Бенуа Александр. Биография, названия, описание картин. Картины бенуа


Бенуа Александр. Биография, названия, описание картин.

Benua-Aleksandr-opisanie-kartinАлександр Николаевич Бенуа (3.05.1870, Санкт-Петербург — 9.02.1960, Париж) — русский художник, историк искусства, художественный критик, основатель и главный идеолог объединения «Мир искусства».

Биография Александра Бенуа.

Александр Бенуа родился 3 мая 1870 года в Санкт-Петербурге, в семье архитектора Николая Леонтьевича Бенуа. Получил блестящее классическое образование в гимназии Санкт-Петербурга. Учился в Академии художеств, занимался художественным искусством. В 1894 году окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета.

Так же в 1894 году начинает заниматься теорией и историей искусства: он пишет различные статьи о русских художниках, в том числе главу для немецкого сборника «История живописи XIX века». В 1896 году Александра Бенуа приглашают работать во Францию, где он работает до 1896 года. После возвращения в Россию в 1897 году, пишет серию картин, посвященных Людовику XIV: она принесла ему широкую известность.

Стоял у истоков широко известного объединения «Мир искусства», в которое вошли многие видные живописцы того времени: Леон Бакст, Николай Рерих, Мстислав Добужинский, Константин Сомов, Кузьма Петров-Водкин и многие другие, основал журнал с таким же названием.

В революционное время занимается иллюстрированием поэмы «Медный всадник», а после Октябрьской революции, в 1918 году становится руководителем Картинной галереи Эрмитажа. В то же время работает над оформлением и постановкой спектаклей.

В 1926 году Александр Бенуа бежит из СССР во время зарубежной командировки. Обосновался в Париже, где разрабатывал декорации и костюмы для театральных постановок.

Скончался художник в 1960 году и был похоронен в Париже.

Описание картин Александра Бенуа:

opisanie-kartin.ru

БЕНУА Альберт Николаевич – Галерея произведений (46 изображений).

Открыть доступ

АЛЬБЕРТ Н.БЕНУА

(1852 – 1936)

Альберт Николаевич Бенуа родился 14 (26) марта 1852 года в Санкт-Петербурге в семье архитектора Николая Леонтьевича Бенуа.

В 1871-1877 учился в Императорской Академии Художеств по классу архитектуры и получил звание художника-архитектора 1-й степени. Одна не архитектура, а занятия акварельной живописи стали настоящим призванием Альберта Бенуа. Наставником его по этому ремеслу стал признанный мастер акварели профессор Л.О.Премации.

Бесспорное дарование, раскрывшееся в акварелях с натуры, представленных Альбертом Бенуа в 1883 году к экзамену в ИАХ, побудило Совет Академии ходатайствовать о высочайшем изволении на пенсионерскую поездку художника на два года за границу.

За произведения исполненных в ходе путешествия по Италии, Франции и Испании в 1884 Альберт Бенуа был удостоен звания академика и назначен преподавателем акварельной живописи в Академии художеств. С 1894 года – Действительный член ИАХ, в 1894 – 1905 годах – член Совета ИАХ.

На протяжении 1890-1910-х годов художником было совершено множество путешествий, каждое из которых нашло отражение в его рисунках и акварелях. В этот период были созданы пейзажи Кавказа, Поволжья, Средиземноморья, Северной Африки, Сибири, Манчжурии, Китая, Японии, Кореи.

Тогда же появилась серия видов Петербурга и его пригородов, важное место в которой занимают пейзажи побережья Финского залива.

В 1880 году Альберт Бенуа становится одним из основателей и первым председателем Общества русских акварелистов. Этот почетный пост он занимал до 1897 года, после 1897 – почётный член Общества русских акварелистов. В 1895 году назначен хранителем Русского музея императора Александра III, с 1897 – инспектор по художественной части Департамента торговли и мануфактуры.

В 1918 году Альберт Бенуа был назначен заведующим Музеем прикладного искусства Комиссариата торговли и промышленности. В 1920 участвовал в экспедиции на побережье Баренцева моря и на Новую Землю.

Революция полностью разорила художника, он большим трудом и унижением смог выехать в 1924 году во Францию. Здесь у старого мастера вскоре стали болеть ноги, и лишь кресло–качалка позволяла передвигаться внутри помещения. Но и в этом состоянии он не переставал рисовать, любуясь природой через окно, с сердечным восторгом продолжая радоваться краскам и формам окружающей жизни…

Художник ушел из жизни 16 мая 1936 года, похоронен на кладбище в Исси-де-Мулино.

 

1. Бенуа Альберт "Пальмы в Бискре (Алжир)" 1884 Бумага, акварель, лак 26,6х21,6 Государственный Русский музей 1. Бенуа Альберт «Пальмы в Бискре (Алжир)» 1884 Бумага, акварель, лак 26,6х21,6 Государственный Русский музей2. Бенуа Альберт "Разлив Оки" 1896 Картон, акварель, белила 33х50,5 Государственный Русский музей 2. Бенуа Альберт «Разлив Оки» 1896 Картон, акварель, белила 33х50,5 Государственный Русский музей 3. Бенуа Альберт "Терек близ станции Ларс" 1895 Бумага, акварель, лак, белила 32,1х48,4 Государственный Русский музей 3. Бенуа Альберт «Терек близ станции Ларс» 1895 Бумага, акварель, лак, белила 32,1х48,4 Государственный Русский музей4. Бенуа Альберт "Развалины старого Мерва: городские ворота" 1895 Картон, акварель 32,6х49,9 Государственный Русский музей
4. Бенуа Альберт «Развалины старого Мерва: городские ворота» 1895 Картон, акварель 32,6х49,9 Государственный Русский музей 5. Бенуа Альберт "Сосны на берегу" 1920-1924 Бумага, акварель 9,9х14,9 Государственный музей-заповедник Петергоф 5. Бенуа Альберт «Сосны на берегу» 1920-1924 Бумага, акварель 9,9х14,9 Государственный музей-заповедник Петергоф6. Бенуа Альберт "Дюны у моря" 1910 Бумага, акварель 23,6х17,7 Государственный музей-заповедник Петергоф 6. Бенуа Альберт «Дюны у моря» 1910 Бумага, акварель 23,6х17,7 Государственный музей-заповедник Петергоф 7. Бенуа Альберт "Вид Константинополя" 1891 Бумага, белила, акварель 25,3х34,4 Государственный музей-заповедник Петергоф
7. Бенуа Альберт «Вид Константинополя» 1891 Бумага, белила, акварель 25,3х34,4 Государственный музей-заповедник Петергоф8. Бенуа Альберт "Вид на Финский залив" 1872 Бумага, сепия 15,3х21,4 Государственный музей-заповедник Петергоф 8. Бенуа Альберт «Вид на Финский залив» 1872 Бумага, сепия 15,3х21,4 Государственный музей-заповедник Петергоф 9. Бенуа Альберт "Пейзаж с маяком. Каспийское море (у Уздынь-Ада)" Бумага, акварель 34,9х51 Государственный музей-заповедник Петергоф
9. Бенуа Альберт «Пейзаж с маяком. Каспийское море (у Уздынь-Ада)» Бумага, акварель 34,9х51 Государственный музей-заповедник Петергоф10. Бенуа Альберт "Пейзаж" 1873 Бумага, акварель 16х33 Государственный Эрмитаж 10. Бенуа Альберт «Пейзаж» 1873 Бумага, акварель 16х33 Государственный Эрмитаж 11. Бенуа Альберт "Яхта на рейде в Финском заливе" 1888 Бумага, акварель 23,5х38 Государственный Эрмитаж 11. Бенуа Альберт «Яхта на рейде в Финском заливе» 1888 Бумага, акварель 23,5х38 Государственный Эрмитаж12. Бенуа Альберт "Деревня Бобыльск близ Петергофа" 1880-е Бумага, графитный карандаш, темпера 24,9х34 Собрание А.Г.Егорова, Москва 12. Бенуа Альберт «Деревня Бобыльск близ Петергофа» 1880-е Бумага, графитный карандаш, темпера 24,9х34 Собрание А.Г.Егорова, Москва 13. Бенуа Альберт "Берег Финского залива" Бумага, акварель, графитный карандаш 16,3х23,2 Государственный музей-заповедник Петергоф
13. Бенуа Альберт «Берег Финского залива» Бумага, акварель, графитный карандаш 16,3х23,2 Государственный музей-заповедник Петергоф14. Бенуа Альберт "Рисунок на адресе Санкт-Петербургской городской Думы Великому князю Николаю Александровичу в связи с его совершеннолетием" 1884 Картон, акварель, тушь, лак 44,5х31,5 Государственный архив Российской Федерации, Москва 14. Бенуа Альберт «Рисунок на адресе Санкт-Петербургской городской Думы Великому князю Николаю Александровичу в связи с его совершеннолетием» 1884 Картон, акварель, тушь, лак 44,5х31,5 Государственный архив Российской Федерации, Москва 15. Бенуа Альберт "Рисунок на меню официального завтрака в честь дня рождения императрицы Марии Фёдоровны 14 ноября 1886 года" 1886 Картон, акварель, тушь 28,3х19 Государственный архив Российской Федерации, Москва
15. Бенуа Альберт «Рисунок на меню официального завтрака в честь дня рождения императрицы Марии Фёдоровны 14 ноября 1886 года» 1886 Картон, акварель, тушь 28,3х19 Государственный архив Российской Федерации, Москва16. Бенуа Альберт "Меню обеда в честь 100-летнего юбилея лейб-гвардии Павловского полка 15 мая 1890 года (по рисунку художника)" 1890 Картон, литография 39,5х29,3 Государственный архив Российской Федерации, Москва 16. Бенуа Альберт «Меню обеда в честь 100-летнего юбилея лейб-гвардии Павловского полка 15 мая 1890 года (по рисунку художника)» 1890 Картон, литография 39,5х29,3 Государственный архив Российской Федерации, Москва 17. Бенуа Альберт "Меню официального завтрака 6 августа 1890 года в Нарве во время встречи императора Александра III и германского императора Вильгельма II (по рисунку художника)" 1890 Картон, литография 38х27,5 Государственный архив Российской Федерации, Москва
17. Бенуа Альберт «Меню официального завтрака 6 августа 1890 года в Нарве во время встречи императора Александра III и германского императора Вильгельма II (по рисунку художника)» 1890 Картон, литография 38х27,5 Государственный архив Российской Федерации, Москва18. Бенуа Альберт "Штиль на море" Бумага, акварель 18,7х27,2 Государственный музей-заповедник Петергоф 18. Бенуа Альберт «Штиль на море» Бумага, акварель 18,7х27,2 Государственный музей-заповедник Петергоф 19. Бенуа Альберт "Парусник в заливе" 1904 Бумага, графитный карандаш 22х24,3 Собрание А.Г.Егорова, Москва
19. Бенуа Альберт «Парусник в заливе» 1904 Бумага, графитный карандаш 22х24,3 Собрание А.Г.Егорова, Москва20. Бенуа Альберт "Закат на реке" 1898 Бумага, акварель 20,4х24,4 Государственный музей-заповедник Петергоф 20. Бенуа Альберт «Закат на реке» 1898 Бумага, акварель 20,4х24,4 Государственный музей-заповедник Петергоф

cultobzor.ru

Сайт Александра Николаевича Бенуа: художника, критика, театрального деятеля.

Александр Бенуа

Если попытаться перечислить все заслуги  Александра Николаевича Бенуа перед отечественной культурой, то список получится очень длинный: создатель и идеолог «Мира искусства», вдумчивый и тонкий историк искусства и ученый, посвятивший себя собиранию и сохранению памятников культуры, художественный критик, горячо и взволнованно откликавшийся на все значительные события культурной жизни России, театральный деятель, отстаивавшего вместе с передовыми режиссерами новые пути развития русского сценического искусства. Вдохновитель и лидер «Мира искусства», он многие годы играл заметную роль в художественной жизни России, сильнейшим образом воздействуя на Формирование общего духовного облика и эстетических воззрений, творческое становление и определение проблематики исканий целого круга мастеров, связанных с ним идейно-творческой близостью либо на него ориентировавшихся. Среди них Сомов и Бакст, Лансере и Добружинский, Остроумова-Лебедева и Серебрякова, Билибин, Кругликова, Яремич (Переписка Бенуа). Узы дружбы и творческой общности ряд лет связывали Бенуа с Серовым, тесное творческое взаимодействие и взаимообогащение существовало между ним и Рерихом, Кустодиевым, Петровым-Водкиным, Грабарем и многими другими. Влияние Бенуа-художника и художественного деятеля сказалось на эволюции различных видов и жанров русской живописи и графики, с ним связана целая полоса в истории отечественной сценографии. Ряд лет он возглавлял декорационную часть лучшего драматического театра России — Московского Художественного театра. Инициатор и художественный руководитель «Русских сезонов» в Париже, он был среди тех, кто закладывал основы интернациональной славы русского балета и осуществлял реформу театрально-декорационного искусства, охватившую мировой музыкальный театр (читайте театральную биографию Бенуа). За те двадцать предреволюционных лет, (1898—1917), Бенуа менялся непрерывно. Он достиг профессиональной зрелости в среде дягилевского «Мира искусства» и стал глашатаем идей этой среды. Его увлекала задача ознакомления русского общества с достижениями европейского искусства. Он боролся за воскрешение славы и традиций культуры России XVIII и начала XIX века. Сын своей противоречивой эпохи, он с горячностью пропагандировал молодых художников и с не меньшей горячностью, не раз допуская грубейшие ошибки, выступал против их предшественников — мастеров передвижничества. Биография Александра Бенуа.

Живое искусство, в которое Александр Бенуа был влюблен, которое безраздельно владело умом и сердцем, неизменно толкало его к перу. Бенуа выделялся систематичностью печатных выступлений, потребностью делиться с людьми всеми переживаниями, волнениями, он непрерывно что-то отстаивал и с кем-то спорил, восхищался, сомневался, негодовал. Он не мог иначе. Автор капитальных трудов по истории русской и мировой живописи, он способствовал формированию отечественной историко-художественной науки как одной из областей искусствознания. Он немало занимался теорией отдельных видов и жанров искусства. Он был одним из зачинателей патриотического движения за охрану и защиту памятников классической архитектуры и искусства. В течение нескольких десятилетий он являлся виднейшим представителем художественной критики.

Книги >>      Статьи>>      Воспоминания>>

Все течет, все меняется, все должно меняться, все не может не меняться. Однако через все изменения в челове­ческом художественном творчестве проходит одна живитель­ная струя та самая, что придает ему характер подлинно­сти, это искренность. Истинная радость получается от сознания, что творения, будь то пластические образы (в том числе и спектакль), будь то музыкальные звуки, будь то мысли и слова, соответствуют какой-то внутренней под­сказке или тому, что принято называть «вдохновением». Но только пока это соответствие существует, рождается подлинное искусство и рождается красота; когда же оно заме­няется суетным желанием поразить и удивить новизной или, что еще хуже, желанием «быть по моде», то искусство и красота исчезают, а на место их является унылая под­делка, а то и попросту уродство.

 

Александр Николаевич Бенуа (из последней книги воспоминаний)

www.benua-memory.ru

Alexander Benois. Painting - the best pictures | Biography, creativity

  Именной указатель • Artist Index   • • • • • • • russian version • • • • • • • Айвазовский, Иван Бенуа, Александр Бенуа, Альберт Богаевский, Константин Борисов-Мусатов, Виктор Брюллов, Карл Васильев, Константин Васильев, Федор Васнецов, Виктор Венецианов, Алексей Верещагин, Василий Врубель, Михаил Высоцкий, Олег Ге, Николай Глазунов, Илья Грабарь, Игорь Григорьев, Борис Иваненко, Михаил Иванов, Александр Кандинский, Василий Кипренский, Орест Клодт, Михаил К. Клодт, Михаил П. Коровин, Константин Крамской, Иван Клевер, Юлий Куинджи, Архип Кустанович, Дмитрий Кустодиев, Борис Левитан, Исаак Маковский, Константин Малевич, Казимир Маранов, Александр Мясоедов, Григорий Нестеров, Михаил Перов, Василий Поленов, Василий Репин, Илья Рерих, Николай Рерих, Святослав Рублев, Андрей Русская икона Рылов, Аркадий Саврасов, Алексей Сафронов, Никас Серов, Валентин Смирнов-Русецкий,Борис Суриков, Василий Тропинин, Василий Филонов, Павел Черноволенко, Виктор Шагал, Марк Шилов, Александр Шишкин, Иван Ярошенко, Николай • • • • • • • english version • • • • • • • Aivazovsky, Ivan Benois, Albert Benois, Alexander Bogaevsky, Konstantin Borisov-Musatov, Victor Brulloff, Karl Chagall, Marc Chernovolenko, Victor Clodt, Mikhail K. Clodt, Mikhail P. Filonov, Pavel Gay, Nikolay Glazunov, Ilya Grabar, Igor Grigoriev, Boris Ivanenko, Mikhail Ivanov, Alexander Kandinsky, Wassily Kiprensky, Orest Klever, Julius Korovin, Konstantin Kramskoy, Ivan Kuindzhi, Arkhip Kustanovich, Dmitry Kustodiev, Boris Levitan, Isaac Makovsky, Konstantin Malevich, Kazimir Мaranov, Alexander Myasoyedov, Grigory Nesterov, Mikhail Perov, Vasily Petrov-Vodkin, Kuzma Polenov, Vasiliy Repin, Ilya Roerich, Nicholas Roerich, Svetoslav Rublev, Andrei Russian icon Rylov, Arkady Safronov, Nikas Savrasov, Alexey Serov, Valentin Shilov, Alexander Shishkin, Ivan Smirnov-Rusetsky, Boris Surikov, Vasily Tropinin, Vasily Vasilyev, Feodor Vasilyev, Konstantín Vasnetsov, Victor Venetsianov, Alexey Vereshchagin, Vasily Vrubel, Mikhail Vysotski, Oleg Yaroshenko, Nikolay

www.tanais.info

История живописи - Александр Бенуа. Элктронная версия работы Бенуа

Фрагмент портрета А. Бенуа. Портрет работы Леона Бакста. 1898 год

Фрагмент портрета А. Бенуа. Работы Л. Бакста. 1898 год

Сайт "История живописи Александра Бенуа", на котором вы находитесь, является электронной версией одной из самых масштабных работ знаменитого русского искусствоведа, художника и театрального критика Александра Николаевича Бенуа. На сайте можно прочитать краткую Биографию Александра Бенуа.

"Историю живописи" Александр Бенуа начал писать более ста лет назад, эта работа заняла у него более десяти лет и стала одним из первых и самых крупных исследований мировой живописи русским искусствоведом. Сегодня, "Историю живописи" Бенуа является классической работай и имеет несомненную историческую ценность. К сожалению после первого издания книга была переиздана только два раза незначительными тиражами, поэтому многие до сих пор не имели к ней свободного доступа. Цель нашего проекта: исправить эту историческую несправедливость.

   

Но этот сайт не просто перепечатанный текст книжки, мы постарались сделать уникальное электронное, красочное, интерактивное издание, которым удобно пользоваться. Большинство иллюстраций в данном издании это именно те картины которые Бенуа использовал в своей работе, только цветные, таким образом чёрно-белые иллюстрации из первоисточника заменены цветными. Мы стремились к максимально близкому соответствию нашей версии книги с дореволюционным изданием, созданным великим русским искусствоведом, поэтому данное издание можно с полной ответственностью назвать реставрационным. Подробнее о проекте.

Если вас интересует конкретный художник, то воспользуйтесь именным указателем, тут вы найдёт ссылки на упоминания в книге о тконкретных художниках. Посетители сайта часто заходят на страницы о Вероккио, Микельанджело, Корреджо, Пизанелло, Рафаэль, Эль Греко, Фрагонар, Тициан, Синьорелли, Мазаччио, Лоренцетти, Кароваджо, Донателло, Гойя, Ботичелли

Предисловие

Среди суждений, высказанных относительно системы, положенной нами в основание "Истории живописи", одно нам представляется более существенным, нежели другие, и требующим нескольких слов пояснения.

Суждение это сводится к некоторому упреку в том, что мы говорим о самих тонкостях, не успев еще создать в читателе того фундамента, который необходим для свободного и толкового отношения к предмету, иначе говоря, труд наш представляет собой какое-то торжество специализации. Нам, однако, кажется, что мнение это лишено настоящих оснований, что всякий, кто прочтет первую часть нашего исследования, должен будет признать, что она-то и является той подготовительной "общей частью", присутствие которой мы считаем необходимым во всяком крупном историческом труде.

Нам представляется, что означенному недоразумению в отношении к нашему труду способствует не столько существо системы, положенной в его основании, и не столько принятое нами деление на категории, сколько наименование первой из них, чрезмерно узкое для той области, изучение которой мы себе здесь наметили. Нам важно было избрать для изучения в первую очередь тот элемент живописного творчества, который может считаться наиболее общим для всех эпох и школ. Мы занялись тем, что в живописных произведениях является наименее зависящим от идей и требований "вне художественного порядка" и на чем легче всего можно проследить развитие "чисто живописных" исканий. Этот лишенный специального термина элемент мы и обозначили словом "пейзаж". Однако таким образом расширенное понятие данного слова оказалось действительно не всем понятным, да и мы сами в течение своего изложения вынуждены были часто заменять его выражениями: сценарий, постановка, декорация, место действия и даже в известных случаях - ансамбль и Живописная идея.

Дурно или хорошо существо избранной системы, покажет лишь весь труд в целом. Но мы заранее уверены, что наша система должна привести к всестороннему и самостоятельному обследованию предмета во всем его объеме. В то же время мы решаемся высказать сомнение в том, что те же результаты могли бы быть достигнуты при уже существующих и принятых всеми системах, имеющих, правда, за себя то, что они совершенно ясны, но скрывающих под этой ясностью избитый схематизм и односторонность.

Первая часть нашего труда является, таким образом, введением в понимание истории живописи, причем методом служит изучение наиболее "общего" элемента живописного творчества.

На правах рекламы: Посетите интересный сайт о дизайне и строительстве - Фотографии интерьеров

Нам скажут еще, что было бы правильнее и проще изменить самое заглавие первой части. Однако если мы согласимся, что нами была допущена некоторая натяжка, то все же это не способно побудить нас к замене принятого наименования! С одной стороны, при недостаточности всей художественной терминологии мы сомневаемся, чтобы нужно было найти более точное выражение для данного понятия. С другой - мы не скрываем нашего желания, чтобы расширенное понимание слова "пейзаж" научило охватывать в живописи сложнейшую категорию явлений, до сих пор разрозненных. И чтобы эта категория приобрела признание именно под данным наименованием, выражающим в своем узком смысле самую свободную и строгую область живописи.

П.П. Рубенс Фламандский пейзаж. Галерея Уффици во Флоренции

П.П. Рубенс Фламандский пейзаж. Галерея Уффици во Флоренции

Партнёрские ссылки:

 

Оглавление: Том 1 | Том 2 | Том 3 | Том 4

Главная | О проекте | О Бенуа | Оглавление | Именной указатель | Скачать

Электронная интернет версия работы Александра Бенуа "История живописи" 2009 г. Рейтинг@Mail.ru

www.benua-history.ru

Описание картины Александра Бенуа «Кладбище»

Описание картины Александра Бенуа «Кладбище»Многие работы Бенуа отличаются мрачностью, серостью, тревогой. Эта отличительная черта художника всегда выделяла его как из современных, так и от классических художников. Его работы пропитаны мраком и размышлениями, словно бумага чернильной краской.

Художника Бенуа в молодости особенно привлекали и завораживали таинственные, окутанные мрачным мистицизмом, сюжеты и мотивы, которые безумно нравились кумиру молодого художника – Арнольду Беклину. Именно в этот мрачный период талантливый график начинает свою работу над всемирно известными угрюмыми творениями “Замок”, “Кладбище” и “Вечер в Базеле”.

В своей работе Бенуа решил изобразить старинное осеннее монастырское кладбище, отражающие грусть и пессимистические тенденции в настроении юного художника Бенуа. Старое пустое и холодное кладбище являлось символом мрака и таинственности. Однако его модерная работа вполне сочеталась с запросами местной публики периода конца века.

Свое печальное настроение и расположение духа автор передает с помощью мрачного и изысканного колорита картины. Вся картина разбивается на всевозможные оттенки и варианты серого и черного цветов.

Цветовая гамма распространяется от серебристого и светло-пепельного оттенков, до темно-сизых, стальных и практически черных. Даже казалось бы белое светлое небо, выполненное в виде фона, все равно окутывается дымкой серого кладбищенского тумана, передовая ощущения сырости и дождя.

Особое внимание Бенуа уделяет детализации деревьев. Четко прорисовываются столбы тоненьких мрачных берез, гармонируя с изображением на могильной плите. Размытая земля, с нечеткими контурами создает ощущение влаги, словно бы только-только капал с неба маленький дождь. Картина вполне реально сочетает мрачное настроение, соответствующие ему цвета и композицию.

opisanie-kartin.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта