Картины с приправами - картины на кухню, постеры для кафе и ресторана. Соусом картины


Как я рисовать соусом училась

Есть у меня такая слабость, я обожаю пробовать всякие новые материалы, особенно про которые вообще почти ничего не известно. Соус как раз относится к таким, если вы будете пытаться найти хоть что-нибудь — информации очень немного, причем только на русском.

Соус — сухой графический материал с секретом родом из России, это мелки, родственники сангины, сепии, угля и прочего. На сегодняшний день существует только 10 тонов соуса, производные от смешения черного, коричневого и белил. Причем, светлые тона используются либо очень редко, либо вообще не используются, так что не торопитесь покупать все цвета.

По составу соус представляет собой спрессованную смесь мела, сажи газовой, оксидов железа, клея и каолина. Каолин – основа брусков. Это особая пластичная глинистая порода, широко используемая в промышленности и в фармацевтике как сильное абсорбирующее средство. Белая глина входит в состав фарфора и керамики, бумаги, резины и даже пластмассы. Именно она придает художественному соусу особенные свойства. Когда соус растворяется в воде, появляется характерный глиняный запах.

Ярким художником, использовавшим с успехом соус был Крамской. Его работы просто восхитительны, я загрузила несколько рисунков в минигалерею, чтобы вы могли полюбоваться. С начала 19 века популярность соуса постепенно стала сходить на нет, но сейчас интерес к нему возрождается.

Я конечно не Крамской, но жажда приключений зовет!

Для работы с соусом нужны сами мелки, плотная бумага (подойдет гладкая нефактурная для акварели или вообще ватман), белая тарелка, синтетическая кисточка удобного размера, ластик и вода (по моему опыту очень удобно в пульверизаторе). Собственно техника работы очень проста — соскребаем с мелка немного порошка и капаем воды до достижения нужного оттенка, наносим на лист, чтобы бумага просвечивала, более темные слои можно нанести не сразу, а постепенно наслаивая.

Ждем пока высохнет и беремся за ластик. И теперь можно протирать светлые места почти до белой бумаги, работая с тональностью, подрисовывая детали мелком или все той же разведенной жижей. Это фантастика, реально! Отлично развивает понимание тональности, дает восхитительную текстуру, имеет прекрасные натуральные оттенки — вы еще не влюбились?

У меня на первый раз получилась вот такая работа.

Стоит соус очень недорого, моя коробка подольского производства с 10 мелками стоила около 350 рублей, но подозреваю цена завышена (картинка из интернета есть в галерее) Сами мелки очень экономичные, оттенки просто магия. Соус можно комбинировать с карандашами, акварелью, сепией, углем, сангиной, гуашью и так далее. Можно рисовать сразу несколькими оттенками или выбрать монохром — итог выглядит очень необычно.

В общем в забугорных магазинах соус найти сложно, называется он там русской глиной, а в наших худ универах тем не менее, насколько я знаю, рисование соусом входит в программу. Техника слегка подзабытая и от этого еще более манящая. Для тех, кто любит монохром, акварель и всякие необычные штуки мне кажется прекрасно подойдет.

Если вы рисовали соусом — расскажите впечатления!

artlab.club

Картины с приправами - картины на кухню, постеры для кафе и ресторана

JavaScript seems to be disabled in your browser.You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website.

В коллекции картин на холсте в категории Приправы Вы сможете найти интересные настенные декорации. Широкий выбор модульных картин в тематике: Приправы , что является гарантией как минимум огромного выбора картин высочайшего качества — для любого типа интерьера. Приправы это вдохновляющие мотивы, которые часто проявляются в разных направлениях изобразительного искусства. В интернет магазине картин Бимаго мотив Приправы обрел более современные формы, отвечая вызовом сегодняшней жизни. В коллекции модульных картин Приправы можно найти разнообразные элементы настенного декора по их стилю, цвету и размеру. Приправы это мотив, отлично подходящий как для сочных интерьеров, так и для более спокойных помещений. Модульные картины Приправы добавят в ваш интерьер каплю свежести, а картины в форме постеров на холсте с аккуратными оттенками, придадут оригинальности вашим стенам. Благодаря богатому набору оттенков возможно подобрать любую модульную картину к стилю оформления помещения любого типа. Кроме картин Приправы, рекомендуем вам коллекцию Коллекции Картин, в который вы легко и быстро, найдете именно те изображения, которые вам интересны.

Развернуть Свернуть

Модульные картины Приправы для офиса, зала и кухни

В стильном, современном зале должны присутствовать вдохновляющие декорации. В коллекции модульных картин Приправы вы можете посмотреть продукты, которые отлично впишутся в способ оформления вашего зала. В этом помещении картины на холсте Приправы придадут интерьеру элегантного характера. Красочная настенная декорация быстро решит проблему любого типа помещения. Большим плюсом данной коллекции картин Приправы является универсальность мотива, благодаря которому, данная декорация поправит дизайн любого типа интерьера. Речь идет не только о зале, но также и других интерьерах, в которых картины Приправы станут интересным акцентом. картины в форме печати на холсте разнообразных цветовых оттенков позволят создать уютный уголок в любимом доме. Коллекция модульных картин Приправы оправдает себя не только спальне или зале, но и в других интерьерах. Кухня, столовая или прихожая это помещения, в которых картины на холсте Приправы будут смотреться просто шикарно. С помощью коллекции Коллекции Картин Бимаго вы оформите все помещения, именно поэтому мы просим вас ознакомиться все наши картины на натуральном холсте, доступные по отличным ценам.

Приправы в форме триптихов, потиптихов и картин из частей

Триптихи, полиптихи и другие модульные картины это современный подход к настенному декору разнообразного типа интерьеров. Модульные картины из частей Приправы это интересные мотивы, которые, благодаря их нескольким сегментам станут оригинальным элементом оформления квартиры или дома. Модульные картины Приправы состоящие из нескольких частей отличаются большими декорационными возможностями чем обычные картины из одной части. В галерее Бимаго мы представили один пример подвеса картины на стене, из коллекции Приправы. Стоит дать волю фантазии и поэкспериментировать с данным декоративным элементом. Коллекции Картин в форме триптихов можно поместить на стену в одной линии или на разных уровнях. В свою очередь картины из частей Приправы можно повесить горизонтально или вертикально. Все зависит от желаемого эффекта. Определенные мотивы в коллекции Приправы состоят из модулей, которые могут быть отдельными картинами на вашей стене. Разные части картины можно повесить вдоль лестницы или создать из них необычную композицию подчеркивающую элементы данного помещения. Посмотрите модульные картины Приправы в интернет галерее Бимаго, которые могут стать интересной декорацией из нескольких сегментов и будут радовать вас и ваших гостей на протяжении лет.

Интернет магазин модульных картин - Посмотрите картины Приправы и более 2000 других настенных элементов декора

В галерее Бимаго вы увидите широкий выбор модульных картин. Коллекция Приправы это только одна из многих категорий. Широкое разнообразие мотивов гарантирует, что каждый найдет свою любимую тематику элементов оформления интерьера. Картины на холсте Приправы это элементы настенного декора, которые предназначены для зала. С другой стороны в других помещениях можно повесить картины совершенно другой тематики – к примеру Черно-белые картины. Все указанные категории вы найдете в магазине Бимаго. Однако это еще не все, если вам пригляделись Коллекции Картин - сообщаем, что больше изображений вы можете найти в других продуктах нашей интернет галереи. Большой выбор фотообоев на заказ и наклеек на стену дополнить оформление вашего интерьера с коллекцией Приправы другими элементами декора от Бимаго. Ознакомьтесь с авторской коллекцией Бимаго, где находятся картины Приправы, и несколько десятков других категорий картин, а также оригинальные фотообои и настенные наклейки.

b8a065ba3427d51b279d10070f6416cc

www.bimago.ru

соусы Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Glass bottles and bowls with different sauces

#41216955 - Glass bottles and bowls with different sauces

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

various dip sauces on wooden table

#46038679 - various dip sauces on wooden table

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Portion of Soy Sauce in a small bowl

#38380018 - Portion of Soy Sauce in a small bowl

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Lamp chop with french fries Фото со стока

#10770962 - Lamp chop with french fries

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Various 3D table sauce products isolated on white

#35234734 - Various 3D table sauce products isolated on white

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

various dip sauces on wooden table, top view Фото со стока

#46038617 - various dip sauces on wooden table, top view

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

various dip sauces on wooden table

#46038610 - various dip sauces on wooden table

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Queso Blanco or White Cheese Sauce with corn tortilla chips and fresh tomatoes. Extreme shallow depth of field with selective focus on cheese dip.

#39026688 - Queso Blanco or White Cheese Sauce with corn tortilla chips and..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ketchup, mustard and mayonnaise in ceramic bowles

#34013570 - ketchup, mustard and mayonnaise in ceramic bowles

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Selection of assorted sauces and dressings in various containers to serve with takeaway or barbecued food including, relish, chili, ketchup,mayonnaise, mustard, and savory oil

#69399664 - Selection of assorted sauces and dressings in various containers..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Spicy Close up Rubs and Marinades on White Table with Spoons and Brush.

#36400404 - Spicy Close up Rubs and Marinades on White Table with Spoons..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

collage portrait of homemade italian food spaghetti with cheese and all of the ingredients Фото со стока

#64597066 - collage portrait of homemade italian food spaghetti with cheese..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Pasta, Spaghetti, Fork.

#42645050 - Pasta, Spaghetti, Fork.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

various dip sauces and bowl of bread cookies, top view

#45972923 - various dip sauces and bowl of bread cookies, top view

Похожие изображения

ru.123rf.com

соус Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Barbecue sauce with basting brush over stone table with room for copy space.

#43572833 - Barbecue sauce with basting brush over stone table with room..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

close up of ketchup stains

#8572321 - close up of ketchup stains

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Sweet chilli sauce in small glass dish.

#38945991 - Sweet chilli sauce in small glass dish.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Meatballs in sweet and sour tomato sauce

#42724761 - Meatballs in sweet and sour tomato sauce

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Preparation of bechamel sauce in a pan and ingredients on the table. horizontal top view close-up

#36836814 - Preparation of bechamel sauce in a pan and ingredients on the..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Spaghetti bolognese

#12290124 - Spaghetti bolognese

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

red chili sauce

#9755642 - red chili sauce

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Small pot of garlic mayonnaise, isolated, detail, from above. Фото со стока

#40183223 - Small pot of garlic mayonnaise, isolated, detail, from above.

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Cranberry sauce in ceramic saucepan on dark background

#47116747 - Cranberry sauce in ceramic saucepan on dark background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Sardines fish in tomato sauce, canned fish

#38885681 - Sardines fish in tomato sauce, canned fish

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Roast Chicken Legs in Paprika Cream Sauce

#5219710 - Roast Chicken Legs in Paprika Cream Sauce

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Hand holding grilled chicken leg dipping in ketchup Фото со стока

#35271068 - Hand holding grilled chicken leg dipping in ketchup

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

caramel candies and caramel sauce on a white background

#34555488 - caramel candies and caramel sauce on a white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Flow tasty caramel #37184345 - Flow tasty caramel

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Spaghetti with shrimps and tomato sauce, italian cuisine

#35208040 - Spaghetti with shrimps and tomato sauce, italian cuisine

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Fresh spaghetti with tomato sauce and a green leaf (focus on leaf)

#3808208 - Fresh spaghetti with tomato sauce and a green leaf (focus on..

ru.123rf.com

Соусом картины - g.auteh.ru

    Последние

    • Вектор айболит
    • Крутые картинки для авы в вк
    • Авы вк для пацанов крутые
    • Крутые фотки на аву для парней
    • Бенхамин рохас и его жена фото
    • Зена королева воинов костюм
    • Баумаркет каталог в тольятти
    • Комната для подростка в американском стиле

Случайные записи

  • Эмблема виски
  • Эскиз икона
  • Даша балерина
  • Lego метро
  • 11 молний яой
  • Дафна блум

Подписаться на новости

g.auteh.ru

Рисование головы человека - Н. Н. Ростовцев

Седьмая часть

В старые времена, используя эти ценные качества угля, всякий рисунок начинали с изображения формы углем, даже под карандашный рисунок. Уголь как прекрасный рисовальный материал хорошо зарекомендовал себя и в учебной работе, и в творческой работе художника-профессионала.

Однако многие молодые художники не только не умеют работать углем, но даже заточить угольную палочку не могут. Обычно они затачивают уголь, как карандаш, ссылаясь при этом на указания старинных пособий. Действительно, в старину изготовлялись угольные палочки из древесины, которые можно было затачивать, как карандаш.

Тогда для рисования, живописи и прикладного искусства — были специалисты-угольщики, которые умели приготовлять особые сорта угля для самоваров, утюгов, переносных печек для обогрева комнат без угара; они же приготовляли и разные сорта угольных палочек для художников. Сегодня угольные палочки приготовляются не из широкой древесины, а из древесных веток, сердцевина у которых рыхлая, она крошится и остро заточить ее невозможно. Поэтому такую угольную палочку надо затачивать косо (рис. 179), так чтобы сердцевина оказывалась сбоку. При такой заточке художник может давать и очень тонкие линии (ребром), и широкие. При покрытии тоном больших плоскостей уголь кладут плашмя.

Заточка угляРисунок №179 — Заточка угля

Сочетание тонких линий с широкой прокладкой тона мы находим во многих рисунках Н. Фешина. В этих рисунках художник тонкую линию использует не только для конкретизации формы, но и для придания изобразительного эффекта при трактовке волос, одежды. Если рисовальщику очень трудно работать углем над мелкими деталями, можно использовать в этом же рисунке и угольный карандаш.

Для более тонкой моделировки формы тоном применяются растушки, сделанные из замши, лайки, бумаги. Поскольку в продаже специальных растушек почти не бывает, каждый может сделать растушку сам из простой газетной бумаги. Для этого надо отрезать полоску от целого листа газеты шириной 15—20 см и вырезать из нее треугольники. Основанием этого треугольника будет ширина полосы (15—20 см), а вершина будет располагаться на противоположном конце полосы. Соединив линейкой вершину с основанием, и отрезав лишнее, мы получим очень длинный треугольник. У его основания кладем карандаш или тонкую кисть и сворачиваем этот треугольник в трубочку. Затем вынимаем кисть или карандаш, и эту трубочку ладонями на столе скатываем в твердый валик. Когда у вас получится твердый валик в виде веретена, его концами можно тонко прорисовать форму.

Снимать уголь во время моделирования формы в рисунке, то есть вводить свет в нужных местах формы резинкой (ластиком) не следует. Для этого лучше всего пользоваться клячкой или мякишем белого хлеба. Разминайте пальцами кусочек белого хлеба и им высветляйте нужные места, причем каждый раз его снова разминайте, чтобы он не пачкал листа бумаги. Для более тонкой проработки деталей на комочке хлеба делаете заостренный кончик и им снимаете маленькие плоскости тона.

Вместо хлеба можно из резинки (ластика) сделать клячку, опустив ее на несколько часов в бензин. Когда она размякнет, ею так же как и мякишем хлеба пользуются в рисунке, и так же разминают в руках после снятия угля.

Бумагу под угольный рисунок надо брать пористую, шероховатую. Если такой бумаги найти нельзя, то можно воспользоваться и гладкой чертежной бумагой, но предварительно ее надо обработать: натянуть на планшет и покрыть жидким раствором клейстера (из муки или крахмала), куда можно немного добавить гуашевых белил. Однако на такой грунтованной бумаге работать сложнее, так как уголь уже не будет так легко смахиваться.

Закончив рисунок, его надо закрепить. Фиксировать угольные рисунки можно снятым молоком, канифолью, растворенной в бензине и даже сахарной водой (два кусочка пиленого сахара на 1/2 стакана воды). В последнее время многие фиксируют рисунки лаком для волос.

Фиксирование надо проводить в несколько приемов, давая каждый раз рисунку просохнуть. Пульверизатор должен находиться в метре от рисунка и не давать крупных брызг (капель).

При покрытии больших поверхностей тоном, угольную палочку кладут плашмя. Таким приемом выполнен портрет Ф. Шаляпина (рис. 151) В. Серовым. Здесь художник не только держал угольную палочку плашмя, но и в некоторых местах ее чуть-чуть приподнимал, а другим концом сильно нажимал на бумагу краем палочки.

Уголь можно сочетать с другими материалами — мел, сангина, цветные карандаши. Но введение других материалов должно быть очень сдержанным. Так, например, в портрете О. Орловой (рис. 182) В. Серов сводит красный карандаш в моделировку щек и губ и синий — в отделку шляпы и зрачков глаз.

Не менее выразителен как рисовальный материал соус. Соус своей бархатистой фактурой позволяет художнику выполнять очень красивые рисунки. Большим мастером рисунка соусом был И. Крамской. Он создал целую галерею соусных рисунков своих современников: портрет Н. Кошелева (рис. 183), портрет В. Васнецова (рис. 184), портрет молодого П. Чистякова (рис. 180) и многие другие (рис. 185), где показал более богатое разнообразие соуса как рисовального материала.

И. Н. Крамской, портрет П. П. ЧистяковаРисунок №180 — И. Н. Крамской, портрет П. П. Чистякова

В. А. Серов, портрет О. К, ОрловойРисунок №182 — В. А. Серов, портрет О. К, Орловой

И. Н. Крамской, портрет Н. А. КошеловаРисунок №183 — И. Н. Крамской, портрет Н. А. Кошелова

И. Н. Крамской, портрет В. М. ВаснецоваРисунок №184 — И. Н. Крамской, портрет В. М. Васнецова

И. Н. Крамской, портрет неизвестногоРисунок №185 — И. Н. Крамской, портрет неизвестного

Однако работать соусом очень трудно, он не терпит постоянных поправок, плохо снимается с бумаги, а при сильном нажиме на бумагу дает излишние черноты. Рисунок соусом требует от художника предельной осторожности, повышенной внимательности и методичности в работе.

Работать соусом можно двумя способами — сухим и мокрым.

Методика работы сухим соусом состоит в следующем: на небольшом клочке бумаги растирают палочку соуса, полученным порошком с помощью растушки наносится основной рисунок, затем тон постепенно усиливается и заканчивается рисунок палочкой сухого соуса. Таким методом выполнен рисунок головы плачущей женщины И. Крамским к картине «Неутешное горе» (рис. 145).

Мокрый способ дает возможность художнику добиваться в рисунке живописного звучания. Примером такого рисунка может служить портрет С. Крамской у окна, выполненный И. Крамским.

Способ мокрого соуса состоит в следующем: на блюдце растирается кусочек соуса и смачивается водой, затем сухим соусом с помощью растушевки намечается рисунок головы, а потом уже кистью, как при работе акварелью, прокладываются основные тональные отношения жидким соусом. Заканчивается рисунок опять сухим соусом. Преимущество мокрого соуса состоит в том, что проложенные мокрым соусом полутона позволяют после высыхания продолжать моделировать форму — выбирать света и блики, усиливать тон в нужных местах.

hudozhnikam.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта