"Врата ада", Огюст Роден. Врата ада картина


"Врата ада", Огюст Роден. Архитектура. Добавила Татьяна Дроздюк — VilingStore.net

'Врата ада', Огюст Роден фото

Признание таланта Родена

В 1880 году во Франции происходила реставрация Музея декоративных искусств. Отдельные детали были заказаны у разных мастеров, дабы более разнообразно подать дух и стиль того времени. Входную дверь заказали Родену. Это было признание его таланта и принятие его особого стиля в скульптуре.

"Врата ада", Огюст Роден

Но, кто как не Роден, смог бы создать из обычных входных дверей – известнейшее произведение изобразительного искусства. «Врата ада» - гениальная скульптура, работа над которой не прекращалась 20 долгих лет. Это - главное произведение мастера.

"Врата ада", Огюст Роден

Огюст Роден не успел закончить этот проект, да и установлен он как входная дверь в музей – не был. Но, из простой идеи создать вход, который бы отображал идею перехода из одного мира в другой, детализируя при этом внимание на основных человеческих пороках, мыслях, чувствах и эмоциях. Только Роден был способен на это.

Вдохновение великий мастер черпал в любви и литературе. Верная супруга Роза Бере, которая всю жизнь положила на утверждение его таланта, любовница Камилла Клодель, которая любила его не за гениальность, а вопреки ей, и множество мелких увлечений прекрасной женской статью – имели отклик в его произведении. Также, большое влияние на создание шедевра «Врата ада» имела «Божественная комедия» Данте Алигьери, которой был потрясен Роден. Он создал целый монумент, в который вложил историю своей жизни и всего человечества.

Лучшие работы скульптора

Интересным есть тот факт, что «Врата ада» представляют собой собрание лучших работ мастера. Действительно, именно тут можно увидеть уменьшенные копии таких известных скульптур, как «Мыслитель», «Поцелуй», «Три тени». Другие мелкие детали были созданы как олицетворение человеческих эмоций и страданий от совершенных поступков. Это по-истине гениальное произведение.

Роден – поэт бронзы и камня

. Единственный в своем роде скульптор, который работал в стиле импрессионизма, в своей особенной манере передачи движения в твердой породе. И пусть многие детали его изваяний доделывали уже его ученики после его смерти, Огюст создал и дал жизнь той идее, которая почитается в искусстве камня по сей день. Истина в деталях – и судя по «Вратам ада», так оно и есть.

vilingstore.net

Описание скульптурной композиции Франсуа Огюста Родена «Врата ада»

Описание скульптурной композиции Франсуа Огюста Родена «Врата ада»

Огюст Рене Роден – новатор, скульптор-импрессионист. Для Родена важно воспроизвести в скульптуре чувства, впечатления, отразить реальный мир, его изменчивость и подвижность. Получив в 1885 году заказ от правительства на изготовление ворот государственного музея Франции, Роден приступил к работе спустя три года, но так ее и не закончил «Врата ада» можно назвать работой всей жизни, которая сегодня занимает заслуженное место в музее Родена.

Удивительна и нестандартна задумка Родена. Он восхищался «Божественной комедией» Данте, сумевшим в слове передать жизнь после смерти. Роден силу мысли и мастерства вложил в скульптуру, создав неповторимые «Врата ада». Композиция насчитывает 108 фигур, многие стали отдельными скульптурами. Большинство фигур композиции – варианты пороков человеческих, которые непременно встанут перед дверями в загробную жизнь.

В центральной части ворот мы видим знакомого «Мыслителя», печально смотрящего сверху вниз на грешников, пробирающихся к вратам. Здесь пороки человечества – льстецы, насильники, самоубийцы, ростовщики. Каждому пороку отведено свое место, нет ни одной фигуры, которая не несла философскую печать.

Роден работал над вратами двадцать семь лет, но не закончил их, потому что сама жизнь давала пищу для работы. Он постоянно перекомбинировал фигуры, менял местами, дополнял новыми наработками. В итоге работа была отлита только после смерти автора, основываясь на последнем разложенном варианте. Но кто может сказать, что Родена удовлетворил бы вариант? Жизнь сделала выбор за него.

Фигуры барельефа показывает новую технику скульптора – эмоциональность. Невозможно равнодушно смотреть на произведение, которое словно живет, дышит. «Врата ада» – завораживают, вызывая массу эмоций: страх, удивление, восхищение, неверие – ведь каждый когда-нибудь предстанет перед ними.

opisanie-kartin.com

Врата ада | Великие художники

Огюст Роден «Врата ада»

Скульптура

В 1880 году во Франции происходила реставрация Музея декоративных искусств. Отдельные детали были заказаны у разных мастеров, дабы более разнообразно подать дух и стиль того времени. Входную дверь заказали Родену. Это было признание его таланта и принятие его особого стиля в скульптуре.

Но, кто как не Роден, смог бы создать из обычных входных дверей – известнейшее произведение изобразительного искусства. «Врата ада» — гениальная скульптура, работа над которой не прекращалась 20 долгих лет. Это — главное произведение мастера.

Огюст Роден не успел закончить этот проект, да и установлен он как входная дверь в музей – не был. Но, из простой идеи создать вход, который бы отображал идею перехода из одного мира в другой, детализируя при этом внимание на основных человеческих пороках, мыслях, чувствах и эмоциях. Только Роден был способен на это.

Вдохновение великий мастер черпал в любви и литературе. Верная супруга Роза Бере, которая всю жизнь положила на утверждение его таланта, любовница Камилла Клодель, которая любила его не за гениальность, а вопреки ей, и множество мелких увлечений прекрасной женской статью – имели отклик в его произведении. Также, большое влияние на создание шедевра «Врата ада» имела «Божественная комедия» Данте Алигьери, которой был потрясен Роден. Он создал целый монумент, в который вложил историю своей жизни и всего человечества.

Интересным есть тот факт, что «Врата ада» представляют собой собрание лучших работ мастера. Действительно, именно тут можно увидеть уменьшенные копии таких известных скульптур, как «Мыслитель», «Поцелуй», «Три тени». Другие мелкие детали были созданы как олицетворение человеческих эмоций и страданий от совершенных поступков. Это по-истине гениальное произведение.

greatartists.ru

Роден. Врата ада - История искусств

19 comments — :

Спасибо! Роден бесподобен. И Вы выложили так много фотографий фрагментов, которые мне самой не удалось разглядеть... Потому что они были высоко. Спасибо!

Да, современные фотоаппараты очень хороши для этого.:-)

да, одно из самых впечатляющих произведений исскуства, на мой взгляд.

спасибо за напоминание :)

Да не за что.)

Спасибо за фотографии!

Всегда рада.:-)

То есть, получается, Мыслитель - это Дант?

Интересная интерпретация...)

Вроде как вполне себе традиционная: http://en.wikipedia.org/wiki/The_ThinkerПравда, Рильке (он ведь в молодости секретарствовал у Родена) писал, что Данте с Вергилием есть где-то сдеди фигур, но я не понимаю, о чем речь.

Да, спасибо.)

Класс!

Изначально под Мыслителем Роден действительно подразумевал Данте. Позднее стал трактовать его как некий собирательный образ.

Заглянем, если будем...:-)))

а зачем такой бездумный пост в сообществе? свалка фото есть на фликре, на других хранилищах. зум-это не тема.тема сообщества- история искусства, что требует некоторых познаний и умения выражать свежие мысли.

Вот некоторым нравится..... К чему слова рядом с таким шедевром? У каждого свои мысли могут возникнуть. Не каждый имеет силы и желание шарить по интернету... Кажется, никому ничего плохого не сдела мой пост... А отрицательные эмоции сбрасывать в эфир - большого ума не надо....

К тому же мысли не всегда словами выражаются. И если Вы их тут не увидели - это Ваши проблемы....

Спасибо Вам большое за это фотографии!

Пожалуйста. Рада, что Вам интересно...)

history-of-art.livejournal.com

Врата Ада - Цельнофантастическая оболочка

«Врата Ада» – величайшее произведение Родена, воплотившееся в материале уже после смерти своего создателя. Роден работал над ним полжизни (целых 37 лет), и многие известные скульптуры мастера изначально являлись частью грандиозной композиции «Врат».

Врата Ада

Огюст Роден. "Врата Ада", 1880-1917

Мы видим здесь знаменитого «Мыслителя», но мало кто знает, что это портрет Данте, чуть позже трансформировавшийся в собирательный образ поэта, философа и творца, существующего вне времени и над временем.

Или «Поцелуй» – изображение персонажей «Божественной комедии», в которой Роден черпал вдохновение, работая над «Вратами».

Врата Ада. Мыслитель

Врата Ада. Фрагмент. Мыслитель

Влияние Данте во «Вратах» несомненно, как и несомненно влияние «Страшного суда» Микеланджело, «Цветов зла» Бодлера, а также готической архитектуры.

А началось все с того, что в 1880 году Роден получил заказ (причем от государства) на создание скульптурного портала (двери) для украшения здания нового музея в Париже. Музея декоративного искусства планировали открыть в 1885 году, но Роден не уложился в сроки. Впрочем, музей так и не создали, но мастер продолжал работать над «Вратами». Их отлили в бронзе уже после смерти скульптора в 1921 году.

Семиметровые «Врата» вмещают 186 фигур, изначально их должны были обрамлять статуи первых грешников – Адама и Евы, но чуть позже Роден отказался от этой идеи. Впрочем, фигура Адама стала основой для композиции, которая венчает портал – «Трех теней». А под ней – бездонная пропасть, поглощающая души грешников…

Врата. Фрагмент
Фрагмент Роден. Врата Ада, фрагментФрагмент. Врата АдаВрата Ада. Роден. ФрагментВрата Ада. Фрагмент. Вид снизуВрата Ада. Поцелуй

Автор большинства фотографий Roland zh

О Родене в Википедии

volynska.livejournal.com

Барельеф «Врата ада» в Париже: фото | Лучшие монументы Парижа

Посмотреть фотогалерею места

Знаменитая работа Родена

История создания

В 1880 году Родену заказали создание барельефа для входных ворот нового Музея декоративных искусств, строительство которого уже шло в Париже. Это стало знаком долгожданного признания скульптора – ведь это был первый государственный заказ для Родена, работы которого до этого, хоть и горячо обсуждались, оценивались неоднозначно. И воодушевленный мастер берется за работу.

Вся жизнь человека в одном барельефе

Скульптору представляется адекватным изобразить на таких воротах всю жизнь человечества, все его грехи, эмоции и несчастья. И первейшей ассоциацией с входной дверью стал для Родена самый загадочный вход и выход – Ворота ада. Отправной точкой для фантазии автора послужила монументальная «Божественная комедия» Данте.

Значение «Врат ада»

Фигуры барельефа демонстрируют новаторскую технику скульптуры, из-за которой говорят о Родене как о первом скульпторе-импрессионисте. Образ не только ярко передает эмоции, но и удивляет необычной манерой исполнения. То, что работа скульптора как бы остановлена на некоем этапе, создает удивительный эффект: мы как будто становимся свидетелями творческого процесса, и сам этот творческий процесс оказывается содержанием скульптуры.

Барельеф Родена так и не украсил входа в парижский Музей декоративных искусств. Зато, признанный шедевр мастера, он занимает почетное место в музее Родена.

  • Добавление и реклама места
  • Добавить событие
  • Владельцам мест
  • Реклама
Символ Эйфелева башня

Символ современной Франции, который во времена его создания называли «безобразным скелетом»

1.5 км

Достопримечательность Пирамида Лувра

Знаменитая стеклянная пирамида

1.5 км

Достопримечательность Le Passe-muraille

Скульптура человека который мог проходить сквозь стены

a-a-ah.ru

Описание скульптурной композиции Франсуа Огюста Родена «Врата ада» Картины художников

Описание скульптурной композиции Франсуа Огюста Родена «Врата ада»

Огюст Рене Роден – новатор, скульптор-импрессионист. Для Родена важно воспроизвести в скульптуре чувства, впечатления, отразить реальный мир, его изменчивость и подвижность. Получив в 1885 году заказ от правительства на изготовление ворот государственного музея Франции, Роден приступил к работе спустя три года, но так ее и не закончил «Врата ада» можно назвать работой всей жизни, которая сегодня занимает заслуженное место в музее Родена.

Удивительна и нестандартна задумка Родена. Он восхищался «Божественной комедией» Данте, сумевшим в слове передать жизнь после смерти. Роден силу мысли и мастерства вложил в скульптуру, создав неповторимые «Врата ада». Композиция насчитывает 108 фигур, многие стали отдельными скульптурами. Большинство фигур композиции – варианты пороков человеческих, которые непременно встанут перед дверями в

загробную жизнь.

В центральной части ворот мы видим знакомого «Мыслителя», печально смотрящего сверху вниз на грешников, пробирающихся к вратам. Здесь пороки человечества – льстецы, насильники, самоубийцы, ростовщики. Каждому пороку отведено свое место, нет ни одной фигуры, которая не несла философскую печать.

Роден работал над вратами двадцать семь лет, но не закончил их, потому что сама жизнь давала пищу для работы. Он постоянно перекомбинировал фигуры, менял местами, дополнял новыми наработками. В итоге работа была отлита только после смерти автора, основываясь на последнем разложенном варианте. Но кто может сказать, что Родена удовлетворил бы вариант? Жизнь сделала выбор за него.

Фигуры барельефа показывает новую технику скульптора – эмоциональность. Невозможно равнодушно смотреть на произведение, которое словно живет, дышит. «Врата ада» – завораживают, вызывая массу эмоций: страх, удивление, восхищение, неверие – ведь каждый когда-нибудь предстанет перед ними.

Прислал: Кузьмина Юлия . 2017-10-08 22:00:37

opisanie-kartin.iusite.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта