Загадочная история картины И. К. Айвазовского «Вид на Ревель»-2. Картина айвазовского вид на ревель


Иван Айвазовский: художник, которому покорялась стихия

ТАЛЛИНН, 17 мар — Sputnik, Ирина Тихомирова. Выставка картин Ивана Айвазовского в Кадриоргском художественном музее – это первая масштабная экспозиция работ художника в Эстонии. Ядро выставки составляют картины и рисунки художника из собрания Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге.

Экспозиция позволяет проследить все периоды творчества Айвазовского и увидеть различные типы морского пейзажа: штормовое море и штиль, пламенеющие закаты и ночные пейзажи со знаменитыми "лунными дорожками", виды Крыма и Италии, Одессы и Константинополя.

Календарь "Kadriorg-300": с юбилеем, дворец и музей! >>

Как рассказала корреспонденту Sputnik Эстония Александра Мурре, директор музея и один из кураторов выставки, во всем мире выставки живописи Айвазовского проводились сотни раз, и в этом смысле Кадриоргский музей не открывает новую страницу в истории искусства: "У нас одна маленькая виньетка в эту книгу – картина, которая была известна по письмам самого Айвазовского, по каталогам выставок, но не было ни одного ее изображения. Она найдена, вновь обретена и теперь доступна для публики и специалистов. В остальном же идея была в том, чтобы сделать для эстонских ценителей живописи обзор всего творчества Айвазовского: его ученические работы периода Академии художеств Санкт-Петербурга, где еще явно чувствуется влияние голландских мастеров XVII века, которых он копировал в Эрмитаже, а также морские сюжеты конца его жизни".

© Sputnik / Владимир Барсегян

Директор Кадриоргского художественного музея Александра Мурре

Любопытен и тот факт, что одно из ранних своих произведений художник написал в Эстонии. Это полотно "Вид порта в Ревеле" им создано по велению Николая I в 40-е годы XIX века.

Помимо произведений из коллекций Государственного Русского музея и Художественного музея Эстонии на выставке представлены работы из собраний Нарвского музея, Тартуского художественного музея, из Латвийского Национального художественного музея и из частных коллекций. В их числе есть и произведение, подаренное художником Рижскому музею по окончании выставки, которая прошла в Риге в 1886 году.

Детективная история

Вся выставка, организованная во дворце, посвящена одной картине — полотну "Вид на Везувий за день до извержения вулкана", которое с 1986 года находилось в запасниках Кадриоргского музея. Еще в советское время его конфисковали у контрабандистов в ходе судебного расследования деятельности преступной группировки, незаконно вывозившей через Эстонию в 1980-е годы за рубеж произведения искусства, драгметаллы и работы мастерской Фаберже. Эту работу известного российского живописца, к счастью, преступники вывезти не успели.

По словам Александры Мурре, история восстановления живописи была такова: "Полотно размером 2,20 на 1,50 метра попало в музей скрученное в трубу, на валу (в каталоге к выставке есть ее фотография в еще не реставрированном виде). Холст был свернут в нарушение всех правил хранения полотен — живописной стороной внутрь. В свое время красочный слой непрофессионально зафиксировали, наклеив на него бумагу. Брать картину в реставрацию никто не решался, поскольку не было уверенности, действительно ли это живопись Ивана Айвазовского. Реставрационные работы начались в 2014 году: холст медленно разворачивали, работая над восстановлением эластичности красочного слоя, а непосредственно чистка полотна и тонировка живописи длились в целом один год".

© Sputnik / Владимир Барсегян

И. Айвазовский, «Вид на Везувий за день до извержения вулкана»

Реставратор Художественного музея Эстонии и куратор выставки Алар Нурксе рассказал Sputnik Эстония о своей работе над полотном Айвазовского: "Я начал реставрацию, и в ходе работы стало ясно, что это прекрасная картина кисти великого мастера. Сюжет — Неаполитанский залив, вид с набережной Неаполя. Природный мотив написан по памяти, дополнен историческими элементами. Айвазовский писал в манере "а-ля прима", и для картины не было сделано ни одного этюда, во всяком случае, история их не донесла до нас".

© Sputnik / Владимир Барсегян

Художник-реставратор Алар Нурксе

После окончания реставрации специалисты приступили к искусствоведческим исследованиям, тогда и родилась идея сделать полноценную выставку произведений Айвазовского. Начались переговоры с музеями, подбор работ. "Но без наличия этой реставрированной нами картины мы даже не могли бы подумать о такой грандиозной экспозиции", — считает Александра Мурре.

Полотна Ивана Айвазовского — гости из России

На вернисаже присутствовал Григорий Голдовский, заведующий отделом живописи XVIII-XIX веков Русского музея Санкт-Петербурга, эксперт и историк искусства. Он занимается творчеством Айвазовского и в беседе со Sputnik Эстония отметил, что в 2017 году весь мир отмечал 200-летний юбилей этого великого художника, в частности, были большие экспозиции в Москве и Санкт-Петербурге. "Александра Мурре решила, что подобную выставку имеет смысл сделать и здесь, в Таллинне, тем более что обнаружилась прекрасная находка — картина кисти Айвазовского с историческим античным сюжетом, каких не так уж много в музеях".

© Sputnik / Владимир Барсегян

Эксперт и историк искусства Григорий Голдовский

Иван Айвазовский из художников-маринистов самый подделываемый и копируемый автор. По собственным подсчетам мастера, им написано более шести тысяч работ. В экспозиции, открывшейся в Кадриоргском дворце, по уверению эксперта, ни одно произведение сомнений в подлинности не вызывает.

Айвазовский, как считает Григорий Голдовский, оказался вне времени и пространства. Мастерство, труд и талант — вот почему художник был славен при жизни и остается славным, зрительски и коммерчески успешным и по сию пору.

За сто лет в Эстонии количество музеев выросло в 22 раза >>

О том, как живописец работал над сюжетами бурного моря, известно из его собственных заметок. Он никогда, по словам Голдовского, не писал с натуры: обладая уникальной художнической памятью, создавал пейзажи в мастерской, воспроизводя их с необычайной мерой достоверности и выразительности. Он считал, что работать с натуры — это вещь невозможная: слишком уж изменчива стихия, ее просто не "схватишь".

Художник создавал сюжеты на особом приеме, который в живописи называется "а-ля прима": начинал лессировкой, тонким красочным слоем, а потом более плотными мазками заканчивал картину по мокрому и работал очень быстро. Был большим мастером писать свет — луну и солнце, знал некоторые технические тонкости, которые позволяли создать выразительный эффект свечения. Недаром у него учился Куинджи, фирменным стилем которого было умение писать небесные светила.

© Sputnik / Владимир Барсегян

Фрагмент экспозиции "Айвазовский. В поисках идеала"

К выставке выпущен каталог, в который помещен обзор творчества художника, а также полный рассказ о реставрационном процессе над полотном "Вид на Везувий за день до извержения вулкана" 1885 года. В каталоге размещены все произведения с аннотациями, дан обзор творчества мастера и помещена обширная биографическая справка.

"Мы очень благодарны, что Русский музей Санкт-Петербурга откликнулся и предоставил работы на выставку в Кадриоргский музей, чтобы на фоне широкой подборки шедевров Айвазовского представить полотно, которое было обретено в нашей собственной коллекции", — сказала в заключение беседы директор Кадриоргского дворца.

ru.sputnik-news.ee

Загадочная история картины И. К. Айвазовского «Вид на Ревель»: antimonstrs

Речь пойдет о картине И.К. Айвазовского "Вид на Ревель", написанной в 1845 и, якобы, похищенной в 1976 году из музея-заповедника «Дмитровский кремль».

12 сентября Екатерина Григорьевна Мастецова, от имени Департамента Культурного наследства Министерства культуры Российской Федерации проинформировала  офис цюрихского аукционного дома Koller о том, что (цитирую имеющееся у меня письмо): "Выставленная на продажу картина Айвазовского "Вид на Ревель. Эстония" ПОХОЖА на похищенную в 1976 из музея Дмитровского кремля и нелегально экспортирована из СССР. В связи с этим, было возбуждено уголовное дело. Картина, находящаяся на аукционе Koller МОЖЕТ БЫТЬ идентифицирована с похищенной из Дмитровского музея. Департамент Культурного наследства Министерства культуры Российской Федерации просит вас снять картину с торгов".

В свою очередь, аукционный дом Koller ответил Департаменту в том смысле, что каким бы ни было происхождение картины, нынешний собственник её является полностью законным и полномочным, что подкрепляется законами Швейцарии. Некоторые их доводы я привожу здесь ниже, их переписка у меня имеется.

Цюрихская прокуратура  также получила аналогичный запрос и заместитель главного прокурора господин Бернхард Хехт предоставил российским официальным лицам аж три недели для предоставления в Цюрих весомых доказательств того, что картина, снятая 22-го сентября с торгов, является той, которая, по словам русских, была похищена в 1976 году в Дмитровском музее.

Если отсчитывать трехнедельный период ожидания доказательств даже от 22-го сентября,  то не позднее, чем 13 октября российские документы должны быть в Цюрихе, хотя вполне возможно, что отсчет пошёл от 12-15 числа, тогда срок сдвигается к 3-6 октября. Посмотрим.

Основные сентябрьские тезисы СМИ России изложены здесь: 

https://artinvestment.ru/news/artnews/20170929_aivazovsky_koller_sothebys_stolen_picture.html

http://newsvideo.su/video/7649914

Мне представляется, что  вся эта история имеет важное значение для многих даже неважных сторон общественной жизни в России, хорошо характеризует плохую  работу  государственных органов всех уровней, а значит, это о нашей повседневной жизни.

Начнем с постулата: у России (в лице её госорганов) нет никаких юридических прав забрать у владельца картину. 

Можно надувать щёки, грозить, подпрыгивать, бить ботинком по столу, грозить закрытием своих собственных частных счетов в швейцарских банках, говорить ласковые и добрые слова — всё насмарку, нужно уметь договариваться.

Можно также пойти в атаку:

1. Для начала нужно доказать аутентичность и идентичность картины, застрявшей сейчас (пока) на аукционе Koller в Цюрихе и, возможно (если она та самая),  похищенной в музее Дмитровского кремля. 

Если отталкиваться от тех фотографий, которые были опубликованы в 2015 году в "Московском Комсомольце" http://www.mk.ru/culture/2015/06/02/proyasnilas-sudba-eshhe-odnoy-pokhishhennoy-kartiny-ayvazovskogo.html  , то никакой идентичности доказать невозможно - посмотрите на эти черно-бело-грязные пятна фотографий, на которых разобрать ничего нельзя.

Что интересно, что и сам Департамент Культурного наследства Министерства культуры Российской Федерации не уверен в идентичности картины из Дмитрово и картины из Цюриха: "похожа на похищенную", "может быть идентифицирована с похищенной" (цитаты из их письма в Koller от 12.09.2017). 

Если до 2015 года более качественных фотографий руководство музея не имело, то теперь уж их неоткуда взять.

Конечно процесс фальсификации никто не отменял, но в Швейцарии это не прокатит - обман вылезет наружу, и младший прапорщик из фото-отдела МВД РФ (если таковой есть!) будет уволен, а картина будет потеряна навсегда. Что касается обрушения авторитета правоохранительных органов, то это станет еще одним немаловажным доводом ужесточить европейские санкции против России.

Скажете, что я далеко заглядываю?  

На разницу в размерах картин уже указывали наивные работники музея, которые сразу безапелляционно заявляли, что картину обрезали со всех сторон, а может быть и нарастили кромки. "Размерность неважна' - картина та самая!"

И это предположение не работает, так как доказывать всю эту белибурду нужно будет именно истцам из России. На чем будут основываться их объяснения? На призраковидных фотках середины 20 века?  Ветер им в холст и раму! 

2. "А был ли мальчик?"- как спрашивал персонаж романа М. Горького «Жизнь Клима Самгина».

Я задаю этот вопрос в том смысле — а была ли кража? Возможно, и самой кражи-то и не было, а картины были похищены самими работниками музея, списавшими потом потери на, якобы, кражу!

Жду воплей возмущения сотрудников музеев, среди которых особыми визглявыми нотками выделяются как раз те, кто потихоньку разворовывают музейные запасы. Таких примеров известно сотни, в действительности — их многие тысячи. Фактически, нет ни одного музея, из которого не исчезли предметы искусства. 

3. В 2006 и 2010 году, картина которая, возможно, была похищена ворами, не работающими или работающими в музее, из указанного выше музея, была опубликована в т.н. "чёрных каталогах", изданных Департаментом по сохранению культурных ценностей под руководством приснопамятного, ушедшего из жизни в конце 2016г. пламенным  борцом  с подделками Виктора Васильевича Петракова и его соратником  Владимиром Рощиным при помощи неоднократно оступавшегося на пути определения подлинности произведений искусства и покаявшегося в подтверждении фуфла искусствоведа В.А.Петрова и, наконец, арт-галереи "Триумф", внесшей свой посильный материальный вклад в издания. 

Должен признаться, что и я сам внес свой вклад в подготовку к изданию этих каталогов — например, я порекомендовал Петракову и Вилкову вставить в анонсовую фразу "Осторожно - подделка!" свего лишь одно слово "возможно", дабы избежать возможных судебных исков. Слово вставили и получилось: "Осторожно, возможно, подделка!". Исков не было.

Там же была информация под грифом: «Внимание, розыск!»

Малая часть картин, якобы, похищенных из музея предметов также была опубликована там, но для остальных предметов, видимо, не нашлось фотографий. Да и описаний, я думаю, тоже у них не было и нет. 

4. Российский Национальный Центр Интерпола был создан в 1996г. и поставить в международные базы пропавшие (этот термин более правильный) картины, внести похищенные шедевры в базы Интерпола и Артлосс наши органы были  были обязаны.

На всех трёх аукционах картина перед продажей  проверялась через всемирно известный базы похищенных произведений искусства Interpol и ArtLoss. Там её не было. 

Вопрос "а почему её там не было" нужно сейчас задавать именно тем, кто в 9:00 утра 29 сентября отрапортовал о грандиозном подвиге МВД, отдела в этом МВД под названием "Национальный центр Интерпола в РФ" и незабвенного Министерства культуры РФ. Собственно, как и работникам Бывшего Департамента по охране культурных ценностей и после реорганизации - соответствующей структуры Минкульта! 

Наверное, все они уже в погонах дырки сверлят — повышение скоро! Зря погоны портят — получат по выговору, а кого-то и выгнать могут. Ведь не это ли бездействие называется "преступной халатностью"?

5. Почему картину, имеющую по утреннему заявлению МВД 29.09.2017 "ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РОССИИ", не искали? 

Ну, действительно, в местном отделении рассмотрели заявление о краже, по "горячим следам" не нашли, операции "Перехват-1, 2 и 3 провели (или нет), с агентурой поговорили. Безрезультатно. На своих чердаках проверили - именно этой картины там не было. Скорее всего, дело передали в центральный орган МВД, и те ничего не нашли. Думаю, что по базам поиска проданных картин типа Artprice.com, Artnet.com  и подобным эту картину, как и все другие, не искали, а зря — могла бы выскочить какая-то продажа.

Дело закрыли и со временем те, кто прошляпил картину и кто её разыскивал, ушли не пенсию, а то и на тот свет.

За это время много воды утекло и много других картин и не картин из музеев потырили. Просто те, кто знал её - забыли о ней, а для других картина стала чем-то наподобие сокровищ, проданных или подаренных государством на запад в течение всех лет советской власти.

А ведь, Минкульту и помогали в поисках:  в 2012 году картина вошла в каталог произведений Айвазовского  Caffiero, Gianni / Samarine, Ivan: Light, Water and Sky: The Paintings of Ivan Aivazovsky, London  , pp. 86 and 268, plate 4, cat. no. CS-1845-0004. 

Мало этого? В 2016 году эта картина вошла в русскоязычный каталог тех же авторов, но уже изданный в Москве: Каффьеро Д. Самарин И. Неизвестный Айвазовский. - М.: СЛОВО/SLOVO, 2016. - 440 с. ISBN: 978-5-387-01188-7 / 9785387011887 , страница 311.

В книге впервые представлены более 200 работ. Большая часть — это картины из личных коллекций, разбросанных по всему миру, из собраний Sotheby’s и других ведущих аукционных домов Европы. Это поистине уникальный материал, впервые публикующийся в России. Эти картины не экспонируются в музеях, но теперь их можно увидеть в книге «Неизвестный Айвазовский». Все музеи имеют в своих библиотеках эти каталоги с названием "Неизвестный Айвазовский", похожим на дружескую подсказку: Посмотрите внимательно, работники Минульта, очень вас просим!

Прошёл 41 год...

6. Как известно, эта картина была куплена нынешним собственником 11 лет назад на том же аукционе за 1 500 000 швейцарских франков.

Картину собственник не прятал, открыто ею пользовался, висела дома и в офисе - видели многие десятки людей, а потом поставил продавать на публичный и известный во всем мире аукцион Koller, то есть является добросовестным приобретателем!

В Швейцарии действует 10-тилетний срок давности на владение чужим, в том числе и ворованным имуществом. 

На возможном суде это будет самая короткая победная речь защиты.

Предварительное резюме выскажу словами президента РФ: "Получит российский музей картину назад, как от дохлого осла уши!" Что в переводе означает: "Замучаются пыль глотать", если только в группе по возврату картины в РФ будет хоть один не мудак.

На этом объявляю "Конец Первой части повествования".  И частей этих, поверьте мне, будет ещё очень много и одна из них — "Верный путь получить эту картину в  музей-заповедник «Дмитровский кремль» ".

 

  

antimonstrs.livejournal.com

Загадочная история картины И. К. Айвазовского «Вид на Ревель»-2: antimonstrs

Начало этой истории здесь:  https://antimonstrs.livejournal.com/125092.html

Это могут быть действительно разные подлинные картины. Всем известна плодовитость Айвазовского - она легендарна. Только в музеях России и соседних стран бывш. СССР около 10-ти "Одесских рейдов".  Полистайте каталоги Самарина и Каффари - там найдете много повторяемых сюжетов.

Реальных шансов вернуть (в том смысле, если будет доказано, что эта картина именно та, которая висела в Дмитрове!!!) эту картину в швейцарском суде по закону НЕТ, поскольку прошло 11 лет со дня покупки, и покупатель стал безусловным "Добросовестным приобретателем".

А поскольку эта картина была приобретена за пол-года до этого на нью-йоркском аукционе Sotheby's, то нынешний владелец является "Двойным и безусловным Добросовестным приобретателем".

Рассчитывать на добрую волю владельца можно, никто этого не запретит российским чиновникам, а кроме того, существует или может зародиться с помощью грамотных переговоров определенного рода логика в передаче картины в Россию.И это, по всей видимости, единственный шанс вернуть картину, которая по словам госпожи Ирины Волк из МВД, "представляет ОСОБУЮ ценность для культурного наследия Российской Федерации".

Как же получить картину, которую Дмировский музей считает своей, то есть похищенной у них в 1976 году? Простейший способ — выкупить.

Думаю, что в Министерстве культуры Российской Федерации таких денег (собственник купил её за 1 500 000 швейцарских франков) нет.  

Есть у президента Владимира Путина, но для этого нужно устроить крестный ход от Успенского храма в Дмитрово до Успенского храма Московского Кремля, а там затеять долгой стояние на коленях, держа в руках плакаты.

Перед выборами это сработает однозначно!

Есть ещё "прецедент Усманова" — это когда, как только коллекция русского искусства Ростроповича и Вишневской была выставлена на аукцион Sotheby`s, Росохранкультура от лица государства начало переговоры по ее приобретению в интересах Российской Федерации, но для решения всех вопросов уже было недостаточно времени. "Тогда мы начали переговоры с разного рода крупнейшими российскими бизнесменами, предлагая им в интересах РФ приобрести коллекцию", - отметил тогда Михаил Швыдкой.  По его словам, переговоры с Усмановым были завершены и он гарантировал возвращение коллекции в Россию, а Швыдкой также направил гарантийное письмо в аукционный дом. 

Усманов тогда выкупил коллекцию, которая должна была быть выставлена на лондонском аукционе Sotheby`s, до начала торгов. Накануне в интервью каналу "Вести" он сообщил, что планирует вернуть собрание картин и антиквариата в Россию и выставить на обозрение публики. "Когда я узнал, что эта коллекция будет продана с аукциона, я почувствовал необходимость попробовать сохранить целостность этой коллекции, чтобы такое уникальное собрание различных предметов искусства сохранить единым целым, - заявил миллиардер и продолжил: - А вторая цель, которая еще важнее, - это чтобы она вернулась в ту страну, искусству которого она принадлежит, в Россию. В моих планах – передать в государственное ведение эту коллекцию".

И Алишер Бурханович своё слово сдержал, потратив более 50 миллионов фунтов стерлингов, что тогда соответствовало около 100 миллионов долларов США, и разместив коллекцию в загородной резиденции Президента России - Константиновском дворце в Стрельне.

А ещё он тогда компенсировал всем приехавшим для участия в торгах (и среди них был я) стоимость билетов и проживания в отелях. Помню, мы тогда изрядно выпивали несколько дней.

Вернусь к истокам - как говаривал Виктор Черномырдин: "Мы знаем, в чем собака порылась!"

В статье МК 2015 года и на сайте города Дмитров директор музея-заповедника "Дмитровский кремль" Павлова пишет явку с повинной (шутка!): "В 1976 году наш музей находился в соборе — тогда шел ремонт здания. В музее не сомневаются — это был заказ. Преступники были прекрасно знакомы не только с экспонатами музея, но и с мельчайшими подробностями неизвестными простым посетителям. Например, об отсутствии сигнализации на втором этаже. Или о ремонте системы оповещения пожара, запланированном на день ограбления. Сигнализации не было. Преступники проникли внутрь через подкупольную часть храма и унесли много вещей, в том числе картину «Море» Ивана Айвазовского, — рассказывает «МК» главный хранитель музея-заповедника «Дмитровский кремль» Татьяна Павлова. — По всей видимости, это была заказная кража. Милиция ничего не смогла выяснить и закрыла дело.

http://www.mk.ru/culture/2015/06/02/...azovskogo.htmlhttps://ok.ru/nashdmitrov/topic/67664615609650

Другое ответственное лицо музея рассказывает несколько по-другому - воры залезли не через подкупольную часть храма, а через окно:"Главный хранитель музея-заповедника «Дмитровский Кремль» Варвара Шахова в беседе с НСН рассказала, что вместе с появившейся на аукционе Koller картиной Ивана Айвазовского, было украдено более двух десятков картин и предметов:

«Кража произошла в декабре 1976 году. В тот момент музей располагался в здании Успенского собора. Похитители проникли в экспозицию музея через окно и украли 26 предметов. 11 из них – это живописные полотна. Всё остальное – это декоративно-прикладное искусство, предметы церковного искусства, два Евангелия и так далее. И до недавнего времени судьба этих предметов была нам неизвестна. Хотя уголовное дело было заведено более сорока лет назад, а похищенные предметы вошли в сборник "Внимание, розыск!"», - рассказала НСН главный хранитель музея."http://nsn.fm/culture/khranitel-muze...azovskogo.html

Непосредственное участие работников музея в краже 1976 года получает дополнительные доказательства.

В Успенском храме происходил ремонт, который закончился задолго до кражи.Рабочие должны были убрать строительные леса, воздвигнутые вокруг храма, однако по непонятной причине этого не делали.Именно по этим лесам, по словам главного хранителя музея, они забрались наверх (15-20 м), тревожной сигнализации не было, пожарная - отключена по непонятной причине, где не спеша - всю ночь - аккуратно снимали картины с подрамников и потом благополучно и спокойно ретировались. Милиции не опасались? Напрашивается утвердительный ответ.Сажать конечно некого - все сроки давности давно прошли, но осадок остается.

Директор призналась, что без участия самих работников музея кража бы не смогла состояться.А их возможные родственники, соседи, одноклассники, знакомые и т.п., работающие в органах МВД и расследовавшие это дело, всё скоренько замяли.

Возможно, что я неправ, но как-то выглядит вполне логично: преступники знали все мелкие и никому больше неизвестные детали. Я лично не могу представить, что, к примеру, хранитель музея приходит домой и отчитывается своему, к примеру, мужу: ты знаешь, Василий, а у нас сигнализацию отключают 4 декабря 1976 года".

Но я могу себе представить, что некий работник музея - организатор кражи, мог специально сообщить нужную для совершения преступления информацию непосредственным воришкам - "дать наколку"!

А вот, что ещё: не нашел на сайте Министерства культуры никакой информации или , хотя бы, по примеру МВД - праздничного рапорта о находке в Коллере "особо ценной" картины.

В интеренте несколько постаревших публикаций с кратким повторением заявления МВД. И всё.

И что это означает? Типа как всем "по.ую!"? 

Или ждут  решения цюрихского прокурора, рассмотревшего документы из России, которые должны поступить не позднее этой недели - предоставленный трёхнедельный срок истёк.

И вы считаете, что кому-то интересно бороться за картину "представляющую ОСОБУЮ ценность для культурного наследия Российской Федерации"?

antimonstrs.livejournal.com

Макрон дал отпор противникам трудовой реформы / Surfingbird

Президент Франции Эммануэль Макрон. EPA/CHRISTIAN BRUNA

Москва, 24 августа - "Вести.Экономика". Президент Франции Эммануэль Макрон дал отпор критикам своего плана по пересмотру французского трудового права через день после того, как его предшественник Франсуа Олланд предположил, что реформа включает "бесполезные жертвы", сообщает Bloomberg.

Отвечая на вопрос о критике Олланда после встречи с канцлером Австрии Кристианом Керном в Зальцбурге, 39-летний президент не упомянул имени Олланда, но выступил в защиту своей инициативы.

"Проблема Франции заключается в том, что она имела массовую безработицу в течение 30 лет, - сказал он. - Реальность такова, что мы - единственная большая европейская страна, которая не выиграла битву против безработицы".

После менее четырех месяцев президентства Макрона правительство готовится представить изменения в трудовом законодательстве, которые упростят наем и увольнение сотрудников, а также перенесут переговоры по таким вопросам, как продолжительность рабочей недели, на уровень компаний от отраслевых соглашений. Исторические изменения во французском трудовом законодательстве были чреваты для правительств, которые сталкивались с оппозицией со стороны профсоюзов и студентов.

Хотя Макрон уже получил одобрение парламента, уровень поддержки протестов в следующем месяце определит успех или неудачу реформы. За усилиями Макрона внимательно следят как во Франции, так и за рубежом, поскольку это самое серьезное испытание для его лидерства.

В Зальцбурге Макрон отметил, что уровень безработицы в Австрии составляет 5,4%, что почти в два раза ниже, чем во Франции, хотя страна имеет в целом такие же экономические условия, что говорит о том, что дело во внутренних проблемах Франции.

Ссылки по теме

"Преобразование, которое мы проводим, - это вовлечение Франции в XXI век", - сказал Макрон. По его словам, суть того, что правительство пытается сделать, заключается "не в снижении безработицы на 1-2 процентных пункта, а в глубоком изменении экономических и социальных структур Франции".

Планы по пересмотру налоговой системы и инвестированию €15 млрд в обучение также являются ключевыми для стратегии, добавил он.

"Мы должны провести реформы ради самих себя, потому что наша политика неэффективна и несправедлива, - заявил президент Франции. - Но в то же время я считаю, что нам нужна Европа, которая справедлива, и именно поэтому я борюсь с социальным демпингом".

Как сообщали "Вести.Экономика", в июне безработица в еврозоне снизилась с майского уровня 9,2% до 9,1%. Безработица во Франции составила 9,6%, как и в мае.

surfingbird.ru

В Швейцарии нашли картину Айвазовского «Море», похищенную в СССР в 1976 году |

В Швейцарии сняли с торгов аукциона Koller картину Ивана Айвазовского (1817-1900 гг) «Вид на Ревель» (оригинальное название «Море»), похищенную из собрания Музея-заповедника «Дмитровский кремль», что в Подмосковье, еще в 1976 году. Известнейший маринист написал «Море» в 1845 году.

«НЦБ Интерпола МВД России при участии Министерства культуры Российской Федерации проведены оперативно-розыскные мероприятия, в результате которых установлено местонахождение похищенного произведения искусства, представляющего особую ценность для культурного наследия Российской Федерации.

В ходе взаимодействия по каналам Интерпола со швейцарскими партнерами похищенная культурная ценность оценочной стоимостью более 1 млн долларов США была снята с аукционных торгов.

"Море" ("Вид на Ревель") Ивана Айвазовского на торгах Koller«Море» («Вид на Ревель») Ивана Айвазовского на торгах Koller

В настоящее время совместно со швейцарской стороной проводится работа, направленная на возвращение картины И.К. Айвазовского в Россию», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Как рассказала главный хранитель музея-заповедника «Дмитровский кремль» Татьяна Павлова, в 1976 году музей находился в соборе. Шел ремонт и сигнализации не было. Воры проникли внутрь через подкупольную часть храма и унесли много экспонатов, в том числе «Море» Айвазовского. Милиция не смогла найти преступников и закрыла дело. В 1990-е годы картина была занесена в «черный каталог» Министерства культуры РФ «Внимание, розыск!».

По данным искусствоведов, «Море»уже дважды продавали на аукционах. Первый раз на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке в 2005 году. Правда, выставлялась она под другим названием — «Вид на Ревель», а размеры полотна изменили — 59,7х81,3 см вместо оригинальных 58х82 см. Тогда марину продали за $552 тысяч.

Через год «Вид на Ревель» выставили на торгах аукциона Koller (Швейцария) и выручили за нее $1,26 млн.

antiques-consulting.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта