Иисус с детьми Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения | Depositphotos®. Картина маленький иисус
Картинки про Иисуса (43 ФОТО)
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Иисус Христос – мессия, появление которого было предсказано в Ветхом Завете. О его жизни рассказывается в Евангелиях.
Иисус на голубом фоне
Иисус в яме
Иисус вещает
Довольный Иисус
Иисус в голубых одеждах
Иисус со свечением за головой
Иисус протягивает руки
Иисус лечит глаза
Иисус с нимбом
Иисус с красным и белым свечением
Иисус на иконе
Иисус в космосе
Иисус во всём белом
Икона Иисуса
Иисус путешествует
Дружище Иисус
zabavnik.club
Картина Маленькие Иисус с Иоанном Крестителем и два ангела Питера Пауля Рубенса
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Питера Пауля Рубенса. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Питера Пауля Рубенса на натуральном холсте.
Питер Пауль Рубенс родился в семье антверпенского адвоката. Будучи протестантом, его отец с семьей бежал в Германию, спасаясь от террора. После смерти мужа, в 1587 году, мать вновь приняла католичество и вернулась с детьми в Антверпен. В возрасте 11 лет, Питер вместе со старшим братом стал посещать латинскую школу. В будущем мать видела своих сыновей продолжателями дела отца. Старший брат Питера, действительно, получив юридическое образование, степень доктора обоих прав, стал секретарем Антверпена. А Питер с 14 лет начал обучаться живописи, имея к этому непреодолимое желание. Занимался в мастерской Отто ван Веена, придворного художника, мастера исторической живописи.
В 1598 году Питер получил звание свободного художника антверпенской гильдии Святого Луки.
В 1600 году отправился в Италию оттачивать свое мастерство. Рубенс поступил на службу к герцогу Винченцо Гонзасу придворным живописцем. По поручению герцога, крупного коллекционера произведений искусства, Рубенс копировал картины в Риме, Генуе, Венеции, Флоренции. Первыми самостоятельными работами художника были портреты, которые пополняли галерею герцога «красивейших дам в мире: как принцесс, так и женщин не титулованных».
Но талант Рубенса требовал более широкого спектра деятельности.
Его дарование значительно раскрылось в больших алтарных композициях, созданных для итальянских церквей. Выполненные заказы позволили молодому фламандцу войти в число первых живописцев Рима.
В 1608 году Рубенсу пришлось внезапно вернуться в Антверпен, получив известие о смертельной болезни матери. Хотя успешное исполнение заказов для церквей открывало перед ним в Италии большую перспективу, он остался на родине. В 1609 году Рубенс женился на 18-летней дочери ученого-адвоката Яна Бранта Изабелле.
К 1611 году, исполнив заказ для зала антверпенской ратуши в виде картины «Поклонение волхвов» и двух огромных триптихов - «Водружение креста» и «Снятие с креста», он стал ведущим живописцем Антверпена, его называли «богом живописцев».
Желающих поступить в его мастерскую оказалось так много, что просьбы пришлось отклонять. Рубенс умел учить не только ремеслу, но и развивать способности каждого из своих учеников.
Зарисовки с памятников античного искусства, которые Рубенс привез из Италии, не раз впоследствии служили ему источником вдохновения. Античность для него всегда оставалась школой подлинного вкуса и истинного мастерства. Присущей художнику была и способность одухотворять, в ней заключалась суть рубенсовской эстетики. Яркое воплощение данная черта нашла в работах второй половины 1610-х годов. К их числу относится картина «Союз земли и воды», написанная им в 1618 году.
С начала 1620-х годов Рубенс начинает дипломатическую деятельность. После смерти Эрцгерцога Альберта в 1621 году в качестве доверенного лица инфанты Изабеллы он выполняет секретные поручения брюссельского двора. Богатство натуры Рубенса позволило ему также в эти годы руководить работой граверов и живописцев своей мастерской, оформлять книги самого разнообразного содержания для издательства Платена, делать картоны для шпалер, выполнять проекты скульптурных рельефов и различных изделий художественного ремесла, выпустить двухтомный увраж «Дворцы Генуи с их планами, фасадами и разрезами»
Столь разносторонняя деятельность художника стала возможна благодаря размеренному образу жизни, который он вел:
По словам одного из биографов, Рубенс «необычайно любил свой труд и потому жил всегда так, чтобы работать легко, не нанося ущерба своему здоровью». Он вставал в четыре часа утра и слушал раннюю мессу, уверяя, что такое начало дня помогало ему сосредоточиться и ощутить необходимое для работы спокойствие духа. Затем он садился за мольберт, работая всегда в присутствии чтеца, читавшего ему вслух Плутарха, Тита Ливия или Сенеку. Как свидетельствовали современники, одновременно Рубенс мог «непринужденно беседовать с теми, кто приходил его навестить». Так он работал «до пяти часов вечера, затем садился на коня и отправлялся на прогулку за город или на городские укрепления или как-либо иначе старался дать отдых своему уму». Остаток дня художник проводил в кругу семьи и друзей, «пришедших отужинать с ним вместе». Рубенс «терпеть не мог излишеств в вине и пище, а также в игре». Всему он предпочитал интересную беседу, чтение или занятия своими коллекциями. При всем разнообразии интересов художника, главной его страстью все же оставалась живопись.
В 1620-е годы Рубенс много и с равным успехом трудился как в области «кабинетной» живописи, так и над созданием крупных монументально-декоративных ансамблей. Рассчитанные на восприятие в пространстве больших помещений, они всегда задумывались живописцем в единстве с архитектурой, для которой предназначались. И здесь композиционное мастерство Рубенса, его изобретательность, неисчерпаемость фантазии не знали себе равных.
В январе 1622 года Рубенс отправился в Париж, где с французской королевой Марией Медичи, матерью Людовика XIII, заключил договор на исполнение картин для двух галерей из нового Люксембургского дворца. Одна серия должна была представлять, «в соответствии с желаниями Ее Величества», «события преславной жизни и героические деяния» самой королевы, тогда как другая — «сражения» и «триумфы» ее покойного супруга Генриха IV. Вторая серия осталась неосуществленной. А первая, состоящая из двадцати четырех картин, ныне экспонируется в специальном зале Лувра.
В 1620- е годы Рубенс также переживает неоднократные удары судьбы:
в 1623 году - потерю дочери, а в 1626-м, вероятно от эпидемии чумы, свирепствовавшей тогда в Антверпене, умирает и его жена, Изабелла Брант.
Заглушить боль помогает дипломатическая деятельность. В 1627 году он едет с секретным поручением в Париж, а затем, под видом живописца, совершающего путешествие с целью изучения искусства, — в Голландию, где ведет тайные переговоры с поверенным английского министра герцога Бэкингема. В 1628 году Рубенс отправляется в Мадрид для встречи с испанским королем, а в 1629-м — в Лондон для завершения переговоров. В 1630 году многолетние усилия художника наконец венчает успех: мир между Испанией и Англией подписан, то есть окончена морская война, в которую Испанию втянула в 1625 году Англия и от которой страдали и Южные Нидерланды.
В декабре 1630 года художник в возрасте 53-х лет вступает во второй брак, женившись на шестнадцатилетней Елене Фоурмент, младшей дочери богатого торговца шпалерами Даниеля Фоурмеита.
Итогом творчества Рубенса можно считать его картину «Вакх».
«Вакх» — настоящее чудо живописи. Вероятно, Рубенс писал ее для себя, а не на заказ и очень ею дорожил: эта картина оставалась в мастерской художника до самой его смерти. И тогда она не была продана, а перешла к его племяннику Филиппу Рубенсу, который лишь в 1676 году продал ее герцогу Ришелье.
Последние несколько лет Рубенс жил довольно уединенно, проводя большую часть года в купленном им в 1635 году поместье Стен с настоящим средневековым замком в живописной местности, расположенной между Малином и Антверпеном. Там он писал свои последние пейзажи, наблюдая жизнь окрестных сел, крестьянские праздники и гулянья. Но последние годы художника серьезно омрачала жестокая болезнь, приступы которой становились все сильнее и чаще и с 1638 года подолгу мешали работать. И все же привычная активность не покидала Рубенса до последнего дня жизни. Он продолжал руководить своими помощниками, заботился об учениках, а когда уже не смог держать в руках перо, диктовал письма.
Рубенс скончался от паралича сердца. По свидетельству Иоахима фон Зандрарта, художник «был похоронен самым торжественным образом. Перед гробом несли золотую корону на подушке из черного бархата, к месту вечного успокоения тело сопровождали в великом горе любители искусства».
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Питера Пауля Рубенса не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Иисус и дети Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения
massonforstock
3744 x 5616
interactimages
5000 x 1282
nitimongkolchai
5184 x 3456
illustrator_hft
3307 x 2478
bonnyheize.gmail.com
4000 x 4000
massonforstock
2000 x 3065
ru.depositphotos.com
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Чудотворная икона Божьей Матери "Призри на смирение" отразилась на стекле
Однажды после молитвы перед иконой глухонемая от рождения девочка заговорила. Удивлённая бабушка стала расспрашивать её, как это произошло. – «Тётя на меня подула», – сказала внучка, указывая на чудесный образ Богоматери.Как-то раз женщина с дочкой поехала на отдых на реку, плыли на лодке к берегу. В соседней лодке мужчина ловит рыбу, а они плывут. До берега остается очень маленькое расстояние, и девочка говорит маме: «Я уже прыгну и пойду». Она как прыгнула, только пузыри и пошли оттуда. А мужчина спрашивает: «Девочка умеет плавать?» — «Нет». — «Так здесь огромная яма, - говорит он. — Как вы пустили ребенка?»Мать стала в лодке, замерла и не знала, что говорить и делать. Первое, что пришло в голову – икона Богородицы «Призри на смирение»: «Я к ней воззвала со всего сердца, поняла, что просто теряю ребенка. Вижу, на воде появилось отображение Божьей Матери — точно такое, как рядом с иконой на стекле, и в какие-то доли секунды выныривает мой ребенок». Когда она спросила дочь, как та вынырнула, девочка сказала: «Ты меня позвала» - она под водой услышала мамин голос и как будто кто-то потянул ее вверх.
В Вольнянске исцелилась слепая женщина, которую в церковь обычно водила внучка. Приложившись к иконе, она повернулась к людям со словами: "Люди, я теперь вас всех вижу!" Мы это видели, на наших глазах это произошло.
Одним из первых подтверждений чудотворности образа был случай исцеления молодой женщины, заболевшей гепатитом (желтухой) в то время, когда она готовилась стать матерью. Врачи, проводившие наблюдения за больной, требовали немедленно прекратить беременность, считая, что болезнь губительно скажется на здоровье младенца. Но молодая женщина, будучи верующим человеком, побоялась взять на себя грех убийства во чреве собственного ребенка. Три дня она молилась перед образом Богородицы, прося о помощи. Вскоре были сделаны повторные анализы, которые показали внезапное приостановление болезни. Родившаяся девочка была совершенно здорова.
Известен случай, когда мальчик, получивший 60 процентов ожога тела, был исцелен елеем от чудотворной иконы.
В 1993 году образ Божьей Матери отобразился на стекле настолько четко, что отпечаток и сегодня представляет из себя точную копию иконы.И пока в течение двух лет велись исследования, экспертизы, а параллельно дискуссии и споры вокруг этого явления, по молитвам у иконы стали совершаться настоящие чудеса. В итоге состоялся круглый стол, на котором специалистами было признано, что изображение на стекле - нерукотворное.
Чудес происходит очень много, видите, сколько всего на иконе - люди приносят это в благодарность Божьей Матери...Получив исцеление, многие благодарят Божью Матерь, дарят что-нибудь к иконе или просто с благодарностью молятся. О чуде или исцелении узнают самые близкие. Приходит, например, человек, заказывает благодарственный молебен перед иконой «Призри на смирение». Мы спрашиваем: «По какой причине?» — «Поблагодарить хочу Божью Матерь за милость, которую на оказала». — «А какую милость?» — «Да я об этом говорить не буду...» Не станешь ведь пытать человека: расскажи да расскажи. Стекло, на котором отобразилась Божья Матерь, теперь выносится на поклонение верующим. Одержимые нечистым духом люди с трудом приближаются к этому стеклу. Благодатная сила, которой обладают икона и стекло, реальна и действительна.joyreactor.cc
Иисус с детьми Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения
massonforstock
3744 x 5616
interactimages
5000 x 1282
illustrator_hft
3307 x 2478
interactimages
4846 x 4539
massonforstock
2000 x 3065
ru.depositphotos.com