Художник Вильям - Адольф Бугро. - ru_art links. Бугро картины
Картины художника Вильяма Бугро.: ogbors
В юности этому человеку, ради заработка, приходилось рисовать дизайн этикеток для джемов и варений.Не сказать чтобы его родители были совсем уж бедными - они вели торговлю вином и оливковым маслом. Но когда в семье восемь детей - приходится считать каждую копейку.
Конечно, ещё вопрос, удалось бы пробиться сыну виноторговца, или нет (вспомним судьбу Гитлера, которому не дали стать художником - на свою же, кстати, беду), но помог дядя-священнослужитель. Церковь в те времена обладала серьёзным влиянием и, что бы там кто не пищал - активно помогала продвигать вперёд талантливых людей.
Из пяти детей художника, рождённых в первом браке - четверо умерло, не дожив до совершеннолетия.В конце концов, во время родов, умерла и жена - вместе с младенцем.Несомненно, это наложило определённый отпечаток на его творчество.
Разумеется - здесь представлены далеко не все его картины...
1) Автопортрет. 1886.2) Богоматерь с ангелами. 1900.
3) Дева Мария, Иисус и Иоанн Креститель. 1875.
4) Вечернее настроение. 1882.
5) Амур и Психея в детстве. 1890.
6) Купальщица. 1864.
7) Каин и Авель - первые разногласия. 1861.
8) Младенцы. 1893.
9) Купидон. 1891.
10) Девушка с гранатом. 1875.
11) Краб. 1869.
12) Возвращение с рынка. 1869.
13) Сборщицы орехов. 1882.
14) Юные нищенки.
15) Маленькие воришки. 1872.
16) Маленькая пастушка. 1889.
17) Соловей. 1861.
18) Амур и Психея. 1889.
19) Похищение Психеи. 1895.
20) Рождение Венеры. 1879.
21) Книжка со сказками. 1877.
22) Замёрзла... 1879.
23) Ивонетта. 1867.
24) Первые ласки. 1866.
25) Вишнёвая ветка. 1881.
26) Осиное гнездо. 1892.
27) Брат и сестра. 1877.
28) Маленькая подлиза. 1890.
29) Девушка, защищающаяся от Эроса. 1880.
30) Восхищение. 1897.
31) После купания. 1875.
32) На берегу ручья. 1875.
33) На берегу ручья. 1879.
34) У источника. 1897.
35) Купальщица. 1870.
36) Брат и сестра. 1887.
37) Благотворительность. 1878.
38) Купающийся ребёнок. 1886.
39) Девочка, плетущая венок. 1874.
40) Ромашки. 1894.
41) Данте и Вергилий в Аду. 1850.
42) Рассвет. 1881.
43) День. 1881.
44) Сборщица колосьев. 1894.
45) Цыганка с бубном. 1867.
46) Гомер и его поводырь. 1874.
47) Наказанная. 1895.
48) Итальянская девушка у колодца. 1871.
49) Ночь. 1883.
50) Юная нищенка. 1880.
51) Две купальщицы. 1884.
52) Пробуждение сердца. 1889.
53) Шторм. 1874.
54) Забытая Плеяда. 1884.
55) Амур, высматривающий жертву. 1890.
56) Вакханка. 1899.
57) Материнский восторг. 1869.
58) Раздумье. 1885.
59) Нелёгкая ноша. 1895. Не правда ли - это напоминает другую картину известного русского художника?..
60) Нимфы и сатир. 1873. Нет - эта картина не называется "Хохлушки в Турции". Я проверял...
61) Отдых. 1879.
62) Возвращение со сбора урожая. 1878.
63) Возвращение весны. 1886.
64) Сидящая обнажённая. 1884. Нет, эта картина не называется: "Горячую воду отключили"...
65) Песнь ангелов. 1881.
66) Суп. 1865.
67) Весенний бриз. 1895.
68) Искушение. 1880.
69) Любимая птичка. 1867.
70) Танец. 1856.
71) Сложный урок. 1884.
72) Старшая сестра. 1869.
73) Брод. 1895.
74) Девочка пасущая гусей. 1891.
75) Крестьянка. 1869. Вот с кого копировали свои плакаты большевики, когда изображали передовых колхозниц!..
76) "Верховая езда". 1884.
77) Маленькая вязальщица. 1882.
78) Родина. 1883.
79) Нимфеум. 1878.
80) Молитва. 1865.
81) Раскаяние Ореста (Орест, преследуемый фуриями). 1862.
82) Пастушка. 1889.
83) Песнь соловья. 1895.
84) Вуаль. 1898.
85) Волна. 1896.
86) Молодость Бахуса. 1884.
87) Товия прощается с отцом. 1860.
88) Шёпот любви. 1889.
89) Прерванная работа. 1891.
90) Молодая девушка и ребёнок. 1877.
91) Девушка, идущая к источнику. 1885.
92) Молодая мать, глядящая на своего ребёнка. 1871.
93) Молодая пастушка. 1868.
94) Молодая пастушка. 1887.
95) Молодость. 1893.
96) Песнь весны. 1899.
97) Ловля лягушек. 1882. Ну да - французы ведь лягушатники...
98) Пряха. 1873.
ogbors.livejournal.com
Картины Вильяма-Адольфа Бугро - классические полотна для вашего вдохновения
Вильям-Адольф Бугро (William-Adolphe Bouguereau) – великий французский художник и мастер академической традиционной живописи. Он широко известен своими мифологическими темами, портретами и не только. У автора индивидуальная интерпретация классических образов, кроме того, он всегда отличался тем, что особую роль в своих картинах отводил женскому телу.
В 2005 году на выставке в J. Paul Getty Museum были представлены три работы Бугро, популярность которых выросла как снежный ком и сделала эту экспозицию самой посещаемой в музее.
В результате десятки тысяч любителей искусства толпились в залах ожидания, создавая длинные очереди, чтобы посетить выставку. Популярность Бугро в последнее время переживает возрождение, что отчасти связано с работой Центра обновления искусства, который позиционирует этого живописца, как самого популярного художника на своем сайте.
Вильям Бугро - автопортрет
Учимся у Вильяма Бугро
Возможно, некоторые из вас уже задались вопросом, а причем здесь картины Бугро, если у нас речь идет о фотографическом искусстве? Так вот, высокохудожественные портреты именитого автора – это кладезь советов. Приглядитесь к таким моментам, как направление света, выбор цвета, легкое изменение тональности, композиционный состав, освещение и его интенсивность, различные элементы, заполняющие кадр, жесты и позы персонажей в кадре.
Шедевры, которые вы увидите ниже, несомненно, способны повлиять на ваше творческое видение и принести вдохновение.
Больше информации о Вильяме Бугро можно найти здесь:
• Wikipedia• Wikipaintings• Вильям-Адольф Бугро - Полное собрание работ
Молодая мать любуется своим ребенком, 1871
Мать с детьми, 1879
Восхищение, 1897
Еда, 1895
Скромность, 1902 г.
Бретонские брат и сестра, 1871
Братская любовь, 1851
День всех святых, 1859
Цыганская девушка с бубном, 1867
Женщина из Червара и ее ребенок, 1861
Молодая женщина, наблюдающая, как обнимаются двое детей, 1861
Портрет мадемуазель Бриссак, 1863 г.
Святое семейство, 1863
Поцелуй, 1863
Сон, 1864
Суп, 1865
Музыка и литература, 1867
Ожидание, 1902
Песня ангелов (Мадонна с ангелами ), 1881
Воздаяние благодарности, 1867
Итальянская девушка за водой, 1871
Вдали от дома, 1874
Маленькая Эсмеральда, 1874
Секрет, 1876
На берегу ручья, 1879
Во время бури
Девушка, идущая по воду весной, 1885
Жажда, 1886
Немного сердится, 1888
Верхом (1884)
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
Бугеро Вильям-Адольф. | Картины и Репродукции
Бугеро, Бугро (William-Adolphe Bouguereau) Вильям-Адольф, французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи. Родился 30 ноября 1825 года в городе Ла Рошель. Изучал живопись в Королевской школе изящных искусств. По окончании школы получил главный приз — поездку в Италию. По возвращении из Рима некоторое время занимался росписью фресок в стиле итальянского Возрождения в домах французских буржуа. Собрав необходимый капитал, окончательно посвятил себя любимому делу — академической живописи. Карьера Бугеро, как академического живописца, сложилась довольно успешно, художник пользовался признанием и благосклонностью критиков и выставлял свои картины в ежегодных парижских салонах на протяжении более чем пятидесяти лет. На выставках парижского Салона 1878 и 1885 годов удостоен высшей награды — золотой медали, как лучший живописец года Франции.Картины Вильям-Адольфа Бугеро на исторические, мифологические, библейские и аллегорические сюжеты были композиционно тщательно выстроены и кропотливо выписаны, вплоть до мельчайших деталей.Молодость Бахуса, 1884Наиболее известные полотна живописца — «Триумф мученицы», 1854; «Ореады», 1857; «Рождение Венеры», 1879; «Нимфы и Сатир», 1881; «Молодость Бахуса», 1884. Бугеро также исполнял стенные росписи и портреты. Бугеро выступал против выставления работ импрессионистов в парижских салонах, считая их картины просто незаконченными эскизами.После его смерти и периода забвения его работ, творчество Бугеро было по достоинству оценено современными критиками, как значительный вклад в развитие жанра академической живописи. Главная ретроспективная выставка работ Бугеро открылась в Париже в 1984 году, затем была показана в Монреале, Хартфорде и Нью-Йорке.Умер Вильям-Адольф Бугеро 19 августа 1905 года в своем родном городе Ла Рошель.
http://smallbay.ru/bouguereau.html
За свою жизнь Бугро написал 826 картин. Самые известные из них — «Рождение Венеры», «Данте и Вергилий в аду», «Девушка за вязаньем», «Пастушка», «Танец» и др.Родился в 1825 году в Ла-Рошели в семье торговцев вином и оливками. Ему, казалось, суждено было продолжить семейное дело, но благодаря своему дяде Эжену, священнику, обучавшему его классическим библейским сюжетам, Бугро пошёл в среднюю школу. Там сразу обнаружили его художественный талант. Его отца убедили послать сына в школу изящных искусств в Бордо. Там Бугро удостоился первой премии за изображение святого Роха. Чтобы заработать денег, он создавал этикетки для джемов и варений.
Учился в парижской Школе изящных искусств, в 1850 году удостоен Римской премии за картину «Зенобия, найденная на берегу Аракса»[4]. Его картины на мифологические сюжеты и жанровые работы в стиле реализма были весьма популярны во Франции XIX веке. В то время он даже считался одним из величайших мастеров живописи в мире. В 1900 году Эдгар Дега и Клод Моне якобы говорили, что в 2000 году Бугро назовут величайшим французским художником XIX века. Его картины, несмотря на высокие цены, бойко раскупались, особенно богатыми американцами.
В начале XX века популярность Вильяма Бугро быстро пошла на убыль — отчасти из-за его резкого неприятия импрессионизма, отчасти из-за возросшего интереса к модернизму. Сейчас интерес к работам художника снова растёт. Среди воспитанников студии Бугро, в частности, Анри Матисс, Отон Фриз, Эдмунд Тулль, Гюстав Жаке, Поль Шабас.http://ru.wikipedia.org/wiki/БугроАвтопортрет. 1879
Данте и Вергилий в аду, 1850Раскаяние Ореста. 1862Девушка, сопротивляющаяся Купидону1880Нимфы и Сатир, 1873Вторжение1892Рождение Венеры, 1879Царица ангелов. 1900Восхищение.1897Душа в небесах.1878Колыбельная. 1875Приятное бремя. 1895Отдых. 1879Трудный урок. 1834Святое семейство. 1863Мадонна в розах. 1903Мадонна в лилиях. 1899Бичевание Иисуса Христа. 1880Оплакивание Христа. 1876Молитва. 1867Гомер и его поводырь. 1874Богоматерь Утешение. 1875Мадонна и ангелыМилосердие. 1878Родина. 1883
Мадонна с младенцем и ребенком Иоанном Крестителем. 1875Невинность
Искусство и Литература. 1867Маленькие воровки. 1872Отречение Психеи. 1895Мадонна Ассизская. 1888
http://smallbay.ru/bouguereau.htmlhttp://nevsepic.com.ua/art-i-risova…-80-faylov.html
www.house-art.com.ua
Художник Вильям - Адольф Бугро.
Вилья́м Бугро́, урождённый Адо́льф Вилья́м Бугро́ (фр. Adolphe Williams Bouguereau; 30 ноября 1825, Ла-Рошель,Франция — 19 августа 1905, Ла-Рошель, Франция) — французский живописец, мастер академической живописи[2], крупнейший представитель салонного академизма, автор картин на исторические, мифологические, библейские и аллегорические сюжеты, исполнял стенные росписи и портреты.
Вильям Бугро родился в 1825 году в Ла-Рошели.В семье отца художника Теодора Бугро И Марии Маргариты Аделины Боннин было 8 детей. Семья занималась торговлей вином и оливками. Вильяму, казалось, суждено было продолжить семейное дело, но благодаря своему дяде Эжену, священнику, обучавшему его классическим библейским сюжетам, Бугро пошёл в среднюю школу, где обнаружили его художественный талант. Его отца убедили послать сына в школу изящных искусств в Бордо. Там Бугро удостоился первой премии за изображение святого Роха. Чтобы заработать денег, он создавал этикетки для джемов и варений.
В 1846 году Бугро отправляется на годовое обучение на Виллу Медичи в Риме. Учился в парижской Школе изящных искусств, в
art-links.livejournal.com
Таинственный Вильям Бугро
1825 год. Французский портовый городок Ла Рошель, в 20 км от которого продолжается строительство легендарного Форта Бойяр, готовится встретить зиму. Подошел к концу ноябрь. В семье торговца вином Теодора Бугро и его жены Марии Бонин сегодня знаменательное событие. В этот день родится человек, чье имя будет стоять во главе французской живописи до самого конца 19-го века.
Вильям Бугро
Вильям стал вторым ребенком в семье. Уже в младших классах школы его тетрадки заполняли всевозможные рисунки и наброски, что не могло остаться незамеченным не только одноклассниками, но и всей семьей Вильяма. Очевидно, у мальчика развивалась страсть. Дела у Теодора Бугро в это время шли не лучшим образом. Бизнес не процветал, из-за этого возникали финансовые трудности и, как следствие, ссоры. Детей решено было отправить к родственникам. Одним из таких родственников-опекунов стал священник церкви святого Этьена 27-летний дядя Южен. Именно к нему попал талантливый мальчик. Южен привил молодому художнику интерес к философии, литературе и мифологии. Здесь же Вильям познакомился и с религиозной тематикой, даже не представляя, что формируемый таким образом эстетический фундамент громом ударит по изобразительному искусству не только Франции, но и всего мира. В 1839 году мальчик поступил в колледж. А спустя пять лет 19-летнего юношу ожидал первый творческий успех. Не смотря на то, что Вильям был самым младшим в группе, он лучше всех смог изобразить Святого Роха, за что и удостоился награды «Лучшая историческая живопись». Уже тогда молодой талант грезил о Париже, а именно о Высшей школе изящных искусств. Несомненно, умница Вил имел все шансы на успешное поступление, но нужны были деньги. Видя перед собой столь значимую цель, он зарабатывал тем, что, пожалуй, умел делать лучше всего. Портреты прихожан церкви и рисунки этикеток для джемов не служили лучшим инструментом для раскрытия всего потенциала художника, но так Вильям постепенно приближался к своей мечте.
Высшая школа изящных искусств
Цитадель французского классицизма, она плодила богему для изобразительных искусств вот уже 175 лет и по сей день является показателем престижа. Вильям Бугро стал здесь одним из лучших учеников. Помимо занятий в школе он посещал курсы по истории костюма, изучал археологию и принимал участие в анатомических вскрытиях. Именно в этот период у Бугро окончательно сформировались навыки академической живописи. А в 1850 году молодого художника вновь ожидал успех.
«Зиновия, найденная на берегу Аракса»
Картина «Зиновия, найденная на берегу Аракса» стала промежуточным итогом кропотливого труда Бугро и позволила ему выиграть Римскую премию. Бугро получил грант на годовое обучение в Италии.
Вилла Медичи
Величественная Вилла Медичи стала новым пристанищем для молодого гения. Здесь Вильям соприкоснулся со всем великолепием классического искусства, ознакомился с произведениями таких великих мастеров, как Леонардо Да Винчи, Микеланджело и Рафаэля. Но почему-то только работы последнего пробудили в Вильяме катарсические переживания. И, как следствие, копия фрески Рафаэля «Триумф Галатеи» стала главным результатом стажировки художника. Ходят слухи, что здесь же Вильям проявлял интерес к некоторым оккультным наукам, таким как алхимия, нумерология и даже спиритуализм. А склонные к мистике люди до сих пор ищут тайный смысл в подписи Бугро, которая после поездки в Италию изменилась с традиционной «Bouguereau» на латинский вариант ее написания «Bovgvereav».
После возвращения художника в Париж его популярность росла с катастрофической скоростью. А еще через два года талантливый живописец женился на Мари-Нелли Моншабло. Она родила ему пять детей.
«Женщина из Червара и ее ребенок»
Вильям не останавливался ни на миг. Рано утром он приходил в свою студию, в полдень перекусывал яйцами, утоляя жажду стаканом воды, а домой уходил заполночь. Казалось, он работал и ночью. Люди задавались вопросом: «Где мосье Бугро находит время на новые идеи?». Вечное недовольство собой и маниакальная жажда совершенствовать свое мастерство закрепили за ним прозвище «Сизиф 19-го века». Бугро сравнивали с Рембрандтом. Говорили, что Рембрандт уловил душу старости, в то время как Бугро уловил душу юности. Прекрасное знание анатомии человеческого тела, параноидальное внимание к деталям, удивительнейшим образом подобранные тона — все это делало картины Вильяма Бугро безумно реалистичными.
Но несколько лет спустя в его жизни произошла череда трагедий. В течение короткого времени погибли трое из пяти его детей. А вслед за ними и Мари-Нелли, жена Бугро. Это не могло не отразиться на творчестве. Появились такие полотна, как «Дева утешения» и «Пьета», чьи гнетущие образы выразили всю скорбь и тяжесть потери.
«Пьета»
«Дева утешения»
Классические сюжеты продолжали олицетворять творчество, пожалуй, главного на тот момент живописца страны. Но нагота женских тел и праздность вызывали у многих недовольство. Бугро обвиняли в распутстве и в излишней эротизированности картин. Говорили о развращении молодого поколения. А такие аллегорические символы, как, например, разбитый кувшин, означающий потерянную невинности, разжигали пламя критики еще сильнее. Но работа продолжалась, и вот уже в 1881 году французское правительство передало Бугро административный контроль ежегодного Парижского Салона.
«Разбитый кувшин»
В 1896 году, спустя почти 20 лет со дня смерти Мари-Нелли, Вильям Бугро женился второй раз. Новой избранницей художника стала его собственная ученица Элизабет Джейн Гарднер. Способная девушка оставила живопись и полностью посвятила себя мужу, помогая ему в организационных и административных делах. Бугро, казалось бы, обрел долгожданный душевный покой. Но, к сожалению, судьба выдающегося мастера готовила ему очередной тяжелый удар. Случилось то, что позволило многим людям всерьез заговорить о проклятии. От туберкулеза умер последний сын Вильяма. Он стал четвертым погибшим ребенком в семье.
«Ореады»
Вильям Бугро пережил почти всех своих детей. Астенические настроения и накопившаяся усталость дали о себе знать. Художник начал быстро стареть. Пристрастие к алкоголю и курению пагубно сказалось на сердце, и в 1905 году страна простилась с гениальным творцом. Он умер там же, где и был рожден, в городе Ла Рошеле в возрасте 79 лет, оставив после себя вечную память в виде своих шедевральных работ.
«Нимфы и Сатир»
Тем временем, вступив в новый век, Франция, как и вся Европа, поменяла вектор взглядов на искусство. С приходом модернизма про исключительного Вильяма Бугро все забыли, в том числе и его ученики, среди которых, кстати, был небезызвестный Анри Матисс. Полотна Бугро были преданы забвению, а его имя подвергнуто жесткой критике. Мир успел увидеть две мировые войны, в то время как работы одного из самых талантливых художников за всю историю живописи пылились на чердаках и в подвалах. До 1980 года можно было найти лишь маленькие черно-белые изображения его картин, да и то только в Богом забытых справочниках.
«Молитва»
Благо, такие произведения не могли исчезнуть просто так. В 1984 году при поддержке Монреальского музея изящных искусств в Париже была организована первая ретроспективная выставка Бугро. Было собрано большинство работ мастера. Посетители, предвкушавшие прикоснуться к шедеврам академизма, мало что знали о самом художнике. Для тех людей, которые вообще не были знакомы с живописью француза, увиденное стало настоящим откровением. Показ оказался успешным. После этого картины Бугро увидели в Канаде и США. Многие из полотен пришлось восстанавливать, все-таки прошел почти целый век, а места, в которых они хранились, далеко не тянули на галерею. Но они вернулись, и их возвращение стало триумфальным.
Сегодня борьба за живопись Бугро ведется не только между состоятельными коллекционерами, но и между богатейшими музеями мира. Его картины вдохновляют. Примером тому может послужить модный дом Givenchy. В 2013 году дизайнер бренда Рикардо Тиши признался, что творчество французского художника сподвигло его на создание целой коллекции. Значительно переделанные фрагменты «Пьета» и «Мадонна в лилиях» украсили некоторые рубашки, бомберы и футболки.
Фрагменты коллекции
Всего за свою жизнь Вильям-Адольф Бугро написал 826 картин. Он рано понял свое предназначение в этом мире.
www.cablook.com
Картинные галереи и художники - Бугро Вильям Адольф
Вильям Бугро (1825-1905) родился в г. Ла-Рошель в семье мелкого торговца вином и оливковым маслом Теодора Бугро. Постоянная нужда вынудила родителей отправить Вильяма в г. Бордо к младшему брату отца, католическому священнику Эжену Бугро, который устроил мальчика в школу-интернат в г. Понс. Там и проявился художественный талант Вильяма Бугро. После окончания школы юноша поступил в Школу изящных искусств г. Бордо (École des Beaux-Arts in Bordeaux) и в 1844 г. завоевал первый приз в конкурсе на лучшее произведение исторической живописи, проводимом в Школе.Благодаря дяде Вильям получил несколько заказов на портреты прихожан и смог скопить необходимую сумму для продолжения обучения живописи.В 1844 г. Вильям Бугро отправился в Париж и стал студентом Школы изящных искусств (École des Beaux-Arts in Paris). Он занимался в мастерской известного французского живописца Франсуа-Эдуара Пико (François-Edouard Picot), где изучал живопись в академическом стиле, одновременно посещая курсы по истории костюма, археологии и анатомии.В 1850 г. картина молодого художника завоевала Римскую премию, что позволило ему в том же году отправиться в Италию. В Италии Вильям Бугро практически все время проводил в музеях и картинных галереях, изучая живопись эпохи Ренессанса и выполняя копии произведений итальянских мастеров.В 1856 г. живописец создал, пожалуй, одно из самых своих знаменитых полотен .К концу 1850-х г., он установил прочные связи с арт-дилерами, и особенно с Полем Дюран-Рюэлем, благодаря которому получил широкую известность в Бельгии, Нидерландах, Испании, и в Соединенных Штатах, как ведущий французский художник того времени.В 1875 г. Вильям Бугро начал преподавать рисование в Академии Жюлиана (Académie Julian) – частной академии художеств в Париже.В 1876 г. художник был избран членом Академии изящных искусств (Académie des Beaux-Arts), входящей в состав основного официального научного учреждения Франции – Института Франции (Institut de France.В 1885 г. Вильям Бугро стал командором ордена Почётного легиона, а в 1894 г. был избран вице-президентом Международной выставки в Антверпене и членом жюри секции живописи.Умер Вильям Бугро 19 августа 1905 г.При жизни Вильям Бугро считался одним из величайших живописцев своего времени, хотя ряд арт-критиков и художники, авангардистских направлений (в частности импрессионист Эдгар Дега), отзывались о его творчестве весьма негативно.Вероятно, по этой причине после смерти Вильяма Бугро его картины перестали пользоваться спросом.Лишь в 60-е годы прошлого столетия художник «был вновь открыт» и спрос на его работы на мировых аукционах, а следовательно и цена, выросли просто фантастически. Если в 1960 г. его картины оценивались в среднем в 500 – 1500 долларов США, то, проданная в 1999 г. на аукционе Christie's за 1 760 000 долларов США картина , в мае 2000 г. была вновь выставлена на аукционе и продана уже за 3 520 000 долларов США.С 1997 г. по 2015 г. только на Sotheby's было продано более 40 работ Бугро и, в том числе:– 2 057 000 долларов США (апрель 2008)– 2 210 500 долларов (апрель 2010)– 1 082 500 долларов США (ноябрь 2010)– 1 314 500 долларов США (ноябрь 2010)– 1 370 500 долларов США (май 2011)– 1 986 500 долларов США (ноябрь 2011)– 2 322 500 долларов США (май 2012)– 926 500 долларов США (ноябрь 2012)– 1 538 500 долларов США (ноябрь 2012)– 797 000 долларов США, май 2013).
Галерея из 56 картин Вильяма Бугроgallart.by
Картины художника Вильяма Бугро.: na_linii
Французский живописец Вильям Бугро (1825 - 1905), не слишком известен в России.В юности этому человеку, ради заработка, приходилось рисовать дизайн этикеток для джемов и варений.Не сказать чтобы его родители были совсем уж бедными - они вели торговлю вином и оливковым маслом. Но когда в семье восемь детей - приходится считать каждую копейку.
Конечно, ещё вопрос, удалось бы пробиться сыну виноторговца, или нет (вспомним судьбу Гитлера, которому не дали стать художником - на свою же, кстати, беду), но помог дядя-священнослужитель. Церковь в те времена обладала серьёзным влиянием и, что бы там кто не пищал - активно помогала продвигать вперёд талантливых людей.
Из пяти детей художника, рождённых в первом браке - четверо умерло, не дожив до совершеннолетия.В конце концов, во время родов, умерла и жена - вместе с младенцем.Несомненно, это наложило определённый отпечаток на его творчество.
Разумеется - здесь представлены далеко не все его картины...
1) Автопортрет. 1886.2) Богоматерь с ангелами. 1900.
3) Дева Мария, Иисус и Иоанн Креститель. 1875.
4) Вечернее настроение. 1882.
5) Амур и Психея в детстве. 1890.
6) Купальщица. 1864.
7) Каин и Авель - первые разногласия. 1861.
8) Младенцы. 1893.
9) Купидон. 1891.
10) Девушка с гранатом. 1875.
11) Краб. 1869.
12) Возвращение с рынка. 1869.
13) Сборщицы орехов. 1882.
14) Юные нищенки.
15) Маленькие воришки. 1872.
16) Маленькая пастушка. 1889.
17) Соловей. 1861.
18) Амур и Психея. 1889.
19) Похищение Психеи. 1895.
20) Рождение Венеры. 1879.
21) Книжка со сказками. 1877.
22) Замёрзла... 1879.
23) Ивонетта. 1867.
24) Первые ласки. 1866.
25) Вишнёвая ветка. 1881.
26) Осиное гнездо. 1892.
27) Брат и сестра. 1877.
28) Маленькая подлиза. 1890.
29) Девушка, защищающаяся от Эроса. 1880.
30) Восхищение. 1897.
31) После купания. 1875.
32) На берегу ручья. 1875.
33) На берегу ручья. 1879.
34) У источника. 1897.
35) Купальщица. 1870.
36) Брат и сестра. 1887.
37) Благотворительность. 1878.
38) Купающийся ребёнок. 1886.
39) Девочка, плетущая венок. 1874.
40) Ромашки. 1894.
41) Данте и Вергилий в Аду. 1850.
42) Рассвет. 1881.
43) День. 1881.
44) Сборщица колосьев. 1894.
45) Цыганка с бубном. 1867.
46) Гомер и его поводырь. 1874.
47) Наказанная. 1895.
48) Итальянская девушка у колодца. 1871.
49) Ночь. 1883.
50) Юная нищенка. 1880.
51) Две купальщицы. 1884.
52) Пробуждение сердца. 1889.
53) Шторм. 1874.
54) Забытая Плеяда. 1884.
55) Амур, высматривающий жертву. 1890.
56) Вакханка. 1899.
57) Материнский восторг. 1869.
58) Раздумье. 1885.
59) Нелёгкая ноша. 1895. Не правда ли - это напоминает другую картину известного русского художника?..
60) Нимфы и сатир. 1873. Нет - эта картина не называется "Хохлушки в Турции". Я проверял...
61) Отдых. 1879.
62) Возвращение со сбора урожая. 1878.
63) Возвращение весны. 1886.
64) Сидящая обнажённая. 1884. Нет, эта картина не называется: "Горячую воду отключили"...
65) Песнь ангелов. 1881.
66) Суп. 1865.
67) Весенний бриз. 1895.
68) Искушение. 1880.
69) Любимая птичка. 1867.
70) Танец. 1856.
71) Сложный урок. 1884.
72) Старшая сестра. 1869.
73) Брод. 1895.
74) Девочка пасущая гусей. 1891.
75) Крестьянка. 1869. Вот с кого копировали свои плакаты большевики, когда изображали передовых колхозниц!..
76) "Верховая езда". 1884.
77) Маленькая вязальщица. 1882.
78) Родина. 1883.
79) Нимфеум. 1878.
80) Молитва. 1865.
81) Раскаяние Ореста (Орест, преследуемый фуриями). 1862.
82) Пастушка. 1889.
83) Песнь соловья. 1895.
84) Вуаль. 1898.
85) Волна. 1896.
86) Молодость Бахуса. 1884.
87) Товия прощается с отцом. 1860.
88) Шёпот любви. 1889.
89) Прерванная работа. 1891.
90) Молодая девушка и ребёнок. 1877.
91) Девушка, идущая к источнику. 1885.
92) Молодая мать, глядящая на своего ребёнка. 1871.
93) Молодая пастушка. 1868.
94) Молодая пастушка. 1887.
95) Молодость. 1893.
96) Песнь весны. 1899.
97) Ловля лягушек. 1882. Ну да - французы ведь лягушатники...
98) Пряха. 1873.
na-linii.livejournal.com