кого написал великий Вермеер. Хотя на этот счет у писателей, кинематографистов и биографов художника есть свои мнения.
Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. И, если не обращать внимание на формы Скарлетт Йохансон, то зрители узнали то, что раньше было неизвестно о судьбе одного из самых известных художников Нидерландов. Драматичная история о девушке Грит и создании самого знаменитого вермеерского шедевра привлекла к себе многих зрителей. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше? Наверное, сюжет: она – служанка, а он – известный в свое время художник Ян Вермеер ван Дельфт. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви… По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Итак, версия Уэббера говорит о том, что служанка, надев жемчужные серьги жены мастера, позирует ему.
Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Ее роман рассказывает о истории одного портрета, тесно переплетенной с любовью, которая могла бы появиться. Шевалье повествует о том, как писал Вермеер свои картины, как он измерял время и пространство, как умел разговаривать с цветами и кистью. Писательница назвала свою героиню Грит, наделила ее художественным талантом, умением растирать краски и тонко чувствовать перемену настроения своих господ. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане».
Историки и биографы выдвигают целых три версии. Одни говорят, что Вермеер написал любовницу. Но некоторые исследователи опровергают эту версию и замечают, что жену свою художник любил. Доказательство этому – 15 детей в то время, когда о контрацепции было уже кое-что известно.
Вторая версия сообщает, что на портрете дочь Вермеера Мария. Но на тот момент девочке было лет 12, а изобразил он начинающую взрослеть девушку. Кто-то из историков строит догадки, что это портрет дочери мецената Рюйвена, но никаких документов в подтверждение этого нет.
И, наконец, третья версия – жена художника, которая была сказочно красива. Она, неоднократно позировавшая своему мужу, вполне могла стать «Девушкой с жемчужной сережкой», но не в почти 40 лет.
Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Девушка, слегка повернувшая голову, словно она заметила кого-то, казалась бы обычной, если бы не жемчужная сережка. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. И, что удивительно, портрет совершенно нетипичен для художника, который писал группы людей в помещениях, уделяя внимание деталям интерьера. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной.
Автор потрясающим образом сумел передать связь между моделью и изображающим ее художником. Тело девушки словно живет самостоятельной жизнью, рациональной, а голова повернута в другую сторону. Это своего рода напряжение, но оно неспешное. Картина имеет свою неповторимую динамику. Девушку окружает темное пространство, причем с двух сторон. По размеру два темных треугольника различны, но вместе со светлыми оттенками одежды и лица, а также синим тюрбаном, они создают уникальную энергетику картины.
И пусть прошли столетия после того, как Вермеер создал свой шедевр, многих мучает вопрос о том, почему девушка одета в тюрбан и платье не по моде, почему в ухе у нее слезка-жемчужина и куда направлен ее взгляд.
Если говорить о тюрбане, то Вермеер часто использует такие декоративные элементы. Но этот головной убор не обычен хотя бы потому, что он состоит из двух частей. Полоса ультрамаринового оттенка подчеркивает форму черепа, а лимонная ткань напоминает фату и является своеобразным якорем для зрителя.
На фоне удивительного тюрбана выделяется платье желто-землистого цвета, характерного для многих работ Вермеера. Молодость, невинность и чистоту девушки подчеркивает белый воротничок. Правда, сейчас он имеет легкую синеву – все дело в свинцовых белилах, которые со времен стали не совсем белоснежными.
А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Жемчужная сережка. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Но, принимая во внимание фантазию Вермеера и технологии 17 века, жемчуг не может быть искусственным. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем», и на «Женщине с лютней», и на «Госпоже и служанке».
Темный фон картины сейчас вводит многих в заблуждение. Изначально он был зеленым: художника поначалу работал черной краской, а потом покрывал ее смесью оттенков индиго и желтого. Время сделало свое дело, и зрители теперь никогда не узнают, что было бы с девушкой на фоне цвета индиго, они могут лишь поражаться контрастам холста.
… Уже более 300 лет этот взгляд будоражит сердца. Споры над «Девушкой с жемчужной сережкой» будут идти еще не одно десятилетие, а ее застывшее движение все также останется символом отрешенности и чувственности одновременно. Девушка молчит и хранит свою сокровенную тайну, подобно Джоконде, только загадочности ей придает не улыбка, а сияние глаз и пресловутая жемчужная серьга…
5sec.info