Художник Вильям - Адольф Бугро. Картины бугро
Художник Вильям - Адольф Бугро.
Вилья́м Бугро́, урождённый Адо́льф Вилья́м Бугро́ (фр. Adolphe Williams Bouguereau; 30 ноября 1825, Ла-Рошель,Франция — 19 августа 1905, Ла-Рошель, Франция) — французский живописец, мастер академической живописи[2], крупнейший представитель салонного академизма, автор картин на исторические, мифологические, библейские и аллегорические сюжеты, исполнял стенные росписи и портреты.
Вильям Бугро родился в 1825 году в Ла-Рошели.
В семье отца художника Теодора Бугро И Марии Маргариты Аделины Боннин было 8 детей. Семья занималась торговлей вином и оливками. Вильяму, казалось, суждено было продолжить семейное дело, но благодаря своему дяде Эжену, священнику, обучавшему его классическим библейским сюжетам, Бугро пошёл в среднюю школу, где обнаружили его художественный талант. Его отца убедили послать сына в школу изящных искусств в Бордо. Там Бугро удостоился первой премии за изображение святого Роха. Чтобы заработать денег, он создавал этикетки для джемов и варений.
В 1846 году Бугро отправляется на годовое обучение на Виллу Медичи в Риме. Учился в парижской Школе изящных искусств, в 1850 году удостоен Римской премии за картину «Зенобия, найденная на берегу Аракса». В 1856 году Бугро женится на Мари-Нелли Моншаблон (у них впоследствии будет пятеро детей, 2 девочки и 3 мальчика). В этом же году Адольф получает почётную медаль в Салоне за картину «Возвращение Тобиаса». В 1857 году у Адольфа и Мари-Нелли родилась первая дочь Генриетта. В 1861 году родилась вторая дочь Джейн. В 1866 году Джейн умирает. В 1875 году сын художника Георгий заболел и умер в возрасте 16 лет. Тяжелые утраты, преследующие художника, не закончились со смертью сына Георгия. В октябре 1876 года Мари-Нелли родила третьего сына Мориса, но в начале апреля 1877 года в возрасте сорока лет она умерла от осложнений после беременности. В июне того же года умер Морис. В декабре 1877 года Бугро знакомится с американкой Элизабет Джейн Гарднер (1837—1922), своей первой ученицей, ставшей впоследствии его женой. Несмотря на то что браку противились и дочь художника и его мать, Адольф Вильям и Элизабет Джейн тайно поженились в мае 1879 года.
В последние 20 лет жизни Бугро все чаще отвлекается от творчества на организационные дела. В 1883 году был избран президентом ассоциации барона Тейлора, имевшей целью поддерживать нуждающихся художников и членов их семей. В 1886 году Бугро настоял на посмертной выставке своего друга Поля Бодри. В 1894 году Бугро избирается вице-президентом Международной выставки в Антверпене и членом жюри секции живописи. В 1898 году на банкете, данном мэром Лондона, он договаривается о выставке французских художников в Галерее Гулдхол. Картины Бугро на мифологические сюжеты и реалистические жанровые работы были весьма популярны во Франции XIX веке. В то время он даже считался одним из величайших мастеров живописи в мире. В 1900 году Эдгар Дега и Клод Моне якобы говорили, что в 2000 году Бугро назовут величайшим французским художником XIX века. Его картины, несмотря на высокие цены, бойко раскупались, особенно богатыми американцами. Похоронен на кладбище Монпарнас.
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://territa.ru/news/61-0-1
http://www.liveinternet.ru/users/4723908/post223379310/art.mirtesen.ru
Бугеро Вильям-Адольф Картины биография Bouguereau William-Adolphe
Бугеро Вильям-Адольф (Bouguereau William-Adolphe, или же Бугро - в иной транскрипции), французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи. Родился 30 ноября 1825 года в городе Ла Рошель. Изучал живопись в Королевской школе изящных искусств. По окончании школы Вильям-Адольф Бугеро получил главный приз - поездку в Италию. По возвращении из Рима некоторое время занимался росписью фресок в стиле итальянского Возрождения в домах французских буржуа.
Рождение Венеры, 1879Музей Орсе, Париж Раскаяние Ореста, 1862Частная коллекция Молодость Бахуса, 1884Частная коллекцияСобрав необходимый капитал, художник окончательно посвятил себя любимому делу - академической живописи. Карьера Бугеро, как академического живописца, сложилась довольно успешно, художник пользовался признанием и благосклонностью критиков и выставлял свои картины в ежегодных парижских салонах на протяжении более чем пятидесяти лет. На выставках парижского Салона 1878 и 1885 годов удостоен высшей награды - золотой медали, как лучший живописец года Франции.
Нимфы и Сатир, 1873, Институт искусств, Уильямстоун, Массачусеттс Данте и Вергилий в аду, 1850Частное собрание Девушка, сопротивляющаяся Купидону, 1880, Частное собраниеКартины Вильяма-Адольфа Бугеро на исторические, мифологические, библейские и аллегорические сюжеты были композиционно тщательно выстроены и кропотливо выписаны, вплоть до мельчайших деталей. Наиболее известные полотна живописца - "Триумф мученицы", 1854; "Ореады", 1857; "Рождение Венеры", 1879; "Нимфы и Сатир", 1881; "Молодость Бахуса", 1884. Бугеро также исполнял стенные росписи и портреты. Как представитель академической живописи, Бугеро выступал против выставления работ импрессионистов в парижских салонах, считая их картины просто незаконченными эскизами.
Вечернее настроение1882 Вторжение1892 Гомер с поводырем1890 Бичевание Иисуса Христа1880 Экстаз Психеи1844 Праматерь1883После его смерти и периода забвения его работ, творчество Бугеро было по достоинству оценено современными критиками, как значительный вклад в развитие жанра академической живописи. Главная ретроспективная выставка работ Бугеро открылась в Париже в 1984 году, затем была показана в Монреале, Хартфорде и Нью-Йорке. Умер Вильям-Адольф Бугеро 19 августа 1905 года в своем родном городе Ла Рошель.
Элегия1899 Библейский мотив1884 Купидон1875 Песня ангелов1881 Весенний бриз1895 Милосердие1878 Обиталище нимф1878 Пробуждение сердца1892 Цыганка1891smallbay.ru
Вильям-Адольф Бугеро (William-Adolphe Bouguereau) 1825-1905 « Николлетто
Вильям-Адольф Бугеро (William-Adolphe Bouguereau) 1825-1905
Adolphe William Bouguereau: Автопортрет
Вильям-Адольф Бугеро (William-Adolphe Bouguereau), французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи. В наше время интерес к забытому художнику растёт. Главная ретроспективная выставка его работ открылась в Париже в 1984 году, затем была показана в Монреале, Хартфорде и Нью-Йорке. William-Bouguereau Этот французский живописец считается крупнейшим представителем салонного академизма. Тщательность экспозиций на библейские, аллегорические, мифологические и исторические сюжеты необыкновенно точна. Кропотливо выписаны мельчайшие детали и учтены все нюансы. За свою жизнь Уильям Бугро создал более 800 великих живописных картин и внёс богатейший вклад в создание и развитие такого жанра в искусстве, как академическая живопись.
Адольф-Уильям Бугро (Бугеро) увидел свет в ноябре 1825 года в обычной семье торговцев оливками и вином, во французском местечке Ла-Рошель. Казалось, что ему предначертано судьбой продолжать славные традиции семейного дела. Но благодаря родственнику – священнику дяде Эжену, у мальчика появилась возможность обучаться. В средней школе талант будущего гениального художника быстро заметили. Дальнейшее обучение Уильям продолжил в Бордо, в Королевской школе искусств. Чтобы оплачивать учёбу, он подрабатывал бухгалтером у местного винодела, рисовал ярлыки и этикетки для бакалейщика. Adolphe William Bouguereau: Temptation (1880) Minneapolis Institute of Arts Искушение После окончания обучения Бугро некоторое время создавал портреты и расписывал фрески, стены в домах богатых буржуа. Накопив необходимый начальный капитал, Уильям смог полностью посвятить себя любимому делу – классической живописи. Карьера художника складывалась успешно и очень удачно. Он пользовался снисходительностью критиков и уважением среди ценителей искусства. Ежегодные парижские салоны более пятидесяти лет выставляли его картины. Два раза (в 1885 и 1878 годах) художник был удостоен звания лучшего живописца года Франции.
vespig.wordpress.com
Мифы, воплощённые на холсте...: seymmen
Совершенно неожиданно для себя (и к моему огромному стыду, что так поздно),
открыл новое имя и работы гениального французского художника 19-го века - Адольф-Вильям Бугро (Adolphe William Bouguereau), 1825-1905 гг..Немного о нём: Еще при жизни Вильям Адольф Бугро (1825 - 1905) получил признание за свое мастерство. С появлением модернизма и абстрактной живописи произведения французского реалиста канули в забвение и почти не играли роли в современной истории искусства. Только в последнее время, когда стали ослабевать модернистские течения, его наследие снова приобрело силу. Многому можно поучиться у некогда легендарного художника.
Картины Бугро, с первого взгляда передают реализм. Некоторые воспринимают их как фотографии, что наверняка, оказало влияние на художников того времени. Техника писания его была безупречной, он выписывал все до мельчайших деталей, таким образом стремясь к совершенству. Но его картины отражают идеализированный мир, юный, сентиментальный и чувственный.
Бугро добился большого успеха в своей карьере художника, он был богат и признан. Но вместе с этим судьба его не раз тяжело ударяла, поэтому было подорвано его здоровье и душевное состояние.
Рожденный 30 ноября 1825 года в Ла-Рошель, он рос в семье винодела и продавца оливок. Дела отца шли плохо, семейная обстановка была тяжелой, и Бугро отправили к дяде Ойгену в Морталь. Это оказалось благословением для молодого Бугро, так как дядя воодушевил его обучаться искусству и живописи. Во время своего пребывания в Мортале Бурго получил первые уроки классической живописи.
Позднее он переехал в Бордо, чтобы помочь в семейных делах. После того, как он получил приз в конкурсе живописи, он смог убедить своего отца отправить его учиться в школу изящных искусств (École des Beaux Arts) в Париже. С помощью дяди он получил гарант, который позволил финансировать обучение.
В начале обучения в 1846 он работал в ателье Франсуа Пико и считался его лучшим учеником. С третьей попытки Бугро был награжден знаменитой Римской премией (Prix de Rome) за свое полотно «Зиновия, найденная в стаде овец». За это он был награжден годом учебы в Вилле Медичи в Риме, Мекке классической живописи и культуры. Там он посвятил себя изучению творчества Микеланджело, Леонардо, Тициана и Рафаэля. Работы Рафаэля Бугро рассматривал как высочайшее воплощение классической живописи. Так он написал копию «Триумф Галатеи».
Когда Бугро в 1854 году переехал в Париж, его популярность возросла. В 1956 он женился на Мари-Нелли Моншабло, которая в последующем году родила ему первую девочку, дочь Генриетту. В этом же году Бугро был награжден медалью Почетного легиона (d'Honneur) за работу «Возвращение юного Тобиаса», которая была выставлена в 1857 году в Парижском Салоне. Парижский салон, постоянная художественная выставка со времен Людовика XIV, привлекала регулярно свыше 300 000 посетителей, и играла решающую роль для Бугро в Париже. Известность обеспечивала его заказами и постоянным доходом. В 1859 родился его первый сын Джорж, в 1861 на рождество - вторая дочь Дженни.
В последующие годы карьера Бугро успешно развивалась. Но 1866 году он пережил тяжелый удар судьбы - смерть младшей дочери Дженни.
Во время немецко-французской войны Бугро состоял в Национальной гвардии и после конца войны дожидался в Ла Рошели конца восстания Парижской коммуны. Он не прекращал заниматься живописью и писал один шедевр за другим. В 1875 году от болезни умер его сын Джорж, два года спустя, после рождения их третьей дочери Морис, умерла его жена. Морис умерла вскоре после смерти матери в возрасте 7 месяцев. Эти удары возможно послужили причиной написания религиозных картин, как «Милосердие». К этому времени Бугро был избран главой Парижской школы изящных искусств (École des Beaux Arts).
В 1879 году он снова женился. Его вторая жена Элизабет Гарднер была его студенткой. Картины «Нимфы и сатир», «Любовь к ближнему» и «Гомер и сын» он создал в то время. Его дочь Генриетта также вышла замуж, чему Бугро очень радовался. Его единственный, оставшийся в живых сын Поль, который работал адвокатом, заболел и умер в 1900 году. Возможно, это был самый тяжелый удар для художника и его здоровье ухудшилось на глазах. В 1905 году Вильям Бугро умер в своем родном Ла Рошелле.
Хотя Бугро признан одним из выдающихся классических мастеров, его иногда сравнивается с Рафаэлем, но многие, особенно импрессионисты, в своей попытке растоптать классическую живопись, критиковали его. Течение импрессионизма, подготавливающее путь модернизму, драматически изменило восприятие и историю искусства, поэтому творения Бугро, с этой точки зрения, рассматривались как старомодные. Традиционная техника трактовалась как путы, которые мешают свободному выражению в искусстве.
Его совершенное творчество вменялось ему в вину, как сокрытие истинного искусства, а классические идеалы его произведений расценивались как незначительная ретроспектива. Были ли его творения невыразительны, в чем упрекали его критики? Можно сказать, они сентиментальны, но все-таки, они содержат красоту, доброту и преданность - качества, которые стоят рассмотрения.
1). Вакханка на пантере.Адольф-Вильям Бугро, 1855 г.Вакханки — (менады), участницы оргаистических празднеств в честь Вакха (Диониса). Вакханки прославились своей разнузданной чувственностью, жаждой наслаждений.
2). Орест, преследуемый эриниями.Адольф-Вильям Бугро, 1862 г.Вирджиния, Крайслерский музей искусств.Эринии, (E r i n u e z) - богини мести, рожденные Геей, впитавшей кровь оскопленного Урана. На древнее доолимпийское происхождение этих устрашающих божеств указывает также другой миф о рождении их от Никты и Эреба. Число их было первоначально неопределенным, позднее стало считаться, что существуют три эринии, и им дали имена: Алекто, Тисифона и Мегера.Орест, отомстив за смерть отца, согласно "Орестее" Эсхила, преследуется за пролитие им крови родной матери.
3). Возвращение весны.Адольф-Вильям Бугро, 1866 г.Небраска, музей искусств Джослин.
4). Нимфы и сатир.Адольф-Вильям Бугро, 1873 г.Массачусетс, Институт Изобразительных Искусств.Нимфы (греч. νύμφαι, лат. nymphae — невесты) — в древнегреческой мифологии олицетворение, в виде девушек, живых стихийных сил, подмечавшихся в журчанье ручья, в росте деревьев, в дикой прелести гор и лесов. Порождены Геей.Сатир - (ед. ч. др.-греч. Σάτυρος) — в греческой мифологии лесные божества, демоны плодородия, жизнерадостные козлоногие существа, населявшие греческие острова.
5).Флора и Зефир.Адольф-Вильям Бугро, 1875 г.Мюлуз (Франция), Музей изящных искусств.
6). Нимфеум.Адольф-Вильям Бугро, 1878 г.Калифорния, музей Хэггин.
7).Рождение Венеры.Адольф-Вильям Бугро, 1879 г.Париж, музей Орсэ.Афродита (в римской мифологии Венера) – богиня красоты и любви – родилась из крови оскопленного Кроном Урана, которая попала в море и образовала пену; отсюда ее прозвище "пенорожденная" и Анадиомена - "появившаяся на поверхности моря". Любимые цветы Афродиты – роза, в которую она превратила тело погибшего возлюбленного Адониса, и печальные анемоны, выросшие из ее слез.
8).Девушка, защищающаяся от Эрота.Адольф-Вильям Бугро, 1880 г.Лос-Анджелес, музей Пола Гетти.
9).Аврора.Адольф-Вильям Бугро, 1881 г.Алабама, Бирмингемский музей искусств.
10).Ночь.Адольф-Вильям Бугро, 1883 г.
11).Потерянная плеяда.Адольф-Вильям Бугро, 1884 г.Частная коллекция.
12).Детство Бахуса.Адольф-Вильям Бугро, 1884 г.Частная коллекция.
13). День.Адольф-Вильям Бугро, 1884 г.Частная коллекция.
14).Библида.Адольф-Вильям Бугро, 1884 г.Частная коллекция.
1 5).Купидон с бабочкой.Адольф-Вильям Бугро, 1888 г.Собрание Фреда и Шерри Росс.
16). Психея и Амур.Адольф-Вильям Бугро, 1889 г.Тасмания, Тасманский музей и картинная галерея.
17). Мокрый Купидон.Адольф-Вильям Бугро, 1891 г.Частная коллекция.
18).Вторгаясь в царство Купидона.Адольф-Вильям Бугро, 1892 г.Частная коллекция.
19).Психея.Адольф-Вильям Бугро, 1892 г.Частная коллекция.
20).Вакханка.Адольф-Вильям Бугро, 1894 г.Частная коллекция.
21). Похищение Психеи.Адольф-Вильям Бугро, 1895 г.Частная коллекция.
22).Вакханка.Адольф-Вильям Бугро, 1896 г.Частная коллекция.Вакханки — (менады), участницы оргаистических празднеств в честь Вакха (Диониса). Вакханки прославились своей разнузданной чувственностью, жаждой наслаждений.
Если Вы досмотрели до конца и Вы хотите увидеть более форматные произведения Бугро (Bouguereau), то милости прошу на: http://piterskii.ru/photo/bouguereau/3
seymmen.livejournal.com
Вильям Бугро. От 1340 руб.
Картины Бугро. От 1340 руб. Купить
Французский художник Вильям Адольф Бугро изучал живопись в Королевской школе изящных искусств. Картины Бугро относят к величайшим достижениям салонной академической живописи. Поездка в Италию вдохновила художника на создание фресок в стиле итальянского Возрождения. Работы художника до сих пор являются прекрасным экземпляром академической живописи. Интересно, что полотна пользовались большим успехом, а о творчестве француза благосклонно отзывались критики. Картины Вильяма Бугро выставлялись в парижских салонах в течении пятидесяти лет.
Творчество Бугро тяготело к историческим, мифологическим, библейским и аллегорическим сюжетам и отличались тщательным композиционным построением. На картинах Бугро можно разглядеть мельчайшие детали. Пожалуй наиболее известными полотнами стали “Рождение Венеры”, “Триумф мученицы”, “Молодость Бахуса”, “Ореады”, “Нимфы и Сатир”. Картины Бугро во всех отношениях считались эталоном академической живописи. Однако, когда пришло время модернизма, они подверглись жесткой критике. Именно в то время творчество Вильяма Бугро было забыто на долгий срок. И лишь несколько десятилетий назад он был вновь открыт зрителем. Поражающие своим правдоподобием и тщательностью проработки деталей картины Бугро вновь стали популярны.
Интересно, что с самого детства Вильям Бугро хотел заниматься живописью, но его отец не одобрял стремлений сына. Благодаря счастливому стечению обстоятельств и покровительству дяди, Вильям стал успешным учеником в школе живописи, а его картины высоко оценивались учителями. В Риме Бугро знакомится с творчеством Леонардо Да Винчи, Микеланджело, Тициана. Особенное впечатление на творчество и картины Бугро оказали работы Рафаэля. Постепенно знаменитость художника растет. В тяжелый период своей жизни, связанный со смертью семьи, художник создает такие известные полотна как «Милосердие», «Хомер и его Гид», «Нимфы и Сатир».
При жизни картины Бугро сравнивали с работами Рафаэля. В невероятно прекрасных полотнах художника представлен мир, наполненный юностью и романтизмом. Сегодня его работы стараются приобрести лучшие музеи мира и коллекционеры. «Купидон и Душа» ушла с аукциона почти за два миллиона долларов. Творчество Вильяма Бугро признано по всему миру и считается одним из образцов академизма.
procanvas.ru
Картины Адольфа Бугро
Картины художника Вильяма Бугро |
Здесь вы можете смотреть бесплатно изображения картин художника Вильяма-Адольфа Бугро. Существуют разные прочтения этого неудобоваримого англофранцузского имени (bouguereau). Я в своих попытках извратиться обычно пользую термин Бугерео. БугроВильям-Адольф — французский живописец, работал в стиле академизма, основу его творчества составляли романтические и аллегорические картины-полупортреты детей, женщин и женщин-детей, как мне кажется, его собственных. |
КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРОНА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — artgraphic.su/bouguereau.html
Увеличить изображение картины Увеличить изображение картиныКАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРОartgraphic.su/bouguereau.html
Увеличить изображение картины Увеличить изображение картиныКАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРОНА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — artgraphic.su/bouguereau.html
«Маленькая ворюга»
На картине изображена девочка, стырившая грушу, и по этой причине застеснявшаяся.
Увеличить изображение картины«Источник» («Фонтан»)
Если я правильно понял, на картине изображена деревенская сельскохозяйственная поилка.
Увеличить изображение картины«Источник», фрагмент
Увеличить фрагментЦены, таблицы, рисунки и графики могут быть недоступны для просмотра. Заходите на сайт через полноценный монитор с работающей поддержкой скриптов.
КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРОНА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — artgraphic.su/bouguereau.html
Увеличить изображение картины Увеличить изображение картиныКАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРОНА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — artgraphic.su/bouguereau.html
Увеличить изображение картины Увеличить изображение картиныКАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРОНА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — artgraphic.su/bouguereau.html
Увеличить изображение картины«Амур коляется»
Девушка, пытающаяся защититься от стрелы, хочет отпихнуть Эрота, но вряд ли ей это удастся. Девушность свою она неминуемо растеряет, о чём нам прозрачно намекает заботливо высаженный художником на самом видном месте куст чертополоха. Бугро в своё время увлёкся символизмом, поэтому такие подсказки мы можем время от времени наблюдать на его работах.
Увеличить изображение картиныКАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРОНА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — artgraphic.su/bouguereau.html
Увеличить изображение картины«Разоружение любви»
На картине «Демилитаризация любви» девушка (будем думать, что имелась в виду Венера) отбирает лук у вполне серьёзно настроенного Амура. Увеличить изображение картиныКАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРООригинал статьи — artgraphic.su/bouguereau.html
Увеличить изображение картины Увеличить изображение картиныКАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРОНА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — artgraphic.su/bouguereau.html
«На берегу ручья»
Не знаю, что имел в виду Бугерео на берегах ручья, но мне, например, лезет в голову всякая похабщина, типа «Сначала ты покажь! — Нет, сначала ты!».
Увеличить изображение картины Увеличить изображение картиныКАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРОНА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — artgraphic.su/bouguereau.html
Увеличить изображение картины«Рождение Венеры»
Сюжет данной картины, по-видимому, навеян творчеством Сандро Боттичелли. Так же, как и там, Венера приплывает на берег в раковине устрицы.
Увеличить изображение картиныКАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРОНА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — artgraphic.su/bouguereau.html
Увеличить изображение картины«Собирательницы орехов»
Собирательницы орехов на картине меньше всего заняты собиранием орехов. Вместо этого меж ними назревает неслабый разговор.
Увеличить изображение картиныКАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРОНА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — artgraphic.su/bouguereau.html
«Ореады»
По-моему, этой картине больше подходит название «Сладкий сон солдата».
Увеличить изображение картины«Восхищение»
Картина, по смыслу противоположная «Нашествию». Женщины отловили Амура и с восхищением его осматривают. С этой точки зрения картине подходит название «Медосмотр с восхищением». Короче, Бугро был безобразник ещё тот...
Увеличить изображение картиныКАРТИНЫ ХУДОЖНИКА БУГРОНА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — artgraphic.su/bouguereau.html
«Сестра и брат, бретонцы»
С моей точки зрения, одна из самых мощных картин Бугерео. Он лишь схематически рисует фон, усиливая этим плановость картины, зато фигуры прописаны им с чудовищным реализмом.
Увеличить изображение картины«Сестра и брат», фрагмент
Увеличить фрагменткартиныartgraphic.su
Картины Бугро. Часть 3 | История мира
Idylle enfantine
Амур и Психея
Перед купанием
Колыбельная
Лавровая ветвь
Fraternal Love
Bouguereau Zenobia Found by Shepherds
Far Niente
Жрица
Regina Angelorum
The Little Marauder, 1900
Calinerie
Мечта о весне
Bohemienne au Tambour de Basque
Une Vocation
Le Passage du gue
The Bather 1879 Large
Этюд маленькой девочки
Потерянная звезда
Parure des champs right
Брат и сестра
La Gue
Les noisettes
Gabrielle Cot, 1890
La Soupe
Bouguereau Enfant tressant une couronne
Le jeune frere 1900
La Vierge L Enfant Jesus et Saint Jean Baptiste 2
La Vierge L Enfant Jesus et Saint Jean Baptiste
Молодые купальщицы
istoria-mira.ru