Картина Айвазовского Шторм. Картина айвазовский шторм
Море Айвазовского - efremovalg
Спокойное, тихое, ночное, волнующее, таинственное, мистическое, бурлящее, бушующее, неистовое...рассветное... Как можно нарисовать воду так, словно она сейчас зальет зрителя с картины, изобразить шторм настолько сильно, что волосы раздувает ветер, море таким настоящим, что чувствуется соленый влажный воздух... ?
1. Айвазовский И Среди волн. 1898
2. Айвазовский И Прощание. 1869
3. Айвазовский И Возвращение
4. Айвазовский И Закат над Искья. 1857
5. Айвазовский И Закат на побережье Крыма. 1875
6. Айвазовский И Вечер в Крыму. 1895
7. Айвазовский И Ночью на побережье.1875
8. Айвазовский И Отплытие при лунном свете. 1895
9. Айвазовский И Крымском побережье в лунном свете. 1859
10. Айвазовский И Судно посреди шторма
11. Айвазовский И Буря на море
12. Айвазовский И Корабль императрицы Марии во время шторма.1892
13. Айвазовский И Девятый вал. 1850
14. Айвазовский И Оставшийся в живых. 1884
15. Айвазовский И Шторм в Северном море. 1865
16. Айвазовский И Константинополь на рассвете. 1851
Море всегда имело огромную притягательную силу для художников. Нет ни одного русского живописца, который, побывав у моря, не пытался бы изобразить его. У одних это были эпизодические этюды, не связанные с основным ходом развития их искусства, другие время от времени возвращались к этой теме, уделяя значительное место изображению моря в своих картинах. Среди художников русской школы только Айвазовский целиком отдал свой большой талант маринистической живописи. От природы он был наделен блестящим дарованием, быстро развившимся благодаря счастливо сложившимся обстоятельствам и благодаря среде, в какой протекли его детство и юность.
Интересную биографию можно почитать здесь
http://aivazovsky.narod.ru/life22.htm
Posted via LiveJournal app for iPad.
efremovalg.livejournal.com
Описание картины Ивана Айвазовского «Шторм»
Айвазовский – художник, больше всего на свете ценивший и любивший море, его певец, на картинах которого оно всегда выступает главным героем. Даже если на них вдруг случаются люди – ведь люди иногда по морю плавают – главным все равно остается оно, всепоглощающая стихия, всегда остающаяся большей, чем любой человек.
«Шторм» — гимн именно этой стороне моря. Его всепоглощающей силе, сметающей, разрушающей и одновременно равнодушной. Человек убивает человека, потому что ненавидит его. Море убивает человека, потому что не замечает его, просто слегка повернувшись на своем песчаном ложе.
Корабль на горизонте вырисовывается неясной тенью. Он больше похож на призрак из дерева. Оборваны паруса, наверняка обрушилась мачта – волны несут его прямо на скалы, без жалости собираясь сломать его с адским треском и скрежетом.
На переднем плане болтается шлюпка. Лиц матросов не видно, но на них наверняка отчаяние – они гребут от скал, изо всех сил, но с морем им бороться не по силам. Скоро их тоже швырнет на камень, где он и погибнут – от удара ли, от переломов ли.
При этом море остается красивым. Восхитительным. Чарующим. Как дикий хищный зверь оно завораживает, его волны сходны цветом с небом, бьются в клетке берегов, ревут, пожирая самое себя. Выхваченное светом из внезапной прорехи в облаках светлое пятно кажется спасительным островком тишины. Подсознательно кажется, что если морякам удаться заплыть в него, шторм вдруг остановится и они смогут спокойно доплыть до берега и высадиться на нем.
Однако это просто иллюзия, зрительная иллюзия. Каким бы притягательным не было море, оно не пощадит никого из тех, кто случайно попал к нему в минуты его гнева.
Эту смесь, восхищение и ужас, Айвазовский передал очень точно. Смотреть на «Шторм» — все равно, что вспоминать о смерти. Холодеет в животе.
worldartdalia.blogspot.com
Описание картины Ивана Айвазовского «Шторм» Картины художников
Айвазовский – художник, больше всего на свете ценивший и любивший море, его певец, на картинах которого оно всегда выступает главным героем. Даже если на них вдруг случаются люди – ведь люди иногда по морю плавают – главным все равно остается оно, всепоглощающая стихия, всегда остающаяся большей, чем любой человек.
«Шторм» — гимн именно этой стороне моря. Его всепоглощающей силе, сметающей, разрушающей и одновременно равнодушной. Человек убивает человека, потому что ненавидит его. Море убивает человека, потому что не замечает его, просто слегка повернувшись на своем песчаном ложе.
Корабль на горизонте вырисовывается неясной тенью. Он больше похож на призрак из дерева. Оборваны паруса, наверняка обрушилась мачта – волны несут его прямо на скалы, без жалости собираясь сломать его с адским треском и скрежетом.
На переднем плане болтается шлюпка. Лиц матросов не видно, но на них наверняка
отчаяние – они гребут от скал, изо всех сил, но с морем им бороться не по силам. Скоро их тоже швырнет на камень, где он и погибнут – от удара ли, от переломов ли.
При этом море остается красивым. Восхитительным. Чарующим. Как дикий хищный зверь оно завораживает, его волны сходны цветом с небом, бьются в клетке берегов, ревут, пожирая самое себя. Выхваченное светом из внезапной прорехи в облаках светлое пятно кажется спасительным островком тишины. Подсознательно кажется, что если морякам удаться заплыть в него, шторм вдруг остановится и они смогут спокойно доплыть до берега и высадиться на нем.
Однако это просто иллюзия, зрительная иллюзия. Каким бы притягательным не было море, оно не пощадит никого из тех, кто случайно попал к нему в минуты его гнева.
Эту смесь, восхищение и ужас, Айвазовский передал очень точно. Смотреть на «Шторм» — все равно, что вспоминать о смерти. Холодеет в животе.
Прислал: Cr1stal . 2017-10-08 22:05:51
И.К. Айвазовский. Буря над Евпаторией. 1861
опубликовано: июль 2015
И.К. Айвазовский. Буря над Евпаторией. 1861. Холст, масло. 206,6 х 317,3 см |
Айвазовский писал море и в штиль, и при штормовой погоде. На его полотнах не раз разыгрывались бури, поражающие своей реалистичностью. В 1861 году появляется еще одна масштабная картина - «Буря над Евпаторией».
Евпатория, история которой насчитывает 25 столетий, растянулась вдоль Каламитского залива на западном побережье Крыма. Еще в 3 тысячелетии до н. э поселились здесь люди. На этих землях обитали и тавры, и киммерийцы, и греки. Когда-то поселение называлось Керкинитидой, и его не раз завоевывали скифы. В конце 15 века побережье заняли османы, воздвигшие здесь мощную крепость Гезлев, со временем превратившуюся в крупный торговый город, долгое время остававшийся в Крымском ханстве единственным портом. В 1784 году вместе со статусом российского уездного города Гезлев получает новое имя – Евпатория, в честь понтийского царя Митридата VI Евпатора. В 19 веке здесь строится новый большой порт, а в 1861 году на берегу Каламитского залива появляется маяк.
Айвазовским изображено бушующее море у берегов Евпатории. Бурные пенящиеся волны захлестывают корабль, уже накренившийся на один борт. С судна на лодке пытаются спастись люди, мужественно борющиеся со стихией. Сквозь гонимые ветром тучи пробиваются яркие лучи, окрашивающие небо в напряженные оранжевые тона, освещающие полупрозрачное изменчивое море и парусники на дальнем плане. Живописец подобрал для холста богатую цветовую палитру. Полотно поражает яркостью и разнообразием колористических сочетаний.
автор описания: irmasirin
Крымские марины в произведениях Айвазовского
krymkrymkrym.ru
Репродукция картины Айвазовского Шторм
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ивана Айвазовского. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Ивана Айвазовского на натуральном холсте.
Иван Костантинович Айвазовский – наиболее выдающийся художник - армянин XIX века Ованнес Айвазян. Предки Айвазовского были из галицийских армян, которые переселились в Галицию из Турецкой Армении в XVIII веке. Сохранилось также семейное предание о том, что среди его предков были турки: отец художника рассказывал ему, что прадед художника по женской линии был сыном турецкого военачальника и , будучи ребенком, при взятия Азова русскими войсками в 1696 году был спасен от гибели неким армянином, который его крестил и усыновил.
Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности. Самостоятельно научился играть на скрипке. На художественные способности мальчика первым обратил внимание феодосийский архитектор Яков Кох. Он дарил ему бумагу, карандаши, краски , учил мастерству, помог поступить ему в феодосийское уездное училище. Затем Айвазовский закончил симферопольскую гимназию и был принят за казенный счет в императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Был определен к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Но Таннер запрещал Айвазовскому работать самостоятельно. Несмотря на это, по совету профессора Александра Ивановича Зауервейда он сумел подготовить к выставке Академии художеств несколько картин. Таннер пожаловался на самовольность Айвазовского императору Николаю I, по распоряжению царя все картины были сняты с выставки, несмотря на восторженные отзывы критиков.
Конфликт удалось нейтрализовать благодаря Зауервейду, в класс которого через полгода и был определен начинающий молодой художник для занятий морской военной живописью.В 1837 году Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Это дало ему право на двухлетнюю поездку в Крым и в Европу. Там он помимо создания морских пейзажей занимался батальной живописью и даже участвовал в военных действиях на побережье Черкессии. В результате написал картину «Десант отряда в длине Субаши», которую приобрел Николай I. В конце лета 1839 он вернулся в Петербург , получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство.
В 1840 году отправился в Рим. За свои картины итальянского периода получил Золотую медаль Парижской Академии художеств. В 1842 году отправился в Голландию, оттуда – в Англию, Францию, Португалию, Испанию. Во время путешествия корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул в Бискайском заливе. В парижских газетах даже появилось сообщение о его гибели. После четырехлетнего путешествия осенью 1844 года Айвазовский вернулся в Россию и стал живописцем Главного морского штаба, а с 1947 года – профессором петербургской Академии художеств, состоял также в европейских академиях Рима, Парижа, Флоренции, Амстердама и Штудгарда. Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи. Его карьера была очень успешной. Он был награждён многими орденами и получил звание контр-адмирала. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.
С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, был инициатором строительства железной дороги «Феодосия — Джанкой», построенной в 1892 г. Активно занимался делами города, его благоустройством. На свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей, за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей.
В 1848 году Иван Константинович женился. Его женой стала Юлия Яковлевна Гревс, англичанка, дочь штабс-доктора, находившегося на русской службе. У них было четыре дочери. Но из-за нежелания Айвазовского жить в столице Юлия Яковлевна ушла от мужа спустя 12 лет. Однако брак был расторгнут лишь в 1877 году. В 1882 году Айвазовский встретил Анну Никитичну Саркисову. Айвазовский увидел Анну Никитичну на похоронах её мужа, известного феодосийского купца.Красота молодой вдовы поразила Ивана Константиновича.Спустя год они поженились.
Художник умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти двух лет.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Ивана Айвазовского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru