Русская и советская живопись до 1945г. Старинные картины
Старинные картины
Уже в конце восемнадцатого столетия классицизм стал главным направлением в изобразительном искусстве Франции. Одними из известнейших художников этого времени стали Ж. Давид и П. Прюдон. Старинные картины Дивида были наполнены героическим пафосом, а живописные мотивы Прюдона – взяты из творчества мастеров античности. Мастера интересовали сюжеты, популярные в античной литературе, а также аллегорические мотивы.
Значительную роль в развитии живописи первой половины девятнадцатого столетия играла школа Давида, сумевшая объединить учеников, а также последователей талантливого мастера. Read more
Category: Новое время |По мнению многих исследователей, начало романтизму было положено именно в английском искусстве с его традиционной пейзажной живописью и классической эстетикой. В то время как творчеству немецких мастеров романтизма был присущ мистицизм, взятый из народных сказаний и таинственных легенд, романтическое искусство Англии обладало совершенно другими чертами. В старинных картинах талантливых английских художников романтический пафос соединялся с реалистичной живописью. Одними из крупнейших представителей романтического пейзажа на территории Англии были Тернер и Дж. Констебл.
Творческий метод Джона Констебла сформировался благодаря его знакомству с произведениями Гейнсборо, Уилсона и Лоррена. Read more
Category: Новое время |Важную роль в развитии живописи Италии в этот период играла венецианская школа, сумевшая оттеснить на второй план болонскую и римскую школы. В первую половину восемнадцатого столетия одним из известнейших венецианских мастеров был Джованни Пьяцетта. Он создавал восхитительные старинные картины на религиозные темы. Некоторые библейские произведения этого художника обретали жанровое звучание.Read more
Category: Новое время |Мозаика является одним из древнейших искусств, за много веков своего существования прошедшим нелегкий путь. Такая техника была распространенной еще в эпоху Древнего Рима и эллинизма. В древние времена мозаикой выкладывались полы и стены вилл, терм и дворцов. Сюжеты древних мозаик были самыми разнообразными – от простых орнаментов до невероятно сложных сцен, изображающих охоту, сцены с атлетами, театральными масками.
Как правило, в римской мозаике кладка была достаточно крупной, поэтому черты лиц не отличались тонкостью, но являлись очень выразительными. Хотя мозаики были очень сложными, римские образцы характеризовались приземленностью; в них не было изысканности и утонченности, которыми отличались византийские мозаики. Read more
Category: Старинные картины разных жанров |Культуры разных стран мира достаточно часто переплетались и находили схожие сюжеты в живописных произведениях талантливейших художников своего времени. Особое влияние на развитие русской живописной культуры оказала Испания – страна, затронувшая своей самобытностью многие стороны русского искусства и общества. Испанская тематика особое отражение нашла в живописи, в которой образ этой великолепной страны занял важное место.
Легендарный русский живописец М. Врубель, лишь дважды побывал за границей, однако ни разу не посетил Испанию, вызывавшую у художника особый интерес. Тем не менее, многие его старинные картины невероятно убедительно передают красоту этой страны. Read more
Category: Известные российские художники и их произведения |В середине семнадцатого столетия Англия стала одной из стран Западной Европы, первой пережившей буржуазную революцию. Английские аристократы были вынуждены разделить свою власть с представителями буржуазии. В новых условиях достаточно быстро начала развиваться своеобразная английская культура. Совершенно новые черты проявились в живописи, однако истинного рассвета она достигла только в восемнадцатом столетии, на которое припало формирование английской национальной школы. Особую роль в развитии в стране школы живописи сыграл Уильям Хогарт.
С ранних лет Хогарт проявлял склонности к рисованию. Его практически феноменальная память и тонкая наблюдательность позволяли ему вносить в свои старинные картины большое количество мелких деталей и незаметных для других людей подробностей. Read more
Category: Новое время |В начале семнадцатого столетия на территории Рима зародился новый стиль искусства под названием классицизм, главным своим смыслом видевший следование классическим шедеврам. В живописи классицизм существовал параллельно барокко и служил его своеобразной художественной оппозицией. Одним из последних великих художников этого времени стал Ж. Энгр.
В старинных картинах мастеров классицизма античное искусство было наивысшим образцом, пересекавшимся с традициями эпохи Высокого Возрождения. Художники, воплощавшие в своих произведениях идеи классицизма, желали изобразить мир, основанный на незыблемых и постоянных законах разума. Read more
В каждой западноевропейской стране эпоха романтизма отличалась национальным своеобразием и особым колоритом. Так, старинным картинам немецких романтиков были присущи яркие черты мистицизма. Художников этой страны привлекало все сверхъестественно и необычное, поэтому немецкие мастера нередко обращались к таинственным сказаниям и легендам Средневековья и готическому искусству.
Особой связью с романтизмом характеризовалось искусство назарейцев, австрийских и немецких живописцев-романтиков, создавших в 1809 году творческое объединение «Союз Святого Луки». Read more
Category: Новое время |Образование стиля рококо было связано с изменениями во вкусах, философии и придворной жизни. Идейной основой данного стиля стала вечная красота и молодость, меланхолическое и галантное изящество, попытка избежать реальности, стремление достичь идиллии и сельских радостей. Стиль рококо был основан во Франции и очень скоро распространился по другим странам: Италии, Чехии, России, Германии. Он проник не только в живопись, но и в другие виды искусства.
В России в данную эпоху художественные традиции европейского типа впервые сменили русскую традиционную иконопись. Привычная репрезентативность была заменена камерностью, прихотливой игрой форм и изысканной декоративностью. Read more
Category: Новое время |На протяжении нескольких столетий в русском искусстве женщины-художницы занимают достойное место: их произведения искусства высоко ценятся экспертами, а старинные картины часто появляются на выставках, аукционах и в постоянных коллекциях известных музеев мира. Одной из первых русских художниц, чьи шедевры были приобретены Лувром, стала Мария Башкирцева. Она была выходкой из богатой семьи и с ранних лет стремилась к успеху и славе.
Башкирцева в десять лет переехала в Ниццу, где обучилась игре на арфе, рояле и гитаре, а также брала уроки пения и занималась изучением шести европейских языков. С 1877 года она начала посещать парижскую Академию живописи Жюлиана, которая оказалась одной из немногих художественных школ, принимавших женщин на обучение. Read more
Category: Известные российские художники и их произведения |xn----7sbbsodmvafyhdok2li.xn--p1ai
Старинные картины реставрация • Русская Антикварная Галерея
Старинные картины и их реставрация
Что может моментально преобразить любое помещение, создать неповторимый стиль и атмосферу роскоши? – Конечно, это старинные картины и предметы антиквариата. Разумеется, не каждый из нас может позволить себе покупку раритета, учитывая его высокую стоимость. Тем более, для того, чтобы украсить свой интерьер старинной картиной, необходимо создать специальные условия (освещение, определённая температура, влажность) для сохранности шедевра. Часто старинные картины нуждаются в реставрации: укрепление красочного слоя, натяжка холста, ликвидация дыр и порывов, выравнивание поверхности, отмывка и покрытие лаком, замена подрамника, дублирование ветхого холста на новый и так далее. Старинные картины и их реставрация — дело сложное, которое необходимо доверять только профессиональным реставраторам. И здесь — каждый специалист в своей области: есть реставратор по графике, по книгам, по живописи, по мебели, по фарфору и ювелирным изделиям. Каждый опытный коллекционер знает, что часто затраты на реставрацию могут равняться стоимости приобретенного произведения, а иногда и превышать ее. Однако, без грамотной и своевременной реставрации могут начаться необратимые процессы, когда спасти старинную картину будет уже практически невозможно
Выставляя в своем магазине-салоне картины, особенно дорогих топовых художников, мы обязательно проводим реставрационную диагностику и приводим произведение в надлежащий вид. Ведь качество и художественные особенности старинных картин невозможно по достоинству оценить, когда краски осыпаются, лак пожелтел и искажает общий цвет, а холст волнами висит на подрамнике. Бережное отношение к картинам и реставрационный уход продлевают жизнь произведениям, делают коллекционера соучастником истории искусства
Средства, вложенные в старинные картины, являются долгосрочной инвестицией. Купить старинные картины Вы можете в нашем Антикварном магазине по адресу, указанному в разделе контакты. Наши сотрудники проконсультируют и помогут в выборе старинной картины в личную коллекцию или в подборе оригинального подарка
Каталог старинных картин
rus-gal.ru
ДЕТИ. СТАРИННЫЕ ПОРТРЕТЫ. Часть 5.
Diego Velázquez (1599-1660)Infanta Margarita Teresa in a Blue Dress1659. Oil on canvas. 127 x 107 cm.Kunsthistorisches Museum Wien, Gemäldegalerie, Vienna
П.И.Чайковский *Щелкунчик*
Francisco de Zurbarán (1598-1664)Childhood of the Virgin1658-1660. Oil on canvas. 73,5 x 53,5 cm.The State Hermitage Museum, Saint Petersburg.
Dirck Dircksz van Santvoort (Nederlands ,1610 - 1680).Portrait of a child holding a parrot by irinaraquel
Jean-Honoré Fragonard (1732-1806)A Little Boy with a Curiosity, said to be a Portrait of the Artist's Son Alexandre-Evariste (1780-1850)18th century. Oil on copper. 31 x 24 cm.Private collection.
Diego Velázquez (1599-1660)The Infante Felipe Próspero1659. Oil on canvas. 128,5 x 99.5 cm.Kunsthistorisches Museum Wien, Gemäldegalerie, Vienna.
Jean-Honoré Fragonard (1732-1806)A Young Boy in the Costume of a Page, Head and Shoulders1740s. Oil on canvas. 45,7 x 40,6 cm.Private collection
Anthony van Dyck (1599-1641)Marie Claire de Croy, Duchess d'Havre and Child (detail)1634 Van Dyck is buried in Saint Paul's Cathedral in London
Frederick Goodall,Puritan and Cavalier (detail), 1886
Diego Velázquez (1599-1660)Baltasar Carlosc. 1635. Oil on canvas. 121 x 96 cm.Museo Nacional del Prado, Madrid.
Anonymous,Portrait of Josina Cornelisdr van Esch,1632 - Rijksmuseum
Anonymous,Portrait of Samuel Cornelisz van Esch,1632 - Rijksmuseum Amsterdam
Portret van Cornelia, dochter van Cornelis Samuels,1632
Anonymous,Portrait of Cornelis Cornelisz van Esch,1632 - Rijksmuseum Amsterdam
Portret van Maria, Dochter van Cornelis Samuelsz
Portret van een jonge man,1745
Jan van Noordt,Portrait of a Boy with a Hat,1665 - Lyons, Museé des Beaux-Arts
Carle Vanloo, artist French, 1705 - 1765Architecture,1753 oil on canvas
Carle Vanloo, artist French, 1705 - 1765Music,1753 oil on canvas
Jean Francois Colson
Diego Velázquez (1599-1660)Prince Baltasar Carlosc. 1636. Oil on canvas. 158 x 113 cm.Museo Nacional del Prado, Madrid.
Hans Memling (active 1465; died 1494)A Young Man at Prayermid 1470s.Oil on oak. 39 x 25,4 cm.National Gallery, London.
Erasmus Quellinus II (1607–1678)Self-portrait with his Wife Catherina de Hemelaer and Son Jan Erasmus Quellinus,c. 1635-36, Cincinnati Art Museum
Erasmus Quellinus II (1607–1678)Self-portrait with his Wife Catherina de Hemelaer and Son Jan Erasmus Quellinus (detail)c. 1635-36, Cincinnati Art Museum circa
Pieter de HoochChildren in a Doorway with 'Colf' Sticks,c.1658-60 (oil on panel)
Louis XIVby Jean de Saint-Igny.
Friedrich von Amerling (1803-1887)Портрет принцессы Мари Франциски фон Лихтенштайн в двухлетнем возрасте
Juan Bautista Martínez del MazoPortret van een kind,1650
Anton Raphaël Mengs (1742-1744)"Portret van een jong meisje, waarschijnlijk Julie Carlotta Mengs"
Margaret Sarah Carpenter (1793-1872)
Portret van een jonge vrouw, mogelijk Marguerite van Valois (1553-1615), dochter van Hendrik II,1710
Diego Velázquez (1599-1660)Don Baltasar Carlos with a Dwarf1632. Oil on canvas. 128 x 101,9 cm.Museum of Fine Arts, Boston
Angelo BronzinoPortret van een jongen, vermoedelijk Giovanni de' Medici.,1570
Jacob Gerritsz Cuyp
Franz Xavier Winterhalter (1805-1873)
Gerard ter Borch the Elder (1583–1662)Girl reading.circa 1630-1635Rijksmuseum Amsterdam
Franz Xaver Winterhalter (1805-1873)Helena Augusta Victoria (1846 - 1923)
Franz Xaver Winterhalter (1805-1873)Prince Arthur William Patrick (1850 - 1942)
Franz Xaver Winterhalter (1805-1873)Victoria,Princess Royal (1840 - 1901)
Franz Xaver Winterhalter (1805-1873)Prince Leopold, Duke of Albany (1853 - 1884)
Franz Xaver Winterhalter (1805-1873)Prince Alfred Ernest Albert (1844 - 1900)
Franz Xaver Winterhalter (1805-1873)Prince Arthur William Patrick (1850 - 1942)
Franz Xaver Winterhalter (1805-1873)Victoria,Princess Royal (1840 - 1901)
Diego Velázquez (1599-1660)Prince Baltasar Carlos as a Hunter1635-1636. Oil on canvas. 191 x 103 cm.Museo Nacional del Prado, Madrid.
Hans Holbein the Younger (1497/8-1543)Portrait of Edward, Prince of Wales, later King Edward VI (1537-1553)16th century. Oil on panel. 64 x 49,5 cm.Private collection.
Diego Velázquez (1599-1660)Prince Baltasar Carlos on Horseback1635-1636. Oil on canvas. 209 x 173 cm.Museo Nacional del Prado, Madrid
Jan Jansz. de Stomme,Portrait of Evert en Reint Lewe,1657 - Groninger Museum
Jan Albertsz. Rotius,Meyndert Sonck with Wife and Children, 1662- Museum Mayer van den Bergh, Antwerp
Marcus Gheeraerts the youngerPortrait of Two Brothers1586 Birmingham Museums Trust
Alessandro Vitali ((1580-1630)Frederico, Prince of Urbino at the age of 18 months. (detail)1606 (the year in which Rembrandt van Rijn was born) Detroit Institute of Arts, Detroit.
Alessandro Vitali (Italian, 1580-1630)Frederico, Prince of Urbino at the Age of Eighteen Months. Detail.1606 Detroit Institute of Arts, Detroit,
John Singleton Copley
Baby Stuart After Sir Anthony Van Dyck 1599-1641 | Flemish Baroque Era painter (detail)
Philippe Mercier
Wybrand de Geest"Portrait of a young boy" (detail)Oil on canvas : 108,3 X 75,4 cmRafael Valls Gallery, London
Anonymous,'De Dordtse vierling',1621 Dordrechts Museum
François-Hubert Drouais (French, 1727-1775)
Alice, Mary and Catherine Lucy the Daughters of Sir Fulke Lucy of Henbury and Isabella DavenportCharlecote Park, Hampton Lucy, Warwickshire
Коутс Френсис (1726 Лондон - 1770 Ричмонд)Джозеф Гальстон с братом Джоном1754 Музей Гетти (J. Paul Getty Museum),
Anonymous,Portrait of twins, probably of the Watervliet family,Auction Sotheby's London
Anthony Van Dyck (1599-1641)The Infant Christ and St John the Baptistc. 1639. Oil on canvas. 75,6 x 60,6 cm.The Royal Collection, London.
Cornelisz Jacob, called Jacob van OostsaanenMusical Book (score) and Musician Angels - Detailyear 1512,Naples, Capodimonte Museum
Amigoni, JacopoLa Santa Faz,
Véronèse (Paolo Caliari)1528-1588. Venise. Amour et deux chiens.Munich. Alte Pinakothek.
Henry Barraud (1811-1874)Master Beresford Lowndes with his favourite pony and dogs
Four Children of Sir Thomas Lucy III and Alice Spencer CharlecotePark, Hampton Lucy, Warwickshire
Alice lucy and her childrenCharlecote Park, Hampton Lucy, WarwickshireSir Thomas Lucy the third, who died in 1640, and his beautiful wife Alice.
Ovens JurriaenPortrait of unknown family Sun
Abraham van den Tempel
Cornelis Janssens van Ceulen (British artist, 1593-1661)The Capel Family1640 National Portrait Gallery, London
Pierre Mignard (1613-95)The family of James ll. c1694 : detailBuckingham Palace
Barthelemy Du Pan (1712-63)The children of Frederick, Prince of Wales, 1746 : detailQueen's Gallery, Buckingham Palace
Detail from a side panel, Quinten Metsijs, Altarpiece of the Guild of the Joiners. In 1503 commissioned by the Antwerp carpenters' guild.Collection of the Royal Museum of Fine Arts Antwerp, Belgium.
Jan Gossaert (active 1503; died 1532)The Children of Christian II, King of Denmark1526. Oil on oak panel. 34 x 46 cm.The Royal Collection, London.
Attr. à Cornelis Bisschop (Dordrecht, 1630-1674),Portrait de famille (v. 1660), dét.Musée des Beaux-Arts d'Orléans
Hans Holbein the Younger (1497/8-1543)Henry Brandon, 2nd Duke of Suffolkc. 1541. The Royal Collection, London.
Anton Raphael Mengs.Detail from Portrait of The Archduchess Maria Theresa
stasi100.blogspot.com
Галерея
купит картины
русских и советских художников
XVIII-XIX-XX веков. Свои предложения и фотографии работ отправляйте по электронному адресу Вы также можете послать MMS или позвонить по телефону: +7 985 309 4662 с 10.00 до 23.00
|
|
www.zolotoe-sechenie.ru
Старинные картины и антикварная живопись
Антикварные картины, старинная живопись – выгодная инвестиция
Важно отметить тот факт, что старинная живопись является прекрасной инвестицией. Об это наш антикварный магазин многократно много писал на наших страницах. Если подойти грамотно к вопросу инвестирования денежных средств, антикварная живопись увеличивает свою стоимость со временем. Правильная инвестиция в старинные картины будет очень выгодной инвестицией. При этом, приобретая антикварную картину, инвестор не только инвестирует денежные средства, но и при этом приобретает очень красивую старинную вещь, которая может украшать интерьер его комнаты и при этом особо подчеркивать его статус и благородные манеры. Наконец, старинную картину очень удобно хранить. Антикварная живопись очень не прихотлива и при соблюдении очень простых правил может сохраняться столетиями практически в своем первозданном виде. Правила инвестирования в старинные картины и антикварную живопись тоже не очень сложные. Прежде всего, необходимо покупать картины, подписанные, по которым можно отследить историю их создания и владения. В виду того, что на рынке очень дорогостоящих картин очень велика вероятность подделки, мы не советуем пытаться покупать «модные» имена, на которые в настоящее время есть большой ажиотаж. Есть большая вероятность того, что за такую старинную картину Вам придется переплатить, а в случае, если эта «мода» на художника пройдет, Вы можете столкнуться с проблемой, что в том случае, если вам срочно понадобятся денежные средства, вы не сможете быстро перепродать купленную вами старинную картину с прибылью. Следует отметить еще один важный аспект при инвестировании денежных средств в антикварные картины – необходимо учитывать ликвидность покупаемой антикварной живописи. Это означает сколько времени Вам потребуется, чтобы превратить вашу инвестицию в антикварную живопись обратно в денежные средства. "Раскрученность" имени старинного художника здесь определенно важно. Будьте готовы заплатить определенную премию за эту ликвидность. Если у Вас не достаточно опыта и знаний старинной живописи, мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться услугами специалистов. Многие великие художники не являются очень популярными среди простого обывателя, но это совсем не значит, что не следует покупать его. Часто наоборот, инвестирование денег в определенную нишу старинной живописи может быть наиболее целесообразным. Наш антикварный салон в Москве имеет огромный опыт поиска антикварных картин и старинной живописи для инвестирования денежных средств. Наши специалисты осуществляют непрерывный поиск шедевров старинной живописи по всему миру и пытаются приобрести их за разумные деньги. Поэтому мы искренно готовы поделиться с Вами знаниями антикварной живописи и нашим накопленным опытом инвестирования денег в старинные картины.
Перейти к каталогу СТАРИННАЯ КАРТИНА, АНТИКВАРНАЯ ЖИВОПИСЬ>>>>
Помощь в поиске антиквариата
ОтправитьЕсли Вы не нашли в нашем каталоге старинных вещей необходимый антиквариат, или у Вас возникли вопросы, то мы будем рады помочь в ПОИСКЕ АНТИКВАРИАТА для изысканного экслюзивного ПОДАРКА, для украшения ИНТЕРЬЕРА, для ИНВЕСТИРОВАНИЯ или для Вашей личной КОЛЛЕКЦИИ.
Напишите нам сообщение или позвоните нам и мы найдем для Вас антиквариат, обязательно ответим на все вопросы и поможем Вам!!!
График работы: Ежедневно с 11 до 22 часов.
Адрес: Находимся в центре!. м.Курская 10 мин. Москва, Токмаков пер. дом 14
Позвоните нам по тел: +7 (495) 648 44 96 или +7 (926) 005 51 71
Или напишите на почту: [email protected]
www.antikzone.ru