О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Руинисты картины


О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. (ч. I)

«…То тарелками пугают, дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, то у вас руины говорят».

В.С.Высоцкий

Иногда, всё-таки бывает полезно забыть все знания, полученные в школе и институте, для того, чтоб взглянуть по новому, на простые, давно известные вещи. И тогда, непременно что-то откроется новое. Предлагаю поразмыслить над моей коллекцией репродукций  полотен живописцев восемнадцатого, начала девятнадцатого века.

Жан-Кристоф Мивилль «Руины на берегу моря».

Для начала, небольшое предисловие. Чтобы был понятен ход моих мыслей, а сами они не казались столь уж невероятными.

Каждый, здоровый нравственно и физически человек, рано или поздно приходит к осознанию того, что вся жизнь это сплошной бег по кругу. Ну, или зебра, кому как нравится. Тем не менее, суть одна: Однажды просыпаешься утром, и понимаешь, что потратил массу жизненных сил на переливание из пустого в порожнее. Начинаешь делать всё заново, с учётом прежнего опыта, а в итоге, наступает очередное утро, когда приходится переосмысливать всё в очередной раз.

И очень многим оказывается, не под силу признать, что то, что ими считалось незыблемым, на самом деле является заблуждением или ложью. Нас ведь учили стойкости? Мы убеждены в том, что должны быть какие - то истины, которые должны оставаться основой всего, без существования которых начнётся хаос. Поэтому, человек отказывающийся от своих убеждений, не вызывает ничьего уважения. Уважают «стойких оловянных солдатиков». И в этом главная проблема. Весьма трудно уловить ту тонкую грань, между истиной и заблуждением.

А время при этом течёт… И всё вокруг стремительно меняется. Нельзя тупо следовать, устаревшим инструкциям. Но при этом, нельзя отступать от норм морали, иначе неизбежно «сваливание в штопор», которое приводит к катастрофе. В Библии описана гибель Содома и Гоморры, и это именно про тех, кто решил, что нормы морали устарели, и не обязательны к исполнению. Надеюсь дожить до тех времён, когда новые, нынешние содомитские земли получат по заслугам, чтоб убедиться в том, что хоть эти истины являются по настоящему, незыблемы. В противном случае, придётся признать, что АД существует, и мы именно в нём и находимся.

Итак, попробуем отступить от догм, но при этом, не переступить черту, не скатиться в мистицизм. Вот несколько ярких полотен различных художников, которые менее известны, чем работы Джованни Баттиста Пиранези, но которые объединены не только эпохой, но и содержанием.

01.Неизвестный художник второй половины 18 века.

02.Пьер Патель Старший.

03.Франческо Гварди.

04.Антонио Каналетто.

05.Дрезден. Антонио Каналетто.

06.Алессандро Маньяско.

07.Якоб Ван Руисдаель.

08.Николас Питерс Берхем.

Этот мастер (Nicolaes Pieterszoon Berchem), написал достаточно много пейзажей, на которых главными персонажами, несомненно, являются руины. Я назвал его Николаем Петровичем Медведевым, и это не совсем шутка, как многие понимают.

09.

10.

11.

12.

13.

Резонен вопрос: - «У них что, в Европе 18-19 вв. неразрушенных зданий не осталось»? На это существует разумное объяснение историков и искусствоведов. Объяснение на самом деле просто и логично, и ставить его под сомнение – настоящее сумасшествие. На первый взгляд, действительно, чего «огород городить», это же просто культурное течение, мода, или как сейчас модно стало говорить у патриотов: -  «тренд времени».

Да. Моде и стилю подвластны вкусы и настроения, мысли и чувства миллионов. Мы все видим это «обезьянничанье» вокруг повсюду. Стоит какому то знаменитому идиоту показаться на горных лыжах  в кадре, как сотни тысяч придурком начинают сметать с полок магазинов горнолыжную экипировку, и признаются по секрету друг другу, что с детства только и мечтали встать на лыжи, как… Ну вы знаете дальше. Что? Сами поддались эпидемии? А слабо со стерхами полетать?

Ну ладно, вернёмся к нашим баранам. А так же к быкам, овцам и козам, на фоне «античных» руин. Это тоже «тренд». Такой же как пастухи и прачки, на пейзажах тех лет. А коснулось ли это «течение» России? Не сомневайтесь. Хоть память о русских руинах тщательно затиралась в 19 и даже в 20 веке, но кое-что всё же сохранилось. Покажу только два произведения, которые не показывал раньше:

14.Киевский Детинец. Неизвестный художник.

15.

Башня-Руина в Екатериниском парке Царского Села.

Сейчас она выглядит, как и положено. Хороший дорогой таджикский евроремонт,  лоск и гламур. Но совсем недавно это выглядело в соответствии с европейским «трендом» 18 века. Примечателен камушек с европейской датой, но изображённой русскими цифрами.

16."Загибули" означают цифру 1762.

Честно говоря, достоверность этой плиты, представляется мне весьма сомнительной. По многим признакам. Смотрите сами.

Но не удивительно. Масштабы «зачистки» подлинной истории России таковы, что и в голове не укладывается, как можно было всё это провернуть. Ведь всё, что мы смогли узнать о доромановской империи, почерпнуто из источников, которые находились вне зоны «зачистки», а именно в западных университетах и библиотеках.

Этот факт не оставляет сомнений в том, кто именно «зачищал» историю. Конечно победитель. И победитель этот явно не из наших предков, иначе это мы историю англосаксов писали бы, а не они нам. Хотя… Это ведь не наш метод. Мы не против великого прошлого древней европейской цивилизации, которая конеечно же была на сто тысяч мильёнов гульденов лучше нашей дикарской.

Разумеется, я не предполагаю, что полчища немцев, ходили по лесам и полям, и ровняли бульдозерами все античные сооружения на территории Тартарии. Нет. Достаточно было плюнуть на это всё «барахло», и не заботиться о сохранении, только и всего то. И письменные источники уничтожались аналогичным образом. И не только так, но и умышленно, целенаправленно.

И при Петре, и при Екатерине книги, под предлогом сохранения, отбирались у крестьян, и целыми обозами свозились в Москву и Петербург, после чего их след теряется во мгле. Ясно, что «старообрядческая ересь» просто сжигалась.

Точно так в двадцатых годах поступили большевики уже с архивами самих Романовых. Не зря говорят: - «Не плюй в чужой колодец…»

Ну да Бог им судья. Посмотрим на картины ещё одного яркого представителя «руинистического» направления в европейской живописи – Джованни Паоло Паннини, или как я его называю, Ивана Павловича Панова.

18.

Как вы сами видите, главный персонаж творений – античные руины. Ничего нового, только на руинах не быдло со скотом, а «нормальные европейцы». Средний класс и знать. Но сути это не меняет. Некоторые руины существуют и поныне в виде отреставрированных сооружений, или откровенных новоделов. Но большая часть того, что окружало людей ещё совсем недавно, безвозвратно разворовано, растащено на неотложные хозяйственные нужды.

Ещё эти сюжеты объединяет тот факт, что художник фотографически запечатлел реальность, не задумываясь о последующей трактовке потомками, их творений. А потомки оказались неблагодарными, они посчитали своих пра-пра-прадедов недоумками, тёмными, необразованными фантазёрами, склонными преувеличивать, приукрашивать, и вообще высасывать из пальца.

Вот что пишут все современные энциклопедии и справочники по поводу -«руинистической» живописи: - «___ ПОДСТАВЬТЕ НА ЭТО МЕСТО ИМЯ ЛЮБОГО ИЗ, ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ____ - известен живописными фантазиями, чей основной мотив — парки и реальные, а чаще воображаемые «величественные руины» (по выражению Дидро), множество набросков к которым он сделал во время пребывания в Италии».

19.

И мы должны верить этому? Потому, что авторитет изрёк? А если я не хочу верить на слово, и видя всё это великолепие, не могу поверить, что те здания, которые сохранились по сей день, художник воспроизвёл с фотографической точностью, а те, которых сейчас уже нет, он просто взял из головы! Да с чего это вдруг!?

Правда в том, что ничего художники не выдумывали, они документировали окружающий мир, и мы видим, что в 18 веке, по историческим меркам – ВЧЕРА – цивилизация европейских крестьян скотоводов, управляемая кучкой тех, у кого на теле тряпочки подороже, существовала на руинах исполинских мегалитических сооружений, которые они сами явно не строили.

20.

Продолжение...

Ник kadykchanskiy забит!

kadykchanskiy.livejournal.com

Европейские руины: sibved

Посмотрите на работы этих трех художников. По официальным мнениям все они писали в стиле "Архитектурная фантазия", "Катастрофизм", архитектурный романтизм и сюрреализм. Это еще можно было бы допустить, если бы не полное совпадение с множеством реально существующих ранее и сейчас объектами культурного наследия. Многие совпадения были показаны в этой статье: В поддержку kadykchanskiyВот эти подборки от художников, которые, скорее всего, застали все это запустение и развалы от величественных строений:

Тайны прошлых цивилизаций. Часть 1 (нажмите чтобы посмотреть)

Французский художник Юбер Робер (Hubert Robert, 1733—1808) много путешествовал по Европе и оставил нам очень интересные картины, по которым мы можем кое-что раскопать о нашем прошлом. Считается, что Юбер имел хорошее воображение и многие свои полотна он рисовал лишь со своих многочисленных фантазий о величественных руинах, но так ли это на самом деле? Возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. К сожалению из-за невежества наших предков до наших времён дошло не так много остатков прошлых цивилизаций, но и существующие экземпляры ставят достаточно много неудобных вопросов наших историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полную ахинею, загрязняя тем самым историческую память о великих цивилизациях.

Тайны прошлых цивилизаций. Часть 2 (нажмите чтобы посмотреть)

Шарль Луи Клериссо (Charles-Louis Clerisseau, 1721-1820) очень интересный художник, вернее весьма интересны его картины. Считается, что Шарль работал в так называемом стиле "Архитектурная фантазия", так как историки считают, что всё что изображено на картинках художника вымысел, воображаемые объекты и их не было в действительности. С этим можно согласиться, но можно и поспорить. Тут остаётся довольно много места для того, чтобы каждый думал сам. Со своей стороны мы хотим лишь удивиться, если все эти изысканные архитектурные решения с высокой детализацией и прорисовкой является лишь вымыслом художника, а не следами от прошлых продвинутых цивилизаций.

Тайны прошлых цивилизаций. Часть 3 (нажмите чтобы посмотреть)

Работы итальянского археолога, архитектора и художник-графика Джованни Баттиста Пиранези (Giovanni Battista Piranesi). Джованни, так же как и его коллеги художники Юбер Робер и Шарль Луи Клериссо он рисовал в стиле архитектурный романтизм и сюрреализм, то есть всё что он изображал на полотнах являлось плодом его фантазии. Так нам говорит официальная история. Но возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. Изображённые люди вообще по масштабу не вписываются в грандиозные постройки. То есть либо Джованни - гений фантазии, либо он рисовал с натуры, что вполне могло и быть в действительности. Давайте посмотрим на гравюры с точки зрения реальности изображённых на них событиях и видах.

sibved.livejournal.com

Загадочные руины Робера Юбера | Хронотон

Вы здесь

11.07.2016 - 23:42

Працивилизации: 

Робер Юбер (1733-1808 гг.) - французский живописец, прославившийся эпическими полотнами, на которых изображены  разрушенные города и грандиозные древние здания. Художник получил прозвище "Робер из руин" из-за своей страсти к античным развалинам. Подобный жанр живописи называется каприччио, существует несколько художников (в основном XVIII века), которые творили в этом жанре. Еще одним заметным живописцем, изображавшим руины, является друг и наставник Юбера  Джованни Пиранези - с его работами вы можете познакомиться в подборке "Разрушенный Рим в рисунках Джованни Баттиста Пиранези".

Считается, что все изображенное на этих полотнах, выдумано художниками. Однако многие исследователи в последнее время начали утверждать, что Юбер и Пиранези рисовали "с натуры". На картинах ясно видны следы великой цивилизации, которую пытаются "подстроить под себя" крестьяне и горожане XVIII века.  Любопытно, что видны следы пожаров и поджогов, люди громят библиотеки и здания.

Прочтите еще:

Космонавт из музея искусств Лос-Анджелеса

10 загадочных артефактов, которые можно увидеть в музеях

Это интересно:

www.chronoton.ru

О чём молчат руины и шепчут пирамиды | Блог Sage

Жан-Кристоф Мивилль «Руины на берегу моря».

«…То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,

То у вас собаки лают, то у вас руины говорят».

В.С.Высоцкий

Иногда, всё-таки бывает полезно забыть все знания, полученные в школе и институте, для того, чтоб взглянуть по новому, на простые, давно известные вещи. И тогда, непременно что-то откроется новое. Предлагаю поразмыслить над моей коллекцией репродукций полотен живописцев восемнадцатого, начала девятнадцатого века.

Для начала, небольшое предисловие. Чтобы был понятен ход моих мыслей, а сами они не казались столь уж невероятными.

Каждый, здоровый нравственно и физически человек, рано или поздно приходит к осознанию того, что вся жизнь это сплошной бег по кругу. Ну, или зебра, кому как нравится. Тем не менее, суть одна: Однажды просыпаешься утром, и понимаешь, что потратил массу жизненных сил на переливание из пустого в порожнее. Начинаешь делать всё заново, с учётом прежнего опыта, а в итоге, наступает очередное утро, когда приходится переосмысливать всё в очередной раз.

И очень многим оказывается, не под силу признать, что то, что ими считалось незыблемым, на самом деле является заблуждением или ложью. Нас ведь учили стойкости? Мы убеждены в том, что должны быть какие - то истины, которые должны оставаться основой всего, без существования которых начнётся хаос. Поэтому, человек отказывающийся от своих убеждений, не вызывает ничьего уважения. Уважают «стойких оловянных солдатиков». И в этом главная проблема. Весьма трудно уловить ту тонкую грань, между истиной и заблуждением.

А время при этом течёт… И всё вокруг стремительно меняется. Нельзя тупо следовать, устаревшим инструкциям. Но при этом, нельзя отступать от норм морали, иначе неизбежно «сваливание в штопор», которое приводит к катастрофе. В Библии описана гибель Содома и Гоморры, и это именно про тех, кто решил, что нормы морали устарели, и не обязательны к исполнению. Надеюсь дожить до тех времён, когда новые, нынешние содомитские земли получат по заслугам, чтоб убедиться в том, что хоть эти истины являются по настоящему, незыблемы. В противном случае, придётся признать, что АД существует, и мы именно в нём и находимся.

Итак, попробуем отступить от догм, но при этом, не переступить черту, не скатиться в мистицизм. Вот несколько ярких полотен различных художников, которые менее известны, чем работы Джованни Баттиста Пиранези, но которые объединены не только эпохой, но и содержанием.

01.

Неизвестный художник второй половины 18 века.

02.

Пьер Патель Старший.

03.

Франческо Гварди.

04.

Антонио Каналетто.

05.

Дрезден. Антонио Каналетто.

06.

Алессандро Маньяско.

07.

Якоб Ван Руисдаель.

08.

Николас Питерс Берхем.

Этот мастер (Nicolaes Pieterszoon Berchem), написал достаточно много пейзажей, на которых главными персонажами, несомненно, являются руины. Я назвал его Николаем Петровичем Медведевым, и это не совсем шутка, как многие понимают.

09.

10.

11.

12.

13.

Резонен вопрос: - «У них что, в Европе 18-19 вв. неразрушенных зданий не осталось»? На это существует разумное объяснение историков и искусствоведов. Объяснение на самом деле просто и логично, и ставить его под сомнение – настоящее сумасшествие. На первый взгляд, действительно, чего «огород городить», это же просто культурное течение, мода, или как сейчас модно стало говорить у патриотов: - «тренд времени».

Да. Моде и стилю подвластны вкусы и настроения, мысли и чувства миллионов. Мы все видим это «обезьянничанье» вокруг повсюду. Стоит какому то знаменитому идиоту показаться на горных лыжах в кадре, как сотни тысяч придурком начинают сметать с полок магазинов горнолыжную экипировку, и признаются по секрету друг другу, что с детства только и мечтали встать на лыжи, как… Ну вы знаете дальше. Что? Сами поддались эпидемии? А слабо со стерхами полетать?

Ну ладно, вернёмся к нашим баранам. А так же к быкам, овцам и козам, на фоне «античных» руин. Это тоже «тренд». Такой же как пастухи и прачки, на пейзажах тех лет. А коснулось ли это «течение» России? Не сомневайтесь. Хоть память о русских руинах тщательно затиралась в 19 и даже в 20 веке, но кое-что всё же сохранилось. Покажу только два произведения, которые не показывал раньше:

14.

Киевский Детинец. Неизвестный художник.

15.

Башня-Руина в Екатериниском парке Царского Села.

Сейчас она выглядит, как и положено. Хороший дорогой таджикский евроремонт, лоск и гламур. Но совсем недавно это выглядело в соответствии с европейским «трендом» 18 века. Примечателен камушек с европейской датой, но изображённой русскими цифрами.

16.

"Загибули" означают цифру 1762.

Честно говоря, достоверность этой плиты, представляется мне весьма сомнительной. По многим признакам. Смотрите сами.

Но не удивительно. Масштабы «зачистки» подлинной истории России таковы, что и в голове не укладывается, как можно было всё это провернуть. Ведь всё, что мы смогли узнать о доромановской империи, почерпнуто из источников, которые находились вне зоны «зачистки», а именно в западных университетах и библиотеках.

Этот факт не оставляет сомнений в том, кто именно «зачищал» историю. Конечно победитель. И победитель этот явно не из наших предков, иначе это мы историю англосаксов писали бы, а не они нам. Хотя… Это ведь не наш метод. Мы не против великого прошлого древней европейской цивилизации, которая конеечно же была на сто тысяч мильёнов гульденов лучше нашей дикарской.

Разумеется, я не предполагаю, что полчища немцев, ходили по лесам и полям, и ровняли бульдозерами все античные сооружения на территории Тартарии. Нет. Достаточно было плюнуть на это всё «барахло», и не заботиться о сохранении, только и всего то. И письменные источники уничтожались аналогичным образом. И не только так, но и умышленно, целенаправленно.

И при Петре, и при Екатерине книги, под предлогом сохранения, отбирались у крестьян, и целыми обозами свозились в Москву и Петербург, после чего их след теряется во мгле. Ясно, что «старообрядческая ересь» просто сжигалась.

Точно так в двадцатых годах поступили большевики уже с архивами самих Романовых. Не зря говорят: - «Не плюй в чужой колодец…»

Ну да Бог им судья. Посмотрим на картины ещё одного яркого представителя «руинистического» направления в европейской живописи – Джованни Паоло Паннини, или как я его называю, Ивана Павловича Панова.

18.

Как вы сами видите, главный персонаж творений – античные руины. Ничего нового, только на руинах не быдло со скотом, а «нормальные европейцы». Средний класс и знать. Но сути это не меняет. Некоторые руины существуют и поныне в виде отреставрированных сооружений, или откровенных новоделов. Но большая часть того, что окружало людей ещё совсем недавно, безвозвратно разворовано, растащено на неотложные хозяйственные нужды.

Ещё эти сюжеты объединяет тот факт, что художник фотографически запечатлел реальность, не задумываясь о последующей трактовке потомками, их творений. А потомки оказались неблагодарными, они посчитали своих пра-пра-прадедов недоумками, тёмными, необразованными фантазёрами, склонными преувеличивать, приукрашивать, и вообще высасывать из пальца.

Вот что пишут все современные энциклопедии и справочники по поводу -«руинистической» живописи: - «___ ПОДСТАВЬТЕ НА ЭТО МЕСТО ИМЯ ЛЮБОГО ИЗ, ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ____ - известен живописными фантазиями, чей основной мотив — парки и реальные, а чаще воображаемые «величественные руины» (по выражению Дидро), множество набросков к которым он сделал во время пребывания в Италии».

19.

И мы должны верить этому? Потому, что авторитет изрёк? А если я не хочу верить на слово, и видя всё это великолепие, не могу поверить, что те здания, которые сохранились по сей день, художник воспроизвёл с фотографической точностью, а те, которых сейчас уже нет, он просто взял из головы! Да с чего это вдруг!?

Правда в том, что ничего художники не выдумывали, они документировали окружающий мир, и мы видим, что в 18 веке, по историческим меркам – ВЧЕРА – цивилизация европейских крестьян скотоводов, управляемая кучкой тех, у кого на теле тряпочки подороже, существовала на руинах исполинских мегалитических сооружений, которые они сами явно не строили.

20.

И объяснение сеньоров о том, что на самом деле, это их предки построили, но потом началась «эпоха средневекового мракобесия», продлившаяся целую тысячу лет, и все разучились строить вот такое вот чудо… И забыли также, для чего пирамиды нужны. А раз непонятно, что с ними делать, то нужно их снести к чертям собачим, чтоб глаза не мозолили. А ещё чтоб потом поехать в турпоход по Египту, и заново «открыть» пирамиды, только уже Египетские.

21.

Вот и получается, что Колизей у нас просто театр, поэтому его и сегодня можно посмотреть, а назначения пирамиде выдумать не удалось, потому и разобрали на сараи для овец и коз.

Непонятно, что на картине делает стела из Египта, которую по официальной версии, привезли только в 19 веке.

Я хочу задать простой вопрос, и получить простой и внятный ответ на него. ЕБИПТОЛОГИ И ИСКУССТВЕННОВЕДЫ, скажите мне, как мог человек, (Джованни Паоло Паннини) изобразить «воображаемые» пирамиду и стелу, в Риме если он умер за семь лет до «открытия» египетских пирамид и этой стелы?!!!

22.

23.

24.

Пирамидки то изображены необычные, сейчас таких не строят. Пропорции необычные, отношение длинны основания пирамиды к её высоте совершенно иное, нежели у всех, ныне известных пирамид, хоть египетских, хоть американских, хоть китайских, хоть тех же европейских (Високо, в Боснии). Что за «каменные кипарисы» такие? Зачем сломали? И ведь явно не «усыпальницы» никакие. Сомневаюсь, что внутри у них вообще были какие то полости, которыми можно пользоваться в процессе эксплуатации. Тогда что это? Ну не ради же потребности в эстетике верно? И размерчики какие то "хрущёвские"...

25.

26.

27.

Каспар Давид Фридрих.

Что ещё привлекает внимание. Размеры потолков и проёмов. Для нормального, современного хоббита, какими мы все (без обид) с вами являемся, эти размеры кажутся неприличными.

С точки зрения строительства - не рационально, слишком затратно, слишком трудоёмко. С точки зрения пользователя – бессмысленно и расточительно. Жилище с таким «проветриванием» даже в средиземноморском климате не актуально. Его не согреть зимой, а летом нет спасения от палящих лучей солнца.

И если объяснение в, кардинальном изменении климата, выглядит убедительным, то все остальные вопросы остаются без ответов.

Тут две версии, либо строители были великанами, либо для них строить подобные исполинские сооружения было как два пальца об асфальт.

Если они были великанами, то куда делись их останки? Все сообщения о находках гигантских скелетов, и даже пальцев или зубов, на поверку оказались фальсификациями. Не существовало на земле гуманоидов необычных размеров, кроме отдельных уникумов. Если существовали, то как им удалось эвакуироваться всем до единого, и никто не забыл свои тапочки или лифчик?

Далее будут репродукции картин великого Юбера Робера (Hubert_Robert), по моему - Юрия Робертовича, которого считают учеником великого Пиранези.

28.

Huber Robert. Ancient temple,1787.

Да, мы обожаем строить что-то значительное, громоздкое, влияющее на психику маленького человека, как здание МГУ в Москве, или Фишт-Арена в Сочи. Но в основном, мы строим обычные чебуречные и общежития, называемые, по недоразумению, «домами».

Но у нас есть:

- школы и институты для подготовки кадров,

- единые стандарты (а это целая сеть научных учреждений), без которых масштабное строительство невозможно,

- горнодобывающая, сырьевая и энергетическая промышленность,

- промышленное производство стройматериалов, инструментов, приспособлений, машин, и оборудования,

- развитая система транспорта и коммуникаций,

- система связи,

- централизованные финансовая и бюджетная сферы,

- единая система управления (централизованная власть).

29.

При отсутствии хотя бы одного из, перечисленных условий, масштабное строительство невозможно. Но даже для их существования требуется система сбора, анализа, и накопления научных знаний.

По всему выходит, что мы сталкиваемся с невозможным. С опережающими знаниями. А это подталкивает к сваливанию в мистицизм. Прилетели инопланетяне, поделились технологиями, или прилетели боги, научили людей… И т.д.

30.

31.

32.

33.

34.

Обе версии мне не нравятся. Я не против существования иных рас, таких как атланты, гиперборейцы и лемурийцы, но я не совсем уверен, что они существовали в одном мире, или измерении с нами. Точнее, имею сомнения в том, что мы могли с ними взаимодействовать в физическом плане. Мы и так сосуществуем с миллионами форм жизни, которые реально нас окружают, но мы не пересекаемся никак, не видим, не слышим, не разговариваем с ними, т.е. вообще «не алё». (*- пока не настроимся на их частоту. Прим.)

Потому, не отбрасывая все прочие версии, оставим единственную реальную: - Всё, что изображено на картинах построено всё – таки нашими предками, только уровень их развития был несоизмерим даже с нашим нынешним. Мы для них дикие обезьяны. Способные, быстро-обучаемые, но всё-таки обычные домашние животные, как для нас кошки или собаки. Только гораздо полезнее. Умеем сами себя содержать, да ещё и кормить хозяев. Кошки нас не кормят и не одевают, как раз наоборот это мы для них рабы, мы их кормим.

36.

37.

Рискну сделать заявление, которое кто-то сочтёт ксенофобским, но это его проблемы. Вот представьте ситуацию: - завтра Эрдагана решат наказать за то, что он предал идеалы западной демократии, и купился на дешёвый русский газ. Незамедлительна цветная революция в Турции, восстание курдов, вторжение ИГИЛ, и на юге Европы полыхает пожар войны, по сравнению с которым, события на Донбассе покажутся борьбой нанайских мальчиков.

Начинается реальная «горячая» мировая война, в результате которой мир превращается в руины. Оставшиеся хоббиты, лишившись электроэнергии, компьютеров, телефонов, и флэшек с энциклопедиями и руководствами типа «Как вырастить пшеницу», или «Как добыть железо, и выковать из него ножик, с помощью которого можно зарезаться, чтоб не мучиться», начинают заново изобретать способы охоты без огнестрельного оружия. И всё-всё начинается с нуля.

Но при этом, на Чукотке продолжает жить племя, которое ничего не узнает об этой войне. Они как и прежде будут выращивать оленей и есть их. И всё… вы всерьёз полагаете, что когда-нибудь это племя разовьётся до того уровня, когда потребуются самолёты, корабли, компьютеры? Да вот фига там! Они тысячи лет ели оленей и будут дальше есть, потому, что им ничего этого не требуется! Не потому, что они тупые, просто они «инопланетяне». Им ТАК хорошо. У них другие жизненные ценности, и они знают о том, что такое счастье не из дурацких книжек и фильмов, а от Бога создателя! Они едины в этом мире с этим миром, а мы нет. Нам требуется что-то строить, но мы не понимаем, что строя одно, мы убиваем другое.

38.

39.

Интересно, а что там справа, на горе? Уж не постамент ли статуи самого Колосса, по имени которого и назван КОЛОССИУМ - Колизей?

А теперь снова предлагаю поиграть со словами. На этот раз – КОЛ ОСЬ. «УМ» - не считается. Это окончание искусственное, добавлялось в латынь при заимствовании непонятного иностранного слова. Был КОЛОС, а на латинский манер – КОЛОССи(УМ). Что означает в русском языке слово КОЛ/КОЛО, мы знаем, это центр вращения (КОЛесо, КОЛоКОЛ, КОЛОворот и т.п.), но тоже самое означает и ОСЬ!

Только если КОЛО, это более широкое понятие, означающее круг, окружность, то ОС/ОСЬ, это конкретный штырь такой. Получается, что ржаной, или пшеничный КОЛОСЬ имел архиважное значение, оно и понятно, «Хлеб – всему голова». Значит и Колосс, статуя которого находилась рядом с Колизеем, в том городе, который нынче зовут Римом, был явно не духом воды или огня.

И.. Это… Не посылайте меня в библиотеку, чтоб я там умных книжек почитал. Всё перечитано много раз и много лет назад. Кто не понял, читайте Предисловие.

В общем, «Колосс» это не просто «большой», или «гигАНТ». Это конкретный герой, которому отводилась особая роль, связанная с урожаем, благополучием, процветанием и достатком. И пусть смеются скептики, но всё в этой «иноСТРАННОЙ европейской античности» просто пронизано общими корнями единого протоязыка, к которому славянские языки, ближе всех прочих.

40.

Что сейчас происходит с памятниками на Украине? Ага… Вот именно то и происходило со статуями, которые были неугодны «просвещённым победителям». Любой предмет, хот как то связанный с единой историей, объединяющей европейцев с «ватниками» уничтожается на корню. Ничего не меняется… Статуй Колосса, было не менее пяти (Афинский, Родосский, Фивский, и два в Риме, один из которых - главный, стоял рядом с Колизеем), где хоть один?

41.

42

43.

44.

По логике, рядом с постаментом, на котором стоял Колосс, был не один такой маяк (вдали левее). Наверняка их было четыре, или, по крайней мере два. Масштаб на самом деле колоссальный. Такое под силу создать либо техномагической культуре, либо мощному централизованному государству.

Мне ближе первая версия, потому, что мощное централизованное государство не может не оставить в память о себе массу хлама,

cont.ws

Тайны прошлых цивилизаций на картинах европейских художников 18 века. Часть 3

Продолжим ставить неудобные вопросы историкам и познакомиться с любопытными работами итальянского археолога, архитектора и художник-графика Джованни Баттиста Пиранези (Giovanni Battista Piranesi). Джованни, так же как и его коллеги художники Юбер Робер и Шарль Луи Клериссо рисовал в стиле архитектурный романтизм и сюрреализм, то есть всё что он изображал на полотнах являлось плодом его фантазии. Так нам говорит официальная история. Но возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. Изображённые люди вообще по масштабу не вписываются в грандиозные постройки. То есть либо Джованни – гений фантазии, либо он рисовал с натуры, что вполне могло и быть в действительности. Давайте посмотрим на гравюры с точки зрения реальности изображённых на них событиях и видах.

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Складывается впечатление, что произошла некая глобальная катастрофа в этих местах. Что это могло быть? Потоп?

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Смешно утверждать, что эти колоссальные сооружения были построены теми букашками, что изображены на картинах. Зачем человечку ростом метр пятьдесят с кепкой такие огромадные ворота и окна?

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Интересно, эти комплексы сохранились до нашего времени в Италии? Что-то мне подсказывает, что нет...

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

Скорее всего жители растащили на свои нужды - на строительство домов города.

Giovanni Battista Piranesi

Giovanni Battista Piranesi

К сожалению из-за невежества наших предков до наших времён дошло не так много остатков прошлых цивилизаций, но и существующие экземпляры ставят достаточно много неудобных вопросов наших историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полную ахинею, загрязняя тем самым историческую память о великих цивилизациях.

allmomente.livejournal.com

Руины древней цивилизации на картинах и гравюрах 18 века: by_enigma

Сергей (by_enigma) wrote, 2016-04-02 20:09:00 Сергейby_enigma 2016-04-02 20:09:00 18 век расцвет так называемой "руинной живописи".Появляются такие мастера этого направления как Piranesi Giovanni Battista,Panini Giovanni Paolo,Hubert Robert и ещё пара-тройка их сотоварищей.Творчество этих художников мы рассматривать не будем так как о них писано-переписано,а хотелось познакомить вас картинами менее известных живописцев.Если кому интересно то архив с информацией о художниках и их картинами (около 100 шт) можно скачать отсюда https://yadi.sk/d/_b-CaMo0qdaAB

A Caprice View with Ruins

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

by-enigma.livejournal.com

О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. (ч.V)

И еще немного антинаучных размышлений на тему слияния реальностей.

Завершение. Читать с самого начала

Развитая цивилизация всегда оставляет множество следов поменьше, чем аэродромы и небоскрёбы. Это:

- захоронения,- помойки,- дороги,- места добычи полезных ископаемых и строительных материалов,- инструменты и оборудование,- места производства восполнимых ресурсов, необходимых для жизнедеятельности огромной массы людей, это вода, пища, одежда и обувь.

71.

И это как минимум. Из всего , перечисленного, мы с трудом наскребём несколько каменоломен, карьеров и шахт, возраст которых установить достоверно, невозможно. Яркий пример – гранитный карьер в Асуане, который ебиптологи «назначили» местом добычи строительного материала для постройки великих пирамид в Гизе, которая находится почти за тысячу километров от карьера. А тот факт, что карьер разрабатывался уже во время строительства Асуанской ГЭС, вообще не рассматривается.

И даже «бракованная» стела в карьере считается «приветом» от древних египтян, хотя на самом деле её по заказу правительства СССР русские инженеры пытались вырезать, с помощью секретной тогда,  плазменной горелки.

Стелу планировали установить на площади перед Большим театром в Москве, но после того, как она треснула, и пришла в негодность, стало ясно, что таким методом повторить то, что было сделано ДО НАС, невозможно. А градостроительный Совет Москвы, тут же признал стелу не соответствующей единому архитектурному стилю ансамбля  Театральной площади.

Получается, что человек появился на планете одновременно с, готовыми мегалитическими сооружениями, знаниями, и инструментами для дальнейшего развития технологий.

Ведь как ни крути, для того, чтоб добыть железную руду, нужны кирка и лопата, для того, чтоб из примитивного кричного железа выковать нож, нужны молот и наковальня, которые, как известно, невозможно изготовить без других молота и наковальни. Получается замкнутый круг, сказка про белого бычка, или диспут о том, что появилось раньше, курица или яйцо.

72.

И вот этот парадокс, известными методами разрешить невозможно. Чтобы найти решение, придётся снова выдвигать дикую, антинаучную версию. Вот она:

Наш мир создавали сразу таким, каков он есть. Кто-то создал человека, но тут же понял, что в таком виде он не просуществует практически нисколько. В отличии от животных, у человека нет никаких средств выживания в этом мире. Без одежды, обуви, жилища, инструментов и оружия. Он просто голенький тёпленький комочек мясного фарша на косточках. Идеальный корм для животных. Поэтому очевидно, что поселив это нежное, неприспособленное к жизни на Земле существо посреди скал, лесов и рек, создатель обязан был научить человека выживать, и обеспечить его минимальным набором знаний и навыков.

73.

74.

75.

Кроме того, он как любой нормальный Бог, должен был обеспечить человека жильём! Даже нерадивый хозяин, прежде чем привести во двор щенка, построит для него конуру.

Покупая хомячка или белку, вы одновременно покупаете для питомцев целый пластмассовый городок, и потом с умилением наблюдаете, как хомячок бегает между домиков, пьёт из фонтанчика, залезает по лесенкам на разные этажи домиков… Ничего не напоминает? Разве не так ведут себя животноводы на руинах с полотен Юрия Робертовича?

76.

77.Понимаю, сравнение грубое, даже циничное, но это только для того, чтоб проще было понять основную идею, предлагаемой версии. А версия родилась, благодаря трудам художников – руинистов, в том числе. Эти картины наглядно демонстрируют вероятность того, что в чём то я прав.

Руины действительно способны говорить, нужно только научиться понимать их язык. И один из вариантов перевода, я предложил:

Создатель создал нас одновременно с жильём. Как мы им распорядились, дело десятое. Это особенность хомо сапиенс, отличающая его от других видов – крушить, ломать, и убивать. Из этого следует следующий вывод. Нас создавали так же, как мы создаём породы собак. Одних для охоты, других для охраны, третьих для собачьих боёв, четвёртых для украшения жилища.

78.

79.

80.

81.Грубо, мы делимся на два основных вида. На агрессоров и защитников. Но эти два вида делятся на подвиды, разумеется. А если так, то попробуйте сами определить «кто из ху». У меня получается, что славяне созданы исключительно для одной цели – отражать атаки извне на свою землю. Что-то в ней есть такое, что очень нужно тем, кто создал англосаксов, которые с маниакальным упорством из века в век стремятся занять место славян.

82.

83.

84.Значит, мы только «приложение», механизм охраны чего-то очень важного. Нас создали для защиты территории на которой… Совсем не обязательно хранится что-то материальное. Возможно, мы охраняем нечто такое, что пощупать невозможно, но что непременно очень ценно. И очень может быть, что это и есть тот самый «Русский дух».

85.

86.

87.

Вот, о чём руины нашептали. Не претендую на точность перевода, не утверждаю ничего наверняка, однако мыслям не запретишь рождаться. Их можно только изложить. А к худу иль к добру, время покажет.

Коммент Д_А:

когда человек играет в электронную игру-стрелялку, он попадает в уже готовый сценарий, не так ли? ему не приходится строить для себя декорации, изобретать оружие и тыды, они уже есть. но игра - не есть реальность, ибо человек осознает джойстик, клавиатуру и экран как интерфейсы между собой и игроком стреляльщиком.когда человек попадает в сон, этих интерфейсов у него нет. он сразу же вливается в уже рабочий сценарий, с кем-то взаимодействует (дерется, воюет, дружит, говорит), но чрезвычайно редко во сне человек задается вопросом "а что я тут делаю и как я сюда попал?".

чем наша реальность отличается от сна? ничем!

"реальность" там, где собрано внимание наблюдателя. и если этот наблюдатель обладает достаточными технологиями, чтобы состряпать целую вселенную, а потом разделить себя на множество лучей внимания для игры в ней, то ему уж точно ничего не стоит создать мааааленькую планетку, на которой его маааааленькие лучики внимания будут познавать уроки "хорошо и плохо" в строго заданных рамках, чтобы потом вернуться с этим опытом обратно к папе, выйти из игры, нажав на кнопку "стоп/ пауза".

также папа (игрок) может смешать самые интересные для него игровые сценарии на единой платформе, чтобы не растекаться мыслью по древу веткам нескольких реальностей.

про англосаксов и русский дух идея интересная. земля им не особо нужна, им нужны вибрации, которыми эта земля наделяет детей своих, а "русский дух" и есть продукт этих вибраций, хотя все ОЧЕНЬ относительно

digitall-angell.livejournal.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта