«Венеция» - картина Айвазовского: описание и краткая характеристика. Картина венеция айвазовского
картина Айвазовского: описание и краткая характеристика
«Венеция» - картина И. Айвазовского, который посетил этот город в начале 1840-х годов. Эта поездка оказалась знаковой в его творчестве, поскольку впоследствии венецианские мотивы так или иначе находили отклик на полотнах этого знаменитого художника. Известно, что он написал три работы с этим названием, одна из которых сейчас хранится в Тверской галерее. Многие другие художники также изображали этот город на своих полотнах, некоторые фамилии будут указаны в данной статье.
Описание
«Венеция» - картина, которая была написана в 1842 году. На ней этот знаменитый итальянский город изображен ранним утром, еще до восхода солнца. Автор прекрасно передал нежные розовые краски предстоящего восхода. Как и на всех полотнах живописца, природа является главным действующим лицом этого пейзажа, хотя художник изобразил людей, которые катаются на гондолах. Но они выглядят маленькими на фоне величественного итальянского пейзажа.
Известно, что Айвазовский очень много внимания уделял венецианским пейзажам и даже организовал выставку своих полотен на данную тематику, которые неизменно вызывали восторг у публики красочностью и правдивостью изображения городского ландшафта. «Венеция» - картина, в которой проявились основные принципы работы живописца: необыкновенно красивый морской пейзаж, легкая утренняя дымка, в которую погружен утренний город, и нежные теплые тона красок.
Виды города
Еще один художник, прославившийся изображением этого города - перуанский живописец Федерико Дель Кампо. Он работал в 19 веке и прославился как разноплановый автор, однако европейскому зрителю он стал известен в первую очередь как создатель прекрасных полотен венецианского города. Получив возможность путешествовать по Европе, он побывал во многих странах, однако наибольшее впечатление на него произвел этот итальянский город.
«Венеция» - картина Кампо, которая отличается удивительной правдивостью и подробностью в изображении городского пейзажа. Он создал целую галерею видов города, запечатлев каналы, узкие улочки, маленькие гондолы, старинные переулки, но самое главное, на его полотна попали последние парусники того времени. Работы художника дышат теплом и уютом, они пронизаны солнечным светом и насыщены яркими красками, которые передают облик и дух этого места.
Полотна Р. Боре
Одним из наиболее прославленных итальянских городов является Венеция. Картины художников, посвященные этому городу, занимают видное место в живописной галерее, их работы отражают неповторимый облик этого удивительного края не только в Европе, но и во всем мире в целом. Художник Р. Боре запечатлел венецианские виды в своих полотнах. Имея большой опыт работы в итальянской живописной манере, он прекрасно воссоздал облик этого города. На его картинах изображены крупным планом узкие каналы с гондолами между высоких домов. Краски он использовал яркие, насыщенные, с большим количеством света.
Особенностью его письма является то, что он объектом изображения делал узкое пространство между домами, однако в отличие от Федерико Дель Кампо, не стремился к максимальной детализации, а, напротив, работал несколько размытыми мазками, что придает его полотнам неповторимую прелесть.
Работы других художников
Картина «Венеция», маслом написанная, является одной из наиболее востребованных на современном рынке. В качестве примера можно назвать полотна Т. Вильямса, который запечатлел виды города. Характерной чертой его творчества является использование неровных мазков и смешанных красок. Преимущественно он рисовал небольшие кварталы и каналы. Р. Фьор изображал город с удивительной точностью и детальностью. Виртуозно владея кистью, он обращал особое внимание на историческую конкретику городского ландшафта.
Итак, из вышесказанного видно, что город Венеция привлекал внимание многих живописцев-пейзажистов, - во многом за счет своей уникальной архитектуры и неповторимого ландшафта.
загрузка...
Ночь в Венеции
Картину “Ночь в Венеции” Иван Константинович Айвазовский написал в 1847 году, находясь под сильнейшим впечатлением от этого удивительного города, расположенного «на воде». Оказавшая столь сильное впечатление на Айвазовского Венеция, как бы вернула художника в его юношеские годы, когда он жил и учился в Италии. Именно благодаря этому он с таким глубочайшим пониманием и трепетом передает каждую деталь ночной Венеции.
Та точность, с который Айвазовский изобразил луну и свет, что она излучает, просто поражает. Легкие воздушные облака и знойное небо создают потрясающий контраст, который как бы подчеркивает тот контраст, который лежит в основе Венеции – сочетание воды и суши. Филигранно выведенные постройки, которые, на первый взгляд, могут показаться объектами второстепенными, дополняют и без того детальный образ ночной Венеции.
Все постройки расположены художником с фотографической точностью и даже сейчас, в наше время, многие из них находиться именно там, где когда-то созерцал их великий художник. Засмотревшись на водную гладь, может показаться, что легкий бриз, еле заметно пробегающий по поверхности воды, как будто сошел с картины и обдувает вас.
Но ведь Айвазовский не ограничился одной лишь природой. То, как умело художник добавил в композицию неприметные, на первый взгляд, фигуры жителей Венеции вызывает восторг. Одинокий гондольер рассекает водную гладь, а по набережной прогуливаются ночные жители. “Ночь в Венеции” – это композиция, рассматривать составляющие которой обособленно очень сложно.
Все, что Иван Константинович Айвазовский изобразил на своей картине, настолько органично сочетается между собой, что представить картину, например, без гондольера или легкого бриза просто невозможно. Выбросив одну из составляющих, мы разрушим всю композицию. Именно поэтому картина “Ночь в Венеции” с такой силой приковывает ваш взор, когда вы впервые ее видите. Именно поэтому вы теряете счет времени и забываете, где вы находитесь. Вам кажется, что вы как будто бы вместе с тем гондольером – неспешно перебираете веслом, скользя по водной глади ночной Венеции.
Только тогда “Ночь в Венеции” откроется вам во всей своей красе, когда вы заметите каждую мелочь, каждую деталь, пусть даже она кажется вам незначительной. Только тогда вы поймете и почувствуете то очарование, которое испытал Айвазовский, когда писал свою ночную Венецию.
art-on-web.ru
картина Айвазовского: описание и краткая характеристика
«Венеция» - картина И. Айвазовского, который посетил этот город в начале 1840-х годов. Эта поездка оказалась знаковой в его творчестве, поскольку впоследствии венецианские мотивы так или иначе находили отклик на полотнах этого знаменитого художника. Известно, что он написал три работы с этим названием, одна из которых сейчас хранится в Тверской галерее. Многие другие художники также изображали этот город на своих полотнах, некоторые фамилии будут указаны в данной статье.
Описание
«Венеция» - картина, которая была написана в 1842 году. На ней этот знаменитый итальянский город изображен ранним утром, еще до восхода солнца. Автор прекрасно передал нежные розовые краски предстоящего восхода. Как и на всех полотнах живописца, природа является главным действующим лицом этого пейзажа, хотя художник изобразил людей, которые катаются на гондолах. Но они выглядят маленькими на фоне величественного итальянского пейзажа.
Известно, что Айвазовский очень много внимания уделял венецианским пейзажам и даже организовал выставку своих полотен на данную тематику, которые неизменно вызывали восторг у публики красочностью и правдивостью изображения городского ландшафта. «Венеция» - картина, в которой проявились основные принципы работы живописца: необыкновенно красивый морской пейзаж, легкая утренняя дымка, в которую погружен утренний город, и нежные теплые тона красок.
Виды города
Еще один художник, прославившийся изображением этого города - перуанский живописец Федерико Дель Кампо. Он работал в 19 веке и прославился как разноплановый автор, однако европейскому зрителю он стал известен в первую очередь как создатель прекрасных полотен венецианского города. Получив возможность путешествовать по Европе, он побывал во многих странах, однако наибольшее впечатление на него произвел этот итальянский город.
«Венеция» - картина Кампо, которая отличается удивительной правдивостью и подробностью в изображении городского пейзажа. Он создал целую галерею видов города, запечатлев каналы, узкие улочки, маленькие гондолы, старинные переулки, но самое главное, на его полотна попали последние парусники того времени. Работы художника дышат теплом и уютом, они пронизаны солнечным светом и насыщены яркими красками, которые передают облик и дух этого места.
Полотна Р. Боре
Одним из наиболее прославленных итальянских городов является Венеция. Картины художников, посвященные этому городу, занимают видное место в живописной галерее, их работы отражают неповторимый облик этого удивительного края не только в Европе, но и во всем мире в целом. Художник Р. Боре запечатлел венецианские виды в своих полотнах. Имея большой опыт работы в итальянской живописной манере, он прекрасно воссоздал облик этого города. На его картинах изображены крупным планом узкие каналы с гондолами между высоких домов. Краски он использовал яркие, насыщенные, с большим количеством света.
Особенностью его письма является то, что он объектом изображения делал узкое пространство между домами, однако в отличие от Федерико Дель Кампо, не стремился к максимальной детализации, а, напротив, работал несколько размытыми мазками, что придает его полотнам неповторимую прелесть.
Работы других художников
Картина «Венеция», маслом написанная, является одной из наиболее востребованных на современном рынке. В качестве примера можно назвать полотна Т. Вильямса, который запечатлел виды города. Характерной чертой его творчества является использование неровных мазков и смешанных красок. Преимущественно он рисовал небольшие кварталы и каналы. Р. Фьор изображал город с удивительной точностью и детальностью. Виртуозно владея кистью, он обращал особое внимание на историческую конкретику городского ландшафта.
Итак, из вышесказанного видно, что город Венеция привлекал внимание многих живописцев-пейзажистов, - во многом за счет своей уникальной архитектуры и неповторимого ландшафта.
загрузка...
Репродукция картины "Венеция" Ивана Айвазовского
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ивана Айвазовского. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Ивана Айвазовского на натуральном холсте.
Иван Костантинович Айвазовский – наиболее выдающийся художник - армянин XIX века Ованнес Айвазян. Предки Айвазовского были из галицийских армян, которые переселились в Галицию из Турецкой Армении в XVIII веке. Сохранилось также семейное предание о том, что среди его предков были турки: отец художника рассказывал ему, что прадед художника по женской линии был сыном турецкого военачальника и , будучи ребенком, при взятия Азова русскими войсками в 1696 году был спасен от гибели неким армянином, который его крестил и усыновил.
Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности. Самостоятельно научился играть на скрипке. На художественные способности мальчика первым обратил внимание феодосийский архитектор Яков Кох. Он дарил ему бумагу, карандаши, краски , учил мастерству, помог поступить ему в феодосийское уездное училище. Затем Айвазовский закончил симферопольскую гимназию и был принят за казенный счет в императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Был определен к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Но Таннер запрещал Айвазовскому работать самостоятельно. Несмотря на это, по совету профессора Александра Ивановича Зауервейда он сумел подготовить к выставке Академии художеств несколько картин. Таннер пожаловался на самовольность Айвазовского императору Николаю I, по распоряжению царя все картины были сняты с выставки, несмотря на восторженные отзывы критиков.
Конфликт удалось нейтрализовать благодаря Зауервейду, в класс которого через полгода и был определен начинающий молодой художник для занятий морской военной живописью.В 1837 году Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Это дало ему право на двухлетнюю поездку в Крым и в Европу. Там он помимо создания морских пейзажей занимался батальной живописью и даже участвовал в военных действиях на побережье Черкессии. В результате написал картину «Десант отряда в длине Субаши», которую приобрел Николай I. В конце лета 1839 он вернулся в Петербург , получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство.
В 1840 году отправился в Рим. За свои картины итальянского периода получил Золотую медаль Парижской Академии художеств. В 1842 году отправился в Голландию, оттуда – в Англию, Францию, Португалию, Испанию. Во время путешествия корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул в Бискайском заливе. В парижских газетах даже появилось сообщение о его гибели. После четырехлетнего путешествия осенью 1844 года Айвазовский вернулся в Россию и стал живописцем Главного морского штаба, а с 1947 года – профессором петербургской Академии художеств, состоял также в европейских академиях Рима, Парижа, Флоренции, Амстердама и Штудгарда. Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи. Его карьера была очень успешной. Он был награждён многими орденами и получил звание контр-адмирала. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.
С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, был инициатором строительства железной дороги «Феодосия — Джанкой», построенной в 1892 г. Активно занимался делами города, его благоустройством. На свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей, за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей.
В 1848 году Иван Константинович женился. Его женой стала Юлия Яковлевна Гревс, англичанка, дочь штабс-доктора, находившегося на русской службе. У них было четыре дочери. Но из-за нежелания Айвазовского жить в столице Юлия Яковлевна ушла от мужа спустя 12 лет. Однако брак был расторгнут лишь в 1877 году. В 1882 году Айвазовский встретил Анну Никитичну Саркисову. Айвазовский увидел Анну Никитичну на похоронах её мужа, известного феодосийского купца.Красота молодой вдовы поразила Ивана Константиновича.Спустя год они поженились.
Художник умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти двух лет.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Ивана Айвазовского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Репродукция картины "Венеция" Ивана Айвазовского
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ивана Айвазовского. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Ивана Айвазовского на натуральном холсте.
Иван Костантинович Айвазовский – наиболее выдающийся художник - армянин XIX века Ованнес Айвазян. Предки Айвазовского были из галицийских армян, которые переселились в Галицию из Турецкой Армении в XVIII веке. Сохранилось также семейное предание о том, что среди его предков были турки: отец художника рассказывал ему, что прадед художника по женской линии был сыном турецкого военачальника и , будучи ребенком, при взятия Азова русскими войсками в 1696 году был спасен от гибели неким армянином, который его крестил и усыновил.
Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности. Самостоятельно научился играть на скрипке. На художественные способности мальчика первым обратил внимание феодосийский архитектор Яков Кох. Он дарил ему бумагу, карандаши, краски , учил мастерству, помог поступить ему в феодосийское уездное училище. Затем Айвазовский закончил симферопольскую гимназию и был принят за казенный счет в императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Был определен к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Но Таннер запрещал Айвазовскому работать самостоятельно. Несмотря на это, по совету профессора Александра Ивановича Зауервейда он сумел подготовить к выставке Академии художеств несколько картин. Таннер пожаловался на самовольность Айвазовского императору Николаю I, по распоряжению царя все картины были сняты с выставки, несмотря на восторженные отзывы критиков.
Конфликт удалось нейтрализовать благодаря Зауервейду, в класс которого через полгода и был определен начинающий молодой художник для занятий морской военной живописью.В 1837 году Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Это дало ему право на двухлетнюю поездку в Крым и в Европу. Там он помимо создания морских пейзажей занимался батальной живописью и даже участвовал в военных действиях на побережье Черкессии. В результате написал картину «Десант отряда в длине Субаши», которую приобрел Николай I. В конце лета 1839 он вернулся в Петербург , получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство.
В 1840 году отправился в Рим. За свои картины итальянского периода получил Золотую медаль Парижской Академии художеств. В 1842 году отправился в Голландию, оттуда – в Англию, Францию, Португалию, Испанию. Во время путешествия корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул в Бискайском заливе. В парижских газетах даже появилось сообщение о его гибели. После четырехлетнего путешествия осенью 1844 года Айвазовский вернулся в Россию и стал живописцем Главного морского штаба, а с 1947 года – профессором петербургской Академии художеств, состоял также в европейских академиях Рима, Парижа, Флоренции, Амстердама и Штудгарда. Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи. Его карьера была очень успешной. Он был награждён многими орденами и получил звание контр-адмирала. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.
С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, был инициатором строительства железной дороги «Феодосия — Джанкой», построенной в 1892 г. Активно занимался делами города, его благоустройством. На свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей, за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей.
В 1848 году Иван Константинович женился. Его женой стала Юлия Яковлевна Гревс, англичанка, дочь штабс-доктора, находившегося на русской службе. У них было четыре дочери. Но из-за нежелания Айвазовского жить в столице Юлия Яковлевна ушла от мужа спустя 12 лет. Однако брак был расторгнут лишь в 1877 году. В 1882 году Айвазовский встретил Анну Никитичну Саркисову. Айвазовский увидел Анну Никитичну на похоронах её мужа, известного феодосийского купца.Красота молодой вдовы поразила Ивана Константиновича.Спустя год они поженились.
Художник умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти двух лет.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Ивана Айвазовского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
«Дворец дожей в Венеции при луне 1878 34х44» картина
ВЕНЕЦИАНСКАЯ РАПСОДИЯ1И шепчет он – прости долги на…Но «м» глотает. Номер люкс.Массивна белая лепнина,Богатство обстановки плюс.Сам город – сад архитектуры.Наборные фасады вследГлядят идущим. И структурыВенеции глотают свет.
Закат – как выцветанье неба,В дальнейшем – нагнетанье тьмы.А гондолам не надо хлеба,Раз кормят мелких волн холмы.У голенастых свай увидишьТы стадо гондол – хороши.Чужая речь – немецкий? Идиш?С определеньем не спеши.
Кто Отче Наш читал в отелеДавно уснул, был сильно пьян.Но пансион милей на делеРоскошных люксов – их изъянСама та роскошь, чей избытокПомпезным прошлым отдаёт.В кафе возьмёшь какой напиток?Коль сыро, граппа подойдёт.
И жемчуг вместе с рыбьим жиромВам предлагают фонари.На ужин – паста с мягким сыром.Ешь, и в окошко не смотри.Настанет утро, отменяяВон те фонарные ряды.И нежным серебром играя,День глянет в зеркало воды.
Тут волны очевидно льстивы –Ступени лижут день и ночь.Пилястры в завитках красивы,Иной узор – что осьминог.Горгульи, ангелы, колонны,И львы святого Марка – мир,Поправший серости законы,Где сытость – истинный кумир.
Мосты над плавною водою! Их изощрённая резьба.Вода склоняет вас к покою,При этом морщится судьба.Как закипали карнавалы! Клювастых масок тут не счесть.А для сведенья счётов естьВеликолепные кинжалы.
Плащи, шинели, домино,Иезуиты – суп телесный.Равны – великий, неизвестный,Худой, пузатый. Пей вино! Насколько лев надёжный страж?В палаццо – тайнопись богатства.По тем хоромам прогулятьсяПозволит вряд ли статус ваш.
Чернея лаком, чёрный гробДоставит гондола на остров.О крышку – серых комьев дробь,Аж содрогнётся жизни остов.А город сам в тумане весь.Тут неббия – молочный морок.Следы в тумане – вроде норок.И камень вдруг теряет вес.
Вот город грёз. В воде – тритон,Или дракон – всё, что угодно.А переулки в унисонЗвучат с Вивальди – благородно.Рябь ветер запустил легко.Дож в гондолу теперь не сядет.Сквозяще-каменистым садомВсё сразу на душу легло.
Жаль, коллонновожатый неПопьёт вина, трепясь за чашейВ харчевне с кем-нибудь.По мнеЛад поворотов мерно-частый.Столь редкая из ниш пуста! Повсюду чувствуется сырость.Пусть что-то в жизни не сложилось –Как откровение и милостьДана Венеции звезда.
2
Здесь Аретино – бородат,Капризен – жил когда-то долго.Века вода хранит без толкаЧрез отражения – богатРеестрик отражённых ей,Уайльд иль Пруст – воде неважно.Шик современности отважноБерёт в полон гирлянды дней.
Вот ювелирный сад – глазаст,Плодами жадно смотрит в душу.Рубины красные горят,Сапфиры просятся наружу,Брильянты крупные глядят.Я мимо прохожу, я трушу.Дома окрестные – тома,И в них история сама.
Мощён камнями круглый двор.Нос корабля. И фонарями –Их светом – переполнен взор.По анфиладам же нам с вамиЕдва ль пройти внутри дворца.Великолепное величье! Вон голова примстилась бычья – Свет шутит с кладкою торца.
В ночи дегтярная водаТяжёлой массою мерцает.Соборы ночью иногдаВлекут вдвойне – душа стенает.В воде струятся нити звёзд,Серебряные эти нитиСвязуют с тайнами событий.И пышно проплывает мост.
Ну, оцени же поскорейБеллини царство, Тициана! Отчаяние окаянноВ раю венецианских дней.Шитьё и светопись лучей,И облачная драпировка.
Моторка повернула ловко,Смущая скоростью своей.
gallerix.ru
Репродукция картины Айвазовского Венеция
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ивана Айвазовского. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Ивана Айвазовского на натуральном холсте.
Иван Костантинович Айвазовский – наиболее выдающийся художник - армянин XIX века Ованнес Айвазян. Предки Айвазовского были из галицийских армян, которые переселились в Галицию из Турецкой Армении в XVIII веке. Сохранилось также семейное предание о том, что среди его предков были турки: отец художника рассказывал ему, что прадед художника по женской линии был сыном турецкого военачальника и , будучи ребенком, при взятия Азова русскими войсками в 1696 году был спасен от гибели неким армянином, который его крестил и усыновил.
Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности. Самостоятельно научился играть на скрипке. На художественные способности мальчика первым обратил внимание феодосийский архитектор Яков Кох. Он дарил ему бумагу, карандаши, краски , учил мастерству, помог поступить ему в феодосийское уездное училище. Затем Айвазовский закончил симферопольскую гимназию и был принят за казенный счет в императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Был определен к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Но Таннер запрещал Айвазовскому работать самостоятельно. Несмотря на это, по совету профессора Александра Ивановича Зауервейда он сумел подготовить к выставке Академии художеств несколько картин. Таннер пожаловался на самовольность Айвазовского императору Николаю I, по распоряжению царя все картины были сняты с выставки, несмотря на восторженные отзывы критиков.
Конфликт удалось нейтрализовать благодаря Зауервейду, в класс которого через полгода и был определен начинающий молодой художник для занятий морской военной живописью.В 1837 году Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Это дало ему право на двухлетнюю поездку в Крым и в Европу. Там он помимо создания морских пейзажей занимался батальной живописью и даже участвовал в военных действиях на побережье Черкессии. В результате написал картину «Десант отряда в длине Субаши», которую приобрел Николай I. В конце лета 1839 он вернулся в Петербург , получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство.
В 1840 году отправился в Рим. За свои картины итальянского периода получил Золотую медаль Парижской Академии художеств. В 1842 году отправился в Голландию, оттуда – в Англию, Францию, Португалию, Испанию. Во время путешествия корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул в Бискайском заливе. В парижских газетах даже появилось сообщение о его гибели. После четырехлетнего путешествия осенью 1844 года Айвазовский вернулся в Россию и стал живописцем Главного морского штаба, а с 1947 года – профессором петербургской Академии художеств, состоял также в европейских академиях Рима, Парижа, Флоренции, Амстердама и Штудгарда. Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи. Его карьера была очень успешной. Он был награждён многими орденами и получил звание контр-адмирала. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.
С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, был инициатором строительства железной дороги «Феодосия — Джанкой», построенной в 1892 г. Активно занимался делами города, его благоустройством. На свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей, за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей.
В 1848 году Иван Константинович женился. Его женой стала Юлия Яковлевна Гревс, англичанка, дочь штабс-доктора, находившегося на русской службе. У них было четыре дочери. Но из-за нежелания Айвазовского жить в столице Юлия Яковлевна ушла от мужа спустя 12 лет. Однако брак был расторгнут лишь в 1877 году. В 1882 году Айвазовский встретил Анну Никитичну Саркисову. Айвазовский увидел Анну Никитичну на похоронах её мужа, известного феодосийского купца.Красота молодой вдовы поразила Ивана Константиновича.Спустя год они поженились.
Художник умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти двух лет.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Ивана Айвазовского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru