Картины Айвазовского отправляются на выставку в Третьяковскую галерею. Выставка картин айвазовского
Картины Айвазовского в Третьяковке
Картины Айвазовского в Третьяковке выставлялись не один раз, не так давно была открыта очередная, но самая масштабная за все времена выставка картин известного русского мариниста, романтика до глубины души Ивана Айвазовского. Поводом ее организации стала юбилейная дата с даты рождения Ованнеса.
Родился знаменитый живописец в 1817, очередная выставка Айвазовского в Третьяковке была посвящена тому, что прошло уже почти 200 лет с его дня рождения. Именно этим художником был представлен жанр морских пейзажей русскому искусству. Любовь Ованнеса к морю сделала это открытие важным событием в художественном творчестве девятнадцатого века.
Картины Айвазовского в Третьяковке не могли не привлекать внимание, собирали множество истинных ценителей. Деятель искусства, имеющий армянские корни, прожил около 100 лет, его творческий путь был начат под влиянием немецкой философии, основанной на идеализме. Это был длительный период позднего романтизма, художник долгое время был верен описываемому направлению. Иван общался с выдающимися деятелями отечественной культуры, такими как Гоголь, Репин, Глинка, Третьяков и др. Несмотря на армянскую кровь, текущую по венам Ованнеса, живя в морском городке, ему удалось проникнуться культурой русского народа. Его даже причислили к выдающимся ее представителям.
За всю свою жизнь живописцу удалось организовать множество выставок. Публичные представления достижений в области искусства проходили не только на территории России. В 1844 Ивана назначили живописцем Главного морского штаба, этому предшествовало признание автора тысяч картин академиком, профессором в этой области.
Художник имел громкую пожизненную славу, из-под его руки вышло огромное количество полотен, но все это сыграло с ним злую шутку. Несмотря на то, что публика не переставала восхищаться его творчеством, критикам надоело обсуждать его работы и отвернулись от него. По их мнению, полотна художника перестали отвечать запросам времени, век был динамичным. Долгое время масштабных выставок, фундаментальных исследований не проводилось.
Выставка Айвазовского в Третьяковке — это не что иное, как попытка взглянуть на работы русского мариниста по-новому, поменять отношение к его картинам в положительную сторону. Люди, желающие открыть для себя новые границы, перестали относиться предвзято к творчеству живописца, поэтому выстраиваются целые очереди в Третьяковку на Айвазовского.
Организованная в Третьяковке выставка Айвазовского позволяет лично познакомить молодое поколение с творчеством человека, который на протяжении долгого времени был кумиром многих поколений. Метафизика его работ, имеющая что-то общее с работами современников, не может не заинтересовать ценителей искусства. Организаторами не преследовалась цель собрать в одном месте максимальное количество его работ, наоборот, хотелось просто объединить в выставке Ивана Айвазовского в Третьяковке самые значительные и качественные произведения.
Экспозиция подразумевает разделение на тематики.
- В каталог выставки Айвазовского в Третьяковке вошел раздел, именуемый «Морские симфонии». Зрителю представлены различные состояния моря, начиная от безветренной погоды, заканчивая бурей со скоростью ветра более 30 м/с.
- «Сухопутные» пейзажи представлены в разделе «Между Феодосией и Петербургом».
- Много картин создано на тему путешествий по миру.
- В разделе с названием «Плененный тайной мироздания» вниманию зрителя предлагаются картины на библейскую тематику.
Билеты в Третьяковку на Айвазовского разлетаются «на ура», ведь и сейчас поклонников творчества Ованнеса предостаточно. Что же касается отзывов о работах Айвазовского в Третьяковке, то они очень разные.
Постоянный список работ
Вид на взморье в окрестностях Петербурга. 1835 год.Конец бури на море. 1839 год.Морской берег. 1840 год.Лунная ночь на Капри. 1841 год.Встреча рыбаков на берегу Неаполитанского залива. 1842 год.Венецианская лагуна. Вид на остров Сан-Джорджо. 1844 год.Вид Леандровой башни в Константинополе. 1848 год.Буря. 1857 год.По дороге в Ялту. 1860-е год.Лунная ночь. Окрестности Ялты. 1863 год.Бурное море. 1868 год.Стычка ширванцев с мирюдами на Гунибе. 1869 год.Украинский пейзаж с чумаками при луне. 1869 год.Радуга. 1873 год.Мельница на берегу реки. Украина. 1880 год.Черное море (На Черном море начинает разыгрываться буря). 1881 год.У крымских берегов. 1890-е год.Неаполитанский залив утром. 1893 год.Лунная ночь на Босфоре. 1894 год.Неаполитанский залив ночью. 1895 год.Неаполитанский залив ранним утром. 1897 год.Кораблекрушение у берегов Гурзуфа. 1898 год.и другие.
ayvazovskiy.su
Выставка Айвазовского
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
aivazovskiy.art
выставка Айвазовского в Третьяковке :: Впечатления :: РБК.Стиль
Накрыло волнами: выставка Айвазовского в Третьяковке
И.К.Айвазовский. «Девятый вал», 1850 г.
© ru.wikipedia.org
Автор Анастасия Новикова
29 июля 2016
В Третьяковке открывается очередная выставка-блокбастер. Вслед за Серовым в залы музея на Крымском Валу привезли 120 картин Айвазовского. Виртуальные очереди к ним выстроились еще до открытия экспозиции, на которую к 28 июля было продано 20 тыс. билетов.
При жизни у Ивана Айвазовского было более ста персональных выставок. При этом его ретроспектива в стенах Третьяковской галереи стала первой в истории. В залы музея на Крымском Валу привезли 120 полотен живописца, которые отобрали из 16 музеев и ряда частных собраний. Масштабную выставку организаторы приурочили к 200-летию со дня рождения художника, вот только праздновать начали загодя. Иван Айвазовский родился 29 июля 1817 года, но календарный юбилей отдан главному хранилищу его работ — Русскому музею в Санкт-Петербурге. Но оттого, что Третьяковка представила ретроспективу Айвазовского ровно за год до торжеств, ее масштаб ничуть не меркнет.
Экскурсоводы Третьяковской галереи, начиная рассказ об Айвазовском, уточняют, что писал он не только море. В его богатом наследии (а сам художник утверждал, что написал более 6 тыс. картин) были и степи, и сюжетные зарисовки, и даже портреты. Но все равно для русской живописи именно он открыл жанр морского пейзажа, который затем превратил в важнейшее явление в изобразительном искусстве XIX века.
Успех к Айвазовскому пришел рано. В 1840 году 23-летний художник путешествовал по Италии и там написал картину «Хаос», приобрести которую захотел сам Папа Римский Григорий XVI. Айвазовский подарил понтифику полотно, которое затем оказалось в постоянной экспозиции Ватиканского музея. Гоголь тогда шутливо говорил художнику: «Твой «Хаос» поднял хаос в Ватикане».
Мнения современников об Айвазовском разнились. Власти высоко ценили его творчество, а Николай I даже называл художника «царем моря». Живописец властям отвечал почтительностью, над которой умилялся его приятель Иван Крамской. Художники-реалисты упрекали Айвазовского в его увлечении внешними эффектами, а Антон Чехов фельетонно описывал генеральские манеры уже стареющего мастера. Но Айвазовского все это мало волновало. Он был крайне успешным живописцем и даже, как сказали бы сегодня, бизнесменом.
Художник писал масштабные полотна, работал над дорогими заказами, но при этом выпускал массовую и даже сувенирную продукцию, которую желающие иметь «кусочек Айвазовского» могли приобрести за небольшие деньги. Благодаря всему этому недостатка в средствах у художника не было. Он писал на идеальных сахарных грунтах, лучшими кистями и дорогими красками. А еще делал это исключительно по памяти, никогда не изображая море с натуры.
Монтаж картины «Девятый вал» И.К.Айвазовского
© Юрий Белинский | ТАСС
Моря в залах Третьяковской галереи в ближайшие четыре месяца будет в избытке. Зрителя захлестнут «Сотворение мира» (1864) и хрестоматийный «Девятый вал» (1850), а успокоят «Лунная ночь в Крыму» (1859) и «Побережье в Амальфи» (1841). Часть представленных на выставке полотен имеют столь масштабные размеры, что у стоящих рядом с ними действительно создается впечатление, будто через край картины вот-вот хлынет вода.
Отвечая на вопрос, ждать ли рекордов от Айвазовского, директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова ответила, что посещаемость прошедшей экспозиции Валентина Серова вряд ли будет превышена. «Выставку Валентина Серова за три месяца и три недели посетили 485 тыс. чел. Это абсолютный рекорд для любой выставки русского художника в нашей стране, — сказала Трегулова. — Здесь, если говорить о наших прогнозах, мы ожидаем где-то до трехсот тысяч человек». На этот раз в музее решили перестраховаться, чтобы избежать очередей и давки на входе. Для этого еще до старта выставки была открыта предпродажа билетов, а все посещения будут разделены на сеансы.
По доброй традиции поддержки важных культурных событий один из культовых символов Армении, коньячный дом «Арарат», выступил партнером торжественного открытия выставки и подготовил для гостей специальный коктейль-бар с напитками на основе знаменитого коньяка.
style.rbc.ru
Выставка Айвазовского в Твери
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
aivazovskiy200let.ru
Почему Третьяковская галерея запретила посетителям фотографировать на выставке Айвазовского?: rudenok
Это и вправду большая загадка для меня. Моя супруга купила нам два билета на выставку "ИВАН АЙВАЗОВСКИЙ. К 200-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ". Эта выставка проходит в филиале Государственной Третьяковской галереи на Крымском валу. Уже на подступах к галерее появилось предчувствие грядущих неприятностей: при въезде на парковку образовалась большая пробка. Парковка не работала, а сотрудники парковки и музея ходили размахивая руками и громко что-то обсуждая. Чтобы не опоздать к назначенному времени входа пришлось объехать весь парк "Музеон" и, хоть пришлось дальше идти, мы были в музее вовремя.Мы давно не видели картин Айвазовского и я, воодушевленный рекламой, надеялся на праздничное настроение при посещении музея. Чтобы запечатлеть столь знаменательное событие я взял с собой фотоаппарат, накрутив на него портретный объектив, чтобы не пользоваться фотовспышкой. С этим фотоаппаратом я был в Лувре, музеях Италии и Германии. Везде мне разрешали делать фото без вспышки в неограниченных количествах. И это очень приятно, когда можно через несколько лет после посещения музея освежить воспоминания об увиденном глядя на фотографии.Но в этот раз ничего не получилось.На входе в экспозицию я сделал фото супруги на фоне висевшей на стене аннотации к выставке. И всё. Ко мне подошел администратор и сообщил, что на этой выставке фотографировать картины запрещено. Я был удивлен и спросил, что будет если я продолжу фотографирование. Мне сообщили, что полицейский, присутствующий на выставке, просто выведет меня вон. Полицейский действительно там был и ходил по залам, делая замечания посетилелям, которые украдкой снимали картины на смартфоны. Это выглядело мерзко и незаконно. А я хотел посмотреть картины спокойно и не стал рисковать.
Отлично знаю, что в находясь в государственном музее и делая фото произведений классика, которого уже сто лет как нет в живых, я ничем не нарушу ничьи авторские права. На билете или на рекламных материалах не содержалось никакой информации об ограничении фотосъемки. Более того никакими законами, иными нормативными актами и правилами Государственной Третьяковской галереи (вот правила) непрофессиональное фотографирование не запрещено.
Чтобы спокойно осмотреть экспозицию и не думать о запрете, я постоял в сторонке и на смартфоне написал и отправил в Министерство культуры официальное обращение по этому вопросу.
Ответ пришел из Третьяковки:
Получается, что так договорились сами музеи. Но я не могу понять, откуда у государственных музеев полномочия устанавливать такие ограничения? Положение о государственном учреждении культуры, содержащее полномочия директора ФГУК «Всероссийское музейное объединение „Государственная Третьяковская галерея"» Трегуловой Зельфиры Исмаиловны невозможно найти в открытом доступе, но и там, я уверен, ничего не сказано про фотосъемку на выставках.Это очень тревожный и печальный факт, что мы – граждане Россиии находимся в таком ущербном положении. Я рассматриваю это как незаконное ограничение своих прав на доступ к национальным культурным ценностям. Популяризация культурного достояния нашей страны зависит не только от СМИ, но и от каждого из нас. Мы передаем нашим детям свой интерес к искусству и культуре, в том числе и через семейные фотографии.
В заключение скажу, что организация выставки мне не понравилась совсем. Помещения, отведенные для нее слишком тесные. Посетители выставки случайно задевают старинные полотна. Большие картины помещены слишком близко напротив друг друга, общее освещение залов слишком тусклое, а точечная подсветка больших полотен создает области ярких бликов и части произведений просто не видно.
Напомню, что Трегулова Зельфира Исмаиловна всего три года работает на своем посту и с такими "успехами" рискует последовать за своей предшественницей, уволенной с работы с формулировкой «по инициативе работодателя». Вот ссылка на официальный релиз Минкульта.
Выставка работает до 20 ноября. Приходите, убедитесь сами.
rudenok.livejournal.com
Выставка Айвазовского: отзывы посетителей
В последнее время вырос интерес к искусству, в том числе среди молодежи. Подтверждением этому стала выставка Айвазовского. Отзывы о ней сразу же после открытия можно было прочитать в российских и зарубежных изданиях, а также услышать ее обсуждение экспертами на радио и по телевидению.
Описание
Выставка Айвазовского, отзывы о которой преимущественно положительные, декорирована под стать ее морской тематике. В качестве архитектурного решения выбраны «галсы». Благодаря им зритель следует зигзагообразным курсом от раздела к разделу, в которых представлены работы Айвазовского - мариниста, графика или баталиста. Экспозиция построена продуманно, и все полотна распределены согласно их темам и мотивам.
Тематика
Выставка Айвазовского в Третьяковской галерее (отзывы см. далее) состоит из нескольких разделов. В их числе:
- «Морские симфонии». Раздел представляет основные состояния марин художника. Там выставлены полотна, изображающие штиль, легкое волнение, ураган, бурю, бушующую водную стихию и прочее при разном освещении.
- «Художник Главного морского штаба». Здесь вниманию зрителей представлены картины, исполненные по заказу Морского ведомства и императора: виды русских городов, расположенных на морском побережье, портов, а также изображения важных морских сражений.
- «Весь мир ему был мал». Раздел, объединяющий картины Ивана Айвазовского, созданные по мотивам многочисленных путешествий художника по Кавказу, Закавказью, Италии, Турции и другим странам Европы и Азии.
- «Плененный тайной мироздания». На суд зрителя выставлены полотна живописца на библейские сюжеты.
- «Между Феодосией и Петербургом». Раздел посвящен сравнительно малоизвестным «сухопутным» пейзажам Айвазовского.
Наиболее значимые полотна, представленные на выставке
Экспозиции знаменательна тем, что в ней представлены такие шедевры Ивана Айвазовского, как «Радуга» (1873) и «Черное море» (1881), принадлежащие Третьяковской галерее, а также «Волна» и всемирно известное полотно «Девятый вал» (1850) из Государственного русского музея. Кроме того, нынешняя выставка Айвазовского (отзывы посетителей указывают на большой интерес к творчеству художника) примечательна тем, что на ней, как никогда до этого, полно демонстрируются графические работы художника в количестве 55 листов.
Событием стал также показ никогда прежде не демонстрировавшего полотна «У берегов Кавказа» (1885), которое недавно было подвергнуто серьезной реставрации. Интерес у зрителей вызвал и портрет супруги живописца Анны Саркисовой-Бурназян, на котором лицо женщины покрыто прозрачной вуалью.
Раздел, посвященный художнику
Для ознакомления любителей живописи с интересами Айвазовского как коллекционера, а также воссоздания атмосферы его творческой мастерской, использованы экспонаты из корабельного фонда Центрального военно-морского музея. В их числе старинные подзорные трубы, напольный звездный глобус, штурвал, несколько макетов кораблей.
Выставка Айвазовского, отзывы о которой можно прочитать и в зарубежных изданиях, посвященных искусству, содержит также документальный раздел. В нем представлены фотографии, портреты родных художника, а также архивные материалы. Они иллюстрируют интересную биографию великого мариниста и характеризуют его как уникальную личность.
В частности, многие посетители выставки отмечают, что впервые услышали историю о том, как сын разорившегося во время чумы многодетного армянского купца Геворка Айвазяна благодаря протекции феодосийского градоначальника А. Казначеева был отправлен в столицу и спустя годы «сделал честь России», как ему предсказал его благодетель. Кроме того, на выставке можно познакомиться с документами, относящимися к деятельности художника, направленной на благоустройство родного города и Крыма.
Что еще интересного может предложить выставка Айвазовского в Москве
Отзывы указывают, что зрители просто в восторге от видеоинсталляции «Синий суп», созданной группой современных художников. Она позволяет почувствовать себя погруженным в «воды Черного моря».
Кстати, на время пребывания на выставке можно взять аудиогид, который позволит узнать много интересного о создании и о сюжете конкретной картины.
Отзывы
Даже те, кто не считает себя поклонником живописи, стремятся побывать на выставке Айвазовского, так как его искусство завораживает и понятно каждому. Кроме того, многих привлекает возможность увидеть морские батальные сцены, написанные их современником. Из-за отсутствия технических средств они не были запечатлены на фотопленку, поэтому единственной возможностью представить, как все происходило, являются полотна Айвазовского, созданные по рассказам участников этих событий.
Большинство посетителей выставки выражают восторг в связи с тем, что в залах нет давки, и можно спокойно рассмотреть полотна. Это связано с продуманной организацией мероприятия, что исключает одновременное нахождение в залах большего количества людей, чем предусмотрено. Кстати, можно услышать и прямо противоположные отзывы, что, видимо, связано с ажиотажем, который царит по некоторым дням.
Нарекания вызывает и подсветка, которая, по мнению некоторых посетителей, изрядно портит впечатление от полотен и мешает разглядеть некоторые их подробности.
Можно услышать и жалобы на поведение охраны. Однако ее представителей можно понять, так как некоторые «любители» живописи, несмотря на запреты, не только фотографируют картины, но и пытаются дотронуться до них руками.
Как добраться
Выставка Айвазовского в Третьяковке, отзывы о которой вам уже известны, проходит, как можно догадаться, в Третьяковской галерее на Крымском Валу с 29.07.2016 по 20.11.2016 года.
Добраться туда можно на метро (ехать до станций «Октябрьская», «Парк культуры») или на троллейбусах «Б» или «10» (до остановки с выходом к парку культуры имени М. Горького).
Режим работы
Выставка Айвазовского (2016), отзывы о которой практически все положительные, работает по следующему режиму:
- Во вторник и в среду — с 10.00 до 18.00. В эти дни кассы работают, и вход в здание возможен до 17.00.
- В четверг, а также с пятницы по воскресенье — с 10.00 до 21.00. Работа касс и вход — до 20.00.
- Выходной день — понедельник.
Стоимость билетов
Вас заинтересовала выставка Айвазовского в Москве (2016)? Отзывы о ней затрагивают и цены на билеты. В частности, есть недовольные их стоимостью. Граждане, не относящихся к категории льготников, должны отдать за вход 400 рублей. Обычно негативные комментарии такого плана оставляют те, кто приехал специально ради того, чтобы увидеть картины Айвазовского, из других регионов Подмосковья.
Билеты можно приобрести в кассах, расположенных по адресу: Лаврушинский переулок, д. 10, и в музее на Крымском Валу. Кроме того, на официальном сайте Третьяковской галереи их предлагается приобрести и оплатить в онлайн-режиме.
Вход на выставку осуществляется исключительно в тот временной промежуток, который указан на билете. По истечении этого времени по нему пройти в галерею невозможно. Электронные билеты, приобретенные онлайн, можно предъявить как с экрана мобильного устройства, так и в распечатанном виде, если на них четко виден штрих-код.
Теперь вы знаете, что можно увидеть на выставке, посвященной 200-й годовщине со дня рождения Айвазовского. Она продлится до конца осени, и у вас еще есть шанс полюбоваться шедеврами этого выдающегося живописца 19 века.
fb.ru
Картины Айвазовского отправляются на выставку в Третьяковскую галерею
Государственная Третьяковская галерея готовит масштабную выставку, посвященную юбилею одного из величайших художников-маринистов Ивану Константиновичу Айвазовскому. Картины, передающие непревзойдённую мощь морской стихии, привезут из Русского музея в Москву, где они будут экспонировать с 29 июля по 20 ноября.
И.К.Айвазовский. Бурное море. 1868Третьяковская галерея
Творчество Ивана Айвазовского открывает целый мир водной стихии. С помощью своих картин художник точно передавал различные состояния моря в разное время суток и с разными оттенками. Штиль во время заката, буря лунной ночью, шторм поздней осенью – Айвазовский с легкостью умел изобразить настроение морских вод.
Из огромного количества созданных им работ (по словам самого Айвазовского, около 6000) на выставке «Айвазовский.К 200-летию со дня рождения» будут представлены около 100 живописных произведений и 50 графических листов. Зрители смогут впервые увидеть никогда ранее не экспонировавшееся масштабное полотно «У берегов Кавказа». В экспозицию также войдут макеты кораблей, компасы, глобус, подзорные трубы.
И.К.Айвазовский. Радуга. 1873Третьяковская галерея
А.К.Айвазовский. Черное море. 1881Третьяковская галерея
А.К.Айвазовский. Девятый вал.1850Русский музей
ocean-media.su