Атмосферные и красивые фото финского фотографа Микко Лагерстедт. Атмосферная картина
Атмосферные картины в стиле сюрреализм : kovlam
Сюрреалистичные картины с яркой атмосферой от Лизы Рэй.
Картины которые заставляют задуматься и взглянуть на простые вещи под другим углом. Они настолько реалистичны, что не раздумывая хочется с головой окунуться в яркую атмосферу созданную художником.Городское танго от Лизы Рэй.
Небоскребы.
Кубик Рубика.
Лиза Рэй работает в стиле сюрреализма. Каждая ее картина - произведение искусства со скрытым смыслом и необычными символами. Но не это главное в работах художницы. Рисуя, Лиза вкладывает в свои работы не только душу, но и некую тайну. Благодаря этому, все картины художницы выглядят настолько живо и реалистично, что смотреть на них - настоящее удовольствие.Северный полюс.
Джинн от Лизы Рэй
Воспоминания о лете.
Арбузное время.
«Небо не находится ни высоко, ни низко. Ни справа, ни слева. Небо сокрыто глубоко внутри каждого человека, мое небо - моя душа. И чтобы излить свою душу, переполненную любовью к небу, я сажусь у окна и начинаю рисовать...» - говорит Лиза о своих работах.Девушка небо, девушка ночь.
Бумажное небо.
Небесные сны.
Трасса длиною в ночь.
Не менее яркими и достойными внимания, будут работы Гедиминас Пранцкевичус. На его картинах можно увидеть очаровательные миры, «путешествовать» по которым сплошное удовольствие.kovlam.livejournal.com
Атмосфера фотоснимка
В каждой фотографии важна идея. Атмосфера снимка – это прежде всего эмоции модели, но окружающая обстановка также важна. Именно она наполняет снимок смыслом.
Если вы не подготовитесь к съёмке и не продумаете все детали, то фотосессия может быть ужасной, так как импровизировать без возможности что-либо менять очень сложно. Всегда нужно заранее продумывать план съёмки, описывать всё по пунктам и рисовать схемы света и построения кадра на бумаге.
Не менее важно найти общий язык с моделью. У каждого человека своё видение картины и не всегда оно совпадает с вашим. Нужно научиться настраивать моделей на свой принцип и темп работы, но и самому нужно быть гибким и подстраиваться под моделей. Старайтесь работать только с теми моделями, которые вам интересны. Если у человека приятная мимика, интересный типаж, стиль одежды и поведения, то это можно использовать в своих творческих проектах.
Если дело касается коммерческой съёмки, то придётся искать в своих моделях наилучшие и интереснейшие их черты внешности, пластики движений, фигуры. Большинство портретов снимается на закате или на рассвете. Это время называется золотым часом. Тени получаются мягкие и приятные. Динамический диапазон снимков максимально широкий. Цвета приятные и тёплые.
Часто фотографы говорят моделям какую позу занять. С новичками приходится работать, но если модель опытная, то ей нужно задать настроение и направление движений. Затем остаётся только ловить моменты. Вы можете просто общаться и в определённые моменты делать кадры. Они могут получиться очень живыми и яркими.
Также важна последующая обработка фотографий. При обработке снимков необходимо внимательно прорабатывать цвет и освещение. Всё должно гармонично сочетаться. Все цвета снимка должны сочетаться. Даже если закралась деталь, выбивающаяся из общей картины, придётся её удалить или перекрасить.
В сети интернет есть много сайтов и статей, которые обеспечат вас исчерпывающей информацией о подборе цвета. Один из лучших сервисов по подбору цвета – это colorscheme.ru.Построение кадра играет не менее важную роль, чем идея, обработка и подготовка. Используя природные или архитектурные линии можно добиться глубины, заставить зрителя следовать взглядом от одного объекта к другому.
На фотографии можно выделить несколько основных цветов. Именно они будут решать общую гамму фотоснимка. Можно найти ряд комплиментарных цветов и оформлять всё в этих тонах.
Для того, чтобы понять, как использовать те или иные принципы создания снимков, работу с перспективой и цветом, нужно анализировать работы профессиональных фотографов и стараться подражать им или просто использовать правила в своей работе и, конечно же, быть внимательным к деталям.
www.takefoto.ru
Микростоки 2.0: Атмосферные фото
Стоки постепенно уходят от слишком открыточного вида. Премиум стоки, вроде Stocksy, Offset, изобилуют изображениями, про которые мы говорим “атмосферные”. Более того, одним из трендов 2016 года шаттерсток называет именно атмосферные фото.
В атмосферных сценах свет тусклый, туманный, драматичный и даже мрачный. Там “туча мглою небо кроет” - и это очень нравится премиум покупателям, которые готовы выложить за такие сцены приличные суммы (от 200 долларов и выше).
В этой статье вам предлагается 10 советов по созданию атмосферных снимков (а также снимки, которые хочется рассматривать из-за их атмосферности).
1. Снимайте при недостаточном освещении днём
Свет - это всегда ключевой параметр хорошей фотографии. И сейчас в дорогой стоковой фотографии свет можно описать фразой: “Чем меньше - тем лучше”.
Пусть не печалит вас отсутствие солнышка за окном. Выходите и снимайте - у вас всё равно получится зрелищное фото, которое будет иметь высокий коммерческий потенциал. Причем не факт, что с солнышком потенциал будет выше. В общем, питерцам и бритишам несказанно повезло: с их туманной погодой - им и все карты в руки.
Если вы привержены солнечным открыточкам, и для вас переход к туманам - это сильный выход из зоны комфорта, то первым шагом к новым фотографиям в вашем портфолио может быть вот что: съёмка ранним утром, когда уже светло, но солнце ещё за горизонтом. Тогда вы можете перехватить первые лучики солнца. которые деликатно и выборочно подсвечивают сцену. И таким образом одним щелчком затвора прихлопнете двух зайцев: у вас и солнце будет в кадре, и атмосферность.
Таким же образом можно поснимать поздним вечером, когда солнце почти зашло. Только помните, что вечером вы догоняете солнце, а не оно вас - можно быстро упустить красивый момент.
2. Туман
Для атмосфернейших из атмосферных снимков лучше всего подходит туман. Ещё пару лет назад нельзя было и помыслить, что туманные фотографии будут пользоваться спросом. Но времена меняются, туман становится трендом и писком моды. Поэтому важно воспользоваться моментом. И радостно бежать на улицу с фотиком, когда туманно и сыро - это с недавних пор самые благоприятные условия для стокового фотографа!
Но вместо того, чтобы полагаться на волю случая, ваши шансы заснять атмосферные фото увеличатся, если вы проведете дополнительную работу. Как это банально ни звучит, но выбрать правильное время для съёмки помогает просмотр метеосводок и простое наблюдение за погодой в той местности, где вы живёте. Туманности часто скапливаются в одних и тех же местах, в одно и то же время - шаблоны такого погодного поведения достаточно легко отследить.
Расследуйте места “обитания” тумана, посвятите этому время. Потому что туман обычно долго не держится - и очень важно не теряя времени застать его “с поличным” в самом лучшем виде. Излюбленными местами тумана являются: долины среди гор и холмов, лес, у водоёмов, луга.
3. Тучи, кудрявые насупленные тучи
Тяжёлые тучи добавляют атмосферу снимкам, да ещё как! Они как бы подчёркивают мощь стихии и беспомощность окружающей среды - эта драма заставит дрогнуть даже самое бесстрашное сердце.
Темное небо создаёт потрясающий задний план для объектов в пейзажном снимке. Оно делает кадр более “мясистым” и наполненным. Да даже в классических стоковых фото "одинокое дерефо в поле на фоне неба" выигрывают те изображения, где на небе облака.
Попробуйте снять на фоне тёмного неба одинокое дерево, путника или какое-либо архитектурное сооружение. А можно запечатлеть красоту туч, сняв их без каких-либо объектов на переднем плане - тоже получится интересный кадр.
4. Заблудитесь в лесу
Глухой лес великолепно подходит для атмосферных фото. Деревья можно использовать для создания объёма и глубины в кадре. Можно найти необычные обьекты: кривые деревья на фоне прямых, рвы, поваленные деревья и т.д.
Опять-таки, везет тому, кто везет - исследуйте местность, в которой собираетесь снимать.Лес (как и любой другой объект съёмки) принимает совсем иной вид, если менять угол съёмки. Например, можно снимать близко к деревьям снизу вверх - и это даст ощущение высоты.
Не забывайте об экспозиции, когда в кадр попадает небо. Небо, даже за тучами, является гораздо более контрастным объектом, чем деревья. Из-за чего деревья могут быть недоэкспонированными. Если вам нужны силуэты деревьев, то экспонируйте по небу, если же нужны детали в деревьях - то придётся пожертвовать деталями на небе.5. Одинокие деревья - кошмар стокового инспектора
Когда-то одинокие деревья настолько набили оскомину, что их даже упомянул стоковый инспектор в своём жизнеописании. Но ведь красиво же! И одинокие деревья с триумфом возвращаются в атмосферные снимки!Снимайте с низкой точки, чтобы на горизонте маячило только одинокое дерево и ничего больше. А если в сцене присутствует туман, то он ещё больше поспособствует сокрытию раздражающих объектов из поля зрения. Бонус: низкая точка съёмки поможет также добавить больше деталей на передний план.
Выработайте в себе привычку делать несколько кадров по мере приближения к одинокому дереву. И вы можете получить совершенно разные кадры (ещё бы!) Следующие две картинки были сделаны как раз-таки по мере приближения к дереву. Первое фото включает дорогу, ведущую к дереву:
Во втором кадре дерево является доминирующим объектом:
6. Добавьте людей в кадр
Когда вы включаете людей в пейзажный кадр, то вы лучше подчёркиваете и масштаб сцены, и… атмосферу.
Можно использовать язык тела модели, чтобы подчеркнуть настроение кадра. Люди с опущенной головой, люди задумчиво глядящие вдаль, люди опирающиеся об одинокое дерево, - это всё разные настроения и разные истории. Силуэты тоже хорошо работают в атмосферных снимках, поскольку придают сцене эффект мистики.Для того, чтобы снять силуэт при атмосферной погоде, нужно снимать против того слабого источника света, что всё равно присутствует в кадре (хотя его частенько и не хватает, чтобы получить силуэт). Поскольку естественность в моде, то люди в кадре не должны позировать (по крайней мере, не слишком явно). Если они бегают, прыгают, то можно использовать серийную съёмку, чтобы выбрать наиболее удачный кадр. Если уж надо попросить кого-то попозировать в кадре, то добейтесь, чтобы поза выражала некую историю, несла некий посыл зрителю.
7. Добавьте точку входа на передний план
Точки входа на переднем плане большой сцены тоже создают атмосферу и настроение. Точкой входа могут быть сухие растения, паучья сеть, пёрышки и т.д.
Если сфокусироваться на близком предмете, то будет создана небольшая ГРИП, то есть фоновые объекты будут красиво размываться, добавляя дополнительный эффект мистичности в ваши снимки. Разные заборы и ограждения также хорошо работают на переднем плане.Это правило работает и для солнечных сцен. Но оно же помогает и атмосферным сценам заиграть по-другому.
8. Ищите интересные структуры
Сделать хороший кадр требует работы. Как минимум нужно уметь остановиться в привычном месте и хорошенько осмотреться вокруг себя. Очень много люди упускают из виду, если речь идёт о привычных локациях (скажем, недалеко от дома). Например: электрические столбы красиво выстроились в линию вдоль поля, заброшенные здания, остатки старых ограждений.
Все эти объекты добавляют сильную точку интереса в вашем снимке. Они также помогают рассказать более интересную историю о снимаемом пейзаже. Именно привычные объекты, грамотно включенные в кадр, дают настроенческий результат.
Снимайте с разных углов и ракурсов, чтобы найти наилучший вариант. И не пренебрегайте направляющими линиями, чтобы создать ещё больше глубины в кадре.
9. Тонируйте
Приглушенные тона придают великолепный атмосферный вид кадрам. Недостаток света, леса и туманные дни, - всё это отлично подходит для получения снимков с естественным приглушенным цветом.
Если по каким-то причинам вам всё равно удалось запечатлеть что-то яркое и кричащее, то при пост-обработке это цветовое пятно можно приглушить при помощи операции снижения насыщенности (“уж мы их давили-давили”).
В результате мы получаем картинку в монохромном стиле (см тренды 2015 года). напомним, что монохромность - это не ЧБ и его тонировки. В изображении могут быть разные цвета - важно, чтобы они гармонировали между собой.
При постобработке также убедитесь, что ключевые объекты композиции (например, на переднем плане) “подсвечены”, чтобы создать эффект глубины (чем дальше в лес, тем толще партизаны темнее)
10. Добавьте текстур при пост-обработке
Атмосферность снимка можно усилить при помощи искусственного наложения текстур при постобработке.
Текстуры придаёт снимку некую неопрятность, в хорошем смысле этого слова, поскольку глянцевые открытки уже всех достали ))). Текстурирование может быть явным, как на картинке выше, чтобы подчеркнуть сухость одинокого мёртвого дерева в поле. Так и более нежным, едва видимым, как на картинке ниже: текстура подчёркивает дуновение ветерка.Заключение
Создание снимков с настроением и эмоциями не случайно становится трендом, поскольку такие кадры привлекают внимание зрителя.
Многие из приведенных выше советов применимы в условиях низкой освещенности. Помните, что съёмка при недостатке света требует дополнительной стабилизации камеры при помощи штатива, троссика и поднятого зеркала.
Обращайте внимание на экспозицию и на те части кадра, которые вы хотите наполнить деталями - экспонируйте по ним. И не забывайте подчеркивать атмосферу при помощи пост-обработки: цветокоррекция, тоновая коррекция и текстурирование, - ваши основные инструменты.
Какую бы сцену вы ни фотографировали, если вы добавите туда атмосферный свет и настроение, она станет гораздо интереснее. Именно это и позволит вашим изображениям выделиться.microstocker.blogspot.com
Атмосферные картины, рассказывающие о жизни и эмоциях
Новый образ. Автор: Swapnil Srivastava.
Современный индийский художник Швапнил Шривастава (Swаpnil Srivаstava) пишет в основном фигуративные картины, акцентируя своё внимание на весь спектр эмоций, в том числе и на некоторые моменты из жизни персонажей, которые оживают в её работах. И совсем неудивительно, что сочное и атмосферное творчество с первых минут привлекает зрителя своей энергетикой, заставляя задуматься над тем, что всё в этом мире так скоротечно…
Любовное письмо. Автор: Swapnil Srivastava.
Carpe diem. Автор: Swapnil Srivastava.
Поток мыслей. Автор: Swapnil Srivastava.
Влюблённость. Автор: Swapnil Srivastava.
Умиротворение. Автор: Swapnil Srivastava.
Нарушение. Автор: Swapnil Srivastava.
Как правило, в работах Швапнил есть такие вещи, которые, несмотря на свою простоту, тем не менее, вызывают различные эмоции, заставляя переосмыслить некоторые моральные ценности, а вместе с ними и пересмотреть взгляды на жизнь. И совсем неудивительно, что это может быть самый обычный жест или же форма и цвет, главное то, что такие мелочи привлекают внимание, практически не оставляя равнодушным. Ведь картины созданные автором несут в себе нескончаемый поток энергии, способный затронуть струны даже самой чёрствой души…
Безмолвие. Автор: Swapnil Srivastava.
Медитация. Автор: Swapnil Srivastava.
В гармонии с собой. Автор: Swapnil Srivastava.
Размышления. Автор: Swapnil Srivastava.
Жизнь. Автор: Swapnil Srivastava.
В погоне за былыми временами. Автор: Swapnil Srivastava.
Воспоминания. Автор: Swapnil Srivastava.
Чувства, переживания, истории из жизни, радость, грусть – всё это и многое другое запечатлёно в душевных работах Кристины Свонн, которая мастерски передаёт царящую вокруг атмосферу, а вместе с ней и весь эмоциональный поток, исходящий из глубины души каждого персонажа…
По материалам сайта saatchiart.com
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жмиИсточник
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:atlasprirodirossii.ru
Атмосферные и красивые фото финского фотографа Микко Лагерстедт
Атмосферные и красивые фото финского фотографа Микко Лагерстедт удивительно живые. Время в них остановлено, но не безжизненно. Оно как бы замерло. Ловить момент у автора получается в буквальном смысле, причем получается очень хорошо. Мне эти красивые фото очень понравились также цветовой палитрой. В основном это два или три цвета, которые очень хорошо сбалансированы.
Mikko Lagerstedt проживает в Финляндии. Фотографией он занимается в качестве хобби. Он фотограф-самоучка. Также он занимается графическим дизайном: делает веб-сайты и логотипы.
Некоторые фотографии этого автора настолько нежны, что их можно использовать, как рисунок для покрывала или простыни. Представляете, как классно это будет выглядеть?!
kayrosblog.ru
Акварельная живопись: атмосферные картины таиландского художника
Городские улочки с суетливыми людьми, красочные пейзажи, старые автомобили – главные мотивы работ таиландского художника Дирека Кингнока (Direk Kingnok). Вдохновлённый природой и воспоминаниями из детства он написал потрясающую серию картин, где яркими беспорядочными пятнами застыли атмосферные сюжеты, полные жизни и ностальгии по былым временам.
Акварельные работы таиландского художника Дирека Кингнока (Direk Kingnok).
Старые автомобили.
Пейзаж.
Сити Пиллар, Супханбури, Бангкок.
После дождя.
Пейзажные работы.
Ват Пхракэу, Бангкок.
Улица Яоварат, ночное время, Бангкок.
Городской рынок.
Из серии «Старые автомобили».
Ещё с раннего возраста Дирек увлёкся художеством. Он часами рисовал окружающие его пейзажи и уже в девять лет получил свою первую золoтую медаль на Междунaродном детском конкурсе творчества в Японии. Именно это и стало точкой отсчёта для более глубокого и серьёзного изучения искусства. Окончив несколько художественных институтов, Кингнок не только досконально изучил акварельную живопись, но и определился со своим собственным стилем письма. И стоит ли говорить о том, что все годы обучения не прошли даром? Ведь картины Дирека не только пользуются огромной популярностью среди ценителей подобного творчества, но и вдохновляют молодых художников на эксперименты в данном направлении.
Чайна таун, Бангкок.
Пристань.
Уличная еда, Яловарат, Бангкок.
Рыбацкий посёлок.
На ферме.
Ещё одна работа из серии «Старые автомобили».
Ханой, Вьетнам.
Из серии работ «На ферме».
Китайский храм в Бангкоке, Чайнатаун.
Ещё одна работа из серии «Рыбацкий посёлок».
Читайте также
izuminki.com
Ученые изучили атмосферу прошлых эпох по картинам художников.
«Вокзал Сен-Лазар»,1877г. Клод Моне
Более 500 изображений заката, которые нарисовали художники на протяжении последних пяти столетий, изучали Кристоф Церефос и его коллеги из Академии Афин. С помощью анализа красно-зеленого спектра на горизонте, который увековечили на своих полотнах художники, ученые смогли установить существовавший тогда уровень загрязнения атмосферы Земли аэрозольными частицами.
Маленькие частицы пыли и газов, которые попадают в атмосферу, например, из-за извержения вулканов, рассеивают солнечный свет, и сумерки кажутся более интенсивными: еще три года после извержения вулкана Тамбора в 1815 в Индонезии воздействие частиц золы на закат было заметно в европейской живописи, в частности в работах английского художника Дж. М. У. Тернера.
Влияние промышленной революции на качество воздуха можно проследить с помощью анализа плотности сумерек. Таким образом, сами о том не подозревая, художники-пейзажисты прошлых эпох оказались еще и летописцами климатической истории планеты. Уильям Тернер (1775-1851), «Пакетбот "Дорт"из Амстердама попал в штиль» (1818). По интенсивности изображения заката на художественных полотнах можно установить тогдашний уровень загрязнения атмосферы.
Исследуя картины, ученые прибегают к их фотографированию цифровой камерой с высоким разрешением, а затем на основании цветовых профилей высчитывают соотношение красного цвета и зеленого. Таким образом, можно определить аэрозольную мутность тогдашней атмосферы, а также степень рассеивания солнечного света частицами пыли в воздухе.
Результаты измерений сравнили с данными других независимых исследований, в частности данным анализа кернов льда. Информация о загрязнении воздуха из альтернативных источников полностью совпала с той, которую можно заключить из анализа древних полотен. Например, благодаря анализу цветов на полотнах художника Клода Моне британским ученым удалось исследовать смог в атмосфере Лондона 19-го века.
Церефос проверил результаты, попросив греческого художника Панайотиса Тетсиса, которому не сообщил об эксперименте, нарисовать закат на греческом острове Гидра сначала при прохождении над ним облака пыли из Сахары, а затем после этого. Картины получились разными: когда песок из пустыни затуманил атмосферу, закат получился очень красным.
Расчет аэрозольного оптического слоя через определение соотношения зеленого и красного цветов соответствовал тому показателю, который зафиксировало современное оборудование.
«Мы стремились найти альтернативный способ получения информации об атмосфере прошлого в то время и в тех местах, когда инструментальные измерения были еще невозможны», - объясняет Церефос. Знание аэрозольного оптического слоя прошлых веков, полученные таким образом, помогают ученым-климатологам понять, как аэрозольные частицы влияли на климат в прошлом, и предсказать будущие климатические явления. Ведь чем больше аэрозольные частицы рассеивают солнечный свет в атмосфере, тем меньше света попадает на поверхность Земли, а температура планеты - падает.
neveroytno.ru