18+ Эротическая живопись RICCARDO MANNELLI – шокирующий реализм! Картины эрос


Бог Любви - Эрот (Амур, Купидон)... Рене Менар "Мифы древней Греции в искусстве" (часть-1)

Эрос и Антерос.jpgЭрос и Антерос

Афродита тогда дала Эроту в товарищи Антэрота (в переводе с древнегреческого языка — «разделенная, взаимная любовь»).Антерос (Антерот, Антэрот, др.-греч. Ἀντέρως) — бог взаимной («ответной») любви, а также бог, мстящий тем, кто не отвечает взаимностью на любовь или насмехается над теми, кто испытывает чувства.

Bernardino Campi - Venus, Eros and Anteros..jpgЭрос и Антерос. Germán Hernández-Amores (1823-1894).jpg

По верованиям древних греков, сперва был тёмный Хаос, затем одновременно из Хаоса возникли Хронос (Кронос — Время), страстный Эрос (Эрот — Любовь) и хладнокровный, рациональный Антерос (Антерот — Отрицание любви). Иногда Эрос и Антерос считаются близнецами-братьями и их одновременное рождение в Древней Греции почиталось чуть ли не священным.

Boucher Francois.jpgВ центре площади установлена скульптура Антерос Альфреда Гильберта..JPG

Самым страшным проклятием в Древней Греции считалась ненависть, порождённая любовью. Именно такой ненависти и покровительствовал Антерос. Он порождал страстное желание разрушить объект любви. Люди, неспособные любить, считались одержимыми Антеросом. Бог Аполлон вечно высмеивал Эроса, за это любимые им женщины были одержимы Антеросом (нимфа Дафна, Кассандра).

В романе Ефремова «Таис Афинская» есть эпизод, в котором Таис испытывает ужас при виде алтаря Антероса, считая его богом анти-любви.

 "Omnia vincit Amor," (Love triumphs over everything) is a quotation from Virgil's Eclogues. Venus, the goddess of love

Когда они вместе — бог Эрот растет, но вновь становится маленьким, лишь только Антэрот покидает его. Смысл этой античной аллегории заключается в том, что любовь или дружба должны быть разделяемы другим человеком, для того чтобы расти и развиваться.

Эростазия. Афродита и Гермес взвешивают Любовь (Эрос и Антерос).jpgЭростазия. Афродита и Гермес взвешивают Любовь (Эрос и Антерос)Eros and Anteros.jpeg

Воспитание Эрота

Афродита и Эрот.jpg

Воспитание бога Эрота богиней Афродитой (Венерой) очень часто в античности изображалось на камеях и гравированных камнях. Мать Афродита играет с Эротом, отнимает у него лук или стрелы, дразнит Эрота и резвится с ним. Но шаловливый ребенок Эрот не остается в долгу у матери, и богиня Афродита не раз испытывает на себе действие стрел бога Эрота.

Диана и Купидон (1761). Помпео Джироламо Батони (1708-1787).jpg901px-Education_of_Amor_18th_c.jpgОбучение АмураFrançois Boucher (1703–1770)

Обучение АмураLoo_Education_of_Cupid.jpgОбучение Амура

Эрот, по античной мифологии, является цивилизатором, сумевшим смягчить грубость первобытных нравов. Античное искусство воспользовалось этой идеей и, желая выказать непреодолимую силу бога Эрота (Купидона), стало изображать Эрота укротителем диких и свирепых зверей.

Bénigne_Gagneraux_-_Cupidon_avec_un_lion_(1791).jpg

На многих камеях и гравированных камнях античности бог Эрот изображен верхом на льве, которого он укротил и превратил в ручного зверя. Часто изображается Эрот на колеснице, в которую впряжены дикие звери.

1024px-Lejon_med_cupid_vid_stadshuset.jpg

1024px-Wenceslas_Hollar_-_Cupid_on_a_lion,_after_Giulio_Romano.jpg

Бог Эрот (Купидон) страшен не только людям, но и богам. Зевс (Юпитер), предвидя уже перед самым рождением Эрота все беды, которые он натворит, приказал богине Афродите (Венере) умертвить Эрота, но Афродита спрятала сына в лесу, где дикие звери вскормили его.

aphrodite-bezzuoli-big.jpg

Античные поэты и писатели постоянно твердят о жестокости бога Эрота, о том, что Эрот не знает жалости, что Эрот наносит неизлечимые раны, заставляет людей совершать самые безрассудные поступки и доводит до преступления.

Анри-Пьер Пику (1824-1895).jpg

808px-Pierre_Mignard_(1610-1695)_-_Time_Clipping_Cupid's_Wings_(1694).jpgВремя отсечения крыльев у Купидона

У древнегреческого поэта Анакреона есть несколько прелестных стихотворений на эту тему. Вот одно из них:

«Посреди ночи, в тот час, когда все смертные спят крепким сном, является бог Эрот и стучит в мою дверь. “Кто там стучит? — восклицаю я. — Кто прерывает мои сны, полные очарования?” — “Отвори! — отвечает мне бог Эрот. — Не бойся, я мал, я весь промок от дождя, луна куда-то скрылась, и я потерял дорогу в ночной темноте”. Услышав слова Эрота, мне становится жалко бедняги, я зажигаю мой светильник, открываю дверь и вижу перед собою дитя; у него крылья, лук, колчан и стрелы; я подвожу его к моему очагу, согреваю его холодные пальчики в своих руках, вытираю его мокрые волосы. Но едва успел бог Эрот немного оправиться, как берется за лук и стрелы. “Я хочу, — говорит Эрот, — посмотреть, не отсырела ли тетива”. Бог Эрот натягивает ее, пронзает мне сердце стрелой и говорит мне, заливаясь звонким смехом: “Мой гостеприимный хозяин, радуйся; мой лук совершенно здоров, но зато сердце твое больное”».

Тип и отличительные признаки бога Эрота

Henri Pierre Picou Waking Heart, 1882

В искусстве у бога Эрота два совсем различных типа: Эрот изображается то под видом прелестного крылатого ребенка, играющего с матерью, то под видом юноши.

В музее Пио-Клементинском находится прекрасный тип Эрота-юноши. К сожалению, сохранились только голова и плечи.

Venus And Cupid is a painting by Giovanni Antonio Pellegrini.jpg

Древнегреческий скульптор Пракситель первый дал идеальный тип бога Эрота, послуживший прототипом для всех последующих статуй этого бога.

Пракситель был большим поклонником прекрасной гетеры Фрины, которая просила Праксителя подарить ей самое лучшее из его произведений. Пракситель согласился исполнить просьбу гетеры Фрины, но все не мог решиться указать, которую из своих статуй он считает лучшей. Тогда гетера Фрина прибегла к следующей хитрости. Фрина велела одному из ее рабов прийти сказать Праксителю, что его мастерская объята пламенем; встревоженный художник кинулся к двери, крича, что все плоды его долголетних трудов пропали, если пламя не пощадит его двух статуй — Сатира и бога Эрота. Гетера Фрина успокоила Праксителя, сказав, что это было только испытание и что теперь она знает, какие произведения Пракситель считает лучшими. Фрина выбрала себе статую Эрота.

Кауфман Ангелика, Пракситель дарит. Фрине статую Эрота.jpgКауфман Ангелика, Пракситель дарит. Фрине статую ЭротаСтатуи Афродиты Книдской (копии), запечатлевшие образ гетеры Фрины – музы скульптора Праксителя.jpg

Статуи Афродиты Книдской (копии), запечатлевшие образ гетеры Фрины – музы скульптора Праксителя

Гетера Фрина принесла в дар статую бога Эрота работы Праксителя родному своему городу Феспии, только что опустошенному Александром Македонским. Статую Эрота поставили в храм, посвященный богу любви, и туда стали приезжать из разных стран только для того, чтобы любоваться этим великим произведением искусства. «Феспия, — говорит по этому поводу Цицерон, — превращена теперь Александром в ничто, но в ней появился бог Купидон Праксителя, и нет путешественника, который не завернул бы в этот город, чтобы посмотреть на эту прекрасную статую».

Eros stringing his bow. Marble. Second half of the 2nd cent. CE after the Greek original of the second half of the 4th cent. BCE by Lysippos. Inv. No. Gr. 1302 (A 199). Saint-Petersburg, The State Hermitage Museum.

"Эрот, натягивающий лук" Мрамор. Римская работа II в. н. э. по греческому оригиналу (Эрмитаж)

Римский император Калигула перенес статую Эрота Праксителя в Рим, а император Клавдий возвратил ее феспийцам, император Нерон ее вновь отнял, и она погибла при пожаре, уничтожившем большую часть Рима.

Знаменитый греческий скульптор Лисипп изваял также статую бога Эрота. Статуя Эрота работы Лисиппа была помещена в том же храме, где находилось произведение Праксителя.

Амур, пускающий мыльные пузыри (1634) (Вена, Музей Лихтенштейн) Рембрандт.jpg

В храме богини Афродиты в Афинах находилась знаменитая картина Зевксида, изображавшая бога любви Эрота, увенчанного розами.

До римского владычества бога Эрота продолжали изображать юношей, статным и изящным по формам. Только в эту эпоху является бог Эрот на памятниках античного искусства в виде крылатого и здорового ребенка. Отличительные признаки Эрота-ребенка — крылья, лук, колчан со стрелами.

attributed_to_michelangelo_maestri_cupid_d5601950g.jpgAttributed to Michelangelo Maestri (Italian, d. 1812) аукцион christies

Новейшее искусство очень часто изображало бога Амура. В одной из комнат Ватикана Рафаэль написал Амура на колеснице, везомой бабочками и лебедями. Почти во всех музеях находятся картины Рафаэля с изображением маленького бога любви и богини Венеры.

bog-kupidon-kradet-med.jpgКупидон крадет мед. Альбрехт Дюрер, 1514 г. Бог Купидон бежит от роя пчел к своей матери - богине Венере.

Корреджо и Тициан писали бога Купидона в различных позах и видах, но никто так часто не изображал бога любви, как Рубенс: почти во всех картинных галереях можно встретить его толстеньких, румяных и веселых Купидонов.

Франсуа Буше Гении искусств.jpg

Во французской школе Пуссен, Лезюэр, а в особенности Буше, являются художниками — специалистами Амуров, прелестных и веселых, но ничем не напоминающих идеального типа Праксителя.

hist-etnol.livejournal.com

Estetico — для увлеченных красотой

Легендарный британский инкогнито художник отметился в столице Франции, украсив стены своими работами.

10 Июля 2018

33

Намедни американскому актеру, режиссеру, музыканту, сценаристу, продюсеру  Джонни Деппу исполнилось 55 лет.

15 Июня 2018

97

Невинно осужденный на пожизненное заключение Фултон Лерой Вашингтон в конце 1997 года не придумал ничего лучше, чем заняться в неволе живописью.

30 Мая 2018

232

Не оставляйте в стороне вашу способность мечтать, она действительно полезна для интеллектуальной, духовной и социальной жизни.

03 Апреля 2018

563

В Турции арестовали художника за карикатуру на президента.

22 Июня 2018

134

Работы GORILLAZ не могут оставить безразличным слушателя, а в комплексе с анимацией погружают в целый виртуальный мир вымышленных персонажей.

13 Июня 2018

107

Может ли книга свести с ума читателя, оставить такое послевкусие, после которого уже не вернуться в реальность?  

22 Мая 2018

411

В нашей подборке из пяти рассказов собраны захватывающие, простые и глубокие повествования, которые можно прочесть по дороге домой или по пути на работу, чтобы зарядиться силой нужного слова.

 

27 Марта 2018

961

Под Пекином планируется постройка целого города площадью 400 гектаров посвященного только искусству. Приблизительная стоимость такого проекта - 2,8 млрд долларов.

22 Июня 2018

146

Мистицизм вокруг полотен - распространенная история, но мы хотим рассмотреть пять по-настоящему опасных произведений, вызывающих неприятные ощущения у зрителя.

08 Июня 2018

705

Красавчик Бенедикт Камбербэтч возвращается на экраны в британской комедийной  драме «Патрик Мелроуз».

11 Мая 2018

252

Несколько основных принципов визуального языка кинематографа помогут вам лучше понимать кино и, возможно, пробудят интерес к семиотике киноискусства.

22 Марта 2018

723

Искушенный любитель триллеров и фильмов ужасов мог заметить, что каждая очередная картина - это по сути плагиат с других.

20 Июня 2018

82

Мужчина по неосторожности проткнул локтем автопортрет Пабло Пикассо "Моряк". Картина представляет собой автопортрет великого мастера, написанный в 1943 году.

06 Июня 2018

119

Психолог и гештальт-терапевт Анастасия Емельянченко расскажет вам почему мы все одиноки и почему этого не стоит бояться. 

05 Апреля 2018

1524

' +'' +'

'+obj['Post'].content+'

' +'Разделы:

'+cat_link+'

' +'

'+moment(obj['Post'].date).format("DD MMMM YYYY")+'

' +'

'+obj['Post'].view+'

' +'' +'

estetico.me

Эротическая живопись в стиле арт-деко ПОЛЯ ЛОРЕНЗИ

    Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку картин современного французского художника ПОЛЯ ЛОРЕНЗИ (род. в 1964 году).    Поскольку его живопись носит очень откровенный характер, заглядывать под кат только совершеннолетним!       Приятного просмотра.1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

    Благодарю за внимание.    Сергей Воробьев.

sergeyurich.livejournal.com

Эротика (красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню) / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

Правила раздела

Нельзя размещать в этом разделе порно, изображение полового акта или изображение половых органов, даже наполовину прикрытых или фото, имеющих целью продемонстрировать всю промежность и половые органы.

Исключением является фронтальный вид половых губ,

однако, если изображение имеет целью показать только половые губы, это имеет признаки вульгарности и может быть отправлено в порно/забанено.

Пошлые фотографии будут удаляться, пошлыми фотографиями можно считать те, в которых основной акцент падает изображения пилотки и/или ануса, даже прикрытых.

Для порно есть специальные разделы.

Строго 18+! Школьники, кыш!

Важно! Тег NSFW к эротике ставить нельзя!

Это один из самых необычных разделов joyreactor, ибо тут мы собираем красивую и качественную обнаженку и заводные эротические гифки с девушками. Девушки здесь красивы, многие из них обладают совершенной грудью и фигурой в целом. Но не в сиськах и кисках дело, эстетика - самое главное! Обнаженное тело надо еще уметь сфотографировать, чтобы получилось фото в стиле "ню", а не обычный домашний треш.

Если душа просит не красивую эротику, а что-нибудь попроще, эти картинки можно найти в разделе "песочница эротики". Однако своей задачей мы ставим именно отбор эротических фотографий, которые принесут наблюдателю, помимо страсти, эстетическое наслаждение.

Все фото низкого качества(как и его содержимого) отправляйте в песочницу. Независимо от вашего рейтинга в теге. Особенно это касается фотографий с тегом "домашняя эротика", "эротика в кино".Избегайте пошлых фото/гиф, а если все же запостите фото с пошлятиной(фото пилотоки т.д.), то будьте готовы получить нагоняй в виде бана.  Либо же ставьте тег "photo porn" и модератор сам решит оставлять ли тег эротики в вашем посте.

И запомните: главное качество, а не количество.

Для получения медалей, пишите модераторам раздела.

технический пост"Легенда достойная Хью Хефнера" - за 10 постов в лучшем Эротики.Рейтинг для выхода в лучшее этого тега 30.00
"GIGGITY GIGGITY GOO!" - смог возбудить весь joyreactor и возбудился сам, создав пост с рейтингом 100+.

joyreactor.cc

18+ Эротическая живопись RICCARDO MANNELLI – шокирующий реализм!

Риккардо Манелли родился в Италии, в 1955году. Он является карикатуристом и дизайнером. Преподает на факультете иллюстрации в Европейском институте дизайна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

moimir.org

декаданс Фелисьена Ропса — Look At Me

Искусство fin de siècle, "конца века", любят называть искусством вырождения. В то время как одни видят в нем утонченный эстетизм и мистическое прозрение, другие готовы ставить многочисленные неутешительные диагнозы как творцам, так и поклонникам изысканных творений. Чрезмерный эротизм и эгоизм, тяготение к эзотерическим сферам и зачастую откровенное пренебрежение общепринятой моралью - черты, которые мы можем видеть и в искусстве конца XIX - начала XX века, и в искусстве нашего времени: страх перед будущим, внутренние искания и устремление к неизведанному порождают произведения, которые нельзя назвать жизнеутверждающими.

Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 1.

В начале XX века в России приобрел известность бельгийский художник-символист Фелисьен Ропс (7.07.1833 - 23.08.1898), и в XXI веке его творчество после долгих лет забвения открывают у нас заново: эти откровенно эротичные (а с точки зрения некоторых зрителей - порнографические), мрачные, мистические и подчас почти богохульные произведения, несмотря на свой более чем столетний "возраст", не теряют своей актуальности (если такое определение, как "актуальность", вообще может быть применимо к сексу или смерти, изображенным с неизменно-обостренной чувственностью и мастерством).

Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 2.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 3.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 4.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 5.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 6.

Современники художника отмечают, что Ропс, казалось, родился с карандашом в руке, страсть к рисованию владела им с детства. Постоянно делая наброски, он овладел мастерством улавливать характерные черты в людях и приобрел определенную известность как карикатурист. Свои остросоциальные рисунки Ропс несколько лет публиковал в самолично им основанном сатирическом журнале "Уленшпигель". В то же время Фелисьен считал: "Искусство не должно быть ни демократическим, ни социальным, ни социалистическим или популистским... Я думаю, что искусство всегда было самодостаточным и будет таковым".

Нужно сказать, что вырос Фелисьен Ропс в зажиточной семье и, будучи баловнем обожавшей его матери, рано пресытился благами материальными и полностью отдался искусству и иным наслаждениям. Блестяще окончив училище, юридический факультет Брюссельского университета он довольно скоро бросил. Драматург Николай Евреинов, автор пространного критического очерка о творчестве Фелисьена Ропса, не скрывает восхищения: "Ропс в эти годы — ловкий фехтовальщик, бравый наездник, страстный охотник, не знающий промаха! Прибавьте внешность, затемнявшую рассудок добродетельнейших женщин. Громадного роста, атлетического сложения, с чертами Мефистофеля и Аполлона! небольшой мужественный рот, большие властные глаза! при этом острый ум, притягательная элегантность, деньги, молодость и, наконец, талант художника!"

Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 7.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 8.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 9.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 10.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 11.

Фелисьен Ропс имел широкий круг общения в среде писателей и художников своего времени; он был другом Шарля Бодлера и создал фронтиспис для его "Цветов Зла", а среди почитателей его творчества оказались такие знаковые фигуры, как Альфред де Мюссе, Теофиль Готье, Стефан Малларме. Ропс состоял в масонской ложе "Великий Восток Бельгии", подозревался в причастности к сатанизму, но сам он, однако, в своих сюжетах ничего рискованного не видел, настаивая на том, что всего лишь называет вещи своими именами. Утонченный мастер сюжетного рисунка, он все чаще обращался к неприкрытой чувственности, мистическим мотивам и "дьявольской полноте плотских страстей"."Я был рожден со склонностью ко всему тому, что связано с языческими культами. Всё, чего боятся люди с их скромными телесными желаниями и их страхом перед откровенными ласками, представлялось мне во времена моей юности простым, естественным и прекрасным. Мужчина, дарующий телу своей любимой все чудеса иного мира, которые его рот способен найти; две женщины, взаимно покрывающиесебя поцелуями, - я считаю это самым прекрасным, что может праздновать на земле перо или карандаш. Отсюда моя ненависть к дуракам и отсюда то искусство, которое никто, кроме меня, не рискует реализовывать." 

Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 12.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 13.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 14.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 15.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 16.

Счастливо женатый, Фелисьен Ропс не прекращает увлекаться необыкновенными красавицами, стремясь познать саму суть Женщины и ее чувственности - так родились знаменитые "Искушение св.Антония", "Порнократия" ("Женщина со свиньей"), "Колдунья". Ропс говорил: "Мужчина находится во власти женщины; женщина находится во власти Дьявола". Это утверждение знакомо европейской культуре еще со времен кровавой охоты на ведьм... Необузданная женская чувственность была закономерно демонизирована в христианской культуре; впрочем, в творчестве Ропса эта пылающая языческая женская сексуальность все равно несет на себе отпечаток декаданса. Женщина здесь выступает искусительницей и искушением, жрицей любви, но не матерью и не добродетельной хранительницей нравственных ценностей.

Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 17.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 18.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 19.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 20.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 21.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 22.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 23.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 24.Порнократия, Эрос и Танатос: декаданс Фелисьена Ропса. Изображение № 25.

"В противоположность людям, которые верят, что какой-то роман или набросок выполняют миссию спасения общества или "просвещения масс", я думаю, что искусство под угрозой гибели всегда было самодостаточным и будет таковым..."- Фелисьен Ропс

www.lookatme.ru

Помощник Афродиты, бог любви - Купидон (Эрот, Эрос, Амур): фото, картинки с купидончиками. Миф про волшебные стрелы купидона.

Эрот, Эрос, Амур или Купидон – это все имена одного бога, который повелевает сердцами и чувствами. Помощник Афродиты, а по некоторым легендам, ее сын, был постоянным спутником богини любви и олицетворял страсть и любовное влечение. Вследствие чар Купидона, обеспечивается продолжение рода человеческого.

Изображали Амура златокудрым ребенком или юношей с крыльями и луком, посылающим золотые стрелы любви. Но стрелы, вместо пленительной радости влюбленности, могли навлечь на неугодного Эросу человека муки неразделенной любви. Стрелы любви летели точно в цель, и могли также убивать любовь, а не только давать ее.

Даже Зевс опасался мифических золотых стрел. И еще при рождении младенца Эроса он пожелал смерти ребенку, но Афродита уберегла малыша, которого вскормили львицы.

Очень популярен миф, повествующий о любви Эрота к Психее. Венера завидовала красоте землянки и хотела ее погубить. Юный бог влюбился, и ничто не помешало взять красавицу в жены, но с условием, что Психея не должна видеть облик бога. Человеческое любопытство разрушило счастье влюбленных. Амур покинул несчастную девушку. В поисках способа вернуть утраченную любовь, Психея обратилась к Венере за помощью, но вместо желаемого получила мертвый сон, заглянув в шкатулку Пандоры. История имеет счастливый финал, Амур простил возлюбленную и снял с нее чары.

1

8

2

На фото выше Купидон и Психея (картины и скульптура)

Так как образ бога, вселяющего в сердца людей и богов любовь, привлекал художников, скульпторов, писателей и поэтов, родилось множество произведений искусства. Древние и современные скульптуры высочайшего качества, которые можно увидеть на фото, завораживают красотой и изяществом. Массовая культура породила красочные картинки с Купидончиками.

10

7

3

9

4

kajlas.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта