Картина Осенняя ветка Аполлинария Васнецова. Картина васнецова осень
Описание картины Виктора Васнецова «Осень» Картины художников
Описание картины Виктора Васнецова «Осень»
Ответ:
На картине можно наблюдать аллею возле загородного дома в медно-золотом убранстве осени. Осень – самая лирическая пора времени года. Здесь можно принять осень как праздник красок и прощание с тёплым летом. Данный пейзаж абсолютно не навеивает грустные мысли о предстоящей зиме, ведь всё прекрасно в природе, а каждое время года имеет свою особенную красоту. Картина насыщена жизнерадостными светлыми тонами.Листва на деревьях, от недостатка солнечных лучей стремительно желтеет. Листья опадают, устилая землю красивым золотым ковром. Кажется ветер своим лёгким дуновением срывает листву с деревьев и кружит с ними в осеннем танце. Листва уже довольно большим слоем покрыла землю, и возрождается желание пройтись по ней, насладившись шуршанием опавших листьев под ногами.
На верхушках деревьев ещё видны некоторые листья, но их количество на земле, значительно
больше. Высокие и тонкие стволы деревьев устремлены в небо, тем самым закрывая его. Кажется, что с приходом осени они потемнели, устали и хотят спать. Деревья стойко стоят, переодически роняя свои листья, тем самым как бы принося земле дар. Но всё-таки за домом можно рассмотреть кусочек голубого неба. Оно светлое, с уходящим ввысь солнцем,но уже практически без солнечных лучей.
В конце аллея видны очертания строения двухэтажного дома с верандой на верхнем этаже. От него идёт постройка длинного деревянного тёмного забора. На аллее стоят две деревянные скамейки, с опавшими на них листьями. Золотая осень – прекрасная пора для совершения осенних прогулок.
Глядя на картину, зритель проникается глубоким чувством любви к этой поре и к самой природе, даря ему незабываемые минуты наслаждения прекрасным. Для художника осень – самая яркая и трогательная пора, возможно поэтому такие картины пропитаны особенной любовью.
Прислал: Fluffy . 2017-10-08 21:38:34
opisanie-kartin.iusite.ru
Репродукция картины "Осенняя ветка" Аполлинария Васнецова
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Аполлинария Васнецова. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Аполлинария Васнецова на натуральном холсте.
Родился в семье священника. Мать умерла, когда мальчику было 10 лет. Отец определил его для учебы в Вятское духовное училище, но Аполлинарий с детства увлекался рисованием и совсем не хотел стать священнослужителем. В возрасте 14-и лет он потерял и отца. Старший брат, в то время студент Петербургской Академии Художеств, заметив увлечение искусством Аполлинария, договорился о частных уроках для брата с польским художником Эльвиро Андриоли, проживавшего в Вятке, будучи сосланным туда как участник восстания в Польше 1863 года. После окончания училища в 1872 году Аполлинарий уехал к брату.
Через три года, проведенные в Петербурге, он решил вернуться в Вятку и принял решение просвещать народ, сдав экзамен на звание народного учителя.
Но увидев безрезультатность своей деятельности, с конца 1870-х годов, под руководством брата, Аполлинарий Васнецов начал усиленно заниматься живописью и почти сразу достиг значительных успехов. Кроме брата, Виктора Михайловича Васнецова, на формирование его как художника огромное влияние оказали Иван Шишкин и Архип Куинджи.
Начиная с 1882 года, вместе с братом, Аполлинарий принимал активное участие в жизни Абрамцевского художественного кружка Саввы Ивановича Мамонтова, где он познакомился и подружился со многими художниками.
Первое признание как самостоятельный художник он получил в 1883 году, когда его картину, представленную на IX выставке Товарищества передвижных художественных выставок приобрел известный коллекционер Павел Третьяков.
В 1890-1891 годах Аполинарий отправляется на Урал. Эта поездка дала ему богатый материал для создания цикла замечательных картин.
К 1900 году Аполинарий Михайлович Васнецов стал известным художником.
За заслуги на художественном поприще Петербургской Академией Художеств Васнецову было присуждено звание академика.
На рубеже веков Васнецов увлекся театрально-декоративным искусством. Он работал над оформлением ряда спектаклей: «Иван Сусанин» (1885), «Хованщина» (1897), «Садко» (1899) для Частной русской оперы Мамонтова.
В 1903 году возникло новое творческое объединение - Союз русских художников, объединившее мастеров Москвы и Петербурга. Аполинарий Васнецов стал одним из главных его руководителей. Он обладал удивительной способностью улаживать споры и конфликты, находить компромиссные решения, при этом всегда был тверд в своих нравственных и художественных принципах.
В 1906 году художник становится членом Московского археологического общества. Увлечение русской историей привело его к созданию особого типа исторического пейзажа, в котором он как исследователь возрождает облик допетровской Москвы, в знании старинной русской архитектуры ему не было равных.
Научная информация помогала художнику не создавать иллюстрации, а передавать живые образные представления, в которых воскрешалась жизнь наших предков.
Значительной и плодотворной была преподавательская деятельность Аполлинария Васнецова. С 1901 по 1918 год он работал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества руководителем пейзажного класса.
Аполинарий Васнецов был наделен и литературным даром.
Еще в 1880-1890-е годы он опубликовал в журналах «Живописное обозрение», «Царь-колокол», «Артист» и «Детский отдых» свои беллетристические очерки о деревенской жизни и поездках на Урал и Кавказ. Позднее подобные рассказы печатались в журналах «Осколки» (1916) и «Нива» (1917).
Все это подтверждает, сколь многогранной и многоодаренной была личность Аполлинария Васнецова - художника, ученого, мастера слова.
В 1918 году Васнецова изгнали из Московского училища живописи.
Говорят, Аполлинарий Васнецов был единственным художником, публично выразившим протест против сноса храма Христа Спасителя в Москве.
В послереволюционные годы становления Советской власти художник не унизил себя приспособленчеством, угодничеством, лакейским отношением к новому режиму. Его народная основа подсказала, что можно и нужно жить, оставаясь честным перед своей совестью.
Христианское смирение, чувство долга, желание работать помогли Васнецову в последние годы жизни обрести «второе дыхание»
В 1918 году он стал председателем Комиссии по изучению старой Москвы.
Он скромно и честно делал свое дело: изучал прошлое столицы, занимался археологическими раскопками, готовил доклады в Комиссии по изучению старой Москвы, создал цикл графических работ об ее истории, вспоминал о детстве в серии акварелей «Моя родина», составлял автобиографию и писал, писал этюды. Он пытался даже создавать большие монументальные пейзажи.
Таким был этот благородный закат жизни.
Аполлинарий Васнецов умер 23 января 1933 года и похоронен на Введенском кладбище в Москве рядом со старшим братом.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Аполлинария Васнецова не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Описание картины Аполлинария Васнецова «После дождя»
А.Васнецов был чувственным мастером передачи истинной красоты русской природы. Своими работами он показывал силу и величие родной земли. Его техника уникальна и изображение пропитано реализмом.
В картине «После дождя» просматриваются эпические ноты. Эта работа наполнена глубоким смыслом. Глубокая идея картины завораживает и наполняется жизненной философией.
Картина представляет собой уголок русской природы, таких много, они ничем не примечательны. Сквозь плывущие облака пробиваются солнечные лучи. Широко раскинулись холмы, сельская церковь и деревенские дома. Везде безлюдно и бесконечные просторы веют свободой.
Одна женская фигура одиноко бредет в деревню, дорога размытая. Вся картина написана в серых и зеленых тонах. Яркость цвета видна только в местах попадания солнечных лучей. Природа довольно однообразная, земля покрыта травяным ковром.
Глядя на эту работу, ощущается приподнятость, умиротворение и гармония. Картина источает покой, художник использовал удачное сочетание гаммы, цветов и оттенков. Васнецов точно передал не только красоту природы, но и духовность русского народа. Церковные купола, поблескивающие на солнце, отображают духовную наполненность жителей этой небольшой деревни.
На переднем плане цвета более темные, солнечные лучи падают на маковки церкви, создавая атмосферу благодати. Как будто небеса дают жизнь этой маленькой, затерявшейся среди холмов, деревушке. Художнику удалось очень точно передать свое настроение, при написании работы. Спокойствие и душевное равновесие позволило родиться такой успокаивающей работы.
А.Васнецов мастер русского пейзажа, ему точно удается передать настроение природы и обозначить место человека в прекрасном окружающем мире. Художник отобразил красоту природы, призывая, таким образом, сохранять ее самобытность.
opisanie-kartin.com