Идеи для аэрографии на авто, фото рисунков на машинах. Аэрографом картины


Живопись в технике Аэрография. Мои работы

аэрография на дсп

 

рабочий процесс

Живопись в технике Аэрография. Мои работы

Живопись в технике Аэрография. Мои работы

Живопись в технике Аэрография. Мои работы

Живопись в технике Аэрография. Мои работы

Живопись в технике Аэрография. Мои работы

Живопись в технике Аэрография. Мои работы

Рабочий процесс

фрагмент

 

Живопись в технике Аэрография. Мои работы

Живопись в технике Аэрография. Мои работы

Аэрография это необычный вид творчества, с помощью которой серийный вид машиныили любой бытовой предмет, приобретает  красивый, легко узнаваемый, а главное - индивидуальный облик.

      Техника аэрографии или лучше назвать мастерство, состоит в смешивании нескольких цветов краски для плавного перехода одного цвета в другой. Данная технология способна максимально точно воспроизводить копии эскизов и превращать простые на первый взгляд технические объекты, авто, мотоциклы, сотовые телефоны, компьютеры, сноуборды, холодильники в уникальные художественные шедевры. В Аэрографии возможны рисунки любой сложности, будь-то масштабная картина или небольшой рисунок, она не имеет ограничений при выборе сюжета. 

Аэрографией занимаюсь два года. В альбоме выставляю мои творческие работы и заказы моих клиентов. Альбом буду пополнять.

(фотки вперемешку и некорректно разместила текст по причине неумения, прошу меня простить)

art.mirtesen.ru

Аэрография. Рисуем осьминога. Реализм – Ярмарка Мастеров

Думаю многие слышали о таком направлении творчества, рисования как аэрография. Большинство знают аэрографию, как нанесенный рисунок на металлическую поверхность автомобиля, но аэрография охватывает гораздо больше сфер художественной росписи. Аэрография — одна из живописных техник изобразительного искусства, которая использует аэрограф в качестве инструмента для нанесения красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Металл, дерево, пластик, бумага, текстиль, кожа, керамика... в общем, аэрографом можно рисовать на всем, кроме полиэтилена!

Многие интересуются, как же создаются картины нарисованные аэрографом. В данном мастер-классе я немного расскажу о техники аэрографии и о процессе создания картины.

Для этого нам понадобится: аэрограф, компрессор, макетный нож, краски (использовались спец. краски для аэрографии Auto Air Colors), и собственно холст.  За основу взят пластик ПВХ 50х40, на нем и будем рисовать ;)

Сначала наш лист пластика нужно немного заматовать наждачной бумагой или скотч-брайтом со средним / мелким зерном, 800-1500Р, это делается для того, чтобы краске было за что зацепиться. После этого нужно обезжирить поверхность Антисиликоном, чтобы убрать всю грязь и пр. После этого можно приступать к рисованию.

Рисуем реалистичного осьминога, поэтому, чтобы идеально передать все его формы, тени и прочее — мы распечатываем картинку осьминога 50х40 и делаем из нее трафарет. Макетным ножом вырезаем основные части осьминога, чтобы в дальнейшем перенести их на холст. В данном случае я вырезал только силуэт нашего кракена, приложил на поверхность и задул краской, немного набросал фон. Пару камней, валунов и одинокую акулу где-то там сзади!

картина, художник

Дальше начал прорисовывать осьминога в так называемой технике "Free hand". :) Подбираем нужный нам тон краски и начинаем прорабатывать объем, придавать форму рисунку, намечаем глаза, шупальца, тени.

Золотое правило аэрографии: от светлого к темному! Хотя это, наверное, мое правило, есть несколько техник, тут уже кому как удобно. Когда мы наметили все нужные нам части светлым цветом, начинаем работать с более темным оттенком. Прорисовываем шупальца, присоски и текстуру самого осьминога. Не забываем следить за давлением воздуха, для мелкой прорисовки на компрессоре должно быть давление в 1.5-2 бар.

рисунок, роспись

Прорисовываем каждую присоску и трещинку пока не надоест, как надоест — перерыв, и опять прорисовываем!

Как нарисовали все эти миллион трещинок, беремся за макетный нож или электроластик. Эта хитрая техника используется для детальной проработки картины, таким образом мы выделяем отдельные мелкие части осьминога, аккуратно царапаем в нужных местах блики и постепенно делаем всю эту текстуру объемной, опять каждую трещенку!

осьминог, пластик

Теперь наш осьминог уже становится похожим на реального обитателя океана. Заливаем в аэрограф другую краску, чуть темнее, для проработки темных участков рисунка. Распыляем краску аккуратно, чтобы не закрасить лишнего. Сверяемся с оригиналом. И потом опять царапаем где нужно... согласен, занятие не из веселых! :D

Продолжаем прорисовывать фон, все так же от светлого к темному. Делаем его слегка размытым, чтобы больше выделить осьминога на первом плане.

аэрография, художественная роспись

С осьминогом почти закончили, осталось выделить его самые темные части, таким образом выдвинуть на первый план + доработать фон.

При прорисовке камней слева от осьминога, мы так же используем макетный нож, царапаем трещинки, выступы и выделяем текстуру камня, но не переборщите с детализацией камня, ибо главный наш персонаж все-таки осьминог! :)

подарок

С нанесением более темного тона краски не забываем следить за светлыми участками и в некоторых местах добавляем немного бело-голубого цвета, придаем эффект подводности!

Заканчиваем совсем уже черным цветом, распыляем краску на самые темные места нашей картины и немного добавляем белого на источник света.

подводный мир

Наш осьминог готов! В итоге, так как нашим холстом служит пластик, покрываем картину двухкомпонентным акриловым лаком, предварительно обезжириваем. Лакировал с краскопульта — теперь картину можно мыть хоть с мылом! :)

Надеюсь, вам было интересно наблюдать за процессом создания картины в технике аэрография, и у меня получилось донести до читателя новую и, возможно, полезную информацию.

^^ Спасибо!

арт

www.livemaster.ru

Техника аэрографии - учимся наносить рисунок правильно!

СОДЕРЖАНИЕ:

Техника аэрографии

Техника нанесения аэрографии

Стремясь создать свой автомобиль, непохожий ни на один другой, заказчик обращается к художнику – аэрографисту с индивидуальным заказом. Поклонниками машин с неповторимым стилем все чаще становятся звезды эстрады, бизнесмены, киноактеры. Художник с пониманием относится к желанию заказчика и старается, чтобы каждая работа в корне отличалась от другой. При этом он понимает, что техника аэрографии должна неукоснительно соблюдаться.

Какую роль играет сложность рисунка?

Категории сложности рисунков различные и требуют разной подготовленности к работе

I категория с графическим рисунком:

  • узоры;
  • линии;
  • простые геометрические фигуры.

II категория – при наличии художественного рисунка:

  • при изображении до одного художественно объекта, используя многокомпонентные краски.

III категория – при наличии сложного художественного рисунка:

  • наличие нанесеного фона ;
  • когда изображено более 1-го художественного объекта, при использовании красок с многокомпонентным составом.

Техника нанесения аэрографии или мастерство проявляется в умелом смешивании красок, в спокойном и плавном переходе от одного цвета к другому. Эта технология нанесения аэрографии превращает простые автомобили в неповторимые шедевры, воспроизводя их по эскизам.

Аэрография не знает творческих границ. Ей подвластны росписи любой сложности: и небольшой рисунок, и масштабная картина. Кажется, что брюнетка в этом автомобиле улыбается именно Вам, а из джунглей появляется хищник.

Имея прочные знания о композиции, анатомии и цвете (помимо умения рисовать), художник обязан хорошо знать приёмы аэрографии и особенности лаков и красок, чтобы соблюдать правила нанесения их на автомобиль. Существует несколько стилей школ аэрографии, самым популярным из которых является стиль — «Free Hand» («Свободная рука») — наиболее реалистичная, и наиболее сложная техника аэрографии.

Приёмы аэрографии — учимся рисовать правильно!

В отличие от традиционного рисования кистью, не касаясь поверхности автомобиля художник использует airbrush — воздушную кисть (аэрограф). Однако кисти и специальные краски всё же используются при рисовании орнамента техникой “pinstriping”. Рисуя животных, пейзажи (при плавных переходах) применяется рисунок от руки (soft line). Также использует художник рисунок по трафарету, при изображении в стиле техно. Полутона и тени высокохудожественных произведений, переходы одного цвета — в другой создаются аэрографом. А линейки, шаблоны и трафареты применяются в исключительных случаях при нанесении аэрографии.

К краскам для аэрографии выдвигается несколько требований: стойкость к воздействию погодных явлений, качество и прочность. Разумеется, цветовой ряд пигментов должен быть широким для составления любого нужного оттенка. Добавляется светоотражающая (люминесцентная) и светонакопительная (флуоресцентная) краски. Для прочности используется нанесение по рисунку двух слоев лака. Помимо особой прочности, несколько слоев лака придают «глубину» вашему рисунку.

Соблюдаем технологию аэрографии!

Соблюдение технологии аэрографии начинается с определения и выбора рисунка на авто. При этом решаются задачи:

  • определение темы рисунка,
  • соблюдение пропорций,
  • цветовая гамма,
  • стиль рисунка,
  • и правильное размещение.

Разработка эскиза аэрографического рисунка: включаем фантазию!

  • Важно при разработке эскиза уделить внимание теме, стилю и цветовому решению автомобиля, чтобы сам рисунок хорошо выделялся на его фоне. При этом заказчик с художником, слажено работая в паре, определяются и с расположением его на кузове, и с направлением.
  • Разработка эскиза аэрографического рисунка

    Разработка эскиза аэрографического рисунка

    И только после окончательного утверждения темы рисунка, художник приступает к разработке эскиза. На этом этапе очень пригодятся коллекции рисунков и фотографий, графический планшет, цифровой фотоаппарат, компьютер, сканер. А иногда для творчества достаточно карандаша и листа бумаги. Рисунок при помощи Adobe Photoshop наносится на фото автомобиля, добавляются фрагменты воображаемого рисунка – и эскиз готов.

  • Эскиз внимательно изучается заказчиком, уточняются все неточности, и только после этого — автомобиль доверяется специалисту.

Методы нанесения рисунка на кузов автомобиля

Исходя их характера изображения (текста рекламы, несложного рисунка, либо эмблемы), выбирается и технология аэрографии или способ выполнения. От «просто наклейки» или переводной картинки — до нанесения изображения с помощью трафарета. А для написания картины с фотографическим качеством, передающей настроение, — понадобится аэрограф. Выполненные с помощью аэрографа, эксклюзивные картины или подобранные из имеющейся коллекции, как правило, — высокого качества. В них передаются любые оттенки и реализуются плавные приёмы аэрографии — переходы цветов с произвольной кривизной линий.

От правильного или неправильного размещения рисунка, прекрасно смотрящегося на бумаге, зависит — не «умрёт» ли он на кузове, а заодно, не «убьет» ли и весь автомобиль. Размещение может визуально сделать его смешным и неуклюжим, убрать стремительность или утяжелить какую — то часть кузова.

Компьютерное моделирование рисунка на автомобиле

Компьютерное моделирование рисунка на автомобиле

Компьютерное моделирование рисунка на автомобиле

Моделирование и позиционирование рисунка на внешних частях автомобиля осуществляется с помощью компьютера. Иногда, конечно, эскизы делаются и вручную. Естественно, что это не занимает пять минут времени. Но, цена и сроки нанесения аэрографии в этом случае, оговариваются отдельно. Важно помнить, что кузов имеет замысловатый рельеф, учитывать при этом его форму и подчеркивать приёмами аэрографии. Процедура моделирования будет примерно следующей:

  • изображение «вводится» в компьютер,
  • на него накладывают различные версии росписи,
  • варианты тщательно редактируются с точки зрения композиции, цветового и смыслового сочетания с экстерьером автомобиля,
  • эскиз предоставляют клиенту в виде картинок в цифровом формате.

Аэрография будет проводиться только после ее утверждения и подписи заказчиком.

Подготовка автомобиля к нанесению аэрографии

Следующий этап подготовки к покрасочным работам:

1.Разборка кузова

Подготовка автомобиля к аэрографии

Подготовка автомобиля к аэрографии

Нужна для равномерного нанесения краски и лака. Демонтируются дверные ручки, фары, зеркала, резиновые уплотнители и т. д.

2. Матирование поверхности

Следующий шаг — матирование. Обрабатывается только верхний слой лака, не затрагивая цвет кузова автомобиля. Это нужно для хорошего сцепления краски и лака с поверхностью. При этом, подвергаются ремонту царапины и мелкие сколы. В продаже появились матирующие губки разных номеров. Не оставляют царапин. Можно использовать насухую и в воде.

3.Оклейка защитной пленкой

Чтобы на незадействованные рисунком детали не попала краска или лак, нужно хорошо и внимательно осмотреть подготовленные к нанесению аэрографии места. Спрятать и оклеить с помощью малярного скотча, маскирующей пленки или бумаги то, что может быть повреждено. А с оставшихся открытыми поверхностей удалить пыль и обезжирить.

На рисунок с помощью заранее подготовленных трафаретов наносятся автомобильные краски. Предварительно они должны быть внимательно изучены колористом по шкале совместимости, чтобы не проявилась дисгармония на кузове.

Защита рисунка аэрографии и ЛКП

  • Деталь, на которую наносился рисунок, покрывают из пульверизатора лаком.
  • После затвердевания лака необходима полировка — это последний этап в процессе нанесения рисунка аэрографии.

От качества краски, сушки, соблюдения технологии нанесения рисунка будет зависеть и долговечность изображения покраски.

Уход за рисунком аэрографии

Специалисты советуют эксплуатировать и ухаживать за автомобилем с рисунком точно так же, как и за обычным авто. Обязательно профилактически наносить защитные средства. Нужно приобрести и всегда иметь под рукой абразивную и защитную полироли. И, в случае появления, не оставлять царапины без внимания и применять абразивную полироль.

Технология нанесения аэрографии на примере росписи кузова автомобиля

Для нанесения аэрографии понадобится:

  • компрессор,
  • различная шкурка,
  • аэрограф,
  • закрепитель для лака,
  • шланг,
  • лак,
  • краска,
  • влажные салфетки,
  • обезжириватель,
  • растворитель

Сопутствующие материалы и инструменты для техники нанесения аэрографии: плёнка – накрывашка, обычный скотч, контурный скотч, картон, полировальная паста, полировальная машинка и круги к ней, принтер, различный инструмент (пассатижи, отвертки, и т.д.).

Принцип технологии нанесения рисунка на кузов автомобиля

Принцип технологии нанесения рисунка на кузов автомобиля

Принцип технологии нанесения рисунка на кузов автомобиля

Художник рисует с помощью кисточки, а на машине используется специальный аппарат – аэрограф. Он позволяет рисовать струёй красящей жидкости, подающейся под давлением. В нем есть возможность регулировки мощности распыления краски. Это позволяет, и рисовать тонкие линии, и набрызгивать фон. Работает технология нанесения аэрографии по принципу пульверизатора, но с более сложной конструкцией. И напоминает авторучку, сверху которой прикреплена небольшая емкость для эмалей, куда под давлением подается воздух.

Существуют модели, работающие одновременно с несколькими цветами краски. Получаются как размытые широкие линии, так и очень четкие тонкие линии. Это новая, «бесконтактная» манера рисования — приёмы аэрографии, с помощью которой достигается очень реалистичное изображение. Аэрография (airbrush), на данный момент, успела оформиться в отдельную ветвь тюнинга автомобиля.

Первая раскраска появилась на гоночных автомобилях. В США в начале прошлого века на улицах появились яркие автомобили, вызывающие изумление у публики. Они могли быть замечательной рекламой для любого продукта или товара, запечатлённого на них. Но темы рисунков были малоинтересны и неоригинальны. Смышленые американцы быстро сориентировались, что это «пахнет» большими деньгами и взяли дело в свои руки. В настоящее время в области аэрографии появились профессионалы, вырос и уровень работ.

Примеры аэрографии на автомобиле

Примеры аэрографии на автомобиле

Перенесите свою фантазию на кузов вашего автомобиля!

  • Закат в вечернем лесу.
  • Темный воин.
  • Казаки охотятся на динозавра.
  • Акула.
  • Динозавры.
  • Инопланетный городской пейзаж.
  • «Ракета».
  • Кино.
  • Сквозь время и эпохи.
  • Рисунки в стиле фэнтези.
  • Волга из будущего.

Предел фантазии не установлен. Важно лишь, чтобы аэрография выражала настроение, подчеркивала индивидуальный стиль владельца.

Если вашему характеру присущи активность и решительность — можно выразить это в виде изображения военной техники или хищного животного. Романтическому настроению соответствуют звёзды, луна, космос. Спокойный, нейтральный рисунок предпочтителен для людей стабильных. Ему присущи мягкие тона, релаксирующий сюжет, например, озерная гладь или восход солнца. Яркие броские цвета — деятельным, подвижным личностям. Полутона, черно — белые переходы — для поклонников готического стиля. Бывают посвящения явлению в жизни владельца — какому — то важному событию. Фанатам футбола можно разместить на автомобиле своих кумиров. Ромео, например, живя в нашу эпоху, сделал бы выбор в пользу своей возлюбленной — Джульетты.

Работая и выдерживая приёмы аэрографии, купите себе респиратор с многоуровневой системой фильтрации 3М. Казалось бы — это мелочь, а для защиты здоровья — вещь необходимая, к тому же, поможет лёгкие сохраните.

pokrasymavto.ru

Идеи для аэрографии на авто, фото с лучшими рисунками на машинах

Давно желаете нарисовать что-нибудь на машине, проект уже заложен в семейный бюджет, но тема рисунка пока не найдена? Пересмотрели в Интернет сотни фотографий аэрографии на авто, но все еще в поиске своего замысла? Или на ваш автомобиль уже покушались угонщики, и просто нет времени подбирать картинки? Ну что же, тогда вам к нам — вместе мы найдем уникальный и интересный сюжет.

Индейская аэрография на Toyota HiluxИндейская аэрография на Toyota Hilux  (10 фото) >>>

Вариантов рисунков на машинах бесчисленное количество — с одной стороны это плюс, а с другой — сложно остановиться на каком-то одном. Темы аэрографии условно можно поделить на «мужские» и «женские», что существенно помогает определиться с выбором, однако часто попадаются супружеские пары, которые водят автомобиль по очереди. В таком случае они ставят условие изобразить рисунок на нейтральную тему, т.н. «унисекс».

Аэрография на Lexus IS 250 – Пейзаж Озеро НадеждыАэрография на Lexus IS 250 – Пейзаж Озеро Надежды  (8 фото) >>>

Аэрография с участием представителей семейства кошачьих — самая популярная тема среди автовладельцев любого пола. Чаще всего они просят художников изобразить красивых и грациозных диких кошек на бортах своего авто, но при этом отдельно оговаривается условие — агрессивным или спокойным должно быть животное. Так появились рисунки Леопарда на Infiniti QX50 и Тигра на Nissan X-Trail, Леопарда на белом Honda CR-V и Тигра на Volkswagen Passat. Белый Тигр в аэрографии на Volkswagen Polo скалит пасть, Леопард на Ford Mondeo угрожающе прижал уши, а пантера на Toyota Highlander уже готова броситься на свою жертву.

Аэрография на авто Infiniti QX50 фото – ЛеопардАэрография на белом Infiniti QX50 – Леопард  (5 фото) >>>

Аэрография на авто Nissan X-Trail фото – Амурский Тигр Амурский Тигр – аэрография на Nissan X-Trail  (3 фото) >>>

Аэрография на белом Honda CR-V – ЛеопардАэрография на белом Honda  CR-V – Леопард  (3 фото) >>>

Аэрография на авто Volkswagen Passat B7 фото – Крадущийся ТигрАэрография на Volkswagen Passat B7 – Крадущийся Тигр  (3 фото) >>>

Аэрография на авто Ford Mondeo фото – Дикие КошкиАэрография на Ford Mondeo – семейство Леопардов  (5 фото) >>>

Аэрография на Volkswagen Polo фото – Белый ТигрБелый Тигр – аэрография на Volkswagen Polo  (3 фото) >>>

«Черная Пантера» – аэрография на белом авто Toyota Highlander фотоАэрография Черная Пантера на белом Toyota Highlander  (6 фото) >>>

Домашние питомцы — такие как Такса на Opel Corsa или Британские коты на Mercedes ML 320 — тоже частые герои сюжетов на машинах. Запечатлеть образ своего любимца на авто — заманчивое предложение для каждого хозяина.

Аэрография на сером авто Opel Corsa фото — ТаксаАэрография на сером Opel Corsa – Такса  (4 фото) >>>

Аэрография на авто Mercedes фото – Британские КошкиАэрография на авто Mercedes фото – Британские КошкиАэрография на авто Mercedes фото – Британские КошкиБританские Кошки – аэрография на Mercedes ML 320  (10 фото) >>>

Есть среди наших клиентов и люди с серьезным хобби — аэрография с Волками и свирепым Медведем на Форд Эксплорер и Волк на Volkswagen Amarok дают понять, что их владелец выезжает на настоящую охоту. А занятие верховой ездой влечет за собой появление рисунков Лошадей на машине (Lexus LX 470).

Аэрография на черном Ford Explorer фото – Волки и МедведьАэрография на черном Ford Explorer фото – Волки и МедведьАэрография Волки и Медведь на черном Ford Explorer  (5 фото) >>>

Аэрография на черном авто Volkswagen Amarok фото – ВолкАэрография на черном Volkswagen Amarok – Волк  (5 фото) >>>

Аэрография на машине Lexus LX 470 фото – ЛошадкиАэрография на машине Lexus LX 470 фото – ЛошадкиЛошадки – аэрография на Lexus LX 470  (8 фото) >>>

Увлечение музыкой так же не проходит бесследно — Кинчев на капоте или группа Queen — такие рисунки отражают музыкальные вкусы своих владельцев.

Аэрография на черном авто Mitsubishi Lancer фото – Кинчев, «Алиса»Аэрография на капоте Mitsubishi Lancer – Кинчев, «Алиса»  (4 фото) >>>

Аэрография на капоте машины Cadillac Escalade фото – Queen, The MiracleАэрография на капоте Cadillac Escalade – Queen, The Miracle  (3 фото) >>>

Иногда цвет изображения может быть ярким и сочным как на фото с японским Драконом на Subaru Outback, а иногда требуется строгий рисунок «под галстук» как аэрография Бруклинский мост на BMW X6.

Аэрография на машине Subaru Outback фото – Сказочный ДраконАэрография Дракона на Subaru Outback  (6 фото) >>>

Аэрография на черном авто BMW X6 фото – Бруклинский МостАэрография Бруклинский Мост на BMW X6  (6 фото) >>>

Кстати, изображения архитектуры и достопримечательностей любимых городов так же популярная тема рисунков на машинах и в нашем портфолио уже имеется несколько таких работ. К примеру, это аэрография с видами Петербурга на белом Infiniti QX70, Закат над Петропавловкой на Nissan Qashqai и Ночной Петербург на Kia Sportage. Красивейшие панорамы культурной столицы никого не оставляют равнодушными.

Аэрография с видами Санкт-Петербурга на белом авто Infiniti QX70, фотоАэрография с видами Санкт-Петербурга на белом Infiniti QX70  (6 фото) >>>

Аэрография на машине Nissan Qashqai – Закат над Петропавловкой, фотоАэрография Nissan Qashqai – Закат над Петропавловкой  (4 фото) >>>

Аэрография Ночной Петербург на автомобиле Kia Sportage, фотоАэрография Ночной Петербург на автомобиле Kia Sportage, фотоАэрография Ночной Петербург на Kia Sportage  (6 фото) >>>

Близость Санкт-Петербурга к морю задает, в том числе, моду на рисунки на машинах кораблей и морских пейзажей. Подтверждение тому аэрография Морская Тема на BMW X6, Корабли и море на SsangYong Actyon Sports и Парусники на Lexus 450h. Живописные картины со стихией воды — как метафора, рисующая течение бытия.

Аэрография на автомобиле BMW X6 – Морская Тема, фотоАэрография на автомобиле BMW X6 – Морская Тема, фотоАэрография на Морскую тему, BMW X6  (6 фото) >>>

Аэрография на авто SsangYong Actyon Sports фото – Корабли и мореАэрография на SsangYong Actyon Sports – Корабли и море  (6 фото) >>>

Аэрография на авто Lexus 450h фото – ПарусникиАэрография Lexus 450h фото – Парусники  (5 фото) >>>

Все перечисленные рисунки можно отнести к нейтральным темам. В этот список еще стоит добавить изображение Космоса на SAAB 900, фактуру кожи Крокодила на Porsche 911, рисунки известных паттернов как, к примеру, Louis Vuitton на BMW X5 и графику в виде японского флага на Honda Accord — такая аэрография подходит и мужчинам и девушкам.

Аэрография на авто Saab – КосмосАэрография на SAAB 900 – Космос  (6 фото) >>>

Аэрография на авто Porsche 911 – Кожа КрокодилаАэрография на Porsche 911 – Кожа Крокодила  (10 фото) >>>

Аэрография на машине BMW X5 – Louis VuittonАэрография Louis Vuitton , BMW X5  (5 фото) >>>

Аэрография на машине Honda Accord – стилизованный Японский флагАэрография Honda Accord – стилизованный Японский флаг  (5 фото) >>>

Но иногда встречается аэрография на автомобилях, которая не оставляет никаких сомнений по поводу пола своего владельца. Личный автомобиль девушки легко определить на фото по наличию рисунков розовых Цветов и Орхидей по бортам (Toyota RAV4), узоров (Золотой узор на Toyota Prado и мерцающий на KIA Sportage). Любят они так же делать аэрографию с героями мультфильмов (Дюдюка Барбидокская на BMW X1 и Ёжик в тумане на Mazda CX-5 ) или рисовать маленьких детенышей животных (Барсята на Land Cruiser 200, Панды на Kia Ceed и Львенок на Mazda 3).

Аэрография на машине Toyota RAV4 – Цветущая Яблоня, фотоАэрография Цветущая Яблоня на Toyota RAV4  (6 фото) >>>

Аэрография на машине Toyota RAV4 – Белая Орхидея, фотоАэрография Белая Орхидея на Toyota RAV4  (5 фото) >>>

Аэрография на машине Toyota Prado фото – Золотой УзорАэрография Золотой Узор на Toyota Prado  (6 фото) >>>

Рисунок Узор на авто KIA Sportage, фотоАэрография Узор на KIA Sportage  (6 фото) >>>

Дюдюка Барбидокская – рисунок аэрографии на авто BMW X1, фотоДюдюка Барбидокская – рисунок аэрографии на авто BMW X1, фотоАэрография Дюдюка Барбидокская на BMW X1  (6 фото) >>>

Аэрография на авто Mazda CX-5 – Ёжик в тумане, фотоАэрография Ёжик в тумане на Mazda CX-5  (3 фото) >>>

Аэрография со Снежными Барсами на Тойота Land Cruiser 200Аэрография Снежные Барсы на Тойота Land Cruiser 200  (6 фото) >>>

Аэрография на авто Kia Ceed фото – ПандыАэрография Панды на Kia Ceed  (6 фото) >>>

Аэрография на авто Mazda 3 фото — ЛьвенокАэрография Львенок на Mazda 3  (4 фото) >>>

Что касается мужчин, то они чаще требуют либо брутальных рисунков черепов на капоте (BMW M5), или почти по всей машине (Volkswagen Passat Черепа), либо ставят задачу изобразить на авто обнаженных женщин (Porsche Cayenne Body и Девушки на Mercedes-Benz). Либо все это вместе, как на AUDI A5 аэрография в стиле Чикано.

Аэрография на черном авто BMW M5 фото – ЧерепаАэрография Черепа на капоте BMW M5  (3 фото) >>>

Аэрография на авто Volkswagen Passat фото – ЧерепаАэрография Черепа на Volkswagen Passat  (8 фото) >>>

Эротическая аэрография на автомобиле Porsche Cayenne — BodyЭротическая аэрография на автомобиле Porsche Cayenne — BodyЭротическая аэрография на Porsche Cayenne  (8 фото) >>>

Аэрография на машине Mercedes-Benz E-класс – Девушки и Море, фотоАэрография на машине Mercedes-Benz E-класс – Девушки и Море, фотоАэрография Девушки и Море на Mercedes-Benz  (8 фото) >>>

Аэрография на автомобиле AUDI A5 – фото тату в стиле ЧиканоАэрография на автомобиле AUDI A5 – фото тату в стиле ЧиканоАэрография в стиле Чикано на AUDI A5  (9 фото) >>>

Все рисунки на машинах рассказывают окружающим об индивидуальности хозяина. Этим следует воспользоваться, выбирая сюжет аэрографии для своего авто. Ведь нарисовать можно что-то оригинальное и не такое как у всех. Например, аэрография с атомоходом Ямал на Volkswagen Passat является действительно единственной и уникальной в своем роде.

Атомный ледокол «Ямал» – аэрография на Volkswagen Passat CC, фотоАтомный ледокол «Ямал» – аэрография на Volkswagen Passat CC  (5 фото) >>>

Словом, количество идей необъятно и единственный совет, который мы можем вам дать — прислушивайтесь к своим желаниям и ни в чем себе не отказывайте!

С наилучшими пожеланиями, студия North Custom, аэрография на авто СПб >>>

www.nc-aero.com

Рисунки на автомобилях (аэрография), фото, цена

Многие видели красивые рисунки на автомобилях. И, конечно, многим приходила мысль, а как же их машинка будет смотреться стакими картинками? А еще не все знают, что такое художество называется аэрографией. Делаются такие рисунки так называемымаэрографом, с помощью которого наносятся красительные вещества (жидкие или в виде порошка) на нужную поверхность. Этоможет быть, например, баллончик с краской. Картинки, сделанные таким способом, получаются очень даже реалистичными, какбудто бы это самая настоящая фотография.

Вот, посмотрите фото, полюбуйтесь:

Наибольшую популярность имеют рисунки, на которых изображается дракон.

Такие «фотографии» отлично украсят практически любую машину. Хотя, конечно, такой вариант, как говорится, на любителя. Ведь навкус и цвет… — сами понимаете.

Но чтоб аэрографическое фото было на ура, нужно постараться для этого найти умеющего профессионала этого дела. Ведь творчество — есть творчество. Такое художество, сделанное высококвалифицированным профи, инастроение будет поднимать, и авто украшать и выделять.

Сколько стоит аэрография на автомобиль?

Цены, конечно, могут быть самыми разными, это уже зависит от человека, который этим будет заниматься.

Работа настоящего мастера может вам обойтись порядка от 10 000 р — и это только на одну деталь (крыло, бампер). Цены на аэрографию на капотеколеблятся в районе 15 000 р. Окрас для всего авто может стоить около 150 000 р.

Ну, а если вы решили попробовать свои силы, то что ж, тоже вариант! Чем вам нужно обзавестись?

  1. Аэрограф. Купить его можно в художественных салонах (стоит порядка 1500-20 000 руб).
  2. Компрессор, нужен для подачи воздуха. Стоит в районе 2000 — 6000 р.
  3. Расходные материалы (автомобильные нитрокраски, нитролак и растворитель).

Кстати, есть еще такой способ, как аэрография пленкой — берете и клеите наклейку, которая в дальнейшем и эмаль вашего автобудет оберегать от царапин, и может быть использована в качестве рекламы. Порядок наклеивания таков: моете и обезжириваетеавто, оборудуетесь тряпочками для затирания, ножом, ракелями (продаются вместе с наклейкой), пульверизатором с водой(разбавляете с моющим средством типа Фейри 1:10), простым феном, малярным скотчем, и вперед. Кстати, помощник вам тоже непомешает!

Как убрать аэрографию с автомобиля?

Это уже будет зависеть от того, каким слоем лака покрыта поверхность. Если тонким — затираем наждачкой, потом красим. Аесли толстым, то тут сложнее: для начала, насколько это возможно, наждачим, затем кроем грунтом под нужный цвет, потомналаживаем базовую краску, затем закрываем лаком.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

История аэрографии — Энциклопедия

Первые рисунки в технике аэрография. Пещера Пеш-Мерль (Франция). Рисунок с лошадьми и руками из пещеры Пеш-Мерль с использованием техники аэрографии.

История аэрографии многогранна и неоднозначна. Возникновение искусства аэрографии уходит своими корнями в глубокую древность, оно сравнимо с самыми ранними артефактами и тайной происхождения человечества. Техника изображения на древних рисунках напоминает способ передачи изображения с помощью «воздушной кисти». Сродни художественному искусству, аэрография имеет свои истоки, поскольку является примером импрессионизма и открытой экспрессии, а точнее выражением внутреннего мира человека в частности и человечества в целом.

Если судить об искусстве аэрографии в целом, то оно зародилось еще в эпоху палеолита, более 10 тысяч лет назад. На территории Пиренейского полуострова обнаружены древние рисунки в виде параллельных линий. Кроме того, наличие таких памяток незначительно по сравнению с цветными отпечатками ладоней на скальной поверхности или камнях. Наиболее древние изображения были найдены на стене пещеры Пеш-Мерль во Франции. Они выполнены с учетом двух техник, одна из которых может быть определена как аэрография. Первая (позитивная) техника предполагает нанесение краски на открытую ладонь и создание отпечатка, вторая (негативная) - опыление контура руки красящим веществом. Роль шаблона в этом случае выполняла рука.

Отпечатки ладоней, оставленные древним человеком, по мнению французского археолога доктора Мишеля Лорбланше сделаны именно методом напыления окрашивающего вещества. В качестве трубки наши предки использовали полую кость или стебель растения, наполняли ее красителем и дули. Так появился первый на Земле краскопульт, прототип современного аэрографа.

История аэрографии XIX столетия

Портрет поэта Генри Лонгфелло нарисованный Чарльзом Бердиком с помощью "распределителя краски" и "аэрографа ластика". Данная картина в 1893 году участвовала в ежегодной вставки ART's, но была отклонена, поскольку её сочли за фотографию.

По одной из версий история современной аэрографии начинается с работ художника-акварелиста Френка Стенли, который создал первые работы при помощи аэрографа в 1876 году. Ярким примером его творчества стал портрет Лонгфелло, исполненный методом напыления.

Традиционно считается, что началом современной аэрографии стало изобретение американского ювелира, жителя Айовы, Эбнера Пилера. С помощью своего устройства под названием "распределитель краски" он еще в 1878 году нарисовал несколько десятков картин, используя аэрографическую технику. В 1879 году его рисунки вызвали особый интерес к новому виду искусства. Пилер изготовил и запатентовал первый аэрограф при помощи иглы от швейной машины, согнутой отвертки, ложки, старых паяльных трубок, соединив все вместе несколькими деревянными брусками. Так появился аппарат, который сегодня принято называть аэрографом. Кроме того, изобретением Эбнера Пилера считается ручной компрессор, специально изготовленный для работы аэрографа. Автор устройства применял его для живописи акварелью и других художественных работ.

Однако уже через три года господин Пилер продал права на изобретение компании Charles and Liberty Walkup ("Либерти Уолкап") за довольно высокую по тем временам сумму в $700, став при этом на непродолжительное время обеспеченным человеком. В апреле 1882 года владельцы компании инвестировали в изготовление устройства $150, выпустив два новых образца. Уже через четыре месяца компания "Либерти Уолкап" продала 63 аэрографа объединению фотографов в Индиаполисе. Эбнер Пилер в течение этих трех лет продолжал работать и изобрел два дополнительных устройства для облегчения работы с аэрографом. Уже в 1884 году была основана компания Airbrush Manufacturing Company в Рокфорде, которая стала выпускать аэрографы и все, что связано с ними. Многие современные аэрографы работают по принципу "воздушной кисти" Пилера.

В 1888 году в городе Толедо штата Огайо (США) началась история компании DeVilbiss. Местный врач Ален Девилбис создал первый пульверизатор для медицинских целей, а именно полоскания полости рта при воспалении, соединив в одно целое резиновый баллон, колбу от масленки и кусок трубки. А уже в 1907 году прошли испытания окрасочного пистолета, после чего началось их массовое производство.

Кроме того, существует еще одна версия происхождения аэрографии и аэрографа. В 1893 году подобный аппарат был параллельно изобретен художником-акварелистом Чарльзом Бердиком из Великобритании. В этом же году им была основана компания Fauntin Brush ("Фаунтин Браш"), которая выпустила первую партию британских аэрографов. Кроме того, Чарльз Бердик был первым, кто запатентовал свое изобретение, внеся, таким образом, свой вклад в развитие аэрографии. Однако аэрографы не имели успеха у художников, в то время как Английская Королевская Академия искусств вообще не признала акварели Бердика, выполненные с помощью аэрографа. Аэрография не была оценена как искусство, поскольку работы мастеров создавались "механическим способом", при этом не учитывалось внутреннее видение и мастерство автора. Также не была признана общественностью попытка американского художника Мана Рэя внедрить в художественное искусство новые методы. Преподаватель рисунка и скульптуры, фотограф и деятель кино родился в Филадельфии в 1890 году. Известный, как основатель авангардного движения дадаизма, Ман Рэй открыл для себя искусство аэрографии в 1918 году. В этом же году была он организовал выставку в Париже под названием "Первый напыленный объект". И выставка провалилась. Критики художественного искусства обвинили Ман Рэя в мошенничестве, назвав его "преступником, который девальвирует живопись через применение механического аппарата". После этих событий применение аэрографа ненадолго приостановилось.

Современная аэрография 20-60-е годы ХХ столетия

Новейшая история аэрографии ознаменована бурным ростом и развитием. Искусство аэрографии продолжало широко распространяться и в 20-60-е годы: появилось много новых красок и красящих составов, что позволило быстрее эволюционировать. Аэрография стала применяться для создания живописного полотна, ретуширования фотоснимков. Немного позже данное искусство было использовано в моделизме и таксидермии, текстильной промышленности и дизайне, боди-арте, росписи сувениров и игрушек. Отдельным направлением аэрографии становится художественная роспись автомобилей и мотоциклов, а также иной техники. Благодаря идеальности линий и эффектов, возможности мельчайшего распыления, достигаются объем рисунка, глубина и фактурность, плавные переходы цвета, что сделать простой кистью на идеально ровной поверхности просто не возможно. ХХ столетие ознаменовалось быстрым развитием аэрографии. Искусство «воздушной кисти» захватывает все большее количество областей применения. С помощью аэрографа стали рисовать афиши, объявления, плакаты, журнальные иллюстрации, а также фоны для анимационных фильмов (студия Walt Disney). Глубокий интерес к изучению истории данного искусства проявил американский художник-аэрографик Энди Пеналуна. Более 25 лет он изучал все тонкости аэрографии и её истории. В этом направлении исследователем было написано около 100 000 иллюстрированных тезисов. [1] Еще в 1895 году, за пять лет до начала самого бурного века, 1 апреля Олас Уолд, мастер компании "Тайер и Чандлер", подает заявление на патент, чтобы засвидетельствовать свое изобретение - аэрограф внутреннего смешивания. Данный патент был получен автором изобретения 3 марта 1869 года, при этом владельцами нового аппарата были назначены "Тайер и Чандлер" (Т&С). Именно тогда впервые появилась основная форма современной аэрокисти. Впоследствии, О.С. Уолд покидает Тайер и Чандлер и создает собственную компанию "Wold Airbrush Company".

Начиная с 1904 года Джеймс А. Паше, в прошлом работодатель Оласа С. Уолда, в свою очередь использует изобретение. В этом же году он основывает свою компанию по производству аэрографов "Paasche Airbrush Company".

Достаточно долгий перерыв в истории аэрографии был вызван Первой мировой войной. Однако на этом эволюция аэрографии не останавливается, а продолжает развиваться с поразительной скоростью. Появляются новые способы применения данного искусства не только в культурно-художественном направлении, но и в бытовом (швейные машины «Зингер»), и в спортивном.

После окончания Первой мировой войны в Германии была создана высшая школа художественного мастерства и конструирования Баухауз. Технология аэрографии получила признание в художественном искусстве, техника аэрографии стала использоваться в живописи авангарда. Из обычного состояния "искусство ради искусства" аэрография все чаще стала применяться в различных сферах, в том числе, промышленного дизайна, техники и рекламы.

До 1920 года аэрография и аэрограф применялись для ретуширования черно-белых снимков. В частности, в 1917 году Ман Рей уже применяет аэрокисть не только в художественном искусстве, но и в фотографии. Начиная с 20-х годов, сфера использования аэрографа расширилась за счет развития рекламы. Аэрографию применяли для изготовления плакатов, афиш, рисунков в журналах. Популярность ее объясняется тем, что с помощью воздушной кисти можно было создать изображение с фотографической точностью. Неоспорим и тот факт, что искусство аэрографии оценили и гоночные автомобилисты.

В этот же период в США стали появляться автомобили с рисунками на панелях. Изначально, это были несложные изображения, состоящие из двух-трех цветов (орлы, языки пламени, лошади) где в то время прменяли технику пинстрайпинга. В ином случае, рисунки или надписи просто содержали полезную информацию, например, номера на кузове гоночных авто. Немногим позже, на борта гоночных машин стали наносить названия и логотипы фирм-спонсоров, или изображения кубков и наград данного авто. Аэрография как искусство совершенствовалась, и обычные наброски сменились целыми картинами высокого качества.

Следующая ступень эволюции спортивной аэрографии представляла собой художественные изображения, выдержанные в пространстве, как бы живые. Это были различные символы, огненные вспышки или стремительные животные и птицы.

Кроме того, именно в 20-е годы в США появилась еще одна компания по производству аэрографов. Она была создана Дженсом Паше, жителем Чикаго, норвежцем по происхождению. Им был доработан аэрограф, более совершенный по сравнению с предыдущими моделями (аэрограф-ластик). В это же время создано большинство аэрографов, которые существуют и поныне. Именно в этот период были изготовлены основные модели аэрографов, которые существуют и поныне.

Развитие аэрографии стремительно продолжалось. Не смогли повлиять на распространения этого вида искусства ни ужасы войны, ни полный переворот ценностей человечества. Эволюция аэрографии продолжалась и в 60-е годы. В это время появились модернистские течения, которые призывали к отказу от традиций живописи, новые взгляды на мир приносили новые веяния в искусство. Это уже не было то искусство, о котором говорилось в начале ХХ столетия, широко приветствовалось использование новых стилистических и художественных форм. В связи с популярностью музыки, а также распространением рекламы аэрограф сыграл главенствующую роль в распространении культуры поп-арта. Таким образом, «воздушная кисть» стала неким инструментом для творчества во времена "Детей Цветов", производя фантастические и сюрреалистические картины для музыкальной индустрии.

Современная аэрография или искусство "новой реальности"

Путь аэрографии от изобретения первого аппарата до всеобщего признания в качестве искусства живописи был долгим и нелегким. Тем не менее, аэрография стала той изобразительной техникой, которую оценили абсолютно все специалисты современности, поскольку ее преимущества как изобразительного искусства в красочности и "оживленности" образов. Безусловно, иллюстрация, выполненная аэрографом, не получала известности, как великие картины прошлого, но требовала высочайшего профессионализма от художника, особого таланта, не зацикленного только на технологии изображения.

Так, 70-е годы ХХ столетия становятся той отправной точкой, с которой начинается современный постсюрреализм, гармонично объединяющий научную фантастику и искусство. Особенное развитие получает способ передачи тайного и подсознательного в человеке, ознаменованного сменой времен и приближением третьего тысячелетия.

В 1970 году выходит Оксфордский справочник по искусству (издательство "Оксфорд Юниверсити пресс"), получивший высокую оценку специалистов за широту информации. Он содержит 3 000 статей и 1200 страниц. Кисти в этом справочнике посвящено 80 строк и только 4,5 строчки об аэрографе. Словарь был переиздан в 1984 году, однако информации об аэрографии в нем, к сожалению, не прибавилось.

Такие художники-авангардисты как звезда андеграунда 60-70х годов Энди Уорхол (настоящее имя Андрей Вархола, Словакия), создатель виньеток Лихтенштейн, Аллан Джоунс, Питер Филипс и другие стали представителями поп-арта, которые использовали в своей работе аэрограф. Аэрография в исполнении художников 70-х стала неким дуалистическим направлением, которое слилось в едином порыве с фотореализмом. Проявлением данного слияния стала выставка музея Гугенхейма в Нью-Йорке под названием "Фотографический образ". Экспозиция, представленная на выставке, являла собой коллекцию картин, написанных в технике "абсолютного реализма".

Далее последовали другие выставки. В 1972 году была проведена выставка Биеннале в Париже, на которой были представлены новые формы художественного выражения: так называемый гипер-реализм или "реализм, доведенный до совершенства". Именно здесь сформировались абсолютные образы, прекрасные в своей завершенности, где неотъемлемой частью стали аэрограф и аэрографическая техника. Пришло то время, когда аэрография прочно заняла свое место в мировом изобразительном искусстве.

Историю аэрографии в свое время активно исследовал доктор Энди Пеналуна (Andy Penaluna). Как признанный в профессиональных кругах специалист, он был приглашен в компанию "Esselte Letraset" в качестве консультанта по аэрографу. Доступ к историческим архивам Энди получил только тогда, когда компания "Devilbiss Aerograph" наняла его на работу. В то время архив компании "Девилбис" представлял собой всего лишь пыльную комнату с множеством шкафов.

В Европе аэрография появляется только в 80-е годы ХХ века. Ее появлению предшествует полоса событий, связанная с компаниями-изготовителями аэрографов в США. Так, в 1980 году компания Уолда выходит из бизнеса, а в 1998 году закрывается "Тайдер и Чандлер". Это дает простор для развития других, новых фирм и производителей с мировым именем, таких, как компания Паше, которая в 2004 году отпраздновала свой 100-летний юбилей.

В России аэрография как вид искусства появилась лишь в 90-е годы ХХ столетия. Изначально данная техника имитировалась наклейками с изображениями орлов, змей или стремительных животных. Иногда в жертву приносились частные автомобили, которые раскрашивались под зебру или черепаху, жирафа. Однако это была просто кисть. Немногим позже появились умельцы, которые с помощью краскопульта и трафарета стали изображать драконов, орлов, фантастических персонажей. Параллельно с развитием автомобильной аэрографии стало развиваться граффити.

К сожалению, цветовой баланс в изображениях, созданных аэрографом, был достигнут не сразу. Безусловно, российская аэрография прошла весь путь совершенствования в довольно короткие сроки. Немногим позже мастера-аэрографики стали большое внимание уделять поверхности, на которую планировалось наносить изображение. Признаком высокого искусства всегда было и остается создание единого гармоничного образа. Это возможно только при условии, что учтены форма, линии и изгибы поверхности.

Ни у кого не вызовет сомнения, что известнейшим и авторитетнейшим в России мастером автомобильной "гжели" является Ильнур Мансуров. Из почти 16-ти летнего стажа работы с аэрографом (1994 год) художник последние 7 лет работает именно с различной техникой, в том числе и автомобилями. Ильнур Мансуров уверен, что талантливый мастер может превратить в произведение искусства что угодно: мобильный телефон, сноуборд, шлем, мотоцикл и даже самолет. Большое внимание мастер уделяет реальности отображения объема и светотени. Будучи по образованию дизайнером-конструктором, Ильнур гармонично сочетает саму идею индивидуальности с дизайном и формой авто.

Известными российскими художниками-аэрографиками являются также Айдар Валеев и Борис Кудряшов. Айдар Валеев - член Союза художников России с 1998 года, активный представитель творческого объединения "Чингизхан". Как современный художник-аэрографик, он сотрудничал с дизайнерскими фирмами: "АМ-Стиль", "Оптимус", "Мозер моторс" и другими. Кроме того, Айдар Валеев является членом "Объединения российских художников аэрографии".

Кудряшов Борис Борисович - один из первых основателей аэрографии в России. До 1977 года Борис прошел путь от художественного дизайна до частной мастерской по созданию художественной керамики и фарфора. Борис Кудряшов стал создателем первой в России школы аэрографии уже в 2000 году. Им была разработана авторская техника в рамках аэрографического искусства.

В России с 2007 года при поддержке "Объединения российских художников аэрографии" проводится ежегодный конкурс "Мастер аэрографии", на котором выбираются самые искусные, самые неординарные работы. Пройдут годы, и эти работы, равно как и их творцы, впишутся нестираемыми строками в историю аэрографии.

См. также

Примечания

При публикации данной статьи в Интернете или бумажном издательстве ссылка на энциклопедию http://www.unrealtech.ru/wiki/ обязательна!

www.unrealtech.ru

Технология аэрографии - техника выполнения

Сегодня все более популярным становится тюнинг автомобиля с помощью аэрографии. Рисунок, выполненный качественными красками в проверенной мастерской, украсит авто, поможет выделиться из толпы, сделать свой автомобиль оригинальным и запоминающимся. Аэрография выполняется специальным инструментом – аэрографом и может быть нанесена не только на кузов транспортного средства. очень забавно, ведь так?очень забавно, ведь так?

Аэрография на ткани

Аэрография – это особый вид нанесения рисунка на поверхность. Для этого используется специальный прибор – аэрограф, рисовать им можно благодаря его устройству, подача краски в котором осуществляется с помощью сжатого воздуха. Используя его, можно нанести рисунок на ткань, разнообразные бытовые приборы и на другие поверхности.

Работа с аэрографом достаточно хлопотливая, но эта техника пользуется особой популярностью, поскольку позволяет нанести изображение большой площади, устойчивое к негативным воздействиям и в тех случаях, когда художник не может выполнить работу с помощью кисти.

Выбор ткани для росписи – дело совсем несложное. При покупке нужно ориентироваться на тип выбранной краски, задачу, которая была поставлена и финансовые возможности покупателя. В большинстве случаев расписывают футболки, а они изготовлены из простой хлопчатобумажной ткани.

Если была выбрана слегка ворсистая ткань, после выполнения всех работ может остаться непривлекательный оверспрей. Чтобы избавиться от такого дефекта ткани можно попробовать ее опалить, для этого понадобится всего лишь дезодорант и зажигалка.

https://www.youtube.com/watch?v=PI1CI8QM-r8

Струю дезодоранта быстро распыляют над футболкой и поджигают, делать это нужно с расстояния не менее полуметра и соблюдать технику безопасности. В результате можно обжечь весь лишний ворс и по такой ткани будет удобно рисовать. Аэрография на ткани часто подразумевает перенесение целых картин, поэтому нужно сделать так, чтобы работать было удобно.

Обязательно необходимо использовать подкладочную ткань (приобрести ее можно в специализированном магазине, она стоит недорого, зато в процессе работы не будет провисать от влаги). Для рисования можно использовать даже обычную ткань, главное, чтобы у нее была мелкая фактура.

Перед началом всех работ ткань натягивают и при помощи клея ПВА наклеивают на тонкий подрамник или же прикрепляют к пластику с помощью двустороннего скотча. Специалисты не рекомендуют использовать степлер, поскольку на ткани остаются следы от скоб.

Краска для аэрографии используется специальная акриловая, можно работать даже обычными красящими составами, но они обязательно должны быть густыми. Техник нанесения рисунков существует очень много, и все они позволяют достичь разного декоративного эффекта. Можно рисовать по предварительно смоченной водой ткани или по окрашенной ткани посыпать солью (чтобы получить разводы) – все зависит только от фантазии и мастерства художника.

Технология нанесения рисунка

Благодаря умению мастера смешивать краски и выполнять плавные переходы от одного цвета к другому и можно получить эффектную аэрографию, которая будет привлекать внимание окружающих.

аэрографияаэрография

Художник обязан иметь необходимые практические навыки, а также владеть теоретическими знаниями о том, как строить композицию, смешивать цвета и какими особенностями обладают различные виды красок и лаков, которые используются для выполнения рисунка.

Существует несколько способов нанесения рисунка на кузов автомобиля, которые выбираются в зависимости от типа изображения. Аэрография может быть выполнена посредством нанесения пленки с изображением, а чтобы выполнить максимально реалистичную картинку понадобится покраска аэрографом.

Чтобы максимально точно соблюсти технологию нанесения аэрографии необходимо:

  1. Определить тему рисунка и разработать его эскиз.
  2. Соблюсти все пропорции в процессе работы.
  3. Правильно подобрать цветовую гамму, чтобы рисунок выглядел органично.
  4. Правильно поместить рисунок на кузов.
  5. Выполнять рисунок только качественными материалами, с соблюдением всех необходимых условий и только после тщательной подготовки поверхности.

Материалы и инструменты, которые понадобятся в процессе работы

Чтобы рисунок получился максимально реалистичным и сохранился на долгое время, его необходимо выполнять только качественными лакокрасочными материалами и с использованием специальных инструментов – аэрографа и компрессора.

Краска для аэрографии

Большинство мастеров сегодня используют такие виды красок для нанесения рисунков на кузов авто:

  • Нитрокраски для аэрографии.
  • Краски на водной основе.
  • Художественные краски.

Техника их нанесения имеет некоторые особенности, с которыми обязательно необходимо ознакомиться. Эмали на водной основе – их можно приобрести в специализированном магазине в широком ассортименте.

Перед работой их обязательно необходимо развести чистой фильтрованной водой. Некоторые производители выпускают специальную воду, которая подходит для такой цели. Эти краски имеют массу преимуществ:

  1. Они малотоксичные, поэтому работать с ними безопасно даже в том случае, если помещение для работы не оборудовано вентиляционной системой.
  2. Разные цвета краски можно наносить в несколько слоев, однако при смешивании есть шанс не получить желаемого оттенка.
  3. После нанесения такому типу красок нужно мало времени для высыхания.

Нитрокраски для аэрографии перед работой необходимо самостоятельно развести растворителем до получения нужной консистенции. Использовать лучше такой растворитель, который рекомендован производителем краски, поскольку смешивание продуктов от разных производителей может спровоцировать появление различных дефектов на поверхности. Плюсы использования нитрокрасок:

  1. Высыхают практически мгновенно.
  2. Имеют мелкозернистую структуру, поэтому ими удобно прорисовывать мелкие детали.

Но если необходимо получить качественное изображение, нитрокраски не лучший выбор, поскольку они обладают рядом недостатков:

  1. При смешивании не всегда получается добиться желаемого оттенка.
  2. Такая краска имеет слабую способность к цветопередаче, поэтому рисунок может получиться блеклым (для усиления насыщенности можно попытаться нанести базовый белый слой краски).
  3. При наличии дефектов смыть верхний слой не повредив нижние слои практически невозможно.
  4. Краски высокотоксичные, поэтому работать рекомендуется только в специально оборудованном помещении и использовать средства индивидуальной защиты.

Художественная краска для аэрографа продается уже готовой к использованию. Работать с ней можно используя аэрограф или же обычные кисточки и валики. Её консистенция обычно более густая, чем у нитрокрасок, поэтому рисовать мелкие детали рисунка художественной краской не получится.

огненная аэрографияогненная аэрография

Кроме того такие краски обладают высокой способностью к сцеплению с поверхностью и медленно сохнут, поэтому мастер не сможет выполнить некоторые эффекты. При этом явными преимуществами художественных ЛКМ является:

  1. Высокая способность к покрыванию и хорошая адгезия.
  2. Отличная цветопередача и устойчивость к воздействию ультрафиолета.
  3. Разводить краски можно водой, они малотоксичные.
  4. Смыть краску можно используя специальный растворитель.

Краски приобретаются в специализированном магазине, там же можно купить все необходимое оборудование для аэрографии. Следует обращать внимание на стоимость материала, его свойства и химический состав.

Каждый вид краски имеет, как плюсы, так и минусы, поэтому перед началом работ необходимо определиться с выбором в зависимости от того, какого результата необходимо достичь. Не стоит приобретать слишком дешевую краску, поскольку есть вероятность того, что она поддельная или просто некачественная.

Основной ее характеристикой должна быть устойчивость к воздействию негативных факторов окружающей среды, поскольку стоимость аэрографии и реставрации рисунка достаточно высокая.

Устройство аэрографа и его выбор

Аэрограф – это специальный прибор, который используется мастерами для бесконтактного нанесения красящего состава на поверхность кузова. Принцип его работы схож с пулевизатором, но спектр распыления краски в аэрографе можно регулировать самостоятельно. При выборе аэрографа необходимо учитывать все его особенности и ознакомиться с подробной классификацией этих приборов:

По способу смешивания красящего состава.

  • Внутреннего смешивания.
  • Внешнего смешивания, когда краска смешивается с воздухом за пределами корпуса аэрографа.

По способу управления.

  • Одинарного действия.
  • Двойного действия – когда работа с аэрографом подразумевает контроль над подачей и воздуха и краски.

По месту расположения емкости с красящим составом.

  • Гравитационная подача краски – краска подается сверху под влиянием силы притяжения.
  • Сифонная – краска подводится снизу.
  • Подводка красящего состава под давлением.

Приобрести аэрограф можно в специальных магазинах художественного творчества и автомагазинах. При этом основной параметр, на который следует обращать внимание – диаметр сопла для подачи краски. 0,3 мм считается универсальным, поскольку с его помощью можно прорисовывать мелкие детали и рисовать более масштабные.

Для закрашивания больших площадей рисунка можно использовать аэрограф с диаметром сопла в 0,5 мм, также он помогает создать эффект градиента. Отличным выбором считается аэрограф с набором сменных сопел.

Как работать аэрографом

К аэрографу нужно относиться очень бережно, ведь в большинстве случаев такой прибор стоит достаточно дорого. В процессе работы нельзя прикасаться прибором к окрашиваемой поверхности, аэрограф должен находиться на небольшом расстоянии.

Необходимо уметь достичь оптимального процесса распыления, добиться этого можно только в том случае, если досконально изучить устройство аэрографа. Такие знания пригодятся впоследствии, когда появится необходимость почистить прибор по окончании работ или провести небольшой его ремонт.

аэрография в виде драконааэрография в виде дракона

Как красить аэрографом? Краска обязательно должна быть необходимой консистенции, её можно разбавлять водой либо специальным растворителем (в зависимости от типа красящего состава). Новичкам лучше начинать работать с более жидкими красками, чтобы научиться наносить её ровным слоем на окрашиваемую поверхность.

Для этого подойдут водорастворимые краски, остатки которых будет очень просто удалить из аэрографа. Тренироваться лучше на старой детали кузова, чтобы почувствовать все тонкости управления аэрографом.

Для начала необходимо научиться контролировать процесс распыления. В аэрограф добавляется немного краски, соединительный шнур лучше обмотать вокруг запястья (благодаря этому он не будет мешать в процессе), затем указательный палец положить на спусковой крючок и попробовать распылить краску.

Можно поэкспериментировать, приближая и отдаляя аэрограф от окрашиваемой поверхности, чтобы увидеть, каким образом это отразиться на результате. Поверхность можно покрывать краской несколько раз, чтобы получить цвет желаемой насыщенности.

После тренировки необходимо тщательно очистить аэрограф от остатков краски, поскольку после её засыхания сделать это будет гораздо труднее. Существуют некоторые правила, которых рекомендуется придерживаться в процессе работы:

  1. Аэрограф необходимо обязательно промывать перед тем, как сменить цвет. Несоблюдение этого правила приведёт к тому, что оттенок краски будет отличаться от желаемого.
  2. Строго запрещается оставлять краску в аэрографе на длительное время.
  3. В процессе чистки аэрограф продувается от остатков краски, затем нужно вытащить иглу и тщательно её протереть.
  4. В ёмкость аэрографа заливается немного воды или растворителя, затем её прочищают с помощью марлевого тампона.
  5. Аэрограф продувается вместе с чистящим раствором.
  6. Затем иглу нужно аккуратно поставить на место.
  7. В завершение аэрограф снова продувается с чистящим составом.

Такое оборудование стоит достаточно дорого, особенно если необходимо приобрести профессиональный аэрограф. Для большинства людей решающим критерием является цена, поэтому все, что нужно для аэрографии покупается исходя из финансовых возможностей мастера.

Сегодня в продаже есть широкий ассортимент аэрографов. Новичку лучше приобрести недорогой прибор проверенной фирмы-производителя, если же человек планирует заняться бизнесом на аэрографии, ему понадобится профессиональный аэрограф, целый комплект сменных сопел, компрессор и соединительные шланги.

Некоторым мастерам нравится работать с аэрографом на специальной подставке, которая позволяет придерживать даже несколько аэрографов, и гарантировано защитит его от падения и дорогостоящего ремонта.

Большинство красок для аэрографа являются токсичными, поэтому все работы рекомендуется проводить только в специально оборудованном помещении и не пренебрегать средствами индивидуальной защиты. Профессиональный респиратор и сменные фильтры к нему обойдутся от 1200 рублей.

topreit.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта