Сочинение по картине Кончаловского “Персики”. Кончаловский персики картина


Петр Петрович Кончаловский (1876-1956). Натюрморт

натюрморт

0 Яблоки. 1934.jpg1934 Яблоки

0-1 1939 Яблоки И Собака-Сторож. 184х237.jpg1939 Яблоки И Собака-Сторож184 х 237

✂…</font>">

0-2 1932 Яблоки на окне.jpg1932 Яблоки на окне

0-2 1953 Яблоки.jpg1953 Яблоки

0-3 1955 Натюрморт. Яблоки В Решете. 57х110 Грм.jpg

1955 Натюрморт. Яблоки В Решете.57 х 110 Грм

0-4 1954 Натюрморт. Гранаты. 89х112.jpg1954 Натюрморт. Гранаты. 89 х 112

0-5 1934 Натюрморт. Яблоки На Круглом Столе. 53х80.jpg1934 Натюрморт. Яблоки На Круглом Столе. 53 х 80

1 1935 Натюрморт. Персики. 88х111,5 Гтг.jpg1935 Натюрморт. Персики. 88 х 111,5 ГТГ

1 1947 Натюрморт. Корзина С Рябиной. 78х95.jpg

1947 Натюрморт. Корзина С Рябиной. 78 х 95

2 Натюрморт. Апельсины и мятая бумага. 1946..jpg1946 Натюрморт. Апельсины и мятая бумага

3 1947 Натюрморт. Красный Поднос И Рябина. 85,2х102,5.jpg1947 Натюрморт. Красный Поднос И Рябина. 85,2 х 102,5

4 Натюрморт . Белые куропатки. 1953..jpg1953 Натюрморт . Белые куропатки

5 1916 Овощи.jpg1916 Овощи

5 1937 Натюрморт С Капустой..jpg

1937 Натюрморт С Капустой

5 Натюрморт Кладовая 1934.jpg1934 Натюрморт Кладовая

6 1939 Натюрморт. Глухари. 107х158 Гтг.jpg1939 Натюрморт. Глухари. 107 х 158 ГТГ

7 1953 Натюрморт. Тетерев И Вальдшнеп. 77х96.jpg1953 Натюрморт. Тетерев И Вальдшнеп.77 х 96

8 1933 Натюрморт. Зеленая Рюмка. 36,2х47 Гтг.jpg1933 Натюрморт. Зеленая Рюмка.36,2 х 47 ГТГ

8 1934 Still Life With Bittern And Woodpecker, Чс.jpg

1934 Натюрморт с дятлом и выпью

9 1935 Ландыши..jpg1935 Ландыши

9 1935 Окно Поэта. 122х134 Гтг.jpg1935 Окно Поэта. 122 х 134 ГТГ

10 1933 Натюрморт. Пионы На Столе. 54х71,5 Чс.jpg1933 Натюрморт. Пионы На Столе. 54 х 71,5

11 1935 Натюрморт. Пионы в корзине. 1935.jpg1935 Натюрморт. Пионы в корзине

11 1938 Натюрморт. Полевые Цветы.Вика. 103х132,5 Грм.jpg

1938 Натюрморт. Полевые Цветы. Вика. 103 х 132,5 ГРМ

11 1948 Натюрморт. Пионы У Окна. 114х147.jpg1948 Натюрморт. Пионы У Окна. 114 х 147

11 1939 Натюрморт. Сирень В Двух Корзинах. 137х186 Грм.jpg1939 Натюрморт. Сирень В Двух Корзинах.137 х 186 ГРМ

11 1949 Натюрморт. 66х82 Чс.jpg1949 Натюрморт.66 х 82

11 1950 Натюрморт. Полевые Цветы. 84х105.jpg1950 Натюрморт. Полевые Цветы.84 х 105

11 1952 Натюрморт. Красные Розы. 42х57.jpg1952 Натюрморт. Красные Розы.42 х 57

11 1952 Шиповник И Жасмин..jpg1952 Шиповник И Жасмин

11 1953 Две Розы И Ягоды Шиповника..jpg1953 Две Розы И Ягоды Шиповника

11 1952 Сирень В Плетенке..jpg1952 Сирень В Плетенке

11 1953 Натюрморт. Розы на желтом фоне.jpg1953 Натюрморт. Розы на желтом фоне

11 1953 Розы У Окна.jpg

1953 Розы У Окна

11 1955 Розочки и спаржа. 1955.jpg1955 Розочки и спаржа

11 1953 Натюрморт. Пионы И Дельфиниум. 135х183.jpg1953 Натюрморт. Пионы И Дельфиниум. 135 х 183

11 1955 Розы. (748х747)..jpg1955 Розы. 748 х 747

11 1955 Сирень В Кошелке На Полу. 101,5х139 Гтг.jpg1955 Сирень В Кошелке На Полу.101,5 х 139 ГТГ

11 1957 Шиповник..jpg

1957 Шиповник

11 1048239.jpg

11 Сирень У Окна..jpgСирень У Окна

11 Сирень. Середина Xx.jpgСирень.Середина 20в.

1933 Сирень в корзине (хГероическаях). 1933.jpg1933 Сирень в корзине (Героическая)

1939 Натюрморт. Четыре Букета На Столе И Лейка..jpg1939 Натюрморт. Четыре Букета На Столе И Лейка

1954 Натюрморт С Розами, Жасмином И Аспарагусом, 61х50.5.jpg1954 Натюрморт С Розами, Жасмином И Аспарагусом, 61 х 50.5

1954 Натюрморт. Цветы На Скамейке. 123х173.jpg1954 Натюрморт. Цветы На Скамейке. 123 х 173

1955 Натюрморт С Цветами. 61х46 Чс.jpg1955 Натюрморт С Цветами. 61 х 46

Розы В Стакане.jpgРозы В Стакане

«Каждый художник может изобразить свою любовь к жизни, к самым обычным ее проявлениям, к окружающему его прозаическому миру, превращая его в поэзию, в радость бытия и волшебство. А ведь если знать творческий процесс, то окажется, что все это очень сложно. Я помню, как долго искал мой отец композиционного решения каждого такого натюрморта. Иногда он по два дня «устраивал» его, переставляя предметы, что-то убирал, добавлял другие или вдруг посредине работы начинал искать по дому подходящую салфетку или полотенце, а иной раз, присев на корточки перед корзиной с овощами, выбирал какой-то подходящий огурец или луковицу.

И заметьте, что это не был натюрморт «вообще», это была наша, русская жизнь. Потом, даже при наличии обычных предметов, существовавших испокон веков, это всегда было написано «сегодня», потому что Петр Петрович Кончаловский не повторялся, и каждый раз его свежее восприятие отражалось в его видении и живописных решениях, так же как в каждом его произведении жила его бесконечная любовь к родине. Это чувство излучало любое из его произведений — будь то портрет, тематическая картина, пейзаж или натюрморт, о котором мы только что говорили.

Итак, кухонный натюрморт. Мне могут посоветовать: «Ну, если вам так нравятся кухонные принадлежности, возьмите аппарат и сделайте фотографию себе на память!» Но фотография натюрморта так и останется фотографией — мертвой натурой, как бы безупречно она ни была сделана. Ведь фотография — только отражение жизни, а не сама жизнь. Она — как зеркало, а зеркало, даже самое чистое, всегда искажает. В этом можно убедиться, увидев в нем отражение другого лица и сравнив его с действительностью.

Живопись — это сама жизнь, она даже живее самой жизни, живее природы вещей, потому что, увиденная глазом художника-реалиста, одухотворена, и если это подлинное искусство, то оно не умирает, все исчезнет, кроме него! И каждый художник еще видит и чувствует по-своему. Сколько же здесь возможностей, сколько точек зрения, сколько разных позиций, разных школ, разных традиций! И все зависит только от одного — от таланта. Это и есть волшебство…» Из книги Н. П. Кончаловской «Волшебство и трудолюбие»

Кончаловский Петр ПетровичАвтопортрет 1943

kolybanov.livejournal.com

Сочинение по картине Кончаловского «Персики»

Петр Кончаловский известен своими необычными и великолепными картинами, в которых в простом сюжете заложен большой и глубокий смысл. И чтобы открыть его для себя зрителю необходимо внимательно всмотреться в полотно живописца и понять, что же хотел передать Петр Петрович своими полотнами. Одна из таких удивительных работ художника носит название «Персики».

Сюжет картины прост: на небольшом столе, стоящем возле стены, лежат четыре персика, а рядом стоит небольшая плетеная корзина, в которой зеленые листья салата, да еще несколько спелых персиков. Но такой сюжет видит зритель в тот момент, когда едва взглянули на картину живописца Петра Кончаловского. Но если посмотреть немного внимательнее и задержать свой взгляд подольше, то здесь можно увидеть многое. День стоит яркий и солнечный. Такие насыщенные светом денечки бывают только летом, когда зелень бывает насыщенной, а еще персики поспевают только летом.Картина «Персики» Кончаловского Стена, к которой придвинут стол, темно-желтого цвета, на ней прекрасно видна игра света и тени. Справой стороны виден белый косяк, скорее всего, дверной или оконный. Поэтому так много света падает на персики и корзинку. На небольшом столе постелена скатерть, цвет которой напоминают речную воду. Она такая же нежно – синяя, с небольшими темными оттенками, которые остаются в тех местах, куда не может проникнуть солнце и осветить все.

На передний план своей картины художник Петр Петрович поместил четыре больших и сочных персика. Он изобразил их вполне реально, используя различные цвета и даже оттенки. Каждая черточка и точка на персиках прорисована очень детально, что позволяет, смотря на них, чувствовать их запах и представлять вкус. Хочется взять один из этих ярких и спелых персиков и немного откусить, чтобы утолить желание. Цитрусовые лежат не вместе, а так, словно их специально разложили по всему столу, чтобы зритель смог увидеть, как они удивительно свежи, сочны.

Они уже давно поспели, поэтому просто выглядят очень красиво. Крупные по размеру, они темно – красного цвета. Но в тех местах, куда с правой стороны падают солнечные лучи, этот цвет немного меняется. Он сначала становится уже не таким темным, краски смягчаются, а затем и вообще переходит в нежный желтый цвет. Самый последний персик, тот, который лежит слева, по своему окрасу интересен: одна сторона у него багряная, так как находится в тени, правая часть — нежно желтого цвета, а верхушка уже практически белая, так как солнечный цвет ее уже просто залил.

Персики лежат не только на столе, рядом с корзиной, но три песика художник положил и в саму плетеную корзину. Плетеная ваза для персиков небольшая, выполнена из светлых молодых прутиков ивы. В ней аккуратно разложили несколько листьев зеленого салата. Но видно, что они были уже давно сорваны с грядки, поэтому уже успели привянуть и поблекнуть. Не трудно заметить, что совсем недавно она была сочного и насыщенного зеленого цвета, но теперь цвет салата уже не так ярок, да местами еще и пожелтел. А вот кончики листьев не только опустились, но уже стали подсыхать и немного скрутились.

Корзина, стоящая на столе, занимает на нем большое пространство. Но в ней самой много пустого места. Может быть, совсем недавно в ней лежало много персиков, но кто-то их забрал и теперь на самом ее дне лежит всего лишь только три спелых фрукта. Два из них темного багряного цвета и на них совсем не падают лучи солнца, что нельзя сказать о третьем персике, который ярко освещен светом, поэтому кажется просто желтым и только в тех местах, где яркие лучи не добираются, сохранился его настоящий свет — багряный. Но интересно, что и сам этот персик, ярко освещенный светом, дает светлую тень на фрукт, который лежит рядом с ним.

Все детали позволяют додумать и дальнейшую обстановку этого уютного домика, который, скорее всего, находится где-то в деревне, а рядом с домом, наверное, есть большой сад, который дает такой прекрасный урожай. В доме есть и женщина, которая своими заботливыми руками создала этот прекрасный натюрморт из персиков и листьев салата. Именно она так нежно и заботливо постелила скатерть, чтобы создать уют домашнего интерьера. И солнечные лучи, которые так ярко освещают комнату, уже начинают понемногу гаснуть, потому что этот прекрасный летний день уже приближается к закату.

Настроение это удивительное и необычное полотно живописца Петра Кончаловского создает прекрасное, она словно побуждает к тому, чтобы приехать в деревню, бегать по саду и есть спелые, сладкие и сочные персики, которые так аппетитно выглядят на живописном натюрморте. Автор картины создал в своем сюжете такую атмосферу, которая располагает к отдыху и заставляет забыть обо всех трудностях и неприятностях в жизни. Природа, изображенная Петром Петровичем, вдохновляет, а ведь человек является ее большой частью.

sochinyalka.ru

Описание картины П. Кончаловского "Персики" - 8-й класс - Сочинения

 Полотно П. Кончаловского "Персики" на первый взгляд ничего особенного не представляет. Подумаешь, семь плодов в корзинке лежат. Но при более близком рассмотрении картина оказывается прекрасной и впечатляющей. Это отметили многие специалисты.

 На натюрморте П. Кончаловского отображен стол, накрытый голубой скатертью и лежащими на ней плодами персика. Они не очень крупные, зато созрели и переполнены соком. На это указывает определенно их яркий и интенсивный цвет. Художник тщательно и умело применил именно те тона, которые наиболее верно указывают на степень зрелости отображенных фруктов. Тут представлены в изобилии переливы красных, желтых, бордовых и фиолетовых красок. Кончаловский с любовью обозначил каждый отблеск, пятнышко и складочку. При долгом созерцании начинает казаться, что персики наполняют божественным ароматом все пространство картины и просятся их отведать.

 Всего на полотне расположено семь фруктов - четыре на столике и три в корзинке. Миниатюрная плетенка устлана огромными листьями зелени. Заботливый садовод сделал это для того, чтобы персики продолжительное время не теряли свой привлекательный вид и сохранили свежесть благоухания. Корзина свободно вместила бы все плоды, но художник расположил их часть на столе для передачи зрителю их общего вида, так сказать во всей красе. Плетение корзинки аккуратно и детально прорисовано с использованием светлых, бежевых и коричневых тонов. Если внимательно присмотреться к ней, то становится видимым то, что плетение производилось своими, не очень умелыми руками. Это еще сильнее отмечает самобытность и естественность изображенного натюрморта. Стол покрыт голубенькой скатеркой. П. Кончаловский не зря выбрал для него именно этот контрастный цвет. На этом заднем плане персики воспринимаются особенно естественно и обычно. Так и хочется протянуть руку, пощупать нежный бархат их кожицы, поднести к лицу и ощутить знакомый запах, а затем вкусить мякоть фрукта.

 На втором плане можно увидеть часть оконца. Оно нарисовано такими красками, которые указывают, что уже совсем завечерело и скорее всего сбор урожая происходил под вечер, когда дневной зной уже убавился. Глядя на это произведение, хочется поехать на дачу и самолично собрать волшебные дары плодовых деревьев, напоенных энергией солнца, вкусить их и отдохнуть в сени прохлады раскидистой кроны.

sochinenija.3dn.ru

Сочинение по картине Кончаловского “Персики”

Передо мной находится картина русского художника П. П. Кончаловского “Персики”. На первый взгляд кажется, что ничего особенного в картине нет – несколько плодов лежат в корзинке и на столе. Но это не совсем так.

Стоит только внимательнее присмотреться к картине, то можно увидеть, как она прекрасна. На столе, на светло-голубой скатерти мы видим четыре персика. Плоды небольшие, но очень спелые и сочные. Об этом свидетельствует их цвет. Художник очень точно подобрал краски и оттенки, чтобы передать нам степень спелости персиков. Здесь и желтые цвета, и красные, и бордовые и даже фиолетовые. Кончаловский мастерски прорисовывает каждый блик, каждую складочку. Глядя на эти фрукты, даже начинаешь ощущать тонкий аромат спелых персиков. Всего на картине изображено семь плодов – четыре на столе и три в корзине. Корзинка небольшая, изнутри она застелена большими зелеными листьями. Наверное, это делается для того, чтобы дольше сохранялся аромат фруктов....

На картине видно, что корзинка довольно вместительная, вероятно, все семь персиков изначально лежали в ней. Художник использует светло-коричневые, бежевые и белые оттенки для изображения корзины. Мы видим, что она плетеная и скорее всего была сделана своими руками.

Скатерть, на которой стоит корзина, голубого цвета. Художник не случайно выбирает именно этот цвет. На таком фоне персики смотрятся почти как настоящие, и кажется, что сейчас протянешь руку, возьмешь один персик и почувствуешь его вкус и аромат.

На втором плане вы видим небольшую часть окна. Судя по краскам, за окном уже вечер, и, наверное, персики собирались именно под вечер, когда жара спала.

У П. П. Кончаловского много замечательных натюрмортов, которые только подтверждают, что этот художник – мастер своего дела. Картина “Персики” мне очень понравилась, потому что она создает летнее настроение, хочется уехать на дачу и так же собирать фрукты в плетеную корзину и любоваться таким натюрмортом.

schoolessay.ru

Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Персики»

Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Персики»

    Когда взглянешь на картину Петра Петровича Кончаловского «Персики» в самый первый раз, то не увидишь ничего необычного. Там изображен обыкновенный натюрморт – четыре персика лежат на столе, а еще три примостились в корзинке.

    Но это совсем не так. На этой картине изображено множество мелких деталей, которые становятся заметными, если чуть дольше задержать на ней свой взгляд. Поэтому приглядевшись к полотну, мы замечаем, что плоды персика художник изобразил в темно-красных, фиолетовых, желтых и бордовых тонах. Они совсем небольшие, но спелые и сочные. При пристальном рассматривании персика, можно даже представить их пьяняще-сладкий вкус и ощутить, как соки от плодов стекают по бороде, когда их укусишь.

    Корзина с персиками стоит на светло-синей скатерти, которая еще больше подчеркивает темные цвета персиков. Рассматривая эту скатерть, можно дорисовать в воображении заботливую хозяйку дома, которая расстелила ее на столе.

    Сама корзинка с персиками застелена внутри большими изумрудно-зелеными листьями, но все же выглядит полупустой. В ней прекрасно бы поместились все семь плодов, но осталось почему-то три. И это снова дает простор нашей фантазии, которая перемещает зрителей в сад рядом с домом, где заботливый хозяин сорвал и положил в корзинку все семь фруктов. А затем хозяйка помыла персики под водой и те, которые уже высохли, снова сложила в корзинку, а остальные еще остались сохнуть на столе.

    Если же присмотреться к «Персикам» еще больше, то становится заметным за заднем фоне картины небольшое окно, через которое видно, что на улице уже ночь. А это значит, что летняя жара уже спала и скоро вся семья соберется за столом и сможет полакомится вкусными сочными персиками, которые будут просто таять во рту.

    Так что благодаря незначительным деталям картины, Петр Кончаловский смог передать на своем полотне целую историю об обычной небогатой семье, которые умеют как работать, так и отдыхать, наслаждаясь плодами своего труда.

Скачать сочинение по картине П.П. Кончаловского «Персики»

Понравилось сочинение? Почитайте ещё эти:

mirsoch.ru

Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Персики»

Передо мной находится картина русского художника П.П. Кончаловского «Персики». На первый взгляд кажется, что ничего особенного в картине нет – несколько плодов лежат в корзинке и на столе. Но это не совсем так.

   Стоит только внимательнее присмотреться к картине, то можно увидеть, как она прекрасна. На столе, на светло-голубой скатерти мы видим четыре персика. Плоды небольшие, но очень спелые и сочные. Об этом свидетельствует их цвет. Художник очень точно подобрал краски и оттенки, чтобы передать нам степень спелости персиков. Здесь и желтые цвета, и красные, и бордовые и даже фиолетовые. Кончаловский мастерски прорисовывает каждый блик, каждую складочку. Глядя на эти фрукты, даже начинаешь ощущать тонкий аромат спелых персиков. Всего на картине изображено семь плодов – четыре на столе и три в корзине. Корзинка небольшая, изнутри она застелена большими зелеными листьями. Наверное, это делается для того, чтобы дольше сохранялся аромат фруктов. На картине видно, что корзинка довольно вместительная, вероятно, все семь персиков изначально лежали в ней. Художник использует светло-коричневые, бежевые и белые оттенки для изображения корзины. Мы видим, что она плетеная и скорее всего была сделана своими руками.

   Скатерть, на которой стоит корзина, голубого цвета. Художник не случайно выбирает именно этот цвет. На таком фоне персики смотрятся почти как настоящие, и кажется, что сейчас протянешь руку, возьмешь один персик и почувствуешь его вкус и аромат.

   На втором плане вы видим небольшую часть окна. Судя по краскам, за окном уже вечер, и, наверное, персики собирались именно под вечер, когда жара спала.

   У П.П. Кончаловского много замечательных натюрмортов, которые только подтверждают, что этот художник – мастер своего дела. Картина «Персики» мне очень понравилась, потому что она создает летнее настроение, хочется уехать на дачу и так же собирать фрукты в плетеную корзину и любоваться таким натюрмортом.

Похожие материалы:

tvory.info

Сочинение по картине Кончаловского «Персики»

При первом взгляде на картину Петра Петровича Кончаловского «Персики», создается впечатление, что ничего особенного в этой картине просто не может быть. Но, при более пристальном рассмотрении, начинаешь замечать интересные детали. На картине изображено семь плодов – четыре из них лежат на столе, и еще три – в корзине, выложенной изнутри зелеными листьями. Это придает картине еще большую свежесть, что, по моему мнению, весьма важно при написании натюрмортов.

На столе постелена скатерть небесно-голубого цвета, которая идеально контрастирует по цвету с лежащими на ней плодами, в то же время, дополняя впечатление свежего летнего вечера, когда солнце уже садится, и небо начинает темнеть на востоке, все еще оставаясь светлым на западе. Темные, насыщенные цветом персики смотрятся на ней так, словно их только что сорвала с растущего во дворе дерева какая-нибудь милая девушка в легком летнем платьице, и создается впечатление, будто только и стоит, что протянуть руку, чтобы ощутить вкус сладких, сочных плодов. Это удалось автору благодаря правильному подбору палитры цветов и оттенков, создающих на картине очень реалистичную игру света и тени.

Корзина, в которой лежат три персика, выглядит немного пусто из-за своего размера. В нее влезли бы все семь плодов. Можно предположить, что изначально все так и было, и все персики лежали в ней, когда их, только сорвав, несли к столу. Эта корзина, так же как и скатерть, возвращает нас во двор, где растет усыпанное плодами персиковое дерево, напоминая нам цвет его испещренной морщинами коры. И дополняют эту ассоциацию те самые листья сочного, темно-зеленого цвета, лежащие в ней. Они, так же как и плоды, словно только что сорваны с этого дерева.

Картина в целом создает атмосферу свежего летнего вечера, когда дневная духота уже сходит на нет, и вся семья собирается дома за одним столом, чтобы отдохнуть от дел, и суеты будней. Глядя на эту картину, так и хочется уехать из душной многоэтажки куда-нибудь на природу, чтобы отвлечься от забот простого горожанина, и хоть на один вечер слиться с природой.

school-essay.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта