Картина Шильонский замок Мориса Утрилло. Репродукция замок картина


Репродукция картины "Шильонский замок " Мориса Утрилло

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Мориса Утрилло.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Мориса Утрилло на натуральном  холсте.

Морис Утрилло – сын профессиональной натурщицы, известной по образам картин Огюста Ренуара, Пьера Пюви де Шаванна, Винсента ван Гога, Анри де Тулуза-Лотрека, Берты Моризо, которым она позировала, а впоследствии – художницы Сюзанны Валадон. Отцом Мориса предположительно был художник- любитель Буасси. В 1891 году в восьмилетнем возрасте мальчика усыновил испанский художественный критик и писатель Мигюэль Утрилло.

Художественного образования как такового Морис не получил, начал рисовать по подсказкам матери и наблюдая за работой художников парижского района Монмартр, в котором родился.

Но путь к искусству был непростым. В подростковом возрасте Морис пристрастился к алкоголю. Ему приходилось из предместья самостоятельно добираться до парижского колледжа, где он учился. Его иногда подвозили штукатуры, угощали 14-летнего парнишку вином... Из-за пагубного пристрастия ему пришлось бросить колледж. Если не удавалось раздобыть рюмку абсента, он впадал в ярость: рвал тетради и одежду, ломал мебель, угрожал самоубийством. К 16 годам он стал предметом всеобщих насмешек. Тогда по совету психиатра, мать и стала учить сына рисовать, буквально водя по бумаге рукой сына с карандашом. Первоначально карандаши не слушались Мориса, он рвал картон, пытался выпрыгнуть в окно…но постепенно живопись увлекла его.

Он стал рисовать городские пейзажи, которые пользовались успехом у простой публики, но не признавались критиками. Подписывал он свои картины как Морис Валадон по фамилии матери, с 1906 года принял фамилию Утрилло.

В 1909 году работы художника впервые были экспонированы в парижском Осеннем салоне, а вскоре он с матерью и отчимом отправился в путешествие на Корсику и в Бретань, однако и там по памяти продолжал писать виды Монмартра.

К 1910 году любимой темой художника стал Собор Парижской Богоматери. Интерес к соборам — художник писал в Париже, Руане, Шартре, Реймсе, Лурде — связан не только с их живописностью, но и с возрастающей с годами религиозностью Мориса Утрилло.

Первая персональная выставка Утрилло состоялась в 1913 году, тогда у него появились поклонники и среди искусствоведов, а в 1920-х он стал знаменитостью международного масштаба.

В 1929 г. правительство Франции наградило его Орденом Почетного легиона.

В 1935 г. Утрилло женился на вдове банкира, который коллекционировал его художественные работы.

Морис, женившись, уехал с женой в парижский пригород Ле-Везине, где и провел последние 20 лет своей жизни.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Мориса Утрилло  не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Репродукция картины "Замок" Николая Рериха

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Николая Рериха.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Николая Рериха  на натуральном  холсте.

Дарования Николая Рериха необычайно разнообразны: он стал известен как художник, ученый, путешественник, общественный деятель, писатель, мыслитель. Творческое наследие Рериха как художника огромно – более 7000 картин.

В 1893 году, окончив гимназию Карла Мая, Николай Рерих поступил в Петербургский университет на юридический факультет и одновременно – в Императорскую Академию художеств. С 1895 года занимался в студии Архипа Ивановича Куинджи.

Его дипломная картина «Гонец» в 1897 году была приобретена коллекционером Павлом Третьяковым.

В 24 года Николай Константинович был назначен помощником директора Музея Императорского Общества Поощрения Художеств и одновременно помощником редактора художественного журнала «Мир искусства».

В 1899 году он познакомился с Еленой Ивановной Шапошниковой, которая стала для него с 1901 года верной женой, советчиком и другом на всю последующую жизнь. Они духовно дополняли друг друга.

В 1902 г. у них родился сын Юрий, будущий ученый-востоковед, а в 1904 г. – Святослав, который впоследствии тоже стал художником.

Многие полотна художника были созданы на основе образов, мыслей и творческих идей Елены Ивановны. Но ее замыслы были не только в его картинах –они присутствовали во всех областях деятельности Рериха.

В 1903 – 1904 годах Рерих вместе с женой путешествует по древнерусским городам России. Побывав более чем в 40 городах, Рерих написал большую серию картин и множество статей, где отразил огромную художественную ценность древнерусской иконописи и архитектуры. К этому же периоду относятся и работы художника на тему христианства, выполненные в виде росписей и эскизов мозаик для российских храмов.

С середины 1900-х годов Рерихи изучают философские труды мыслителей Индии – Рамакришны и Вивекананды и литературное творчество Тагора - в полотнах Рериха появляется тема Индии и Востока.

В мае 1917 года из-за тяжелой болезни легких, Рерих по настоянию врачей вместе с семьей переезжает в Финляндию на побережье Ладожского озера, но он продолжает заниматься делами Школы Общества Поощрения Художеств, периодически выезжая в Петроград. После революции 1917 года Финляндия закрыла границы с Россией, и Рерих с семьей оказался отрезанным от Родины.

В 1919 году Рерих получил приглашение из Швеции на организацию выставок в странах Скандинавии, в том же году с семьей перезжает в Лондон для работы по оформлению русских опер на музыку Мусоргского и Бородина. В 1920 году Рерих принимает предложение директора Чикагского института искусств организовать выставочное турне по 30 городам США.

Рерих развернул в Америке широкую культурно-просветительскую деятельность. Основанные им учреждения стали крупными центрами культуры в Америке, объединив вокруг себя многих видных деятелей искусства.

В 1923 году Рерих с семьей переезжает в Индию и начинает подготовку к экспедиции по труднодоступным районам Центральной Азии.

Сложнейший маршрут экспедиции проходил через Сикким, Кашмир, Ладак, Китай (Синцзян), Россию (с заездом в Москву), Сибирь, Алтай, Монголию, Тибет, по неизученным областям Трансгималаев. Экспедиция Николая Константиновича Рериха явилась триумфом русских исследований Центральной Азии. Путешествие продолжалось с 1924 по 1928 годы. Впервые были отмечены на картах десятки новых горных вершин и перевалов, открыты археологические памятники, найдены редчайшие манускрипты. Был собран огромный научный материал, написаны книги, создано около пятисот картин, на которых художник увековечил увиденное.

По окончании экспедиции Рерих основывает Гималайский Институт научных исследований «Урусвати», Там же, в долине Кулу, в Западных Гималаях, Николай Константинович и его семья находят свой дом. Здесь, в Индии, и пройдет последний период жизни художника.

В 1934 – 1935 годах Николай Константинович Рерих возглавляет экспедицию в районы Внутренней Монголии, Маньчжурии и Китая, организованную Министерством земледелия США с целью изучения засухоустойчивых растений. В то время, когда он находился в экспедиции, президент нью-йоркского Музея Николая Рериха и доверенное лицо Рериха, американский бизнесмен Луис Хорш, подделав документы и оклеветав Николая Константиновича, незаконно овладел пакетом акций, принадлежавших Музею, и объявил себя его владельцем. Он тайно вывез картины, часть из которых оставил себе. Большинство полотен были пущены с молотка и до сих пор украшают частные собрания американских коллекционеров. Через некоторое время преданные Рерихам сотрудники приобрели новое помещение для Музея и выкупили значительную часть картин.

В 1930-е годы, предчувствуя наступающую угрозу войны, Рерих разрабатывает проект специального Пакта по охране культурных ценностей во время войн и гражданских междоусобиц. Подписание Пакта состоялось 15 апреля 1935 года в Белом Доме в Вашингтоне представителями США и двадцати латиноамериканских государств. Впоследствии, в 1954 году, Пакт Рериха лег в основу Гаагской «Международной конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта», а предложенный Рерихом специальный флаг, Знамя Мира, объявляющий объектом неприкосновенности все сокровища культуры и искусства, и по сей день развевается над многими культурными и просветительскими учреждениями во всем мире.

С самых первых дней Второй мировой войны Николай Константинович Рерих использует все возможности, чтобы помочь Родине, даже находясь вдали от нее. Вместе с младшим сыном Рерихом он устраивает выставки и продажу картин, а все вырученные деньги перечисляет в фонд Красной Армии. В эти грозные для России годы художник в своем творчестве вновь обращается к теме родной земли. В этот период он создает целый ряд картин – «Князь Игорь», «Александр Невский», «Партизаны», «Победа», в которых, используя образы русской истории, предрекает победу русского народа над фашизмом.

О мировом признании русского художника свидетельствует тот факт, что более ста институтов, академий, научных корпораций, культурных учреждений во всем мире избрали его своим почетным и действительным членом. С огромным уважением относились к художнику и в Индии – с Николаем Константиновичем были лично знакомы известные индийские философы, ученые, писатели, общественные деятели. Многие простые индийцы почитали его как великого мудреца.

Он всегда оставался патриотом и российским гражданином, имея при себе лишь один паспорт – России. Мысль о возвращении на Родину не покидала Рериха никогда. Сразу же по окончании войны художник запросил визу на въезд в Советский Союз. Но его намерениям не суждено было осуществиться: 13 декабря 1947 года он уходит из жизни, так и не узнав, что в визе ему отказали…

На месте погребального костра был установлен большой прямоугольный камень, на котором была высечена надпись: «15 декабря 1947 года здесь было предано огню тело Махариши Николая Рериха – великого русского друга Индии. Да будет мир».

Николай Константинович Рерих принадлежит к плеяде выдающихся деятелей отечественной и мировой культуры. О признании его многогранной культурной деятельности свидетельствуют награды, которыми его удостоили правительства многих стран мира, а также почетные звания, присвоенные научными, общественными и культурными организациями, основателем, покровителем, президентом и действительным членом которых он состоял.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Николая Рериха  не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Репродукция картины "Замок Шийон" Гюстава Курбе

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Гюстава Курбе.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Гюстава Курбе на натуральном  холсте.

Выдающийся французский живописец, скульптор, общественный деятель, представитель и теоретик реализма, один из предшественников импрессионизма. Гюстав Курбе родился в семье крестьянина, имевшего собственные виноградники. Для сына он прочил юридическое образование. По настоянию отца Гюстав поступил в коллеж в Безансоне в 25 км от Орнана. По собственному желанию посещал занятия в Академии, брал уроки живописи у Шарля-Антуана Флажуло, который в свою очередь был учеником известного художника Франции Жака-Луи Давида. В 1939 году перебрался в Париж, также обещая отцу, что будет изучать там юриспруденцию.

Вместо того начал заниматься в художественных мастерских у Шарля де Штебена, затем перешел работать в мастерскую Суисса, где студентам предоставлялась полная свобода в художественных поисках. Именно такой стиль обучения больше всего подходил Гюставу. В творчестве он следовал направлению крайнего реализма, считая единственно верным в искусстве передавать прозу жизни.

В итоге, несмотря на то, что многократно его работы отвергались жюри различных выставок, он стал главой реалистической школы, возникшей во Франции и распространившейся оттуда в другие страны.

Курбе известен также и как общественный деятель.

В 1871 году Курбе примкнул к Парижской коммуне, управлял при ней общественными музеями, был комиссаром по культуре и руководил низвержением Вандомской колонны. После падения Коммуны суд приговорил его к заключению в тюрьму, где он провел полгода, позже был приговорён к пополнению расходов по восстановлению разрушенной им колонны. Это заставило его удалиться в Швейцарию, где он и умер в нищете в 1877 году.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Гюстава Курбе не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Репродукция картины "Замок с заходящим солнцем" Пауля Клее

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника  Пауля Клее.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Пауля Клее на натуральном  холсте.

Пауль Клее родился в 1879 году в небольшом городке Мюнхенбухзее, расположенном недалеко от Берна в творческой семье преподавателя музыки и певицы.

Рисованием увлекся с 3-хлетнего возраста, когда бабушка подарила ему цветные карандаши.

С 6 лет играл на скрипке и сочинял стихи. К 18 годам стал дипломированным филологом. В 19 лет принял решение стать художником и стал в с 1898 года обучаться графике в мюнхенской частной школе Книрра, а спустя 2 года поступил в Академию художеств, где его преподавателем живописи был Ф. фон Штук.

После окончания учёбы Пауль путешествовал по Италии, знакомясь с зодчеством и картинами эпохи Возрождения, а затем жил в Берне и занимался графикой.

В 1906 году молодой художник женился на пианистке Лили Штумпф и окончательно обосновался в Мюнхене.

Выставка его картин впервые состоялась в Берне в 1910 году. Работы были написаны в стиле модерн, но остались практически незамеченными.

Живя в Мюнхене, Клее сблизился с Кандинским и стал членом объединения экспрессионистов «Синий всадник». Художники, входящие в него, посредством своих полотен выражали собственное восприятие действительности, далёкое от общепринятых в живописи академических стандартов.

В 1914 году Пауль Клее отправился в путешествие по Тунису. Во время этой поездки у художника окончательно сформировался особый, присущий только ему колористический вкус.

С началом Первой мировой войны Пауль Клее был призван в ряды армии. Его не отправили на фронт, а поручили красить фюзеляжи военных самолётов.

После службы вернулся в Мюнхен.

Выставка его картин состоялась в 1920 году. Полотна, представленные на ней, больше напоминали рисунки ребёнка. Они были примитивны по своей сути, но именно детская непосредственность и привлекла к ним внимание поклонников искусства.

В 20—30-х годах кроме написания картин он занимался преподавательской деятельностью в школе художественного конструирования и строительства Баухаус.

В 1925 году его картины были представлены на выставке сюрреалистов в Париже.

После прихода к власти Гитлера Клее в 1933 году уехал в Швейцарию, где и прошли последние годы его жизни. За это время состоялись ещё 2 выставки работ мастера (в Берне и Цюрихе).

В 55 лет у художника была диагностирована склеродермия. Именно от этого недуга в 1940 году и умер Пауль Клее.

Картины, написанные ним, в своём количестве превысили 9 тысяч полотен.

Картины этого автора легко узнаются по технике исполнения. Их невозможно отнести к какому-либо одному стилю. В работах автора соединены элементы примитивизма, сюрреализма, кубизма и фовизма. Простота и незамысловатость линий в сочетании с искусным подбором цветовой гаммы сделали полотна Клее шедеврами искусства, а его самого — гением.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Пауля Клее не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта